Мозговой штурм.

добавить в избранное
Мозговой штурм.
12 октября 2011, 08:01, Ёидзокуми

Вассерман: "Бога нет, если есть природа".

 

Поводом для написания данной статьи послужило выступление "отца" Вассермана на богословскую тематику: "Бога нет, если есть природа". Ознакомиться непосредственно с мнением Анатолия можно здесь:

 

 

 

 

Далее следует анализ его мнения и тех первоисточников на которые он сам ссылается... Прошу всех прочесть всё нижеследующее внимательно и главное с соображением, то есть постараться выстроить в голове образы тех явлений о которых пойдёт речь ибо:

"многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." (К.Прутков)


Прежде всего хотелось бы отметить то, с чем во мнении Вассермана можно сразу же согласиться. Он говорит, что, "если предположить, что Бог существует, мы обязаны придти к выводу о том, что возможно бесконечное число равноистинных и равноспасительных религий. Так как Бог по определению бесконечен, а человек заведомо конечен, стало быть, если Бог откроется человеку во всей своей бесконечной полноте, то человек сможет воспринять из этого только бесконечно малую часть и соответственно останется ещё бесконечная непознанная Божественная сущность, из которой будут черпать Откровения бесчисленные другие основатели религий..." Вот здесь остановимся и определимся с тем, какой именно смысл мы вкладываем в понятие - "религия"?

 

Изучая аналитику Вассермана мне стало очевидным то, что он (на данный момент) не смог до конца различить как минимум два разнокачественных уровня анализа вопросов связанных с религией и религиозностью вообще. Прежде всего это конфессионально-идеологический уровень, с позиций которого в подавляющем большинстве случаев и ведёт речь Вассерман, лишь иногда заглядывая на следующий, более глубинный уровень анализа. Этот следующий уровень можно назвать уровнем нравственно-мировоззренческих оценок действительности. Так что же такое "религия", если мы будем вести анализ именно с позиций этого глубинного – нравственно-мировоззренческого - уровня? Давайте вот и попробуем определиться в терминологии...
Здесь предлагаю воспользоваться уже имеющейся мировоззренческой оценкой явления "религии" данной в своё время Ключевским:


«безотносительно вопросов сомнительной этимологии слова "религия", мы будем понимать под "религией" (как таковой) связь каждого из нас с Богом (во-первых) и в силу этой первой связи нашу связь друг с другом (во-вторых)».


Здесь напомню, что термин «религия» происходит от латинского глагола religare, означающего - связывать, соединять. Именно поэтому религию и можно определить как союз (в смысле связи) благочестия человека с Богом. Давайте и мы (поднявшись с уровня "конфессионально-идеологических" описаний мира на уровень "нравственно-мировоззренческих" оценок действительности) согласимся с Вассерманом в той части его тезисов, где речь может идти об основателях религии именно как о каждом из нас, кто, являясь познающим субъектом, успевает в течении срока своей жизни сформулировать (прежде всего перед самим собой) и задать простой вопрос адресуемый Создателю: "Бог, Ты Существуешь или нет? Ты Есть или Тебя нет???" Есть мнение, что Бог отвечает призывам зовущих Его и предоставляет доказательства Своего Бытия всем заинтересованным именно в индивидуальной манере и персонально-адресным образом-способом, удобопонятным (для каждого вопросившего Его) языком изменения жизненных обстоятельств... (и всё это в соответствии с общенаучным методом проверки знаний: "Практика - критерий истины", или религиозным языком: "по плодам их узнаете их...")

В соответствии с таким взглядом на вещи, все исторически сложившиеся псевдо "религиозные" конфессии (а так же многие идеологии) и являются следствием догматизации и последовавших извращений когда-то и кем-то полученных – индивидуально-адресованных по сути - доказательств Божьего Бытия. Причём извращаться результаты полученных доказательств могли и самими получателями сих доказательств в соответствии с мерой их (получателей) испорченности и той либо иной их нравственной ущербности...

Теперь, после того как мы определились, что истинная религия может быть только личной и нам стало понятнее, что по сути основателями (личной) религиидолжен быть каждый из нас, давайте рассмотрим мнение Вассермана по вопросу "доказательств Божьего Бытия" безотносительно получения нами (каждым из нас) таковых в индивидуально-адресной манере. Вассерман пытается соорудить доказательство Божьего небытия на основе апелляций к теореме Курта Гёделя.


Напомню, что до этого, Иммануил Кант раскритиковал и опроверг пять стройных доказательств бытия Божьего, выдвинутых до него. Однако, это не помешало ему в свою очередь соорудить шестое доказательство, но - увы, в скором времени также опровергнутое... (об этом, кстати, идёт речь в художественной форме в романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита"). Отличие мнения Вассермана от всех прежних версий "доказаловок-опровержений" только в том, что он начинает не с опровержения доказательств Божьего БЫТИЯ, а наоборот, несколько смещает акценты и - начинает с доказательств Божьего НЕ БЫТИЯ... Соответственно нам придётся посмотреть на ситуацию с позиций возможного опровержения Вассермановского якобы “доказательства” Божьего НЕ БЫТИЯ, что само по себе достаточно символично. Но... "хрен редьки не слаще", посмотрим, что из этого получается...

Итак, в соответствии с теоремами Гёделя - По первой теореме, любая теория (соответственно, любая описываемая ею система) либо неполна, либо противоречива.
По второй теореме, если теория (система) непротиворечива, то её средствами (т.е. средствами самой этой системы) это недоказуемо (т.е. недоказуема сама непротиворечивость этой системы, и для доказательства её непротиворечивости надо выйти в объемлющую систему или построить объемлющую теорию описывающую и эту систему в том числе).

Давайте будем внимательны и разберёмся здесь в терминологии. Итак... системы бывают:
либо – неполные (и соответственно - непротиворечивые) --- дополнительно отметим, что подобные системы считаются – «ограниченными»; либо – противоречивые (и соответственно - полные) --- дополнительно отметим, что подобные системы считаются – «неограниченными), что значит - неполная система (она же является - непротиворечивой системой)?  Ответ: в этой системе возможно сформулировать утверждение, которое средствами самой этой системы нельзя ни доказать, ни опровергнуть (для доказательства этого, сформулированного в рамках данной системы утверждения необходимо выйти на объемлющий уровень и об этом в своё время хорошо сказал Эйнштейн: "никакая настоящая проблема не может быть решена на том же уровне, на котором она возникла", т.е. для своего решения она (проблема) требует выхода на иерархически более высокий уровень анализа, а значит требует введения каких-то новых аксиом...), что значит - противоречивая система (она же является - полной системой)? Ответ:
в этой системе возможно сформулировать утверждение, которое средствами самой этой системы можно и доказать, и опровергнуть. Поэтому ещё раз:
1-я теорема математика Гёделя: любая теория либо неполна ( = непротиворечива), либо противоречива ( = полна). 2-я теорема: если теория непротиворечива ( = неполна) , то её средствами (в её рамках, без введения новых аксиом) это (т.е. её непротиворечивость когда нельзя ни доказать, ни опровергнутьнедоказуемо.


Теперь пойдём далее... Вассерман утверждает, что в окружающей нас природе нет ни одного явления, которое можно было бы считать одновременно и не существующим, и существующим, а следовательно нашу природу можно считать непротиворечивой, но и вместе с тем - неполной (а значит и - ограниченной)... Но...
Это его утверждение верно только до тех пор, пока мы не введём в нашу природу-систему предельную аксиому о Существовании Бога. А почему бы нам не ввести эту аксиому? Что нам мешает? Тем более, что без введения этой аксиомы, в соответствии со 2-ой теоремой Гёделя мы не сможем ни доказать, ни опровергнуть Существование Бога. Т.е. 2-я теорема Гёделя нас просто обязывает к введению предельной аксиомы о Боге, если мы хотим остаться до конца последовательными в своих рассуждениях....
Как только такая аксиома (о Бытии Божием) нами вводится, то природа-система приобретает качество полноты (т.е. становится - полной) и следовательно противоречивой (в силу приобретённого ею качества неограниченности)!


Итак, мы выясняем психологическую подоплёку, которая мешает Вассерману сделать природу-систему полной путём введения дополнительной предельной аксиомы о Существовании Бога. Эта подоплёка заключается в том, что Вассерман боится расстаться с непротиворечивостью природы-системы (и уж только как второстепенное следствие, боится расстаться с вытекающей из этой непротиворечивости - неполнотой)
Вывод: Вассерман как огня боится противоречий, что и является его самодиагнозом в психолого-психиатрическом смысле этого слова... Именно эта боязнь противоречий заставляет Вассермана ретироваться перед вопросом, который давно известен на Руси и который вытекает (по умолчанию) из всей этой проблематики связанной с рассмотрением теорем Гёделя. Вот этот вопрос, который "загоняет в дурку" эрудитов-энциклопедистов типа Вассермана:


"Может ли Бог будучи всемогущим создать камень, который сам же не сможет поднять?"

Вассерман не даёт в своих умолчаниях ответ на этот вопрос ибо боится расстаться с "непротиворечивой системой" (даже в ущерб её полноте, ибо любая "непротиворечивая система" является одновременно с этим и "неполной системой", а следовательно - “ограниченной системой”).


На самом же деле на этот вопрос есть ответ в русском ягизме.


(Здесь специально поясню, что в древности на Руси ягами называли не только женщин, но и мужчин: яги и ягины жили повсеместно и необязательно относились к касте волхвов. Любой человек мог выбрать для себя приемлемый для него ягический путь.)

Итак, ответ:


"да, может создать такой камень, единственно наделив этот камень способностью к саморазвитию, чтобы этот камень смог сам себя поднять..." (т.е. может поднять, но не непосредственно, а опосредовано путём предоставления свободы действий).


Вот этот подъём (вернее - самоподъём) и происходит путём постоянного преодоления противоречий в силу диалектичности самой жизни, где в частности каждый сам может формулировать вопросы и получать на них ответы в том числе и от Бога и в том числе о Его существовании, либо не существовании... Вместе с тем, те, кто уже получил утвердительный ответ от Создателя на вопрос о Его существовании, - те уже не могут игнорировать это обстоятельство и для них вопрос о Бытии Божием переходит из разряда "необходимости веры в Него" в разряд "непосредственного знания о Нём", а от сюда уже вытекают далеко идущие следствия... Эти следствия я впервые встретил в художественной форме с четырёхстишье нашего современника, сибиряка, поэта:


"Путь Промысла Его,

Не ведом многим потому,

Что вера есть в Него,

Но веры нет Ему..."


Итак, приобретённое личным опытом знание о Бытии Божием ко многому обязывает ("что вы зовёте меня Господи, Господи, но не делаете того, что я вам говорю...")...
И в силу этих вновь возникших (кстати, возникших - по доброй воле самого человека, по его свободной воле решившегося таки задать прямой вопрос Создателю - "Ты, Бог, Есть или Тебя нет") обязательств, у человека отпадает необходимость "веры в Бога" (т.к. уже есть знание о Нём), но актуально встаёт вопрос о необходимости "веры Богу"...
Чувствуете смещение акцентов? И здесь уже выбор остаётся за самим человеком... верить ли Ему или ....отказать Ему в таковой "чести" несмотря на уже достоверно полученные (личным образом путём диалога с Создателем) доказательств, которые зачастую списываются на собственное "мистическое" могущество самого человека или просто на "случайность"... При этом как-то забывается, что, "Случай — псевдоним Бога, когда Он не хочет подписаться своим собственным именем." (Станислав Ежи Лец - поэт, афорист ХХ века).


"Проведениие не алгебра, ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправдываемые временем, но... не дано ему предвидеть Случая - мощного, мгновенного орудия Проведения" (А.С.Пушкин, - причём слово "случая" выделял сам Пушкин, а сама фраза - закольцована, она начинается со слова "Проведение" и заканчивается им)

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель.


Вот такие вот дела….

 

Источник: http://gidepark.ru/ 

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 1744 Комментариев 71
Комментарии (71)
12 октября 2011, 08:39 #

несмотря на уже достоверно полученные (личным образом путём диалога с Создателем) доказательств

А можно конкретнее про достоверно полученные доказательства?

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 08:43 #

Даешь настоящую Алису без копипастов и Вассерманов! Фтопку унылые рассуждения старых пердунов и маразматиков! Взорвем интернет махровой лирикой!


У меня все.

 
+1
25
-1
 
12 октября 2011, 10:12 #

Даешь настоящую Алису без копипастов и Вассерманов!


Как-бы на модерации висят некие порывы от Алисы, но пока что это шедевр не опубликовали

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 10:15 #
Порывы в студию!!!!!
 
+1
6
-1
 
12 октября 2011, 10:16 #

Это к администрации8-)

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 10:17 #

ТАк они пятницу ждут! Я понял!!!

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 10:18 #

Если сразу не заблокировали, то я тоже так подумала.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 10:15 #

Фтопку унылые рассуждения старых пердунов и маразматиков!


Рассуждения старых маразматиков, о которых вы говорите, имеют место быть. Откуда бы мы ещё узнали о теоремах Гёделя? сами навряд ли прочитали бы;-(

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 08:46 #

А мне нравится Вассерман. И ни че он не старый пердун, он старый девственник)))).

 
+1
7
-1
 
12 октября 2011, 09:24 #

В некоторых религиях это  - одно и то же :)

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 09:50 #

Разницы особой нет, здесь ключевое слово "старый"....:-D

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 11:25 #

а может пердун??? :-D

 
+1
13
-1
 
12 октября 2011, 11:30 #

Разницы особой нет...

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 11:37 #

Всё, катаюсь:-D

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 11:40 #

Почему то это как бы относится к старым настоящим мужчинам.

Не замечал ни разу чтобы так называли пожилых леди...=-O

 
+1
11
-1
 
12 октября 2011, 11:48 #

Это исторически-сложившееся понятие: пердун значит тот, кто вызывает своим поведением неприязнь, раздражение и уже ни на что не годен. так же Слово Пердун обладает следующими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности):Тихий, Тусклый, Короткий, Маленький, Печальный,Слабый, Хилый, Низменный.


Именно такое подсознательное влияние звучание слова Пердун оказывает на человека. При его восприятии у большинства людей формируется именно такое подсознательное мнение. 

 
+1
8
-1
 
12 октября 2011, 11:57 #

Спасибо, Алисааа, разъяснила, а я все время думал в прямом смысле8-)

 
+1
12
-1
 
12 октября 2011, 12:22 #

Мария, есть и молодые воздухопускатели.

 
+1
5
-1
 
12 октября 2011, 23:05 #

А еще он похож на того, который всех собирал по воскресеньям мусор убирать

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 08:46 #

Как-то, тут-то, что-то непонятно все.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 13:07 #

И сисек нет, блин. :-(

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 13:13 #

Дааа, без сисек вааапче печалька... 

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 08:56 #

! ! ! БРАВО ! ! !

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 09:20 #
Какое на хрен "Браво" - ежели ни фига не понятно? Блин! С моими тремя классами церковно-приходской я не дошел - о чем статья?
 
+1
18
-1
 
12 октября 2011, 09:29 #

"многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." (К.Прутков)

 
+1
24
-1
 
12 октября 2011, 23:11 #

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, Бог изобретатель.....

 

 

Кстати последнюю строчку умалчивали в телепередаче "Очевидное-невероятное"

 


Pepss
вчера 10:20 #
Какое на хрен "Браво" - ежели ни фига не понятно? Блин! С моими тремя классами церковно-приходской я не дошел - о чем статья?

 

Ты че под дурака косишь - тебе-то после политической промыки мозгов в училище все уже понятно. как жа ты коммунизму-то полюбил, брат.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 09:34 #

в соответствии с теоремами Гёделя - По первой теореме, любая теория (соответственно, любая описываемая ею система) либо неполна, либо противоречива


 Заучил... тепер буду умничать :-)

 
+1
6
-1
 
12 октября 2011, 09:51 #

Нихренанепонял.

Но понравилось.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 10:01 #

Статья сложна для моего мозга. До конца не дочитал - мозг разорвало.

 
+1
3
-1
 
12 октября 2011, 10:11 #

В общем-то для моего понимания сложная статья, но  я её всё-таки осилила. Читала много статей о религии, так как в институте выступала с докладом "Церковь в СССР" на конференции, но такую тягомотину стречаю впервые, ну, может просто внимание не обращала. Всё это читать сложно, а Вассерман об этом говорит. Я в шоке!:-)

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 10:15 #

Я умная как всегда, хрен че поняла:-D

 
+1
11
-1
 
12 октября 2011, 10:29 #

Вассерман молодчик! Может в силу психологических комплексов он такой, но хочется верить, что это его осознанный выбор!

 
+1
1
-1
 
12 октября 2011, 10:40 #

Начала читать. Думала, что статью написала сама Алиса. Сильно испугалась.=-O


Только дочитав до строчки

Эти следствия я впервые встретил в художественной форме с четырёхстишье нашего современника, сибиряка, поэта

 успокоилась.

 
+1
24
-1
 
12 октября 2011, 10:41 #

Что испугалась то?

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 10:44 #

Начала читать. Думала, что статью написала сама Алиса. Сильно испугалась.


Не бойтесь, блондинка я не изменилась, всё такая же.;-(

 
+1
10
-1
 
12 октября 2011, 11:28 #

А тоже начала читать.... потом поймала себя на мысли, что "слог-то не знакомый да и странный какой-то!". Дай-ка, думаю, гляну, неужели сама такое наваяла - глядь, а там копипаст. За сим, разочаровалась и дочитывать не стала.

Резкая разница между футболом и Вассерманом насторожила :))))))

 
+1
16
-1
 
12 октября 2011, 11:53 #

Вообще, религия - это филосовское понятие и каждый к ней относится по-своему. Если я стану рассуждать на эту тему, то у меня получится более на бытовом уровне. Как бы верю в Бога или нет, что думаю о жизни после смерти и т.д. А всякие филосовские выпады в виде учений меня достали ещё в институте, хотя некоторые интересно было читать.

 
+1
6
-1
 
12 октября 2011, 11:01 #

Ооочень многабукаф. Читать не буду.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 14:05 #

Религия лишь один из способов управления народными массами. всё.

 
+1
6
-1
 
12 октября 2011, 15:03 #

Последний раз мои мозги так напрягались более сорока лет назад, когда сдавал ТОЭ -теоретические основы электротехники (на порядок тошнее сопромата). Сначала прочитал по диагонали, потом крест на крест, затем через строчку и наконец по буквам, одним словом, пыхтел как лейтенант на генеральше. Если учесть, что вчера был у друзей на юбилее, после прочитанного легко встал в позу Ромберга, забористая тема, ох как забористая.

Молодец, Алисааа, денег вы  на ней не заработаете, но от меня большее уважение.


"Может ли Бог будучи всемогущим создать камень, который сам же не сможет поднять?"

Но это же человек.


 
+1
5
-1
 
12 октября 2011, 15:16 #


Чуушь! Например, возьмем посыл:

 

Есть мнение, что Бог отвечает призывам зовущих Его и предоставляет доказательства Своего Бытия всем заинтересованным именно в индивидуальной манере и персонально-адресным образом-способом,

 

Дальше следует:

 

Теперь, после того как мы определились, что истинная религия может быть только личной и нам стало понятнее, что по сути основателями (личной) религиидолжен быть каждый из нас,...

 

Блииин! Если для автора "есть мнение" и "мы определились" - равнозначные понятия, то какое нафиг это доказательство?!



 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 15:55 #

Вообще, у автора идёт примитивное запудривание мозгов.  Например, он приводит доказательство про камень.  И объясняет, что бог может создать такой. Причём, "самоподнимающийся". Спрашивается, нахрена нам самоподнимающийся камень? Про него речи не было. Он тут пр и чём? Короче, мозгозасерач.
Ответ то нужен простой - логичный, ясный и чёткий. Но, религиозники подобных ответов давать не могут.
PS: Бога нет. Патамучта я так сказал.

 
+1
6
-1
 
12 октября 2011, 19:56 #

Очень длинно написано. Уже не помню когда я мог столько прочитать за раз. Вассерман супер, а жилетка вообще отпад.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 01:48 #

Толя, ну кто тебе сказал что ты умный?
Ты не умный. Ты начитанный! Это разные вещи. (с) 

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 22:17 #

Бред несусветный.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 01:11 #

В его рассуждениях есть слабые места. Боюсь меня не поймут, но я бы спросила Вассермана: "А как же (не только) борьба (но) и единство противоположностей?" Он же, доказывая, что Бога нет, исходит в своих доводах только из первой половины этого закона- "борьба противоположностей". Всем известен знак гармонии вещей - круг, состоящий из 2-х капель- белой и чёрной. Они возникают одна из другой и пожирают друг друга.
Он говорит, что в природе нет противоречий. И это доказывает по его мнению отсутствие Бога.  Да их полно: день-ночь, тепло-холод, мужчина -женщина. И все противоречия- суть одно целое опять же.
Да и сама природа- это материальное, т.е только одно звено целого. А ведь есть ещё и душа, духовное. Так что с таким же успехом Вассерман мог бы доказывать, что Бог есть, если есть природа. Только ему этого не захотелось. Никого не удивить этим в наше время.

 
+1
5
-1
 
16 октября 2011, 11:08 #

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 11:26 #

 

Закон непротиворечия (закон противоречия) — закон логики, который гласит, что два несовместимых (противоречащих либо противоположных) суждения не могут быть одновременно истинными. По крайней мере одно из них необходимо ложно.

 

 Закон верен и для противоположного и для противоречивого, как в нём самом говорится.
Так, например, свет и тьма. Тьмы нет. Это просто отсутствие света. То есть свет - истина, а тьма - ложь. Если кратко.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 17:30 #

Ещё раз повторю - вы спутали противоположности и противоречия.  Единство и борьба - это про противоположности.  Женщина - мужчина, день - ночь, тепло - холодно - это противоположности.  Но никак не противоречия.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 18:58 #

Тьмы нет. Это просто отсутствие света

  Так ведь и света нет - это всего лишь отсутствие тьмы! И  с чего вы решили, что свет - истина? Ежели помните, вначале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог. И была тьма и дух божий носился над водой.  Как видите, первоначальна тьма. И, действительно, не путайте х... с пальцем, противоположности с противоречиями.

 
+1
4
-1
 
16 октября 2011, 20:02 #

Мы сейчас логически рассуждаем. А не трактуем святые писания, Ахан. Х... с пальцем я, как женщина, никогда не спутаю, поверьте. Выражайтесь поприличнее, пожалуйста, в следующий раз. Да, противоречие и противоположность - разные вещи. Но если
Вы хотите об этом поговорить,  то повторюсь

Закон верен и для противоположного и для противоречивого, как в нём самом говорится.
 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 20:13 #

Хотя современные физики уже уверены, что Бог есть :-),  доказывать это, опираясь только на законы логики, я действительно бы не стала. Так как Бог - есть и противоречие и закон, и хаос и гармония. Понравилось, как говорится в Ведах: "Я- и стою, я -и бегу, я -и бесконечно  огромный, я -и бесконечно маленький, я- и близко, я -и далеко..."
Люди любят играть в разные игры и в игры ума в том числе. Но разве истина вообще нуждается в доказательствах? То, что мы все пришли из неоткуда (в природу) и уйдём в никуда (куда уйдём, кстати, если энергия не исчезает и не появляется? То есть жизнь - истина, а смерть – ложь. Или наоборот?) - для меня лично -это уже доказательство существования Бога.  Но это всё философия, конечно. Жизнь (подарок Бога) нужно стараться жить, а не  "рассуждать" её. Это логично. Это гораздо интереснее.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 20:45 #

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 21:26 #

Для меня - это основное доказательство.  Капля - это конечно же не океан. Но она есть (это нельзя отрицать), а значит есть и океан.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 21:37 #

Для вас. Это тут ключевое. Субъективное мнение не есть истина. И в доказательствах следует отстраниться от субъективизма.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 21:28 #

Что вы тут курите, позвольте узнать??? =-O

 
+1
2
-1
 
16 октября 2011, 21:40 #

Траву-вассермановку. image

 
+1
12
-1
 
16 октября 2011, 21:32 #

:-D:-D

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 21:39 #

Две противоположности друг другу противоречим. Уже почти доказали, что Бог есть, если есть природа!!! Пригласите Вассермана, пжлста!

 
+1
5
-1
 
17 октября 2011, 17:42 #

Бог есть, но я в него не верю!

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 18:28 #

А я верю) Ибо глупо не верить в себя 

 
+1
5
-1
 
17 октября 2011, 19:21 #

Бога нет. Ибо есть я.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 22:52 #

Бог - это Я. Поэтому пофиг, верите вы в меня или не верите.

 
+1
1
-1
 
18 октября 2011, 07:34 #

Осталось только Деме признаться, что он Богиня)))

 
+1
1
-1
 
18 октября 2011, 07:40 #

Он не Бог и не Богиня, это я вам как ангел говорю...

 
+1
6
-1
 
18 октября 2011, 16:50 #

Он Д'артаньян.

 
+1
5
-1
 
18 октября 2011, 17:08 #

Уже ближе... :-)

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 18:37 #

Миледи, что-ль?

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 20:44 #

 Одни верят- что Бога нет, другие верят - что Бог есть. Я знаю, за что вам выпить. Вы все - верующие люди!:-D

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 21:20 #

Это мысль! Наливай!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии