Ещё раз о «разведёнках»

добавить в избранное
Ещё раз о «разведёнках»
24 октября 2011, 07:34, lioka

Всё вот думаю: из какого мешка с нафталином  автор нашумевшей здесь недавно статьи вытащил это мерзкое, дурно пахнущее, слово?

    Этот термин – порождение махровых советских времён, когда любого мужика, пытающегося завести новую семью, непременно разбирали по косточкам на профкоме, парткоме и т. п... И если уж он готов был пройти через все эти круги ада ради нового счастья, к его «бывшей» намертво приклеивался несмываемый ярлык: к эксплуатации не пригодна – «разведёнка, что с неё взять?» Зачастую проблема была не в том, что супруга котлеты не так жарит, а в том, что у её соперницы сиськи больше и ноги длиньше. А у мужичка-то при других условиях не всё в организьме функциклирует, как надо.  Короче, это всё – к сексопатологам. 

 

Я про другое. Тупо, просто, элементарно: автор статьи, повествующей о том, почему не надо жениться на разведёнках, явно не в курсе про статистику. У нас в стране банально женщин больше, чем мужчин. Из имеющегося контингента – алкоголиков, наркоманов, садистов, дебоширов, убийц и пр. почему-то, тоже процент мужчин зашкаливает, по сравнению с женщинами. Не-не, и у представительниц прекрасного пола такое случается, но  - реже в разы, кто опровергнет?

 

Обвинять женщину в том, что она «знала, за кого выходила» - полный бред. В состоянии влюблённости, когда весь мир сияет радужными красками, осознать, что сегодняшний романтичный Ромео завтра превратится в домашнего тирана,  - это противоречит всем законам любой науки. Любовь – она на то и любовь, что способна в куске дерьма алмазные россыпи увидеть. Недаром же некоторые учёные уже настаивают на том, чтобы её приравнять к психиатрическому заболеванию.  (Ссылки не умею вставлять, кому интересно, сами ищите!)

 

Я, опять же, совсем о другом аспекте проблемы. Мне эта статья вон чего «музыкой навеяла». Несколько лет назад рассказала одна знакомая такую, короче, историю. На одном крупном заводе приходит к начальнице отдела кадров начальник цеха с претензией:

- Вы мне порекомендовали новую сотрудницу, а она не годится.

- Да что ж такое? У нее образование высшее, опыт – пусть небольшой, но положительный, приятная во всех отношениях женщина, чего вам ещё надо?

- Да она же НЕ ЗАМУЖЕМ!!!

- Господи, и что?

- Она же не о работе будет думать, а весь день глазками стрелять – как бы ей мужика подцепить! Не выйдет из неё хорошего работника!

Смерив начальника цеха ледяным взглядом, ледяным же тоном начальница отдела кадров ответила:

- Я, между прочим, тоже незамужняя уже 15 лет. И за всё это время претензий по работе ко мне ещё не было.

Можете представить себе выражение лица бедного начальника цеха? Вот уж, действительно: иногда лучше жевать, чем говорить!

 

А ведь самая ломовая трудяга  в нашей стране на сегодняшний день – именно «разведёнка» с ребёнком. Если, конечно, её родители – не Рокфеллеры, и то – не факт. (Про «пап», предпочитающих зарплату в конверте получать, лишь бы прежней жене лишнего не досталось, я могу отдельную статью написать, но не буду, пусть живут себе...гады) Именно такая тётка будет зубами цепляться за любое задание: ей ведь в одиночку детей на ноги ставить. Будет брать заказы на дом, на вторую работу устраиваться, при этом пахать так, чтобы ни на первой, ни на второй работе ей не указали на дверь – вот участь разведённой женщины в нашей стране.

 

Сама когда-то, в середине 90-х, днем работала в газете, вечером – на «9 канале». Иногда – до самой ночи. И был в этой истории один неприятный эпизод: однажды сын мой заснул на полу в студии. Прямо – на полу, портфель под голову подложил. Ну, я могла, конечно, от того монтажа отказаться, а через некоторое время мне сына нечем было бы накормить.

 

А вот сейчас-то у меня не жизнь – малина. Мужа нет, сын – в Москве, котлеты жарить и носки считать (Привет Забаве!)  не надо. Сижу одна в квартире и стреляю глазами по углам: где бы мне мужика подцепить? ШУТКА! А то тут много то ли непонимающих, то ли с радостью цепляющихся за каждое слово. Просто статью надо «закольцевать», а не то, что вы подумали!

 

Лёка, для обожаемого мною Кавикома. Специально, а чо ещё делать, когда по телику смотреть нечего, а по углам мужики не валяются?

 

Добавить комментарий
 
+1
50
-1
 
Просмотров 1725 Комментариев 113
Комментарии (113)
24 октября 2011, 08:02 #

Правильно, согласна, женщина, которая прошла через развод, получает такой жизненный опыт, и теперь точно знает что ей надо и что она хочет. И уверяю, что она не будет бросаться на первого встречно. И не всякий мужчина сможет, даже если он сильно этого желает, сразу понравится.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 14:56 #

То есть, по-вашему, как только женщина разведется, так сразу у нее все жизненные скиллы (ум, трудоспособность, понимание ситуации и людей, и тд), а также самооценка сразу же повысятся?

 
+1
3
-1
 
24 октября 2011, 08:02 #

Решили две разведенки приятно провести вечер:

-Я займусь столом и всем прочим, а ты пригласи мужичков.

-Все, пригласила, 32 человека.

-???????

-Ну смотри, половина не придут, половина пьяницы, половина импотенты.

-Все равно четверо осталось.

-Слушай, мы решили устроить праздник, так можем мы себе позволить по второму разу.

Обидно, но что поделаешь.

 
+1
22
-1
 
24 октября 2011, 08:04 #

Понравилось, самокритично.

Любовь - диагоз. Согласен.

Все ошибаются - это точно. Многие выходя замуж в очередной раз ошибаются. Вывод - наверное так нужно.

 
+1
1
-1
 
24 октября 2011, 08:09 #

Несколько феминизмом попахивает в жизни, как правило, все сбалансировано.

Она же не о работе будет думать, а весь день глазками стрелять – как бы ей мужика подцепить! Не выйдет из неё хорошего работника!

Корабельный офицер, способный за ночь удовлетворить женщину более двух раз (а в звании капитан 3-го ранга и выше - более одного раза) - это явление вредное, социально опасное и чуждое нам, как не отвечающее интересам родного государства. Ему, подлецу, корабельной службы не хватает, он на ней не выкладывается.

 
+1
18
-1
 
24 октября 2011, 08:38 #

Чем старше женщина, тем с ней сложней. Она мудрей, хитрей… И точно знает - кто ей в жизни нужен! Ходы вперед десятками считает, читает взгляд и даже слабый жест. Запретный плод ее уж не прельщает: она лишь то, что ей по вкусу ест…

 
+1
35
-1
 
24 октября 2011, 14:59 #

Позвольте переведу на обычный язык, убрав ненужный пафас и поэзию:


Барышня перестает жить чувствами и сердцем и начинает жить головой и холодным расчетом.




 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 21:00 #

а что в этом плохого для барышни?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 19:06 #
Стихи из инета, вы не знаете, кто автор?
 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 20:37 #

Чем старше женщина, тем с ней сложней. Она мудрей, хитрей… И точно знает - кто ей в жизни нужен! Ходы вперед десятками считает, читает взгляд и даже слабый жест. Запретный плод ее уж не прельщает: она лишь то, что ей по вкусу ест…

Точно:) Только и она товар уже не особо востребованный

Имхо чрезмерное перебирание харчами приведет в данном случае к креслу-качалке, рюмке коньяка и коту на коленях

 
+1
1
-1
 
24 октября 2011, 20:42 #
Это волшебно: кресло-качалка, коньяк и кот сибирский. Лучше, чем носки, борщ и муж принёс маленькую зарплату)
 
+1
8
-1
 
24 октября 2011, 20:50 #


катерина08, вы замужем?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 20:53 #
Да, и счастливо))
 
+1
0
-1
 
Гость 1241449
26 октября 2011, 18:01 #

Десять баллов!!!!

 
+1
0
-1
 
31 октября 2011, 15:11 #

странное восприятие семейной жизни, получается что семья это "  носки, борщ и муж принёс маленькую зарплату)"

 
+1
9
-1
 
24 октября 2011, 20:48 #

Вы думаете, что перезрелый мужчина - мечта всех женщин? Тоже можно прописать кресло-качалку и рюмку коньяка. Кстати, и у женщин, и мужчин есть "свой" возраст. Кто-то с годами становится интереснее во всех отношениях, но многие - увы - вызывают только жалость, особенно седеющие товарисчи, бросающие жен - ровесниц и начинающие скакать перед молодым "товаром". А молодое тело требовательно, и то, что ровесник получит просто так, папику придется оплатить по полной программе. 

 
+1
8
-1
 
24 октября 2011, 20:51 #
Иногда на молодое тело бросаются те, кто оплатить не может, потом с позором назад, к родной и всепонимающей жёнушке.
 
+1
6
-1
 
24 октября 2011, 20:52 #

Именно что с позором!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 20:53 #

Бесспорно, но сейчас разговор о женщинах. И я написал в ответ на коммент именно о женщинах

Если же в ответ на ваш коммент-согласен, но и женщине старость не прибавляет привлекательности

 
+1
1
-1
 
24 октября 2011, 21:00 #

"Старость - это просто свинство! Я считаю, что это невежество бога, когда он позволяет доживать до старости", - слова Раневской. Всему свое время, и почему кто-то решил, что с возрастом женщина только и думает о том, как себя продать подороже? Тут уже совсем другие приоритеты. И насчет "харчами перебирает"... Не  раз слышала от женщин старше себя, что как раз с возрастом замуж можно выходить только по большой любви. Иначе что еще может объяснить такое безумие?:-D

 
+1
2
-1
 
24 октября 2011, 21:08 #

:-) Я думаю, что большая любовь в чистом виде это как раз юность

С возрастом приходит мудрость и кроме пылкой влюбленности женщина (как и мужчина) начинает более критично подходить к выбору спутника. То есть к голосу сердца плюсуется голос разума. А так да, любви все возрасты покорны;-(

 
+1
1
-1
 
24 октября 2011, 21:15 #
Иногда с возрастом приходит маразм и мужчина, да, впрочем, как и женщина, начинает кидаться на всё подряд.
 
+1
7
-1
 
24 октября 2011, 21:16 #

Вот это бывает:) Седина в бороду-бес в ребро;-(

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 21:16 #

Да, есть такие, жалкое зрелище

 
+1
0
-1
 
Гость 1241449
26 октября 2011, 18:04 #

Я не замужем уж лет 10.На мужчин не бросаюсь,но и жить с кем попало не согласна .Любовь есть,точно,и она будет.Я просто живу и наслаждаюсь ...природой,счастьем своих детей,жизнью!!!!

 
+1
4
-1
 
24 октября 2011, 21:17 #

Могу судить об этом  только теоретически.Поживем - увидим.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 21:19 #
А я боюсь маразма, вдруг сорвусь?))))
 
+1
5
-1
 
24 октября 2011, 21:25 #

Зато оторветесь по полной!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 08:40 #

Замечательная статья!!! Согласна на все 200%! Разведенная женщина с детьми думает только о них у нее просто выхода нет! Когда дети выросли, тогда уж можно и о себе задуматься. Тогда то женщина и расцветает!

 
+1
5
-1
 
24 октября 2011, 09:09 #

Хорошо-то как написано! 

Я, хоть и разводилась два раза, комплексов "разведенки" никогда не испытывала. Может быть, потому, что (как выразилась Блеки) разводилась "по любви", и состояние разведенности плавно переходило в состояние замужества))).

 
+1
26
-1
 
24 октября 2011, 09:16 #

ичо?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 10:36 #

картинка - 5

статья      - не читал

 
+1
3
-1
 
24 октября 2011, 10:37 #
Да уж.. На картинке явно "разведенки" ))))
 
+1
2
-1
 
24 октября 2011, 10:52 #

разводящие)

 
+1
2
-1
 
24 октября 2011, 10:57 #
Неее! Именно "разведенки"))) Видимо на конкурсе "Ищу мужа". Мало того явно имеющие грудных детей ))) ибо налитые хм... молоком груди, выступающие из топиков, указывают именно на это)))
 
+1
2
-1
 
24 октября 2011, 11:25 #

налитые хм... молоком груди,

....силиконом

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 15:37 #

Которые мужиков "разводят"?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 15:37 #

ага

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 10:59 #

Лиока, согласна с тобой на все 1000%. Когда дети вырастают, то муж в принципе, становиться не очень-то и нужен, а, простите, мужчин для физиологических и/или финансовых потребностей, всегда можно найти ;-(. Только за ним не надо убирать, считать носки, готовить еду, ну много чего еще.

 
+1
9
-1
 
24 октября 2011, 11:01 #
Хм... Обидно говорите, угу. Оченно обидно..
 
+1
6
-1
 
24 октября 2011, 11:04 #

Ни в коем разе не хотела никого обидеть :))))

Все зависит от того, как к этому относиться.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 11:06 #
"Когда дети вырастают, то муж в принципе, становиться не очень-то и нужен" - не хотелось бы к такому относиться вообще... Неужели все мужики прям-таки козлы? В конце концов, ежели и мы начнем говорить примерно тоже самое? ""...то жена в принципе не нужна..." обменяем на молодую.." - к чему мы придем?
 
+1
23
-1
 
24 октября 2011, 11:08 #

Да и женщины не очень радуются таким мужьям :))))  Если муж нормальный, то никто про него такого не скажет.

А вы на молодых и так меняете - я к этому нормально отношусь. Ну если не меняете, то любовниц заводите :)))

 
+1
6
-1
 
24 октября 2011, 15:04 #

"Когда дети вырастают, то муж в принципе, становиться не очень-то и нужен" - не хотелось бы к такому относиться вообще... Неужели все мужики прям-таки козлы?

Причем тут козлы, барышня же ясно сказала: ей не нужен понимающий и родной мужчина, ей нужен самец, который поможет поднять на ноги ее (и возможно его) детей, а после он может идти куда угодно. =)


Ну как бы, каков товар, таков и купец попадется =)

 
+1
1
-1
 
24 октября 2011, 19:18 #

Почему Вы решили, что "нужен"? Есть :-D

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 23:04 #
Ну, есть женщины, а есть самки со звериными понятиями.
 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 12:03 #

Просто Мария, Мария, Машенька - одумайся.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 13:23 #

Я думаю регулярно :) просто сказала то, что всем и так известно, но не все готовы признать ))))))))))))

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 12:10 #

Ну чё, начнем разнос? :-)

Если женщина была влюблена и ни в чем не виновата принять за истину, то мы так далеко дойдем. А именно до того, что муж нашел молодую любовницу и изменил жене - но он же был влюблен, а значит не в чем не виноват, так что ли?

А ведь самая ломовая трудяга  в нашей стране на сегодняшний день – именно «разведёнка» с ребёнком

Ну да не смешите! Она будет день и ночь сидеть на больничных с ребенком, а работодателю все это оплачивать. Она все время просится отпроситься пораньше с работы по тем или иным "детским" причинам. И вообще если одновременно возникнет проблема с ребенком и с работой любая мама предпочтет первостепенно решать проблему с ребенком. А это не есть гуд в глазах работодателя. Поэтому работодатели обычно с нежеланием берут мам с молодыми детьми (не только разведенок но и вполне замужних) или вообще не берут.


И один комментарий обсудим.

Правильно, согласна, женщина, которая прошла через развод, получает такой жизненный опыт, и теперь точно знает что ей надо и что она хочет. И уверяю, что она не будет бросаться на первого встречно. И не всякий мужчина сможет, даже если он сильно этого желает, сразу понравится.


Так то оно так. Но я переведу ваши слова на русский язык. Разведенкой с ребенком мужчины меньше интересуются во первых, во вторых она сама значительно привередливей стала к мужикам, в третьи как автор заметила женщин по статистике больше чем мужиков, в четвертых нормальных (не алкоголиков и тд) еще меньше. Итог - шансы остаться в гордом одиночестве у женщины выросли не в несколько раз, а раз в 10! Хотя если она сама хочет быть гордой и одинокой как автор статьи - то это уже другой вопрос.


 
+1
2
-1
 
24 октября 2011, 12:15 #

Вам не надоело ещё мусолить эту тему!

Ведь уже понятно, что к истине не придете!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 12:31 #

Глупо мусолить какую бы то ни было тему в надежде прийти к истине. Значение имеет лишь сам процесс;-(

 
+1
11
-1
 
24 октября 2011, 12:33 #

Я так понимаю, что настоящие мужчины больше интересуются непривередливыми?))))))

 
+1
2
-1
 
24 октября 2011, 12:35 #

:-D в точку!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 12:39 #

Прально, выноса мозга и на работе хватает.

 
+1
1
-1
 
24 октября 2011, 12:54 #

Blaky, да забудьте вы это клише "настоящие" наконец! Мы уже это обсуждали, что дамы в понятие "настоящий" вкладывают все свои "хотелки". А если он не соответствует "хотелкам" значит он не "настоящий", а значит "сам дурак и сам виноват". Пишите просто Мужчины интересуются непривередливыми. Да, это так.

 
+1
1
-1
 
24 октября 2011, 12:59 #
"...Мужчины интересуются непривередливыми. Да, это так...." - Нет это не так! А если по Вашему и так, то не все "мужчины интересуются непривередливыми". Я например ума не приложу, чтобы я делал с "непривередливой". С ними скучно в полном объеме. Для кого-то наверно это кайф :"Сходи туда, сделай то..." и в таком духе. Но это примитивизм полнейший. В любом случае - чур меня от такого общения. Я бы отупел.
 
+1
12
-1
 
24 октября 2011, 13:29 #

Pepss, Вы говорите о любимой женщине, а Великий рассуждает о потребительских свойствах продукта под названием "женщина". В этом вся разница!

 
+1
20
-1
 
24 октября 2011, 21:04 #

Поддержу, с непривередливыми слишком "постно" жить. Нет изюминки, нет задора и все слишком предсказуемо. 

Лично мне так жить неинтересно, но может есть и такие, кому так жить нравится... 

 
+1
1
-1
 
24 октября 2011, 21:06 #
А как же "харчами перебирать"?) Непривередливые они такие, им то одно не нравится, то другое, а там уже и кресло качалка неза горами))
 
+1
1
-1
 
24 октября 2011, 21:11 #

Да вы шо! =-OЭто как раз привередливым 

то одно не нравится, то другое

 а непривередливым пофиг


Катерина, думайте что пишете 

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 21:12 #
Я думаю, что пишу, а мой браузер не позволяет исправлять написанное. И не пишите мой ник с большой буквы, это не моё имя.
 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 13:14 #

Ну, про "настоящих" - это я так, по инерции.)))

А по факту... нетребовательная ж по идее стерпит и пьяницу, и лентяя, и подонка, и нечистоплотного. И умного, порядочного, надёжного, ответственного - тоже. Она же - нетребовательная. Ей - всё равно.

И я не понимаю: мужчины интересуются теми, кому всё равно - кто, какой, с кем?.. Ведь этого - не может быть!

 
+1
15
-1
 
24 октября 2011, 15:08 #

Вас куда-то унесло...

Мужчины интересуются не ипанутыми, пардон за мой фрэнч.


 
+1
1
-1
 
24 октября 2011, 15:18 #

Мужчины интересуются не ипанутыми, пардон за мой фрэнч.

Не поверите, но женщины тоже!

 
+1
10
-1
 
24 октября 2011, 19:18 #

понятие "ипанутости" у мужчин и женщин далеко не всегда совпадает

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 19:22 #
А какие это, не ипанутые женщины?
 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 19:25 #

тупые модели, не задающие лишних вопросов, со счетом в Швейцарском банке и готовые рожать каждый год (ну шоб некогда было отвлекаться и не мешали мужу жить дальше привычной ему жизнью) :-D

 
+1
1
-1
 
24 октября 2011, 19:28 #
Ой, это какие-то несуществующие женщины)
 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 19:33 #

вот поэтому мужчинами ипанутые и достаются, потому, что мечта, она для того и есть, чтобы мечтать ))))

 
+1
1
-1
 
25 октября 2011, 02:44 #

Очередной пример того, что если женщина пытается додумать мысль за мужчину -- "такая невероятная фигня получается" (с) =)

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 13:27 #

Ну да не смешите! Она будет день и ночь сидеть на больничных с ребенком, а работодателю все это оплачивать.

Вот бредятина, чесс слово... она будет искать бабушек, дедушек иянек, чтобы посидели с ребенком, чтобы самой деньги зарабатывать, а не на больничном сидеть. Иначе, кто ее и ее ребенка кормить-то будет? А зная, как у нас оплачиваются больничные, смешно вдвойне.


Итог - шансы остаться в гордом одиночестве у женщины выросли не в несколько раз, а раз в 10!

Чушь какая! :-D Всегда есть и женатые мужчины )))) Не стоит думать, что розовая мечта- это именно выйти замуж. Это далеко не так )))))

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 15:09 #

Всегда есть и женатые мужчины )))) Не стоит думать, что розовая мечта- это именно выйти замуж. Это далеко не так )))))

О, грехопадение продолжается =)))

Да-да, каков товар, таков и купец будет =)

 
+1
2
-1
 
24 октября 2011, 15:15 #

Меня, конечно, продолжает нести, однако... спрос рождает предложение, не так ли? Другими словами: каков купец - таков и товар ему. Так сказать, по карману.)))

 
+1
6
-1
 
24 октября 2011, 15:19 #

Эта тема для твоего мозХа, соленый огурец с молоком...  

 
+1
4
-1
 
24 октября 2011, 16:06 #

Ментально направленный пургеновый луч.))))

 
+1
6
-1
 
24 октября 2011, 19:21 #

Ну почему же грехопадение? грехопадение совершают как раз женатые мужчины ))))

Да и вообще, "товар", "купец" - как-то по-рыночному рассуждаете... можно ведь проще сказать - "отношения, которые устраивают обе стороны".

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 02:51 #

Ну почему же грехопадение? грехопадение совершают как раз женатые мужчины ))))

Невиноватая я, он сам пришел!! (с) классика

=)

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 13:23 #

Мужчины интересуются непривередливыми.

Вы тоже пишите просто - неудачники интересуются непривередливыми женщинами. На фоне клуши и сами они смотрятся выгодно, и комплексы свои за счет такой дамочки удовлетворить можно. 

 
+1
13
-1
 
Понимающий
24 октября 2011, 22:37 #

Люблю вас всех. Неуклюжих и виртуозных, красивых и не очень, худеньких и полненьких, молоденьких и немолоденьких, замужних и незамужних. В каждой есть изюминка, своя прелесть.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 22:53 #

Пришел и всех спас!!!!:-)

 
+1
1
-1
 
All
25 октября 2011, 11:00 #

В точку!!! :)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 02:46 #

Дум-дум, чегевара (с) Серьга

=)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 02:46 #

Дум-дум, чегевара (с) Серьга

=)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 11:32 #

Я полностью согласна! Сама в таком нехорошем положении нахожусь...

Ладно ещё когда мужик сам всё решает и уходит, а то ж тут ситуация совсем другая, маменькин сыночек попался. Своего мнения совершенно нет.

Так что девушки, пока ещё незамужние смотрите в оба и лучше как говорится, а то с мужиками сейчас совсем туго. Алкоголики, туниядцы ну и как без этого - МАМЕНЬКИНЫ СЫНОЧКИ!

 
+1
6
-1
 
25 октября 2011, 11:33 #
))))
 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 14:07 #

все бабы меркантильные с..ки! и будем мы вам мстить за это! будите с нами богатенькими, всю свою жизнь сидеть у окошка!а мы в это время по сауном да по барам)) а потому что никуда вы не денитесь)...а если не нравится,то исчите себе подстать...что бы все вместе, да все с удовольствием ,да с ноля!:-P

 
+1
-3
-1
 
25 октября 2011, 14:14 #

Да гуляйте по своим бара и саунам, на здоровье! Ток когда с сауны будете возращаться, возле дверей наклоняйтесь, чтоб рогами не зацепиться))) а то знаете, все эти меркантильные бабы таки с..ки!

 

чет пока писала, сообщение морозко исчезло

 
+1
16
-1
 
27 октября 2011, 18:39 #

а по барам да по саунам с кем сидите? не голубые случаем?

 
+1
6
-1
 
25 октября 2011, 14:13 #

кстати)...моя не такая, моя меня любит и ,я ее:-[

 
+1
-4
-1
 
25 октября 2011, 14:45 #

короче спорили-спорили, в итоге все мужики козлы, а бабы - с*ки

 
+1
12
-1
 
Ха-Ха-Ха
26 октября 2011, 05:08 #

Ребята! Разведенной женщине после того как она получила спокойствие (а с хорошими не разводятся) долго не хочется никого искать по той простой причине, что не хочется нарваться на очередного козлика. По прошествии не одного года, она расцветает, становится в себе уверенной, разумной, и только тогда задумывается  а не найти ли ей снова приключение ...  И находит.. потому что хочется в старости чтобы о тебе немного заботилисть и жалели. ну и свое тепло тоже накопившееся хочется кому то отдать. Ну это если снова не попадется козлик!!!  но с возрастом именно рассудком выбираешь...  но не расчетом...

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 08:21 #

Моя подруга третий раз замуж вышла и ее муж, перекочевал из статуса любовника в статус мужа тоже в третий раз.Сама я замужем и действия подруги, которая всё таки увела чужого мужа из семьи( жили ради ребенка- так говорил он), мягко говоря, не одобряла, но видя, как мыкается и каково отношениемужчин к разведённым женщинам: " Ну что тебе жалко раздвинуть, всё равно в разводе", стала её понимать, всё таки подруга!Она хозяйственная , добрая, ну сходит пару раз в ресторан  с девчонками с работы, и что сразу предлагать..., это не преступление искать свою половинку!

Была у них в гостях, купили новую плиту с керамическим покрытием и ее муж всё продиктовал: что и как надо мыть, что делать нельзя.У меня сложилось ощущение, что он её сравнивает с первой женой( не смогли справиться с гибелью ребеночка, поэтому растались), а подруга в рот ему смотрит, пытаясь угодить и не разочаровать.Мне её просто стало по - женски жаль.Конечно, мы тоже с мужем ссоримся, как все нормальные пары, потом примерение и осознание того, что лучше не надо.Он такой и я не подарок, но любовь то есть, и иногда надо её подпитывать чем- то хорошим, чтоб потом не сравнивали!

 

 

 
+1
1
-1
 
26 октября 2011, 10:27 #

все зависит от воспитания и сущности самого человека...если тебе хочется изменять и искать на жопу приключений, тебя уже не исправить...свинья грязь везде найдет,будь то баба или мужик ,рано или поздно..и не посмотрят они на детей и на долгие совместные годы проживания..а у нас в старом осколе не хорошие люди, все зависливые, воровитые и жадные! вобщем одно быдло) ..порядочных нет! а это влияет на менталитет самих людей..по этому вторую половинку нужно искать в другой точке нашей родной родины!)..удачи вам хе-хе

 
+1
-6
-1
 
26 октября 2011, 11:30 #

Бог мой... Тяжело вам, наверное - завистливому, вороватому, жадному и вообще - не хорошему и непорядочному человеку.))) Или все такие у нас (у Вас!))) в Старом Осколе - а Вы не такой?)))

Поделитесь менталитетом, что ли.)))

 
+1
3
-1
 
28 октября 2011, 07:31 #

о как вас задело),меня тоже это проблема треворжит)) надеюсь вы не из этого числа,как и я)):-P а менталитетом уже поздно с вами делиться,он у вас в крови:-D

 
+1
-2
-1
 
26 октября 2011, 11:18 #

по этому вторую половинку нужно искать в другой точке нашей родной родины!

В пятой штоле?

 

а у нас в старом осколе не хорошие люди, все зависливые, воровитые и жадные! вобщем одно быдло)

От так приедешь за невестой без подарка, ну жадный же, чему-нибудь позавидуешь и сп***шь, а тебя побьют. Неее, бери уж здесь себе подобную! 

 

 
+1
3
-1
 
28 октября 2011, 07:37 #

9 лет женат,живем в полной гормонии..так что не подкопаешься!:-P 

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 14:21 #

 Я вообще просто вспомнила прикольную (на мой взгляд!) сценку из жизни, а тут такой холивар развели! Ну вы даёте... А я, между прочим, ещё одну статейку дописываю. image

 
+1
5
-1
 
26 октября 2011, 14:29 #

Языками чесать - не мешки ворочать:-D 

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 08:41 #

На самом деле действительно,большенство людей у нас в городе оставляет желать лучшего.И то что они воровитые и жадные согласен 100% а о культуре мы вообще не будем говорить.От сюда вам и разводы.

 
+1
-3
-1
 
28 октября 2011, 10:52 #

Мой бывший муж настоящее быдло...только что и делал,это жрал водку ,да с друзьями пропадал где то.В разводе уже 3 года и за это время нормального мужика не могу найти ,одни алкоголики,кобели и тунеядцы, да и девочки бывают тоже не подарок.

 
+1
-4
-1
 
28 октября 2011, 10:54 #
Мдаааа.... Крик души. Видимо сильно придавило. Может не там ищешь? нормального?
 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 10:53 #

да и девочки бывают тоже не подарок.

и девочек уже рассматриваете?=-O

 
+1
7
-1
 
28 октября 2011, 10:54 #
Ну дык, на безрыбье и рак... велосипед)))
 
+1
6
-1
 
30 октября 2011, 09:21 #

да,мне нравятся девочки и зачем так выпучивать глазки!?)

 
+1
0
-1
 
31 октября 2011, 15:15 #

они сами выпучились, я за них не в ответе..

 
+1
0
-1
 
31 октября 2011, 16:43 #

будем наедятся ,что за другие места все же вы отвечаете))...:-D

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2011, 08:20 #

за другие отвечаю, точно говорю

 
+1
0
-1
 
31 октября 2011, 18:27 #

Поразительно одно общее свойство у всех, кто писал о воровитости и прочих бяках. Их объединяет неграмотность, а это говорит о многом. Неграмотность идет рядом с недалекостью. Отсюда и выводы, тянущие на "минусы", Хотя встречаются в оценках и редкие "плюсы". По коментам видно, что обиженные живут и пишут не в одиночестве. 

 
+1
-1
-1
 
1 ноября 2011, 11:20 #

сразу виден менталитет местного завистливого человека...сам ничего стоящего не написал,только что и может оставить комментарий в виде бредятины,даже не по теме...(минусы ,плюсы) сидят и думают, как же укусить побольнее)...если головка не варит ,незачем и начинать)...и вообще пора закрыть эту тему!)  так что на следующий бредовый комент,отвечу вот так:-P

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии