Беспроцентный кредит под 20%

добавить в избранное
Беспроцентный кредит под 20%
26 августа 2011, 08:03, Забава Путятишна

 

  Ну, собственно, зарекалась свинья в грязь не лезть. Выплатив один кредит досрочно, клятвенно себе обещала больше ни-ни. И когда шла реклама «а я из Эльдорадо», всячески ее игнорировала. Но фраза «кредит без переплат на 24 месяца» » прочно засела в голове. А тут так нужен телевизор на кухню, что аж кушать не могу.

 

Сама себя убеждала, что не может быть без переплат, что все равно какую-нибудь страховку впарят. И тут надо признать, что оказалась я человеком беспринципным, «морально неустойчивым», не держащим свое слово. Депутатом, короче (шепотом).

 

  Выбрав на сайте Эльдорадо телевизор, утром отправились покупать его в кредит 0-0-24. Без переплаты. Дала мужу присягу, если ему откажут в кредите, то на себя оформлять не буду. Мужу отказали. А я… см. выше.  

 

  Заполняю анкету, отправляют заявку и, о чудо! Банк одобрямс, но на других условиях. Не на 24 месяца без переплаты, а на 18 и под двадцать-с чем-то-процентов. Первый порыв – отказываюсь. Но мое нутро уже не принимает кухню с этой бандурой на стене, я уже физически ощущаю, как я вхожу на кухню с новым телевизором.   А для счастья нужно всего лишь поставить подпись на договоре.

 

  Калькулятор в голове посчитал переплату при досрочном погашении, рука вывела закорючку, и вот я счастливый обладатель нового телевизора! По крайней мере, я так думала. Упустила одну важную деталь -  покупаю в Эльдорадо. Конечно,  телевизоров в наличии не оказалось, а с витрины они не продают, да и я с витрины не хочу. Обещали в течение  трех дней привезти.

 

   Вышла я из магазина с кредитом, с кронштейном и грустными глазами. Ах, да о самом главном забыла сказать. Из разговора продавцов поняла, что в Хоум Кредит банке еще никому не удалось оформить кредит 0-0-24.

 

   Забава Путятишна специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
38
-1
 
Просмотров 1992 Комментариев 88
Комментарии (88)
26 августа 2011, 08:18 #

поздравляю с покупкой и .... кредитом))))));-(

так это ж называется "довести клиента до офиса"... да, не совсем те условия, что вы хотели изначально, но вы можете отказаться... но все мы человеки:

человеком беспринципным, «морально неустойчивым», не держащим свое слово. Депутатом, короче (шепотом).

вроде бы и не хочу на таких условиях, но хочууууу...

так же они впаривают всякую ненужную всячину... в общем, будьте бдительны!!!

 
+1
4
-1
 
26 августа 2011, 08:26 #

Ну вот, еще одна "жертва" рекламы!

 
+1
5
-1
 
26 августа 2011, 08:37 #

Я вечная жертва рекламы:-D

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 08:33 #

мужу почему отказали?

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 08:42 #

они не объясняют.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 16:48 #

Небось поняли они, что если мужу предложат такой кредит, то уйдете вы без покупки. Сама работала кредитным экспертом и знаю что принятие решение о выдаче или невыдаче кредита 99% зависит от того человека, который вашу анкету и заполняет ;-(

 
+1
9
-1
 
31 августа 2011, 16:54 #

Возможно)) но я так поняла, что именно 0-0-24, так называемый без переплаты, просто реклама, не более того и всем одобряют кредит с процентами. хотя два года назад оформляла в альфа-банке по такой же акции, там именно без переплаты был.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 08:48 #

недавно оформляла кредит в Русфинансбанке. была удивлена тем, что моя зп оказалась подозрительно высокой для человека, желающего оформить небольшой потребительский кредит. консультант сказала, что могут отказать по этой причине. следующей причиной возможного отказа стало мое нежелание оформлять страховку. но я не из пугливых)) в результате, и от страховки отказалась и зп указала настоящую - кредит дали...

 
+1
9
-1
 
26 августа 2011, 08:51 #


 
+1
4
-1
 
26 августа 2011, 09:10 #

Все так, бесплатный сыр - только в мышеловке. На халяву ничего не бывает, но вы не растраиветесь, боьшинство таких, и я в том числе. Зогорелось -кровь из носа, но будет...

На счет этой рекламы, это развод лохов. Интересно можно ли это юридически опротестовать? Я не юрист, не знаю.

 
+1
6
-1
 
26 августа 2011, 09:14 #

Да я не расстраиваюсь))) просто уже привезли бы мне мой телек, а то зная Эльдорадо...

 
+1
1
-1
 
26 августа 2011, 15:20 #

Сам зарекаюсь постоянно в Эльдорадо ничего не покупать, но цены у них ниже конкурентов. Месяц наза, покупая хлебопечку, объездил все магазины города. Оказалось, что в Эльдорадо одна и таже модель хлебопечки стоит на 200-300р дешевле. Не много, но всё же деньги. Надеюсь проработает как можно дольше :-)

 
+1
6
-1
 
26 августа 2011, 15:48 #

Хоть Эльдорадо все ругают, но все что я у них купила работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу) И обмен у них без проблем.

 
+1
4
-1
 
26 августа 2011, 19:42 #

А у меня чайник сломался за пару дней до истечения гарантии, но гаантийный талон всё равно так и не смог отыскать :-D.

 
+1
1
-1
 
27 августа 2011, 07:18 #

та же история!

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 09:50 #

Мы с мужем когда-то связывались с Хом Кредитом, так мы все выплатили, но нам и позже сообщали что якобы мы половину не выплатили. Решили содрать с лохов. Требовали чеки что все оплачено, выслали все, тему закрыли.

 Забава, поздравляю вас с кронштейном...с телевизором, но у нас было так, мы в Эльдорадо холодильник брали, это года 2 назад, его не было в наличии, нам так же сказали что привезут, прошел 1, 2,5, только через неделю к нам приехал наш любимый долгожданный холодильник. Только мы с мужем зареклись так больше брать. Это с перепугу. Так что приедет еще ваш телевизор.


Статья написана с юмором :-D

 
+1
1
-1
 
26 августа 2011, 15:22 #

Я взял с ветрины. Предварительно осмотрел на предмет использования и падений. Не люблю ждать.

 
+1
1
-1
 
29 августа 2011, 09:51 #

Мы с мужем когда-то связывались с Хом Кредитом, так мы все выплатили, но нам и позже сообщали что якобы мы половину не выплатили. Решили содрать с лохов. Требовали чеки что все оплачено, выслали все, тему закрыли.


У хоумкредита это по ходу классика жанра. Мы через них брали бытовую технику, так потом пожалели. Благо еще догадались после закрытия (как нам казалось) кредита отправится в банк и потребовать справку. Два дня требовали, в итоге выяснилось, что у них откуда-то там две тысячи еще набежало. И если б мы не узнали - чую добежало бы потом до 15 штук и выше.


Так что в любом банке после закрытия кредита требуйте справку об этом!

 
+1
0
-1
 
29 августа 2011, 10:21 #

и что оплатили эти 2000? 

 
+1
0
-1
 
29 августа 2011, 10:41 #

да я ходила по ссылке, там читать долго))), а я урывками к компьютеру бегаю))

 
+1
0
-1
 
29 августа 2011, 10:46 #

Казалось бы - можно и расслабиться! Уже не висит над нами «дамокловым мечом» кредитное ярмо. Но расслабиться нам не давали воспоминания: будучи в офисе мы краем уха слышали разговоры с неплательщиками, из которых уяснили, что люди оказались должны банку уже после того, как все выплатили. Вроде бы, они «просмотрели» какую-то сумму на своем счету и на нее набежали проценты, подчас очень большие. Мы решили позвонить в банк еще раз и уточнить - погашен ли кредит?


Каково же было наше удивление, когда мы узнали что … за нами остался долг в 2 936 рублей и одну копейку! Мол, мы не верно услышали в прошлом разговоре сумму, пропустив мимо ушей около двух тысяч. Это нам показалось невероятным - мы три (!) раза поциферно спросили сумму, прежде чем ее вписать! Но так как наше возмущение не решало возникшую проблему, то на следующий день я побежал отправлять деньги через «Райфайзен Банк» - там было быстрее всего прохождение. Банку я отправил 2 940 рублей, плюс сборы - 75 рублей.


Еще через пару недель мы позвонили в банк еще раз, уже с предварительно включенным диктофоном, и узнали, что «все, кредит погашен». Мы попросили справочку об этом, что вызвало сильное удивление - а зачем вам??? Справочку мы оформляли несколько дней - писали заявление, уточняли все детали. Потом еще почти месяц мы ждали саму справку. В итоге нам пришла бумага, где говорилось - «На дату составления настоящего Сообщения Задолженность по вышеуказанному Договору в размере 56 428 руб. 38 коп. погашена полностью».

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 09:54 #

Вот оно так всегда, вроде и рад что с обновкой, но червяк изнутри постоянно подсказывает что тебя надули:-D

 
+1
3
-1
 
26 августа 2011, 10:10 #

Да не то что надули... в принципе-то выбор был, могла встать и уйти. Удовольствия просто от покупки не получила)). Учитывая еще как мы покупали этот телевизор. Твердо решила, что буду брать или ЛЖ, или Самсунг. Другие варианты даже не рассматривались. Когда пришли в магазин, нам продавец начал активно втюхивать Шарп с диаганалью 26".  Рассказывал, какой он суперский, и он единственный только с цифровым тюнером. Я внутри очень даже понимала, что меня в чем-то на...т, учитывая, что во всех новых тв идут гибридные тюнеры, да и вообще не нужен мне такой большой. Но под натиском продавца не устояла. Оформили его, но не получили.))


 Приехала домой полезла в инете смотреть эту модель. Не понравился. Я посчитала, что это старая модель. Пыталась себя убедить,  себя до вечера, что тв хороший, но когда не нравится, очень трудно это сделать. Собралась поехала менять его.

Обменяла на ЛЖ. 

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 10:13 #

А мы глотали слюни глотали и кондер надо и мебель сыну с ремонтом в комнате и то и то. Потом плюнули взяли кредит в банке и купили все, что нам так давно хотелось.

 
+1
17
-1
 
26 августа 2011, 10:16 #

я тоже считаю, что жизнь у нас одна и надо себя радовать. Пусть даже в кредит.

 
+1
5
-1
 
26 августа 2011, 10:16 #
в принципе-то выбор был, могла встать и уйти

Настрой был, а если есть настрой, то отказаться уже сложно, по себе знаю:-D. С обновкой Вас, а кредит это мелочи жизни, выплатится и забудется что и был.

 
+1
10
-1
 
26 августа 2011, 10:33 #

Втюхивают, сволочи, никокда не верьте что они там расхваливают, если определились - берите то что хотите, а не то что вам навязывают.


Некоторые компании производители или распространители данного бренда доплачивают или дарят какие-нибудь призы продавцам за продажи.

 
+1
10
-1
 
26 августа 2011, 10:38 #

Мы так с мужем выбирали навигатор, он в тырнете их изучил, выбрал подходящую модель, пришли в магазин а нам другой впаривают Моя профессия меня обязывала его поюзать, прошлась я по меню и вылетела на какой то баг. Спрашиваю что за ошибку выдает ваше чудо техники у консультанта. На что он мне =-O а как вы это сделали? Повторила, опять =-O. Больше предлагать ничего не стал, продал то зачем мы пришли:-D

 
+1
6
-1
 
26 августа 2011, 10:42 #

У нас в Шансе проблемка было, а в Эльдорадо нет, тьфу, тьфу, наверно пока пронесло.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 10:51 #

Шанс мне вообще не нравится. Из-за их сервисного центра. 

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 10:52 #

А есть так Шанс расхваливают, что заслушаешься...

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 11:21 #

"Банк одобрямс, но на других условиях. Не на 24 месяца без переплаты, а на 18 и под двадцать-с чем-то-процентов."

"буду брать или ЛЖ, или Самсунг"

"выплатится и забудется что и был."


image



 
+1
-11
-1
 
26 августа 2011, 15:21 #

Че с вашим лицом?

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 15:59 #

Которое моё или которое на картинке?

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 12:07 #

Ох, Забава, ну зачем же так ...с кредитом то... У меня пока прокатывает кредит на доверии друзей. Беру у них деньги и отдаю за 3-5 месяцев. Друзей устраивает, а меня - тем более.

 
+1
5
-1
 
26 августа 2011, 12:15 #

самый оптимальный вариант

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 15:28 #

Не у всех есть друзья, готовые занять те же 10тыс на 3-6мес. А те, кто готов, не всегда распологают свободными средствами в данный момент. Вообще я стараюсь не быть никому ничего должен. Нужно надеяться на свои силы.

Против кредитов в банке на мелкие покупки (не автомобиль и не квартира) ничего против не имею. Ежемесячные платежи почти не заметны для бюджета, а товар уже дома. Главное аккуратно выбирать банк и внимательно читать условия предоставления кредита. Иначе может получиться, что платил год одни проценты.

 
+1
6
-1
 
26 августа 2011, 15:51 #

Я тоже крупные суммы не хочу занимать у друзей. Одно дело до зарплаты стрельнуть. А то один раз заняла крупную сумму, а отдала на два месяца позже. Подруга без претензий, а я себя ооочень некомфортно чувствовала.

 
+1
8
-1
 
26 августа 2011, 19:44 #

Хочешь, чтобы ваш друг не доставал вас долгое время, займи ему денег :-D

 
+1
13
-1
 
27 августа 2011, 07:26 #

Я тоже предпочитаю кредит займам у друзей... тем более не зря же говорят, "хочешь потерять друга - займи ему денег!"  На такие случаи 10-40 тыс у меня имеется кредитка, по-моему самый оптимальный вариант займа на месяц два "до зарплаты"... И переплата небольшая, а если по безналу и в течении 30-50 дней погасить- вообще без %%. Только главное не использовать кредитку как долгосрочный кредит. А то многие попались на такие легкие деньги, а потом со слезами на глазах расплачивались... Главное ко всему подходить с умом и расчетом...

Всем удачных покупок...

 
+1
2
-1
 
27 августа 2011, 16:01 #

Я боюсь этих кредиток. Точнее боюсь себя. Снять эти 40тыс легко, а вот отдавать уже гораааздо тяжелей. Как говорится, беда не приходит одна. Если нет денег, то сразу появляются неотложные растраты: или кран потёк, или чайник сгорел или телевизор. Да хотябы, юбилей у друга, о котором ты благополучно забыл. Не пойдёшь же без денег и подарка?

 
+1
11
-1
 
27 августа 2011, 16:54 #

чайник сгорел или телевизор

Вот она - суть потребл*тства. не сутьба пожить без зомбоящика, а воду погреть в кастрюльке?

 
+1
1
-1
 
27 августа 2011, 17:10 #

Не поверите, сменив два термопота, уже год грею воду в кастрюльке. Сей девайс оказался надежней всех!

 
+1
1
-1
 
27 августа 2011, 17:13 #

Ох, что только не выдумают.

Чайник купите нормальный электрический. Термопот[нец].

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 17:18 #

А если комп сгорит? Выдержите?

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 17:20 #

Кто ж такой ужас выдержит:-D

 
+1
1
-1
 
27 августа 2011, 17:23 #

Починю же. Делов-то. Уж не термопот же какой-нибудь.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 17:24 #

Так сгорит если, чинить-то будет нечего.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 17:26 #

С чего вдруг? Компы сами по себе пламенем не горят + на нормальные компы в Старом Осколе есть гарантия же.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 17:28 #

Так мож так сгорит, что уже ничего не спасет.Ой, прощай тогда Кавиком:-D

 
+1
1
-1
 
27 августа 2011, 17:46 #

По гарантии починю, попрошу какой-нибудь в подмену. У меня же не быдло-ноутбук какой-нибудь, а нормальных десктопчик.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 18:00 #

Так может в компе Термопот сгорит :-D

 
+1
1
-1
 
27 августа 2011, 18:02 #

На компы гарантия год-два. Не все люди меняют компьютер раз в два года.

 
+1
1
-1
 
27 августа 2011, 18:22 #

три года на компы гарантия. в том же рете, софт-сервисе, ...

на отдельные комплектующие - до 60 мес.

 

на б*длоИрбисы, Депо и прочую х*рню (я не про Acer, HP и прочие бренд-системники) продающиеся в Б*длорадах и Мвидиях да, год-два. И внутри начинка мягко говоря - г*вно.

 

По теме - у меня поломался монитор. Вскрыл, перепаял вспухший кондер, работает. Сдох бы инвертор или лампа - отнёс бы в сервис.

 
+1
1
-1
 
27 августа 2011, 18:23 #

А Аcer  не х*рня?

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 18:26 #

я не про Acer, HP и прочие бренд-системники

переплатили Вы, конечно, 20-30% за имя, но ничего страшного. Особенно, если не купили ПДС.

Мако*бы проходите мимо :)

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 18:31 #

  Мако*бы 

Не кажется ли вам, что уж слишком много вы себе позволяете? 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 18:31 #

Нет. Это обращение не к вам.

Но мне всё равно, правда.

Техника фирмы Apple считается Илитарной и не каждому по-карману.

 
+1
4
-1
 
27 августа 2011, 19:34 #

Думаю имелся в виду Макинтош от яблака (Macintosh от Apple inc.).

 
+1
1
-1
 
27 августа 2011, 19:36 #

ААА! ну я то в терминах таких несильна, посему приняла за личное оскорбление!

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 18:36 #

я переплптила не 20 и даже не 30 процентов. я просто через  год ноут (недешевый) выкинула. Когда принесли в ремонт там были одни Асеры, которые ремонту не подлежат или ремонт стоит как новый системник.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 18:39 #

Зачем выкидывать недешевый ноут?

Системные блоки Асеры легко чиняться модульной заменой комплектующих. Если системник не слишком старый, как правило ремонт обходиться не дороже 100$

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 18:45 #

полетела видеокарта, которую никто не брался ремонтировать. Везде предлагали полностью заменять материнскую плату. материнская плата на него стоила около 12+доставка+ремонт и выходила кругленькая сумма с гарантией на 2 месяца. Мы даже на запчасти не могли его сдать, никому не нужен был. в итоге продали по объявлению з а копейки. И взяли системник :-DАсер, но, правда 2 года, как часы. Иногда только глючит там что-то.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 18:52 #

Пробовали обращаться в официальный сервисный центр?

таки да, ремонт ноутбука затратное дело, особенно, если дело в видеокарте стоимостью 5-7 тыс руб + работа. А гарантия на них год, максимум 2 года. Вы не в курсе, почему столько много людей берут ноутбуки?

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 19:03 #

мы покупали в м-видео и обращались в их сервисный центр, что в принципе одно и тоже. Скажу, что не понравилось,  диагноз был поставлен по телефону и сомнению не подлежал. Однозначно мы на сели на ноутбук и поэтому он сломался. Другие варианты появились только после того, как выяснилось, что гарантийный срок уже вышел. 


 

Вы не в курсе, почему столько много людей берут ноутбуки?

 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 19:12 #

Скажу, что не понравилось,  диагноз был поставлен по телефону и сомнению не подлежал.

Я принимаю претензии по-гарантии, но такого профессионализма еще не достиг. Чаще всего горели видеокарты Nvidia GeForce 8400M вот в таких беленьких ноутбуках. Кстати, NVidia брак в этих видеокартах признала.

Фирменный гар.талон должны были по-закону заполнить, а с ним можно было бы обратиться в официальный (от производителя) с/ц. Но это если товар не серый.

 
+1
8
-1
 
27 августа 2011, 19:24 #

у меня тоже был серенький, диагональ 19, или 7540 или 7520.


 Я принимаю претензии по-гарантии, но такого профессионализма еще не достиг.

чтож делать, не все семи пядей во лбу)) 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 19:35 #

Ох уж этот Acer.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 19:37 #

Не понимаю почему сейчас все кинулись покупать дешёвые буки. Такая нехватка места в квартире, что системник под столом уже мешает? Для второго, третьего компьютера в доме ещё соглашусь от части, что бук удобней. Хотя удобней сидеть за столом в кресле, чам на кровате с нотбуком на коленях, ИМХО.

 
+1
1
-1
 
27 августа 2011, 20:22 #

С тех пор, как купил бук и стал сидеть с ним на кровати, держа его на коленях, всего пару раз садился за настольный комп и то, по-крайней надобности. Хоть и кресло есть, но на кровати в сто раз удобнее, ИМХО.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 20:25 #

А я обычно лежу на кровати а ноут у меня на животе :-)

 
+1
1
-1
 
28 августа 2011, 09:46 #

Главное - не пить рядом с буком [алкогольные] [напитки] пиво и не зацепить случайно ногой провод от зарядки.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2011, 09:53 #

Против кредитов в банке на мелкие покупки (не автомобиль и не квартира) ничего против не имею.


А я наоборот - считаю, что лучше уж брать долгие кредиты с нашей инфляцией, чем мелкие))

 
+1
0
-1
 
29 августа 2011, 21:47 #

Вся опасность в работе. Если есть кому платить кредит в случае вашей не дееспособности (не дай Бог, конечно), то можно и на 25 лет взять кредит. В противном случае можно и квартиры лишиться и денег.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2011, 21:58 #

Если есть кому платить кредит в случае вашей не дееспособности (не дай Бог, конечно), то можно и на 25 лет взять кредит


Последнее время, если ты не знал, при кредитовании тебе предлагают страховку. Да и без этого можно застраховаться от случайностей.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2011, 22:33 #

Так на 20 лет обычно берут крупные суммы. Сколько будет стоить страховка на суммку 1 млн. рублей?

 
+1
0
-1
 
29 августа 2011, 23:35 #

А сколько тебе "будет стоить" если ты потеряешь работу или здоровье и не сможешь выплачивать кредит?

 
+1
0
-1
 
30 августа 2011, 18:52 #

Сперва хотелось бы услышать сумму страховки. Если потеряю работу, мне это будет стоить несколько месяцев поиска другого места работы. Страховка поможет платить кредит во время поиска работы?

О потери здоровья понятно, думаю.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 16:53 #

Сумму страховки и условия надо не у меня спрашивать, а у работника страховой компании. Там у них расчеты не легче кредитных калькуляторов

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 16:06 #

юбилей у друга, о котором ты благополучно забыл.

Намного опаснее для здоровья забыть о юбилее совместной жизни женой ...;-( 

А так с комментом согласен полностью 

 
+1
6
-1
 
27 августа 2011, 18:01 #

Мда, бывает и такое :-[. Правда один раз, пото помнишь всю жизнь :-D

 
+1
2
-1
 
27 августа 2011, 18:55 #

Точно! ;-(

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 19:04 #

:-D Спасибо! Написано интересно! Поздравляю с новым телевизором! ))  

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 19:32 #

Спасибо))). Ужо висит на кухне. радует)

 
+1
0
-1
 
Элли
31 августа 2011, 21:05 #

буквально на днях в эльдораде был лол. Захотелось купить нетбук, выбрали модель. вот это нам заверните, говорим. начали оформлять и тут менеджер отжигает - знач так. я вам его отдам щас вот как есть в коробке. или за дополнительную плату в пицот рублей мы его включим и посмотрим чтоб там все работало. Мы офигели. А если там например батарея не пашет? или провод отходит, т.к. брак? нет, говорят, включать мы его будем только за пицот рублей.

Спрашиваю - а телевизоры и пылесосы вы тоже так продаете? чисто по внешнему виду?

менеджер с вызовом этак - да жалуйтесь КУДА ХОТИТЕ!!!

так что уж простите, в эльдораде ничего сложнее мешков для пылесоса лучше не покупать.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 22:02 #

и тут менеджер отжигает - знач так. я вам его отдам щас вот как есть в коробке. или за дополнительную плату в пицот рублей мы его включим и посмотрим чтоб там все работало.

За пицот рублей отсосёт пусть с проглотом. Не предлагали?

Статья 474. Проверка качества товара

 

1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи.
Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов, порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.
2. Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.
3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.
4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.

 
+1
7
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии