«Не в деньгах счастье» - гласит народная мудрость.

добавить в избранное
«Не в деньгах счастье» - гласит народная мудрость.
1 ноября 2011, 07:33, Забава Путятишна

«А в их количестве» – добавляет  мудрый народ.

  И действительно, чем больше денег – тем больше возможностей.  Деньги - это лекарство от скуки и стресса (вспомним про шоппинг). Это  источник радости. Это – красивая и качественная одежда. Это – хорошие  жилищные условия, красивые машины, достойный отдых и многое другое. Это наш социальный статус. Наличие капитала дает нам возможность заниматься любимым делом, а не горбатиться на неинтересной работе, только потому,  что там больше платят.   

 

  Деньги являются в нашей жизни решающим фактором. С дензнаками  мы чувствуем себя намного увереннее и имеем намного больше способов для самовыражения. Это стабильность и уверенность в завтрашнем дне.  Вся наша жизнь вертится  вокруг финансов. Каждое утро, выходя из дома, первым делом мы проверяем, с собой ли у нас наличка. Мы в них нуждаемся с самого рождения и до конца своих дней.

 

  Наверное, можно быть счастливым и без денег, но ровно до тех пор, пока не начнешь думать о счетах, которые не в состоянии оплатить.  Ну не может быть бедный человек счастлив! Не мо-жет!  От того, что иной раз нечем накормить детей и  нет возможности дать им хорошее образование! От того, что не в силах заработать на отдельную жилплощадь и поэтому несколько поколений живут в одной небольшой квартире.  Нельзя быть счастливым, когда стоит выбор -  купить ребенку одежду  или игрушку. А если кто-то из родных заболел? А денег нет? Получается, что деньги – это зависимость. От суммы в кошельке  зависят наше здоровье и здоровье наших детей, мысли, настроение, образ жизни.   Сможем ли мы без копейки в кармане думать о новых перспективах? Выходит, деньги - наше все.

 

  Деньги - наше все?  Не думаю. Ведь ни одна банкнота в мире не подарит столько счастья, как первая улыбка ребенка, первые шаги, первое «мама» и многое-многое другое (у каждого свое). Конечно, сами по себе деньги не несут счастья. Они являются всего лишь ключиком к нему. Но так устроена наша жизнь - чем больше ключиков в кармане, тем лучше… и большую часть времени мы занимаемся тем, что добываем их.

 

 

 

  Забава Путятишна специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
30
-1
 
Просмотров 2348 Комментариев 105
Комментарии (105)
1 ноября 2011, 08:48 #

Без денег человек несчатслив только в монетарной системе. Но сама эта система заточена на то, что бы у большинства этих денег не было или было мало.

 
+1
8
-1
 
1 ноября 2011, 09:17 #

На счет денег - их должно быть в меру. Но человек так устроен, что потребности его безграничны. Парадокс...:-D... Сколько бы не было денег, из все время не хватает.

В тоже время когда денег много, самочувствие не улучшается. Зачастую наоборот - головные боли и бессонные ночи, не дает покоя мысль, куда потратить, как правильно вложить и не прогореть, не ограбят еще... не дай бог прибъют.

Когда их мало - единственный стимул в жизни - как их заработать и добыть. Сам процесс интересен и прогрессивен. А может быть как раз это и есть счастье...:-D?!!

Снова статья интересная, с юмором и жизненная!

 

 
+1
7
-1
 
1 ноября 2011, 09:49 #

Сколько бы не было денег, из все время не хватает.

Видимо потому, что с ростом финансов растут и запросы, человек уже не хочет есть колбасу за 100р, когда может позволить себе за 300р, а еще лучше за 500...

Зачастую наоборот - головные боли и бессонные ночи, не дает покоя мысль, куда потратить

:-D Боюсь, что потратить - не проблема)))

 Когда их мало - единственный стимул в жизни - как их заработать и добыть

Когда их много - стимулом(возможно даже смыслом жизни) приумножить)) 

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 09:52 #

Ну, Забава!!! Раскритиковала по полной. Но рад, значит мое мнение задевает кого то...:-D

 
+1
6
-1
 
1 ноября 2011, 21:51 #

Если не знаете куда потратить ваши деньги-обращайтесь! Помогу быстро и качественно ;-(

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 22:00 #

-У меня жена каждый день просит по 500$

-А зачем ей столько денег?

-Не знаю, не разу не давал.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 09:51 #

единственный стимул в жизни - как их заработать и добыть. Сам процесс интересен и прогрессивен. 

В этом и самая сложность. Где бы найти работу ,которая приносила бы не только радость, но и большой доход? Обычно получается всё наоборот: работа или нравится, но малодоходная; или приносит достаточный доход, но ты её ненавидишь.


 
+1
2
-1
 
1 ноября 2011, 10:30 #

Обычно получается всё наоборот: работа или нравится, но малодоходная; или приносит достаточный доход, но ты её ненавидишь.

Первоначальный вариант текста, был вообще очень грустный))) Я так долго размышляла по поводу денег и пришла к выводу , что вся жизнь сводится к работе, а радоваться жизни нам остается всего лишь 40 минут перед сном.))) Срочно пришлось пересматривать взгляды на жизнь))) 

 
+1
8
-1
 
1 ноября 2011, 10:39 #

Это на Вас не походит, Забава. Я бы очень удивился если бы статья была гркстная..., прекращайте....:-D

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 09:42 #

На счет денег - их должно быть в меру

Мера-мера где ты,где ты?!

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 09:43 #


- Что надо говорить, когда получаешь зарплату?
- Здравствуй, моя маленькая! :-D

 
+1
11
-1
 
1 ноября 2011, 21:54 #

Русская народная примета:

Ласточка летает высоко-к хорошей погоде, низко-к плохой, хвостом вперед-к большой зарплате 

 
+1
11
-1
 
1 ноября 2011, 22:32 #

 Что это такое: зеленое, хрустит, но не деньги?
- Десять рублей.

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2011, 10:49 #

Уже рассказывала, но повторюсь вкратце:

Притча.

Заболел один царь, лечили его, лечили лучшие врачи - никак не могучт вылечить. Помирает уже лежит, ничё ему не помогает. Приходит к нему мудрец и говорит "Тебе для исцеления надо одеть на себя рубашку счастливого человека и сразу выздоровеешь". Царь послал гонцов по всему свету. Ищут-ищут счастливого человека и никак не могу найти, а когда нашли наконец, то он оказался настолько беден, что у него просто не было рубашки......

 
+1
13
-1
 
1 ноября 2011, 10:55 #

У бедных больше счастья - факт...:-D

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 10:56 #

им просто нечего делить

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 15:25 #

Откуда вам знать? =)

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 15:40 #

Было дело.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 19:08 #

Ой-ли?

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 19:19 #

Да да!

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 19:40 #

Желаю, чтобы этого не повторилось.

 
+1
3
-1
 
1 ноября 2011, 19:46 #

Хочется чтобы счастье повторилось, но это уже не то.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 22:35 #

Нашел как-то мужик у себя в огороде миллион долларов. Не поверил и сжег. А потом поверил и умер.


Я бы тоже скончалась:-D

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2011, 10:56 #

Самые счастливые люди - это пофигисты. Им не нужно стремиться к счастью, им и так хорошо.

 
+1
4
-1
 
1 ноября 2011, 10:58 #

И еще блаженные...:-D

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 10:58 #

Мне кажется, что пофигизм в чистом виде, это почти несуществующее явление. Может и бывают исключения, конечно.... В основном, это просто "панцирь".

 
+1
9
-1
 
1 ноября 2011, 11:01 #

Счастливые люди-незамороченные люди!

Которые умеют радоваться простым вещам!

 
+1
3
-1
 
1 ноября 2011, 11:04 #

Ну они то может и счастливы, но до первых финансовых проблем. Я так думаю(С)

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 11:07 #

Они просто умеют быть счастливыми,не смотря на какие-то проблемы, скорей всего проблемы носят временный характер!

Несчастье,когда от денег зависит жизнь человека, лечение, срочная операция!Когда нужны миллионы!

Вот в такой ситуации деньги принесут то самое счастье)

 
+1
21
-1
 
1 ноября 2011, 13:46 #

Они просто умеют быть счастливыми,не смотря на какие-то проблемы

Если Вы сами относитесь к категории этих людей, то поверю, если нет, откуда Вам знать? Быть счастливым, не смотря на проблемы - это подвиг в чистом виде и больше "вода". На мой взгялд, это чуть ли не самое сложное в жизни. Я бы так просто не рассуждала.

 
+1
10
-1
 
1 ноября 2011, 14:19 #

она умеет быть счастливой как с деньгами так и без них.... это 100%.... просто есть люди зависимые от денег, и их настроение напрямую зависит от их количества.... а есть люди, которые умеют радоваться - солнцу, детской улыбки, дождю и т.д.... я думаю она именно это имела ввиду....

 
+1
3
-1
 
1 ноября 2011, 14:26 #

Счастье - понятие субъективное. Только сам человек может определить, счастлив он или нет. У кого-то это состояние в бОльшей степени звисит от материального благополучия, у кого-то в меньшей.  Видимо, поэтому, глядя на некоторых довольных людей, окружающие крутят пальцами у виска. Или удивляются, глядя на недовольных: "Ему-то чего не хватает, ведь у него все есть!" 

 
+1
3
-1
 
1 ноября 2011, 14:36 #

Я поняла, что она имела в виду и абсолютно ниче не имею против, НО Вы много знаете таких людей? Может, они просто несуществующий миф? Когда до дела доходит, то реально счтастливые - это алкаши, радующиеся очередной чекушке :)))))) А чё-та от вида солнышка никого не прет в последнее время.

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2011, 14:44 #

Ой, мне сегодня солнышка и не хватает для полного счастья. А алкаши... они такие несчастные бывают. Выхожу утром из дома - а они такие грустные

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2011, 14:45 #

А чё-та от вида солнышка никого не прет в последнее время.

 

А я знаю людей которых ПРЕТ вид солнышка..... люди, кот. выличили рак, пережили военные действия..... их радует вид солнышка, и совсем не расстраивает отсутствие норковой шубы или других материальных ценностей....

 
+1
9
-1
 
1 ноября 2011, 14:48 #

Вот это уже ближе к теме... жаль только, что когда проходит некоторое время, люди опять возвращаются к привычным и более удобным понятиям и благам цивилизации и забывают про солнышко.

 
+1
2
-1
 
1 ноября 2011, 19:21 #

gvis, с некоторых пор я каждое утро выхожу в сад и меня радует солнце, пение птиц, соседский петух, но еще больше эту радость подкрепляет, что я выхожу из своего дома и слушаю птичек в своем саду.

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2011, 21:12 #

я же об этом и говорю, что не надо отказываться от денег и быть нищим и счастливым, просто нужно в погоне за материальным благопалучием помнить, что есть в жизни и другие  счастливые моменты....т.е. не ставить деньги на 1 место.... ну вот как то так.... 

 
+1
2
-1
 
1 ноября 2011, 21:26 #

Как это все спорно.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 14:43 #

gvis,спасибо,именно вы правильно поняли меня!

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 14:42 #

А я и не  просто рассуждаю!

я говорю о том,как стараюсь жить сама.Согласна,что это не просто, путь непростой и требует большой работы над собой!

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 14:45 #

Стремление положительное :) А как Вы это стараетесь, интересно? От денег отказываетесь? :-D Я о том и говорю, что сначала надо стать таким человеком, а потом уже предполагать ЧТО именно он думает и ЧЕМУ радуется. А пока, мы все другие, можно рассусоливать до бесконечности о светлом, добром и вечном (оно потому и вечное, что нет ни у кого:))))

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 14:52 #

От денег не отказываюсь конечно, я их просто зарабатываю!Но не рву себя на части от того, что мне не хватает на все мои "хотения". Их всегда будет больше, нежели возможностей!И это нормально!

Пусть это банально и просто звучит,но мне для счастья и душевного комфорта  достаточно видеть своих родных, друзей,знать,что они здоровы!

 

 

 
+1
11
-1
 
1 ноября 2011, 14:54 #

От денег отказываетесь?

 

В наше время отказаться от денег - это равносильно тому, что отказаться от воды, света и тепла.... Не надо отказываться от денег, нужно просто изменить свое отношение к ним.....

 
+1
7
-1
 
1 ноября 2011, 14:57 #

Деньги - средство удовлетворения своих потребностей,а не великая ценность!

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 15:00 #

Неужели? Я разве сказала другое? Я согласна полностью.

Я всего лишь сказала, что одно дело, когда люди говорят, что вот кому-то для счастья мало надо, а откуда им знать-то, что нужно другим? Это внешне...

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2011, 15:29 #

По большому счету нам всем мало надо!)))))

Просто я смотрю иногда на людей, которые ради денег готовы на всё,обман,унижения,предательство!Такая нездоровая зависимость!И если он и считает, что счастье в деньгах,то счастлив он никогда не будет,потому что ему всегда будет МАЛО!

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 15:52 #

Тут не соглашусь. Во-первых, "нам" - это ни о чем, у каждого свои потребности и желания. Кто-то родился с серебряной ложкой во рту, а кому-то эту ложку надо заработать.

Во-вторых, не так уж и мало. Не в Бразилии живем, в коробке из-под холодильника не перезимуешь. Как минимум, нужен кров, нужна пища. И минимум этот не дешевый.

В-третьих, не все люди ради денег готовы на предательства и унижения. Некоторые делают это из любви к процессу и готовы заниматься бесплатно:-).

В-четвертых, если человек считает, что счастье в деньгах и умеет их добывать, то почему он не будет счастлив? Цель - деньги, цель достигнута, вот и счастье. 

В-пятых, есть люди, которым мало всего и всегда. Кому-то любви, кому-то внимания, кому-то денег. 

В-шестых.. Остановите меня кто-нибудь!

 
+1
14
-1
 
1 ноября 2011, 16:05 #

Когда мы хотим спасти жизнь близкого человека,мы готовы отдать все,что у нас есть и нам ничего не надо.Всё относительно!


не все люди ради денег готовы на предательства и унижения. Некоторые делают это из любви к процессу и готовы заниматься бесплатно

+1оо

Цель - деньги, цель достигнута, вот и счастье.

Нет предела деньгам и их количеству.....следовательно счастье относительно и не продолжительно!



 
+1
4
-1
 
1 ноября 2011, 16:14 #

Нет предела деньгам и их количеству..

Следовательно, у человека, чье желание - заработать много денег, есть потенциал для роста. :-D Весь фокус в том, чтобы это было ЕГО желание. 

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2011, 16:21 #

Просто,когда человек ставит себе цель заработать много денег,он не счастлив от процесса,ему нужен результат,а результата нет,потому что денег хочется всё больше и больше!


 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 16:30 #

Все люди разные. Я знаю много людей, которые счастливы именно от процесса зарабатывания денег. Ну, нравится это им. И при этом они работают ради достижения цели - энного количества денег. А понятие "много денег" у всех разное. Для многих это вполне достижимая сумма, если постараться:-D

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 11:03 #

Неа, знаю одного... очень богатый человек кстати...:-D

Ему пофигу где ты, что ты и как ты - вынь да положь...

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 15:26 #

Они не счастливы, им -- пофигу .

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2011, 11:04 #


 
+1
5
-1
 
1 ноября 2011, 11:08 #

Я знаю одного такого, который живет клево. У него проблема в жизни одна - на чирвивку наскрести, и потом он щщщастлив))))

 
+1
7
-1
 
1 ноября 2011, 11:08 #

Голубок-бухарь, птичка божия?))))

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 11:09 #

Беседовал я с одной жительницей одного из сел. Она мне пожаловалась, что у мужа низкая зарплата (тысячи три) и живут они по сути натуральным хозяйством. Вырастили бычков, продали - вот и деньги. Потому что в их селе нет крупных ферм и предприятий, вот и работы нет.

В конце разговора я ее спросил "на автомате": "А как вы тут вообще живете, есть какие-нибудь проблемы?". А она подумала и неожиданно ответила: "Нет, серьезных проблем вроде бы нету. Новую дорогу построили через село, детские площадки поставили, ДК отремонтировали. Мы живем хорошо!".


Не в деньгах счастье.

 
+1
11
-1
 
1 ноября 2011, 11:17 #

Не в деньгах счастье.

наверное. Но вот я сегодня счастлива от того что наконец то приедут заказанные цветочки,  за свое счастье сегодняшнее я выложила кругленькую сумму. 

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 11:18 #

В деревнях остались сейчас только те, кто счастлив. Это не шутка.

 
+1
11
-1
 
1 ноября 2011, 18:09 #

Не в деньгах счастье.

Ды ну! Может, вы в таком случае пожертвуете нуждающимся часть своих доходов? А на остальное можно купить мешок картошки и шмат сала. 

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2011, 20:02 #

Может, вы в таком случае пожертвуете нуждающимся часть своих доходов?


Часть -жертвую. Но у меня тоже есть семья и я не могу жертвовать многим.

 
+1
10
-1
 
1 ноября 2011, 21:13 #

Вот как раз это многое вы тратите на поддержание счастья в семье, а часть - на поддержание душевного равновесия. Не стоит обесценивать то, что часто приносит и счастье, и равновесие. Деньги важны, они часть жизни, они одна из составляющих счастья, как ни крути. Остальное  - лирика.  

 
+1
2
-1
 
1 ноября 2011, 11:18 #

В стремлении к зарабатыванию большего количества денег есть такой нюанс. Вроде бы ты делаешь все, чтобы осуществить свою мечту, сделать свою жизнь и жизнь своих близких лучше, комфортнее. Начинаешь много работать, вкалываешь, вкалываешь. И однажды понимаешь, что денег стало больше, а от настоящего комфорта дальше. Близкие тебя практически не видят, или то, что они видят, их совсем не радует. Друзья вообще забыли, как ты выглядишь. Накапливается усталость. Помню, как-то осенним вечером после напряжнного дня зашла в супермаркет. Вид у меня, наверное, был полубезумный, я отсутствующим взглядом смотрела на полки с товарами и не понимала, что мне надо. На всякий случай администратор стал за мной ходить)))). А у меня в голове работа все крутится и крутится... Что-то кинула в корзину. Стою в кассу и думаю:"Ну что, ты ОБ ЭТОМ мечтала?":-D

 
+1
13
-1
 
1 ноября 2011, 11:20 #

Не смешно, сочувствую.

 
+1
2
-1
 
1 ноября 2011, 11:21 #

Если посмотреть со стороны - смешно. Но сейчас, по прошествии времени. 

 
+1
3
-1
 
1 ноября 2011, 22:43 #

И так проходит вся жизнь... А потом оглянешься и подумаешь-а стоило ли ТАК жить?

Прекрасно вас понимаю 

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2011, 11:21 #

Щас я вдамся в восточную философию и вспомню, что желания ведут  к страданиям, и счастье есть отсутствие желаний. Чем меньше желаний - тем больше счастья.

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2011, 11:24 #

Уменьшение желаний не прямой ли путь к пофигизму?)))))

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 11:29 #

Думаю, что нет. Если, конечно, мы говорим не о полном отказе от желаний и сведению своей жизни к удовлетворению физиологических потребностей. Но приходится задуматься: а чем мы готовы заплатить за исполнение конкретного желания? Еще Наполеон сказал: "Ничего в жизни не бывает даром. За все рано или поздно приходится платить". И не за все приходится платить деньгами, а еще временем, нервами, отношениями с людьми и так далее.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 11:37 #

Уж лучше деньгами платить)))  И Все таки деньги в нашей жизни играют очень важную роль, как еда, вода, воздух - это необходимость

 
+1
8
-1
 
1 ноября 2011, 11:38 #

Какой-то великий сказал "Основные составляющие счастья в этой жизни таковы: человек должен над чем-то трудиться, кого-то любить и на что-то надеяться"

 
+1
9
-1
 
1 ноября 2011, 11:44 #

Если обезьяне дать деньги - она станет человеком. Я думаю несчастным.

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2011, 11:44 #

А где деньги брать? Опять же продавая время, знания, нервы, опыт. Безусловно, деньги играют огромную роль, кто же спорит? Особенно в обществе потребления, где людям даже не дают остановиться и задуматься: это мне действительно нужно? Иначе это будет просто невыгодно производителям и продавцам товаров:-) Ближе к Новому году нанется гонка с тележками по супермаркетам. У меня в предпраздничные дни возникает чувство, что с города сняли блокаду и только на несколько дней! Толпы голодающих сметают все на своем пути=-O 

 
+1
9
-1
 
1 ноября 2011, 22:40 #

А зачем уменьшать-то желания? Пусть будут! Это ж хорошо, они помогают человеку развиваться. А уж на что у него ума хватет - это другое )))) Совсем без желаний - это растение получается. Мы ж рождены чтоб сказку сделать былью или как? :-D

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2011, 12:00 #

Болтаем с девушкой о всякой фигне, я в шутку замечаю: "А ты, случаем, не ведьма?" 
- Ну, может, и ведьма 
- Ведьма, наколХ#й мне кучу денег!

- Кучу, говоришь?.. (Задумчиво) Ну, кучу-то, пожалуй, наколдую.:-D.. А вот с деньгами - извини, пока не умею.


Говорят, деньги-это мусор, но как тяжело то жить без этого мусора. Все-таки бабло это всегда счастье.:-D

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2011, 12:03 #

Все-таки бабло это всегда счастье


Почитай, что случилось с победителями первого проекта "Дом" на ТНТ и с рядом других "счастливчиков", на которых неожиданно свалились огромные деньги.


 
+1
1
-1
 
1 ноября 2011, 12:09 #

Кто как. Одни спились, другие вбухали все в бизнес и в итоге остались на бобах, третьих убили, четвертые просто пропали без следа...

 
+1
6
-1
 
1 ноября 2011, 12:06 #

Или с людьми,  выигравшими большие суммы в лотерею. Как правило, никто от внезапно свалившихся денег счастливее не стал, многие очень быстро вернулись в прежнее состояние. А некоторые пишут,  что стали несчастными

 
+1
10
-1
 
1 ноября 2011, 12:10 #

Это от того, что люди накупили себе квартир и машин, которые в эксплуатации недешевы, а доходы то у них остались прежние, поэтому и возвращаются быстро в "начальное состояние", еще и в минуса уходят.

 
+1
2
-1
 
1 ноября 2011, 12:12 #

Да, тратить надо уметь. У знакомого отец перед выходом на пенсию построил себе трехэтажный коттеджик. В результате сейчас вынужден закрыть, обесточить и отключить от отопления два верхних этажа и живет на первом - дорого обслуживать получается. А продавать жалко. Чемодан без ручки.

 
+1
14
-1
 
1 ноября 2011, 12:07 #

Это точно. Чтобы жить - нужно работать, а чтобы разбогатеть - нужно придумать что-нибудь другое.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 12:08 #

Дема, без бабла плохо, а с победителями первого проекта-кто что говорит, точно неизвестно.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 12:09 #

Без бабла плохо. Но и с ним не всегда хорошо. И это очень обидно;-(

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 12:09 #

Все уже давно известно. Сама ссылку найдешь в яндексе или помочь?

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 12:05 #

Чтобы потратить деньги с умом, мало наличия ума и денег, необходимо ещё отсутствие женщины...:-D

 
+1
12
-1
 
1 ноября 2011, 14:38 #

Чтобы потратить деньги с умом, мало наличия ума и денег, необходимо ещё отсутствие женщины...

Правильно! Зачем их тратить на одну, если можно на всех???? :-D

 
+1
9
-1
 
1 ноября 2011, 14:42 #

Да-да, не надо жадничать! Geen, если будут проблемы с "потратить" - не стесняйтесь, поможем:-D

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 14:44 #

Вы что....=-O, ну ладно, сдаюсь. Чото не то написал, наверное...:-D

 
+1
2
-1
 
1 ноября 2011, 14:27 #

Ну не может быть бедный человек счастлив!

Может!

Было-бы здоровье!

 
+1
7
-1
 
1 ноября 2011, 14:27 #

что за бредовая статья ппц

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2011, 14:28 #

бред

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 16:19 #

Сами вы бред,:-D а статья то денежная, и с Витамином согласна, будет здоровье-будут и деньги.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 17:27 #

статья ниач0м

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2011, 17:48 #

опять фтопку?:-D

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 19:28 #

Забава, как всегда написано с блеском, но как древние изрекли: "Бытие, определяет сознание", так с тех пор ничего не изменилось.

 
+1
6
-1
 
1 ноября 2011, 19:41 #

Ну были бы не деньги, все равно была бы им альтернатива, как раньше. Можно жить на 5 тыщ рублей и кому-то будет хватать,  кому-то нет, можно и на 100 тыщ и расклад будет такой же. С другой стороны в этом тоже есть свой плюс - это своеобразный толчок людям для техногенного, экономического и прочего развития и для духовного, кстати, тоже. Поэтому очень хорошо, что все именно так.

 

"Никогда не жалуйтесь на жизнь, ведь она может обидеться и сделать так что Вам станет еще хуже и тогда поймете, что когда жаловались все было офигенно!" © не помню кто сказал :)))

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2011, 19:53 #

Статья - бред! Настолько банальные вещи написаны, что возникает такое ощущение что пятилетнему ребенку объясняют, что такое деньги. Дискуссия капельку интересней. Но автор и обсуждающие упустили один важный момент:

В нашем устройстве экономики деньги способны воспроизводить сами себя. Это только большинство работает не жалея сил для покупки нового телевизора, холодильника или автомобиля. Меньшинство (а оно и должно оставаться меньшинством для баланса) свои доходы вкладывает в развитие, вкладывает в то, что приносит доход, инвестирует. И с определенного момента благосостояния человек начинает работать меньше, а доход получает больше. Потом человек может вообще практически не работать а его благосостояние увеличивается со значительно большей скоростью чем у работяг. Посмотрите на директоров ваших предприятий и поймете что это так. А если директор наемный, то вспомните, что где-то на южных тропических островах отдыхают собственники вашей конторы.

Вышенаписанное мною, как и статья автора, тоже не открывает Америки. Но это более правильный путь чем вздыхать на предмет маленькой зарплаты, несовершенства жизни или впадать в крайности типа аскетизма и пофигизма.

95% людей понимают о чем я говорю, но отмахиваются как от нереального или придумывают отговорки. Я знаю почему. Потому что гораздо приятнее побаловать себя шопингом сегодня, чем вкладывать во что-то что принесет доход через несколько лет (а может и не принесет, а мы ведь не любим рисковать!). Оно и к лучшему. Ведь если бы не было такого стиля мышления у 95% населения, как бы оставшиеся 5% населения шикарно жили бы за их счет? :-)

 
+1
8
-1
 
1 ноября 2011, 20:03 #

Какой большой комментарий к бредовой то статье)))

 
+1
4
-1
 
1 ноября 2011, 21:29 #

В нашем устройстве экономики деньги способны воспроизводить сами себя. Это только большинство работает не жалея сил для покупки нового телевизора, холодильника или автомобиля. Меньшинство (а оно и должно оставаться меньшинством для баланса) свои доходы вкладывает в развитие, вкладывает в то, что приносит доход, инвестирует. И с определенного момента благосостояния человек начинает работать меньше, а доход получает больше. Потом человек может вообще практически не работать а его благосостояние увеличивается со значительно большей скоростью чем у работяг.

Насколько мне не нравится написанное, настолько это правда.

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2011, 21:32 #

Хм, а почему не нравится? Сколько у нас период активной работоспособности длится? 20 лет? 30? Не более. Потом следует спад и спад серьезный. Поэтому за те годы, что дала нам природа, мы должны накопить (инвестировать) столько, чтобы хватило на годы пассивной жизни. Именно так, как ты написал: чтобы работать меньше, а получать больше. К этому стремятся многие, да не у всех получается.

 
+1
6
-1
 
1 ноября 2011, 22:27 #

Так и есть. Ни для кого не секрет, что меньше всего получаю те, кто больше всего работает. Потому, что деньги - это не результат труда в привычном понимании, как бы странно это ни звучало, а нечто другое. (Тока, бл.... пока это поймешь, придется столько перепахать! :-D)

 
+1
15
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии