Онищенко хочет, чтобы бутылка водки в России стоила не меньше $100

добавить в избранное
Онищенко хочет, чтобы бутылка водки в России стоила не меньше $100
14 октября 2011, 16:57, NUshechka

  Глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко поддерживает идею введения "сухого закона" в России, но считает, что это нереально.

"Я лично "за", но, я так понимаю, что это нереально на этом отрезке времени", - сказал Онищенко журналистам в Москве в пятницу. Он заявил, что в России принимаются меры, направленные на снижение употребления алкоголя. "Это и запрет на продажу детям, повышение цены на алкоголь - самое главное, что сегодня надо сделать", - сказал глава Роспотребнадзора. При этом он заявил, что стоимость бутылки водки в России необходимо увеличить в разы, "бутылка в России должна стоить не менее ста долларов". "Сейчас у нас минимальная цена - 98 рублей. Это крайне малая цена на алкоголь. А раз он доступен по цене, то он доступен всем - молодым, социально не обеспеченным семьям", - сказал Г.Онищенко.

 

Ранее глава Чеченской республики Рамзан Кадыров в интервью газете "Комсомольская правда" заявил, что не против запрета на крепкий алкоголь. "Сколько у нас погибает по линии алкоголизма? Больше - на 100, 200, 300 процентов, чем по линии терроризма. Вот где здоровый опыт жизни нужен! Мы должны этим заниматься в первую очередь. Я не хочу так судить, что в России поголовное пьянство. Но алкоголизм убивает население, это болезнь России. … Если бы налог не получали от этого, давно бы запретили. Просто большие деньги получают. Госдума давно бы приняла закон, если бы за этим не стояли сильные люди. Я бы вообще запретил продавать водку", - сказал Р.Кадыров. Он отметил, что сам даже не знает вкуса алкоголя.

Источник:
http://www.interfax.ru/

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1383 Комментариев 133
Комментарии (133)
oleg
14 октября 2011, 17:29 #

Зато хорошо знает вкус крови!

 
+1
7
-1
 
14 октября 2011, 17:43 #

А Рамзан забыл рассказать сколько даже по оф. данным появляется в РФ паленых спиртных напитков, произведенных и разлитых на Кавказе?


По теме:

Я слышал иное предложение: сделать "социальную" водку по 30 рублей - качественную, но невкусную. Если не брать акцизов за этот сорт и доверить выпуск только одному-двум заводам, то это реальная цена, практически себестоимость. Во-первых, это напрочь убьет рынок "паленки". Во-вторых, существенно пополнит бюджет РФ за счет оттока денег (а это огромные средства) с теневого рынка. В-третьих, отравлений некачественным суррогатом станет меньше. В-четвертых, алкашам понадобится меньше бабла чтобы получить свое любимое пойло, а значит уменьшится число криминальных нападений, хищений и проч. В-пятых, из-за высокой разницы в цене (обычная бутылка водки останется по цене в 150-200 рублей) молодежь будет впервые пробовать именно этот сорт - дешевый, НО с худшими вкусовыми характеристиками, чем обычная водка сейчас (без вкусовых добавок, смягчения и так далее). А значит меньше будет и "подсадка".


Кто за?

 
+1
17
-1
 
14 октября 2011, 19:28 #

Кстати, хорошая идея

Но думаю владельцы кавказских мануфактур вас не поддержат;-( 

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 17:05 #

качественную, но невкусную.

3.1415здец. В каком месте водка вкусная?

 
+1
1
-1
 
15 октября 2011, 17:25 #

О, дружок, эт ты еще качественной водки не пробовал!)))

 
+1
5
-1
 
MaKar
14 октября 2011, 17:54 #

А по мне, так водка вся одинакова на вкус, просто её обычно пьют залпом, а не как вино цедят и наслаждаются вкусом, так что будут пить и по 30 р в больших количествах, главное чтобы в башку дало, как многие любят.

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 18:12 #

Не пробовал ты, дружок, плохой водки раз так говоришь)

 
+1
7
-1
 
16 октября 2011, 21:58 #

Блин, прям эксперт по водке. И плохую и качественную пробовал:-). А технический спирт пил? :-D

 
+1
1
-1
 
16 октября 2011, 22:01 #

Если ты имеешь в виду технический ЭТИЛОВЫЙ спирт, то пил. Медицинский лучше.

 
+1
6
-1
 
16 октября 2011, 22:08 #

Мне одного раза попробовать медицинского спирта хватила, чтоб заречься впредь даже не пробовать эту гадость.

 
+1
1
-1
 
16 октября 2011, 22:10 #

Ну... Для студента ничо так))

 
+1
6
-1
 
16 октября 2011, 22:15 #

Это все по неопытности. Берешь 100 частей спирта тонкой струйкой наливаешь в 144,4 частей воды (не наоборот)и получишь водка вульгауриус. Имей в виду, спирт он гад хитрый, не зря Менделеев им занимался, если смешаешь 1 литр спирта и 1 литр воды никогда не получишь 2 литра.

 
+1
2
-1
 
16 октября 2011, 22:22 #

Это все по неопытности.

Спорить нет смысла. Я слышал, что спирт разбавлять - целая наука. Но, больше предпочитаю купить хороший готовый продукт, чем эксперементировать :-)

 
+1
1
-1
 
16 октября 2011, 22:30 #

Согласен, что спирт, даже разбавленой, это барахло, а впрочем на Севере по сей день он является жидкой валютой.

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 18:18 #

Вообще обычная водка вкусная, как борщ(очень вкусная)! Конечно нынешние 100-150 рублей за пузырь это слишком дешево и общедоступно, но и сто баксов это перебор (даже три раза в году на новый год и т.д. не выпьешь). Реально от 300 рублей и выше будет нормально - но только чтобы качество на высоте. (я всё равно тёщин самогон предпочитаю на перегородках грецких орехов настаивать). А вообще для борьбы с молодежным алкоголизмом надо начать с пива - запретить продажу в ларьках, поздно вечером и в таре более 0.5 литра (никаких пластиковых баклаг). Ибо молодежь никогда с водки бухать не ничинает, а в основном с пива.

 
+1
6
-1
 
14 октября 2011, 18:27 #

Я считаю так:

1. Надо запретить продажу порошкового пива и суррогатов под видом джин-тонников и коктейлей. Ввести строгий контроль за соблюдением этого запрета и цена натурального пива была чтобы не ниже 100 рублей. При "чешском" качестве - это немного. Разливают пусть в любую тару, это будет уже не важно.

2. Цену на бутылку водки установить в пределах от 150-200 рублей. Но вместе с этим продавать в аптеках или других спецмагазинах "социальную" водку за 30 рублей - с предъявлением справки о том, что болен алкоголизмом и паспорта. Тех, кто получает справку внести в особую информационную базу и сделать так, чтобы работники аптек (или спецмагазинов) могли по номеру справки сверить - есть такой человек в базе или нет.

 
+1
12
-1
 
Василий Петрович Наливайко
14 октября 2011, 22:51 #

Вы такой мегаценитель пива, что сразу по одному цвету и запаху определяете суррогаты? Вы меня простите, но я сколько пива не пробовал - особой разницы между пивом за 25 и 250 рублей не обнаружил, хоть все вокруг и мне твердили обратное.

 
+1
1
-1
 
14 октября 2011, 23:04 #

Сходи в "Бирон" или "Шпачек".

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 23:18 #

Дема, пил всякое и разное пиво, пока в Чехии не попробовал местного. Все, после это для меня пиво делится на то, что я пил и остальное. Даже немцы, бесспорно приоритет отдают чешскому пиву.

 
+1
1
-1
 
19 октября 2011, 16:09 #

открою вам секрет, в Бироне пиво порошковое, но об этом вам никто не скажет:-), так что думайте сами

 
+1
4
-1
 
19 октября 2011, 16:14 #

антиреклама?

 
+1
6
-1
 
19 октября 2011, 20:18 #

не, это факт, но известный очень немногим:-)

 
+1
4
-1
 
19 октября 2011, 20:55 #

"Порошковое" - в смысле там пивные дрожжи в порошке?))) По крайней мере на вкус отличается в лучшую сторону от бутылочного и разливочного. Покупал и "крушовице" на разлив в карусели - "бироновское" все равно лучше.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 21:17 #

лучше или хуже, это личное мнение каждого, я говорю о том из чего делается пиво конкретно там, а на вкус то оно и мне понравилось:-D

 
+1
4
-1
 
19 октября 2011, 21:21 #

Ну так что значит в этом случае "порошковое"? Дрожжи в порошке?

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 21:25 #

Более продвинутые технологии на выпускающем пивной концентрат химзаводе и более "мягкий" спирт)

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 09:38 #

Помните во времена первого десятилетия новой России, рынок был завален всякими «Yupi», «Invite +», «Zuko»? Берем такой «Invite» просто добавляем воды, спирта, и разливаем по бутылкам. Вешаем наклейку «Пиво» и можно продавать! Пивной порошок - это пивное сусло, из которого удалили воду путем выпаривания, и использование таких концентратов позволяет существенно сократить производственный процесс. Кроме того, не нужно складировать зерно, молоть и очищать его, варить, фильтровать и т.д.

 
+1
4
-1
 
20 октября 2011, 11:00 #

А про "Шпачек" что скажешь?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 11:01 #

А где это?

 
+1
5
-1
 
20 октября 2011, 11:02 #

Бизнес-центр

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 16:44 #

там у меня нет знакомых из работников, но сильно сомневаюсь что ситуация иная:-)

 
+1
4
-1
 
20 октября 2011, 15:36 #

Порошковое пиво в бироне - что то новое. Неужели у них хватает наглости продавать бурду по таким ценам. Нужно поспрашивать у знакомых :-(

 
+1
1
-1
 
20 октября 2011, 15:37 #

Я бы не назвал это бурдой.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 08:44 #

Дема, а что за "Шпачек"?

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 14:10 #

В Бизнес-центре открылся.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 19:51 #

Спасибо, уже есть какие-то отзывы о заведении?

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 20:27 #

Есть. Мне понравилось) Могу подробно, да боюсь админы опять скажут что реклама и все удалят)

 
+1
5
-1
 
16 октября 2011, 22:01 #

А по ценам? Шпачек дешевле Бирона?

 
+1
1
-1
 
16 октября 2011, 23:30 #

там обычные цены, на мой взгляд дешевле.... да и добираться удобнее...

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 07:31 #

Тогда надо сходить, купить пробник :-)

 
+1
7
-1
 
17 октября 2011, 10:11 #

:-D сходите конечно

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 21:08 #

Мне тоже понравилось ))))

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 22:00 #

В аптеках и так продают социальную водку. Настойками зовётся :-D

 
+1
1
-1
 
16 октября 2011, 22:02 #

А тройной?

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 22:02 #

Его в киосках "Роспечати" продают)

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 22:07 #

Заходит алкаш в парфюмерный отдел.

-Мне 2 "Шипра" и "Цветочный".

-Ты глянь, он еще выбирает, бери 3 "Шипра" и уходи.

-Не надо, с нами дама.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 22:09 #

Это экстрим уже. Уж больно резкий запах :-D

 
+1
1
-1
 
MaKar
15 октября 2011, 00:27 #

Кстати в Европе нет пива в пластике вообще.

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 18:49 #

Онищенко хочет, чтобы бутылка водки в России стоила не меньше $100

Типа доллар обесценится? 

 
+1
1
-1
 
14 октября 2011, 21:32 #

Обесценятся зарплаты, потому что сколько пили, столько и будем пить. Хоть по 100 баков, хоть по 200. Идиот этот ветеринар онищенко.

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 23:23 #

Когда Горбачев был на 1ГПЗ, он спросил у рабочего:

-Как вы отнесетесь, если мы повысим цену на водку. Рабочий достал из верстака подшипник к "Жигулям" и говорит:

-Он десять лет назад стоил бутылки, и будет всегда столько стоить, сколько бы бутылка не стоила.


 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 21:51 #

Только мы, более ста лет назад, догадались разбавить спирт водой и назвать это водкой. Единственный в мире алкоголь, который не имеет природного происхождения. Пьют ее, родимую, в основном в границах бывшего СССР, в остальных странах, это больше экзотика.

 
+1
1
-1
 
14 октября 2011, 22:24 #

Только мы, более ста лет назад, догадались разбавить спирт водой и назвать это водкой. 

Мы гордо называем свою страну Россией, а иностранцы завистливо говорят "раша". И все таки она наша. Наша "раша". (с)

:-D 

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 22:48 #

Хоботов, я речь веду не о патриотизме, а о том, до 1895 года народ пил не такую водку, то был дистиллят из ржи и пшеницы, т.е. самый обычный самогон, также как и виски, коньяк, граппа, ракия и пр. Все это заменили на спирт-ректификат, а еще проще этанол, который можно получить абсолютно со всего.

 
+1
6
-1
 
15 октября 2011, 10:16 #

Сартук, водкой на Руси называли именно дистяллят, который перегоняли из натурального продукта и даже не один раз. Ты прав! Короче, водкой сейчас называют не по праву химическое пойло. И десятки лет твердят, что в самогоне присутствуют сивушные масла, вредные для организма. Это простая и давно неэффективная пугалка для дурачков. Вместе с тем доказано, что чем чище водка, тем она вреднее.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 22:37 #

sablon, абсолютная правда. Что касается сивушных масел, во первых активированный уголь пресно их абсорбирует или марганец осаживает, а во вторых, весь смак крепким напиткам придают именно они - сивушные масла. Искусство винокура поймать их сочетание.

 
+1
0
-1
 
Василий Петрович Наливайко
14 октября 2011, 22:49 #

Неужели в водке спирт, полученный гидратацией этилена? Мне казалось там точно такой же спирт, что и в вине или пиве, полученный в результате жизнедеятельности тех же самых бактерий, не менее природный, чем любой другой.

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 23:09 #

точно такой же спирт, что и в вине или пиве, полученный в результате жизнедеятельности тех же самых бактерий,

Так делали мы раньше, так делает весь мир


полученный гидратацией этилена

Так делаем мы сейчас.

Раньше была байка. Водка была по 2р.87коп. и была по 3р.12коп., так первую называли "сучок", потому, как считали, гидролизный спирт получают из сучков дерева, а вот вторую, гнали из комеля.

 
+1
11
-1
 
15 октября 2011, 10:17 #

Не столь давно ходило название "табуретовка", она же "сучок".

 
+1
0
-1
 
Василий Петрович Наливайко
15 октября 2011, 11:09 #

Гидролизный спирт те же самые бактерии и делают...просто им углеводы другие дают. Кругом сплошная природа:)

 
+1
0
-1
 
Василий Петрович Наливайко
14 октября 2011, 22:55 #

При такой цене даже я начну гнать самогон на балконе:)

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 23:11 #

Нормальные люди давно этим занимаются.

http://www.kavicom.ru/pages-view-3603.html

 
+1
0
-1
 
НИКТО
15 октября 2011, 11:01 #

Да здравствует Онищенко!!!Да здравствует наш русский самогон!!!Настоящий дестиллят!!! Как виски и коньяк!!!Вот мы и станем РУССКИМИ!!! Моя Родина, может это еще не конец!!!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 21:58 #

А вообще не в ценах дело, я так думаю... Вот в той же хваленой Европе хорошее пиво дешевле чем у нас дрянное и ведь не спиваются же? С вином та же басня...

Или вот в казахском Актюбинске водка в три раза лучше и в два раза дешевле той, что в оскольских магазинах продают, а ведь нет столько любителей выпить?

 
+1
5
-1
 
15 октября 2011, 22:54 #

Актюбинская Вимпекс конечно класс, но цена на ее уже сравнялась с нашей. Казахстан спирт гонит из пшеницы, отсюда и качество водки.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 23:00 #

Вимпекс да... Но там много хороших марок. Учитывая, что на один город имеется несколько заводов, по производству алкоголя это и понятно - конкуренция. Один из них располагается неподалеку (в трех кварталах примерно) от моего старого дома. Вот там когда работал запах был явно сильнее, чем здесь в Осколе народ жалуется)))

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 23:08 #

Дема, знаю я твой Актюбе. Актюбинские винзаводы одни из первых раскрутились в Казахстане и водку в центральные районы везли по дороге жизни через Хромтау на Кустанай по грейдеру.За 2 году между Кустанаем и Актюбой построили автобан протяжностью 770 км. и заодно ж.д.

Ты когда там был последний раз?

 
+1
5
-1
 
15 октября 2011, 23:09 #

Да. Есть такое. А еще есть кондитерская фабрика, считающаяся одной из самых крутых в КЗ))) Хотя мне конфеты "Славянки" нравятся больше))

 
+1
5
-1
 
15 октября 2011, 23:13 #

А вот здесь ты не прав, лучшими считались "Рахат" А-А  и "Баян Сулу" Кустанай. Кстати, на Олимпийском открылся магазин продукты питания из Казахстана, самое главное есть кустанайская мука. Советую.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 23:14 #

Ды и у нас там "Рахат")))

Насчет муки - не пеку. Не умею, увы)

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 23:16 #

Она не для выпечки, а только для пельменей, мантов и бесбармака, кстати в этом магазине есть и готовые лепешки (кеспе). Еще советую чай "Тенгри"

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 23:18 #

Ты был прав. Жена поправила "Рахат" это Акюбе

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 09:20 #

ага, наша кустанайская "Баян Сулу" была лучшей!! а где магазин открылся на олимпийском? скажите, плиз!!

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 10:21 #

Говорят в Бизнесс-центре. Рядом ещё ТЦ "Оскол".

 
+1
1
-1
 
17 октября 2011, 10:36 #

бизнес-центр большой

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 10:39 #

Лого с птичкой и название "Шпачек" ты увидишь)

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 11:14 #

Ну тада стань лицом к входу в БЦ и слева от тебя будет "Шпачек", справа - "Моко".

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 11:18 #

Дем, ты прикалываешься? я спрашиваю про 

магазин продукты питания из Казахстана, самое главное есть кустанайская мука 

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 11:23 #

Тьфу, блин, темы спутал)) Окошки переключаю, вот и запутался по обсуждениям)) Звиняйте)

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 11:24 #

да ну как же так чтобы ТЫ и без рекламы пивнушки 

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 11:25 #

Да ну тебя)

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 18:43 #

Мелисса, нашла у кого спросить, у Демы, он же актюбинский, а это сродни нашим роговатовским. М-р Солнечный, 6А, въезд на рынок Солнечный со стороны м-на Королева ( на углу магазин "Цветы").

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 20:33 #

Да ну тебя)

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 07:53 #

Сартык, ежеле вы нажмете на волшебную кнопочку "показать ветку" на моем коменте, то увидите, что спрашивала я у ВАС.

а что, правда, актюбинские - это типа "роговатовские" ух ты ж! здорово! не знала! 

за адресок спасибо:-(, теперь бы вырваться туда 

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 09:55 #

Мелисса, не спеши, они уехали за товаром, будут дней через десять, а про вопрос я не понял, спроси без волшебной кнопки. Что касается актюбинских то они лучше роговатовских, но не всегда, но как я понимаю Дема в младые годы уехал и Актюбинска, будем считать, что к нему это не относится.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 10:05 #

а про вопрос я не понял

вопрос был о том, где находится обсуждаемый магазин.

Скажите, у них прямые поставки? там только продукты? а сувенирчиков нет?

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 11:38 #

Товар они возят сами, из сувениров вроде что-то видел, юрта, апайка в малахае, но могу ошибиться.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 09:38 #

Надо сделать так, мол, и так да еще и в масштабах все страны сразу. Давайте начнем с себя, со своей семьи, друзей, знакомых - это будет продуктивней. И бороться с вредными привыками в России может человек с крепкими нервами. Я не раз уже писал стандартные фразы: "я не буду пить сегодня (или вообще не пью)" - получаешь ответ: ты что, пасанов не уважаешь, ты что, больной. Начнем с себя.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 10:23 #

Можно в такой ситуаци всегда найти что ответить. Обычно помогает ответ "у меня язва":-D. Или насильно заливают?

 
+1
1
-1
 
17 октября 2011, 10:27 #
А зачем искать? Просто "Не хочу!" и думаю этого достаточно, ежели предлагают адекватные товарищи... А ежели неадекватные то... стоит сменить кампанию, ибо нормальные второй раз предлагать не будут, собственно как и оскорбляться на отказ ))))
 
+1
9
-1
 
17 октября 2011, 18:33 #

стоит сменить кампанию

А если коллеги по работе предлогают? Сменить работу? :-)

 
+1
1
-1
 
17 октября 2011, 10:39 #

Обычно помогает ответ "у меня язва"

ниразу не аргумент для понимающих) есть язвенники, которые фигячат алкоголь тока ухи заворачиваютсо!



 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 18:35 #

Лучше им точно не становится от этого. Так и технический спирт пьют, зная что могут отравиться и умереть, но всё равно пьют. 

 
+1
1
-1
 
17 октября 2011, 10:34 #

Мне было не западло одному из всей компании пить чай, когда остальные пили пиво или водку. Это было не проверкой, просто я употребляю алкоголь когда мне хочется, а не когда все пьют)) А хочется мне реже, чем праздников в календаре натыкано))

 
+1
1
-1
 
17 октября 2011, 10:37 #

Дема, из твоего поста я делаю вывод, что пиво к алкоголю ты не относишь?

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 10:39 #

Отношу. С чего ты взяла?

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 10:42 #

твоя любовь к рекламе пивнушек нашего города в несколько раз превышает кол-во праздников  в календаре)

 
+1
5
-1
 
17 октября 2011, 10:42 #

Люди спрашивают - я отвечаю. Не более того.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 11:01 #

Давайте начнем с себя, со своей семьи, друзей, знакомых

Я запретил в своем доме распитие спиртных напитков. Любых, включая пиво. Сначала родственники удивлялись, через 3-4 праздника свыклись. Я считаю, это дурная традиция - сопровождать семейные праздники принятием алкоголя. Для меня алкоголь - это катализатор отнюдь не семейных форм времяпровождения, а, зачастую, и вовсе асоциального поведения. Любой человек имеет на это право, но не стоит мешать мух с котлетами. Алкоголь и семья несовместимы! При этом я совершенно не против тех, кто любит и умеет круто отрываться с алкоголем. Понимаю) Но оградите от всего этого дерьма детей! Бухайте где-нибудь... хз где... но не дома! И возвращайтесь домой трезвыми!

 
+1
7
-1
 
17 октября 2011, 11:10 #

ух ты! здорово!

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 11:38 #

У каждого свои тараканы в голове...

 
+1
1
-1
 
17 октября 2011, 18:37 #

 Бухайте где-нибудь... хз где... но не дома! И возвращайтесь домой трезвыми!

Это как такое возможно? :-) Ночь провести на улице, пока алкоголь не выветрится? :-)

 
+1
1
-1
 
17 октября 2011, 09:45 #

ты что, пасанов не уважаешь, ты что, больной.

Как-то похрен на такие вопросы...

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 10:27 #

Онищенко не сказал о вместимоти тары. Если это будут бутыль 10л. - вполне приемлимо. Чо тут все разволновались?...:-D

 
+1
2
-1
 
17 октября 2011, 10:39 #

100 долларов - это 3 тыщи рублей? я- за! интересно же..

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 11:41 #

Недавно с удивлением узнал, что первая монополия на водку была у церкви (привет Мышкину!). Впрочем, учитывая, что в 90-х церковь вовсю торговала беспошлинно сигаретами - удивление прошло. Так вот затем царь Иван Грозный взял торговлю водки под свою монополию. Очевидно тогда церковники и начали орать, что водка зло! Думаю, что пора опять водку вернуть в госмонополию, а то как цены на нефть упадут, чем бюджет наполнять будут? Да и качество централизованно контролировать легче, а то её радимую кто только и из чего  только не льет.

 
+1
1
-1
 
17 октября 2011, 11:43 #

Гораздо интереснее, какую долю прибыли национального бюджета составляли доходы от госмонополии на алкоголь при советах, в самом начале строя. И как сам тов. Сталин подчеркивал доходнось и необходимость этого направления.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 11:47 #

В цифрах не помню (можно покопаться кому интересно), но то что бюджет при Советах всегда был "пьяным" - это точно. Впрочем и при царе тоже монополия на водку давала значительную часть доходов в бюджет. И я считаю, что это правильно - хочешь пить - плати в бюджет. А сейчас платим в карман всяким проходимцам, которые китайский (или хуже, батумский) спирт бодяжат.

 
+1
9
-1
 
17 октября 2011, 11:51 #

Вот я и предлагал вернуть госмонополию или хотя бы распределение "ярлыков" со строгим контролем. В крайнем случае хотя бы дозволить государству вмешаться в конкуренцию, потому как в управлении ему доверия нет. Пусть выпускает "социальную" водку (см. выше).

 
+1
1
-1
 
17 октября 2011, 12:05 #

Мысль понял, плюсую. Но против дешёвой "социальной" водки. Это не спасет - уже пробовали дешевую водку по 70-80 руб. Не помогло. А с нашей продажностью чиновников - заводы будут получать дотации на удешевление водки до 30 руб. и в "четвертую" смену гнать сверхприбыльную продукцию на рынок через подставных. Да и с дешевой водки количество пьющих, особенно среди молодежи, толлько увеличится.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 12:07 #

Ну если сделать ее противной или ограничить места продаж...


А вообще строгий контроль должен быть и главное: единство в мнениях с народом. Чтоб не одни только полицейские следили за соблюдением закона, но и простые люди не боялись помогать выявлять преступников.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 18:40 #

Ну если сделать ее противной или ограничить места продаж...

Ну для меня вся водка противна, какая бы она не была.  Не понимаю людей, которые говорят, что водка вкусная или, что водка оставляет приятное послевкусие. У меня водка оставляет только одно - желание побыстрей её закусить :-D

 
+1
1
-1
 
17 октября 2011, 18:47 #

А ты попробуй закусить, а потом выпиьт.

 
+1
1
-1
 
18 октября 2011, 21:50 #


В цифрах не помню (можно покопаться кому интересно), но то что бюджет при Советах всегда был "пьяным" - это точно.

Особливо в пору сухого закона. Был и у нас такой. Авенир, уж коли вы что-то "точно" утверждаете, так потрудитесь приводить цыфирь, а не "зуб даю, бля буду, век воли не видать"!

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 21:52 #

Не спорь со Сталиным:


Кстати, два слова об одном из источников резерва — о водке. Есть люди, которые думают, что можно строить социализм в белых перчатках. Это — грубейшая ошибка, товарищи. Ежели у нас нет займов, ежели мы бедны капиталами и если, кроме того, мы не можем пойти в кабалу к капиталистам, не можем принять тех кабальных условий, которые они нам предлагают и которые мы отвергли, — то остается одно: искать источников в других областях. Это всё-таки лучше, чем закабаление. Тут надо выбирать между кабалой и водкой, и люди, которые думают, что можно строить социализм в белых перчатках, жестоко ошибаются

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 21:55 #

Я спорю не со Сталиным, а с Авениром, ежели ты не видишь разницы, то... То я и не знаю, что сказать...

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 21:56 #

Сталин сказал надо - значит надо. Нечего, понимаешь, в белых перчатках. Надо продавать людям водку и за эти деньги формировать резервы. О как!

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 22:00 #

Хорошо, ты меня уговорил: надо, так надо. Но к чему ты это? В истории Советов был не только Сталин, встречались и другие. И кроме того, как я понял из твоего ёрничания, ты бы предпочёл западные займы на кабальных условиях, радетель о людях ты наш.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 22:00 #

Ну он же для тебя авторитет, его же слово для тебя свято. Разве нет?

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 22:05 #

Слушай, мин херц, я просил конкретные данные, а не пустопорожнюю трепотню. Ты можешь их привести? Нет?, Тогда отвянь. Вопрос был не к тебе.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 12:00 #

Я думаю здесь зыбкая грань в ценообразовании на алкогольную продукцию, кроме шуток. Вместе с поднятием цен на это необходимо одновременно ужесточать  контроль за проникновением на рынок подпольной продукции, сурогатов, кроме всего этого контролировать домашнее приготовление спиртосодержащих напитков и самогоноварения.

На обеспечение всего этого необходимо увеличивать штат сотрудников правоохранилельных органов, очередное вливание денежных средств, вместе с этим опять же возрастет взяточничество и коррупция. Так что это вопрос сложный и интересный, совсем не продуманный. Чото гдето мне сдается такое уже было. Время нужно. Это у нас в голове, выветривается только с несколькими поколениями. Долго. Мучительно долго. Но выветрится...

 
+1
5
-1
 
17 октября 2011, 12:11 #
В конкуренцию, между бензиновыми королями, наше славное государство "влазит" регулярно. Упаси бог от такой заботы и регулирования!
 
+1
5
-1
 
17 октября 2011, 12:23 #

Тоже верно..

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 15:53 #

я тогда пойду открою себе заводик:-D

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 12:36 #

Короче пили, пьем и будем пить невзирая на цены. А Онищенко пусть и дальше пиарится, больше у него и забот-то нет.

 
+1
5
-1
 
17 октября 2011, 19:40 #

Эту проблемы мы придумали? Нет. О чем спорим. Мышкина нет, попробую его заменить. Библейский Ной нажирался до беспамятства, даже сыновья его Сим, Иафет и Хам стыдились. (Быт., гл.9, ст. 2--23). Дальше - больше, библейский Лот (заметьте, это наши прародители, - по Мышкину), принял дозу и переспал со своими дочерьми и от этого пошли два народа, моавитяне и аммонитяне  (Быт., гл.19, ст. 30-38).

В этой проблеме (а может и не проблемы) два решения, пить или не пить, а мочалить эту тему пустые хлопоты

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 16:16 #

Ну, скажу так, "сухой закон" в России уже пройденный не раз этап, ничего хорошего не выходило. Дорогая водка это хороший стимул для изготовителей суррогата. А вот малая цена и хорошее качество это как раз убийство для подделок, как есть в Украине и Казахстане. А если про проблему пьянства среди молодежи, то начинать надо с пива и пива специального (коктейлей алкогольных) и их доступности несовершеннолетним. Но с этим бороться никто и не собирался ибо от продаж именно этих напитков люди из власти крепко прикуривают:-).

 
+1
5
-1
 
19 октября 2011, 20:33 #

Есть еще такое, слегка тронутое паранойей, предположение.

 Некая группа лиц разработала очередной план по уничтожению русского населения России с помощью паленой водки. А что нужно сделать, чтобы у населения возросла потребность в некачественно подпольном алкоголе? Правильно - резко повысить цену на бухло в торговой сети

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 20:44 #

Может оно не такое и пароноидальное? Как писалось выше, что было при сухом законе? Начали пить разную бормотуху.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 20:50 #

Значит Онищенко враг русского народа и государственный преступник. 

  

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 21:20 #

тут не так давно по стране прокатилась "желтая" волна, много алкоголиков переехало на Каплино, у меня было такое впечатление что идет федеральная программа по очистке страны от алкашей:-D

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии