Как мобильные операторы эсэмэсят стариков

добавить в избранное
Как мобильные операторы эсэмэсят стариков
7 сентября 2011, 07:52, никин

 

Уважаемый пользователь услуги «Вам звонили»! С 15.09.11г ежедневный платеж за услугу составит 40 коп.

 Отключить услугу: *111*39#вызов

Подробнее: 057066

 

Прозвенел колокольчик, сообщая о присланной эсэмэске. Пришло сообщение от МТС:

"Уважаемый пользователь услуги «Вам звонили»! С 15.09.11г ежедневный платеж за услугу составит 40 коп.

 Отключить услугу: *111*39#вызов

Подробнее: 057066"

 

 Вроде бы сообщили заблаговременно, никаких притензий быть не должно.

 Однако вспомнился случай, когда в офисе одного из мобильных операторов видел кричащего старичка, обвиняющего в обмане работающую там девчушку.

 Прислушавшись, понял суть обвинений. Девушка, естественно, виноватой оказалась лишь в том, что являлась менеджером компании. Но и старика понять можно. Ему, его супруге, а так же соседу по даче без их ведома подключили платную услугу, и в течении года пенсионеры отчисляли Билайну по 40 копеек в сутки, удивляясь, куда уходят деньги, если они практически никому не звонят.

 Не помню, какой услугой их заставили пользоваться. Возможно такой же, о которой сегодня сообщили мне, или каким-нибудь прогнозом погоды.

 

 В связи с этим подумал, что нужно просмотреть эсэмэски на телефонах родителей. Ведь они никогда не читают сообщения и даже не знают, как это делать. Собственно, им это и не к чему, если бы не вот такие вот случаи.

 Поскольку услуга подключалась без ведома пользователей, то уверен, что с 15 числа сего месяца из карманов 99% пользующихся услугами МТС пенсионеров потекут денежки в кассу компании. А через месяц (может позже, может раньше) гнев стариков обрушится на девчонок, поимевших счастье быть представителями компании.

 

Лохотрон это или нет – не знаю. Вроде бы сообщили заранее. Но уверен, что правильнее было бы отключить изначально бесплатную услугу всем, кто не пожелал набрать определенный код.

 

В любом случае, подумайте о своих родителях, дедушках и бабушках, и просто знакомых пожилых людях, и помогите им отключить ненужные услуги.

 

никин специально для kavicom.ru

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Читаете ли Вы смс-сообщения от оператора
Количество голосов: 47
 
Всегда
83.0%
 
Очень редко
4.3%
 
Никогда не читаю, сразу удаляю
12.8%
Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 1505 Комментариев 19
Комментарии (19)
7 сентября 2011, 08:03 #

тЕЛЕ2 тоже любит подключать платные услуги втихаря. Заметила, что ежедневно снимают рубль со счета. Позвонила им, оказалось они подключили услугу, чтоб вместо звонка мелодия играла. Пришлось ругаться(.

 
+1
3
-1
 
7 сентября 2011, 08:17 #
Это хорошо,что они уведомляют смс.Иногда они просто забывают это делать!
 
+1
1
-1
 
7 сентября 2011, 10:00 #

Честно говоря в адрес "Теле-2" такое впервые слышу. Являюсь их абонентом чуть ли не с момента открытия в Старом Осколе и ни разу такого не припомню.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2011, 10:07 #

Да я тоже уже много лет являюсь из абонентом. Мне на двух номерах подключили эту услугу, была неприятно удивлена.

 
+1
0
-1
 
Гость 295162
7 сентября 2011, 12:15 #

Было такое, однако больше "добровольнообязательных" подключений платных услуг от этого оператора не припоминается. А на "Гудок" приходила СМС, но вроде в начале акции, естественно к концу халявного периода об этом подзабыли.

А вот тройка, имхо, довольно часто лохотронит клиентов, хотя юридически там придраться не к чему.

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2011, 08:48 #

Такое у них есть, очень неприятно, когда тебе принудительно навязывают эти платные дополнительные услуги, авторитета и уважения клиентов этим они не добъются. На мой взгляд сиюминутный сомнительный выигрыш только подрывает долговременные перспективы кампаний.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2011, 10:01 #

Мои дедушка с бабушкой даже не умеют СМСки читать. Тренькает и тренькает, подумаешь) Так что для них бы это было неприятно..

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2011, 20:29 #

Моим родителям восьмой десяток, им эти эсэмэски, что мне нейрохирургия. Некому было бы проверять, давно бы уже оплачивали и анегжоты, и прогнозы погоды, и еще кучу всяких радостей.

 
+1
10
-1
 
MaKar
7 сентября 2011, 10:18 #

А на билайне вроде как отменили оплату за эту услугу, я её отключал, когда стала платной и подключил когда стала снова халявной.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2011, 11:21 #
Теперь ждите,когда халява закончится и денюшки будут пропадать)))
 
+1
0
-1
 
7 сентября 2011, 20:30 #

Типа, блесной играют)))

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2011, 10:30 #

Никин, большое спасибо. Все как ты и написал.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2011, 10:32 #

Билайн точно практиковал, вроде бы серьезная фирма, а несовсем порядочно получается у них.

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2011, 20:33 #

Уверены в том, что подсевший на них народ никуда не денется. 

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2011, 13:05 #

Вот сама задумалась про Теле 2, чет деньги быстро кончаются на счете. надо проверить платные услуги

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2011, 21:19 #

это общемировая практика, здсь, в США, делают почти тоже самое, подключаешь бесплатную услугу для пробы на месяц-несколькоп, но тебя сразу предупреждают что если сам не отключишь после истечения беплатного срока, то потом будешь платить определенную сумму, ставят незаметные галочки "обновления" подписки, так я на год купил один домен, хотел сайт окрыть, но не склеилось и забыл, через год списали деньги, написал им, вернули без разговора или присылают письмо, где я кобы я - самый лучший их клиент имне прадлагают за 89$ поиметь и кабельное и интернет и телефон сразу (сейчас плачу только за интернет 75$), и значок снежинки возле цены, внизу написано о првилах и условиях читать с обратной стороны, с обратной стороны рекламного буклета в самом низу несколько десятков строк 5 или 6 шрифтом (еле разберешь) где написано что я должен подписаться на 2 года конракт, где 89$ за первые 6 месяцев, с 6 по 12 месяц 129$, с 12 по 18 месяц 169$ и последние месяцт уже полная цена в почти $200 в месяц, причем подписав контракт я его могу разорвать, но это обойдется в $300. причем "подписать контракт" это метафора, достаточно им позвонить, сообщить свои данные о номер социального страхования (что-то типа паспорта здесь) и все, причем тебя не будут предупреждать обо всех нюансах, потом можешь не отвертеться.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2011, 21:37 #

 подключаешь бесплатную услугу для пробы

 Подключаешь и подключают - разныые понятия.

 При покупке нового телефона на него столько разной ненужной хрени эсэмэсить начинает - практически каждые пять минут, которую. приходится отключать. Вот кому это надо? 

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2011, 22:17 #

ну иногда звонят, тоже предлагают тебе подключить что-то или смс присылают

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2011, 21:29 #

забыл добавить, некоторые спецакции расчитаны на людей (лошков) которые не умеют считать (а здесь их большинство), так, когда недавно я обновлял конракт с сотовем оператором мне было предложено на вид 2 плана:

1) платить по $49,99 в месяц за каждую линию (у меня их две- я и брат) за безлимитные минуты, смс и интернет, но телефоны покупать по полной цене (мой HTC Sensation 4G обошелся мне в $500 - полная цена), либо платить $69.99 за каждую линию тоже безлимитные минуты, смс и интернет, но есть скодка на телефон, такой же телефон я возьму за $199, я сразу прикинул хрен к носу и посчитал что поимев дешевле телефон сейчас в конце концов я за него переплачу вдвое (конракт на 2 года всегда подписывается), по 40$ в месяц переплаты превращается за 2 года в $960 плюс его цена сейчас $200 итого в $1160 ( при цене без скидки $500) за 2 года за телефон, который я поменять захочу уже через год. но многие на это ведутся, т.к. не у всех есть в наличии сразу вся сумма за телефон, но в итоге скупой платит дважды, когда я весь этот расклад выдал продавцу в салоне (по вашему менеджеру) то он на меня смотрел как на Эйнштейна ))

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии