Как сохранить брак?

добавить в избранное
Как сохранить брак?
4 января 2012, 23:14, Пуговка

Как сберечь свои чувства? Что сделать чтобы любовь не угасла? Увы, нет ответа...

  Моя знакомая Иринка уверена, чтобы сохранить брак до старости, надо обязательно гулять. Гулять в прямом смысле слова...ну чтобы драгоценнейший муж рога носил. Она утверждает что так брак укрепляется. Но не тут то было, догулялась девченка. Надоело мужу быть рогоносцем, дал Иринке пинка под зад. Выгнал из дома, развелся, послал.

 

  Знакомая Леночка спорит с тем, что браки крепки , когда ты лежишь и ничего не делаешь, даже работать непозволительно уверяет она. Просто смотришь телек, жрешь, делаешь причесоны и маски на лицо. Лена уверяла, что брак при этом долго может продлиться, т.к. она будет ухоженной, от нее не будет вонять плитой, муж такую красоту будет носить  на руках. Ан нет, прожив с Димкой 3 месяца, произошел развод, надоело ему ходить голодным, нестиранным, и смотреть на паутину вместо штор. Культурно извинившись, предложил расстаться. 

  Долго не плакав, Ирина следом снова нашла ухажера, но ничего не изменилось, она так и придерживается правила, лежать и баловать свое лицо вкусностями.

 

 

  А вот Маришка запретила мужу работать. Сиди дома, воспитывай ребенка и готовь кушать- решила она. Говорит, что брак 100 % продлится всю жизнь ведь что кажется мужику надо: сиди с ребенком, готовь кушать. 

  Где это видано чтобы баба зарабатывала, а мужик дома сидел- возмутился Маришкин муж. Я что, неполноценный? И снова развод.

 

 

   А я вот думаю, чтобы прожить счастливо в браке, надо уступать, понимать и радоваться друг другу. Ведь жизнь такая короткая. Любите, жалейте друг друга. Это мое мнение. Или у вас другое мнение на этот счет?

 

 

 

    Пуговка, специально для KaviCom

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 1160 Комментариев 49
Комментарии (49)
5 января 2012, 00:44 #

Больше нравится первый вариант. Как ни крути, он более жизненный :)))) Ну может, я бы как-нить покрасивее "это" обозвала ;-(

 
+1
0
-1
 
Гость 1642391
7 января 2012, 15:40 #
Я с вами с удовольствием встречусь,и мы все обсудим, Хорошо, Просто Мария?
 
+1
0
-1
 
7 января 2012, 19:39 #

А я - то тут причем? Я браки не сохраняю :)

 
+1
6
-1
 
5 января 2012, 08:08 #

надо уступать, понимать и радоваться друг другу.

 

Это правильно, но только когда взаимно, а это возможно если есть любовь

 
+1
0
-1
 
5 января 2012, 08:17 #

У меня есть такие знакомые Иришка, Леночка и Маришка (как же я ненавижу эти уменьшительно-ласкательные производные имён), но семьи эти существуют уже  несколько лет и пока не собираются разводится)

 
+1
9
-1
 
5 января 2012, 09:38 #

Гулять в прямом смысле слова...ну чтобы драгоценнейший муж рога носил.

Дык в прямом - это как раз по улице гулять.


В целом, как-то не по-русски написано. Ну и чувствуется, што из пальца сосалось.

 
+1
12
-1
 
7 января 2012, 15:35 #

Фацелия, из пальца ничего не сосалось, какие есть эти люди так и писала.

 
+1
0
-1
 
Гиря
7 января 2012, 19:11 #

Если не из пальца, то из другого места)

 
+1
0
-1
 
Холдинг
7 января 2012, 15:41 #
Хвацелия, ты иногда такую чушь напишешь, что даже самой, наверное,не понятно, о чем речь идет. .
 
+1
-5
-1
 
5 января 2012, 09:49 #

 Ан нет, прожив с Димкой 3 месяца, произошел развод, надоело ему ходить голодным, нестиранным, и смотреть на паутину вместо штор

Я дико извиняюсь, но запуталась в этих семейных связях. Нестиранный муж Леночки по совету знакомой Иринки 3 месяца жил с Димкой? А чей был Димка?

 
+1
30
-1
 
7 января 2012, 15:34 #

Смешная, читайте внимательно, Димка это муж Лены

 
+1
0
-1
 
7 января 2012, 15:41 #

Зря посоветовали. При внимательном прочтении неточностей находится еще больше. Тогда писали бы пьесу, что ли.

Действующие лица:

Иринка - гулящая знакомая;

Леночка - лежащая знакомая;

Димка - муж Леночки;

Маришка -  работящая знакомая;

Безымянный муж Маришки,

 и т.д.

 
+1
7
-1
 
7 января 2012, 19:09 #

Смешная, при чем здесь пьеса? Что знаю о них то и писала.

 
+1
0
-1
 
7 января 2012, 19:41 #

Едем дальше, не останавливаемся...

 
+1
5
-1
 
5 января 2012, 10:50 #

Чтобы сохранить брак, нужно совместить все три, вышеперечисленных варианта )))))


 
+1
1
-1
 
5 января 2012, 10:53 #

Согласна со Смешной.....Всё смешалось...люди...кони...)))))   Пуговка!  Что-то у тебя нестыковочка в тексте...Иринка вроде бы ГУЛЯЩАЯ была, а не ЛЕЖАЩАЯ..)))))

 
+1
1
-1
 
5 января 2012, 20:45 #

сама запуталась 

 
+1
0
-1
 
5 января 2012, 20:28 #

Любовь между мужчиной и женщиной возникает тогда, когда они готовы объединить себя в целое. Если пошло отторжение, а оно пошло во всех трех вариантах, то Любви там и не было, были привязанность и пристрастие к сексу . Они угасли.

 А Настоящую Любовь сохранять не нужно! Настоящая любовь сотворяет, приумножает и процветает.

Важно знать, какие образы стоят за словом Любовь у супругов?  Это уже другая тема для разговора! Но!

У Димки, Иринки и Маришки за словом Любовь были образы и мысли, которые никакого отношения к Любви не имели!

Я даже представить не могу, что им посоветовать.

 
+1
9
-1
 
5 января 2012, 20:46 #

А я знаю что посоветовать. Совесть надо иметь, она все подскажет

 
+1
0
-1
 
5 января 2012, 21:02 #

Совесть? Работая с детьми,  последнее время у них не обнаруживаю совести. И это чувство у них не пробуждается! Делаю Вывод, что  какое-то поколение уже несколько лет живет без тормозов  и у него уже появилось потомство.

 
+1
24
-1
 
Нофелет
5 января 2012, 21:10 #

Совесть? Работая с детьми,  последнее время у них не обнаруживаю совести. И это чувство у них не пробуждается!


Виноваты в этом мы , не дети.

 
+1
2
-1
 
5 января 2012, 21:14 #

В этом виноваты те, кто воспитывал ребенка до 5- 6 лет. После призывать к совести бесполезно!

 
+1
6
-1
 
Нофелет
5 января 2012, 21:15 #

Чушь сплошная, никакой Вы не педагог.

 
+1
0
-1
 
5 января 2012, 21:16 #

Как и Вы!


 
+1
0
-1
 
Нофелет
5 января 2012, 21:17 #

Вы не ответил мне на поставленный ранее Вас вопрос.

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 12:10 #

Нет, это вовсе не чушь. Воспитать человека (в смысле - привить ему какие-то качества) возможно лишь до семи лет. До этого возраста человек легко внушаем и способен принять чужие ценности как свои. После семи человек воспитывает себя сам, основываясь при этом на заложенные в раннем детстве базовые принципы. Он может, конечно, что-то воспринять, но - так же легко может и отказаться от воспринятого. А от того, что заложено в раннем детстве, отказаться практически невозможно.

Так что всё идёт из семьи, да.

 
+1
2
-1
 
6 января 2012, 12:17 #

А от того, что заложено в раннем детстве, отказаться практически невозможно.

Это научные знания? Можно ссылку на данные исследований? 

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 12:25 #

Вообще-то мне это детский психолог говорил, я не сама  вычитала информацию в научной литературе. Вряд ли специалист стал бы говорить ерунду...

Я поищу информацию, хорошо? Так сразу не готова дать ссылку на исследования - я ж их не читала.

 
+1
2
-1
 
6 января 2012, 12:31 #

А нам и в училище, и в институте преподавали психологи.

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 12:47 #

Так может быть. Вы предложите ссылку нужную? Хотя бы на автора исследований. Вам-то проще, Вы это учили.

 
+1
2
-1
 
6 января 2012, 13:03 #

Проще, но это было 27 лет назад. Помню одно, когда начиналась лекция нам профессор говорил: "Русская народная пословица гласит: «Воспитывай дитя, пока поперек лавки лежит, а как вдоль ляжет – уже поздно»."

Когда найду в учебниках, то укажу!

 
+1
6
-1
 
11 января 2012, 19:51 #

До 5 лет японцы обращаются с ребенком, как с "Королем", с 5 до 15 лет, как с "рабом", после 15 лет, как с равным. Пятнадцатилетний подросток у японцев считается уже взрослый человек, который четко должен знать свои обязанности и подчиняться правилам. 
"Всему свое время" - это один из основных принципов японского мировоззрения.

Работает же у них это как-то! 

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 12:54 #

Я поищу информацию, хорошо?

Конечно. Спасибо за ответ. Но я думаю, не найдете)

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 13:07 #

Я спрошу знакомую девушку-психолога.

 
+1
2
-1
 
Нофелет
5 января 2012, 21:13 #

Важно знать, какие образы стоят за словом Любовь у супругов?


Интересно, а у Вас какие образы стоят, поделитесь пожалуйста.



 
+1
0
-1
 
Нофелет
5 января 2012, 21:21 #

Важно знать, какие образы стоят за словом Любовь у супругов?

Повторяю к Вам вопрос. Какие у Вас образы стоят за словом ЛЮВОВЬ СУПРУГОВ?

 
+1
0
-1
 
5 января 2012, 21:24 #

Эти образы касаются только меня и моей Ладушки!!! и я их не выставляю на обозрение!Главное - Мы любим друг друга!

 
+1
7
-1
 
Нофелет
5 января 2012, 21:26 #

Так а в чем заключается ваша любовь друг к другу?

 
+1
0
-1
 
Нофелет
5 января 2012, 21:29 #

Почему замешательство с вашей стороны? Вы не знаете, что такле любовь?

 
+1
0
-1
 
жена
7 января 2012, 18:33 #

Главное он это чувстует! А Вам обязательно все выразить словами. Наговорить можно много.... 

 
+1
2
-1
 
ука
5 января 2012, 20:58 #

Если возникла проблема "Как сохранить брак", то сохранять уже нечего. Есть неписанное жизненное правило- ценят то, во что больше всего вкладываешь. Хочешь, чтобы тобой дорожили- дай возможность вложить в тебя заботу, внимание, деньги, в конце-концов, и чем больше вложит-тем больше ценит

 
+1
0
-1
 
5 января 2012, 21:36 #

 Знакомая Леночка спорит с тем, что браки крепки , когда ты лежишь и ничего не делаешь, даже работать непозволительно уверяет она. Просто смотришь телек, жрешь, делаешь причесоны и маски на лицо. Лена уверяла, что брак при этом долго может продлиться, т.к. она будет ухоженной, от нее не будет вонять плитой, муж такую красоту будет носить  на руках. Ан нет, прожив с Димкой 3 месяца, произошел развод, надоело ему ходить голодным, нестиранным, и смотреть на паутину вместо штор. Культурно извинившись, предложил расстаться. 

  Долго не плакав, Ирина следом снова нашла ухажера, но ничего не изменилось, она так и придерживается правила, лежать и баловать свое лицо вкусностями.


Если вы в одном абзаце-истории, очевидно высосанной из пальца, умудрились перепутать имена героинь, то что вам до моего мнения?. Тем более, что вашего рецепта долгого счастья в статье не видно. Авенир - семейный стаж 30 лет.

 
+1
17
-1
 
7 января 2012, 19:43 #

Кому быть в браке-тому быть, независимо от обстоятельств)

 
+1
5
-1
 
жена
8 января 2012, 11:02 #

Америку не открою , если скажу про вторую половинку. Почему пара, прожив год, а то и меньше, разбегается, ненавидя друг друга, но встречают других партнеров и живут долго и счастливо. Что человек поменялся?  Да просто встетились два человека которым друг с другом комфортно во всех отношениях и получилось целое.  А статья ни о чем. Поставлен вопрос:Что сделать чтобы любовь не угасла? и даны три варианта на выбор? 

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии