Пожалуйста, оформите у нас кредит!

добавить в избранное
Пожалуйста, оформите у нас кредит!
26 октября 2011, 15:48, Ёидзокуми

 

Не за горами то время, когда нужно было умолять сотрудников банка, чтобы взять сущие копейки в кредит. Помнится, как срочно нужны были деньги: у друзей нет, ведь кризис, на тот же самый кризис ссылались все банки и их не волновал ни ежемесячный доход, ни хорошая кредитная история. Назовём это время по Валентину Домилю: «Одно дело – деньги не пахнут. Другое – не пахнет деньгами.» Времена меняются. 

 

Не знаю,  с чем это связанно, но в сентябре нам позвонили из всех банков нашего города, даже больше – завалили приглашениями, в которых умоляли взять у них кредит. В рекламной кампании каждого банка есть информация о том, что клиентам не о чем волноваться,  количество документов минимально: паспорт и заполненная анкета. Но так ли это на самом деле?

 

Как раз наступил момент, когда нужны деньги. Черчилль хорошо подметил, что копить деньги – вещь полезная, особенно если это уже сделали ваши родители. Но где бы найти родителей  с большим кошельком? И соседей тоже нет, которые считают, что не в деньгах счастье. Приходится рассчитывать на себя, а именно на услуги банков. Берём приглашения и идём по банкам. Как и ожидалось, список документов одним паспортом и анкетой не ограничился. Нам дают целую портянку. А рекламная кампания – это хорошо спланированный шаг для привлечения клиентов.

 

Наконец-то, документы все сданы. Ждём получения денег. Мне кажется, опять же без выгоды не обошлось. Нам оформили пластиковую карту и именно на них пришли долгожданные деньги. Очередной подвох: больше 150 тысяч без процентов в день снять нельзя. Но есть хитрость - через терминал можно перевести нужную сумму на книжку и уже через неё снять без комиссии. На всё про всё нам понадобилась неделя, а не пару часов, как заявлено в рекламе. В любом случае, в каждом банке нас встречали с конфетами, были готовы дать кредит, другое дело – проценты не в каждом нам подходили.

 

Согласна, что не может быть свободы или красоты в домашней жизни, которая опирается на займы и долги, каждый месяц прикован к выплатам, но как можно в нашей жизни накопить на необходимые товары? Если с каждым днём курс доллара растет, и цены увеличиваются, чулка со сбережениями уже не хватает!

 

Алисааа, специально для кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 1906 Комментариев 47
Комментарии (47)
26 октября 2011, 17:09 #

Я тоже летом оформлял кредит, причем большой. Пытался прозвонить и узнать условия, нужные люди, как правило были заняты. Девочки-секретари обещали, что перезвонят, но звонков не было. Плохое впечатление оставил БЕОГРОДПРОСТРОЙБАНК, а именно их сотрудник безопасности. Постоянно звонил, задавая разные вопросы, а потом уменьшил сумму кредита. Желание с этим банком дальше работать отпало.      

 
+1
1
-1
 
26 октября 2011, 18:22 #

Полностью согласен с автором статьи, накопить сейчас трудно, да накоплений явно не хватит, особенно если покупка крупная и нужная например если это авто!

 
+1
0
-1
 
Strange
26 октября 2011, 18:30 #

Печально, что у большинства людей

покупка крупная и нужная

это холодильник, плита, сантехника и т.п. А авто в редких случаях является крайней необходимостью.

 
+1
1
-1
 
26 октября 2011, 18:45 #

"Уж сколько раз твердили миру..."  Совсем не поняла, о чем статья: то ли о том, что без кредита не обойтись, то ли претензии к банку?

но в сентябре нам позвонили из всех банков нашего города

А мне ни разу:-D

 
+1
2
-1
 
26 октября 2011, 18:56 #

Да..., с кредитом всегда проблемы. Берешь чужие деньги, а отдаешь свои, да еще с процентами. Дурят ростовщики.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 19:04 #

Это такой же бизнес, как и все остальные. У кого-то есть деньги, а кому-то нужны деньги. "Вот и встретились два одиночества". На рынке и в магазинах никто по себестоимости товар не продает, не правда ли? 

 
+1
3
-1
 
26 октября 2011, 19:06 #

Правда. Я про рекламу...=-O

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 19:07 #

Да кто ей сейчас верит? 

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 19:09 #

Афтор

 
+1
2
-1
 
28 октября 2011, 23:14 #

но в сентябре нам позвонили из всех банков нашего города

Вот мне интересно, откуда эти банки узнают номера телефонов, хотя я никогда не пользовался их услугами? Кто такой добренький раздаёт подобного рода информацию. Мне то же приходили письма от каких то вообще не понятных банков с предложением взять кредит. Какой то спам, ей богу.

 
+1
1
-1
 
29 октября 2011, 20:01 #

если, оформив кредит в одном банке, вы согласились на прозрачность своей кредитной истории, то ничего удивительного..

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 10:31 #

Что-то мне подсказывает, что у меня небыло возможности не согласиться :-). Или соглашайся или бери кредит в другом месте.

 
+1
2
-1
 
26 октября 2011, 19:12 #

Из всех предложений банков можно выбрать очень даже неплохие, если уж совсем без кредита никак. Надо знать несколько волшебных правил: задавать больше вопросов менеджеру, не подписывать никаких заявок и тем более договоров, пока не получишь на них ответы. Не отвечают - посылайте и идите в другой банк, их сейчас, как грибов после дождя.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 14:42 #

Смешная, в банках работают наши люди и при желании всегда можно найти хорошего консультанта. Я кредиты не брал никогда и придерживаюсь принципа "чучхэ". Когда мне нужна информация, беру собственый телефонный справочник и обзваниваю знакомых. Кто-нибудь да и выведет на грамотных людей, если я напрямую таковых не знаю. 

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 14:47 #

Согласна, а можно еще найти знакомых, которые уже взяли кредит в этом банке, и все узнать.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 22:33 #

больше 150 тысяч без процентов в день снять нельзя

Ох и ни хрена ж себе!  АААААлиса, вам таких денег на день не хватает? Снимаю шляпу.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 22:51 #

Блин, машины нынче дорогое удовольствие!

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 22:47 #

а меня сотрудники Сбербанка замахали , со своей любимой фразой -- А у вас имеется кредитная карта Сбербанка?Не желаете ли ее приобрести? Они мне напоминают  Свидетелей Иеговы

 
+1
3
-1
 
26 октября 2011, 22:58 #

Да и меня, а ещё возле каждого окошка вот такая брошюра:


image

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 06:42 #

к рнам с такой анкетой приходили сотрудники ВТБ, втирали как у них все хорошо и безупречно, сотрудник банка начала про работу банка и кредиты а закончила про Негос Пенс Фонфд ВТБ, и предложила заполнить вот такую анкету, на что мы все спросили - Зачем это вам нужно? - Она не смогла ответить, якобы отчет для руководства.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 07:05 #

Меня тоже. Я им отвечаю: все равно ведь не дадите, у меня карта не зарплатная. Они соглашаются, но через месяц история повторяется:-)

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 07:49 #

Моя знакомая недавно кредит брала 150 тыс. в Восточном экспрессе... кроме паспорта и номеров телефонов двух человек ничего не потребовалось... при том что одному человеку (из двух) так и не звонили. Деньги дали под 24 %... при ближайшем рассмотрении документов оказалось, что все 36 %... Слава Богу месяца не прошло и они продали дачу и погасили кредит... и то 3 тыс. уже накапало. Хотя мне до сих пор удивительно, вообще никаких залогов, зарплата у нее небольшая (медсестра) и никаких поручителей...

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 07:53 #

Не нужно быть такими наивными. Чем меньше документов требует банк, тем выше стоимость его услуг, поскольку риски неплатежей закладываются в процентную ставку. Халявы не бывает, но наши люди никак не хотят в это поверить. 

при ближайшем рассмотрении документов оказалось, что все 36 %.

Когда произошло ближайшее рассмотрение документов? После получения денег в кассе? Почему не до? 

 
+1
6
-1
 
29 октября 2011, 14:46 #

Смешная, коллекторы до сих пор пользуются утюгами и паяльниками? Или выбивают долги иначе? Прежде чем брать кредит надо все взвесить до мелочей. И не надеяться на "авось". Прописная истина, а легко забывается.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 14:50 #

Не знаю, с коллекторами - тьфу-тьфу- не доводилось иметь дело. Я очень "противный" потребитель, замучаю вопросами, прежде чем "потребить":-)

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 08:09 #

Когда произошло ближайшее рассмотрение документов? После получения денег в кассе? Почему не до?

Конечно после получения денег и то, благодаря подругам которые смогли растолковать и объяснить.. а до получения, спросив нашего совета и, услышав, что не все так просто... знакомая просто решила, что мы все усложняем и втихаря провернула столь"выгодную" сделку... Кстати говоря после полного погашения кредита она на руки никакого документа ЧЕТКО говорящего, что задолжности перед банком у нее теперь нет, так и не получила и на наши настоятельные просьбы пойти и получить такую бумагу она отмахивается недостатком времени... Поэтому не удивлюсь если через пару лет ее ошарашат баснословным долгом перед банком... Вот на таких и выезжают...

 
+1
10
-1
 
27 октября 2011, 08:14 #

Так кто виноват? Наша глупость и беспечность. 

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 08:19 #

Наша неграмотность виновата!Мы доверяемся полностью банку и ленимся пересчитать свои же деньги!

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 08:21 #

Да, что есть, то есть... Многие даже трудовой договор подписывают не читая, потому что доверяют или по принципу, все подписывают...

 
+1
1
-1
 
27 октября 2011, 08:25 #

А есть интернет!На сайте Сбера и ВТБ можно расчитать свой кредит по разным условиям и выбрать подходящий для себя!

 
+1
1
-1
 
27 октября 2011, 08:34 #

 Чтению и арифметике обучают в начальной школе. Калькулятор в руки -  и в банк. Но, как мне кажется, есть категория людей, которая жаждет быть обманутой, потому что не пользуется мозгами. Не хочу называть их обидным словом на букву "л". Человек может исколесить весь город в поисках пачки соли на рубль дешевле, но кредитный договор на 150 тыс. подпишет в первом попавшемся банке не глядя. Парадокс!

 
+1
7
-1
 
27 октября 2011, 08:41 #

Мы сами даем себя обманывать!!!

 
+1
1
-1
 
27 октября 2011, 09:04 #

Да никто никого не обманывает. Я тоже брала деньги в кредит, везде отвечали на мои вопросы, озвучивали условия. Возможно, потому, что я спрашивала об этом. Если мне что-то не подходило - я отказывалась и искала другой банк. Но знаю людей, у которых лучшие друзья - Авось и Небось. Главное - сейчас деньги взять, пока дают)))

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 09:13 #

В том то и дело!!!А потом кричат на кажом углу,что в этом банке обманывают!

 
+1
1
-1
 
27 октября 2011, 09:15 #

Да, а еще обманывают в супермаркетах, на заправках, в ТСЖ. И вааще гады все! 

 
+1
6
-1
 
27 октября 2011, 09:17 #

Успокойтесь, просто не ходите туда и ни с кем не разговаривайте. Хотя и дома такое может быть...

 
+1
1
-1
 
27 октября 2011, 09:18 #

Спокойно, больной, спокойно...=-O:-D

 
+1
3
-1
 
27 октября 2011, 09:19 #

:-D

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 14:50 #

Смешная, адвокаты, нотариусы, работодатели, президент, премьер-министр, мэры с командами чиновников.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 14:51 #

Еще соседи и коты под окнами по весне:-D

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 16:32 #

Уж не помню, рассказывал ли я свою историю? Мне необходимы были 50 штук на полгода. Зашёл в Раффайзен, благо рядом с домом был. Милая девушка рассказала про условия (приемлемые), про то, что мне , как работнику ОЭМК ещё скидка полагается, выходит 16,5% годовых. Ну что, жить можно, совсем уж собрался сказать - давайте оформлять, как вдруг вспомнил и спросил: - А за обслуживание кредита  какой процент берёте? Милая девушка смутилась и сказала, что у них не процент, а фиксированная ставка -5000. Я поблагодарил и ушёл. Вот и выходило 36,5% .

 
+1
10
-1
 
27 октября 2011, 16:35 #

И правильно сделали:-D

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 23:21 #

Никогда в коммерческих банках не будет процент ниже того же Сбрбанка или ВТБ. Сколко читал условия получения кредитов, столько убеждался в этом.

 
+1
2
-1
 
31 октября 2011, 15:21 #

ага, а ВТБ и Сбер не комерческие что ли?

 
+1
4
-1
 
1 ноября 2011, 10:34 #

Я ожидал подобного вопроса. Считается ,что эти банки на господдержке и хоть как то, но относятся к государственным. Коммерческими банками я называю такие, как Хоум Кредит, Русский стандарт и так далее. 

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2011, 18:57 #

ну называть можно как у годно и какой угодно банк, а государственный один центробанк :-D

 
+1
4
-1
 
1 ноября 2011, 20:19 #

Центробанк - это  Центральный банк Российской Федерации,а сбер является частным с долей государства!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии