Что стоит держать в секрете?

добавить в избранное
Что стоит держать в секрете?
25 октября 2011, 07:25, Ёидзокуми

Мне кажется, что о некоторых вещах иногда лучше не говорить, тем более, если факты могут вас шокировать.

 

1. Внешность.

Как-то раз ко мне из Москвы приехала подружка. Наращенные ресницы, вся такая расфуфыренная. Пьём чай, беседуем. Она рассказывает о жизни в столице, о том, что времени ни на что не хватает. И тут речь зашла о красоте, в частности о ресницах. Спрашиваю, где делала, было ли больно, на какой срок и прочее. Если честно, то подруга меня шокировала. Она поведала мне, что ресницы не красит и старается не умываться вовсе. Я, конечно, понимаю, что в Москве времени ни на что не хватает, но не до такой же степени. «Фу, какая гадость!» -  пронеслось у меня в голове. Я точно не пойду на такие жертвы ради ресниц до потолка.

 

С другой подружкой мы собирались в театр. Я пришла к ней пораньше, чтобы пойти вместе. Она как раз сушила волосы. Дело в том, что Аня сделала мокрую завивку. Не догадаетесь ради чего! Да всё просто. Чтобы не расчёсывать волосы. «Я их жамкаю с пенкой и всё, причёска готова!» - рассказывает мне она. Согласитесь, теперь эта прическа выглядит для меня какой-то неряшливой.

 

На что только не идут девушки ради красоты: кто-то делает маски для волос из кефира, кто-то копит деньги на новую грудь, кто-то вычитывает в интернете информацию о том, как сделать осиную талию и подумывает о том, чтобы удалить пару рёбер, как Леди Гага. Это из серии: «Мы не ищем лёгких путей!» В этом смысле фантазия человека безгранична, но хватит ли смелости сделать решительный шаг к своей мечте, а затем обо всём рассказать? Да, если всё-таки шаг сделан, то хочется поделиться этой новостью, правда нужно быть готовым к тому, что не все окружающие тебя поймут.

 

2. Еда.

Приходишь в гости. Праздничный стол. Тебя окружает огромное количество блюд. Хочется попробовать всё и сразу. На глаз определяешь, какое блюдо самое аппетитное. Накладываешь в тарелку и наслаждаешься очень вкусными… свиными яичками. «Фу, как противно!» Лучше бы не говорили из чего сделано это блюдо или предупреждали заранее. Какая гадость! Сидишь, аппетит пропал на весь вечер, все мысли теперь о том, из чего сделаны остальные блюда. Ешь хлеб и солёные огурцы, чтобы хоть чем-то закусить. Также аппетит может пропасть после заявления хозяйки о том, что ей сегодня так повезло, и она купила на распродаже вот эту селёдку за сущие копейки. Сразу возникает мысль о качестве продукта.

 

3. Ограничения.

Приходит ко мне знакомая. Мы с семьёй пьём чай, смакуем очень вкусные шоколадные конфеты. Я приглашаю Татьяну к столу. Она присаживается, пьёт чай, но поначалу отказывается от конфет. Затем смотрит, как дети нахваливают конфетки, говорит себе: «Ну, ладно, всего одну. Я уже две недели на гречке сижу. Может одна не помешает скинуть пару лишних килограммов». Если честно, то я почувствовала себя не в своей тарелке. Как-будто я виновата в том, что помешала своими угощениями сидеть ей на диете. Но это не я же себе ставила такую планку, а Татьяна, почему я должна за неё переживать?

 

4. Друзья.

Сидим с подругами, общаемся. Одна выдаёт: «Вчера видела на улице Ленина твоего Кольку с длинноногой красавицей!» Бедная Катя сначала побледнела, затем покраснела. Ну, и что дальше? Согласна в этом плане с Саблоном, всё пипец у этого Коли не было в классе одноклассниц и в институте он учился только среди парней. Я считаю, что начинать свою беседу с того, что вы кого-то где-то видели и при этом не располагать больше никакой информацией бессмысленно. Это не повод для разговора, тем более для ревности.

 

Ещё в школе после прочтения пьесы Горького «На дне» мы спорили, что же лучше: Сладкая ложь, или горькая правда? Мне кажется, что врать не стоит в подобных случаях, можно не раскрывать всей правды, которая может шокировать. Если вы сохраните в тайне тот факт, что вы не умываетесь из-за наращенных ресниц, вы ведь не соврёте? Другое дело, когда вас спрашивают напрямик. Как вы считаете, нужно ли хранить тайну и не раскрывать все карты собеседнику в подобных случаях или стоит рассказать правду?

 

Алисааа, специально для кавиком.ру

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Как вы считаете, нужно ли хранить тайну и не раскрывать все карты собеседнику в подобных случаях или стоит рассказать правду?
Количество голосов: 36
 
Должна быть какая-то изюминка, тайна
86.1%
 
Стоит поведать чем приходиться жертвовать, раскрыть все карты
13.9%
Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 1198 Комментариев 90
Комментарии (90)
25 октября 2011, 07:47 #

На что только не идут девушки ради красоты: кто-то делает маски для волос из кефира

На что только не идут дамы пенсионного возраста с редеющей шевелюрой, например, очень любят маску из кашицы лука или чеснока. Они голову с шампунем помоют и думают, все, смыли запах. Но если бы вы знали какая вонь стоит, если намочить волосы! А когда это делают две пенсионерки подружки, а потом вдвоем идут в парикмахерскую подстригаться... лучше сразу их пристрелить!!! 

 
+1
9
-1
 
25 октября 2011, 07:58 #

Зато никаких тайн! Как такое скроешь?:-)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 08:02 #

Если честно, я думала ,что статья о каких-то серьезных тайнах!

А тут реснички, да волосики.

Да какие тут вообще секреты???Если я вижу у девушки неродные ресницы,то понятно, что она очень бережно к ним относится и аккуратно умывается!А та,котороя вообще не умывается...видимо не в ресницах дело!

А волосы?И что неряшливого в легкой завивки?

А маски?Да это вообще милое дело, если есть время!!!Главное, что не нарваться на луковую)))

 
+1
14
-1
 
25 октября 2011, 10:35 #

Маска с луком и чесноком? Вот это термоядерная смесь! Да, бабули отжигают:-D

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 08:05 #

Моя подруга косметолог тоже наращивала ресницы, она тоже поведала мне тайну о том что умываться можно только ватными палочками, или не умываться вовсе. Она рассказала и у меня отпало желание делать себе то же. Возможно она и не рассказала бы мне, но я же спрашивала. Когда расспрашиваешь человека, я думаю нужно быть готовым к любому ответу. Другое дело когда человек-выскочка, так сказать, желает поделиться увиденным или услышанным - это получается слухи, слухи я не люблю поэтому пропускаю мимо ушей, да и сама ими не делюсь.

 
+1
9
-1
 
25 октября 2011, 08:07 #

Ну вообще это же был разговор с подругой в домашней обстановке!

И она же не сказала ,что зубы месяц не чистит!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 08:10 #

Согласна, разговоры двух людей лучше держать при себе, даже если она зубы месяц не чистит. Похохотали и забыли:-D

 
+1
6
-1
 
25 октября 2011, 08:11 #

Порой друг другу такие вещи рассказывают подруги.....что вся эта косметология только цветочки!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 08:18 #

глупая статья, недалекая Алиса.

 
+1
3
-1
 
25 октября 2011, 08:25 #

Не всю правду надо рассказывать. Иногда правда может убить, в прямом смысле слова. Я практически не вру, а чаще рассказываю долю правды, если меня не распрашивают подробно, то и не обязательно выкладывать все подробности. Не считаю в этом случае, что я наврала, просто не рассказала , то о чем не очень хотели знать, и оставила это в секрете :-) И мне хорошо и окружающие не в шоке. Моя дочь очень правдолюбивая, чем постоянно и расплачивается. Как то так....

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 15:07 #

Полуправда хуже лжи. (с)



 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 08:34 #

Наши девушки разойдутся не на шутку с такой темой. Читал и вспоминал бывшую соседку. Она работала парикмахером, разговор происходил в 1973 году. Девушка была весьма смазливой, с высокой прической и по секрету сообщила жене, что она моется в бане раз в месяц. Представив, как она пахнет в разных местах, я на всякий случай стал обходить ее стороной, вдруг ветер подует на меня.

 
+1
8
-1
 
25 октября 2011, 10:49 #

А жена-то у Вас была ой какая ... дальновидная женщина!)))))  девушки, берите на вооружение! Скажешь такое мужу про подругу - он ведь ни за что не попытается проверить, вправду ли так или жена ...эээ... несколько преувеличила либо вовсе выдумала. Не спросит же он об этом девушку напрямую?

 
+1
20
-1
 
25 октября 2011, 10:55 #

:-D  Представила, как Сергей заваливает эту девушку вопросами

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 10:59 #

То-то и оно! Глядишь - одной смазливой потенциальной угрозой семейному благополучию меньше.))))) А другая - всем хороша, да только вот бретельки у лифчика всегда заношенные. А третья - по секрету рассказала, что уринотерапию практикует. А четвёртая в кожвен каждые полгода ходит... нет, ты не подумай, дорогой, ничего такого, просто у неё какое-то кожное заболевание редкое. Вроде даже и не заразное, хотя кто его знает...)))))

 
+1
11
-1
 
25 октября 2011, 11:16 #

:-D Блин, а это тема! таким образом рыжая красоточка превратится в крокодила для супруга

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 08:31 #

Блэки, это не дальновидность. Ты бы видела эту семью. Папа не работал по причине болезни. Мама убиралась в единственном кафе в городе. Каждый вечер они собирались и шли туда доедать объедки, что мама припасла за день. Нам - книгочеям сия девушка как-то похвасталась, что у нее тоже естьбиблиотека, аж 15 книг! Мы смеяться не стали, убогие они такие ранимые бывают порой.

 
+1
-11
-1
 
26 октября 2011, 11:03 #

Это снобизм, нельзя так о людях.

Папа не работал не потому что мудак а потому что болел, мама работала там где могла, и что они ели как росли нас не касается а том что девушка с такой нищей жизнью смогла собрать пусть маленькую но библиотеку это предмет ее гордости, и надеюсь в жизни у нее все сложилось лучше чем у родителей.

 
+1
30
-1
 
25 октября 2011, 23:46 #

Странная девушка) Не могу представить себе, с какой целью она это вам поведала;-(

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 23:51 #

Она не Сергею поведала, а жене. Но это не меняет сути. Странно как-то может мода такая была: мыться раз в месяц?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 23:54 #

Представляю возбуждающий аромат женского тела, волнами расходящийся от этой дамы) Особенно ближе к концу месяца

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 08:38 #

Алиса, ничего странного. Когда я приехал в Оскол меня очень доставали запахи всяких товарищей на улице. Странно, но я не мог понять почему они пахнут. И вот однажды иду и слышу разговор двух мужиков. Один спрашивает другого: А ты что сегодня в городе?

Да так, заехал помыться, месяц дома не был. А так все лето в деревне. 

До меня дошло, что у человека родственники или дом в деревне, а сюда он наезжает, когда начинает сильно чесаться.

В свое время я рекомендовал народу почитать Адриана Топорова "Я - учитель". Там очень хорошо расписаны нравы и быт местного жителя. Если кому надо, могу сбросить в электронном варианте. Поймете откуда запахи такие.

 
+1
1
-1
 
26 октября 2011, 10:59 #

Когда переехала в Оскол была просто поражена тому,что у людей в частных домах в деревнях ни душа,ни бани!!!

Только тазики!И чему тогда удивляться!

Когда мы спрашивали местных жителей- А как вы так?

Они отшучивались - летом в речке,а зимой откуда пыль!!!


 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 15:50 #

Мы тоже приезжие и очень были этому удивлены, что люди до сих пор купаются в тазиках

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 08:45 #

Скажешь правду, потеряешь дружбу! Так есть, что бы кто не говорил. Все хотят слышать только то, что хотят слышать... Правда ни кому не нужна.

 
+1
7
-1
 
25 октября 2011, 08:48 #

Надо уметь говорить правду!И если тебя её спрашивают, то аккуратно и тактично!

Всё зависит от уровня отношений!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 09:17 #

Это называется не тайна... а тактичность)))) Действительно нельзя говорить все что придет тебе в голову. Этому учила дочь с детства. Один раз тоже в гостях был случай смешной - запомнился))) Хозяйка накрыла стол и открыла баночку ассорти - помидоры с огурчиками маринованные. Я это дело очень люблю))) поэтому с удовольствием ела третий помидор и нахваливала, когда хозяйка сказала... ой не помню с какого года эта баночка у меня стоит, ну лет 6-7 точно, а может и больше - я в кладовке ее на дальней полочке нашла))) Думаю - надо срочно ее съесть))) Вот честно скажу - вкусно было, да и консервация долго стоит не портится, но аппетит у меня резко пропал! Вот наверное чисто психологически))) Поэтому считаю, что  такой ситуации лучше было не озвучивать "возраст" баночки)))) Ну а лучше гостей таким не кормить)))

 
+1
15
-1
 
25 октября 2011, 10:37 #

6-7 лет простояла баночка? Вот это жесть. Я бы сама не рискнула съесть такое, тем более гостям предлагать.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 11:14 #

Самим то и не надо есть,а вот гостям в самый раз!))))

 
+1
2
-1
 
25 октября 2011, 11:17 #
Хм... Видимо так и думала Екатерина Медичи, угощавшая многих своих гостей...
 
+1
8
-1
 
25 октября 2011, 11:19 #

Так может человек угощает с каким-то расчётом?! Вы не откинули копыта через минут 15, значит есть можно!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 11:21 #

С расчетом конечно,выкидывать то жалко)

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 13:43 #

))))) Нет я конечно уверена что человек травить никого не хотел)))) Просто порог брезгливости у всех разный)))) Это как например - один с собачкой из одной тарелки кушать может... ну а другой если только увилит такое - уже есть перехочет)))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 13:35 #

Логично, чтобы отбить дурную привычку шастать по гостям...:-D


 
+1
1
-1
 
25 октября 2011, 15:51 #

Не стояла эта банка столько лет. Она просто была последняя. И видя, как гостья уплетает вкуснятину, хозяйка решилась на экспромт.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 09:27 #

Где то в интернете прочитала. Едет в Газеле женщина и плачет от неразделенной любви... Напротив сидит маленький мальчик на коленях у своей мамы и смотрит на женщину, а потом спрашивает "Тетя, ты плачешь потому что ты толстая?"

 
+1
15
-1
 
25 октября 2011, 09:55 #

Мой сынуля также в Газельке  как-то раз  ооочень громко спросил меня: "Мам, а у Бабы Яги когти, как у этой тети, или еще больше?". Благо, ребенок сидел у меня на коленках: спрятала лицо в его куртке, потому что на лице моем, наверно, была настоящая буря эмоций - и стыд, и смех, все сразу.

 
+1
18
-1
 
25 октября 2011, 10:34 #

Дети так непосредственны, грех на них обижаться. Что думают, то и говорят, громко. Такая прелесть:-)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 10:46 #

Пройдёт ни год и не два, пока ребёнок научится говорить не всё, что думает. А пока с его языка слетают такие опусы, нужно записывать. А лет так в 18 озвучить, как нетактично он себя вёл.

 
+1
6
-1
 
25 октября 2011, 10:57 #

И смешно и стыдно одновременно, но что поделаешь, дети.... Щас читаю и рассказываю своим, они не верят. Мама тож рассказывала: "Ехали со мной в автобусе, а рядом негр стоял, я на весь автобус: Какой грязный и черный дядя, все смущенно засмеялись, негр стал хмурым, родителям пришлось выйти и пройти остановку пешком".

 
+1
5
-1
 
28 октября 2011, 11:18 #

А моя доча, увидев говорит, что они загорелые очень!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 13:37 #

Ну и научили ребенка...:-D

 
+1
1
-1
 
25 октября 2011, 20:26 #

а наша в 1г.10мес мгновенно скопировала инвалида, он шел навтречу и сильно хромал, опираясь на костыль. Хоть сквозь землю провались! Но и как смешно было!

 
+1
1
-1
 
25 октября 2011, 10:09 #

Не могу проголосвать потому что:

1. Чтобы врать постоянно, не получается, как и говорить все время правду.

2. Есть ситуации в жизни, когда лучше и дешевле сказать правду, чем юлить.

3. Иногда по ряду причин правду категорически нельзя говорить никому.

4. И наконец, можно не говорить всей правды, чаще всего так.

 
+1
16
-1
 
25 октября 2011, 10:10 #

Статья понравилась, забыл написать...:-D

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 11:33 #

Не вижу проблемы, в общем-то...

- Умываться с нарощенными ресница можно, почему девушка из Москвы этого не делает, не совсем понятно. Скорее, дело не в ресницах. Ну  даже если и не умывается, Вам не пофиг? Тоже самое и к прическе относится.

 

- Ну съела девушка конфету, будучи на диете - я не понимаю, почему Вас-то это волнует? Опять тот же вопрос - Вам не пофиг?

 

Ну удалил кто-то ребра, ну грудь увеличил, ну волосы кефиром намазал - да лишь бы на здоровье! Вопрос не меняется - Вам не пофиг?

 

Пусть люди делают что хотят, лишь бы вреда другим не наносили.

 

 

- Единственное, с едой согласна - яйца хрюшки тоже есть бы не захотела

 

 

 

Короче, Алиса, мне бы твои проблемы :)))))

 
+1
8
-1
 
25 октября 2011, 11:40 #

Все это текущие жизненные мелочи!

Я вообще никогда бы на это внимание не обратила, если бы не статья!!!!

Да и сейчас не буду обращать!!!


 
+1
1
-1
 
25 октября 2011, 13:39 #

- Единственное, с едой согласна - яйца хрюшки тоже есть бы не захотела

Это предрассудки.

Хрюшке по барабану уже...:-D

 
+1
6
-1
 
25 октября 2011, 13:51 #

А бычьи яйца если правильно приготовить,очень даже вкусно!

Считается деликатес!

 
+1
4
-1
 
25 октября 2011, 13:54 #

Да, они еще большие. Не то что маленькие хрюшкины... :-D

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 14:15 #

Нашим туристам, в Испании после корриды, в ресторане подали большое блюдо, наши спрашивают: -"Что это?", "Это яйца быка убитого на корриде". В следующий раз приносят маленькое блюдо: "А почему в прошлый раз были большие яйца, а сейчас маленькие?", "Так, в прошлый раз были яйца быка, а сегодня тореадора, не повезло парню".

 
+1
23
-1
 
25 октября 2011, 23:42 #

Ужас, из чего только не готовят блюда.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 08:43 #

Ракета, яйца, языки животных у нас действительно считаются деликатесами. Но в некоторых странах к ним относятся несколько иначе. Брезгуют есть, мерзавцы.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 20:58 #

А бычьи яйца если правильно приготовить,очень даже вкусно!


С грибами!М-м-м!

 
+1
1
-1
 
Елена
25 октября 2011, 14:57 #

Все зависит от того, что привыкли есть люди! Мусульмане тоже не понимают как мы можем есть свинину!!!

 
+1
1
-1
 
25 октября 2011, 15:58 #

да не в этом дело - просто противно )))))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 16:04 #

:-D

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 23:41 #

Вам не пофиг? Пусть люди делают что хотят, лишь бы вреда другим не наносили.


Но как же? Я переживаю, я забочусь о подругах. Кто-то же должен сказать, что нужно по утрам умываться, расчёсываться, предостеречь от искуственных сисек! А случай с конфетой: мало ли потом эта подружка будет меня обвинять в том, что она набрала пару кило :-D

 
+1
5
-1
 
Елена
25 октября 2011, 15:13 #

Не хотела бы я быть в числе Ваших знакомых и друзей. Вот так при Вас, не дай Бог, скажешь, что-нибудь не так, а Вы потом блевать будете всю ночь )))))))) А еще хуже если мысль была одна, а Вы ее поняли по-другому!!!

 
+1
1
-1
 
25 октября 2011, 23:36 #

Я не говорила, что мне всю ночь было плохо. И что там за мысль такая, которую я не так поняла?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 15:47 #

Алиса, подружки у тебя грязнули:-D

 
+1
1
-1
 
25 октября 2011, 15:49 #
Хм... Настораживает..)) Ибо "Скажи мне кто твой друг, и...."))
 
+1
6
-1
 
26 октября 2011, 08:45 #

Пепс, тебе показать фотку рядом с Алисой?

 
+1
5
-1
 
25 октября 2011, 23:35 #

Я ещё удивилась как может поменяться человек за время, проведённое в Москве. Времени у неё не хватает

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 20:20 #

не раскрывать всей правды - это тоже ложь. врут все, часто и для своего благополучия.уж больно Вы брезгливы и нетерпимы

 
+1
1
-1
 
26 октября 2011, 08:52 #

Помню в молодости, когда женщины и девушки носили длинное нижнее белье, оно частенько выглядывало из под верхнего. А мы были не то чтобы воспитаны, а просто скромные. И даже стеснялись кому-то сказать о этом, если видели. но однажды я осмелился и тихо-тихо указал девушке на непорядок в гардеробе. Она поблагодарила меня и с тех пор я понял, что спина у нас может быть белой только от безразличия окружающих. Быть тактичным или выложить правду каждый решает сам, если чувствует грань дозволенного. 

 
+1
8
-1
 
26 октября 2011, 10:57 #

Всегда ставлю себя на место того человека, у которого что-то не так!И у меня не встает вопрос - сказать или не сказать!Лично я бы не хотела ходить среди равнодушных людей, которые не подойдут и не скажут, что где-то испачкалась или что-то торчит.....или иду уже второй километр в бахилах!

Буду очень благодарна, если кто-нибудь тихонечко мне скажет!

 
+1
7
-1
 
26 октября 2011, 14:22 #

представляете, как Вам каждый идущий навстречу рассказывает правду? СОМНИТЕЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 14:30 #

А лучше шагать в бахилах, чем выслушать правду?

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 14:33 #

да, лучше.  лучше идти с порваными колготками, но не слушать от каждого.   

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 14:34 #

Были у меня туфли на шнурках, а те все время развязывались. Только смастеришь бантик, два шага - и расползся. В общем, плюнула я на это дело, и ходила с развязанными. Так мне, пока я эти шнурки не поменяла (дня два, наверно, а то и три) добрые люди на каждом шагу о данном факте сообщали, предупреждали, как бы не упала. И ничо, хоть и надоело это, все равно приятно было - неравнодушные, значит :-)

 
+1
7
-1
 
26 октября 2011, 14:40 #

Егоза, у меня тоже такие туфли есть. Вчера раз пять их завязывала, а то прохожие сильно беспокоились, что упаду не дай Бог.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 14:28 #

Да, о таком лучше сказать. Ну мало ли что бывает? Вот я как-то раз наблюдала картину. Едем в трамвае. Я была ещё так молода, что много не понимала. Ну вот. Стоит девушка в белом платье. Я её тольком не видела, она стояла в конце трамвая. К ней подходит незнакомый мужчина и накидывает свой плащ. "Это зачем?" - удивляется девушка. А ему сказать неловко, что у ней платье испачкано. "Ничего сейчас не говорите. Вот мойадрес. Потом отдадите". Думаю, что девушка была благодарна. Спустя годы я поняла, что у девушки начались критические дни в неподходящий момент.

 
+1
16
-1
 
26 октября 2011, 14:46 #

Вот это я понимаю. Джентльмен! высшей пробы!

 
+1
16
-1
 
27 октября 2011, 18:07 #

хм, хм. А если бы у него не было плаща, он бы тоже сказал или как? а если Вы знаете, что у кого-то порвались колготки или, что там еще может быть, расстегнулся замок на джинсах, неужели нет сил промолчать? понимаю, каждому хочется, чтобы все вокруг были чистые и красивые...мне не говорите о моих проблемах, я сама увижу, не важно когда. и в обморок не упаду, а только рассмеюсь

 

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 18:16 #

А если на спине что-то невероятное к вам прицепилось,а вы гордо идете по улице.....а все хихикают,так лучше?

 
+1
6
-1
 
27 октября 2011, 18:27 #

странно, сказать могут, а не хихикать не могут. Да пусть веселятся, если смешно. или просто отцепят то, что прицепилось.

 
+1
1
-1
 
27 октября 2011, 18:22 #

Конечно,неприятно,когда тебе 10 человек скажут,что колготки разорваны!Конечно, это напрягает,потому что ты думаешь, как бы быстрее домой дотелепаться и снять их!

Но я всегда думаю о намерениях тех людей,которые мне это говорят!Они хотят сделать доброе дело постореннему человеку! Такие люди уж точно не пройдут мимо, если вдруг станет плохо!В такой ситуации каждый будет ждать помощи,чтобы на него обратили внимание!

 
+1
15
-1
 
27 октября 2011, 18:34 #

намерениях тех людей,которые мне говорят о моих проблемах во внешнем виде мне неизвестны и неинтересны и к добрым делам это отношения не имеет. и не факт, что они же не пройдут мимо, когда станет плохо

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 20:44 #

Бабочка, у Вас завидная упертость и желание идти навстречу движению. Завидую!

 
+1
1
-1
 
27 октября 2011, 18:32 #

намерениях тех людей,которые мне говорят о моих проблемах во внешнем виде мне неизвестны и неинтересны и к добрым делам это отношения не имеет. и не факт, что они же не пройдут мимо, когда станет плохо

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 18:41 #

и к добрым делам это отношения не имеет

 

Тогда зачем они говорят людям?Поржать?Как то не клеится!

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 18:50 #

просто говорят

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 18:53 #

Железная логика!:-)

 
+1
5
-1
 
29 октября 2011, 21:28 #

Простите, за запоздалость. Рекомендую, обязательно сказать девочкам с полуголыми попками, у которых еще и трусы видны окромя попок.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 22:15 #

C запозданием вы ушли совершенно в другую сторону от темы!

Причем тут девушка, которая одела короткую юбку?Вы против коротких юбочек?

 

 
+1
1
-1
 
29 октября 2011, 22:20 #

Поддержу, пускай скачут пока молодые

Ибо в старости и захочется поскакать, да не получится;-( 

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 22:20 #

у девушек попки из джинсов торчат вместе с трусами. Это не страшно? а порванные колготки - страшно. не вижу логики. ну так будете говорить девушкам о трусах, выглядывающих из штанов и об оголенных задницах?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 22:39 #

Да что вы зацепились за колготки?!

А если вам на спине оставил на память кое-что голубь,а вам нужно в банк или на свидание?

Неплохо будете смотреться, если добрые люди не подскажут) 

 
+1
1
-1
 
29 октября 2011, 22:24 #

Я не говорю что порванные колготки страшно) Как и полуголые попки:-)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии