Tele2: "мафия" изменится к лучшему

добавить в избранное
Tele2: "мафия" изменится к лучшему
5 сентября 2011, 07:02, NUshechka

  С 1 сентября оператор сотовой связи Tele2 запустил программу рестайлинга своего фирменного стиля: изменились логотип, слоган и фирменный стиль, также компания отказалась от стилистики неоновых афиш гангстерских фильмов, выбрав «лаконичную европейскую простоту», сообщил PR-менеджер «TELE2 Воронеж-Липецк» Андрей Барковский.

Логотип и фирменный стиль Tele2 в России теперь будет полностью совпадать с логотипом и фирменным стилем, которые используются компанией в Европе. Название компании в обновленном лого вписано в расширяющуюся трапецию. Шрифт текста – белый, а основной фон - черный. Вместе с этим меняется фирменный цвет. Основной - темно-синий - больше не будет использоваться. Ему на смену придет черный и белый, - отмечают в компании. Изменится и «мафия», рекламировавшая сотового оператора. Герои станут более состоятельными, деловыми и вместе с этим, более «добропорядочными».

«Предстоящие изменения не являются ребрендингом, который предусматривает кардинальное изменение фирменного стиля, шрифтов, цветовой гаммы, рекламной концепции и главное - ценностей компании и позиционирования на рынке. Оператор, как и прежде, будет придерживаться стратегической политики дискаунтера», - отмечают представители компании.

 

   

 

Компания Tele2 постепенно сворачивает свой бизнес в Западной и Центральной Европе, вместе с тем, усиливая свое присутствие в России. За последние несколько лет компания продала свой бизнес в Италии, Испании и Франции. А судя по последним финансовым отчетам, в ближайшее время можно ожидать уход Tele2 и из других западноевропейских стран, где у оператора дела складываются не лучшим образом.

Россия стала локомотивом, главным источником прибыли и роста бизнеса Tele2. К настоящему времени абонентами компании в России являются 20 млн. человек. А до конца этого года сеть оператора будет доступна на территории 43 регионов (пока их 37).

В этой ситуации в компании приняли решение провести смену фирменного стиля. Представители Tele2 подчёркивают, что предстоящие изменения не являются ребрендингом, который предусматривает кардинальное изменение фирменного стиля, шрифтов, цветовой гаммы, рекламной концепции и главное - ценностей компании и позиционирования на рынке. Оператор, как и прежде, будет придерживаться стратегической политики дискаунтера.

 В компании решили убить «двух зайцев» запуском рестайлинга. С одной стороны, усилить лояльность к марке у существующих абонентов, с другой стороны привлечь новых абонентов. Причем в регионах, где Tele2 запустилась недавно или планирует запуститься в ближайшее время, новая концепция поможет привлечь дополнительное внимание целевой аудитории, а в регионах, где оператор работает давно, попытаться зацепиться за более доходных клиентов (в Tele2 таких абонентов называют «рационально подходящими к своим расходам на связь»).

Разработкой нового фирменного стиля и рекламных материалов занималось шведское брендинговое агентство Kurppa Hosk. А адаптацией этой концепции в России занималось креативное агентство «Deluxe Interactive Moscow».

 Рестайлинг Tele2 предусматривает смену логотипа, слогана, фирменного стиля, и, соответственно, - новое оформление комплектов подключений, SIM-карт и рекламных материалов, запуск единой федеральной линейки тарифов, а также новый формат оформления и работы центров обслуживания клиентов.

 

Компиляция. Источники: http://www.abireg.ru/  и http://nag.ru/

 
+1
17
-1
 
Просмотров 1812 Комментариев 4
Комментарии (4)
MaKar
5 сентября 2011, 15:23 #

Хочу положительно отозваться о теле 2, по крайней мере касаемо международного роуминга, находясь в Европе, брал их симку,18 рублей в минуту довольно дёшево по сравнению с другими операторами и что самое главное ни на копейку не обманули, брали ровно по 18 и не более того, но Билайн, на котором я оставил сообщение чтобы перезванивали на теле-2 шный номер всё равно отгрёб денег за то, что я включил телефон с их симкой там и что якобы она зарегилась в Европе и следующие сообщения на автооответчике уже шли как входящий звонок за рубеж по 60 р в минуту. После долгих разбирательств вернули 50 процентов от снятого со счёта и то в виде одолжения за долгое сотрудничество. Что самое интересное, выяснял несколько раз с разными людьми из техподдержки и каждый раз они называли разные причины снятия этих денег, так что что-то тут нечисто.

 
+1
0
-1
 
111111
5 сентября 2011, 18:13 #

Имхо, единственный адектватный оператор в России, жалко что его давят и прут ото всюду

 
+1
5
-1
 
6 сентября 2011, 10:13 #

Да, оператор без лишних наворотов и кучи звездочек в договорах. Написано рубль - возьмут рубль, написано 39 копеек - возьмут 39 копеек и ни копейкой больше. Все ясно, четко и понятно. И да, недорого. При том, что мне постоянно приходится куда-то звонить в месяц уходит 100-150 рублей, а качество связи и зона покрытия порой лучше, чем у крупных ОПСоСов.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2012, 15:12 #

Про Билайн вообще молчу!!! Списывают денег в 2 раза больше, чем по тарифу, и в службу поддержки не дозвониться даже ночью (уже 3 недели пробую)!!!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии