Немного о такси нашего города

добавить в избранное
Немного о такси нашего города
16 сентября 2011, 12:27, algiz2007

Хотелось, что бы водители такси действительно работали, а не превращали свою работу хочу еду - хочу ни еду.

Хотела давно рассказать о работе такси нашего города . Я пользуюсь этим видом транспорта ежедневно. Город Старый Оскол не такой большой, так зачем создавать компании которые не могут обеспечить подачу машин своим клиентам. С микрорайона вызвать машину вечером очень сложно, обзванивается несколько фирм. Находясь на новом городе сложно вызвать машинку с поездкой на микрорайон. Диспетчер спрашивает куда хочет уехать пассажир, и потом говорит , что машин нет. Вопрос, зачем вообще спрашивать?

 

Стоит попробовать, когда идет дождь вызвать машину на Дубраву или на пригородные дачи, а на Ленина вообще темный лес, никто не хочет от туда забирать пассажиров, страшно говорить об улице Хмелева, там закрытая зона вообще. Неописуемые ощущения! Задумайтесь! Рулят не диспетчера, а водители. Хочу - поеду , хочу - не поеду. Вам повезет, если на вашем микрорайоне этот таксист освобождается, тогда вас заберут и отвезут. Это не работа! Вы портите и свою репутацию господа водители и репутацию вашей компании. И на последок повторюсь: зачем городу много никаких компаний, уж проще 2-3 компании у которых всегда есть машины и причем везде! Мы не будем терять время на звонки и ожидания, диспетчера не откажут в машине, приедет вовремя водитель, который выполнит свою работу. На самом деле хочется увидеть качественную работу фирм такси.  

 

 

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 4921 Комментариев 113
Комментарии (113)
16 сентября 2011, 12:40 #

Читаю: хочу едУ, не хочу едУ. :-D


С микрорайона вызвать машину вечером очень сложно, обзванивается несколько фирм. 


Да такая ситуация и на Дубраве, как вы уже заметили в статье. Да, проблема с такси есть. Засидевшиеся до поздна гости по пол часа вызывают такси.

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2011, 12:50 #

А нас вчера порадовали в такси "Улыбка". Без всяких отговорок забрали аж с дачи в "Кукушкином хуторе" - в четвёртом часу ночи, между прочим.

 
+1
6
-1
 
16 сентября 2011, 13:19 #

не хочет от туда забирать пассажиров

у автора явно проблемы с грамматикой 

 
+1
-1
-1
 
16 сентября 2011, 14:07 #

Просто после введения нового закона их стало намного меньше в нашем городе.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2011, 16:28 #

Можно подумать до этого закона было иначе.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2011, 17:01 #

У нас в городе всегда эта проблема была и есть! И очень хочется верить, что она в ближайшем будущем решиться, и горожане смогут пользоваться качественной услугой такси! Лично я даже буду готова ездить чуть подороже, но без нервов при вызове..., да и состояние машин часто оставляет желать лучшего! Но все-таки чуть подороже, а не втридорога!

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2011, 11:25 #

И очень хочется верить, что она в ближайшем будущем решиться, и горожане смогут пользоваться качественной услугой такси!


Что Вам даёт основание в это верить?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 07:37 #

Просто хочется))))))) Ведь мечтать не вредно!?

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2011, 14:34 #

Просто надеемся, что кто-то возьмется и решит эту проблему. В некоторых городах существуют ВИП-такси. Там нет такого слова как нет. Машина будет подана и точка. Цена вопроса в полтора раза дороже от обычного тарифа.  

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 12:53 #
Их стало меньше не после введения закона, а по тому, что зароботок у водителей очень сильно упал!!! Дорожает топливо, ЗП и т.д. а цены за проезд не меняются годами! Вот и не хочет человек больше работать в такси! Да и вредная это пофессия!
 
+1
0
-1
 
16 сентября 2011, 19:01 #

 Таксисты прибурели - это факт. Наверное хорошо живут, и лишний заработок им ни к чему. Такой пример - вызываю такси на северные коттеджи. Ни у одного диспетчера машин на Новом Городе нет. Приходится идти пешком до м-на Северный. Там стоит такси на остановке, таксист пьет кофе. Спрашиваю, мол, какое такси? Отвечает: - "Городское". Говорю, что только что звонил, сказали что нет машин. А на коттеджи, говорит, никто ехать не хочет. Типа, нафиг надо там плутать. И такая чепуха последний год постоянно. Может, много мы платим, что им нет нужды лишний раз напрягаться?

 
+1
11
-1
 
19 сентября 2011, 12:56 #
Проблема уйдёт когда котеджи обживутся, и будут проложены дороги! Современные легковые пассажирские автомобили не предназначены ездить по полям!!!
 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 13:12 #

Не уйдет. Доказано многими таксистами, не желающими ехать в давно обжитые коттеджи на Хмелева, Лесную Поляну и в Лапыгиино. Проблема уйдет, когда таксисты будут знать город.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2011, 01:22 #


никин да знают они эти адреса ...ну не поедут туда потому что, подъезжая в позднее время пассажир очень часто не выходит....а телефон не абонентен или в лучшем случае внедряются воспитательные меры от пассажира "Долго ехал или искал" .-.".Все засранец я с тобой не поеду ..20 минут?- я опоздал на встречу в 4:00 ночи!!!!!"

 
+1
1
-1
 
20 сентября 2011, 07:20 #

Вы кому сейчас отвечаете? Где я говорил о позднем времени? Услугами такси я чаще пользуюсь по работе и в рабочее время.

А Ваш комментарий о том, что клиент должен вместо таксиста продумывать пути подъезда - вообще бред, не заслуживающий обсуждения.

Что касается времени подъезда, то тут опять же косяк ваших диспетчеров. Если я не спешу, то могу и полчаса подождать, но при условии, что мне скажут, типа, машина подъедет примерно во столько-то, мы сообщим вам по телефону. А когда слышишь, что машина будет через пять минут и, выйдя к подъезду, торчишь в ожидании полчаса, думая, не ошибся ли таксист адресом и все такое. 

  Так же напрягает невозможность заказать такси заранее.

 Еще пару лет назад работа такси в целом меня вполне устраивала. Сейчас по возможности стараюсь обходиться без ваших услуг.

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2011, 13:32 #

Проблема уйдёт когда котеджи обживутся, и будут проложены дороги! Современные легковые пассажирские автомобили не предназначены ездить по полям!!!

Думаю, дело не в этом. Просто обратно не всегда можно найти клиента. А микро-нюгород почти всегда. Приехал на место и стой.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 13:39 #

Все это учтено в цене на поездку. Например, от Нового Города до Лапыгино 6 км прямой дороги без светофоров, перекрестков и пешеходных переходов. Теперь посчитайте километраж и сопутствующие ему препятствия по дороге на Микро, и сравните цены. 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 13:48 #
Посчитайте 6*11р=66р это до въезда плюс машина врятли стоит возле храма + 1км и по котеджам 0,5км итого 7,5км *11р.=82,5р. а по базе поездка 80р. И получется что б забрать пассажира с котеджей Лапыгино водителю нужно за свой счёт подать машину за 7,5км, а потом ещё и отвезди пассажиров на то же растояние! Как арифметика?
 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 13:58 #


 
Посчитайте 6*11р=66р это до въезда

Покажите пальцем на таксиста, согласного ехать за такую цену в Лапыгино, и он вам его тут же обламает по самый локоть))) 

машина врятли стоит возле храма

Машина может стоять в любой части города и при поездке на Микро, и в любое другое место. Это не аргумент. 

+ 1км и по котеджам

Да хоть десять. Диспетчер объявляет цену до въезда, а там уже идет + км. С эти никто не спорит. Этот аргумент опять же не противоречит моему утверждению 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 14:21 #
Сравнил и что? Из Лапыгино забрать за 80р. при пробеге 15км и на микро 90р. при пробеге 10 км. в лучшем случае с тремя светофорами, а ночью и те не работают всё время по главной!!!
 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 14:38 #

Такое ощущение, как будто с Демой общаюсь.

 Дайте мне телефон таксиста, который ездит в Лапыгино за 80 рублей.

И с чего Вы взяли расстояние нга микро в 1о км? Ведь следуя Вашей логике на Студенческий такси непременно должно выехать с Северного. 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 13:41 #
Северные котеджи это и есть Новый там машина легко находит заказ! Заострю внимание машина ищет заказ после освобождения и если она туда приехала то возвращаться прийдётся чошь не хошь!!! А вот ехать на заказ куда то если закавы вот они рядом..... вот и вопрос??? Сам отдыхаю на этих котеджах и знаю проблему не по наслышьке! Но ещё раз повторюсь вопрос дорог!!!
 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 14:05 #

В течении месяца почти ежедневно пытался вызвать такси на северные коттеджи к дому находящемуся на центральной улице. Повезло только пару раз. В остальных случаях отказывали даже не интересуясь точным адресом, лишь услышав слово коттеджи. Опробовал все более-менее известные бренды. 

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2011, 00:30 #

И тогда проблемы не уйдут. Несомненно, таксисты наглеют, но и пассажиры в большенстве случаев ведут себя неадекватно! Особенно в не трезвом состоянии. А вечером таких примерно 90% из 100%.  Грубят водителю, обливают пивом, и это в лучшем случае, сиденья, выеживаются, кидая необоснованные понты, угрожая водителю расправой через уволнение( и это только самый невинный способ расплаты!). Это первый фактор из-за которого таксисты все равно не хотят ездить в"далекие дали". 

Второй, и не мало важный - это цена! Киллометраж к примеру от Конева до конца ул. Сталеваров 8км. Поездка стоит - 70руб. Минусуем 10 руб за заказ в фирму, минус 1л бензина(25руб), минус амортизация пускай рублей10, и в итоге чистыми получается 25 руб. Сразу возникает вопрос - захотите ли Вы, все осуждающие водителя такси, взяв свой авто пойти работать на благо пассажиров Старого Оскола?

А еще есть третий фактор - дороги, четвертый - пассажиры, дабы убедиться в скорости подачи машины в различных фирмах - вызывают по несколко штук, а уезжая на одной, другим организовывают пролет! И таких фактороф "вагон и маленькая тележка"!

Так, что Господа пассажиры, прежде чем осудить водителя такси, научитесь вести себя подобающе порядочному пассажиру!!!! И будет вам Счастье))))

 
+1
6
-1
 
20 сентября 2011, 10:51 #

Пару недель назад вызывали мы ДОЛГО (около 40 мин) такси. Наконец-то в какой-то фирмочке (кажется "Зебра") нам пообещали через пять-семь мин (как обычно), что машина подъедет (вызывали в Стрелецкую около полуночи). 10 мин, 20 мин - перезваниваем.Спрашиваю, может заблудился водитель, может посказать дорогу. Отвечает диспетчер, мол, заплутал немного, но уже подъзжает. Мы - хорошо, ждем. 10 мин, 20 мин - перезваниваем, где машина??? Да понимаете, у него бензин кончился!!!???, поэтому к вам машина не преедет (причем ни эта, ни другая!!!!!!) Возмущения просто словами не передать!Пришлось вызывать по новой! Вот так красиво с пассажирами обращаются!

Ну ладно, кончился бензин (хотя как такое возможно у таксиста ума не приложу!), ну перезвоните блин вы клиенту, предупредите, что либо будет другая машина, либо он не приедет вообще (хотя как так можно, тоже не понимаю!) !!! Ну что за беспредел!

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2011, 14:58 #

Никто и никогда из водителей такси не пострадал от меня и моих знакомых, причем не только в этом городе.

Вы рассказываете о каком-то быдлячем поведении людей не уважающих даже себя. Я пользуюсь услугой Господ Водителей Такси уже не один год. Мне некогда пойти и отучиться на права, я работаю, а купить права не в моих принципах. Наверное прийдется пойти и отучиться...  

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 22:26 #

 может стоит проживающим продумать пути проезда к ВАШИМ коттеджам ......а то ведь как вы правильно заметили что вам многие диспетчера отказывают. Так как не очень хочется по среди ночи ехать туда не знаю куда искать то что "оно" потеряло часа два назад ....а если  в лучшем случаи нашел  (водитель) он выслушает массу не лицеприятных слов или угроз ( так как каждый пассажир у нас сотрудник либо транспортной или налоговой) - это в лучшем случаи.. 

 
+1
6
-1
 
Гость 484614
16 сентября 2011, 19:20 #

РАсскажу всем недовольным. А вы выйдите в такси поработать и посмотрите сколько машин катается. Часто тупо из за нехватки машин диспетчер отказывает клиентам. И очень мало народу кто не ездиет по котеджам. Все зависит от состояния дороги. Как правило большинство водителей при плохой дороге либо называют большую сумму, либо не едут туда. Ибо за 100 рублей гробить машину на 5000 не каждый пожелает. Второй момент, как правило легче вызвать машину на дальние расстояния, т.е. поздка не по месту. Потому что таксист при этом больше зарабатывает. Но появились и те которые диспетчеру говорят что едут к примеру на микро, а сами едут по месту. То как правило такие умники идут лесом. Но еще раз повторюсь основная проблема вызова такси это тупо нехватка автомобилей, по крайней мере у нашего такси.

 
+1
2
-1
 
17 сентября 2011, 18:14 #

Гость, а Вы знаете, что клиенту глубоко до фени Ваши причины. Ему не надо думатьо качестве дорог, расстоянии, ваших или диспетчера желаниях. Он хочет ехать! Вы не имеете права, если уж взялись за это дело. отказывать ему. Это закон!

 
+1
14
-1
 
19 сентября 2011, 13:00 #
Господин Sa.... почитайте закон!!! И Вы поймёте на сколько не правы!!! Отказов в предоставлении услеги пассажирской перевозки в т.ч. и такси масса!!! Туда же относится и качество дорожного полотна!!!
 
+1
1
-1
 
19 сентября 2011, 22:35 #

Проблема не хватки водителей к сожалению ни только у вас .....и вот на это счет у меня всегда массу возмущений , когда наши "сильные мира сего"визжат" денег заработать не где".... 

 
+1
6
-1
 
22 сентября 2011, 15:01 #

Может стоит объедениться еще с парой не больших такси. Уже получиться средняя компаничя

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2011, 21:21 #

А для меня слово"таксист"давно стало ругательным.

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2011, 13:01 #
Ходи пешком!
 
+1
4
-1
 
16 сентября 2011, 21:50 #

а мне нравится такси Осколкруиз, очень вежливые как диспетчер так и водители, и во вркмя всегда приезжают, Спасибо им

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2011, 22:02 #

а-га, раз такси с детским названием вызвал, а приехала Nissan Primera в новом кузове! Сначала даже неповерил...

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 13:03 #
В этом такси много хороших машин, особенно в дневной бригаде. И для свадьб и VIP персон есть авто. У ночников слабовато, но извените ночью хорошую машину не тверёзые пассажиры сильно гробят!
 
+1
0
-1
 
кукареку
16 сентября 2011, 23:12 #

не пью,стараюсь на своей везде ездить.таксисты - горите в аду немытые козлы!

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 22:38 #

Не зарекайся...."ЧЕЛОВЕК"!!!

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2011, 11:20 #

Надо иметь своего личного таксиста, зная такую обстановку с машинами.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 15:03 #

а представьте , ваш таксисит заболел  и не вышел на линию, что делать?


 
+1
0
-1
 
17 сентября 2011, 11:48 #

С Дубравы ночью в дождь не уехать ни за что. Проверено.

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2011, 13:07 #
Проверьте ещё раз всё получится!!! А вообще намекните диспечеру что вы постоянный пассажир, ну или близкий родственик директора, ваш телефон запишут и ближайшая освободившаяся машина будет ваша! Во времена дифицита всегда проявляйте снаровку!!!
 
+1
-1
-1
 
19 сентября 2011, 23:11 #

 А вообще намекните диспечеру что вы постоянный пассажир, ну или близкий родственик директора, ваш телефон запишут и ближайшая освободившаяся машина будет ваша

Не будет !!!!! по одной простой причине .....мои знакомые и родные всегда знают наш номер телефона ...и ни куда они не денутся будут звонить к нам!!!! даже если им откажут!!! И поэтому когда запарка я своим машину не отправлю или они будут ждать минут 30 ...Да ребят и еще если вы считаете что работа в такси это АЙС, то знакомые офицанты есть практически у всех...спросите как работается им с нами ...с клиентами??????

 
+1
6
-1
 
20 сентября 2011, 11:00 #

У меня нет знакомого официанта! Да и причем здесь официанты??? А вот супруг раньше подрабатывал в такси и тоже ооочень возмущен работой наших таксомоторных фирм!!! Я конечно согласна, что работа эта не АЙС, но раз уж ты ("ты" -обощенно обо всех таксистах) её выбрал, то будь добр выполнять! Или когда идешь работать в такси, не представляешь, что это за работа? Что там и кидалово, и опасно, и клиентура разная. 

 
+1
3
-1
 
20 сентября 2011, 01:03 #

 А вообще намекните диспечеру что вы постоянный пассажир, ну или близкий родственик директора, ваш телефон запишут и ближайшая освободившаяся машина будет ваша!

Аха, сейчас..... Даже если Вы мой папочка, или его лучший друХ дядя Дима, и это может не сработать если реально машин НЕТ!

 
+1
0
-1
 
Blond
17 сентября 2011, 13:10 #

У нас, в Старом Осколе, диспетчерские службы не работают должным образом. В результате чего, таксисты "рулят". Работа диспетчера не заключается в том, чтобы с важным видом ответить позвонившему клиенту: "Машин нет!" и просто положить трубку. Диспетчер должен найти машину, обязать забрать пассажиров таксиста (поскольку это входит в его должностные обязанности) и перезвонить клиенту, сообщив ему при этом номер машины и время ожидания. А еще, некоторые диспетчерские службы (не у нас в городе) практикуют перезванивать при прибытии машины к подъезду. Я считаю, что на проблему городского такси должны обратить внимание соответствующие органы, и полностью согласен с тем, что пусть их будет меньше, но машин больше и качество обслуживания выше.


 
+1
1
-1
 
20 сентября 2011, 00:57 #

Я считаю, что на проблему городского такси должны обратить внимание соответствующие органы, и полностью согласен с тем, что пусть их будет меньше, но машин больше и качество обслуживания выше.

 

И тогда мы машину будем ждать не 5-10 мин, а в лучшем случае 30 мин.

 
+1
7
-1
 
21 сентября 2011, 22:16 #

Уж лучше 30 минут ждать того, кто приедет, чем по 40 минут вызывать такси, а потом еще столько же ждать, а у него, оказывается, "бензин закончился" и он вовсе ехать передумал...

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2011, 15:11 #

Вы абсолютно правильно поняли мою тему! Пусть мне перезвонят и скажут, что машинка стоит и вас ждет, выходите. Я не хочу стоять у подъезда ночью по полчаса.  Я хочу выйти и сесть в машину.  Мое дело открыть кошелек и расчитаться с водителем.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2011, 17:48 #

зачем городу много никаких компаний, уж проще 2-3 компании у которых всегда есть машины и причем везде! Мы не будем терять время на звонки и ожидания, диспетчера не откажут в машине, приедет вовремя водитель, который выполнит свою работу. На самом деле хочется увидеть качественную работу фирм такси.  

Вся статья и эта фраза в особенности, говорит о том, что Вы не имеете ни малейшего представления о работе такси. И это понятно - все не обязаны быть в курсе. Фирм такси было и будет много - это нормальная конкуренция. И это на руку пассажирам. Это тоже самое, что у нас будет не 30 аптек, а 3. Сами владельцы диспетчерских служб не виноваты в том, что им не хватает машин в службе. Как правило, в такси люди идут подработать, а основной заработок у них в других организациях, вот и относятся поэтому водители так к своей работе. Не все конечно, но многие. Возможно, что с принятием нового закона, их станет меньше, но тогда поездка будет стоить не 80р. с микро на новый, а 300р. Или их возьмут под хорошую крышу наши чины и будет все по прежнему, но цены все равно поднимутся, а это пассажирам не очень интересно.

 
+1
3
-1
 
17 сентября 2011, 21:49 #

Наши люди в булочную на такси не ездят

 
+1
2
-1
 
17 сентября 2011, 21:53 #

не знаю как сейчас, а в 2004-2007 годах проблем не было, всегда вызывал такси в микрорайоны и на улицу Ленина, приезжали через 10-15 минут, тоже по несколько раз в неделю на такси ездил да и в гаражные сообщества тоже приезжали, а про новую часть вообще молчу, всегда как штыки приезжали и ехали в новую часть

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2011, 13:32 #

Такая фигня с таксистами последние год-два. 

 
+1
0
-1
 
я это я
18 сентября 2011, 02:28 #

Из всех прочитанныч отзывов я понял только одно: все кто здесь что либо писал по поводу такси судят о работе таксиста только лиш с пассажирского сиденья

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2011, 13:34 #

Естественно. 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2011, 20:01 #

Конечно. Только вы забываете, что тот кто сидит на пассажирском сиденье (клиент) - всегда прав!  Он деньги вам платит за то, чтобы вы быстро приехали за ним и без проблем доставили до места назначения. Жаль, но очень часто приходится  ждать машину далеко не 5 минут, как обещает диспетчер. Да и город таксисты плохо знают. Однажды пришлось по сотовому телефону долго объяснять диспетчеру , а потом и водителю, где находится улица Курская.   Нужно отдать должное - не отказались принять заказ.

 
+1
3
-1
 
19 сентября 2011, 12:48 #
Уважаемое яблочко, звоните в известные диспечерские службы и там не только водители знают где улица Курская, а и диспечеры тем более. И так к слову перед лицом диспечера огромная карта Ст.Оск.. А про пять минут, так из практики скажу, 98% пассажиров ждёт машина такси, а не пассажиры!!! Понимаю зима, понимаю не погода, но когда теплая летняя ночь, какого не выйти и не встретить машину, сесть и спокойно доехать! А потом обижаетесь такси не тех пассажиров забрало!
 
+1
1
-1
 
19 сентября 2011, 13:18 #

звоните в известные диспечерские службы 

 Зачастую выручают как раз неизвестные (незажравшиеся) фирмы.

 
+1
3
-1
 
20 сентября 2011, 08:09 #

Уважаемое 188, ты не поверишь, когда машина все-таки приехала, я увидела у него на панеле навигатор!!! Но не смотря на это у него все равно возникли трудности в поиске улицы

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2011, 00:51 #

Не соглашусь с Вами Уважаемый по поводу "клиент всегда прав" .А если этот клиент, извиняюсь, нагадит или опорожнится, он тоже будет прав?  Не согласна! 

А по поводу подачи машины, в большенстве случаев не клиент ждет такси, а наоборот! А еще бывает, даже очень часто, пассажиры забывают выходить к такси, а перезванивая им - даже не утруждаются извиниться, тупо сбрасывая вызов, или посылая в "далекое плавание"!

 
+1
6
-1
 
19 сентября 2011, 12:34 #

Интересно. Если меня в магазине обсчитают, я должна со стороны продавца это оценить? И вместо того, что бы возмущаться, пожалеть "бедняжку" или восхитится его нахальством?

 
+1
8
-1
 
19 сентября 2011, 22:51 #

Ну это так .....НА ценник иногда заглядывайтесь!!! Так же и в такси.....

 
+1
0
-1
 
я это я
19 сентября 2011, 02:09 #

А вы попробуйте вызвать такси в Воронеже или в Белгороде и поверте ждать вы будете даже не 30 минут. А самое главное попробуйте в этих городах проехать (по месту) за пятьдесят рублей. Сомневаюсь что у вас это получится, хотя цена на бензин практически везде одинаковая.

 
+1
-4
-1
 
19 сентября 2011, 07:42 #

может ещё и Москву приплетем?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 08:21 #

Зачем нам это пробовать, если мы живем в Осколе?

 Таксисты тоже пользуются услугами своих пассажиров. Вот зайдете в парикмахерскую, а Вам вместо 15о рублей заломят полторы штуки, ссылаясь на московские салоны ;)

 
+1
4
-1
 
19 сентября 2011, 08:36 #

Зачем тогда обещать, что машина приедет через 5 минут. Говорите правду. А я уж буду решать ждать мне это время или звонить в другое такси. Или на горизонте замаячили деньги...???

 
+1
7
-1
 
19 сентября 2011, 22:55 #

Как показывает практика .... Вы не желаете ждать машину 10-15 минут! Вы потратите лучше 20 мин. на поиски других машин.... но ждут в очень редких случаях!!!!

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2011, 22:23 #

Да нам и предлагают ждать!!! Тупо бросают трубку, а если перезваниваешь и очень вежливо спрашиваешь через какое все-таки время можно ожидать машинку, то обычно отвечают: "Попробуйте позвонить позже". Или кричат: "Не знаю!!!" и снова бросают трубку. И скажите, что это не так?

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2011, 10:51 #

Зачем мне пробовать в Белгороде. Я живу в Осколе.


 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 10:49 #

Раз пытался вызвать машину в 21.00 на автостанцию. Просто беда - везде ответ - машин нет. Прошел до Линии - там машина нашлась. Зато цены радуют. Хотя, если берешь машину, стоящую  возле остановки - это несколько дороже. И торговаться в 9 случаях из 10 - без толку.  Днем проще по телефону вызвать. 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 10:54 #

если берешь машину, стоящую возле остановки - это несколько дороже. И торговаться в 9 случаях из 10 - без толку. Днем проще по телефону вызвать. 

Кстати, да. Всегда удивляло, почему вызвать машину к подъезду рублей на 20 дешевле, нежели пройти к остановке и сесть на месте. Сколько раз спрашивал таксистов, так ниразу вразумительного ответа и не получил) 

 
+1
2
-1
 
19 сентября 2011, 13:25 #
Ответ для всех!!!: цена с колес т.е. от остановки больше потому что её внегластно устанавливают сами водители руководствуясь несколькими вещами прибыль+сибестоимость с одной стороны и официалы т.е. диспечерские службы с другой. Здесь находится компромис между ценой официалов и максимально возможной, за которую пассажиры поедут! В свою очередь директора диспеч.сл. устанавливают минимально низкие цены, у них конкуренция, но эти цены на грани возможности поездки как таковой вообще, просто меньше водители не поедут т.к. уйдут в минуса! Вот такая бухгалтерия!!! Можно ещё много пояснить почему, это почему то, но основные показатели ценообразования здесь!
 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 13:32 #

Если кто понял, расшифруйте пожалуйста. А то как я понял, через диспетчера таксисты ездят себе в убыток, бедолаги.

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2011, 13:34 #
С не большой прибылью!
 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 14:46 #

В чем логика? Ведь по вызову приходится отстегивать диспетчеру, да еще и ездить по заставленным машинами дворам с разбитыви вусмерть дорогами. А тут человек сам к вам подходит, и вы в благодарность дерете с него большую цену. И при этом искренне верую в свою правоту. Я бы даже сказал, в свое СВЯТОЕ ПРАВО)))

 А чего стоят таксисты-стервятники, дежурящие у трвпункта на микро? У них поездка на Новый Город доходит до 2оо рублей, в зависимости от состояния вышедшего из больницы клиента. Проверено лично прошлой зимой.

 
+1
3
-1
 
19 сентября 2011, 11:52 #

подпишусь под каждым словом
почему бы если нет машины сейчас не предложить подождать 10-15 минут
зная о такой ситуации машину из Незнамово начали вызывать за час до предполагаемого отъезда, обзвонили все крупные "таксопарки" машин нет, позвоните позже и бросают трубку
вон в том же Белгороде, если нет машины тебе скажут через сколько будет и еще смс-ку с номером пришлют когда машина у подъезда будет

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2011, 13:33 #
В Белгороде за подачу машины денег возьмут!!! А в Осколе нет!!! Что б Вам подать машну диспечеру нужно её ещё найти в районе Космоса или Дубравы!!! Да и вопрос ещё водители поедут или нет, ведь опалата только из Незнамово, а машине туда за какие то шиши попасть надо!!! Вопрос цены!!!
 
+1
1
-1
 
21 сентября 2011, 22:25 #

Полностью согласен и всесторонне поддерживаю такой подход!

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 16:31 #
ведь опалата только из Незнамово, а машине туда за какие то шиши попасть надо!!! Вопрос цены!!!

    Так они компенсируют, когда одного клиента отвезут "по месту".  С Солнечного на Северный 50 руб.  Причем и обратно, как правило обязательнол клиент найдется. Так что работать нужно, а не жаловаться. Если бы вам было не выгодно - вы бы не работали. А так "по месту" - пожалуйста, а как из Незнамово, так сразу

машине туда за какие то шиши попасть надо!!! Вопрос цены!!!

 Не жадничайте. Всех денег не заработаете.

 
+1
1
-1
 
20 сентября 2011, 00:38 #

А с Ольминского до 2 Дубравы не считали киллометраж? Настоятельно прошу))))) А деньги теже!

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2011, 01:11 #

Не жадничайте. Всех денег не заработаете.

умничать тоже ни кто не просит))) ЭКОНОМЬТЕ- маршрутка 10 рэ. 

 
+1
7
-1
 
20 сентября 2011, 08:11 #

Так за вас беспокоимся - раззоритесь!!!:-(

 
+1
0
-1
 
я это я
20 сентября 2011, 03:12 #

Рассуждать о честности таксистов здесь на сайте многие конечно горазды. А вот очень интересно хоть кто нибудь хоть раз  когда то вышел из дома и рассчитался с таксистом за отмену машины или перезвонил в такси о том что он уехал с остановки на маршрутке потому что она подошла через 1.5 минуты? Нет? Поэтому перестаньте винить таксистов во всех смертных грехах. В 90 случаях из 100 это достойные люди и в большинстве своём действительно профессионалы своего дела.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2011, 07:24 #

Отменял такси только раз и платил как за поездку по месту.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2011, 08:15 #

Извените, обидеть не хотела!  Но я думаю в процентном соотношении вы заблуждаетесь. 50/50.

 
+1
1
-1
 
20 сентября 2011, 18:46 #

 В 90 случаях из 100 это достойные люди и в большинстве своём действительно профессионалы своего дела.

При чем на 50% либо чей-то близкий родственник, либо хороший друг!

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2011, 07:27 #

В 90 случаях из 100 это достойные люди и в большинстве своём действительно профессионалы своего дела.

Может, им тогда вместо шашечек нимбы на машины лепить? 

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2011, 17:20 #

Никин, как-то вы агрессивно настроены. Может вам проще ездить на собственном транспорте? Водители на самом деле 90% из 100% профессионалы, а остальные только этому учатся! И вы наверное не родились всезнающим и всеумеющем! 

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2011, 18:00 #
Никин, как-то вы агрессивно настроены.

Ваши "профессионалы" довели :)

Может вам проще ездить на собственном транспорте?

Могу позволить себе нанимать чужой.

И вы наверное не родились всезнающим и всеумеющем!

Да я и сейчас много чего не знаю и не умею. Но разве это повод для таксистов относится ко мне, как к лиенту, с пренебрежением?

 
+1
1
-1
 
20 сентября 2011, 18:42 #

Ваши "профессионалы" довели :)

Между прочим они не мои))))), так и пассажиры водителей доводят!!!! Просто к людям надо быть добрее! И в вашей сфере деятельности наудутся неадекваты, как в прочем и в любой другой профессии! 

Могу позволить себе нанимать чужой.

Я очень за вас рада! И к радости этой могу вам сообщить, что в нашем городе 80% населения может позволить себе ездить на чужом транспорте!  

Да я и сейчас много чего не знаю и не умею. Но разве это повод для таксистов относится ко мне, как к лиенту, с пренебрежением?

А ни кто и не относится к пассажиру с принебрежением, просто у вас видимо стечение обстаятельст сложилось. 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 11:24 #

Водители на самом деле 90% из 100% профессионалы, а остальные только этому учатся! И вы наверное не родились всезнающим и всеумеющем!

Дочка Путина, вы что издеваетесь? Я совсем не хочу, чтобы  меня вез водитель, который только учится этому. Я жить хочу!  Очень хотелось бы, чтоб в такси работали ТОЛЬКО профессионалы!

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 11:57 #

Очень хотелось бы, чтобы ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ работали ВЕЗДЕ.)))

Хотя лично у меня был всего один-единственный случай, когда таксист заставил вначале понервничать, потом от души посмеяться. Вызываем машину на Дубраву, к коттеджам. Ждали минут 20. Перезваниваем в фирму - всё нормально, едет. Но - заблудился.

Объясняли ему всем автопарком, где находится нужная улица. Мы попросили сотовый телефон водителя и объясняли ему вместе с его коллегами, где же находится искомый адрес. В конечном итоге, не выдержав, попросили бедолагу остановиться там, где он в данный момент находится и немного подождать. Местная дубравская детвора помчалась по улицам искать машину с заплутавшим водителем. Нашли!!! Загрузились в авто и поехали указывать к нам дрогоу. В общем, минут 30 или 40 прошло до момента встречи на Эльбе... Благо мы никуда не торопилсь.

Однако это был ещё не самый большой прикол. Загрузившись в машину, мы выяснили, что водитель наш - дагестанец, буквально три дня назад приехавший в наш славный город, и впервые сегодня выехавший на маршрут. В ответ на нашу просьбу отвезти нас в микрорайон Жукова водитель поинтересовался - где это? "Кинотеатр "Быль" - назвала я ему ориентир. О кинотеатре, ясное дело, водитель тоже слышал впервые...

И устроившись на сиденье рядом с несчастным дагестанцем, я попросила его ехать помедленнее и всю дорогу рассказывала, где какой микрорайон и какие именно места мы в данный момент проезжаем. Парень горячо благодарил за науку и темпераментно извинялся.

Может быть, он и до сих пор работает таксистом. И я уверена, что если работает - город уже изучил получше многих местных жителей.

А ещё раз нам попался водитель, знающий город на удивление хорошо, поскольку в своё время несколько лет отработал экскурсоводом. С ним мы играли по дороге в "Такси" - он называет улицу, а пассажир должен назвать район, где эта улица находится. если угадываешь - минус 10 рублей со счёта. Не угадываешь - плюс рубль... Я никогда не жаловалась на плохое знание родного города, но пять рублей он-таки у меня выиграл!)))

Позывной этого товарища - "Белый Маньяк", а вот фирму, в которой он работает, я забыла и очень об этом жалею. Замечательный и очень интересный человек. Товарищи таксисты, если вы его знаете - передавайте от меня горячий привет, пожелание удачных дорог, приятных пассажиров и ни одного гаишника!

 
+1
2
-1
 
21 сентября 2011, 13:59 #

 Уважаемое Яблочко, было бы вам известно, что на работу в такси без трехлетнего стажа вождения не принемают. А по поводу безопасности - пару недель назад маршрутка с пассажирами попала в ДТП, и за рулем сидел как он думал профессианал 55 лет от роду. Так что если хотите безопасности, то сидите дома))))) И то не факт, что дом это безопасно! И, да, мне тоже хотелось бы профессианализма во всех отрослях, но увы и ах... детям тоже надо как-то учиться! 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 14:04 #

было бы вам известно, что на работу в такси без трехлетнего стажа вождения не принемают


Это обязательное условие, когда принимают на работу в такси. Другое дело по городу на маршрутке можно ездить и без стажа. То есть вчера получил права - сегодня возишь пассажиров.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 15:19 #

было бы вам известно, что на работу в такси без трехлетнего стажа вождения не принемают.


Шо вы говорите?

Трое моих знакомых получили права, купили машины и пошли в такси эти кредиты отрабатывать через месяц после того как отучились.

Может и есть такси в которых все строго но есть и другие.

Эти трое если что работали один в Фортуне-Авроре, второй в Весне, третий в Снежинке.


 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 19:36 #

Ирина, значит у каждой городской компании свои правила! Вот если на межгород без стажа не разрешают ездить, то все предприниматели и организации этому правилу подчиняются. Попробуй отсебятину придумать, быстро штрафами обрастёшь (это в лудшем случае)

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 20:09 #

Знаю 19летнего таксиста.

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2011, 17:23 #

вот я считаю,что диспетчера хорошо знают наш город,но многи "начинающие таксисты" только учаться и по-этому долго ищут адреса!!!!все должны понимать что таксистами не рождаются , а становятся!!! 

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2011, 13:26 #

Я конечно понимаю, что все мы не были рождены с определенными знаниями, но... всему обучаются, причем до поступления на работу. Можно же, при принятии на работу в такси ну хоть как-то ознакомить будущего таксиста (тем более иногороднего) с городом! Ну пусть он недельку по городу покатается, конечно, каждую улочку не узнает, но хоть будет иметь представление где искать! Ну и КАРТА ГОРОДА должна быть у любого таксиста - хоть ты с 20ти летним стажем, хоть ты новичок!

 
+1
0
-1
 
я это я
21 сентября 2011, 03:20 #

Да нет нимбы им не надо вместо шашечек лепить, ездите лучше на маршрутке и дешевле и на ваш взгляд безопаснее.

 
+1
0
-1
 
я это я
21 сентября 2011, 03:25 #

Да и кстати не одно такси у нас в городе не берёт за отмену машины полную стоимость проезда по месту. Берут максимум 20-30 рублей за подачу машины. Так что я думаю вы фантазируете, выдумываете сами большинство ситуаций с участием таксистов а потом дискутируете от скуки.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 07:22 #

А я думаю, что вы бот, воспользовавшийся отсутствием защиты.

Почему-то никто не хочет давать телефона святых таксистов, которые приезжают строго в назначенное время и ездят в Лапыгино за 60-30 рублей.

 

 
+1
0
-1
 
я это я
21 сентября 2011, 03:32 #

И ещё раз вернусь к нимбам ув.никин если вы считаете что таксистам как профессионалам надо нимбы лепить, то что нужно лепить вам если как вы сами признаётесь много чего не умеете?

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 07:31 #

Да снимите его, ради бога :) Я же насильно не заставляю. Не хотите быть святым, как хотите.

 От чистого сердца предложил ведь.

 Я-то мыслил, совсем у нас в стране профессионалов не осталось, ежели все производства разваливаются, а рынок на китайские товары перешел. А оно вона где они все собрались оказывается - в такси! Затаились за рулем - ждут своего часа видать. Так оно понятно, что нимбы своим свечением выдавать будут. Тут я, признаюсь, не подумал. Значит и отношение такое к клиентам для временной маскировки? 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2011, 20:14 #

на коттеджи по улице сталеваров не приезжает инфа 100%!!!! 23.09.11 ул. Сталеваров 4 в 01ч00 мин не могли вызвать машину 1,5 часа! номера Малыш, Стрела, 058,Эконом... (я, блждад, думал что в нашем городе достаточно в мобильнике иметь 4 телефона фирм такси - оказалось нифига). Кто то из диспетчеров признался в ходе уговоров что "к вам не приедут - заявляуте двойной тариф". За что?

З.Ы. При этом в черте города часто перемещался на такси..... Малыш за 5 лет подвел только один раз.... Именно в этот день...

З.З.Ы Асфальт до порога! 

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 19:29 #

мдя, как  все забавно

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии