Рожаем дома

добавить в избранное
Рожаем дома
29 сентября 2011, 07:50, vit

Совершенно непридуманная история.

Есть у меня одни добрые знакомые. Люди уже в возрасте.

Приезжаю как то к ним в прошлом году. Они странными  какими то мне показались.

Пообщались о делах, и тут собщают мне, что внук у них вчера родился. Ну я поздравлять конечно кинулся.  Дело то очень хорошее.

А потом они расказали каким образом малыш появился в этот удивительный мир.

Оказывается, мальчик родился не в роддоме, как все обычные детки, а в квартире своих экстремальных родителей.

Роды приняла сама бесстрашная мама при содействии не мене бесстрашного папы.
Нужно сказать, всё у них получилось нормально. Все здоровы. Но бабушка и дедушка на тот момент были на грани инфаркта. Я и сам, признаться, ох... как удивися, когда они поведали свою историю.

Согласитесь, для нашего, средних размеров, городка событие крайне редкое и не ординарное.

И честно сказать, на мой взгляд, молодые родители очень рисковали. Я понимаю, что в ранешние времена и в поле рожали, но тогда выбора просто не было.

Я  бы не рискнул, устраивать домашние роды. Сами понимаете, мало ли что может произойти. 

А вы как думаете уважаемые?

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 2409 Комментариев 143
Комментарии (143)
29 сентября 2011, 08:17 #

Капец, до чего люди только не додумаются, я думаю что роды это очень очень ответственное событие с повышенным риском как для здоровья малыша, так и для здоровья матери. Я бы не стала подвергать опасности здоровье своего ребеночка. Такие поступки родителей не приветствую, тем более что медиков по близости в этих родах не было, а вдруг что то бы пошло не так, страшно просто об этом даже думать.

 
+1
4
-1
 
29 сентября 2011, 08:20 #

Я тоже думаю, что пословица "Риск - благородное дело" в данном случае неприменима.

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2011, 08:31 #

Рожать нужно сейчас в больнице. Само не рассосется, а проблемы могут быть очень большие... Согласен.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 08:26 #

Когда в поле рожали, смертность младенцев была до 40%! 

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2011, 08:28 #

Конечно, это не секрет. Смертность была большая.

Другое дело, выживали самые здоровые дети.

Но кто же сейчас на волю господа будет надеется?

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 08:32 #

Так и родители поздоровее были, как выжившие в результате естественного отбора. А сейчас к совершеннолетию человек, как правило, подходит не абсолютно здоровым. 

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 08:34 #

Это видно не вооруженным взглядом, к сожалению.

Издержки индустриальной эпохи.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 08:29 #

Естественный отбор. Согласен, выбора небыло.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 08:27 #

Интересно с ними поговорить. Через пять минут беседы, мне бы было ясно что для них это вполне обыденное дело.... Экстрим в крови и в голове...:-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 08:30 #

Существует некое движение, в инете есть информация. Они, мне кажется не сами придумали это. Это примерно как роды в воде.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 08:34 #

Есть движение, летом был скандал из-за смерти ребенка, правда, не при родах. Но родители предпочитали лечить ребенка самостоятельно. А когда не справились, то свалили все на нерадивых медиков.

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2011, 08:31 #

Но ребята вполне нормальные. Достаточно взрослые, образованные. Не дебилы.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 08:38 #

И такое бывает. Люди любят из крайности в крайности бросаться. Хотя и в больнице можно неприятности поиметь. 


 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 08:44 #

Конечно! Но, опять же, роды в поле раньше - все-таки экстремальное событие. Крестьянки рожали дома с помощью повитухи, т.е деревенской акушерки. Кстати, до1917 г. в России существовали  даже учебные заведения для повитух.  Для принятия родов мало знаний из литературы и интернета, лучше практика, опыт. Ребята, конечно, отчаянные, но рисковать жизнью и здоровьем ребенка я бы не стала.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 08:46 #

О том и речь, мало кто рискнул бы. 

Что их побудило к этому, вот вопрос?!

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:04 #

Сами-то что говорят?

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:19 #

Не общался на эту тему, мы не настолько близко знакомы для таких разговоров :-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:02 #

О, экстремалы. или безответственные? Склоняюсь ко второй версии. А сколько лет родителям?

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:19 #

Большенькие уже, за 20.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:29 #

Да, я бы тоже ох... очень удивилась и открыла бы рот от удивления. Нет, извините, я не готова отдавать жизнь своего ребёнка риску, да мало ли что. В этом деле нужны специалисьы.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:32 #

А ещё представь, что не муж роды принимает, а ты сама. А он только помогает :-D

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2011, 09:34 #

Если честно, то это ужасно.=-O Просто кошмар. Я сама у себя роды принимаю?!?!?!?! Мы живём в каменном веке? К чему такие эксперименты? Это хорошо, что всё благополучно закончилось.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:35 #

Не знаю Алиса. У самого в башке не укладывется.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:35 #

Как-то не представляется=-O

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:41 #

Сейчас большинство  пользователей сайта, да и вообще жителей скажут, что это дикость - рожать дома!

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:43 #

Не все так считают.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:45 #

Среди друзей даже и не слышала мнения, что рожать нужно дома. Такое слышу именно в нашем городе в первый раз

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:47 #

Я тоже в первый. Хотя уже слышал раньше о таких родах в других городах и странах.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:51 #

Я слышала, что знаменитости рожают дома. Но у них там стописят нянечек, врачей. Им-то нечего бояться!

 
+1
1
-1
 
29 сентября 2011, 09:53 #

Да Алиса, у нас нет СТОПИСЯТ нянечек:-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:55 #

У меня мама меня рожала когда, у кого-то из медсестёр был день рождения, так её оставили в родовом зале и забыли про неё. Короче, мне повезло, что я без травм родилась

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 10:04 #

День рождения важнее чем какая-то роженица, я фигею!

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:56 #

СТОПИСЯТ



некогда мне выписывать правильно всякие циферки!;-(

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 10:47 #

Это другое дело. Я в книгах читал, в дореволюционной России все так рожали, под наблюдением домашнего доктора.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 19:26 #

это и есть дикость. к чему такие проблемы устраивать.пока еще есть кому помогать

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:18 #

А почему собственно дикость? Ваш персональный приходящий доктор принимает у вас роды, что вам не нравится?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 20:18 #

чет я доктора пропустила, кажется, его не было

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:43 #

Не додумалась блин бы до такого, родители какие-то не совсем нормальные и не боятся за жизнь ребенка. Короче, охренеть!

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2011, 09:44 #

Да все прифигели от такого!=-O

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:45 #

Да нет же, очень даже нормальные ребята. Высшее образование и т.п. Я их по крайней мере знаю с хорошей стороны.

Может мы чего не понимаем???

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 10:09 #

Рискнуть и родить дома может только абсолютно здоровый человек. которого во время беременности ничего не беспокоило.


А если еле выносил то рисковать не станешь.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 10:48 #

Они, насколько я знаю, даже на учёт не становились.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 10:55 #

Подпольно родили;-(

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 10:57 #

Получается так.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 13:52 #

Роды приняла сама бесстрашная мама при содействии не мене бесстрашного папы.

 

По моему они не бесстрашные , а БЕЗШАБАШНЫЕ!!! Так рисковать своим ребенком!!? Зачем??? Слава богу, что все закончилось хорошо!

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 14:00 #

А зачем Вы в третий раз одно и то же сообщение пишете?

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 14:28 #

:-D Получилось только с третьего раза.:-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 14:08 #

напоминает:-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:19 #

Ну может они были уверенны в исходе мероприятия?

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:48 #

Да мы то все понимаем, они то может и тоже нормальные, но статья говорит об обратном.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 10:49 #

No no! Я своей статьёй ничего не хочу о них сказать. Просто хочу понять и узнать мнение общества.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 10:24 #

Опять теория Дарвина не сработала. Видимо, что-то случилось.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 10:32 #

20 лет назад?...:-D

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2011, 10:50 #

А что там Дарвин говорит по этому поводу?

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 10:51 #

Дарвин говорит что рожать надо в больнице.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 10:51 #

Так и говорит?

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 10:55 #

Ага:-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 10:57 #

Ну Дарвину конечно виднее :-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 11:08 #

А что ненормального?

Как говорил нам в своё время преподаватель по акушерству, беременность - это не болезнь, а роды - самый что ни на есть естественный процесс для женского организма. И добавлял: если никаких патологий у роженицы нет, ваша задача, господа медики - просто не мешать. Сама родит.

И знаете, я считаю, что он был абсолютно прав... опять же и естественный отбор - вещь, на мой взгляд, очень полезная. Можно ценой титанических усилий вырвать у смерти не очень жизнеспособного младенца. но его потомство здоровым уже не будет. А вы думаете, при таком развитии медицины в наше время - откуда столько больных людей?)))

Я сразу оговариваю, что никого к домашним родам не призываю. А обследование во время беременности - вообще вещь обязательная и обсуждению не подлежащая. Но и называть эту семейную пару ненормальными и безответственными людьми - просто глупо. Потому что и они здоровы и ребёнок - тоже. А значит, они всё сделали правильно. Так, как природой и было задумано.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 11:12 #

Тут можно с тобой и согласиться Наташа, но кое какие ньюансы всё же есть. Сложный вопрос вообще.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 11:15 #

Ух ты, смотрите что Дёма на ютуб выложил http://www.youtube.com/watch?v=-xa4sevau00

Молодца Алексей.

 
+1
7
-1
 
29 сентября 2011, 11:28 #

Посмотрел, молодцы!

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 11:20 #

Если бы я рожала дома первого ребенка, мои соседи бы оглохли.:-D Сама не ожидала что умею так орать. :-[ 

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2011, 11:22 #


 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 11:25 #

А я первого родила совершенно молча - потому что орать на всю округу мне было стыдно.)))) В итоге первые роды приняла у себя сама, хоть и в роддоме было дело. Врачи уже на готовенького пришли. А что? раз не ору - значит, не рожаю... не сидеть же со мной рядом?

Мне за это дело пять по акушерству без экзаменов поставили. Сказали - если уж сама у себя первые роды приняла, то у других и подавно сможет.))))

 
+1
21
-1
 
29 сентября 2011, 11:30 #

Жуть, класс!

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 11:31 #

Моя маман тоже чуть сама не родила. Акушерки по телеку похороны Брежнева смотрели, а мама потомшла к умывальнику и упёрлась лбом в кран холодненький. Боли не чувствовала (во лбу), потом синяк был )) Акушерки прибежали, када моя голова уже торчала )

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 11:34 #

в такой позе не советуют рожать. затягивается этот процесс. зато боль притупляется))

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 11:37 #

Да ей вообще сказали - деточка, вам есчо рано, лежите и не кипишуйте ))

А когда беременная ходила, врачи вообще сказали: "В город, чистить". Мама упёрлась. Вот так меня и не почистили ))

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 11:38 #

Вот и хорошо, кто бы тогда такие познавательные статьи писал, а?

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 11:40 #

Сдается мне, я б тогда вообще ничего не делала бы, про статьи молчу ))

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:32 #

Ты бы снилась врачихам в кошмарах 

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:31 #

Дарья, есть бог на свете

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 11:46 #

Уже с фингалом... Молчу, только не бейте...=-O:-D

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2011, 11:47 #


 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:30 #

хосподи, да вы тут все эктримально рождённые и рожавшие =-O

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 11:33 #

 я первого родила совершенно молча - потому что орать на всю округу мне было стыдно.))))


Не поверишь, страшно было. :-D Ночь, врачи за стеной храпят. Зато вторую и третью молча, уже знала чего ждать.:-)

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 12:01 #

Поверю, ещё как поверю. Я ужасно боялась в юности не то что рожать - учебник по акушерству читала, а у меня шерсть на спине дыбом вставала от ужаса. А потом - госпрактика, и отмазаться же никак нельзя, и пришлось идти в родзал, и везде. И в первый же день этой практики я там увидела девочку, которая вместе со мной на учёте стояла по беременности. А ей ещё страшнее, чем мне, потому что у неё уже схватки и всё такое. Вот она в меня вцепилась так, что потом синяки на руке были - и не отпустила, пока не родила. И вот пока я там её успокаивала, у меня свой собственный страх куда-то пропал. И через неделю я сама пошла рожать, уже ничего не боясь.)))

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:36 #

Я где то читал байку, жена во время рода схватила мужа за хозяйство. Он, видетили, пожелал присутствовать при родах.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:33 #

Ну да, "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:29 #

Ага, так вот откуда такая уверенность :-D

Впечатлён

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:27 #

Оля, это твоё законное право - орать :-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 12:11 #

А я кричала страшно уже после родов. Во время процесса-то я под наркозом была, потому что кесарево, а вот когда Вовчика принесли, на  меня положили, и я увидела симпатичную мордаху, но совершенно без ресниц и бровей...Вот тут я орала: "Ааааа...где у ребенка ресницы??!!!". Почему-то думала, что младенцы рождаются волосатенькие, не знала,что могут и "лысики" рождаться, и что потом все вырастет. Сейчас так стыдно...Взрослая тетка с высшим почти медицинским образованием, и нифига не знала.

А у сына ресницы сейчас длиннющие выросли... Ох, бедные девки, будут с ума сходить от красоты неземной))))

 

В год стащил мамину тушь, решил свою красоту подчеркнуть...

 

image

 
+1
14
-1
 
29 сентября 2011, 12:13 #

похож на аватарку мамы)

 
+1
7
-1
 
29 сентября 2011, 12:15 #

Красивый витаминчик!

 
+1
11
-1
 
29 сентября 2011, 12:17 #

Спасибо! 

Ага, ниче так получился, симпатиШный... Главное - умный (весь в маму):-D

 
+1
3
-1
 
29 сентября 2011, 12:18 #


 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 12:16 #

Когда у Караченцева дите родилось, он у медсестры спросил: "Щербина у него есть между зубов?".

 
+1
6
-1
 
29 сентября 2011, 12:18 #

 Я, кстати, когда на сайт зашла, увидела новую статью, прочитала сначала: "Ржем дома", думаю...наверное что-то очень смешное. Потом перечитала название.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:38 #

Я мог и так написать

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 12:25 #

уверена, что щербина уже была

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2011, 13:04 #

ой, а у нас в роддоме был анекдот! Привозят вначале одну женщину. муж сидит внизу, ждёт, когда она родит. Проходит часа два - привозят другую, прямо сразу - в родзал... Муж её тоже внизу остался.

И вот буквально через 15 минут акушерочка спускается вниз и тому, второму, говорит: "Поздравляю, у вас сын родился!"

Первый аж взбеленился. Как, говорит, я тут уже третий час жду - а они только приехали, и у него уже сын?! Я же в очереди первый, я жаловаться на вас буду!

Еле успокоили.)))))

 
+1
18
-1
 
29 сентября 2011, 13:21 #

. Да вы юмористка, тут плакать нужно!...

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 13:24 #

Ох, это я ещё не рассказывала, как слесарь в предродовой в обморок падал от стресса, когда кровать с застрявшей роженицей пилил...

 
+1
4
-1
 
29 сентября 2011, 13:26 #

:-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 13:26 #

Неженка слесарь:-D

 
+1
1
-1
 
29 сентября 2011, 13:28 #

зато женщины - хоть коня на скаку! Одна роженица у нас кровать на спине по палате носила - ей так легче было.)))

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 13:31 #

А я перед родами кушать села, когда мне сказали, вы в своем уме перед родами есть?,а я, так сами принесли. Помню что уже хреново было, а вот есть жутко хотелось.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 19:38 #

:-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 19:39 #

и правда смешно

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 19:53 #

Знала что нельзя, а все равно жрала.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:40 #

Требую статью из жизни роддома! 

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:39 #

Не челябинский

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:39 #

Наташа, а что ты не описываешь такие интересные истории?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 08:30 #

Да я писала немножко, ещё в "Крае". Но там, конечно, юмора поменьше было.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 08:43 #

Дык давай, развернись

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 08:55 #

Не, я ещё не дозрела.))))

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 09:03 #

Понятно, ну дозревай тогда )

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 11:30 #

))))))))))))))) под столом уже)))) аааа ... зубы у новорожденного)))

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:36 #

Прелестно)

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 13:12 #

Роды приняла сама бесстрашная мама при содействии не мене бесстрашного папы.

По моему они не бесстрашные, а БЕСШАБАШНЫЕ. Так рисковать своим ребенком?!! Зачем???

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 13:17 #

Роды приняла сама бесстрашная мама при содействии не мене бесстрашного папы.


Мне кажется они не бесстрашные, а БЕСШАБАШНЫЕ. Так рисковать своим ребенком,?!!

Зачем???   Слава богу что все прошло хорошо.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 13:22 #

Дык это... почитаешь вот так в СМИ про врачей-рвачей и их ошибки, приводящие к тяжелейшим осложнениям у детишек - да и решишь рожать дома. По крайней мере, в случае чего винить будет некого...

Мне ни разу не пришлось столкнуться с хамством и вымогательством со стороны врачей, ни один мой ребёнок не пострадал от чужих халатности и непрофессионализма. Но есть ведь и другие примеры, не так ли?

И как это ни парадоксально, я думаю, что родители просто решили... не рисковать здоровьем своего первенца, обращаясь за помощью к врачам. И слава богу, что у них и их малыша всё получилось!

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:42 #

Может и правда начитались всяких ужостей

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 15:08 #
Наташ,твоя логика меня потрясла. В плохом смысле слова.  Ты что, мало знаешь случаев, когда молодые и здоровые внезапно сваливались с каким-нибудь инсультом? А роды - это всё-таки дополнительная нагрузка и на нервы, и на организм. Пусть мама "рожает сама", но медики и инструменты должны быть рядом. И вот этот аргумент - вообще убойный, что если что, некого будет винить. Одно дело - винить врачей, а винить себя до конца своих дней - это гораздо страшнее, разве нет?
 
+1
15
-1
 
29 сентября 2011, 15:23 #

Я вообще не знаю случаев, когда с инсультами сваливались здоровые люди... Ни с того ни с сего кирпич на голову никому и никогда не свалится.))) И ещё раз говорю, что никого не призываю рожать дома - ты разве этого не прочла? естественно, для перестраховки лучше, чтобы рядом был врач. Со всеми инструментами.

Но я просто предполагаю, что возможно - возможно! - молодая семья гораздо больше опасалась именно врачей, потому и решилась на домашние роды. Кто знает, может быть они посчитали, что винить себя в случае халатности врачей будут в два раза больше - за то, что доверили жизнь малыша доктору, а тот сделал малыша инвалидом.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 15:30 #

винить врачей, а винить себя до конца своих дней

Вот-вот! Разве стоят того все эти эксперименты? 

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2011, 15:43 #

А это каждый для себя сам выбирает. Кому-то легче винить других, кому-то - себя. Вы можете быть не согласны, я могу быть не согласна. Но тем не менее, есть разные люди и разные мнения.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 16:03 #

А это каждый для себя сам выбирает. Кому-то легче винить других, кому-то - себя. Вы можете быть не согласны, я могу быть не согласна. Но тем не менее, есть разные люди и разные мнения.

Конечно! А истина, как часто бывает, где-то посередине 

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 15:34 #

Хотя может быть и такое

Разговаривают два друга:
- Ну, что, кто у тебя родился?
 - Пацан. Леной назвали.
 - Офигеть??! Сына Леной??!
- А что делать. При родах не ту пуповину отрезали. 

 
+1
9
-1
 
29 сентября 2011, 15:44 #

:-D Они тебя не поймут...

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2011, 15:41 #

 У мужика жена рожает. Он в нетерпении под дверью мнётся. Час, два. И вдруг слышит из родилки дикие крики, грохот. Он туда. Видит: на столике 5 младенцев лежат, а врач упёрся плечом между ног роженицы и орёт:"Свет! Выключите свет! Они на свет лезут!

 
+1
6
-1
 
29 сентября 2011, 15:45 #

=-O

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 15:45 #

Такая серьезная тема...:-D

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2011, 16:02 #

:-)

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 15:55 #

Ну а как же:-D

 
+1
0
-1
 
Пятый элемент
29 сентября 2011, 15:57 #

не стала бы рисковать ни здоровьем ребенка ни своим. в поле рожали, кстати, если быстрые роды, а так повитухи всякие были и помогали роженицам, за  ними посылали, если успевали. и не факт, что слабые дети при родах умирали, ребенок мог быть ох, какой здоровый, а пуповиной по шее перетянут, да мало ли что.. однако, это выбор тех родителей, их дело, они в ответе за своих детей.

 
+1
8
-1
 
29 сентября 2011, 15:59 #

Правильно!

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 16:04 #

Я тоже без крайней нужды не стала бы рожать дома. Но... я ещё раз говорю: мне с врачами - повезло. А вот этой женщине и её ребёнку - не повезло.


"...в 5 месяцев я пришла в роддом, он закрывался на помывку, и врач отвезла меня в областной центрю Там я и лежала 3 недели, потом и это отделение закрывают на ремонт. Это была пятница. Напротив палаты ординаторская. Мы все сидели на чемоданах, думали кого домой, кого еще куда нибудь. И вот я слышу из ординаторской :Сергеева, ага, вчера сделали скрининг узи, ребенок здоров, легкие открыты, 1,5кг, чего мы будем ее катать туда сюда, давайте кесарить.Они зашли ко мне в палату, все 5 человек, промыли мне мозги, и вы не доживете до понедельника вы замрете, и мы не таких вытягивали, ну я и согласилась. И никто не подсказал, что ребенку нет и 7 месяцев, и он недоразвит, что огромный риск.Вот и все. Как сына назовешь?Максим и его я не видела, т к мне переборщили с наркозом, и я испытала клинич.смерть. Я очнулась на другой день, пришел педиатр, и сказал, что с сыном все хорошо. Через 4 дня меня перевели в палату, я начала ходить к нему в реанимацию. Все было хорошо, а на 5 день они обьявляют, у вашего сына гематома 3 степени слева, 4 ст справа,вы сейчас умрете.Как после кесарева? Да да, у вас внутриутробная инфекция.
Я лежала в больнице в палате для мам и каждый день ходила в реанимацию на 10 мин, я стояла у кувеза сначала рыдала, потом я начала его вытягивать оттуда"-максим открывай глазки, пойдем смамой, мы абсолютно здоровы.И нас перевели в палату интенсивной терапии, и глазки он открыл, и палец мой сжал. Через неделю после кесарева у меня покраснела нога,врач махнул рукой, мол это тебе ноги не перевязали вовремя операции ничего страшного. Я так и ходила, потом я не могла наступить не на пятку не на палец. Вот в очередной раз я иду в палату к максиму и деж врач спрашивает, что с ногой, покажи. У нее был шок-испуг, нога вся в тромбах вы что немедленно в палату, это мгновенная смерть. В это время нейрохирург говорит, что максиму нужна операция дренирование, чтобы удалить кровь, т к из гематом произошло кровоизлияние. и вот меня забрали на операцию и максима на операцию.спустя 9 месяцев я принесла им справки, что инфекции не было и нет. как вы сделали такого ребенка инвалидом? они ответили что ошиблись.Вот история нашего рождения. а какой медицине идет речь?"


Я вот перечитываю и думаю: а кто знает, вот родила бы она сама, без врачей... глядишь, и ребёнок здоров был бы...

 
+1
0
-1
 
Пятый элемент
29 сентября 2011, 16:14 #

вы зря затрагиваете эту больную тему. к тому же, мама Максима читает кавиком. никто не знает, как и что  было бы без врачей. если бы беременность протекала нормально, не послали бы кесарить на таком сроке. понятно, что беременность была сложной, а вот какие специалисты и как ее вели, это уже другой вопрос. тут поднимался вопрос о родах непосредственно

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2011, 16:23 #

Не о родах непосредственно, а о родах без врачей. Это я привела как пример того, что риск существует в любом случае. И каждый предпочитает хоть как-то перестраховаться от этого риска. Кто-то (я например) рискует - и идёт к врачам. Кто-то рискует и рожает дома.

Я разговаривала когда-то с матушкой Незнамовской церкви - той, у которой 11 детей. Вот её вообще в наши роддомы не берут. И она ездит рожать в Москву - причём не в больницу, а на дом к женщине-доктору. Риск? Да огромный! Со схватками на машине отправляться в дорогу, надеясь только на бога. Мало ли что в дороге может случиться, правда ведь? Однако... риск это вполне себя оправдывает. У неё и отца Сергия замечательные здоровые дети. А ведь их тоже многие считают ненормальными, бесшабашными, безответственными родителями, которым наплевать на здоровье детей.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 16:32 #

Не зная причин, по которым люди идут на описываемое, не имеет особого смысла обсуждать это. Вероятно, их аргументы весьма весомые, поскольку последствия слишком очевидны...

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:45 #

Да, удивиться можно, но судить их нельзя. Взрослые люди

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 20:42 #

Моя мама рассказывала как он меня родила. После войны, глухая деревня, подошло время рожать, натопили баню, полки присыпали соломой - все, роддом готов. Принимала бабка, которая еще отца принимала.

В подарок анекдот. Обсуждают женщины роды, кому больно, кому страшно и т.д. Мужик подслушал этот разговор и спрашивает:

-А вам когда-нибудь яйца дверью прищемляли?


 
+1
3
-1
 
29 сентября 2011, 21:25 #

Элемент пошлости на этом сайте - SARTYK. А как без этого... Все время меня фгоняешь в краску....:-D

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2011, 21:40 #

Как детей делать никто не краснеет.

Прожив уже почти полвека.

тьму перепробовав работ,

я убежден, что человека

достоин лишь любовный пот.

(не мое))

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2011, 21:41 #

:-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 22:46 #

лайф из лайф

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 21:40 #

P.S. Яйца у половины человечества, в глобальном смысле к счастью есть, а может быть и к сожалению....:-D

 
+1
1
-1
 
29 сентября 2011, 21:48 #

 Ты знаешь, Васятка, когда ты родился - ты был таким страшненьким, что когда мы смотрели на тебя, доктор сказал санитарам: "Если это шевельнется - стреляйте!:-D

 
+1
3
-1
 
30 сентября 2011, 00:12 #

У меня знакомая родила ЧЕТВЕРТОГО!!! ребеночка в этом году тоже дома сама, на этот раз решили провести процедуру в ванной наполненной водой, все прошло успешно муж помогал также как и в вашем случае, так что такие случаи не единичны и в нашем городке....

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 13:17 #

Полетят тапки..но я тоже за роды дома..при правильном подходе.На себя бы такую ответственность взяла ,но родственники против.Но в роддоме писала отказ от любого медвмешательства в родах без моего согласия.  вот очень познавательный фильм о истории родов.


http://vkontakte.ru/video4413303_159322548

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии