О пользе практической психологии

добавить в избранное
О пользе практической психологии
6 сентября 2011, 07:06, lioka

Ещё с весны этого года в некоторых СМИ муссируется страшная история: папа, вполне себе успешный чиновник одного из министерств, оказался грязным педофилом.

Борьба с педофилией сегодня – это наш флаг, наш конёк. И на этом фоне в прошлом году посадили Макарова, у восьмилетней дочери которого в моче обнаружили «следы нескольких неживых сперматозоидов».

Дело было так: девочка упала дома со «шведской стенки», её поместили в больницу, там в порядке обследования взяли анализ мочи, но поскольку она лежала «на вытяжке» - в больничное судно. Лаборантка заметила в моче эти самые «следы сперматозоидов» и сразу же обратилась в органы пилиции. Сразу же взяли анализ ДНК отца, результат гласил: «Возможно, с большой долей вероятности, генетический материал принадлежит отцу».

 

Ну, не стоит тут рассматривать, с какой долей вероятности, почему у девочки не нашли никаких физических и психологических повреждений,  дело завертелось, и теперь для следователей – дело чести – раскрыть громкое преступление,  отправить преступника за решётку и получить новые звёздочки на погоны.

 

Я совсем не об этом. Сейчас посмотрела программу Павла Селина «Последнее слово», посвящённое конкретно данной теме. 50% передачи было отдано разнообразным «психологам», которые анализировали рисунки «потерпевшей» девочки, которая в художку ходит с 4-х лет. Я в шоке. «Слишком конкретно прорисована талия, что говорит об интересе к сексу»... «Слишком большие глаза на автопортрете, что говорит, об интересе к интимной сфере»... «Слишком большой хвост у кота!» И вот только на основе этих бредовых умозаключениях мужика готовы засадить на 20 лет, хотя не представили, по крайней мере, в передаче, ни одного внятного результата экспертизы!

 

Я, в связи с этим, кое-что вспомнила о так называемых «детских психологах», на которых возникла жуткая мода в 90-х годах. Когда в детском саду моему сыну поставили диагноз, что он вполне готов учиться в школе, мы первым делом ринулись в элитную гимназию №3. А туда просто так не прорвёшься! Там надо было тест у психолога пройти. И вот показывает она ему карточки, разделённые на 4 части: «Найди здесь лишнее». Ну, типа, автомобиль, экскаватор, паровоз и бабочка. Ваня смотрит на неё честными глазами и отвечает: «Паровоз». Следующая – яблоко, груша, слива и домик. Ваня отвечает – «Груша»... Короче, «психолог» нам сказала, что нам не просто ещё в школу рано, нам в школу для умственно отсталых детей уже как раз.

Мы вышли на улицу, я спрашиваю:

- Ты чего так отвечал-то?

- Мам, ну а что мне такие дурацкие вопросы задавала? Как будто я дебил какой-то!

 

Следующий эксцесс произошёл, когда он уже учился в классе 3-м. Так же обрушилась на класс школьная психологиня и дала всем задание: нарисуйте свою семью ( точь-в-точь как той дочери педофила). Потом дала им большой тест на обучаемость. Собрали родительское собрание. Она нам объясняет, что картинка «нарисуй свою семью» говорит о ребёнке практически всё. Что если он нарисовал себя маленьким, а родителей большими – это комплекс неполноценности, который будет мешать ему хорошо учиться. Что, если нарисовал себя далеко от родителей – это ненормальные отношения в семье, которые помешают ему хорошо учиться. Ну, и так далее. Показывает картинку моего сына. А там, из серии: это бабушка печёт пирожки, это двоюродный брат играет на пианино, это  - дядя, служит в армии... И ни себя, ни меня не изобразил. «Психолог» долго и вдохновенно объясняла, какой маргинал и двоечник будет мой сын, нарисовавший такую картинку, я сидела, краснела и сползала под парту.

 

Наконец, она перешла ко второму вопросу – тесту на обучаемость. И тут вдруг – оппачки! – первым по интеллекту называет моего сына.

«И что это всё значит?» - грозно спрашиваю я. «Ну, вы понимаете, методики ещё не совершенны, мы ещё не можем всего учесть...» До сих пор приятно вспомнить, как она блеяла и заикалась.

 

Как-то у меня с тех пор доверие к психологии и не поднялось. Правильно адвокат сегодня на передаче говорил: все дети разные, они все видят мир по-своему, мало ли что они вам ни нарисуют!

 

 

А мужику 20 лет светит, между прочим...

 

Лёка, специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 1203 Комментариев 83
Комментарии (83)
6 сентября 2011, 08:16 #
А мужику 20 лет светит, между прочим...

13 лет вчера суд ему приговорил.

Маразм полный. На основании мнений так называемых экспертных психологов, человеку дают срок и, самое главное, обвиняют в мерзчайшем поступке, преступлении.


Нашел статью, которую недавно читал по этому делу.

 


Доченька, я должен сказать тебе правду. Я не уезжал в командировку в Америку. Весь этот долгий год, который мы были не вместе, я находился в космосе. Милая моя доченька, знай, что если я не вернусь, то, значит, я нашел одну из <черных дыр>, о которых мы с тобой читали. Значит, они существуют! И это здорово, раз мы с тобой смогли это доказать! Но, к сожалению, вернуться я уже никогда не смогу:


Владимир срочно дописывал письмо, пока сокамерники спали, - появилась оказия передать весточку на волю. Ну как семилетней дочурке объяснить, что папа сидит из-за того, что <в неустановленном следствием месте, в неустановленное следствием время и неустановленным следствием способом> совершил насилие: над ней же самой?

СЛЕДОВАТЕЛЬ ПРИЕХАЛ ЧЕРЕЗ ЧАС

Из детской донесся крик.

- Я упала со шведской стенки: - выдавила Карина.

- Скорее всего, перелом позвоночника, - констатировали врачи <Скорой>. В детской клинической больнице Св. Владимира подтвердили компрессионный перелом. Девочку положили на вытяжку, взяли анализы, чтобы проверить, нет ли ушиба почек.

Девочка потихоньку засыпала. Мама Таня крепко сжимала ее маленькую ладошку.

- Можно вас на секундочку, - в палату заглянул врач. - В моче девочки обнаружены мертвые сперматозоиды:

- А ходить она будет? - перебила Татьяна.

- При чем тут это? Будет она ходить! Я вам про сперматозоиды: Мы должны сообщить в прокуратуру.

- А: конечно:

Скоро в палату заглянул 25-летний следователь межрайонной прокуратуры Москвы:

- В анализе Карины обнаружили дохлых сперматозоидов, ребенка изнасиловали. Кто? Раз она всегда дома, то папа.

- Вы с ума сошли? - До Тани наконец-то дошел смысл происходящего.

- Сейчас анализы на экспертизу отправим, обыск проведем, гинекологу девочку покажем: - бодро заключил следователь.


На этом рисунке Карины, приобщенном к делу, психолог нашла изображение девушки-кошки с ярко выраженными бедрами и грудью и сделала заключение: девочка в курсе гендерных различий и, значит, вовлечена в сексуальные взаимоотношения

СЕКСУАЛЬНЫЕ КОШКИ

- Мы действуем в интересах вашей дочери, - не уставал повторять следователь. Видимо, именно поэтому семилетнего ребенка, лежащего на вытяжке, повезли среди ночи в Измайловскую больницу, так как в клинике Св. Владимира гинеколога не оказалось. Врач, осмотрев девочку, заявила, что над Кариной никто насильственных действий не совершал. Но врач-то и ошибиться могла. Бравые сотрудники прокуратуры перевернули вверх дном квартиру. Изъяли компьютеры, видеокассеты, диски, простыню с кровати родителей и одежду девочки. И ничего, что забыли пригласить понятых, составить опись изъятого:

Утром в палату Карины явились следователь и психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения.

- Не будем мешать специалисту, - сотрудник прокуратуры буквально силком выставил маму за дверь. Хотя допрос несовершеннолетнего должен проводиться в присутствии либо родителя, либо опекуна. Через два часа психолог вышла из палаты и улыбнулась Тане:

- Вроде все с вашей девочкой хорошо.

Тут в этой истории можно бы поставить точку и оставить семью Макаровых в покое. Родители Карины вместе уже 13 лет, венчались. Татьяна работает корректором и редактором, Владимир - замначальника отдела Минтранса РФ. Дочку водят в художественную школу. Но:

Пришли результаты экспертизы Бюро судебно-медицинской экспертизы: <с известной долей определенности> они не исключили присутствие в мазке девочки ДНК ее отца. С какой такой долей, эксперт так и не смогла сказать. Это медицинская формулировка, которая применяется, когда точный вывод невозможен, - либо есть, либо нет. Следствие решило - есть! Ну а то, что мазок подписан <Миронова Карина>: Миронова - Макарова - какая разница?

Еще более <обоснованным> стало заключение психолога центра по поводу рисунков девочки: <В изображении кошки фигурирует фаллический хвост с сильной штриховкой. Изображение выполнено в эмоционально неблагоприятном цвете (черный)>, <Фигура девушки сексуализирована и выглядит обнаженной, прорисованы бедра, талия и грудь>. Вывод: если ребенок в семь лет может различить гендерные особенности человека и изображает черные <фаллообразные> хвосты - значит, вовлечен в сексуальные взаимоотношения. И вообще, на следующий день после перелома позвоночника девочка, по мнению специалиста, почему-то нервничала и держала руки в районе половых органов. Рисунки Карины, как и экспертизу, приобщили к делу.
200 x 341
ВИНОВЕН, НЕВИНОВЕН, КАКАЯ РАЗНИЦА!

Владимир Макаров не выдержал.

- Все, пойду на полиграф (детектор лжи. - Авт.), - вернувшись с очередного допроса, сообщил он жене.

Это единственный законный способ в подобной ситуации доказать свою невиновность. Но без адвоката приобщить к делу результаты полиграфа нельзя. Адвокат, защищавший Владимира, объявил цену за свою работу и заключение эксперта - 250 тысяч рублей. Макаров поехал к независимому эксперту, аккредитованному при ФСБ РФ, полиграфологу Нестеренко. В этот день Владимиру сообщили, что возбуждают против него уголовное дело.

- Может, перенесем? - предложил мужчина, понимая, что уже не сможет спокойно отвечать на вопросы.

- Все будет хорошо, - успокоил спец.

И все получилось <хорошо>.

- Вы волновались, трактовать показания полиграфа можно двояко. Предлагаю пройти повторное исследование, - предложил Нестеренко. - Это стоит 500 тысяч рублей.

Владимир никогда не соглашался на шантаж. И тогда полиграфолог отправил следователю заключение, которое можно трактовать как подтверждающее вину Владимира. По закону врач, эксперт, которым стало известно о преступлении, обязаны сообщить о факте в правоохранительные органы. Следствие получило <главную улику> - признание на полиграфе. Дело по статье <развратное действие, совершенное в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста>, ожило! Владимира арестовали:

ГРЯЗНОЕ СУДНО

- Только когда муж оказался в тюрьме, я поняла всю серьезность положения, - делится со мной жена Татьяна.

После долгих уговоров следствие назначило повторную экспертизу мазка, в котором вроде как нашли биологический материал отца. На этот раз - в Российском центре судебно-медицинской экспертизы Росздрава под руководством Павла Иванова - того самого, который расшифровал геном царской семьи. Вывод: мужского ДНК в пробах, взятых из организма и с одежды девочки, нет. Но и это не переубедило следователя. Тут сделаю небольшое отступление. В марте 2010 года Павел Астахов говорит о существовании в России <педофильского лобби>. В июле глава Следственного комитета Александр Бастрыкин заявляет: ситуация опасная, и предлагает отменить условные сроки для педофилов. Власти требуют от правоохранителей усилить борьбу с любителями <детской клубнички>. Нужно срочно отчитываться. И тут вот - <удобное дело>. Карина упала со шведской стенки 23 июля 2010 года.

- Девочка лежала на вытяжке, анализы собирали в судно. Очень часто судно просто споласкивают водой, на его стенках могли остаться чьи угодно сперматозоиды, - говорит мне профессор кафедры биохимии и микробиологии Южного федерального университета Игорь Корниенко, который не раз уже сталкивался с подобными <странными анализами>.

- Я видел документы по этому делу, - вторит ему судебно-медицинский эксперт высшей категории, кандидат мед. наук Владимир Щербаков. - Не доказано, что сперматозоиды, якобы обнаруженные в моче девочки, принадлежат ее отцу. Хотя выяснить это несложно.

Но остаются еще показания на детекторе лжи.

ЛОЖНЫЕ ВЫВОДЫ

Как Владимиру доказать свою невиновность? Слова подозреваемого в педофилии против слов полиграфолога, который уже более 10 лет занимается детектором лжи. Я связалась с известным полиграфологом, старшим преподавателем кафедры криминалистики Московской государственной юридической академии Ярославой Комиссаровой. И выяснилось: за шесть месяцев 2011 года по статьям за развратные действия, где есть заключения <исследований> Нестеренко, заведено несколько уголовных дел.

- Все заключения сделаны под копирку, - рассказывает Комиссарова. - В ситуации с Макаровым текст заключения безграмотен. Мне прислали видеокассеты с процессом проведения экспертизы. Нестеренко ковыряет в носу, сморкается, набивает SMS. И при этом в заключении пишет ложные выводы, подгоняя вопросы под выгодный ему результат.

Полиграф - простой прибор, к нему претензий быть не может. Другой вопрос, что за этим приборчиком сидит живой человек.

- Можно легко спекулировать на полиграфе. Человек уверено говорит, что не виновен, а полиграфолог фиксирует - виноват. И тогда появляется предложение провести повторное исследование, - отмечает Комиссарова. - Я написала письмо о профнепригодности Нестеренко на имя главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина.

По подобным делам вообще не стоит обращаться к полиграфологам, объяснили мне в ГНЦ судебной психиатрии им. Сербского. Невиновный отец все равно будет волноваться при ответе на вопросы о своем ребенке: мысль о насилии над дочкой приводит любого мужчину в состояние, близкое к истерии.

Тогда что остается у следствия для доказательства вины Макарова? А, <фаллические> хвосты:

ГДЕ ТАЛИЯ, ГДЕ ГРУДЬ?

- Мы провели обследование Карины у нескольких психологов, - объясняет мама девочки.

Специалисты, в том числе из центра им. Сербского, пришли к выводу: <Девочка является очень неудобным объектом для сексуального использования, хорошо знает, что правильно, а что неправильно, за что хвалят, за что ругают, что полезно для себя, а что вредно, и может громко за себя постоять>.

Однако на слушании в суде та самая психолог Соколова заметила: верить заключениям известных экспертов нельзя - прошло слишком много времени. Но известный психолог Альбина Локтионова, которая общалась с Кариной через девять дней после случившегося, считает:

- Психологическое состояние девочки никоим образом не свидетельствовало о насилии над ней. Соколова пишет, что девочка нервничала, не хотела рисовать отца. Но забывает уточнить, что в это время Карина лежала на вытяжке и в палате было больше 36 градусов жары. Та же история и с руками. Когда ребенка кладут на растяжку, то единственное удобное положение для рук - область половых органов.

- Отдельный вопрос - интерпретации рисунков, - отмечает Локтионова. - Дети - жертвы сексуального насилия - обычно рисуют травмировавший их символ - например, корявую морковку, которая у Снеговика воткнута не на голове, а комом ниже. В рисунках Карины, наоборот, хвост нарисован аккуратно и правдоподобно для пушистого зверька. И Карина обожает кошек: у ее реальной домашней кошки хвост не пушистый, по этому поводу она расстраивается, она очень хочет, чтобы у ее кошки был красивый хвост:

А ярко выраженные талию и грудь у девушки-кошки мы искали вместе с психологом очень долго, но так и не смогли (см. фото, может, вам удастся).

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Уже прошло несколько заседаний суда над Владимиром Макаровым. Несколько раз их приходилось переносить: у свидетелей обвинения - экспертов, психологов - находятся более важные дела. А отец девочки год за решеткой. Семья потратила 3 миллиона рублей на адвокатов - продано все, что было, - дом и машина.

Понимая, что в стране, где за 2010 год было вынесено по всем статьям 1 процент оправдательных приговоров, надеяться можно только на чудо, он и написал прощальное письмо дочке:

P. S. Я хотела в этом материале представить и сторону следствия. Однако следователь, который вел дело, отказался мне давать комментарии и бросил трубку, едва заслышав, что разговор пойдет про Макарова. Начальник отдела взаимодействия со СМИ прокуратуры Москвы Валентина Титова обещала перезвонить и сообщить позицию обвинения. Но до подписания номера так и не перезвонила.

Имя девочки изменено по этическим соображениям.

ИЗ КАМЕРЫ

<Надеюсь, детей будут защищать не от любящих пап, а от реальных преступников>

Мне удалось передать вопросы Владимиру Макарову в СИЗО.

- Оказывалось ли на вас давление на допросах?

- Да, давление моральное было очень сильное. Обещали серьезные проблемы в тюрьме. Следователь в процессе ознакомления меня с материалами дела признавался, что больше всего его возмущало мое спокойствие, это каким-то непостижимым образом привело его к подозрениям в мой адрес. Допрос в качестве подозреваемого проводили, пристегнув меня наручниками к батарее:

- На что вы надеетесь?

- На справедливое и объективное рассмотрение дела судом. И что законодательные и правоохранительные органы сделают системные выводы из моего дела и будут защищать детей не от любящих и любимых пап, а от реальных преступников.

-

Будет сидеть! Я сказал!

Очень хочется верить, что суд разберется и выяснит, виноват ли Макаров. Этим нашим журналистским расследованием мы ни в коей мере не хотели бы оказывать давление на тех, кто сейчас решает судьбу отца семилетней девочки. Но в деле по крайней мере с точки зрения непредвзятого человека есть явные нестыковки. Безусловно, педофил должен быть наказан по всей строгости. Но как быть, если человек невиновен?

Не так давно мы писали о том, что за последние восемь лет количество преступлений против детей выросло в 30 раз. Почему? Потому что правоохранители спустя рукава занимались делами педофилов, попустительствовали им. Дошло чуть ли не до самосуда, когда, отчаявшись добиться справедливости в полиции, люди вышли на улицу, чтобы наказать мерзавца. Так недавно было в Благовещенске. Да и заметка из Екатеринбурга - лишнее доказательство импотенции правоохранителей.

Сейчас после нажима сверху полиция, прокуратура, Следственный комитет стали к педофилам предельно пристрастны. Нужно показывать результаты. И очень бы не хотелось, чтобы борьба с развратниками превратилась в очередную кампанию. Было бы страшно, если в погоне за показателями она перемелет дружную и крепкую семью.

Глеб Жеглов из <Места встречи:>, арестовав героя Сергея Юрского, несправедливо обвиненного в убийстве, прохрипел крылатую фразу: <Будет сидеть! Я сказал!> Но он хотя бы признал, что был не прав, когда выяснилось, что в преступлении тот невиновен.

 

отсюда

 
+1
25
-1
 
6 сентября 2011, 08:28 #

Ох....еть!

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 08:31 #

ппц

Дурдом...

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 08:56 #

статья, процитированная Нептуном, написана, как рассказик, автор которого явно пытается оправдать отца девочки. кстати, полиграф в нашей стране не признается доказательством по делу, суд может его просто принять к сведению.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 09:19 #

написана, как рассказик

Стилистика "рассказика" не меняет сути дела, Мелисса.

Скандал большой, не зря ему уделено столько внимания СМИ.

У меня также есть подозрение, что не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Ну что там, вроде все очевидно, как представляют в программах и новостях, касаемо этого дела: прокуроры, психологи, врачи, эксперты и судьи- все "плохие" и казалось бы, несмотря на очевидные факты, что нет прямых доказательств и улик, все равно упорно "лепят" мужику срок.  Причем дело уже давно вышло за рамки зала заседаний и обсуждается всей страной.

Что это?

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 09:24 #

Меня интересует другое.

Сколько дают за убийство.

А по этому случаю все просто "Заставь дурака богу молиться он лоб расшибет".

А у нас как известно две проблемы.

 
+1
5
-1
 
6 сентября 2011, 09:26 #

от восьми до двадцати. или пожизненное.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 09:35 #

Полный пансион за счет налоговых отчислений родственников жертв.

 
+1
3
-1
 
6 сентября 2011, 09:33 #
Сколько дают за убийство.

Витамин, вопрос сложный. Эт смотря кого "замочить" нужно.. Цена колеблется от бутылки "беленькой" за дружбана-бомжа до миллионов за партнеров по бизнесу.

С какой целью интересуешься, на кого зуб точишь?))

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 09:41 #

Просто мужику дадут двадцатку не за убийство.

Почему за убийство так мало тогда.

Я не злобный.

 
+1
10
-1
 
6 сентября 2011, 09:43 #

Нептун пишет, что мужику уже дали 13.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 09:46 #

Ну и что?

За убийство столько не дают?

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 09:57 #

типа, 13 - это много за изнасилование малолетней?

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:01 #

В данном случае за какое-то весьма странное, очень смахивающее на "липовое" изнасилование.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:05 #

Пепсс, ну согласитесь, что такую же статейку можно наклепать обвиняя папу девочку. главное, задаться целью, а придумать можно много чего. кстати, 13 - практически минимальный срок по этой статье. санкция предусматривает от 12 до 20 лет.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:23 #

Пепсс, ну согласитесь, что такую же статейку можно наклепать обвиняя папу девочку.


Можно. Соглашусь. Но тут дело не в одной "статейке", уж слишком много сейчас инфы и в СМИ, и по ТВ, и в Инете - и везде говорится о том что данное дельце шито очень белыми нитками. Я согласен педофилов хватает, и бороться с ними надо жестоко. Но когда начинается "охота на ведьм", гонка за громкими процессами - это настораживает. Вам Melissa так не кажется?

 
+1
26
-1
 
6 сентября 2011, 10:34 #

в целом, кажется. но, в этом деле, меня ничего не настораживает. фактов нет, доказательств, как и опровержений нет. кроме понятия "охота на ведьм" есть еще понятие "информационной войны". непонятно кто в чем здесь заинтересован, поэтому конкретную сторону мне принять трудно.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 12:31 #

Все сомнения в пользу обвиняемого!

 
+1
5
-1
 
6 сентября 2011, 12:38 #

Должны бы трактоваться, но тут действует второй принцип: в деле, где нанесен вред ребенку, все сомнения - против обвиняемого...

 
+1
3
-1
 
6 сентября 2011, 12:48 #

Вопрос в том, был ли ребенку нанесен вред?

 
+1
12
-1
 
6 сентября 2011, 13:29 #

Вопрос в том, был ли ребенку нанесен вред?


Это как раз из той категории сомнений.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 12:51 #
в деле, где нанесен вред ребенку,

Закон что дышло?

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 13:30 #

Закон что дышло?


Как сказал один известный чиновник - в написании законов принимают участие сотни или тысячи людей, а способы их обойти выдумывают миллионы и миллиарды.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 13:41 #
а способы их обойти выдумывают миллионы и миллиарды.

Миллиарды судей, следователей и прокуроров?

Думай, что говоришь! Если само правосудие обходит законы, то может НУЕГОНАХРЕН такую систему с его государством?

 
+1
10
-1
 
6 сентября 2011, 13:46 #

РыВаЛЮЦыЙУ!

 
+1
15
-1
 
6 сентября 2011, 15:47 #

Миллиарды судей, следователей и прокуроров?

Думай, что говоришь! Если само правосудие обходит законы, то может НУЕГОНАХРЕН такую систему с его государством?


Все обходят. Все люди. Прокуроры они или простые граждане. Так что это не гос-во, это страна.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 13:48 #

Обойти - это одно. А вот принять такие законы, на которых строится система, направленная против своих же граждан, - это другое.

 
+1
5
-1
 
6 сентября 2011, 15:48 #

А вот принять такие законы, на которых строится система, направленная против своих же граждан, - это другое.


Потому что обе стороны изначально в штыки настроены. Если ты пойдешь с Мышкиным чай пить - у вас хороший разговор получится?

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:06 #

типа, 13 - это много за изнасилование малолетней?

Ты считаешь это много?

Я говорю о том, что убийство хуже.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:07 #

всегда считала, что это мало

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:09 #

За убийство должно быть больше.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:18 #

что больше? за убийство максимум - пожизненное.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:20 #

И часто?


 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:22 #

редко

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:25 #

Согласно статье 105 Уголовного кодекса РФ:
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от 6 до 15 лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

тыдыщ

Сколько там дали мужику?

Печаль.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:30 #

я так поняла ты ратуешь за смертную казнь за убийство? так никто не против. и я  ратую.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:36 #

А если человека осудили по ошибке?

Тут вон тоже мужика взяли ни с того, ни с сего. И таки посадили, хотя повторный анализ показал, что сперматозоиды в моче отсуствуют.

Или вспомним, сколько человек осудили, когда искали Чикатило?

 
+1
4
-1
 
6 сентября 2011, 10:38 #

ооо, тут можно много написать. но, если все взвесить, то я ЗА снятие моратория.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:46 #

Ну вот сделаем референдум, вы проголосуете. А завтра вашего мужа арестуют, выбьют из него признательные показания. Наш "независимый" суд с удовольствием закроет глаза на несостыковки в его показаниях. И что дальше? Пока будете добиваться правды, его расстреляют.


Для того, чтобы снять мораторий, нужно сначала, чтобы у нас появилось независимое и профессиональное следствие и неподкупные и не зависящие от вышестоящих судов судьи. Таковых мы не имеем. Следовательно, у государства появится отличный механизм по устранению неугодных. И Ходорковский в таком случае будет осужден не по факту воровства нефти, а за убийство. И концов никто не найдет.

 
+1
37
-1
 
6 сентября 2011, 10:51 #

не хочу разглагольствовать на эту тему хотя бы потому, что опять приведен некорректный пример в качестве близких людей опонента.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:57 #

опять приведен некорректный пример в качестве близких людей опонента.

То есть, если я приведу в качестве примера казус с близкими людьми другого человека, у вас появится желание дискутировать? )

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 11:05 #

То есть, если я приведу в качестве примера казус с близкими людьми другого человека, у вас появится желание дискутировать? )

я уже сказала, что взвесив всё, я выбираю снятие моратория. 

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 11:11 #

Решили рискнуть чужими жизнями - чем чёрт не шутит? ) А что взвешивали, если не секрет?

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 11:18 #

Решили рискнуть чужими жизнями 

жизнь, знаете ли, вообще рисковая штука 

А что взвешивали, если не секрет

не секрет ни разу. ЗА и ПРОТИВ 

 
+1
4
-1
 
6 сентября 2011, 10:53 #

Для того, чтобы снять мораторий, нужно сначала, чтобы у нас появилось независимое и профессиональное следствие и неподкупные и не зависящие от вышестоящих судов судьи. 

Не в нашей жизни.

Это фантастика.

 
+1
5
-1
 
6 сентября 2011, 10:53 #

Даш, и да и нет. Оно правильно, необходимо чтобы появилось все что ты перечислила. Но "механизм по устранению неугодных" как раз сейчас и существует. И не важно мораторий у нас или завтра к примеру его отменят.

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2011, 11:00 #

Согласна, Ром, механизм существует и сейчас. Но если к нему добавить ещё и смертную казнь, то можно отчаливать из страны. По-моему, никто не сомневается, что, несмотря на все гарантии, судьи у нас карманные. А товарищ Медведев как-то призывал к "повышению авторитета судебной системы". Тут не повышать авторитет надо, тут надо ломать систему, при которой многие дела решеются по звонку из вышестоящего суда. Особенно это касается политических дел.


Короче, страшно жить.

 
+1
32
-1
 
6 сентября 2011, 11:04 #

то можно отчаливать из страны


Нее, сначала на баррикады, благо плитку везде ложат -хорошая замена булыжнику. А если не поможет тады - да, бежать.;-( 

 
+1
2
-1
 
6 сентября 2011, 10:39 #

А если человека осудили по ошибке?

Разрушим тюрьмы, распустим суды!

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:44 #

Разрушим тюрьмы, распустим суды!

 

Мечта гуманистов, христиан, и др. борцов за права человека - основной девиз которых "Понять и ....простить"   ;-(

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2011, 09:25 #

выводы нужно делать исключительно на фактах. фактов нет. мусирование ситуации СМИ не добаляет правоподобности. придумать можно что угодно. а еще и тема такая - педофилия, и лобби приплели, и известного болтолога Астахова. общественность приняла сторону папы, с чего бы это?

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2011, 12:35 #

Мелисса, Астахов умнейший мужик, зря ты так его.

 
+1
5
-1
 
6 сентября 2011, 10:13 #

статья, процитированная Нептуном, написана, как рассказик,


Мелесса, такой способ подачи называется беллетристика. во многом он оправдан в данном случае

 
+1
-1
-1
 
6 сентября 2011, 10:18 #

это вы с связи с чем мой ник так изуродовали?

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 08:16 #
 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 08:23 #

Меня забавляет другое. Сейчас чуть ли не большинство женщин прочтут книжку какого-нибудь новоявленного "психолога", купленную на лотке в переходе. И начинают мнить себя великим специалистом в данной области. Какое-то повальное увлечение. Со стороны посмотришь и не понимаешь то ли шутит, то ли ...  Даже здесь на Кави не раз видел комменты, где дамы оченно любят щегольнуть фразами из практической психологии..  Мое гражданское образование соц. пед.-психолог, и я с содроганием вспоминаю те 17 предметов по психологии и 7 по социологии чем нас пичкали, и прекрасно понимаю что получив базовое образование - специалистом не стал. А тут начитаются бульварных книжонок и....  сплошные Бехтеревы, Юнги, Фрейды...

 
+1
28
-1
 
6 сентября 2011, 09:00 #

А я до сих пор помню, что на экзамене по общей психологии мне достался вопрос про сенсибилизацию и адаптацию. Не то, чтобы с содроганием, но рядом не стояло с популярной ныне"позитивной психологией". =-O

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 09:08 #

Ага, типа "Настольная книга настоящей стервы". 


 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 09:12 #

Или "Как стать счастливым за неделю".  А в книге: третья часть - предисловие с благодарностями всем знакомым поименно, перечень того, чему эта книга научит в 115 пунктах, потом основная часть шрифтом для слабовидящих с примерами из жизни тети Мани и дяди Васи, а, наконец, заключение, слово в слово дублирующее предисловие, только в прошедшем времениИ все. Вы теперь - готовый специалист по щастью!

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2011, 07:40 #

Я начала читать книгу Алена Карра, который считает себя психологом, "Легкий способ сбросить вес" ну или как-то так называется. Прочитала порядка 50 страниц и почти на каждой странице - "эта книга научит, как сбросить вес". Б.., но только видимо на последней странице она этому научит:-D. Я прямо даже представила, как на последней странице крупными буквами выведено "Надо меньше жрать!"

 
+1
6
-1
 
6 сентября 2011, 09:32 #

Борьба с педофилией сегодня – это наш флаг, наш конёк.

Ага, и один из основных пунктов программы "партии журналистов".

 Молча бы душили, без всякой огласки 

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2011, 10:03 #

Это ещё цветочки, вот погодите даст свои ядовитые ягодки ювенальная юстиция, вот когда взвоют не своими голосами тысячи семей! Недаром Макаренко педологов на дух не переносил.

 
+1
15
-1
 
6 сентября 2011, 10:05 #

ЮЮ вообще идиотизм чистой воды.

Сколько детей может тупо сиротами оказаться.

 
+1
15
-1
 
6 сентября 2011, 10:17 #

Проект "Детство 2030" ( а это будет следствием введеной ЮЮ)  говорит о том что не сиротами )))) а хм... воспитанниками гос-ва или что-то в этом духе)))

 
+1
11
-1
 
7 сентября 2011, 07:43 #

Т.е., задачей является к 2030г сделать всех женщин репродуктивного возраста суррогатными матерями?))

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2011, 09:13 #

Типа того. Для государства.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 10:10 #

Пока что я из прочитанного здесь или в новостях тоже не увидел никаких "доказательств" вины отца. Похоже кому-то просто понадобился громкий процесс.

 
+1
14
-1
 
6 сентября 2011, 10:14 #

А по этому случаю все просто "Заставь дурака богу молиться он лоб расшибет".

Русская борьба с педофилией в действии.

Меня еще пугает то что фильмы запретят пиндосовские в Белгородской области.

 
+1
8
-1
 
6 сентября 2011, 11:32 #

Слышал звон да не знает где он... Не запретят, а откроют муниципальные кинотеатры.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 11:32 #

ааа, вона чо.

Записи литургий показывать будут?

 
+1
10
-1
 
6 сентября 2011, 10:22 #

Что если он нарисовал себя маленьким, а родителей большими – это комплекс неполноценности

Странно. А что, ребенок должен рисовать себя большим, если по факту он и правда маленький? Кстати, думаю, что если бы он рисовал и себя, и родителей большими, психолог бы сказал, что у него мания величия.


Борьба с педофилией сегодня – это наш флаг, наш конёк.

Ога. Попробуйте какого-нибудь симпатичного карапуза по голове погладить - сразу хай поднимут до небес. Понятно, что явление имеет место быть. Но искусственно раздувать истерию - это уже слишком.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 11:07 #

СтопудоФ у кого-то в место лобной кости уже титановая пластина.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 11:22 #

"следы нескольких неживых сперматозоидов"

Натоптали штоле?:-(

 
+1
23
-1
 
6 сентября 2011, 11:24 #


 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 12:01 #

Я смотрю на фото этого мужчины и тошно становится.

По делу, высосанному из больничной утки, по другому не скажешь, он уже многое потерял из своей жизни. Для себя дом и машину, деньги, свободу и радость общения с семьей, работу, для кого-то честное имя.

Если окажется, что следствие и все специалисты, утверждающие, что он виновен, ошибаются. Кто вернет ему все, что он потерял?

На этом месте, с тем подходом, каким нам его передают СМИ, может оказаться каждый из нас.

И в том числе СМИ, тонко реагирующие на "горячие" темы.. То президент мальчика в живот поцеловал, то в стране профицит бюджета, то травматическое оружие смертельно опасно, то "Булгария" с людьми утонула..Отбалаболили, тему изжевали, и забыли. Кто сейчас вспомнит про "Булгарию"? Что, в пароходстве уже порядок наведен и беспокоиться не о чем? Дануна-сейчас тема педофилии модна, на ней пора бабло рубить.

Страшно, реально страшно попасть в такой "замес" интересов.

 
+1
25
-1
 
6 сентября 2011, 12:05 #

С детства боялся того, что палец попадет в мясорубку.

И досих пор боюсь.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 12:13 #

Попадет твой палец в мясорубку или нет, зависит в большей степени от тебя.

В данной ситуации от мужика мало что зависело. Его судьбу решили психологи, которым бабло нужно, следователи, которым нужна "палка" за раскрытие, суд, который, как известно у нас самый гуманный в мире и по статистике имеет ничтожно малую часть оправдательных приговоров. Целая система работает, и ты, не имея рычагов влияния на эту систему, будешь ей переработан как тот же палец в мясорубке. Больно, но быстро.

 
+1
19
-1
 
6 сентября 2011, 12:30 #

Попадет твой палец в мясорубку или нет, зависит в большей степени от тебя.

Я не управляю случайностями, за меня тоже могут много чего решить.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 15:22 #

Не забыли ещё, кто громче всех кричит: -Держи вора? Сами детотрахи и замутили процесс, спорить готов.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 15:49 #

Я на 100% уверена, что вся эта кампания - часть предвыборной. Педофилов сажать - это не экономику модернизировать.   Ума много не надо, а выглядит очень эффектно. И Президент выглядит таким бэтменом, стоящим на защите прав самых несчастных.

 
+1
14
-1
 
7 сентября 2011, 10:03 #

А мальчиков в пупок кто целует?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2011, 09:48 #

image

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии