Приснится же

добавить в избранное
Приснится же
16 декабря 2011, 08:33, Забава Путятишна

  - Ты чего опять грустишь,  пап? И мать вон уже волнуется. Сидит, говорит, целыми днями на туче и хмурится.

  -Люди…  люди меня в тоску вгоняют,  сынок, разрази их гром, - сказал Зевс и ударил тучей об тучу. – Ни во что не верят! Ни в нас, ни в себя, ни в черта  лысого…   посмотри, как они живут. Проснулись-умылись-побрились…  чай-кофе… работа…  привет, ма, нет, на этих выходных не приедем, работаю…   стою в пробке…  не успеваю ребенка забрать из садика… да сам ты козел…  у-у-у, как надоели эти сосиски на ужин.

 

 Они все время куда-то бегут, бегут и бегут. «Остановитесь!» - я им кричу. Остановитесь, вот ты, девушка в зеленом пальто, остановись возле витрины, взгляни, да не на новое платье, на себя взгляни, загляни к себе в душу чуть поглубже. Найди там девчонку, заплетающую кукле косички и одевающую ее в платье, сшитое из новой маминой юбки. Или вот ты, бородатый, скажи, где тот мальчишка, который бегал по футбольному полю с бумажным змеем!» Видишь, они не слышат меня. А,  тем не менее, эти дети и сейчас в них живут.  И вот в этой тетке с тележкой провизии в магазине, и в начальнике полиции, и в дворнике. Они тоже когда-то с замиранием сердца шли в первый раз в первый класс, бегали по лужам и зимой катались с горки на портфелях. Мечтали стать ветеринарами и вылечить всех кошек и собак во дворе. Они любили весь мир и были открыты ему.

 

 Посмотри, что стало с ними теперь. Они стали равнодушными и раздражительными, и бездомную собаку все чаще прогоняют, а не кормят. Их злят успехи соседа и радуют его неудачи.  Они с пренебрежением кидают :«Все бабы б…и!», забывая при этом, что у каждого из них есть мать, дочь, сестра. Первые лица страны считают народ обезьянами, при этом осыпая себя конфетти из мудрости и снисходительности .  Устраивают благотворительные концерты в пользу больных детей и исчезают с пожертвованиями: какие концерты, какие деньги, какие на х*р дети, откуда они вообще взялись? Они  говорят о хорошем образовании, но своих детей отправляют учиться в Туманный Альбион.

 

Почему девочка с куклой выросла и теперь с презрением смотрит на соседа педагога, только потому, что у него зарплата  десять тысяч в месяц, а она столько за вечер зарабатывает в соседнем  стрипбаре, покрутив жопой у шеста. Хотя эта жопа последний раз книгу в руках держала в шестом классе. Почему вон та пенсионерка, получив пенсию, бежит не в магазин, а в банк, мыть полы, а мудрый и надменный Каа, который  решил, что ей достаточно пенсии в пять тысяч, в ресторане за обедом оставляет в два раза больше. А ведь он тоже когда-то бегал с бумажным змеем…  Где? В какой момент и в какой песочнице они теряют свою Доброту и становятся циничными и черствыми эгоистами? Я хочу найти ее и вернуть им. Они же люди!

 

-Бать, они всего лишь люди. Давай, ударь тучами еще раз, выпусти пар  и пошли. Мать на обед уже зовет, еще Дионис  вечером  в гости приглашал, у него в этом году знаешь какой урожай винограда! Давай, иди, я тебя сейчас догоню -  Эрот, помог встать отцу. – А у меня еще дело есть, - пробормотал он себе под нос,  метко прицелившись стрелой в окно подъезда, за которым буквально через секунду встретятся Педагог и Жопа…

 

Забава Путятишна специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
67
-1
 
Просмотров 1403 Комментариев 110
Комментарии (110)
16 декабря 2011, 09:04 #

Браво ,Браво Забавушка, побольше надо таких статей писать. 

Это не люди такими становятся, а жизнь их под себя подстраивает.И увы, здесь ничего не поделаешь,,,

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 09:24 #

Это не люди такими становятся, а жизнь их под себя подстраивает

Значит вы  идете по пути наименьшего сопротивления!

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2011, 09:30 #

Я говорю не про себя, а в общих чертах. Но согласитесь есть слои населения подверженные этому фактору, и здеь ничего нет пошлого. Если вы себя считаете успешными и преуспевающими во всех делах, то это хорошо. Но есть люди которым очень далеко до этого,,,

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 09:37 #

Если вы себя считаете успешными и преуспевающими во всех делах, то это хорошо.

Это все очень относительно!Смотря с кем себя сравнивать и какой брать  ориентир!

Забава хотела сказать,что несмотря даже на успех в делах люди становятся циничными  и черствыми эгоистами.А почему?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 09:41 #

А потому что окружающая среда давит на этого человека. Даже успешные люди становятся циничными и черствыми потому что ,что бы не стать"белой вороной".

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 09:50 #

А потому что окружающая среда давит на этого человека

СЛАБАКИ!

 
+1
3
-1
 
16 декабря 2011, 09:55 #

Нельзя всех грести под одну гребенку,,,

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 18:18 #

Горожанин, Ракета. По моим скромным исследованиям и опросам западных друзей, циниками становятся у нас. В других странах, не знаю почему, великие, известные и успешные люди, более просты в обращении. Возьмите для примера такой фактьик. У нас, если вы кого-то в разговоре назовете на "ты", может произойти скандал. "А чти Вы мнек тычете? Я с Вами на брудершафт не пил (а)" В других странах уважение автоматически заложено в обращении, и этим многое сказано. Не уважая человека, в Кавикоме, хама и невежу, я всегда назову на "ты". К незнакомым стараюсь обращаться здесь на "Вы". В жизни часто этого не соблюдаю. 

К месту вспомнить наши любимые слова "менталитет" и "быдло". Да, и еще "Из грязи в князи".

Вижу здесь и еще одну причину. Люди, поднявшиеся наверх, отгораживаются обычне от друзей и даже родственников ради собственного спокойствия. Мы, русские, любим просить, клянчить, и чтобы этого не поощрять в близких, пути общения перекрываются навсегда. Иначе замучают просьбами!

В иных странах таковое не особо принято, большинство людей рассчитывает на свои силы и возможности. Надеюсь, со мной кое-кто согласится, поразмыслив на досуге.

 
+1
16
-1
 
16 декабря 2011, 09:27 #

Жизнь - это такое абстрактное понятие? "Не мы такие, жизнь такая!" Фу таким быть!:-)

 
+1
8
-1
 
16 декабря 2011, 10:33 #

Согласна, но бывают такие обстоятельства, что жизнь диктует свои правила и по-другому просто никак. Как говорится:"Жизнь прожить, не поле перейти".

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 10:40 #

Да, но  ко всему можно по-разному отнестись. Внимание к другим людям и несколько добрых слов не стоят ничего. 

 
+1
12
-1
 
16 декабря 2011, 10:52 #

В какой момент и в какой песочнице они теряют свою Доброту и становятся циничными и черствыми эгоистами?


Жизнь в обществе или общество в целом нас делает такими, деньги, которых по жизни всем мало... Вот и бежит эта женщина и некогда ей остановиться (а может и хотелось бы), потому что деньги надо заробатывать, чтобы ребенка в школе бомженком не звали, чтобы хуже всех не быть... 

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2011, 10:53 #

не мы такие - жизнь такая

как говорится))

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2011, 10:54 #

Жизнь в обществе или общество в целом нас делает такими

А мне кажется,что это перекладывание ответственности

 
+1
8
-1
 
16 декабря 2011, 11:01 #

Да ну, какое перекладывание? Люди, дети - жестокие не от хорошей жизни, мы же не в Раю живем. Есть фильм замечательный "20 лет спустя", вот героиня очень любила детей и было их у нее 12! и воспитывали их в доброте и любви, а дети приходили с улицы и плакали, потому что их на улицы обзывали и дразнили!!! Вот это самое общество и делает людей цинниками!!!

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 11:05 #

Да ну, какое перекладывание?

С себя на общество,на жестокий мир,на тяжелую жизнь!

воспитывали их в доброте и любви

А "доброта" тоже должна быть с кулаками,в хорошем смысле этого слова!

 
+1
6
-1
 
16 декабря 2011, 11:26 #

Общество диктует свои правила: Красивая попа - это попа без целлюлита, модель - это 90-60-90, успешный человек - обязательно богатый человек и т.д. А вот к примеру весишь ты 70кг при росте 172, ну вроде и не сильно много, но общество диктует другие парамметры и ты начинаешь худеть, худеть, худеть и умираешь от анарексии, вот вопрос кто в этом виноват? или я опять перекладываю ответственность???

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 11:30 #

Какой бред!

 
+1
7
-1
 
16 декабря 2011, 11:30 #

Красивая попа - это попа без целлюлита

Красивая попа-это моя попа


 
+1
1
-1
 
17 декабря 2011, 00:42 #

Ну, я тоже могу так сказать:-D

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 11:33 #

Ну видимо я далека от диктовок общества!Хорошо это или плохо покажет время!

Лично я живу по своим правилам(по возможности) и со своими ценностями!

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 11:49 #

нууу, если это на самом деле так, то ты молодец!!!

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 11:54 #

Конечно,общество влияет на нас,однозначно!Напрямую или косвенно,у всех по-разномуИ по течению идти легче,чем против!

Но так не хочется стать членом стада!

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 15:15 #

Raketa, извините меня, но вы уже член стада. Потому что писаете в унитаз, который сделало для вас общество, ездите на авто, которое сделало для ва общество, кушаете еду, которую вырастило для вас общество, живёте в квартире, которую построило опять-таки, это чёртово общество!
Знаете, есть один рецепт, чтобы не быть "одним из стада" - снять все одежды, остваить всё, и уйти жить в безлюдную глушь. Вот тогда общество на вас никак влиять не будет и вы будете счастливо жить без стада.

 
+1
36
-1
 
16 декабря 2011, 15:22 #

Как вы меня,Владимир!))))

Конечно,я член общества,я же не в лесу живу!Я имела ввиду то,что я против того,когда человек ссылается на нездоровое общество,на его дурное влияние,когда попадает под создавшиеся стереотипы общества и не важно как они влияют на твою жизнь!


 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 15:41 #

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 16:11 #

"Стадом" я считаю ту группу людей,которые ведутся на те стандарты,которые навязывает общество. Об этом выше написала gvis 

Красивая попа - это попа без целлюлита, модель - это 90-60-90, успешный человек - обязательно богатый человек и т.д.

Такими людьми легко управлять. 

 
+1
6
-1
 
16 декабря 2011, 11:34 #

Красивая попа - это попа без целлюлита, модель - это 90-60-90, успешный человек - обязательно богатый человек

Это банальные стереотипы. И если человек лезет из кожи вон, чтобы им соответствовать, значит что-то не так с этим человеком, а не с этим миром.

 
+1
16
-1
 
16 декабря 2011, 11:37 #

или с 15-летним подростком, у которого еще не сформировалась психика...

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 11:39 #

У 15-летнего подростка есть родители, которым лет 35, верно?

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2011, 11:48 #

Верно, но есть тысячи примеров, когда самые лучшие родители не смогли повлиять на своего ребенка...

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2011, 11:50 #

Очевидно, потому что нужно было начинать влиять раньше, а не тогда, когда он уже вышел из-под контроля и начал блевать после еды или употреблять наркотики.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 11:52 #

у Вас есть дети?

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 11:53 #

У меня есть родители.

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 11:55 #

значит Вам и вправду виднее...

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 11:58 #

Заметим, я не говорила, что мне виднее. Я лишь высказала свою позицию. В отношении меня она верна. Но если вы считаете, что ваше влияние на вашего ребенка гораздо слабее, чем влияние глянцевых журналов - то, возможно, вы и правы.

 
+1
17
-1
 
16 декабря 2011, 12:03 #

бессмысленный спор... 

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2011, 12:53 #

и ты начинаешь худеть, худеть, худеть и умираешь от анарексии, вот вопрос кто в этом виноват?

Анорексия - это психическое заболевание, так что никто не виноват. 

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2011, 18:21 #

Первый раз слышу, что попы встречаются с целлюлитом. Может он чуть ниже, или я что-то не так понял?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 12:30 #

Люди, дети - жестокие не от хорошей жизни

Простите, а чем плоха наша жизнь? Давайте поговорим о тех, кто сейчас вовлечен в эту дискуссию. Не думаю. что эти люди живут в картонной коробке где-нибудь на свалке и голодают. Судя по рассуждениям, люди получили образование. Имеют возможность общаться в сети. Да, понимаю, рассуждения довольно примитивные, но все же. Это не те условия, которые называют выживанием и борьбой за существование. Если кто-то вовлечен в подковерную борьбу за должность второго зама третьего зава, то это никак не оправдывает жестокость и цинизм. А дети на улицу несут то, что слышат дома. Как говорится, кто чем богат, тот тем и делится.

 
+1
23
-1
 
16 декабря 2011, 12:52 #

Давайте поговорим о тех, кто сейчас вовлечен в эту дискуссию.


Я ничего не знаю об этих людях, поэтому ничего не могу о них сказать... 

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 13:02 #

Могу рассказать пример из жизни, вместе работаем, у женщины 2 детей, с мужем разведена, старший сын в Москве в институте-на бюджете, сам по себе, учится-работает, младшая не такая умная, но в училище пойти не захотела - стыдно, женщина эта не живет в коробке, у нее трехкомнатная квартира, зарплата 10тыс.р., взяла ссуду на обучении 50тыс.р., за квартиру 5тыс.в месяц+ссуда 5,5 тыс.р., вопрос на что жить, за что есть? 

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 13:04 #

младшая не такая умная, но в училище пойти не захотела - стыдно, 

Почему стыдно?

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 13:08 #

потому что не престижно, все подружки в БГУ пошли...

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 13:13 #

И не важно, на какую специальность, да? Патамушта подружки... Поздравьте вашу коллегу, боюсь, ей придется взять еще один кредит - чтобы оплачивать зачеты и экзамены. А мама так и будет потакать капризам дочери. Кстати, через 5 лет дочь получит никому не нужную специальность и будет требовать от мамы устроить ее на работу. Ну-ну

 
+1
32
-1
 
16 декабря 2011, 13:18 #

Кстати, через 5 лет дочь получит никому не нужную специальность и будет требовать от мамы устроить ее на работу. Ну-ну


Это совсем другая история...

 
+1
2
-1
 
16 декабря 2011, 13:22 #

Я хотела Вам сказать, что из-за этой  всей ситуации, эта женщина из доброго, позитивного человека превратилась в злую женщину, у нее все кругом виноваты, ЖКХ-высокие тарифы, маленькая з.п., и общество со своими уставами...

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 13:25 #

Важно конечно в какой ситуации оказался человек,но ещё очень важно,отношение человека к ситуации!

 
+1
2
-1
 
16 декабря 2011, 13:29 #

да можно сколько угодно бить себя в грудь и говорить что ты не такая, ты сильная и у тебя все будет по другому, только не всегда бывает так, как хочется....к сожелению...

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 13:37 #

Ну да,лучше конечно стать злой,жаловаться на маленькую зарплату,высокие тарифы и наше общество!

 
+1
10
-1
 
16 декабря 2011, 13:43 #

Где ты увидела слово лучше или хуже??? Это пример из ЖИЗНИ, что вот так бывает... А может это женщина в свои 27 рассуждала точно так же как и ты сейчас?!

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2011, 13:58 #

А может это женщина в свои 27 рассуждала точно так же как и ты сейчас?!

Ты хочешь предсказать мне мое будущие?)))

Я знаю человека,да и ты её знаешь,который за 2 года потерял самых близких людей,родителей и мужа и осталась на руках с ребенком 1,5года!

Она просто  не жаловалась на жизнь,а действовала!

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2011, 14:07 #

Я хотела Вам сказать, что из-за этой  всей ситуации, эта женщина из доброго, позитивного человека превратилась в злую женщину


У мамы есть подруга. Двадцать лет назад она переехала из далекого северного города в Подмосковье к отцу. С мужем. У неё уже была старшая дочь от первого брака. А тут она забеременела и в 38 лет родила второго ребенка. Когда сыну был год, муж поехал на север и решил, что семья - это не для него. Сына он больше не видел. Женщина сама воспитывала двух детей, старшая выскочила замуж, родила и спихнула внучку на бабушку. Внучка была на два года младше её сына. И вот эта подруга торговала на рынке пакетами, работала в столовой и крутилась как белка в колесе. Мальчику уже восемнадцать, внучке - 16. Более позитивного человека, чем эта мамина подруга, я не знаю. Она никогда не жалуется на жизнь и ни разу слова плохого не сказала про бывшего мужа.


И вот тут встает вопрос: у каждого из нас в жизни случается дерьмо. Но одни отряхиваются и идут дальше, а другие ломаются и превращаются в брюзжащих старух. Тогда, может быть, дело не в обстоятельствах, а в нас самих?


Эта ваша недовольная жизнью подруга сама выбрала такой способ взаимоотношения с миром - глобальное недовольство. И проблема таких людей в том, что, перекладывая ответственность за свою жизнь на какие-то внешние неконтролируемые факторы, эти люди лишают себя возможности что-либо изменить. Потому что если виноват не ты и ты не контролируешь мир, то как ты можешь что-то изменить?

 
+1
37
-1
 
ОДНАКО
16 декабря 2011, 15:06 #

 О Фацелия !!!!!


Как Вы прекрасны, когда говорите так возвышенно !!!!



Но:


Жизнь слишком коротка, чтобы фаршировать грибы.


Кто не понял, идем сюда:


http://khulinich.livejournal.com/

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 16:14 #

О, ужас! Счас умру от стыда, вы разоблачили мой открытый ЖЖ.

 
+1
17
-1
 
16 декабря 2011, 16:29 #

Сначала Дема "пострадал", теперь ты)) напоминает какую-то американскую киношку, сначала появляетяся разоблачитель, а потом его находят убитым... ))

 
+1
7
-1
 
16 декабря 2011, 16:52 #

Ну это, конечно, сенсация. Особенно если учесть тот факт, что Нептун уже публиковал эту ссылку. Пожалуй, об оргиях буду писать теперь прямо сюда.

 
+1
10
-1
 
16 декабря 2011, 16:58 #

Горячо поддерживаю. Нафиг бложики. Про оргии - прямиком на кави!

 
+1
4
-1
 
ОДНАКО
16 декабря 2011, 18:23 #

Однако и забавушку там во френдах можно найти и ознакомится с её интимной (на показ) жизнью.

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 18:50 #

Спасибо что и меня не обошли своим вниманием.

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2011, 18:55 #

В интимную жизнь людей нос не сую, а вот статья ВО

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2011, 20:25 #

Спасибо)))

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 19:51 #

Вот кто про орг*и пишет, оказывается... )))

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2011, 19:53 #

Я что-то не то сказал?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 20:57 #

Князь, я Забаве писала.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 21:01 #

Фацелия, простите неуклюжего, все поперепутал.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 20:43 #

Я смущен как девченка:-[:-D

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 20:45 #

Если вы нажмете в сообщение "показать ветку", то увидите кому оно адресовано;-(

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 20:53 #

Нажал, только ничего не понял:-(

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 17:22 #

Фацелия. я в восторге! Как стать постоянным читателем?

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 20:58 #

Завтро расскажу )

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 20:05 #

Затянувшаяся осень дает о себе знать. Вам бы к доктору...

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2011, 20:21 #

Я смотрю, что у сторонников Фацелии появился фанат, минусует:-D

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 20:57 #

Фанат сторонников Фацелии ))

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 17:22 #

По Вашим словам только сильные имеют право жить, а слабых растреливать надо... А люди действительно разные бывают, Но одни отряхиваются и идут дальше, а другие ломаются и превращаются в брюзжащих старух, но не Вы, не я не имеем право их судить. 

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 19:53 #

Чё-то вы всё время за меня додумываете. Прекращайте.


Я никого не осуждаю. Каждый имеет право жить и умереть уродом. Но и жалеть не собираюсь. То, где находится сейчас человек - в жопе или в шоколаде - это результат его собственных усилий или отсутствия усилий.

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2011, 18:26 #

А что БГУ, ГУ и прочие ГУ лучше ПТУ? Или их выпускников ждут везде с распростертыми объятиями? Зато ПТУ, еще что выберешь, дает гарантии  устройства на работу. Что ж все так тупо рвутся к высшему обрЕзованию? Стыдно? Уже становится страшно, что учиться в ПТУ стыдно. Стыдно за то, что люди считают учебу в ПТУ стыдной. 

 
+1
9
-1
 
16 декабря 2011, 18:43 #

А что БГУ, ГУ и прочие ГУ лучше ПТУ?

А почему Вы мне задаете этот вопрос? если Вы внимательно читали мои посты я всего лишь рассказала историю одной женщины, свое личное отношение я не выссказывала.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 14:08 #

в училище пойти не захотела - стыдно, женщина эта не живет в коробке, у нее трехкомнатная квартира, зарплата 10тыс.р., взяла ссуду на обучении 50тыс.р., за квартиру 5тыс.в месяц+ссуда 5,5 тыс.р., вопрос на что жить, за что есть?

Простите, но тетка просто дура. А дочка, раз с такими претензиями, то пусть идет работает и зарабатывает себе на то "что не стыдно". С зарплатой в 10 тыс. брать кредит на 50 и потом ныть. что жизнь тяжелая - где логика? И без институтов люди живут вполне себе отлично. У нас в городе огромное количество очень успешных людей, у которых нет образования.

 
+1
22
-1
 
16 декабря 2011, 14:50 #

Правильно Мария, поучи их как надо жить

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 14:59 #

У нас в городе огромное количество очень успешных людей, у которых нет образования.

Лично меня такая тенденция не радует. Не в плане того, что успешные, а в плане того, что без образования. Сразу встает вопрос, а зачем вообще учиться?

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 15:58 #

я давно уже задаюсь подобным вопросом.... диплом - это бумажка, которая подтверждает что ты не дурак и не более...

 Ведь всем можно научится самостоятельно.

 
+1
8
-1
 
16 декабря 2011, 16:00 #

Самое смешное, что куча народа потом засовывает свои дипломы куда подальше и занимается тем, чему учат в училище)))

 
+1
13
-1
 
16 декабря 2011, 16:08 #

Эт точно! Мои так и валяются

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 16:08 #

Эт точно! Мои так и валяются

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 16:40 #

"диплом - это бумажка, которая подтверждает что ты не дурак и не более"...

 

Дураки, зачастую, попадаются и с дипломами!

 

"Ведь всем можно научится самостоятельно".

 

Не всему и не всегда.  

 
+1
2
-1
 
16 декабря 2011, 16:56 #

Дураки и с ученой степенью бывают :))))

А научитсья можно всему, было бы желание (ну может за исключением каких-то очень уж сложных вопросов) и таких примеров мульен! Я сама себе такой пример.

 
+1
2
-1
 
16 декабря 2011, 18:42 #

Учеба в ВУЗе лишь расширяется кругозор, а идя работать, даже по специальности, приходится всему учиться заново :)

 
+1
8
-1
 
16 декабря 2011, 10:43 #

Спасибо, Горожанин, но по поводу 

 Это не люди такими становятся, а жизнь их под себя подстраивает

позвольте с вами не согласиться. Люди сами строят свою жизнь и ориентиры в жизни тоже себе выбирают сами.

 
+1
15
-1
 
16 декабря 2011, 10:44 #

Д я с вами здесь согласен, но согласитесь есть и исключения

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 09:15 #

Интересный стиль написания

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2011, 09:23 #

Душевное послание всем нам от Забавы)))

Удовольствие испытала от прочтения!Спасибо)

 
+1
2
-1
 
16 декабря 2011, 10:44 #

И вам спасибо))

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2011, 09:39 #

Ураааа, Забава написала!!! И как все верно написано то;-(

 
+1
7
-1
 
16 декабря 2011, 16:03 #

Пятничная Забава в ударе. Молодчина!!!

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2011, 16:09 #

Браво, Забава! Браво! Браво!

 метко прицелившись стрелой в окно подъезда, за которым буквально через секунду встретятся Педагог и Жопа…

метко подмечено! Добавлю   -  Большая ЖОПА!

Они  говорят о хорошем образовании, но своих детей отправляют учиться в Туманный Альбион.

 а свое Образование уже похоронили

+++++++++++ 1000000000000000 баллов,,, не жалею!

 
+1
9
-1
 
16 декабря 2011, 16:24 #

Спасибо.))) Сначала я хотела отомстить за бандерлогов (потому что мысленно я была с ними на Болотной) и подстрелить стрелой Амура  Каа и пенсинерку:-D

 
+1
16
-1
 
16 декабря 2011, 17:58 #

!!!

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 20:34 #

Вопще-то Эрот отродясь не был сыном Зевса...

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 20:47 #

Че это не был?У сына спросила - говорит был, википедия тож говорит был))

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 21:02 #

Существовало множество вариантов происхождения Эрота:

Гесиод считает его самозародившимся после Хаоса, Геи и Тартара божеством, одним из древнейших богов
 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 21:46 #

image



Эрот и Психея, ну разве ни великолепно смотрятся,,,

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2011, 21:03 #

как видим, только Еврипид допускает рождение Эрота от Зевса.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 21:34 #

Я сейчас открыла в конце книги генеалогическое древо богов... =-O

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2011, 12:08 #

Хорошая статья, душевная)


 
+1
0
-1
 
17 декабря 2011, 14:35 #

Я гонял со змеем недавно летом  со своими детками. Вихрь эмоций, незабываемо, сам впал в детство и не жалею. Сказочно и не забываемо. 

А на счет взрослых дядек, мое мнение - они просто тоже дети, только очень жадные, может быть мама не разрешает.

 
+1
15
-1
 
17 декабря 2011, 15:47 #

Молодец Джинни! Я тож с детками гоняю))) на коньках катаюсь, в сежки играю, с горки скатываюсь, так не хоцца становиться сурьезной тёткой, в душе всегда сплошной праздник и детство

 
+1
21
-1
 
18 декабря 2011, 09:06 #

так не хоцца становиться сурьезной тёткой, в душе всегда сплошной праздник и детство


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии