Отказники.

добавить в избранное
Отказники.
1 сентября 2011, 14:01, Забава Путятишна

    Недавно смотрела передачу про отказников. Ком в горле, слезы на глазах... потом злость. Зачем рожать, что бы потом бросить? Почему эта кроха должна теперь всю жизнь страдать? Сначала в доме малютки, потом в детском доме.  

 

   Да, может повезти, и ребенка усыновит хорошая семья, которая станет ему родной. А может и не повезти, даже при усыновлении. Сколько было случаев, что в приемных семьях дети погибали. А еще бывают случаи, что ребенка не могут усыновить, потому что мама-кукушка не удосужилась написать полноценный отказ от ребенка.

 

    Оставляют детей, конечно,  по разным причинам, но преимущественно из-за плохого материального положения.    А если таких мам заставить платить алименты на детей? Есть факт рождения ребенка такой-то мамой. Ну, написала она отказ от него, да на здоровье, но будь добра до совершеннолетия оплачивать содержание ребенка. Может тогда прежде чем родить, десять раз подумают о контрацепции, поскольку нести расходы на ребенка все равно придется? Это с одной стороны.

 

  С другой стороны – злость на государство. Почему нельзя сделать детские пособия, хотя бы одиноким мамам и многодетным неработающим, которые будут покрывать расходы на питание, одежду и содержание жилья? И не до полутора лет, а хотя бы до двух, потому что многие детсады именно с этого возраста принимают детей.

 

    До сих пор не выходит из головы история, случившаяся много лет назад. Женщина родила близнецов (или двойняшек) и по той причине, что не смогла бы вырастить обоих, как она думала, приняла решение от одного из детей отказаться. Я не думаю, что ей легко далось это решение. И, вспоминая эту историю, все время спрашиваю себя, что она чувствовала, когда выбирала одного из них? Как она делала выбор между детьми? Считалочкой? «Раз, два, три, четыре, Кто живет у нас в квартире?» Это трагедия, которой можно было избежать, окажи государство моральную и материальную поддержку.

 

   Я не хочу никого осуждать. Малолетние мамы, испугавшиеся трудностей, малоимущие и неблагополучные семьи, просто доведенные до отчаяния женщины… у них у всех свои причины для такого поступка(проступка?)Я просто хочу сказать, что детям, особенно в первые месяцы жизни, очень нужны добрые, любящие руки мамы. Да и на протяжении всей жизни, нужны не материальные блага, а материнская забота и любовь. Но, к сожалению, некоторые не могут дать и этого.

 

 

 

   Забава Путятишна специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
31
-1
 
Просмотров 2725 Комментариев 73
Комментарии (73)
1 сентября 2011, 14:09 #

Никогда не смогу понять женщину бросившую ребенка...

 
+1
3
-1
 
1 сентября 2011, 14:21 #

А мужчину? Можете понять?

Удивляет меня, если честно, почему женщин, бросающих детей на произвол судьбы, осуждают единогласно, а про отцов этих детей (ведь не из воздуха же они взялись?) не вспоминают вообще. Кто угодно виноват - мамаши, их родители, государственная политика - только не отцы...

 
+1
22
-1
 
1 сентября 2011, 14:30 #

Я думала об этом пока писала. Во-первых бывают мамы, которые просто не могут вспомнить отцов, во-вторых- групповое изнасилование, хотя тут...  если установлены преступники, есть возможность ДнК анализа. Хотя в случае изнасилования, даже незнаю можно ли осуждать маму? А вообще согласна, что оба должны нести ответственность одинаково.

 
+1
2
-1
 
1 сентября 2011, 14:31 #
Удивляет меня, если честно, почему женщин, бросающих детей на произвол судьбы, осуждают единогласно, а про отцов этих детей

У отцов нет такой привязанности к ребенку, они не вынашивали под сердцем и не чувствовали ребеночка с первого дня его жизни. Потому и осуждают мать.

 
+1
13
-1
 
1 сентября 2011, 14:33 #

Blaky, у меня другой муж, поэтому не пойму.

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2011, 14:10 #

Женщины бросают детей по многим разным причинам. И я считаю, что лучше пусть женщина родит и оставит в детдоме, чем родит и убьет, утопит, задушит... Вот это вообще жесть!

А вообще то очень много отказываются от детей малолетки, экспериментирующие сексом в 11-12-13 ит.д. лет и по неопытности или пьяне залетевшие. И не знающие что происходит с ее телом, а когда ум ная мысля посещает головушку - выясняется, что срок то уже 5-6 месяцев, аборт делать поздно, пора рожать и отдавать ребенка в детдом. Это страшно. Но наше государство никак не озаботиться помочь таким женщинам....

 
+1
7
-1
 
1 сентября 2011, 14:19 #

малолетки, экспериментирующие сексом в 11-12-13 ит.д. лет и по неопытности или пьяне залетевшие

Спрашивается, где их родители?

выясняется, что срок то уже 5-6 месяцев, аборт делать поздно, пора рожать и отдавать ребенка в детдом.

Опять, где их родители?) 

 
+1
7
-1
 
1 сентября 2011, 18:17 #

Забава, а родители сейчас в большинстве своём вмахивают чтоб выжить! И когда вдруг проясняется, что дочка беременная и аборт делать поздно - делают искуственные роды либо отказываются от ребенка..чтоб нищету не плодить....

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2011, 19:13 #

Не знаю, но возраст 11-12-13, еще подлежит тотальному контролю. Не круглосуточно же родители на работе. А потом, ну это я так считаю, пьяные и трахающиеся девочки в 12-13 лет это результат их незанятости. Есть куча кружков различных, что бы ребенок был при деле, тогда и болтаться не будет времени.

 
+1
2
-1
 
1 сентября 2011, 19:49 #

У меня знакомая работает в роддоме, говорит, что они раньше удивлялись 15-16 летним мамам, а сейчас уже и 14-летние не в диковинку...

 
+1
5
-1
 
1 сентября 2011, 19:53 #

Муж один раз стал свидетелем разговора двух девочек лет 12, которые активно обсуждали кому бы они из  класса "дали".

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 05:40 #

Лучше бы им мозги дали!

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2011, 14:17 #

Думать башкой надо, а не задницей прежде чем заводить. А потом, ой да ладно, в детдом отдам.Что я буду делать с этим ребенком? Словно кукла.

 
+1
7
-1
 
1 сентября 2011, 15:07 #

Думать головой должна не только женщина, но и  мужчина. А то как что, так он не виноват!

 
+1
2
-1
 
1 сентября 2011, 15:13 #

Ко мне это не относится, так что это не ко мне.

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2011, 15:20 #
Да конечно должен думать!И конечно виноват!Но нужно реально смотреть на вещи,кому нести потом всё это на себе! В первую очередь должна думать женщина!Ей вынашивать ребенка,рожать и кормить грудью!
 
+1
11
-1
 
1 сентября 2011, 14:27 #

Да уж, сколько женщин хотят иметь детей и не могут по состоянию здоровья, лечатся, пробуют и ничего не получается, женщин у которых по этой причине просто истощены нервы. А те которым Бог дал такое счастье, возможно именно для того чтобы молодая мама взялась за ум, хотя какой там может быть ум, бросают детей не задумываясь. Я не берусь осуждать, но как можно бросить беззащитное дитя я не понимаю. Женщины которые ухаживали за своими новорожденными малышами, которые видели как они беспомощны и беззащитны могут вынести любое испытание. Нет ситуаций из которых нет выхода, а отказываться от родной кровиночки это не выход, даже из самой тяжелой жизненной ситуации.

 
+1
16
-1
 
1 сентября 2011, 14:36 #

Родил и вышвырнул как щенка...да уж. Больше нечего добавить.

 
+1
2
-1
 
1 сентября 2011, 15:01 #
Это просто безответственность!Да,хорошо,когда государство помогает! Но мы не умеем нести ответственность за свои поступки!Отсюда и брошенные дети!Отсюда и глупая надежда на помощь государству!!!!Надеяться на кого-то,но только не на себя! Например,зннаю историю - она без образования,никогда не работала, трое детей от разных мужей и она ждет,когда государство ей поможет! Самое печальное,что страдают не в чем невиноватые дети!
 
+1
9
-1
 
1 сентября 2011, 15:19 #

И тем не менее она воспитывает этих детей. Плохо ли, хорошо ли (я согласна, что скорее плохо) - но она не сдала их в детдом, не вышвырнула на улицу. Следовательно, какая-то ответственность всё же есть, не так ли?

И Вы осуждаете её и не вспоминаете о трёх ещё более безответственных мужчинах - отцах этих детей.

Я нахожу это нелогичным по меньшей мере.

 
+1
9
-1
 
1 сентября 2011, 15:26 #
Да,воспитывает.Но иногда такие "матери" не сдают детей ради даже этого минимального пособия. А то,что у нас так бросают папы своих детей-сказать надо спасибо государству!Оно их просто не наказывает! Они годами могут не платить алименты!Во Франции,если мужчина разводится с женой и у них есть совместные дети,он лишается больше половины имущества!
 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 15:38 #

Во Франции,если мужчина разводится с женой и у них есть совместные дети,он лишается больше половины имущества!

А у нас, бывает мужика вообще голым как сокол оставляют...

Пополнять армию бомжей.

 
+1
10
-1
 
1 сентября 2011, 18:11 #

В России очень примитивные градации алиментов. Когда я спросил своего немца, как у них живет "разведенка", он сделал "п-ф!"! и попросил повторить вопрос. Потом начал объяснять, что: государство учитывает количество, возраст детей, учебу, наличие своего или муниципального жилья, ее работу и не работу, статус бывшего мужа и так далее. Права детей на первом месте, они не должны страдать от решения родителей развестись. 


 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 12:15 #

И Вы осуждаете её и не вспоминаете о трёх ещё более безответственных мужчинах - отцах этих детей.

Да может отцы и не очень-то знают, что они отцы... 

 
+1
4
-1
 
2 сентября 2011, 12:22 #

Хотели бы - узнали бы. Кстати, она не предохранялась - это плохо, согласна. ну а им - кто мешал, если ребёнок точно так же не нужен?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 12:29 #

Я их не оправдываю, но всяко бывает. Может они правда не знали, мамашка сама скрывать могла бы...

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 12:37 #

А зачем ей, безответственной, скрывать бы? Сдаётся мне, что безответственный человек с радостью переложил бы эту самую ответственность не то что на родного отца ребёнка - вообще на любого прохожего... Кроме того, взрослый разумный человек, по идее, в состоянии ососзнать, что от незащищённого секса случаются дети. В данном случае не худо было бы и возможным отцам о предохранении подумать, не надеясь на авось, не правда ли? И хотя бы каким-то образом отслеживать жизненный путь своих половых клеток после того самого незащищённого секса.

Если они, конечно, ответственные парни.))))

 
+1
4
-1
 
2 сентября 2011, 12:39 #

Если они, конечно, ответственные парни

Ага, и если они помнят вообще с кем провели вчерашний вечер... 

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 12:42 #

Знаю девушку, которая съездила в Москву "на заработки". Приехала с "заработком". Больше туда никогда не вернется. Хотела аборт делать, но передумала. Решила рожать. Сейчас мальчику уже почти два года. Его отец об этом даже не догадывается...

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 13:00 #

Вот я о том и говорю. Эти папы ещё более безответственны иной раз, чем мамы. Ведь девушка-то эта ребёнка воспитывает, так? А папа... папу - Митькой звали.)))

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 15:33 #

Женская тема, даже неудобно вмешиваться. Тема очень серьезная. Плохо, когда отказываются от самого родного, родней не бывает. Мужчины обязаны также нести ответственность за свои "грехи". Но в этом плане женщина, все таки должна думать и принимать решение первой. Обычно мама всегда родная, а пап может быть оч много.

 
+1
17
-1
 
1 сентября 2011, 15:35 #

Я дико извиняюсь, но Ваша версия противоречит законам генетики.))) Папа, как и мама, может быть только один!

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2011, 15:38 #

Папы могут быть потом не родными, женщины разводятся,потом снова выходят замуж, есть и матери одиночки. О генетике речи не велось.

 
+1
2
-1
 
1 сентября 2011, 15:52 #

Хорошо, ответ принимается.))) Следующий вопрос: а ответственному папе, который забрал ребёнка у безответственной мамы, второй раз жениться и найти ребёнку новую маму - религия не позволяет?

 
+1
4
-1
 
1 сентября 2011, 15:59 #

Позволяет, но у нас закон на стороне мамы, да и редкость это очень большая. Нормальная мама вряд ли отдаст ребенка, даже законному папе. Есть понятие материнский инстинкт, это не просто слова.

 
+1
18
-1
 
2 сентября 2011, 12:21 #

Нормальная мама вряд ли отдаст ребенка, даже законному папе.

Дык об этом и речь. О ненормальной маме, которая может отдать ребенка не просто папе, а и вообще выбросить на улицу. Почему отцы таких детей не забирают их себе? Не воспитывают? Blaky, я помоему впервые с Вами согласна. Отец - такой же точно участник - простите - зачатия, так какого ж хрена всю ответственость с себя скидывает? Моя хата с краю, ниче не знаю. Такая вот логика.


То что мать вынашивает ребенка под сердцем 9 месяцев, а потом бросает - это уже другой вопрос. Мне кажется, таких надо наказывать. Жестоко наказывать... 

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2011, 12:32 #

Есть знакомый, который женился на женщине с двумя детьми. Она потом загуляла и ушла от них, А мужчина один растил двух девочек. Сейчас он уже дедушка, возится с внуками. Девочки его считают родным отцом, а про мать вспоминают с неохотой. Бывают и такие случаи.

 

Отец - такой же точно участник - простите - зачатия, так какого ж хрена всю ответственость с себя скидывает?

Уже где-то озвучивалась мысль, а если он даже не знает о существовании ребенка. А если это был "разовый секс"? Бывает такое.  В таком случае ответственность должна быть на женщине.

Да может отцы и не очень-то знают, что они отцы...

 

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 12:37 #

Уже где-то озвучивалась мысль, а если он даже не знает о существовании ребенка. А если это был "разовый секс"? Бывает такое. В таком случае ответственность должна быть на женщине.

Да, я об этом между прочим и говорила прежде. Просто здесь имела в виду другое. Когда отец знает, что он отец, и что мать ребенка собирается сдать в детдом... Почему они их не забирают? Почему говорят: "Её ребенок, ей решать"??????????????? Я именно про эти случаи. Ведь обеспечить, воспитать, уделить внимание способны все - и мужчины и женщины... 

 
+1
9
-1
 
2 сентября 2011, 12:53 #

Согласна, да.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 12:41 #

 А что, мужчины, практикующие "разовый секс" без презерватива, более ответственны, чем матери их детей? Неужели они не знают, что от секса бывают дети?  Знают, отвечаю. И наплевать им на этих возможных детей и на их дальнейшую судьбу. И в любом случае они виноваты не меньше, чем матери их детей.

 
+1
4
-1
 
2 сентября 2011, 13:07 #

Дык, если женщина идет осознанно "снять" мужика на ночь, на час и т.д., то почему бы не позаботиться о предохранении?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 13:27 #
А если всё спонтанно? И со словами "Авось пронесет" получать удовольствие)))
 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 13:34 #

Тогда я согласна с Блэки.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 13:37 #

Не пойму к чему спор? При любом раскладе - ВИНОВАТЫ ОБА!!!!! Не бывает что виновен кто-то один.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2011, 13:38 #

Ага, головы долой! (с)

 
+1
9
-1
 
2 сентября 2011, 13:40 #

Хм... Ребенка то они не головой делали..   :-[ При чем тут головы?

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 13:42 #

Ну то чем делали, то и долой!

 
+1
11
-1
 
2 сентября 2011, 13:46 #

:-DЖдем Vitа  с катаной!

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 13:49 #
Всё равно,как девушка себя поведет,так и будет.Если она скажет,что без это штучки ни-ни и будет на этом настаивать,то и ни-ни,мужчина примет это. А если девушка вполне обходится без презерватива, то мужчина и рад.Хотя,он тоже должен думать и о том,а здорова ли его спутница!
 
+1
4
-1
 
2 сентября 2011, 13:58 #

Ага! :-)  Как в старом анекдоте про противогаз и цветы...

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 18:45 #

Не помню город и страну. Статью давно читала. В Европе в стране N в городе M как-то свет на час отключили. Через 9 месяцев был всплеск рождаемости. :-)

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 12:32 #

Правильно, Соня, я даже в страшном сне этого не могу представить, но случись такое - забрал бы всех своих детей к себе, нет ни малейшего сомнения.

 
+1
7
-1
 
1 сентября 2011, 15:38 #

Не нужно извиняться, все ОК!

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 15:34 #

Так я не поняла - в мужской безответственности опять государство виновато, а не сами папы, бросающие детей? Причём на заведомо не очень ответственных матерей, между прочим?

 
+1
2
-1
 
1 сентября 2011, 15:46 #
Это наше воспитание!!!Ну где видано на Западе,чтобы девушка родила в 20 лет? Нужно выучиться, стать самостоятельной, чтобы быть в состоянии и моральной и материальной готовности для рождения детей! А наши даже не удосуживаются предохраняться!Разве это не безответственность? И всё-таки я считаю, девушка должна думать думать в первую очередь!
 
+1
5
-1
 
1 сентября 2011, 15:47 #

Ну где видано на Западе,чтобы девушка родила в 20 лет?

Ды повсеместно...

 
+1
12
-1
 
1 сентября 2011, 15:49 #

.... и ежечасно.

 
+1
7
-1
 
1 сентября 2011, 15:53 #

Ох, лучше не вмешиваться, щас нападут, мы виноваты.

 
+1
2
-1
 
1 сентября 2011, 15:58 #

Нет, не будем виноватыми.  Я например не хочу зацикливаться - виноваты только мамы, также и наоборот. На сегодняшний день первенства в данной прорблеме нет. Одинаково виноваты и те и другие. Есть отцы ..... , есть и матери не лучше. Обвинять только женщин в том что родила не оттого, абсурдно.  Также впрочем как и отцов, что бросил. Каждая данная ситуация различна. Всех под одну гребенку я думаю не стоит.

 
+1
7
-1
 
Гость 194891
1 сентября 2011, 15:56 #
Сейчас средний возраст материнства в России примерно 25,8 лет — это ниже, чем в странах Запада. В Словакии, например, этот возраст достиг 26,5 года, в Чехии, Венгрии, Латвии — 27 лет, в Словении — 28 лет. В Испании этот возраст приближается к 31 году, средний возраст рожениц в Британии составляет 29,4 года, Во Франции - 30 лет)
 
+1
1
-1
 
1 сентября 2011, 18:17 #

Ракета, Вы бывали на Западе? Вы читали SMS, что шлют детишки друг другу в 11 лет и старше? Видели их журналы, комиксы, книги? Да и вообще, лица старшекласников, идущих на Вас толпой? Особено на узком тротуаре. Думаю, нет! Не могли, не успели.

Такого рода инфу я могу найти в пределах одного дня, живую, не из инета, а от людей, живущих там. 

Кто научил нашу девушку думать обо всем взрослом? Тоже вопрос не праздный. ТВ, газеты, радио, улица.

 
+1
10
-1
 
1 сентября 2011, 18:32 #

Я общаюсь с молодыми людьми,живущие на Западе, много друзей там.

Но как бы то ни было, чувство ответственности у нас и у них разное.

Там ребенок после совершеннолетия полностью самостоятелен и отвечает сам за себя! Ну и государство конечно дает такую возможность!

Хотя….может я говорю о молодых людях своего поколения, о подрастающем сложно судить

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2011, 15:53 #

Ну где видано на Западе,чтобы девушка родила в 20 лет?


Идеальным для рождения ребенка считается возраст от 20 до 28 лет. В это время женский организм самым наилучшим образом подготовлен к такой задаче, как вынашивание, рождение и вскармливание малыша. 

 
+1
11
-1
 
Гость 194891
1 сентября 2011, 15:59 #
На протяжении многих лет было принято считать, что лучший возраст для рождения ребенка от 18 до 25 лет. Женщин старше 25 лет называли позднородящими и такие роды считались неблагоприятными.Сегодня ситуация в корне изменилась, и средний возраст рождения ребенка – 25 лет. Может в 20 лет организм подготовлен физиологически, но не социально!
 
+1
1
-1
 
1 сентября 2011, 16:13 #

Со мной в роддоме девушка лежала, так вот она отказалась от малыша, сказала мол на фиг он мне нужен, я спросила как так? а она, да так, его папа забирает, ждет не дождется когда увидит. Я долго смотрела на нее округлив глаза, как же так, папе нужен, а так называемой маме нет?

 
+1
2
-1
 
дана
1 сентября 2011, 16:20 #

Есть множество  бездетных семей, которые очень хотят, но не могут усыновить ребенка, не только по тому, что мама-кукушка отказ неправильно оформила... просто денег не хватает на усыновление... Лучше продать ребенка зарубеж за немалые "бабки", чем одинокой сорокалетней женщине отдать на воспи тание... Про алимпенты таких мамаш, это хорошо, давно уже об этом говорится, но тогда больше появится смертей новорожденных (задушенных, просто убитых и выброшенных в мешках на мусорку). По мне так пусть лучше оставят в живых и дадут малышу шанс на нормальную жизнь, с родителями, пусть и не с родными.

 
+1
7
-1
 
1 сентября 2011, 17:06 #

Лучше продать ребенка зарубеж за немалые "бабки", чем одинокой сорокалетней женщине отдать на воспи тание..

Давно смотрела передачу Малахова и там зашла речь о детдомах и было сказано, что на детдомовских детей государство выделяет около 25000 (сумма не точная, примерная) на ребенка, и поскольку детдома не хотят терять эти деньги, то отсюда и возникают всякие препятствия для усыновителей.

 
+1
0
-1
 
Дана
1 сентября 2011, 16:21 #

очень грустно...


 
+1
0
-1
 
мама
1 сентября 2011, 16:59 #

а я осуждаю: и не мамаши они, а овцы бестолковые! я как представлю, что на свет родился Человек, который никому не нужен !? если он матери не нужет, у него уже программа "никому не нужен", так и пойдет по жизни, одинокое сердце необласканое Матерью ! ... Программы про насилие (физическое/моральное) детей не смотрю никогда, для меня это непонятно, неприемлемо и слишком б-е-с-ч-е-л-о-в-е-ч-н-о !

 
+1
16
-1
 
Гость 198013
1 сентября 2011, 20:02 #

Блин, что у нас в стране происходит? А мы еще ругаем за что-то мусульман. А у них нет детских  домов! Если у ребенка нет матери или отца - погибли, умерли, их братья, сестры,дяди,  тети воспитают. А  у нас никто никому не нужен!!!

 
+1
4
-1
 
1 сентября 2011, 20:08 #

Гость, мы вообще-то мусульман не ругаем. Мы их не понимаем. Вот из этого и создается ругань.

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2011, 22:58 #

не смогла пройти мимо

 
 
+1
6
-1
 
1 сентября 2011, 23:24 #

Трогательно....

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии