Когда есть телефон, а звонит лишь будильник

добавить в избранное
Когда есть телефон, а звонит лишь будильник
20 декабря 2011, 07:50, Fruitcake

- Я всегда догадывалась, что нет равнодушных к чужому счастью, но чтоб настолько…  - сказала моя подруга Лена, почитав комментарии к статье Вика «Любимая! С Праздником!».

Случилось мне недавно попасть в компанию «сильных» женщин. Дамы немолодые, вполне себе самостоятельные, образованные и веселые, но из шести замужем лишь одна. Дело, конечно, совсем не в возрасте и личных достоинствах, просто так сложилось. 

 

Всякий раз некоторое недоумение вызывает поведение одинокой женщины. Особым шиком считается пять тыщ раз подчеркнуть свою независимость от мужчины, пройтись насчет его способностей, возможностей и смысла существования. Каждая из них считает своим святым долгом поставить очередное незатейливое клеймо на  причинное место некоего абстрактного кобеля и, собственно, своего бывшего. 

 

Особое сочувствие вызывает женщина, обремененная тираном, заставляющим бедолагу готовить, стирать, терпеть его жалобы на жизнь и злобную тещу. Эта скотина еще смеет претендовать на собственное мнение и решать нечто большее, чем выбор цвета пакетов для мусора. Все потуги удивить и порадовать возлюбленную выглядят нелепо, наиграно, подарки лишены драматизма и фантазии, сам мужичонка при этом смотрится шутом.    

    

 Мой маленький мозг во время таких закланий протестует, понимая, что где-то его припудривают.  Все становится на свои места, когда в коллективе появляется мужчина. Сильные женщины преображаются в этаких милых профурсеток, кокетливых и бесконечно доступных (для общения, естественно). Они неспособны самостоятельно наполнить бокал, позвать официанта, удалить соринку из глаза. Кавалер напоминает поросенка в яблоках на пиру изголодавшихся амазонок.


Есть у меня знакомая на работе. Татьяне тридцать два, она  одинока. Все подруги в коллективе обработаны и свято верят в Танино одинокое счастье. Но в день «икс», а именно в день рождения, нашу Танюху настигает вселенская тоска. В первой половине дня лучше не звонить – это время слез и стенаний на мамином все понимающем плече. Вторая половина дня проходит в метаниях, – где и в каком составе осознать, что от нее самой мало что зависит, образ надменной эгоистки привлекательнее образа экзальтированной простушки и, собственно, мужчины ее недостойны. Бывают и промежуточные срывы, но протекают они не так остро.

  

Мне не совсем понятно, кого пытаются убедить в собственной силе эти женщины. Каждая надеется, что в ее тихую гавань таки заплывет хоть сколько-нибудь держащийся на плаву парусник, и бравый капитан развесит свои трусы по периметру. Это нормальное желание, природа так устроила. Зачем сопротивляться?

Так что если вы встретите всю такую из себя мужененавистницу – пожалейте ее, плохо человеку!  

 

Fruitcake, специально для kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
38
-1
 
Просмотров 2087 Комментариев 113
Комментарии (113)
нда
20 декабря 2011, 08:06 #

А мне Вас жалко, как-то все вокруг плохо... жирно, одиноко, завидно... Статьи любители пишут от души. Как можно "от души" писать всегда о плохом?

по теме: таких женщин нужно поддерживать, не дай бог Вам испытать предательство, измену, одиночество, безденежье, отчаяние...
 
+1
0
-1
 
Радж Шампур
20 декабря 2011, 09:26 #
по теме: таких женщин нужно поддерживать, не дай бог Вам испытать предательство, измену, одиночество, безденежье, отчаяние..

Алексей, вы текст читали, не? Хотя бы последние несколько слов:
"...пожалейте ее, плохо человеку! "

В последнее время наблюдаю агрессию исключительно от комментаторов (взять хоть нижеотписавшегося котенка с бантиком с социальным возрастом 14 лет), а у автора, напротив, она потихоньку сошла на нет со времен раннего "творчества". 
 
+1
12
-1
 
Шанкр Рапшур
20 декабря 2011, 09:31 #

нда

А чо оно Алексей?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 08:22 #

И вновь продолжается бой!

И сердцу тревожно в груди!

И Кавик такой молодой,

И сладкий пирог впереди!

 
+1
28
-1
 
20 декабря 2011, 08:28 #

Сделано имя, и снова оно

Нас незаметно тянет на дно,

С новой статьей продолжая полет,

Кексик на шубку себе наскребет.


 
+1
26
-1
 
20 декабря 2011, 08:39 #

Мужики, пошто злорадствуете? Тема поднята действительно острая, в этот раз Фруткейк не плюётся желчью, а сочувствует. Согласно последней переписи мужчин на четыре ляма меньше чем женщин, очевидно, что всех мы осчастливить не в состоянии. А женщине  нужно, чтобы кто-то разбрасывал по дому носки, читал в туалете и задерживался в гараже, но, самое главное, - был рядом. Тонкая рябина, хоть и выдержит любую бурю сгибаясь под ветром, но не ломаясь, но всё равно страсть как хочет прижаться к дубу тонкими ветвями. Особенно ежели этот дуб не совсем дуб и иногда говорит ласковые слова и дарит приятные мелочи

 
+1
26
-1
 
20 декабря 2011, 09:36 #

Ахан, что-то Вам с утра не то привиделось. Констатация не всегда злорадство.

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2011, 17:49 #

Хм.. слышал не сколько другое - "В мире женщин в пять раз больше чем мужчин. Покажите мне пять моих женщин, буду самым верным мужем" :-)

 
+1
6
-1
 
20 декабря 2011, 21:20 #

шо ж ты раньше-то молчал!

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 22:25 #

Не спрашивали...

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2011, 09:16 #

Пироженка, шарман!! 

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2011, 09:22 #

Вот, Автор, я с тобой согласна... но можно ведь тоже самое написать, но не так злобно... Ну как-то неприятно даже...я тоже не люблю толстых теток, но это уже перегиб :))) Почему все статьи про женщин? Напиши уже и про мужчин шо-нить, а то как-то за мужиков обидно, что их вниманием обошли :))))))

 
+1
14
-1
 
20 декабря 2011, 09:23 #

но можно ведь тоже самое написать, но не так злобно

Если не так злобно и остро будет ведь не интересно)

 
+1
3
-1
 
20 декабря 2011, 10:55 #

А Вам интересно, то что написано со злобой???

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2011, 11:21 #

Не скажу,что нравится,но нужно уметь,как это делает кекс, писать с перцем о  простых жизненных ситуациях, о которых мы и так прекрасно знаем.

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2011, 11:30 #

С юмором - это да, а со злостью... ну не знаю, не знаю...

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2011, 12:29 #

Ну это у кого как получается,кто как умеет)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 21:19 #

пишуший человек должен ориентироваться не на "кто как умеет", а на "кто как может понять". Вот когда достигнет уровня Достоевского, тогда будет пальцы гнуть и ждать когда ЕГО поймут  :)))))))))))))

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 09:29 #

где вы злобу то разглядели? уже мерещицца чтоле от одного имени афтара?

 
+1
11
-1
 
Шанкр Рапшур
20 декабря 2011, 09:33 #

нежные создания, чо

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2011, 10:57 #

Как раз не мерещицца. Я же сказала, чтов  общем Автора поддерживаю (причем во могих статьях), но хоть бы что-нить позитивное, чтоль ..

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2011, 16:41 #

Я вот тоже всё ищу и ищу злобу, но никак не найду)))

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 09:33 #

Мария, если так пишется о женщинах, сущностькоторых она врожде бы знает, то чего ожидать от статььи про мужчин. Получится одно из двух. Крутой мужененавистник, или полная противоположность - обожатель мужского начала. Статьи Кексика-Пироженки описывают только крайние состояния человеческого организма. С таким же успехом можно писать обо всем, что мы видим в людях. Но не столь провокационно. И удивительно, что в спорах по ним встречаются вполне приличные авторы. Зато коменты в одно слово или строчку занимают большую часть просмотров.

Не знаю кому как, а мне хватает первых двух абзацев, чтобы понять суть излагаемого, и не читать дальше. Но если публика "тащится" от темы, появляются новые имена,то все прекрасно с точки зрения политики сайта. На месте админов я рассуждал бы точно также.   

 
+1
15
-1
 
Шанкр Рапшур
20 декабря 2011, 09:40 #

Зато коменты в одно слово или строчку занимают большую часть просмотров.

Зато вагоны угля занимают большую часть авиарейсов.

Батхерт детектид. Саблон, никогда не поздно учиться писАть. Попробуйте! 

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2011, 21:23 #

Саблон, при всем уважении, Вы, в силу принадлежности к друому полу, не можете ничего утверждать в данном случае:))) Максимум - предполагать:)))))))))

 
+1
0
-1
 
Пинокио
20 декабря 2011, 21:32 #

Да он ничего и не утверждает. чиссто пукнул по-старчески из злобы, что кексиху читают и каментят, а мимо его нудятинки проходят мимо.

 
+1
1
-1
 
Пинокио
20 декабря 2011, 21:40 #

вот уж действительно

Сделано имя,

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 21:23 #

Саблон, при всем уважении, Вы, в силу принадлежности к другому полу, не можете ничего утверждать в данном случае:))) Максимум - предполагать:)))))))))

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 11:02 #

Злобно? Вам показалось. Да и толстых я сегодня не трогала.

Про мужчин тоже писалось, на моей памяти две статьи точно им посвящены. Там еще про Юпитера и каблуки было.)))

 
+1
7
-1
 
20 декабря 2011, 11:09 #

Может и показалось... но как-то неприятно стало, поэтому и высказала свое мнение.

ИМХО.

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2011, 09:25 #

Автор, у меня вопрос к Вам, как к знатоку... Что лучше для женщины: быть одинокой или чтоб рядом тусовался мужчина с сиськами и небритой мошонкой?

А то я запереживала за женщин прямо. Свободна - нехорошо, мужик с мошонкой небритой - тоже счастье ущербное какое-то...

 
+1
20
-1
 
20 декабря 2011, 11:13 #

Для женщины лучше быть при мужчине. Если она, конечно, не латентная лесбиянка с садистскими наклонностями. 

А то я запереживала за женщин прямо.

А вы не переживайте, проводите ликбез по предотвращению появления у мужчины вторичных половых признаков женщины и безопасному бритью, второе, впрочем, необязательно - с небритой мошонкой можно смириться при условии отсутствия других признаков унылости. 

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2011, 11:25 #

Ну тогда неизбежен вывод: для мужчины тоже, если он не латентный гей (и садо-или  мазо-наклонности здесь, в общем, ни при чём - они не у всех имеются)))), лучше быть при женщине, не так ли? Причём с "квадратностью" тоже вполне себе можно смириться - благо существуют куда более неприглядные качества у женщин, которые не способствуют семейному счастью...

Только можно я не буду ликбез среди мужчин проводить, а? Мне до чужих людей, их комплекции, мошонок и прочего как-то дела нет... Мне просто так, любопытно было.

 
+1
8
-1
 
20 декабря 2011, 11:29 #

С мужчинами сложнее. Далеко не всем мужчинам нужен семейный очаг (хотя женщина требуется) Мне вот интересно - Шерлок Холмс был женоненавистником (в смысле - убеждённым холостяком), но и на гея или импотента нее тянул, как он физиологию удовлетворял? Заглядывал куда-нито в публичный дом ?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 11:35 #

как он физиологию удовлетворял

любил себя безумною любовью, наверное

 
+1
5
-1
 
20 декабря 2011, 11:37 #

Шерлок Холмс - литературный персонаж :)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 11:58 #

Как удовлетворял, как удовлетворял... Это же элементарно: Ватсон!))))

 
+1
5
-1
 
20 декабря 2011, 12:11 #

 

Да, про женщин... Им тоже далеко не всем так уж прямо требуется "семейный очаг". Ну честное слово, женщины тоже могут думать мозгами, а не только следовать инстинкту размножения. Нет в природе такого инстинкта: стирать одежду и готовить на целую семью, нет!))) Ведь гораздо удобнее жить, ни перед кем не отчитываясь. Не только мужчинам - вообще всем так удобнее на мой взгляд. Во сколько пришла, во сколько ушла, что приготовить сегодня и готовить ли вообще, как чьей-то там маме понравиться - такой вопрос вообще не стоит. ну и деньги тоже только на себя тратятся, и с карьерой проще намного. А требуется мужчина - ну так найти недолго, не так ли? Причём не одного на всю оставшуюся жизнь, а какого захотела на эту конкретную ночь - такого и выбрала. И мужчина при этом постарается выглядеть хорошо перед свиданием, кстати.

А ребёнка на случай "стакан воды подать" - тут женщина вообще в более выигрышном положении, не так ли? мужчина-то не родит. И даже если у него будет ребёнок - убеждённому холостяку сложнее сделать так, чтобы именно он ребёнка воспитывал.

Я не говорю, что это - норма. Просто такое тоже есть, и в последние годы встречается всё чаще. Семья в традиционном понимании утрачивает свою привлекательность, к сожалению.

 
+1
13
-1
 
20 декабря 2011, 12:33 #

Потребительское у вас отношение что к мужчинам, что к детям. 

и в последние годы встречается всё чаще.

Ага, выше Ахан уже писал об итогах переписи, куда ж бедным женщинам деваться, только и остается, что искать оправдания собственному одиночеству.

 Семья в традиционном понимании утрачивает свою привлекательность.

Это вы в ЗАГСе расскажите как-нибудь в субботу, когда там не протолкнуться. 

 
+1
4
-1
 
20 декабря 2011, 12:41 #

У меня? Потребительское отношение к мужчинам и детям?! да господь с Вами, с чего Вы это взяли - разве это я рожала детей ради стакана воды или мужчин на ночь ищу? Впрочем, ладно, вам со стороны виднее.)))

Что же касается ЗАГСа - я в курсе, что там творится, причём не только по субботам. Я живу напротив этого богоугодного заведения, и истошные вопли счастливых молодых и их родственников, а также гудки машин слышу чуть ли не ежедневно. Стремящихся вступить в брак полно, я с вами согласна. А теперь скажите: Вы в курсе, сколько пар разводится через год? А через пять лет?  У нас количество браков и разводов почти одинаковое ежегодно... И Вы будете утверждать, что семья не утрачивает свою привлекательность?

Если б она была такой уж ценностью, её сохраняли бы, чего бы это ни стоило, как во времена наших бабушек и мам. А сейчас... не получилась - да и чёрт с ним! Ещё попробуем, а не получится, значит, тоже к лучшему. Удобнее ведь, да. И не только для мужчин.

 
+1
4
-1
 
20 декабря 2011, 12:42 #

Это вы в ЗАГСе расскажите как-нибудь в субботу, когда там не протолкнуться. 

Мировая статистика говорит, что вы не правы. По-первых, в традиционном понимании, семья это объединение людей в том числе и для воспроизводства, а тенденции сейчас таковы, что многие предпочитают детей не заводить, так что ЗАГС это еще не семья именно в традиционном понимании. Во-вторых, количество живущих в гражданских браках или вообще без них неуклонно растет.Так что именно в традиционном понимании семья утрачивает свои позиции.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 13:39 #

А кто сказал, что традиционно есть правильно? Какая кому разница, есть у меня штамп или нет, это личное дело каждого. По факту же семьи создаются, дети рождаются, но и, что уж там скрывать, для женщины официальный брак важная составляющая счастья.

 
+1
4
-1
 
20 декабря 2011, 13:47 #

Традиционно - означает, что это гарантирует воспроизводство.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 13:55 #

Это где такое написано? Вы хотите сказать, что гражданский брак подразумевает отречение от отцовства-материнства? 

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 13:57 #

где  я говорил, что традиционный это всегда со штампом в паспорте?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 14:02 #

Во-вторых, количество живущих в гражданских браках или вообще без них неуклонно растет.Так что именно в традиционном понимании семья утрачивает свои позиции.

Получается, не наплодили детей - не семья?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 14:06 #

да, но в традиционном понимании. В современном - не знаю.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 14:10 #

Ачуметь! Вы еще скажите, что один ребенок - не ребенок, а мальчик, растущий без отца - будущая баба. 

 
+1
-1
-1
 
20 декабря 2011, 14:14 #

я думал вы достаточно умная, чтобы не передергивать.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 14:21 #

 А я думала, вы свободны от подобных предрассудков. )))

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 14:25 #

я подкаблучник с детьми в городе квадратных женщин. Как я могу быть свободным от предрассудков? ))

 
+1
6
-1
 
20 декабря 2011, 14:32 #

Действительно, что это я размечталась?!

 
+1
1
-1
 
Маечка
20 декабря 2011, 14:33 #

Давно по носу не щелкали, вот и размечталась)

 
+1
3
-1
 
20 декабря 2011, 14:37 #

возвращаясь к теме обсуждения: толпы в ЗАГСе никакого отношения к крепким семьям не имеют.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 14:45 #

К крепким семьям не имеют, а вот к желанию создать эту самую ячейку - непосредственное. Что там ждет впереди - вопрос другой. Некоторые, по Блеки, будут спасать лодку до последнего, другие расстанутся всилу некоторых причин, многие попробуют создать семью заново, так и будет происходить круговорот женихов и невест в городе квадратных женщин.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 14:59 #

так и будет происходить круговорот женихов и невест в городе квадратных женщин.

и к радости квадратных женщин)))

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 14:57 #

К крепким - нет, а к традиционным в какой-то мере да. Они же официально оформленных отношений хотят как минимум.

А вот сохранять эти отношения любой ценой, как раньше, желание есть далеко не у всех. То есть, ценность традиционная семья теряет. и народ согласен на суррогаты в виде гражданского брака, оправдывая их любовью, доверием и тем, что штамп в паспорте ничего не решает. А по факту - гражданский брак, как его ни поверни, традиционной семьёй не назовёшь всё равно.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 15:01 #

А вот сохранять эти отношения любой ценой,

А если цена семьи предательство, измена? 

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 15:12 #

Ну как бы в традиционных семьях считается, что ради их сохранения нужно терпеть... Или Вы думаете, что дедушки-бабушки в прошлом веке друг другу никогда не изменяли? Я вот уверена, что секс, причём внесемейный, придумали не в последние 20 лет. Однако раньше разводиться всяко никто не спешил: и женщины и мужчины терпели и мирились... Теперь нет. Теперь традиционные семейные ценности (терпение и покорность в частности) не в почёте.)))

Я, кстати, считаю это правильным, если что. Терпеть то, что тебя унижает - деструктивно. И несчастные родители - плохой пример для детей, если дети есть.

Другое дело, если в приоритетах родителей - семья любой ценой. Тогда они без семьи будут несчастливы больше, чем с изменником-супругом. В общем, всё индивидуально, как всегда...

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 14:11 #

Давайте и правда, определимся для начала с понятиями. А то у каждого, похоже, своё восприятие традиционной семьи.

Я исхожу из того, что традиционно семья - это, во-первых, всё по закону и официально. А во-вторых - это на всю жизнь, что бы там ни случилось. Ибо в горе и в радости, и вообще, терпение - основа крепкой семьи. В которой, кстати, в приоритетах традиционно не столько внешние, сколько душевные и рабочие качества партнёров: муж-добытчик, жена-хозяюшка. Детей может и не быть - скажем, по причине бесплодия одного из супругов. Но роли традиционно же распределены, и жена-карьеристка и муж-подкаблучник - это не идеальный вариант. Впрочем в любом случае это - семья, и если она обладает априори ценностью - её нужно хранить. Не считаясь порой со своими интересами, а только с интересами СЕМЬИ. Общими то есть. И бесплодие - не повод для развода, кстати... И общества, для которого его ячейка представляет ценность.

И вот именно в таком традиционном виде семья свою ценность понемногу но уверенно теряет. Поскольку на первом месте теперь отдельная личность, её интересы, предпочтения и удобство. Я уж не говорю, что и официальные отношения тоже не каждому сдались... имущество-то тоже у каждого своё, и делить в случае чего неохота. И сохранять, если что не так пошло - неохота, жизнь-то одна, а семей может быть ещё много. Или вообще - одному удобнее.

 
+1
8
-1
 
20 декабря 2011, 14:21 #

А то у каждого, похоже, своё восприятие традиционной семьи. Я исхожу из того...

я с вами согласна, но похоже оно и правда у каждого свое...это самое понятие.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 12:44 #

официальные данные последней переписи:


Численность женщин в РФ превышает количество мужчин на 10,8 млн человек. На 1 тыс. мужчин приходится 1 тыс. 163 женщины. Кроме того, население России продолжает стареть: средний возраст жителей страны составил 39 лет против прежних 37,7. В РФ проживает 33 млн супружеских пар. Интересно, что российские женщины чаще рожают двух детей (21,5%), а не одного (19,4%). Самым многочисленным народом в стране остаются русские (111 млн человек), однако за 8 лет их число сократилось на 4 млн человек.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 12:49 #

Россия – одна из лидирующих стран по количеству разводов.По статистике, сегодня каждый второй брак - распадается. Например, на каждые 10 браков, заключенных в Москве, сейчас приходится 5-6 разводов. 

В Центральном районе страны в первом квартале 2010 года вступило в брак 43675 россиян, а развелось 40 937.Обалдеть!

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 11:39 #

Мужчине лучше быть при женщине. Но мириться с квадратностью равно расписаться в собственной никчемности. 

 
+1
12
-1
 
20 декабря 2011, 11:41 #

Кексик,вам же и лучше,чем больше квадратных женщин,тем вы красивее на их фоне!

 
+1
10
-1
 
20 декабря 2011, 11:43 #

чем больше квадратных женщин,тем вы красивее на их фоне!

Не стоИт такой задачи. 

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2011, 11:47 #

А возникает ощущение,что вы просто ищите общество квадратных женщин и затираетесь среди них!

И где вы постоянно находите???

 
+1
5
-1
 
20 декабря 2011, 12:05 #

Да ну, зачем мириться? Можно и с бритой поискать.:-[ Не все ж свиньи неуважительные...

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 10:01 #

Прям соскучилась по статьям Fruitcake, честно. Зайдешь на сайт - а там одна политика и романтика.:-D

Про мужененавистниц. Вспоминаю свою преддипломную практику, когда попала в сплоченный бабский коллектив. Тетки там были матерые, многие  - квадратные. Почти все - замужние по идейным соображениям. От них я узнала, что бывают мужики - УГ. Причем с подробными описаниями признаков энтого УГ и демонстрацией образцов на примерах мужей сослуживиц, заходящих иногда к своим супругам на работу. Образцы менялись в зависимости от того, кто дежурил на ниве моего воспитания. 

"Ты, Людк, главное запомни: все они козлы!" - говорила мне завхоз. "Ага, сволочи они," - вторила ей директриса - опытная женщина во втором браке. А замдиректора молчала, потому что была вдовой и находилась в активном поиске. Активный поиск затянулся и она уже пересмотрела свои взгляды на козлов, но оглашать вслух не решалась. Побаивалась...

Так что если вы встретите всю такую из себя мужененавистницу 

сначала поинтересуйтесь ее семейным положением.

 
+1
39
-1
 
20 декабря 2011, 10:11 #

замдиректора понравилась :-D

 
+1
0
-1
 
Гость 1543301
20 декабря 2011, 20:56 #
Сколько здесь одиноких женщин. Телефончик не дадите? Тоже почти одинок!
 
+1
0
-1
 
Гость 1543301
20 декабря 2011, 20:59 #
Мелисса! Вы тоже одиноки?
 
+1
0
-1
 
Гость 1543301
20 декабря 2011, 21:02 #
Будьте мне лекарством от одиночества!
 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 21:03 #

Крик вопиющего в пустыне)

 
+1
0
-1
 
Гость 1543301
20 декабря 2011, 21:06 #
Ну и что? Разве мужчина не может быть одинок? А, Кать?
 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 21:07 #

Надо на улицу выходить, общаться с девушками)

 
+1
0
-1
 
Гость 1543301
20 декабря 2011, 21:10 #
Выходим, общаемся. Но таких, как вы, что-то нет.
 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 21:12 #

Я тоже не очень хорошая)

 
+1
0
-1
 
Гость 1543383
20 декабря 2011, 21:15 #
Раз отвечаете, значит у вас есть положительные качества. И наверное, вы милая.
 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 22:17 #

бегите, бегите отсюда!

 
+1
0
-1
 
муж фрутикейк
20 декабря 2011, 22:23 #

куда мне с подводной лодки бежать то?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 22:26 #

Э, мущина, я вас не знаю.

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2011, 07:21 #

Я смотрю ваша семья разрастается. Надо учиццо варить борщи 20-литровыми кастрюлями и становиццо квадратной. по-другому в этом городе никак!

 
+1
13
-1
 
21 декабря 2011, 07:49 #

=-O не, я нашла своё счастье. и, вообще, не желаю быть лекарством 

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 10:25 #

Бл*** опять началось...

 
+1
15
-1
 
совет
20 декабря 2011, 10:32 #

Му***, сходи Алисууу почитай - там все гораздо круче в плане от*бывания лживых теток.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 10:58 #

Иди найух....

Не говорите куда мне идти и я не скажу куда идти Вам.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 11:47 #

 

А что, собственно, началось? Некоторым авторам нравится облачать жестокость в рюши и бантики, пошлить и ерничать, некоторым – вываливать собственные внутренности на всеобщее обозрение, третьим – размазывать розовые сопли, четвертым – копипастить, пятым занудствовать, а мне нравится вот так.  

 
+1
7
-1
 
20 декабря 2011, 11:40 #

Заглядывал куда-нито в публичный дом ?

а как же миссис Хадсон?:-D

 
+1
7
-1
 
20 декабря 2011, 15:04 #

Бывает так, что ты находясь в браке - очень одинока, муж сам по себе, ты сама по себе... Так вот, что лучше - жить такой жизнью, но будучи при мужчине или разойтись и быть свободной (не люблю слово одинокая)?

 
+1
5
-1
 
21 декабря 2011, 22:42 #

если имеется возможность содержать себя и своих нахлебников самой, то, конечно, лучше разбежаться. мое мнение

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 09:21 #

 gvis, я поспешила со своим советом, каюсь. свое-то священное животное берегу. разойтись всегда успеете. Если сложилась такая обстановка между супругами, то сначала нужно поговорить. без алкоголя и не после трудового дня. и сообщить заранее что нужен серьезный разговор, к которому следует подготовиться. в процессе разговора нужно выяснить отношение (каждого) к другому супругу, недостатки, положительные черты, желание перемен, способы изменения ситуации. И обязательно сходите к психологу. обязательно

 
+1
1
-1
 
22 декабря 2011, 09:24 #

И обязательно сходите к психологу. обязательно

Телефончик подкиньте)

 
+1
1
-1
 
22 декабря 2011, 09:26 #

Спрошу и подкину.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 09:29 #

А вы обходитесь без психолога?

 
+1
1
-1
 
22 декабря 2011, 18:23 #

у меня все впорядке. но однажды пользовалась, а однажды очень нуждалась в такой помощи. и это не смешно.

 
+1
1
-1
 
22 декабря 2011, 09:29 #

сто лет так меня никто не смешил. спасибо Вам бабочка. У меня, Слава Богу, все тьфу-тьфу-тьфу, как говорится, чтоб не сглазить!!! А это чисто философский вопрос был...

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 18:39 #

рада за Вас

 
+1
1
-1
 
22 декабря 2011, 09:30 #

Вы как добрая, заботливая Бабушка из Мишек Гамми!!!

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 10:08 #

Мне кажется, что походы к психологу это не для нас. Мы еще к этому не привыкли. Да и не очень хочется какой-то чужой тетке или дядьке душу раскрывать, да еще и осознавая, что ему(ей) все равно, это просто работа такая.

Да и я извелась вся, если бы мне сказалаи подговтоится к серьезному разговору.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 18:44 #

зря Вы так. Мне приходилось однажды обращать к школьному психологу. Была проблема непонимания между родителями и детьми в семье.  

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 18:47 #

я не против, тем более, если помогает, но отношения родителей и детей это несколько иное, чем между мужчиной и женщиной.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 18:52 #

не скажите. бывает ерунда может развалить нормальный брак. а бывает очень сложно. я - не психолог, я говорю по жизненоому опыту

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 15:26 #

Фруткейк, а Вы жестоки.

Мне кажется, не очень правильно критиковать женщин за единственный недостаток - отсутствие мужчины рядом.

Мужчин меньше чем женщин, на всех не хватает и кто-то неизбежно останется одна. Многие из этих женщин лучше своих замужних подруг, в отсутвии семьи они успешнее в карьере, они образованнее, ухоженнее, у них есть стимул и время для занятий собой.

И потом, что эти женщины должны вам говорить?

Если женщина разумна, нет не так. Любой человек живет в предлагаемых обстоятельствах. Один в этих обстоятельствах рвется наружу, демонстрирует свое несчастье и стрательно портит жизнь себе и окружающим. Другой принимает эти обстоятельства, находит в них плюсы и устраивается поудобнее, при этом если возникает возможность грациозно эти обстоятельства меняет.

Мне больше нравятся вторые. А вы будто бы негодуете как они посмели не имея мужа так хорошо себя чувствовать ведь муж это наше все.

 
+1
8
-1
 
20 декабря 2011, 15:32 #

критиковать женщин за единственный недостаток - отсутствие мужчины рядом

Разве это явление вообще может быть достоинством или недостатком???!!!

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2011, 17:06 #

в отсутвии семьи они успешнее в карьере, они образованнее, ухоженнее, у них есть стимул и время для занятий собой.


А для кого это всё?

Был у меня сосед (переехал я) - весь такой положительный, не пьёт, не курит, работа хорошая, спортом занимается (не тело, а пособие по бодибилдингу, но в меру без уродства). Встречаю его как-то, ему сейчас уже под 60, свежо так выглядит, но... по прежнему один. Вопрос - для кого ты жизнь прожил? (вслух произнести конечно не решился)

 
+1
11
-1
 
20 декабря 2011, 17:48 #

А не исключено ведь, что этот сосед вполне счастлив. Есть же люди, которые и не хотят и не могут жить "для кого-то". У них и так есть любовь всей жизни - они сами.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 15:32 #

Да Бог с вами. Я не критикую одиночество. Я против вранья.

 
+1
6
-1
 
20 декабря 2011, 16:02 #

НУ вранье в данном случае понятие субъективное, когда я была одна я искренне верила что мне хорошо одной, думаю мне было по-настоящему хорошо одной, но я не отказалась выйти замуж когда встретила своего мужчину и мне хорошо теперь замужем.

В одиночестве есть свои плюсы, я помню.

 
+1
8
-1
 
Те еще
20 декабря 2011, 19:19 #

Фотография хорошая

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 22:17 #

 
+1
0
-1
 
одноклассница
21 декабря 2011, 14:12 #

Купила мелок от тараканов! теперь в голове тихо и спокойно: сидят, рисуют...

 
+1
1
-1
 
Гость 1132346
22 декабря 2011, 23:26 #

Кексу +100500

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии