Из всей мебели целым только унитаз остался!

добавить в избранное
Из всей мебели целым только унитаз остался!
8 ноября 2011, 07:32, lioka

Практика показывает: ничто так не будоражит умы кавикомовцев, как тема взаимоотношений между мужчинами и женщинами! А вам не кажется, что это – как раз признак того, что не всё так ладно в этом, совсем не датском, королевстве?

Пару лет назад я услышала от своего нового знакомого буквально такую фразу: «А что, реально такое бывает, когда муж жену избивает? Я со своей, бывает, не разговариваю. Но как можно руку поднять?» Я впала в ступор. Ну, ладно, мужик,  тебе свезло – с самого детства исключительно  с интеллигентными людьми общаешься... Но ты не мог же за всю свою сознательную жизнь ни разу телевизор не посмотреть? Между прочим, процент бытовых убийств  - более 75, и все они начинаются банальными драками. Ты на Марсе живёшь, что ли?

 

Если бы я поставила себе цель рассказать обо всех последствиях семейных скандалов, труд по объёму поставил бы «Войну и мир» на почётное второе место. Ну, мы же не звери, пожалеем читателей – расскажем только некоторые «приколы», хотя совесть с трудом позволяет это слово применить в данном контексте.

 

О домашнем насилии, в отношении не только детей, но и женщин, я наслышана и навидена с детских лет. Рассказы одноклассниц о том, как «папка избил мамку» выслушивала регулярно. Про драму, случившуюся в абсолютно идеальной семье моих знакомых, до сих пор вспоминаю со смешанным чувством: Жена играла-баловалась с племянником и, увлёкшись этим занятием, ударилась носом о деревянный подлокотник дивана. Никто из коллег, знавших сто лет её и её мужа, проживающих в деревне, где от людей, как известно, не спрячешься, не поверил в её версию возникновения синяков под обоими глазами. Все, наоборот, как бы рады были: ну, вот и у неё теперь всё, как у людей: муж наконец-то себя показал, как положено.

 

Меня тоже муж ударил. Один раз. Я тут же поскакала в суд и развод оформила. До сих пор трепетно благодарна судье (мужчине, между прочим), который дело провёл без проволочек, магарычей и откладываний. «Ему один раз понравится – уже не остановится,  - сказал он мне,  – так и до полного криминала дойдёт, я такой грех на душу не возьму».

 

И как после этого я смогла бы закрыть глаза на регулярные драки у  соседей? Драки - то с одной, то с другой стороны происходили чуть ли не каждую ночь. А это  - начало 90-х, у меня  - единственный телефон на лестничной площадке!  И в полночь, и в час, и в два, и в три – то ли просто вопли за стеной, от которых просыпаешься и понимаешь: надо что-то делать, или уже истерический стук в дверь: «Вызывай милицию!»

 

Тут ещё надо добавить один пикантный момент: на площадке – четыре квартиры, в двух – отцы семейства – Саша и Серёжа – натуральные люмпен-пролетарии, а напротив меня проживал абсолютно положительный, искренне любящий жену и детей (двоих  - жены и третьего – своего) и заботливый мент. Душка-мужик, красавец и умница, о нём отдельную статью писать можно (давно уже переехал в Чернянку, а жаль). И, если он не дежурил в ночь, всё было тихо и спокойно. Если был дома – проблем не было: менее буйного Серёгу он успокаивал вербально (разговорами, то есть), а вот с Сашкой было проще: он его в коридоре к батарее наручниками приковывал до тех пор, пока не успокоится. Помогало, знаете ли!

 

Но, когда мой сосед-милиционер (ох, другие они были ещё 15 лет назад!), дежурил в ночь, отдуваться приходилось мне: сначала их по телефону вызови, потом – жди (хотя приезжали быстро, не так, как сейчас), потом полночи показания диктуй, кровищу помогай затереть, детей успокаивать (у Серёги – две дочери, у Сашки – два сына). Слава Богу, мой собственный сын спит – из пушки не разбудишь! А соседские дети орали, плакали, боялись. Страшное дело.

 

Ну вот, собственно история. Однажды ночью просыпаюсь я от визгов за стеной, понимаю, что у соседей опять – разборка, выхожу в коридор и пытаюсь урезонить невменяемого  Сашку:

- Щас милицию вызову!

- Да вызывай, мне пофигу! Я никого не боюсь!

А там такой Кличко был, что по комплекции даже мне продует, а вот самомнения – на миллион.

Вызываю прямо у него на глазах – телефон у меня по тем временам козырный был – трубка отдельная,  чудо техники! Услышав, что «заказ» принят, как сиганул этот «муж» на улицу – только трусы засверкали (никакой другой одежды и даже обуви на нём в тот момент не было. Босиком удрал, благо, дело было летом, не просто тепло – жара стояла).

 

Через несколько минут  - звонок в дверь:

Я её открыла и дар речи потеряла: на пороге стоят три молодца, одинаковы с лица, под два метра ростом, с автоматами наперевес. Натурально – с автоматами!!! Наперевес!!!

- Не пугайтесь,  - говорят,  - мы – СОБР, все ППСНики – на выездах, никого больше прислать невозможно было. Что тут у вас случилось?

 

Соседка, между тем, не перестаёт рыдать. Не побитая, впрочем. Дело быстро выясняется: муж, в порыве благородного гнева на почве совершенно необоснованной ревности, разбил вдребезги 16 банок закатанного накануне компота. Кому только и сколько раз за эти 15 лет я ни рассказывала эту историю, реакция была у представителей сильного пола типа: «Ни фига себе!», а у женского – «Да удавить за такое!, Да подвесить за яйца!» - и прочее, и прочее – только русская женщина может знать, что такое – закрыть почти 20 банок. Не обижайтесь на меня сталевары, но очень близко, очень... О каком  адюльтере одновременно может быть и речь? Что только творится в мозгах этих ревнивцев?

 

Причём, он умудрился разбить эти банки ОБ КОВЁР, который лежал на полу. Представьте, как его теперь сушить и вычищать от миллиона осколков? Выбросить такую драгоценную вещь? Вы чего – на дворе  - начало 90-х? И ведь умахиваться на ниве домашнего неблагодарного труда придётся опять-таки моей незадачливой соседке. Не знаю, отчего она больше рыдала – то ли бесплодных усилий по изготовлению компота было жалко, то ли от предстоящей трудовой повинности...

 

Два молодца-собровца побежали в близрасположенные гаражи, искать дебошира, третий остался оформлять документы.

- Да что ж вы так убиваетесь?  - приговаривал он при этом. – Мы вчера на вызов выезжали, так там  из всей мебели в доме только унитаз целый остался. У вас тут – ещё цветочки. Компот какой-то!

 

Тем временем в дверях появился герой вечера, повторюсь – в одних трусах и босиком. Один из сопровождавших его СОБРовцев небрежно бросил:

- В кустах сидел... Маугли.

 

Это «Маугли», через украинское «г» я ни в жизнь не забуду. А «героя» в штаны одели, на 15 суток посадили, потом жена на развод подала, потом из однокомнатной малосемейки его выселить не могла даже после развода, а  я свидетелем на суде выступала, все это пересказывала, и ему присудили покинуть помещение, а  потом они опять сошлись – вода и камень, стихи и проза, лёд и пламень

 

Я понимаю женщину, которая боится разводиться, из страха остаться без крыши над головой. Но что движет женщинами, которые после суда, развода, раздела имущества – снова сливаются в экстазе с такими козлами,  убейте, не понимаю. Может, кто объяснит? Жду комментариев!

 

Лёка, прям совсем специально для Кавикома.

Добавить комментарий
 
+1
38
-1
 
Просмотров 1422 Комментариев 128
Комментарии (128)
8 ноября 2011, 07:41 #

Маухли... Посмеялся, спасибо )

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2011, 07:45 #
"...снова сливаются в экстазе с такими КОЗЛАМИ, убейте, не понимаю..." - Видимо таже песня, что и у тех мужчин, что "сливаются в экстазе с КОЗАМИ". Лёка, Вы случаем не в феминизм ударились?)))
 
+1
3
-1
 
8 ноября 2011, 07:59 #

А бывает и наоборот.Моего соседа избивала новоиспеченная жена и два её сыночка,а он преданно смотрел на неё!

Потом не выдержал и сбежал,ухал!В другой город!Видимо скрывается от её темпераметра!

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 08:06 #

Я понимаю женщину, которая боится разводиться, из страха остаться без крыши над головой. Но что движет женщинами, которые после суда, развода, раздела имущества – снова сливаются в экстазе с такими козлами,  убейте, не понимаю. Может, кто объяснит? Жду комментариев!

Больныи, чо.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 13:11 #

Мазохистки, имхо

Или да, больные

Или не хватает острых ощущений

Или не о чем становится плакаться подругам

Навскидку;-( 

 
+1
4
-1
 
8 ноября 2011, 08:28 #

Но что движет женщинами, которые после суда, развода, раздела имущества – снова сливаются в экстазе с такими козлами,  убейте, не понимаю.


Так это ж и есть - самое время для экстаза! Бабьего теперь уже:

- Муж?

- Не муж...

- В квартире кто?

- Никто...

- За душой чо есть?

- Ничо...

- Ну, и не рыпайся :-P

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2011, 09:23 #

У нас на работе девушка однажды пришла с фингалом, чернейший такой, жуткое дело... Сказала что об панель автомобиля при резком торможении ударилась, да после такого удара с той панелью разводиться нужно в срочном порядке, но до сих пор живет, периодически подсвечивая вечерние улицы своими фонарями

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2011, 09:41 #

А вам не кажется, что это – как раз признак того, что не всё так ладно в этом, совсем не датском, королевстве?

Начните с себя, меняйте круг общения.


17 лет жил на макаренко(!). Ни разу не слышал, чтобы кто-то из соседей избил свою жену. Учился в 3 школах -- опять же ни разу, ни одного упоминания о том, что "папка бил мамку".

Я допускаю, что это возможно, раз вы об этом пишете, но за 17 лет в моем окружении такого случая не было.


 
+1
6
-1
 
8 ноября 2011, 19:12 #
Да, в моём окружении тоже никто никого не бил)
 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 09:44 #

Не понимаю, как можно ударить "хомячка" =-O

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 09:47 #

Мне кажется, это мазохизм чистой воды. Опять же, муж тебя стукнул, а соседи пожалели - ты всегда в центре внимания, хоть и с расквашенной рожей. При этом, видимо, быть звездой коммуналки и по совместительству перманентной жертвой настолько захватывающе, что о детях и их психике эти дамы не думали вообще.

 
+1
11
-1
 
8 ноября 2011, 09:50 #

что о детях и их психике эти дамы не думали вообще.

Там при первых побоях даже те крохи мозгов, вытекли

 
+1
4
-1
 
8 ноября 2011, 09:52 #

Отсутствие мозгов - это ни разу не оправдание. Там должны были остаться хотя бы инстинкты.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 10:02 #

Есть еще семейные традиции. Иначе чем объяснить факт, что дочь, выросшая в семье, где мама пряталась у соседей от папы, вырастает и находит себе такого же мужа? 

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2011, 10:15 #

Я так думаю, она не то, чтобы находит, а делает из любого мужика такого мужа... ) Потому что для неё это - норма, она кагбе заранее согласна на то, что её будут бить.


Мне вот в страшном сне не приснится, что меня какой-то отчаянный человек может ударить. Я даже разводиться не буду, просто ночью горло перегрызу и скажу, что это самоубийство на почве угрызений совести.

 
+1
19
-1
 
8 ноября 2011, 10:18 #

Представила такую картину: необъятная жена шпыняет хилого мужичка: "Даже похвастаться нечем, ну хоть бы в глаз двинул! Вась, перед людьми неудобно!":-D

 
+1
18
-1
 
8 ноября 2011, 10:20 #

Даш, да все просто на самом деле.

Он же не круглосуточно ее избивает. и до того как бить начал какая-то жизнь прошла, ей было хорошо она детей рожала, планы строила фотографию в фате на  стену вешала и было все как у людей, она подругам хвасталась что вышла замуж самая первая из одноклассниц, такая успешная,  а теперь ну куда она из однушки с двумя детьми денется?

И кроме того ну хоть и бьет а все ж дети от него родной папка все же, без мужика страшно жить, зарплату приносит, да и сопьется он в конец если его одного оставить.

И потом он же не просто так пришел с работы разделся поужинал и в морду дал между сном и телевизором, он нашел причину для мордобоя и в процессе избиения популярно ей объяснил в чем и как сильно она перед ним виновата, потом он спать лег а она задумалась он зло но зло знакомое, а уйти от него куда? как жить на алименты и ее зарплату продавщицы, жилья нет, да и будет он все равно в пьяном угаре к ней ходить и драться, а о разводе узнает вообще убьет, и потом он же когда бил говорил что она сама виновата и он добрый человек бить ее не хочет ему приходится, а ведь и впрямь виновата, зачем новые туфли купила/на работе задержалась/дети не слушаются/суп подгорел подумает она так замажет синяк привычным тональным кремом и на работу рассказывать что об косяк мордой приложилась а там улыбаются сочувственно и кивают конечно с кем не бывает глазом да об косяк.

 
+1
31
-1
 
8 ноября 2011, 10:33 #

Охотно верю, что регулярно избиваемая жена именно так мужа и оправдывает. И то, что её дети вынуждены наблюдать дома бои без правил, она объясняет опять же заботой о детях.


Но так если на минуточку посмотреть, я не думаю, что Лариса, когда разводилась, была счастливой обладательницей домика на буржуйском побережье или астрономической зарплаты. И, наверняка, сына одной тяжело было тянуть. Зато он вырос нормальным человеком, который не будет стучать супруге в тыкву, чуть что не по нему.

 
+1
15
-1
 
8 ноября 2011, 11:44 #

Лариса молодец. Она сильная женщина.

На самом деле я могу понять обе точки зрения, просто у некоторых женщин в приоритете внутреннее спокойствие и уверенность в себе ее и детей, а некоторым важнее зарплата мужа и возможность прилично финансово содержать детей и ради этого они готовы терпеть многое.

Вообще жизнь штука сложная, и не дай бог любить домашнего садиста.

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2011, 11:48 #

Лариса молодец. Она сильная женщина.

Может и молодец!Но совсем не сильная!Терпеть унижения,к сожалению,участь слабых!

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 11:50 #

О чем Вы?

Меня тоже муж ударил. Один раз. Я тут же поскакала в суд и развод оформила.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 17:23 #

Ирина, а если жена хочет быть избитой, знает, что за слова или действия, может схлопотать? Бывает так, что она зная болевые точки мужа, давит на них, видит в глазах нескрываемую злость и ярость, а лезет на рожон. Таких достаточно много. К нам часто приходят семейные пары и некоторые даже не скрывают своих мерзких отношений. Иногда смотришь и думаешь, вот-вот подерутся. Представляю, что тогда творится у них дома.

 
+1
1
-1
 
9 ноября 2011, 08:32 #

Саблон, вы говорите гадкие вещи.

Так оправдывают себя все мои знакомые садисты.

Жена "зная болевые точки мужа, давит на них, видит в глазах нескрываемую злость и ярость, а лезет на рожон",  не должна бояться мужа и по его глазам отслеживать двинет в морду или нет. Битье жен признак слабости мужика в данном случае, он понимает ее аргументы, знает что не прав, видит что в словесной баталии она его обставила и не найдя достойных словесных аргументов сжимает кулаки.

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2011, 13:43 #

Ирина, в приведенном примере не права она, а не он. Мы так или иначе будем отстаивать мужские и женские точки зрения. Вспомни: Ах, злые языки страшнее пистолета... И хотя речь шла не о том, но аналогия просматривается. Язык, наш враг и женщина обожает оставлять последнее слово за собой. Но бывает еще хуже, когда он молчит: Почему молчишь? И когда отвечаешь, слышишь: Помолчи, или Заткнись! Проходил я такую школу.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 23:12 #

Даш, да все просто на самом деле.

Он же не круглосуточно ее избивает. и до того как бить начал какая-то жизнь прошла, ей было хорошо она детей рожала, планы строила фотографию в фате на стену вешала и было все как у людей, она подругам хвасталась что вышла замуж самая первая из одноклассниц, такая успешная, а теперь ну куда она из однушки с двумя детьми денется?

И кроме того ну хоть и бьет а все ж дети от него родной папка все же, без мужика страшно жить, зарплату приносит, да и сопьется он в конец если его одного оставить.

И потом он же не просто так пришел с работы разделся поужинал и в морду дал между сном и телевизором, он нашел причину для мордобоя и в процессе избиения популярно ей объяснил в чем и как сильно она перед ним виновата, потом он спать лег а она задумалась он зло но зло знакомое, а уйти от него куда? как жить на алименты и ее зарплату продавщицы, жилья нет, да и будет он все равно в пьяном угаре к ней ходить и драться, а о разводе узнает вообще убьет, и потом он же когда бил говорил что она сама виновата и он добрый человек бить ее не хочет ему приходится, а ведь и впрямь виновата, зачем новые туфли купила/на работе задержалась/дети не слушаются/суп подгорел подумает она так замажет синяк привычным тональным кремом и на работу рассказывать что об косяк мордой приложилась а там улыбаются сочувственно и кивают конечно с кем не бывает глазом да об косяк.

Думаю вы правы, но это больше подходит девушкам (женщинам) с  небольшим доходом, их больше держит мысль о том, что в случае развода ей будет очень трудно в финансовом плане. Женщины с нормальным достатком проще идут на развод. Хотя...Сложные вы существа, женщины, именно поэтому с вами интересно)))

Женская логика рулит:-) 

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2011, 11:27 #

 Там должны были остаться хотя бы инстинкты.

"Без мозгов" она не может додуматься о психике, да.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2011, 07:59 #

Мне кажется, это мазохизм чистой воды

Фацелия, в одном из своих рассказов О.Генри описывает историю о том, как муж регулярно, раз в месяц, набирался до бровей и  избивал жену. Но основной смысл рассказа был в том, что в этот день она с утра начинала готовиться в этой процедуре, убирала в комнате лишние вещи, расставляла мебель таким образом, чтобы не удариться и т.д. Смысл всего этого в том, что потом весь месяц, в искуплении своей вины, он окружал ее вниманием и подарками. Вот это и есть мазохизм, чистой воды

 
+1
4
-1
 
9 ноября 2011, 09:10 #

Там в том рассказе соседка ей жутко завидовала, кстати! 

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 10:57 #

У моей знакомой в подъезде живет семья приклонных лет... Муж алкашь, со всеми вытекающими: маленький, сморщенный, тщедушный, вонючий, вечно пьяный сморчок... Жена приличная женщина, не пьет, хорошо выглядит, работает на хорошо оплачиваемой должности и... живет с этим ублюдком. Эта вонючая пародия на человека, выела ей и всем соседям мозг своими переодически включаемыми "бЫчками"... жену бьет регулярно, выгоняет из дома, голый (ужас, ужас, ужас) бегает по подъезду. И в милицию его забирали, и соседи с ним разговаривали... не помогает ни чего... и черти его не забирают... А живет она с ним из-за квартиры... идти не куда, жить негде, квартира его... живет и молит Бога, чтоб эта мразь наконец-то сдохла...

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 11:00 #

а дети есть у них?

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 11:02 #

ХЗ. При хорошо оплачиваемой должности, наверное, можно снять квартиру? Или право прожживания в его халупе стоит всех этих терзаний?

 
+1
13
-1
 
8 ноября 2011, 11:05 #

Она все деньги вкладывает в ремонт квартиры, у них все по последнему слову техники, а не снимает квартиру, возможно думает, что при таких запоях долго не протянет... но он какой то живучий... а что там на самом деле у нее в голове я не знаю).

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 11:08 #

Ну если живет с ним, значит, её всё устраивает. Не устраивало бы - не жила бы. Логично?

 
+1
4
-1
 
8 ноября 2011, 11:13 #

Ну если живет с ним, значит, её всё устраивает. Не устраивало бы - не жила бы. Логично?

нет)

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 11:29 #

Как минимум, лишнее слово "всё".  И потом, очень часто умные люди имеют очень серьезное заблуждение, что все прочие люди живут, руководствуясь логикой или логичны в принятии тех или иных решений. Да ничего подобного! Эмоции, чувства, фобии - вот, что рулит человеками в большинстве случаев. Попытка вогнать большинство сложных поведенческих актов в сфере взаимоотношений супругов в логичную схему заведомо обречена на провал.


 
+1
22
-1
 
8 ноября 2011, 11:31 #

ддаа, СИСЬКИ рулят человеками, ну и там кое что еще. 

 
+1
4
-1
 
8 ноября 2011, 12:02 #

У меня знакомая есть вышла замуж родила, а тут 90-е мужа попросили с работы он занялся бизнесом прогорел, теперь устроился куда-то но все равно чувствует себя неудачником все понимает не пьет и лупит ее за то что она получает больше, за то что она успешнее, за то что с работы задержалась, за то что не успела рубашку ему погладить, за то что сосед сказал что она красивая баба, или за то что наоборот не сказал, а разводиться она не хочет, она его любит, и вообще говорит замужем лучше чем не замужем и потом ну не каждый же день он бьет, а когда не бьет то он хороший, он любит. А от сына они прячутся когда он ее бьет а она себе рот зажимает чтобы сын криков не слышал. А еще он ее по лицу не бьет, чтобы следов не оставалось.

Такой вот интелегентненький садизм.

И таки да мои знакомые нормальные мужья далеко не так романтичны как этот, он способен пока она спит сбегать на рынок за цветами разложить их все вокруг нее на постели чтобы она проснулась от аромата цветов, и он никогда не забывает разные даты и датки их жизни, теща его обожает а он тещу

так что он жену бьет, а она совершенно искренее его любит.

 
+1
6
-1
 
8 ноября 2011, 12:06 #

А от сына они прячутся когда он ее бьет а она себе рот зажимает чтобы сын криков не слышал. А еще он ее по лицу не бьет, чтобы следов не оставалось.

Так это у них запланированные мероприятия? Числа в календарике обводят? Ваша знакомая нездорова.

 
+1
9
-1
 
8 ноября 2011, 12:06 #

ужас. На х*р цветы вокруг постели (на похороны смахивает), ради этого рот зажимать, чтобы сын не слышал...я в шоке. Я никак не понимаю ЭТИХ женщин. Развелась бы сразу, если бы только лишь замахнулся, но не ударил. Значит собирался, значит в следующий раз это случится. Пусть пар выпускает на мебели и на тарелках))))

 
+1
22
-1
 
8 ноября 2011, 12:13 #

Смешная не знаю может и запланированные я ж с ними не жила, но она вроде как счастлива, ей недавно показалось что он ей изменяет так она реально страдала вещи обнюхивала на диету села мужа говорит возвращать в семью надо.

Мне лично такой муж не нужен ни в коем случае, а она за него воевать готова.


Саш, согласна полностью, нельзя так жить, но повторюсь жизнь штука сложная каждый выбирает свое.

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2011, 12:15 #

Ребенка жалко. 

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2011, 11:10 #

Сочувствие...

У нее...

 
+1
5
-1
 
шмель
8 ноября 2011, 12:47 #

Любовь!!!

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 11:02 #

Ну дети если и есть, то уже взрослые и с ними не живут...

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 11:09 #

Да видимо ей и помощь особо не нужна!

Видимо вкладывать деньги в квартиру алкоголика гораздо выгоднее, ведь она может скоро станет твоей!

Чего только русская женщина не стерпит!

 
+1
-1
-1
 
8 ноября 2011, 11:24 #

А что делать когда жена мужа избивает... снова маугли.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 11:26 #

Бежать!Бежать и не оглядываться!

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 11:28 #

Да уж...:-D

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 12:03 #
Хм... Какая-то однобокая статья. Мужик-козел-садист... Вот жеж блин! А почему не рассматривается вариант когда жена выносит мозг, и иной это бывает похлеще любого физического садизма. Блин!!! Все жены просто пушистые ангелы, не иначе....
 
+1
8
-1
 
8 ноября 2011, 12:05 #

а ты напиши про таких жен.

Кстати я такая жена заноза и совершенно искренне уважаю мужа кроме всего прочего еще и за то что он до сих пор не убил меня за мой нудный характер.

 
+1
14
-1
 
8 ноября 2011, 12:11 #

а ты напиши про таких жен.

Напишешь?

одновременно писали:-D

 
+1
0
-1
 
шмель
8 ноября 2011, 12:45 #

У Вас, Ирина, очень хороший характер. И за что же убивать?

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 13:05 #

не, я тут искусно притворяюсь а вот дома да еще если не по-моему....

 
+1
0
-1
 
шмель
8 ноября 2011, 13:17 #

Нет, у вас глаза добрые и душа чистая.

 
+1
0
-1
 
шмель
8 ноября 2011, 13:19 #

Вот поэтому-то муж и не убивает!

 
+1
0
-1
 
шмель
8 ноября 2011, 13:22 #

У Вас никогда не получится быть нудной, потому что нудность Вам не подходит. Доброта берет верх.

 
+1
0
-1
 
шмель
8 ноября 2011, 13:46 #

Почему молчите?

 
+1
0
-1
 
шмель
8 ноября 2011, 14:10 #

?????

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 14:01 #

кажись, тайный поклонник

 
+1
0
-1
 
шмель
8 ноября 2011, 14:03 #

но не тайный

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 12:05 #

А почему не рассматривается вариант

А почему он должен тут рассматриваться? это тема другой статьи. Напишешь?;-(

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2011, 12:12 #

Сложно будет Пепсу писать. Личного примера нет, а из знакомых...разве только я))))

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 12:16 #

Он в лесу живет чоле? Я могу стопицот примеров подобных привести, но мне некогда писать. Более того, я думаю, что явление "жена, выносящая моск" в мульен раз распространенне, чем "бьющий жену муж". Я лично не знаю ни одного такого.

 
+1
6
-1
 
8 ноября 2011, 12:19 #
Писать будет сложно, да и не хочется... Несколько дерьмово будет выглядеть. Ответить Лёке на её - мужики-козлы, своим бабы-суки. Брррр... А что до примеров)))) Моя первая жена, я думаю, в конкурсе стервизма получила бы первое место... Мы и сейчас, когда общаемся, вспоминаем ее заскоки. И забавно её объяснение - Ну не работе же было пар выпускать.. )))
 
+1
1
-1
 
8 ноября 2011, 12:26 #

В защимту материала: он не о том, что мужики - "козлы" (или, что они все - "козлы"). Он о том, что среди них есть "козлы". С примерами. Убедительно, чо. Будешь спорить, что нет?

Я понимаю женщину, которая боится разводиться, из страха остаться без крыши над головой. Но что движет женщинами, которые после суда, развода, раздела имущества – снова сливаются в экстазе с такими козлами,  убейте, не понимаю.

Ключевое слово "такими", то есть, совсем конкретным типом мужиков, описанным в статье. Оно (слово) отрицает обобщение.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 12:27 #
Все-равно! " А баба-яга против!" (с)
 
+1
3
-1
 
8 ноября 2011, 14:25 #

 Пепс, я с Вас не перестаю удивляться. Вы чего такой злопамятный и тенденциозный? В своем стремлении уличить меня в феминизме Вы вообще не поняли, о чём статья. Она не про козлов-мужиков, а про не совсем адкватных женщин. И вообще, этот материал, как и большинство  моего творчества - просто описание забавной сценки из жизни. Я имею в виду "маугли".

 
+1
9
-1
 
8 ноября 2011, 13:34 #

Есть такие женщины от которых мужья плачут... Недавно передача была... Он не пьет совсем, не изменяет, детей своих маленьких обожает... А эта свинья нажрется водки и спит всю ночь, а муж грудного ребеночка пол ночи убаюкивает и когда тот кушать захочет к груди спящей матери прикладывает, чтоб покормить... А эта суч утром встает и прется в компанию пьянствовать, муж с ребенком... Родила она второго ребенка... он рад до безумия, все для детей, а эта мамаша в первый же вечер после роддома нажралась водки и в беспамятстве заснула... А папашка бегает за детьми... Что только не предринимал, даже в компании с ней ходил, чтоб она пила помньше и вовремя увести оттуда... На одной такой вечеринке он ее с мужиком застал, по харе ей дал и ушел... Потом на разговор ее вызвал, а она сука объявила ему, что дети не его... Он ее и придушил... Теперь под следствием... Парень из порядочной семьи, очень боится что детей отберут... Ему сказал адвкат сдай анализы на ДНК, если дети не твои то года 3 дадут, за состояние аффекта и все такое, а так 15 лет... ОН сказал "Нет анализы сдавать не буду, потому что дети мои, я их воспитал". И плачет о детях все время... А жены мать и тетка, алкашки с виду, ходят горланят по отделению милиции.. Вот вам и вторая сторона медали... Почему вот только пары несправедливо складываются... Очень жаль порядочных мужей и жен... Эх...

 
+1
16
-1
 
8 ноября 2011, 13:54 #

Мой знакомый был женат у них рос сын, точная копия отца, однажды сдуру спросил жену сколько у нее было мужчин она ответила что до замужества было 77, его смутила формулировка он уточнил а сколько было после? она говорит а что тут такого я же никому из своих любовников белье не стираю кушать не варю детей не рожаю значит и не изменяю.

Удивительная женщина.

Однажды пригласила в свою постель совершенно незнакомого парня который за окном стены конопатил.

Они не разводятся потому что у них сын, муж терпит говорит как я с этой ..... сына оставлю.

 
+1
1
-1
 
шмель
8 ноября 2011, 13:59 #

Красивая история. Кто же этот альпинист?))))

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 14:06 #

она ответила что до замужества было 77


Дорогая, что ты делаешь? Записываю, милый, записываю!

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2011, 14:08 #

Слаба на передок чо.

МужиГ баран.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 15:14 #

к сожалению, а, может, и к счастью, таких очень много!

 
+1
-1
-1
 
8 ноября 2011, 15:12 #

Нимфоманка какая-то, да еще и чокнутая к тому же!

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2011, 15:27 #

Удивительная женщина.

Вот и я думаю, что в ней удивительного.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 17:14 #

Ирина, у тебя прЭлестные и удивительные знакомые.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2011, 08:09 #

Просто я очень долго была большой жилеткой для всех моих подруг, жен моих друзей и иногда просто знакомых а круг общения был просто огромный.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2011, 13:47 #

Ирина, и как часто жилетку выжимала? Ты не поверишь, но я тоже бывал в такой роли и не мог понять, почему выбирали меня. Те и другие.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2011, 15:13 #

ну я слушать умела, мне было интересно, я сопереживала и не грузила своим.

Мне всегда хотелось понять насколько мои эмоции похожи на то что в подобных ситуациях испытывают другие люди и часто замечала что те эмоции которые мы демонстрируем во многом не сходятся с тем что мы чувствуем на самом деле.

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2011, 15:21 #

эмоции которые мы демонстрируем во многом не сходятся с тем что мы чувствуем на самом деле.

И очень часто!!!!!Все мы маленькие актеры)Или большие)

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 20:49 #

Они не разводятся потому что у них сын, муж терпит говорит как я с этой ..... сына оставлю

лошара, что тут сказать можно. Знает, терпит он там что-то... сына можно и не оставлять не живя с этой "удивительной женщиной"

 
+1
6
-1
 
шмель
8 ноября 2011, 14:09 #

было 77

?????????????Ждала и подсчитывала! а почему 77?

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 14:15 #

на счастье, наверное

 
+1
0
-1
 
шмель
8 ноября 2011, 14:17 #

а после замужества 99!))))

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2011, 14:21 #

или 777:-D

 
+1
1
-1
 
шмель
8 ноября 2011, 14:26 #

Удивительная женщина.


 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 16:10 #

Кстати.

 

В европейских газетах появились публикации о том, как Германская служба внешней разведки БНД успешно подсунула свою агентшу Владимиру Путину, когда он служил в бюро КГБ в Дрездене. Путины называли эту разведчицу Леньхен, то есть Леночкой. Леночка стала подругой Людмилы Путиной, и жена будущего национального лидера откровенно рассказывала ей о своих семейных проблемах: жаловалась на то, что муж ее бьет и изменяет.
 
+1
0
-1
 
Танкист
8 ноября 2011, 16:48 #

Статью написали Вы хорошую, правильную. Зачем портите впечатление публикацией дебильных слухов из дебильных газет? Откровенно обидно за Вас.

 
+1
2
-1
 
8 ноября 2011, 17:22 #

Не читал все комменты, отвечу за себя.))

Имею мнение, что будучи мужчиной, бить женщину подло. Только потому, что имеешь в силе преимущество.

Занимаясь силовыми единоборствами могу отвественно заявить что в борьбе можно детально различить степень опасности и угрозу для себя, и на это адекватно отвечать.Женщина при этом в общий список не попадает. Ну не может она по определению своему быть "бойцом".

"Соседские разборки" считаю неизбежным злом. Живу в относительно новом и "небюджетном" микрорайоне, поэтому мне подобное выяснение отношений не знакомо. Ответственно понимаю, что рано или поздно эта часть отношений с соседями коснется и меня.

Хороший фингал под глазом у соседки конечно интересная попытка креативного мейкапа от соседа, но лучше без него. Я за мирное разрешение конфликтов, чего бы они не стоили. Если нет уважения к партнеру, лучше прервать совместную жизнь(развестись), чем пытаться руками править правду.

 
+1
25
-1
 
8 ноября 2011, 20:53 #

согласен на все 100, вообще не понимаю как можно ударить женщину, хотя иногда так хотелось бы некоторым особям с локотка поправить:-D, но воспитали иначеЖенщин защищать надо они же матери чьи-то!!!

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2011, 20:58 #
За что же с локотка поправить???!!!!))
 
+1
0
-1
 
8 ноября 2011, 21:00 #

вывести можно даже самого спокойного из спокойных:-)

 
+1
9
-1
 
8 ноября 2011, 21:54 #

вывести можно даже самого спокойного из спокойных:-)

вот говоришь то так, со знанием дела:-D

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2011, 21:55 #

не знала б не говорила выводить то я умею, ага:-D опыт знаете ли не пропьешь, ой о чем это я

 
+1
11
-1
 
8 ноября 2011, 22:31 #

дык я так то об этом таки:-D

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2011, 21:53 #

специфика работы такая, общаюсь с различными представительницами женского пола:-)

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2011, 21:54 #

=-Oне иначе как сунитёр

 
+1
4
-1
 
8 ноября 2011, 22:30 #

вот мысли у вас:-D

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2011, 13:52 #

Понка, "сутёнир" в переводе с французского "поддерживать". Интересно? Когда прочитал первый раз, понял, кто и кого поддерживает.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2011, 14:00 #

я тут немного другое имела ввиду, но с Вами согластна, поддерживать нужно, это очень важно в наше время, стараюсь по возможности поддержать всех, как начинающих, так и  бывалых;-(

 
+1
4
-1
 
8 ноября 2011, 21:49 #

Не скажите, у моей знакомой был друг семьи. Когда он узнавал об очередной измене жены, в кровь себе разбивал кулаки о стену, только бы не нарушить прнцип "не бить того, кто слабее физически".  Супер, по-моему. Возвращаясь к избитой здесь теме, я никогда не могла ударить своего сына, исходя из этого же принципа. Стыдно поднимать руку на того, кто тупо не может дать тебе сдачи. Хотя знаю семьи, где после разборок трудно было подсчитать, у кого синяков больше - у мужа, или женыimage

 
+1
8
-1
 
9 ноября 2011, 01:50 #

Когда он узнавал об очередной измене жены, в кровь себе разбивал кулаки о стену, только бы не нарушить прнцип "не бить того, кто слабее физически".

Подобное поведение говорит о слабости "сильного пола". 

Иным словом- "дешевые понты". Если идут постоянные измены-это лучшая характеризация того, что тебя дома за мужчину не держат. Не кулаками по стенам нужно бить, а становиться мужчиной. Ну и с супругой этой расставаться-полноценной семьи уже не будет.  Эта женщина своего мужа мужчиной никогда не признает уже. 

Хотя... может это игра такая, интересная и для мужа и для жены)))

Она в очередной раз изменяет, он в очередной раз узнав об этом делает вид что страшно разозлен и сбивает кулаки для выпуска пара. Есть такой вид извращений..когда жену целенаправленно отдают в чужие руки.  Или ноги..не. Или...ну, в общем вы поняли)))

 

 

 
+1
7
-1
 
8 ноября 2011, 21:56 #

Когда он узнавал об очередной измене жены, в кровь себе разбивал кулаки о стену

вот не понимаю таких оленей, ну бился бы сразу головой, звону больше ж. Нафига такая жена вот вопрос, если ты про нее узнаешь??? :-)

 
+1
10
-1
 
8 ноября 2011, 21:58 #

хммм, тоесть не знал бы и нишяк было бы??? а так узнал и не нужна чтоль такая

 
+1
4
-1
 
8 ноября 2011, 22:30 #

если узнал, и не раз, значит она не уважает его, не скрывает:-P

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2011, 22:15 #

А что, это  - редкость? Тоже знаю случаи. 

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2011, 01:01 #

Моя бывшая соседка, маленькая и ооочень хрупкая женщина, не владеющая абсолютно никаким  боевыми навыками, как выпивала, начинала лупасить своего большого и высокого мужа. Слон и моська... Резала себе битым стеклом руки и говорила, что это он на нее кидается. Видимо, злость ей силы придавала, потому, что мужика реально было жалко. Тетка была бешеная. Каждый раз вызывали милицию на разборки и менты сами диву давались "как это она так....".

 
+1
3
-1
 
9 ноября 2011, 06:56 #

реально белочка у бабы

 
+1
2
-1
 
9 ноября 2011, 07:06 #

во-во про таких я и говорил!!! так хочется таких вот с локотка поправить:-D

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2011, 18:51 #

:-D эт бесполезно. тетка без башни и без страха абсолютно

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2011, 20:50 #

ну, не с занижиным болевым порогом же:-D

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2011, 08:15 #

Бить женщину нельзя! Словесно объяснять, доказавать - пустые хлопоты.

"Прихожу домой с работы, рашпиль ставлю у стены"© и сразу в глаз, нет, здесь должна быть прелюдия, а это в каждой семья тайна за семью печатями. Одним словом - квадратура круга.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2011, 12:30 #

Препарируем статью.


- бить женщин не хорошо.

Да никто из комментаторов и нормальных людей никогда и не скажет что хорошо. Плохо однозначно, значит не новость.


- меня один раз ударили и я сразу развелась (и вы тоже разводитесь, следуйте моему примеру). Потому что лучше быть одной чем быть с хамом. Я так и сделала. Теперь сижу одна зато довольная.

К этому мнению многие комментаторы присоединились. Некоторые даже пишут "только замахнулся уже разводись". Ну что: хотите быть в одиночестве - разводитесь, сидите в городом одиночестве и плачтесь что "перевелись настоящие мужики". Я же считаю, что быть побитой конечно плохо, но если ситуация разовая, не приняла системный характер, то может не стоит торопиться с разводом, не рубить с плеча. А еще народная мудрость гласит "бьет - значит любит", забыли?)


- феминизм?

Конечно феминизм. Автор, где хоть слово в вашей статье, что в том что женщина побитая бывает виновата сама женщина?


Но что движет женщинами, которые после суда, развода, раздела имущества – снова сливаются в экстазе с такими козлами,  убейте, не понимаю. Может, кто объяснит? Жду комментариев!


Уже писал. "Потому что женщины любят подонков, ведь только они оставляют здоровых потомков", - поет "Дискотека Авария". Это действительно так. Биологический инстинкт женщин предприсывает выбирать ей в партнеры самца-лидера. Самец-лидер, это тот кто в своей мужской группе добился лидерства то есть подавил других самцов в том числе и за счет физического подавления. Это не тихоня, скорее более агрессор. Правда ни одна женщина не хочет проецировать этот факт на свою семью, думая что "его агрессия всегда будет во внешнюю среду, а в семье в моих нежных руках он будет мил и ласков". И конечно все женщины ошибаются. Сбой женской логики. А правильнее был бы подход такой: чтобы женщине понять каким мужчина будет в семье ей нужно посмотреть как он ведет себя с другими мужчинами. Но наверное для дам это слишком сложно и заумно)))


Нептун, прочтя твой комментарий я почему-то сразу вспомнил фильм "Убить Билла!" а также добрую сотню других фильмов где женщины деруться с мужчинами и убивают друг друга. Это я к тому, что с экранов нам внушают, что драка мужчины и женщины - это нормально. Так что восточная философия боевых единоборств в полном ауте.


прнцип "не бить того, кто слабее физически"

Хороший принцип. По вашему, гопники в темном переулке должны всегда благородно нападать на того кто сильнее? А государства начинать войны с теми, кто их сильнее и крупнее? И т.д. и т.п.


Знаю, сейчас все будут лить дерьмо персонально на меня, так что сразу приму контрмеры. Женщин не бью, дарю им цветы и ювелирные изделия, вожу их в кафе и рестораны, говорю красивые слова и всячески балую. Правда на печати в паспортах не заморачиваюсь.

 
+1
6
-1
 
9 ноября 2011, 13:03 #

с экранов нам внушают, что драка мужчины и женщины - это нормально.

С экранов нам много чего внушают. Если верить всему подобным образом, то посмотрев фильм "Пила", можно и не понять что бензопила создана для резки дерева, а не для ампутации конечностей.

 По моему, так не совсем уместно чью-то фантазию(фильм) воспринимать за истину.

 

 
+1
6
-1
 
9 ноября 2011, 13:18 #

Женщин не бью, дарю им цветы и ювелирные изделия, вожу их в кафе и рестораны, говорю красивые слова и всячески балую

Так Вы - не альфа-самец?:-( А почему же женщины Вас выбирают? Может, не стоит деньги тратить, а сразу на первом свидании устроить для дамы показательную битву - и всё, "Ваня, я Ваша навеки"? Какой-то сбой мужской логики, не находите?;-(

 
+1
15
-1
 
9 ноября 2011, 14:25 #

Альфа-самец - это не самый буйный и агрессивный, а имеющий наибольшую власть.



 
+1
0
-1
 
9 ноября 2011, 14:50 #

Вообще-то мы тут с Великим обсуждаем

самца-лидера. 

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2011, 08:00 #

Это одно и тоже =)

Этология как есть.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2011, 17:18 #
Что из ювелирного дарите? Картье, наверно?
 
+1
2
-1
 
9 ноября 2011, 17:19 #

Клюнули?;-(

 
+1
1
-1
 
9 ноября 2011, 13:12 #

Биологический инстинкт женщин предприсывает выбирать ей в партнеры самца-лидера.

 

Видимо, в данных случаях инстинкт дал крепкий сбой, то есть вышел из строя напрочь:

 

Первый "осеменитель" невменяемый психически, физически -

такой Кличко был, что по комплекции даже мне продует, а вот самомнения – на миллион.

 

Второй -

второй сосед, которого в перерывах между пьянками иногда посещали порывы человечности...

 

Изумительный генофонд, блин

 
+1
2
-1
 
9 ноября 2011, 14:26 #

Изумительный генофонд, блин

 

Это вы еще вы ничего не знаете о «лучших половинах» данных индивидуумов.

 

Больше чем уверен -- там комплект.

 
+1
1
-1
 
9 ноября 2011, 23:17 #

burmisia, власть всегда подкреплена силой (и не только духа).

 

Смешная, ликбез из мира животных специально для тебя:

Альфа-самец выполняет обязанности вожака и защитника стада. Он также является наиболее привлекательным для самок в брачных играх, часто — отцом большинства детей.

 

Егоза, мы не видели ни автора, ни ее соседей, ни жен соседей. Характеристки выданные ею соседям могут быть субъективными, поверхностными и не соответствующими действительности. Возможно там семьи из серии "два сапога - пара". К тому же здесь уже писали что в конфетно-букетный период мужчина выглядит совсем по другому. Да и женщина тоже.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2011, 07:47 #

Великий, Вы даже не ушли от вопроса, а прошмыгнули, прикрывшись цитатой из Википедии:-) 

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2011, 07:56 #

burmisia, власть всегда подкреплена силой (и не только духа)

Власть подкармливает силу, чтобы в случае чего она безприкословно выполняла ее приказы.

Именно так. Не сила, но ум.

Даже в японской мифологии самым почитаемым животным считался мудрый карп, несмотря на то, что дракон самый сильный. Карп, своей мудростью, так или иначе побеждал дракона.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2011, 23:36 #

Женщина, способная закрыть 16 банок компота и одновременно проконтролировать выполнение домашнего задания у двоих детей, не говоря уже о том, что ей надо встать в 6.00, чтобы отправиться на рабту - уже круче любой героини боевика.  Возразите. 

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2011, 07:58 #

В семье закат начинается, когда обычные дела каждого из ее членов, начинают превозноситься как подвиг.

Вот после этого и "привет".


Вы сейчас как раз на этом пути...

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии