Любовь и голуби с нагрузкой

добавить в избранное
Любовь и голуби с нагрузкой
22 сентября 2011, 07:13, sablon

Очередная клиентка пришла заверить копию свидетельства о заключении брака. Много я их перевидел за время работы в конторе, но такое исполнение встретилось первый раз.

</p>

 

Толстая книжка с голубями и розочками. Глянцевая цветная обложка с поролоном внутри, знаете вы такие и видели не раз. Типа памятных адресов. Внутри приклеен полиэтиленовый конверт и в него вставлено свидетельство. Смотрится красиво/сусально, безвкусно и по замыслу авторов должна соответствовать торжественности момента. Зато есть гарантия, что она не помнется при стоянии, сидении и падении на нее.

 

 

Так выглядит обложка

 

 

Это внутренность

 

Нет слов, мы далеко ушли от нашей истории, когда писали вот такие документы.

 

 

 

Нам бы радоваться такой заботе и благодарить работников Управления ЗАГС администрации Муниципального района «Город Старый Оскол и Старооскольский район» Белгородской области за проявленную инициативу. Раньше как было. Скромный листочек запросто мог затеряться среди ненужных бумаг и раствориться в них. Сегодняшняя толстая вещь так просто не исчезнет и будет видна издалека. А еще ее не стыдно поместить в рамочку и повесить на стену. Но при ближайшем рассмотрении рисуется не совсем понятная картина.

 

Клиентка наша рассказала, что расписывались они без заморочек, подали заявление, заплатили государственную пошлину 200 рублей. Затем у них потребовали паспорта, 350 рублей и добавили, что иначе свидетельство они не получат. В назначенное время пара пришла во Дворец, поставила, где надо подписи и получила то самое сокровище, о котором идет речь.

 

Как я выяснил в Управлении ЗАГС книжечка-обложечка стоит 250 рублей и, по сути, продавая ее, ни чеков, ни квитанций не дают. Отсюда вопросы. Почему брачащиеся не могут просто получить документ без обрамления его в дорогущие одежды? Почему навязанная услуга, иначе не назовешь, не подтверждается каким-либо документом?  

 

Помнится, в Кавикоме писали о том, что работники Дворца препятствуют съемкам торжеств операторами со стороны, что является нарушением наших прав. Сейчас вылезла очередная принудиловка. Пустяк вроде бы на фоне свадебных расходов, но как-то он не укладывается в законные рамки.

 

Справка: когда открылся Дворец торжеств, все думали, что наступил светлый день для нашей молодежи. Торжественная часть станет на уровень с большими городами и столицами. Да, стала, и с каждым годом неумолимо приближается к мегаполисам по стоимости услуг.

 

Раньше жители сел и поселков могли зарегистрировать брак, не выезжая в город, и очереди там почти не было в удобные для молодых дни. Стоила она в селе копейки, сегодня выливается в тысячи. Этим пользовались многие знающие пары и начинали «строить» семью на сельской земле.   Сейчас эта процедура перешла в ведение Дворца торжеств.

 

Возбужденно и радостно писала об открытии Дворца Екатерина Халеева.

 

И действительно приглашала нас не кула-нибудь а в царство Гименея.

 

 


Демонстрируя при этом прайс.

 

Не знаю, дожили до нашего времени "дворцовые"документы тех лет, или нет, поэтому для наглядности привожу их подлинники.

 

P.S. В странах Запада давно существует практика хранения подобных документов в администрациях населенных пунктов. Сначала я не мог с ней согласиться, а потом дошло, что лучшего и не придумать. Документ не потеряется, не сгорит и его никто нечаянно не выбросит. При необходимости вам выдадут выписку, которая подтвердит ваши отношения перед третьими лицами.

В царской России браки заключались в церкви, и документ назывался выписью и записывался каллиграфическим почерком.

 

Sablon, специально для Кавикома 

 

Сканы автора

Добавить комментарий
 
+1
38
-1
 
Просмотров 2738 Комментариев 83
Комментарии (83)
22 сентября 2011, 08:03 #

ситмпатичная корочка для свидетельства, жаль, что ксерокс не цветной. правильно я поняла, что внутри свидетельство такое же, как раньше зеленое?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 08:38 #

Н зеленое, а розовое, как мне помнится. А может у меня уже дальтонизм развивается?

Мелисса, как мне сказали в ЗАГСе, корочки эти в ассортименте, их можно выбирать. Насчет симпатичности я бы поспорил. Безвкусица чистой воды! Подобное мы видим всюду. Нас приучают ценить псевдокультуру, а не настоящую красоту. Потому идут споры на тему установки всякого мусора во дворах. Вспомни туканов, тазики на пеньках и прочую шелуху.

Однажды жена выбирала открытки на рынке Юбилейном. Они сейчас тиражируются по любой теме, да еще со стихами. Я посмотрел десяток, почитал, и у меня возникло жгучее желание давить тех стихоплетов. Банально и пОшло. А народ покупает и радуется, что писать ничего не надо. Считаю это одной из множества форм отупления нации.

 
+1
12
-1
 
22 сентября 2011, 08:42 #

да, наверное, розовое. это свидетельство о рождении зеленое))

 

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 22:11 #

Да, розовое свидетельство о браке.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 19:28 #

Поддержу! Меня поражает то, что поздравляя по какому-то поводу любимого, дорогого, знакомого и тд (подчеркнуть нужное) человека, людям лень от руки даже написать несколько строчек...

 
+1
3
-1
 
22 сентября 2011, 19:32 #

людям лень от руки даже написать несколько строчек...


А народ покупает и радуется, что писать ничего не надо


А их разве кто-либо читает, я думал их по картинке выбирают.

 
+1
-1
-1
 
22 сентября 2011, 19:34 #

Читают еще как :)

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 22:13 #

А народ покупает и радуется, что писать ничего не надо.


Я сама люблю делать открытки (когда время есть). А если даже купила на рынке или в магазине, то обязательно подпишу от кого она. Не люблю не подписанные открытки. Потом сидишь и гадаешь кто же это мог подарить?

 
+1
3
-1
 
22 сентября 2011, 22:57 #

Вот-вот! Когда делаешь сам, видно что ты реально любишь или уважаешь человека, которому даришь. А иначе это так-для галочки...

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2011, 23:00 #

Согласна. Я тут недавно на дне рождении была. а за день до этого забирала у этого человека дочку из роддома. Так я в открытке распечатала этого сияющего от счастья папашу, украсила цветочками и всякой всячиной. Все были в восторге. Заодно и фотографию посмотрели.

 
+1
6
-1
 
22 сентября 2011, 08:42 #

Клиентка наша рассказала, что расписывались они без заморочек, подали заявление, заплатили государственную пошлину 200 рублей. Затем у них потребовали паспорта, 350 рублей и добавили, что иначе свидетельство они не получат.


книжечка-обложечка стоит 250 рублей и, по сути, продавая ее, ни чеков, ни квитанций не дают.


работники Дворца препятствуют съемкам торжеств операторами со стороны


В день регистрации они действительно продают эти обложки по 250 рублей, предлагая выбрать одну из трех. Когда я совсем недавно регистрировал свой брак, они еще все были "навеселе". Никаких чеков мне не давали понятное дело, правда требовали принести им шампанского или заплатить за то, чтобы никто не препятствовал гостям фотографировать в зале. Кстати во время регистрации фотографировать никто не препятствовал, зато фотографиями, сделанными фотографом в ЗАГСе остался крайне недоволен... У некоторых гостей фото, снятые на мыльницу лучше получились...


Демонстрируя при этом прайс.


Сейчас аренда большого зала стоит 925 р.

Музыкальное сопровождение от  600 до 1200 р.

24 фото 10х15 стоят 750 р. (я заказывал 12 фото 10х15 и 12 фото 15х20 отдал за них ровно 1150 р.)

и т. д. 


 
+1
6
-1
 
22 сентября 2011, 08:58 #

Я и не сомневался, что кто-то в комментариях укажет цены. Хорошее дополнение. Спасибо!

 
+1
3
-1
 
22 сентября 2011, 09:12 #
Позабавило, что москвичи восхищаются величественным обликом дворца бракосочетаний. А ведь это здание могло быть совсем другим, а не похожим на приукрашенный провинциальный железнодорожный вокзал.Не сочтите за снобизм, но я знаю, о чем говорю. Просто в свое время заготовленный в Белгороде проект якобы выиграл якобы конкурс, про который старооскольцы даже не знали. (Почему-то не могу проголосовать за статью)
 
+1
7
-1
 
22 сентября 2011, 09:25 #

То были "москвичи", выехавшие в столицу из Старого Оскола :-). Агитка писалась на уровне и для уровня нашего прекрасного города. Само собой, после Лебединца, где раньше была забегаловка, Дворец стал отдельным зданием, восхищающим якобы москвичей. Но это не факт! Москвичей сюда приплели так, для красного словца. Считая, что они в деле брачевания от нас отстают.

Если писать отдельно о Дворце, то там было сделано столько строительных ляпов, что его руководство только успевало латать дыры и хвататься за голову при появлении новых. 

 

 
+1
2
-1
 
22 сентября 2011, 09:26 #

Позабавило, что москвичи восхищаются величественным обликом дворца бракосочетаний.

подтверждаю. дружкой на свадьбе у меня была подруга-москвичка. восторг по поводу здания ЗАГСа на лицо.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 09:29 #

Мелисса, скажу старое: Все познается в сравнении. Москва - большой город и там тоже есть старые и обшарпанные ЗАГСы, наверняка.

 
+1
2
-1
 
22 сентября 2011, 14:27 #

 Есть дворцы, а есть и как у нас было на Лебединце!

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2011, 09:32 #

Очень интересный документ - выпись, все понятно и просто.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 09:42 #

Вюду деньги, деньги, деньги,

всюду деньги, господа!

А без денег жизнь плохая,

не годится никуда.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 10:10 #

Клева,яб такое хотел получить. Ога.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 10:11 #

Красивая корочка, хочу такую:-)

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 20:07 #

В позапрошлый год присутствовал на очередной регистрации (как теперь оказалось не последней) у хорошего знакомого. Свидетельство ему выдали самое обыкновенное, и снимать не запрещали. Даже наоборот, регистраторша после оглашения приговора объявила, мол, теперь можно поздравлять и фотографировать.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 20:24 #

Вы знаете,sablon, я на вашу тему посмотрел с другой стороны. Во что превратилась свадьба, это стала ярмарка тщеславия, где перемешалось все, и набожность, и суеверие, и язычество. Во всем прет показное богатство, при полной пустоте кошелька и поэтому, работники ЗАГСа просто поймали эту струю.

 
+1
7
-1
 
22 сентября 2011, 21:42 #

SARTYK Комментарии для того и пишутся, чтобы дополнить мысль, обсудить и понять что нас снова грабят. У меня в планах есть тема о свадьбах, как они проходят и что в них бывает интересного. Помпезность их и мне поперек горла. Я постоянно езжу во пятницам и субботам в сторону Озерок. Так меня эти кортежи забодали. Деревня, она и есть деревня с ее доморощенными традициями, Поляной любви, мишурой. Все сделано для выкачивания денег на фоне "а у нас как у людей". Меня от хамства вереницы свадебных машин тошнит. 

 
+1
6
-1
 
22 сентября 2011, 22:10 #

Саблон, у нас была свадьба именно в первом квартале 2004 года. Прайс-лист у меня сохранился именно такой. Мы заплатили за всё что-то около 650 рублей. Зато сейчас какие бешенные цены: молодожёны платят чуть ли не за подъём на каждую ступеньку. Во дворце появились голуби, шары, живые цветы и куча ещё всякой лабуды. 

 
+1
6
-1
 
23 сентября 2011, 08:33 #

Сейчас в ЗАГС минимально отдашь 200 госпошлину + 925 за зал + от 600 до 1200 музыкальное сопровождение + 250 за обложку. Все это обязательно к оплате. Итого минимум 1975 рублей.

+ фото от 750 р. (сомнительного качества, мне просто ужасные сделали).

+ видео...


Если кому интересно могу позже выложить полный прайс-лист услуг нашего ЗАГСа.

 
+1
2
-1
 
23 сентября 2011, 09:44 #

ЛЮДИ!!!! Никто вас не заставляет это все оплачивать, не хотите красивой свадьбы, не хотите тратить деньги - придите в будний день и распишитесь. И никаких проблем, можно еще и ресторан не заказывать, что этих друзей-родственников кормить, а еще и поить. Меня поражает логика людей, которых бесит "хамство вереницы свадебных машин". Сами - то поди женились, катались и также оплачивали услуги дворца Торжеств. Лично меня радуют свадьбы, я искренне всем желаю счастья и не жалко денег заплатить, главное чтобы это было один единственный раз в жизни.

 
+1
3
-1
 
23 сентября 2011, 10:55 #

Сами - то поди женились, катались и также оплачивали услуги дворца Торжеств


Ты прости конечно меня, никто и не говорит, что не надо оплачивать, просто за ту сумму я должен получить соответствующее качество. Мой фотограф, а это была женщина, которая фотографировала весь процесс бракосочетания, сделала просто ужасные фото на свой супер фотоаппарат. Когда ставили подписи, она сделала одно фото и ворон ловила в стороне, а на фото получилось, что глаза закрыты. Хороший фотограф бы сделал 5 фото и из них выбрал одно, лучшее, а не так, щелкнула и все, дело сделано. Потом она когда фотографии общие делала даже не подсказала, как лучше встать гостям, чтобы на фото красиво все смотрелись, как встали, так и сфотографировала. И все это за 1150 рублей, которые я оплатил за 24 фотографии при стоимости одной фото в 3.50. (24 фото стоят 84 р.) Да за такую стоимость они должны были всем гостям в фотошопе лица поправить. Если они обслуживают как мне сказали по 50-60 свадеб в день, то неплохо они там накручивают. А люди будут платить, потому что их во-первых поставили в такие условия, а фотографии все хотят на память.

 
+1
10
-1
 
23 сентября 2011, 14:55 #

На своей свадьбе я осталась вообще без портрета ))) мне его просто не привезли в кафе. Но я же не кричу об этом всем на свете!!! И ничуть в ЗАГСе не разочаровалась. Просто среди недели, мирно пришла за  своими фото и поинтересовалась: "А где собственно портрет?". Целых два дня мне его искали, а потом привезли на свадьбу к моей подруге два портрета - один ее, один мой. Мой портрет мне подарили и принесли тысячу извинений. Он стоит на полке и радует меня уже 3,5 года.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 19:04 #

Я правильно понял, что "И все это за 1150 рублей"

Я не свадебный фотограф, но вроде как это очень и очень дешево 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2011, 08:34 #

И все это за 1150 рублей


но вроде как это очень и очень дешево 


Видел бы качество фото, так бы не говорил.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2011, 09:30 #

Совсем недавно я бы с вами согласился. А сейчас несколько поспорю. А может людям нравятся некачественные снимки, и с закрытыми глазами. Просто поржать (на такую формулировку я наткнулся в галерее на Кавикоме
под одним не очень качественным, на мой взгляд, снимком. Но этот снимок нравился очень многим).
Может, просто вы не поняли настроения фотографа. Может, фотограф хотел как лучше, как веселее....
А вы не смогли это оценить?

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2011, 09:38 #

8-):-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2011, 09:42 #

Вот, и Geen меня поддерживает:-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2011, 09:46 #

Конечно, я больше за то чтоб не скучно было...:-D, типа поржать!:-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2011, 09:48 #

Ну вот. А Kostap просто это не оценил.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2011, 09:56 #

Вы сменили аватар? Здорово. Все равно уважаю...

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2011, 10:17 #

Да нет, просто у забавы появился мой аватар (наверное, очередной бзик сайта). Пришлось сменит свой. Не люблю путаницу. У меня именной (хоть, и не авторский). Но это тоже именной:-D Но видно хуже

 
+1
2
-1
 
26 сентября 2011, 10:51 #

Может, фотограф хотел как лучше, как веселее.... А вы не смогли это оценить?


Ну ну... Та девушка-фотограф сделала одно фото, когда например подписи мы ставили и довольная стоит ворон ловит. Хороший бы фотограф сделал бы 10 фото одного ракурса, из них выбрал бы 5, из пяти три, а из трех одно - лучшее...

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2011, 12:40 #

Из десяти три самых смешных?

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 10:57 #

Sex. Вы сказали очень ценную фразу: "...главное, чтобы это было один единственный раз в жизни". Но, статистика показывает, что такие браки бывают не слишком часто. Могу привести два примера, когда выдавали замуж и женили своих детей мои знакомые. Первый пример. Кум женил своего сына. Никаких ресторанов не было. После регистрации брака, все близкие родственники (около 20 человек) и молодожены уехали на дачу, а на следующий день улетели в Черногорию. Провели прекрасно медовый месяц на те деньги, которые могли пропить в ресторане. Живут уже шестой год, конечно, без ссор не обходится, но разводиться не собираются. Есть двое детей, ланируют третьего. А мой знакомый выдавал замуж свою дочь. Свадьба была пышной. В ресторане отмечали это событие около 160 человек. Денеже ушло с обеих сторон очень прилично. А, вот, брак этот оказался очень кратким: 1 месяц и 4 дня. Вот знакомый и говорит: "Блин, а кого я удивил, что напоил 160 человек?"

 
+1
6
-1
 
23 сентября 2011, 19:07 #

Вот знакомый и говорит: "Блин, а кого я удивил, что напоил 160 человек?"

Поддержу. Удивить сейчас трудно. По теме-народ попил, поел, поплясал, набил друг другу лица и через пару дней все благополучно обо всем забыли...Так что лучше на эти деньги закатить шикарное свадебное путешествие-вот это будет память на всю жизнь 

 
+1
0
-1
 
Гость 819713
26 сентября 2011, 12:42 #

Да, сейчас не удивишь ни выпивкой, ни едой. А вот путешествие - в самый раз!

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 10:57 #

Sex. Вы сказали очень ценную фразу: "...главное, чтобы это было один единственный раз в жизни". Но, статистика показывает, что такие браки бывают не слишком часто. Могу привести два примера, когда выдавали замуж и женили своих детей мои знакомые. Первый пример. Кум женил своего сына. Никаких ресторанов не было. После регистрации брака, все близкие родственники (около 20 человек) и молодожены уехали на дачу, а на следующий день улетели в Черногорию. Провели прекрасно медовый месяц на те деньги, которые могли пропить в ресторане. Живут уже шестой год, конечно, без ссор не обходится, но разводиться не собираются. Есть двое детей, ланируют третьего. А мой знакомый выдавал замуж свою дочь. Свадьба была пышной. В ресторане отмечали это событие около 160 человек. Денеже ушло с обеих сторон очень прилично. А, вот, брак этот оказался очень кратким: 1 месяц и 4 дня. Вот знакомый и говорит: "Блин, а кого я удивил, что напоил 160 человек?"

 
+1
5
-1
 
23 сентября 2011, 11:00 #

мне всегда было интересно, что движет людьми, которые разводяться через пару-тройку месяцев после свадьбы? как можно успеть за месяц разочароваться в человеке, с которым только вчера мечтала прожить до конца дней?

 
+1
5
-1
 
23 сентября 2011, 11:02 #
"Хороший понт дороже денег"
 
+1
10
-1
 
23 сентября 2011, 11:27 #

Сведения немного устаревшие. недавно связывался с ЗАГСом - нет там теперь никакого психолога... 

 
+1
-1
-1
 
23 сентября 2011, 11:29 #
"..недавно связывался с ЗАГСом - нет там теперь никакого психолога.." -- А раньше был? Зачем? Это чтож свадьба сродни катастрофе, что помощь психолога требуется? Тады надоть и скорую помощь и реанимобиль по субботам на дежурство возле ЗАГСа выставлять. Так, на всякий случай.
 
+1
5
-1
 
23 сентября 2011, 11:38 #

Сведения немного устаревшие. недавно связывался с ЗАГСом - нет там теперь никакого психолога... 

у меня регистрация была 23 июля этого года и нас в обязательном порядке отправляли к психологу, которая провела с нами беседу. Не знаю с кем ты там связывался и кто тебе такую информацию дал. После подачи заявления во 2 кабинете тебя отправляют сначала в кабинет, где тебе рассказывают о всех платных услугах, потом к психологу и потом снова во второй кабинет.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 11:41 #
ПОнятно, когда молодожены услышат об услугах , их цене и необходимости оных... тады да, тады только к психологу, не иначе )))
 
+1
4
-1
 
23 сентября 2011, 11:43 #

Мы перед кабинетом психолога сидели и гадали, что она нас там отговаривать будет? :-D

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 11:45 #
Отговаривать? От услуг или от бракосочетания?
 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 11:47 #

Да, они от услуг будут отказываться, наоборот только навязывают.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 11:49 #
Все логично.. В одном кабинете об услугах, молодожены в трансе близком к горячке - а тут психолог! Побеседовал, успокоил, направил ... обратно в кабинет с услугами. Молодожены поняли что выхода нет, и согласились и на услуги и на все остальное)))
 
+1
2
-1
 
23 сентября 2011, 11:31 #

Интересно, а что антимонопольщики сказали бы по поводу фотографий?

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 11:31 #

Интересно, а что антимонопольщики сказали бы по поводу фотографий?

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 11:37 #

А як же без психолога, вдруг не успев пожениться развод последует. Вот тут и психолог придет на помощь:-D Но если честно, впервые слышу про психолога. Разве он там был?

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 11:48 #

был, мы к нему не попали, в отпуске она была. а к юристу попали, нам сообщили о том, что мы можем заключить брачный контракт, это очень важная инфа:-)

 
+1
7
-1
 
23 сентября 2011, 11:52 #

Из американских фильмов слышала про брачный контракт, там он очень популярен. Многие жители нашей страны о нём впервые слышат. А нужен ли он русскому человеку?

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 17:48 #

Алиса, нужен! Он учитывает все нюансы при разводе. Минимум проблем, никаких драк, соплей, слез и распиливания единственного телевизора. Или вам очень хочется делить барахло с помощью суда? Я не о тебе конкретно, а для сведения остальных. И если учесть количество разводов в нашей стране, то подложить соломки никогда не мешает.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 17:44 #

Мелисса, брачный контракт стоит 5000 рублей и в нашем городе их боятся делать. А если хорошо подумать, то это не подозрение или оскорбление друг друга, а предусмотрительность.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 18:09 #

Сергей, ну а какой смысл? У нас женятся в 20 лет, когда делить совершенно нечего, что они запишут в контракт? А если у одного из супругов уже есть имущество, у другого - нет, то тем более, что они запишут в контракт?

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 20:41 #

Дарья, не нам спорить. И возраст здесь не при чем. Всегда найдется что делить, насмотрелся и наслушался.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 11:50 #

недавно связывался с ЗАГСом - нет там теперь никакого психолога... 


Мы подавали когда заявление, нас спрашивали нужна ли нам помощь психолога. А зачем? Естесственно мы отказались!

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 11:53 #

А когда мы женились, он куда-то слинял, даже не слышала про психолога. У меня знакомая 4 дня замуж вышла, она много чего рассказывала, но про психолога я не слышала чтобы она упоминала.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 11:54 #

Ну и ненужен он там. Сам понимает, раз линяет так часто.

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2011, 17:52 #

Психолог работал во Дворце всегда, очень приятная женщина. Не раз пили с ней чай и вели беседы на брачные темы. Однажды она рассказала о паре, которая сегодня расписалась, а завтра пришла разводиться. С ними пришлось поработать и, как результат, примирение.  

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 11:54 #

:-D

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 12:05 #

Для ФАС работы-непочатый край.

Как понимаю, связываться с данной конторой(ЗАГСом) желания особого никто не имеет, ведь женятся люди не часто, прослыть "крахобором" тоже желания нет. Вот и гуляет народ на последние, лишь бы "все как у людей".

У моего знакомого на свадьбе зашел спор относительно того, что от услуг предлагаемого фотографа в торжественном зале решили отказаться, был свой фотограф с профессиональной аппаратурой. Служители ЗАГСа после такого заявления демостративно погасили свет в зале и моментально стало темно-на окнах висели тяжелые шторы. Что после этого скажешь? Свиньи да и только!

Хотелось по старой русской традиции начать мордобой, свадьба ведь!

 
+1
29
-1
 
23 сентября 2011, 12:09 #

Вот и гуляет народ на последние, лишь бы "все как у людей".


Не все так поступают. У меня подруга вышла замуж и в этот же день уехала в свадебное путешествие, а родственники сами выпивали за молодожёнов. То есть за свои деньги. А почему бы и нет? Кто им что плохого сказал?

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 12:22 #

Вот прайс-лист Староооскольского ЗАГСа (по состоянию на 23 июля 2011 г.)


Аренда большого зала - 925,00 р.

Зал шампанского (аренда/обслуживание) - 300,00 р.


Музыкальное сопровождение на выбор


- Коллектив (4-5 чел.) - 600,00 р.

- Ансамблю ФЛЕР (6-7 чел.) - 900,00 р.

- Вокал в сопров. Ансамбля ФЛЕР - 1200,00 р.


Русский народный обряд (сценарий с элементами старинной русской свадьбы) - 1300,00 р.


ЗАО "Рилс"


фото 10*15 12 шт - 384,00 р.

фото 10*15 24 шт. - 768,00 р.

видео - 750,00р.

портрет - 44,00 - 242,00 (+ рамка на выбор)


По желанию:


- сброс шаров 100 шт. - 1500,00 р.

- запуск шаров 60 шт - 1800,00 р.

- сброс шаров с живыми цветами - 2000,00 р.

запуск пары голубей - 680,00 р.

 
+1
10
-1
 
23 сентября 2011, 12:23 #

Обдираловка!

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 14:57 #

Я все думала почему все голубей пускают, вот ответ - они самые дешевые ))))

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2011, 15:01 #
Дык голуби. они же многоразового использования. вот и не наглеют с поднятием цены. Их же ловить не надо, сами на голубятню возвращаются))))
 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 17:52 #

Я бы и сама голубем полетела, чтоб не платить.:-D

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 17:55 #

Голуби возвращаются в голубятню Юрия Михайловича. На улицу Мичурина.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 17:56 #

Я не хочу на улицу Мичурина:-D

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2011, 13:26 #

Голубь он птица опасная, может и на платье белое нагадить ))) Я воздержалась от этой услуги, лучше сброшенные  шарики. 

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 12:59 #

Хорошая статья. Повеселил "Зал шампанского (10 минут)".


Я лично считаю, что все эти понты в виде лимузинов, ресторанов и прочего никому особо не нужны. Гости, собирающиеся на свадьбу, уже через полчаса забывают о поводе гулянки. Молодожены в мыле - это ж всё организовать нужно. В результате сей торжественный день превращается в финал гонки на выживание. А первую брачную ночь молодые проводят не по назначению, а считая деньги.


По мне так, лучше вместо выбрасывания на понты денег, купить путёвку на тёплое буржуйское море или у Парыж, кому что нравится. Тогда этот день будет действительно для молодых, а не для гостей.


А что касается навязанных услуг - просто никто не хочет связываться. Хотелось бы мне посмотреть, как меня не распишут при оплаченной госпошлине и поданном заявлении. Беседа с психологом - идиотизм. Просто нужно было куда-то трудоустроить своего человека. С юристом - то же самое. Помилуйте, какой брачный контракт между 20-летними женихом и невестой? По закону совместно нажитое и так делится пополам. Какой дурак добровольно подпишет бумажку, по которой супругу отойдет больше половины? А всякие там "частота исполнения супружеского долга", "вынос мусора" и прочее - так такие условия в контракт вписаны быть не могу. В нём оговариваются только имущественные условия.

 
+1
9
-1
 
23 сентября 2011, 13:12 #

Ещё к теме. В Белгороде возле ЗАГСа наблюдала лимузин с рекламной растяжкой через весь борт. Вот не хотелось бы мне в столь важный день участвовать в рекламной акции перевозчика.


А в Молдавии по традиции свадьбы гуляют настолько пышные, что родители молодоженов перед этим несколько лет горбатятся на заработках, чтобы спустить всё за три дня. Зато не хуже, чем у других.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2011, 13:31 #

А сегодня воообще какой-то абсурд наблюдала. Три свадьбы заскочили в церковь и начали на территории фоткаться, в разных ракурсах. Я в шоке была. До чего мы дошли - заскочить поставить пару свечей (в лучшем случае, а в худшем просто на территории  погулять) ради хороших фото=-O На месте настоятеля церкви я бы таких в шею гнала. Мода видите ли. 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2011, 19:31 #

SeX Для каждой моды найдутся уроды. Особенно в Осколе, падком на все кичевое. 

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2011, 21:28 #

Сразу не нашел, а сейчас предлагаю посмотреть на дореволюционную Выпись из метрической книги бракосочетавшихся. 


image


image

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии