Прощай, со всех вокзалов…

добавить в избранное
Прощай, со всех вокзалов…
13 января 2012, 11:58, terminahter

Театр, как известно, начинается с вешалки, а город с вокзала.

Давайте представим гипотетического гостя нашего распрекрасного города, прибывающего сюда впервые. Что он видит? Без шуток и квадратных женщин, что? Первым делом, прибыв в Старый Оскол, гость видит дурдом. Правда, я не шучу. Натуральный такой, местечковый, я бы даже сказал уникальный дурдом. Как если бы в пресловутом театре в гардеробе принимали одежду, выдавали номерки, но складывали ее кучей на полу. Сейчас поясню.

 

На вокзале нашем я не был давно, примерно год. А тут, значит, праздники и стали подтягиваться в гости всяческие родственники, которых надо на вокзале встречать и провожать. Преимущественно, с московского поезда. Приехав ранним утром в означенное место, я, вдруг, не обнаружил у вокзала стоянку. А раньше она там была. Маленькая, неудобная, но была! А теперь там металлический шлагбаум.

 

Первая мысль – вот она, программа озеленения в действии! Провожающие и встречающие вынуждены парковать автомобили где придется. А приходится в основном на газонах возле прилегающих частных домов. Местные жители, наверное в диком восторге от происходящего. Автолюбители и гости города – тоже, понятное дело. Первые кружат по окрестностям, высматривая местечко, куда приткнуть железного коня, вторые вынуждены по слякоти и грязи идти до машины с сумками чёрти-куда.

 

Зато у нас перед вокзалом клумбы с камешками и тротуарная плитка – все для услады приезжающих. Полюбовался на этот японский садик и вперед, топай по грязной обочине к автомобилю. Говорю же, дурдом!

 

Может быть, наши властьимущие не пользуются вокзалом? Или их прямо к поезду подвозят? В любом случае предлагаю взглянуть на эту проблему из космоса, благо сейчас это легко.

 

На картинке прекрасно видны знаки неизведанных цивилизаций на площади у вокзала. Не знаю, что они означают, но смею предположить, что вселенная просто потешается над нами: это инопланетные смайлики. Нет, я  серьезно, смотрите, как ухмыляется, падла!

 

 

А все потому, что ни в одном городе нет  ж/д вокзала без автостоянки в угоду камешкам и траве.  Даже в городе-«герое» Губкине вокзала нет, но стоянка на станции есть!

 

Так может, не будем смешить вселенную, и раздражать граждан идиотской ландшафтной прихотью? Посмотрите, сколько места занимают, давайте прямо говорить, никому ненужные камни, трава и приборы освещения, укатанные в тротуарную плитку. Кто гуляет по этой площади, кому она реально нужна? Никому. А стоянка нужна всем: автомобилистам, таксистам, пассажирам и даже водителям маршруток, которым мешают припаркованные автомобили. А уж местным жителям и подавно.

 

Павел Евгеньевич, понятно, что вокзал открывали до вас и японский садик не ваших рук и указов дело, но может не стоить смешить вселенную? Она итак устала смеяться над нами. Тем более, дело то плевое.

 

Terminahter, специально для Kavicom и Павла свет Евгеньевича.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Мне важнее
Количество голосов: 126
 
Автостоянка
84.1%
 
Площадь у вокзала с клумбами
15.9%
Добавить комментарий
 
+1
56
-1
 
Просмотров 2458 Комментариев 100
Комментарии (100)
13 января 2012, 12:09 #

Хорошую тему озвучил автор, главное кратко и все по существу!!!

 Моя мама приезжает на вокзал из под Нового Оскола, вокзал ей не нравится! На мой вопрос: Почему мам? Она мне ответила: Не пойму почему, но он мрачноватый какой-то!!!   

 

 
+1
1
-1
 
13 января 2012, 13:08 #

У меня дядя однажды на поезд украинский не сел, о прибытии-отправлении  со станции Старый Оскол объявлять не принято как-то... пришлось билет сдавать и на завтра брать. Вокзал некрасивый вообще, безвкусица полная.Про удобство пассажиров и говорить не хочется.

 
+1
0
-1
 
13 января 2012, 13:12 #

А я чуть дальше по этой улице проезжаю до Т-образного перекрестка и налево, под газопровод. Там можно поближе к путям встать и не тащиться с сумкой по лестнице. Правда, в свете отсутствия автостоянки не знаю, как там теперь с парковочными местами, и не перекрыли ли и там автолюбительское раздолье.

 
+1
5
-1
 
13 января 2012, 13:27 #

раздолье это ты хватила )

 
+1
0
-1
 
13 января 2012, 14:31 #

Это сарказм )

 
+1
0
-1
 
13 января 2012, 13:16 #

Про удобство пассажиров и говорить не хочется.


А что именно неудобно для людей? Вы были на Курском вокзале столицы? Поезжайте, если не были, вы узнаете КОНКРЕТНЫЙ неудобняк! 

 
+1
0
-1
 
13 января 2012, 13:26 #

Нормальный вокзал. Что в Курском неудобного?

 
+1
2
-1
 
13 января 2012, 19:37 #

красивый стал, я о Курском вокзале

 
+1
0
-1
 
13 января 2012, 13:26 #

А что удобно? Несчастная "1", которую не дождёшься. В последнее время такси с Восточного заранее вызывать надо, машин туда нет. По путям топать тоже желания мало. Неудобно расположен вокзал.

 
+1
0
-1
 
13 января 2012, 13:32 #

На днях сестру отвозил на вокзал. И машин-то было мало, а приткнуться негде, пристроился чуть ли не на автобусной остановке.

 
+1
0
-1
 
13 января 2012, 13:56 #

Что в Курском неудобного?


terminahter,

я был на Курском два года назад, возможно после этого он стал СУПЕР-УДОБНЫМ!!! Но теперь я езжу через Павелецкий или на машине.

Могу сказать о неудобстве двухгодичной давности:

Первое, сумасшедшее количество БОМЖЕЙ. Их очень много, очень-очень много. На Павелецком и Белорусском, да и Киевском существенно ниже!

Второе, этот дурацкий переход, как лабиринт, в котором постоянно путаются пассажиры!

Третье, проход к метро находится далеко от платформы, приходится пассажирам с огромными баулами идти упорно и долго!     

Но повторюсь, я был последний раз на Курском два года назад, сейчас может др. ситуация. 

 
+1
0
-1
 
13 января 2012, 21:59 #

Первое, сумасшедшее количество БОМЖЕЙ. Их очень много, очень-очень много. На Павелецком и Белорусском, да и Киевском существенно ниже!

Тут ХЗ, исследований не проводил, но на вскидку везде одинакого.


Второе, этот дурацкий переход, как лабиринт, в котором постоянно путаются пассажиры!

Там же просто тоннели с поперечными выходами. О каком лабиринте вы говорите?


Третье, проход к метро находится далеко от платформы, приходится пассажирам с огромными баулами идти упорно и долго!

В подземный тоннель и по прямой в метро, не выходя на улицу.


 
+1
0
-1
 
13 января 2012, 22:17 #

Сумасшедшее количество бомжей? Это вы на Казанском не были!)))))

 
+1
2
-1
 
14 января 2012, 09:26 #

Тока что с Курского вокзала :)))

- Все там нормально. Бомжи есть по всей Москве. на самом вокзале парочка была, но они никому не мешали (почему, Вам-то помешали, не понятно).

- По поводу лабиринта - так читать надо, чтО написано на навигации и все понятно сразу станет.

- Проход от платформы до метро не далеко. По крайней мере ближе, чем у нас от автобусной остановки до самого поезда.

 
+1
11
-1
 
5 сентября 2014, 22:36 #

Бомжей сейчас на московских вокзалах гоняют.

Курский вокзал ужасен с точки зрения архитектуры. Но внутри его подлатали будь здоров. Однако, имхо, Павелецкий удобнее.

Самый неудобный, опять же имхо, Казанский. Он очень большой и запутанный.

 
+1
0
-1
 
13 января 2012, 14:01 #

Несчастная "1", которую не дождёшься. В последнее время такси с Восточного заранее вызывать надо


Оксана, с этим полностью с Вами солидарен! С вокзала уехать очень сложно, хотя бы к приходящим поездам пустили большие автобусы! Народ, за частую не может уехать, моя мать такси всегда вызывает, но это не правильно, нищенскую пенсию тратить на такси!   

 
+1
0
-1
 
13 января 2012, 15:04 #

Вспомните как он долго строился, какие жалкие крохи выделяли для него. Попутно вспомните кастрированную платформу на первом пути и полное ее отсутствие на 7-м, когда оттуда ходил составчик на Москву. Вся эта лабуда находится введении чего? ЮВЖД или РЖД, но никак не города. Чему вы удивляетесь? Где у нас со стоянками хорошо? У "Юбилейного"? Нет, там только знаки. На автовокзале, через шлагбаум за кровные постоять. Подвезти пассажира поближе, да вы с ума сошли! Тупым город был таким и остается. Забыл, не город, так, колхозик с председателем, назначенным райкомом КПСС. 

 
+1
6
-1
 
13 января 2012, 15:37 #

мне казалось площадь перед вокзалом не в ведении РЖД

 
+1
0
-1
 
13 января 2012, 15:45 #

 Дааа... Говорили-говорили приезжие, что они-де сделали из нашей деревни город - да видно, хватили через край!)))

 
+1
2
-1
 
14 января 2012, 09:28 #

У Юбилейного ваще караул. Вечно не знаешь где "приткнутсья" , камеры везде и гаишники периодически - офигенно удобно :)))

 
+1
5
-1
 
13 января 2012, 16:01 #

Просто подразумевается, что вы уже приехали... и дальше вам ехать некуда. Поэтому дальше идите пешком с вещами на все четыре стороны 

 
+1
0
-1
 
13 января 2012, 16:27 #

Тупым город был таким и остается. Забыл, не город, так, колхозик с председателем,

sablonу


А вы сколько в Осколе живете? Если он для Вас сейчас тупой, что же тогда про середину 80-х годов скажите? Или Вы тогда где-нибудь,  в ОСТРОМ городе жили, спросите у оскольчан какой он тогда ТУПЫМ был !!!  

 
+1
1
-1
 
13 января 2012, 16:49 #

Феофанов, я его помню и в те годы, а до того жил в ОСТРЫХ городах. Город не виноват в том, что его таковым делают ТУПЫЕ руководители.

 
+1
1
-1
 
13 января 2012, 16:55 #

 

Я же сельским мальчишкой, в те годы,  приезжал на соревнования на стадион Труд, в середине 80-х Оскол наш был совсем убогим! Вот помня, тот город, я не согласен, что сейчас Оскол отсталый город! 

 
+1
0
-1
 
13 января 2012, 17:20 #

Феофанов, мы говорим о разных вещах и, боюсь, не поймем друг друга. Посмотрите с какой помпой открывали в селах Дома культуры! Обыкновенные большие дома, похожие на казармы. Примерно в таких же я служил. Что мы имеем в городе. Дворцы, которые сложно назвать таковыми. Допускаю мысль, что для Вас это нечто, но не для меня. И не для многих. В городе есть бассейн, боулинг, Дворец спорта, стадионы, пара кинотеатров, еще что-то.

Для города такого масштаба и с такой промышленностью давно можно было бы отгрохать настоящий дворец, а не их подобие. Не буду гнать экскурсы в далекую историю, сравнивать что-то с чем-то, бесполезно все. Большая часть местных жителей, не в обиду им будет сказано, привыкла жить скромно, довольствуясь малым. А время, извините, ставит совсем другие планки для комфортного проживания. Предлагает иную культуру и подход к социальной сфере.

 
+1
7
-1
 
15 января 2012, 15:20 #

 Большая часть местных жителей, не в обиду им будет сказано, привыкла жить скромно, довольствуясь малым. А время, извините, ставит совсем другие планки для комфортного проживания. Предлагает иную культуру и подход к социальной сфере. 


Саблон, время ставит другие планки!!! Вы мыслите так, как будто в Монте-Карло находитесь! Какие планки? Процентов 70 жителей Оскола живут от зарплаты до зарплаты!!! И ежедневно думают, где взять пару тысяч на покупку ботинок своему ребенку! 


 
+1
4
-1
 
15 января 2012, 15:23 #

Процентов 70 жителей Оскола живут от зарплаты до зарплаты!!!


Ага, только у одних из них зарплата 100 тысяч, а у других - 15. А так да, всем не хватает)


И ежедневно думают, где взять пару тысяч на покупку ботинок своему ребенку!


Обувь у детей, конечно, часто портится, но чтобы каждый день...

 
+1
6
-1
 
15 января 2012, 15:40 #

Ага, только у одних из них зарплата 100 тысяч, а у других - 15. А так да, всем не хватает)


100 т.р. скорее всего, не у многих, все же не так много Брабусов у нас, вообще крутых тачек в Осколе мало! Даже Павел Шишкин ходит в одном пуховике! Шутка конечно, но я его 1 января заметил в Маскараде на 1 этаже, причем свежего и чисто выбритого! 

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 15:42 #

я его 1 января заметил в Маскараде на 1 этаже, причем свежего и чисто выбритого!


Он рассказывал на пресс-конференции, что как и подобает отцу семейства водил детишек в кино))

 
+1
1
-1
 
15 января 2012, 15:53 #

ходит в одном пуховике

Должен в двух ходить? =-O

 
+1
11
-1
 
15 января 2012, 15:54 #

В двух неудобно... ага!

 
+1
9
-1
 
15 января 2012, 16:15 #

В двух неудобно... ага!


Нет уж, нет уж: получаешь 100 штук - ходи в двух пуховиках, сцуко!))))

 
+1
11
-1
 
15 января 2012, 15:59 #

Я его за зиму два раза всего видел, вот и обратил на это внимание!!! Я пошутил, не серьезно ведь написал! А что тут такого? Путин в своей Аляске лет десять ходит!!! 

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 17:18 #

100 т.р. скорее всего, не у многих, все же не так много Брабусов у нас

На сто тыров  в месяц брабус не купишь =)

 
+1
0
-1
 
Глашка
13 января 2012, 18:26 #

А время, извините, ставит совсем другие планки для комфортного проживания.


Браво, Саблон! Именно так - снести этот старый Осколишко к едреной фене подчистую, и начать строить новый оскол. Бульдозер просто пустить на все эти Комсомольцы, Были, Октябри,  на всю эту мерзопакостную  частную застройку. Дух не знаемой нами доселе новизны бурлит в вас. Я всегда  верила что вас отличает масштабность и сурьезность мышления. Не мальчик чай...

 
+1
4
-1
 
13 января 2012, 18:52 #

   Привокзальная площадь вообще производит впечатление заброшенности. Между плитами трава летом растёт... Да и сам вокзал явно не Нимейер проектировал, а скорее студент, отчисленный из архитектурного института за отсутствие вкуса и чувства меры.

 

  Внутри здания чувствуешь себя хомяком на футбольном поле. Зачем такой большой вокзал - ума не приложу!

 
+1
13
-1
 
Глашка
14 января 2012, 00:44 #

Привокзальная площадь вообще производит впечатление заброшенности


Кузьма, а как насчет города в целом?  Мне кажется, саблон прав - не Париж у нас и не Вена.  Глушь и дыра. 

 
+1
0
-1
 
14 января 2012, 08:03 #

как насчет города в целом?

Не Париж, конечно, но в целом вполне прилично. Лично на меня впечатление заброшенности не производит. Панельные многоэтажки тоже, конечно, не образец архитектуры, ни по стилю, ни по качеству, зато дёшево и практично. Как один мой знакомый выразился: "ХОТЬ КАКОЕ-ТО ЖИЛЬЁ ВЫДАЛИ!"

 
+1
14
-1
 
14 января 2012, 18:33 #

Глашка, я въезжал в Париж со стороны аэропорта Орли. Старый Оскол на окраинах выглядит лучше, чем серый кусок дороги с серыми французскими зданиями. Так что не надо ля-ля. Но в целом столица Франции внутри мне понравилась.

 
+1
6
-1
 
13 января 2012, 20:23 #

Вокзал вокзал... на дорогипо смотрите, и про вокзал забудете :\

 
+1
5
-1
 
13 января 2012, 21:41 #

К нам когда приезжали гости с Украины на донецком поезде, они сначала спросили зачем мы приехали на зерноток, а потом когда узнали что ЭТО наш ж/д вокзал, они были просто в шоке. Они ни где не видели такого вокзала, построенного без эстетики, без вкуса архитектуры

 
+1
14
-1
 
13 января 2012, 22:05 #

зачем мы приехали на зерноток

Архитектор во время создания проекта настальгировал по малой Родине, по какой-нибудь деревушке среди полей... =)

 
+1
1
-1
 
Глашка
14 января 2012, 00:47 #

они сначала спросили зачем мы приехали на зерноток

 

Ну а сам бы ты что чувствовал, если бы у себя на Украине привык видеть, что вокзал - это малэнькая мазанка под соломенной крышей?   

 
+1
-1
-1
 
14 января 2012, 06:39 #

Но извольте старый вокзал, был не просто мазанка под соломенной крышей. Старый кирпичный вокзал и то лучше выглядел

 
+1
2
-1
 
Глашка
15 января 2012, 17:52 #

Горожанин, не умеете читать. Я о мазанке на Украине. А наш старый вокзал - его фасадная часть, наверное, была интереснее. Но в целом, конечно, здание не отвечало возрастающему потоку покорителей КМА. Сегодня этот поток иссяк, м может быть хватило бы и старого здания.

 
+1
0
-1
 
хамяк
14 января 2012, 15:30 #

стопудово сам думал что  с Ленина элеватор какой-то видно

 
+1
1
-1
 
Глашка
15 января 2012, 17:56 #

стопудово сам думал что с Ленина элеватор какой-то видно


Странно, что вам не привиделись кремлевские башни. Я так, понимаю, вам ведь все равно - что элеватор, что кремлевские башни, вы ведь ни того, ни другого  никогда не видели. 

 
+1
0
-1
 
Noki
14 января 2012, 00:11 #

Павел Евгеньевич, понятно, что вокзал открывали до вас 


Terminahter, Вы преувеличиваете  личные качества ПАлЕвгенича. Из чувства природного  подобострастия перед  начальством? Вы действительно уверены  - будь это   открытие во времена ПалЕвгенича, то все было бы по-другому? Вы, наверное, слепой и не видите "чудеса", созданные ПалЕвгеничем в последние годы.

А если вернуться к истории нашего современного вокзала, то Вы не правы - завершенный его комплекс открывался во времена зам главы администрации по капитальному строительству Шишкина П.Е., который и курировал достройку сего объекта. Это было, кажись, году в 2002-ом. Это когда было закончено строительство  зала для пригородных сообщений.

 
+1
1
-1
 
14 января 2012, 06:40 #

Ага, а остальное не успели довести до ума.

 
+1
1
-1
 
14 января 2012, 09:07 #

Ну подозревать меня в подобострастии к ПЕ, это просто смешить кавокомовцев. Я не коренной оскольчанин и вообще не знал что он был замом. Как-то так. Но спасибо за уточнение, значит все претензии непосредственно к Шишкину.

 
+1
6
-1
 
14 января 2012, 10:23 #

Я откликнулась на твой зов, если что)

 
+1
0
-1
 
14 января 2012, 11:16 #

на какой? 0_о

 
+1
0
-1
 
14 января 2012, 14:07 #

теперь понял. спасибо.

 
+1
0
-1
 
14 января 2012, 12:50 #

Встречали тетю на вокзале, машину ставить некуда, стоянку закрыли а то место что есть занято таксистами, это очень большая проблема, проголосовала прочив лютиков-цветочков, ЗА стоянку!!!

 
+1
6
-1
 
14 января 2012, 17:03 #

Провожал недавно родственников на пригородную электричку, так машину пришлось ставить чуть ли не за км. А дальше так ещё веселее заходим через центральный вход, начинаем искать необходимую кассу, а там только междугородние... Спрашиваю в справочном бюро: "Как бы нам билетики купить до Валуек?" и получаю ответ: "А вы всё время идите по указателю "ТУАЛЕТ" вот и попадете к пригородным кассам". Логика...

 
+1
0
-1
 
14 января 2012, 18:41 #

Старое здание вокзала строилось примерно в то же время что и Русско-азиатский банк. Если кто-то заметил, то они очень похожи друг на друга.

Новый вокзал, как я понимаю, строился на деньги не города, а РЖД. Это ее епархия. Так что курируй не курируй ПЕШ его строительство, ничего бы не изменилось. И как прикажете курировать долгострой? И кто доподлинно знает, что делает куратор на стройке?

Это ко всем  комментаторам относится. Особенно - местным знатокам. Если не прав - поправьте, скажу "спасибо"!

 
+1
12
-1
 
15 января 2012, 00:08 #

Вроде был прект ЖД вокзала в районе травмвайки, но все упростили....

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 18:52 #

Берендей, в райолне трамвайки по генплану должна была строиться баня, пивоваренный завод мощностью 10 млн. декалитров в год, пождепо и много чего интересного. Могу все перечислить, если очень интересно, но в статье. 


 
+1
1
-1
 
15 января 2012, 22:11 #

Перечисли. Особливо про завод))) Думаю наше пиво "Убля" перегнало бы сейчас "Жигули" по продажам только из-за названия)))

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 11:45 #

"Неудобно" - очень удобный способ мотивации людей, увеличивающий спрос на "удобства", но в расеи, как в "зазеркалье", работает другой принцип "отмывания" (зарабатывания) денег, следствия которого не поддаются никакому логическому анализу .

 
+1
0
-1
 
Знаток
15 января 2012, 14:39 #

Новый вокзал, как я понимаю, строился на деньги не города, а РЖД. 

Новый вокзал начал  строиться на деньги  из союзного бюджета. Вокзал тогда принадлежал не какому-то  там РЖД, его и в помине тогда не было, а Министерству путей сообщений СССР. Этот объект был наказом директору завода АТЭ Анатолию Михайловичу Мамонову как  депутату Верховного Совета РСФСР. Начиналось  все хорошо, но произошел разгул перестройки, деньги почему-то кончились и стройка заморозилась. Из-за отсутствия средств  кое-что пришлось естественно "укоротить" , а значить, изуродовать. Тем не менее, вопреки всем тут стонам, скажу - здание получилось неплохим. 

 
+1
0
-1
 
Знаток
15 января 2012, 14:39 #

(окончание) 

Здание построено в стиле позднего конструктивизма. Вы этот стиль найдете во многих вокзалах европейских стран, которыми все вы очень гордитесь.  И нельзя не заметить, что здание строилось с учетом рельефа местности. И по-другому нельзя было. С огромными сложностями, но оно было достроено "КМАпроектожилстроем". И ему надо сказать спасибо. Первая очередь открывалась в феврале 1997 года. При Шишкине как зам по строительству. Затем был сдан и весь комплекс. 

По поводу безобразного устройства прилегающей территории,  перестройки внутрифункциональной - согласен с выступающими здесь. И сегодня эти вопросы - к РЖД и к ныне действующей мэрии.


 
+1
2
-1
 
15 января 2012, 18:58 #

Знаток, я понял так, что Вы здесь единственный человек, имеющий понятие о Министерстве путей и сообщений. Мне тоже известно, что тогда не было и в помине РЖД. И если так было написано в коменте, то лишь для простоты, от которой ничего существенного не изменилось. 

Ну, а депутаты Верховного Совета всегда были толкачами и выбиваламы средств из госбюджета, или сейчас, простите, - федерального. Европейских вокзалов насмотрелся тоже, но как-то не отмечал таких жутких конструкций.

 
+1
1
-1
 
Знаток
16 января 2012, 00:40 #

Европейских вокзалов насмотрелся тоже, но как-то не отмечал таких жутких конструкций.


Саблон, мало Вы ездили и плохо смотрели. А вообще-то речь не о Вашем личном опыте. С этим опытом Вам лучше к бабушкам. Я, к примеру,  совсем не выезжал по железной дороге в Европу, но знаю, о чем пишу. 

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 16:50 #

Специально сегодня съездила к ж/д вокзалу.

Корявая красная стрелка показывает, куда можно проехать, чтобы поставить машину поближе к путям. Область с цифрой "1" - это пятак, на котором жмутся прошаренные встречающие и провожающие. Круг с минусом - это типа я так знак "кирпич" нарисовала, там тупо стоит шлагбаум. А за шлагбаумом область под цифрой "2" - это совершенно пустая территория аккурат перед вокзалом. Без газонов и цветуечков. Чем не стоянка?

 

 
+1
26
-1
 
15 января 2012, 16:53 #

А за шлагбаумом область под цифрой "2" - это совершенно пустая территория аккурат перед вокзалом. Без газонов и цветуечков. Чем не стоянка?


А вдруг ты - злобный террорист на заминированной машине?! Так что пускают туда только спецтранспорт и "своих")))

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 16:55 #

ХЗ, сколько раз там была - не стояло там ни одной машины, просто голая местность, производящая впечатление запущенной.

А без стоянки стоит им опасаться терроризма со стороны жителей близстоящих домов )

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 16:59 #

Логика чиновников тут простая: машинам надлежит стоять на безопасном от вокзала и путей месте (на фото видно где). Тогда в случае чего ответственному за безопасность будет не уголовка, а максимум административка, потому как инструкции выполнены))) Опять же эвакуация, свободные пути и все такое. Поэтому там, где тебе хотелось бы, никакой стоянки они устраивать не будут))

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 19:20 #

Леш, да у меня нет пожеланий о каких-то конкретных местах. Я вижу массу свободного места, и у меня возникает вопрос - какого Х...? Если руководствоваться логикой чиновников, то тогда инопланетные клумбы можно было бы разбить как раз перед вокзалом, поближе к перрону. А на месте текущей цветочной вакханалии сделать стоянку, как и говорил Антон. А чем не вариант? Другое дело, что Пшишкину по барабану, раз даже микро-стоянку закрыли, и никто не почесался даже по этому поводу.

 
+1
5
-1
 
15 января 2012, 22:13 #

Шишкин и вокзал - разные вселенные, вращающиеся в разных плоскостях))) Он на федеральную территорию не ходун))) И тем паче не повелевак) Там другие правят)

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 19:21 #

Вообще, я думаю, должны же быть какие-то нормы по парковочным местам? Как при согласовании проектов всяких гипермаркетов. Тем более, вокзал - это ж всяко серьезнее, чем магазин.

 
+1
0
-1
 
Сева Новгородцев
16 января 2012, 01:12 #

Во, блин! ЗА красивую картинку и 21 баллл? 


А я без баллов и как было - на духу:


Через месяц (30 годков прошло), как я прибыл на ПМЖ в наш город, послали меня в командировку в южную сторону. 

 Приехал на вокзал за час, взял билет и ожидаю. Естественнно возле вокзала на перроне.


Далее. Остается 10 минут- согласно рассписания, но поезда еще нет.  

Далее. 5 минут - то же самое, но и пассажиров так же не наблюдаю.

Начинаю нервничать. И тут замечаю, что по переходу над путями люди передвигаются.

Дошло малость, но не до конца. Всё ж рванул на верх. Сверху уже виднее стало. Едва успел.


Самонадеянность, однако. :)))

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 17:08 #

Специально сегодня съездила к ж/д вокзалу.


Фацелия, а Вы через школу не проезжали? Что-то она потрепанная какая-то!!! Я с мамой стараюсь миновать проезд этой школы!!! Так как мама начинает волноваться и кудахтать: Ужас, 21 век, а школа, как в убогой стране!!! Не хочется, чтобы мама волновалась, нужно беречь ее сердце!    

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 22:15 #

Помнится на одном федеральном ресурсе выкладывал я фото той школы, собрал 50 камментов из разряда "Как оно еще стоит?!"

 
+1
0
-1
 
Сева Новгородцев
16 января 2012, 01:23 #


Феофанов


Какое дело Фацелии до Вашей мамы и этой грёбанной школы? Ты вообще то кто по .... ????

 
+1
0
-1
 
16 января 2012, 09:04 #

Сева, а чего ты за Фацелию отвечаешь? Но если ты ей папа или муж, тогда мне понятно, но маловероятно, что ты входишь в группу близких родственников уважаемой девушки!    

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 18:30 #

Вот тоже не лучше по архитектуре вокзал

 image



И вот для примера посмотрите площадь перед вокзалом в Новосибирске, какая огромная привокзальная площадь  намного больше чем у нас, ии места для парковки тоже мало


image



Вот тоже вокзал в Северобайкальске, тоже не оригинальной архитектуры-

image



 
+1
6
-1
 
15 января 2012, 20:49 #

Решил на вскидку проверить одно из ваших утверждений:


И вот для примера посмотрите площадь перед вокзалом в Новосибирске, какая огромная привокзальная площадь  намного больше чем у нас, ии места для парковки тоже мало


image


Места для парковок есть.


Остальные утверждения, подозреваю, настолько же правдивы.

 
+1
0
-1
 
16 января 2012, 11:19 #

Новосибирск - третий по численности город России, соответственно и вокзал!

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 20:31 #

Здание вокзала мне нравится, клумбы тоже, а стоянку надо конечно увеличить.

 
+1
0
-1
 
15 января 2012, 21:14 #

Увеличить? Её там вообще нет ))

 
+1
1
-1
 
15 января 2012, 21:37 #

А что это мы все о плохом да о плохом.


Вот пример офигенного ЖД вокзала.

Ладожский вокзал (Ст.Петербург)


image


image


image


image


image


image


И внутри:


image


image


image


image


image




 
+1
4
-1
 
15 января 2012, 22:17 #

Так то Питер... Ты еще Нью-Йорк приведи в пример...

 
+1
0
-1
 
16 января 2012, 05:10 #

Питер в России, если что.

 
+1
0
-1
 
16 января 2012, 09:29 #

И? Я где-то спорил?

 
+1
0
-1
 
16 января 2012, 17:43 #

Так и я, вроде, нет...

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 22:04 #

И что в нём "офигенного"? Красивые фотографии, разве что.

Вокзал и некрасивый, и неудобный.

Выйдешь с поезда, сначала прёшься вверх по длиннющему пандусу, потом вообще не понятно в какую сторону идти (он напрочь симметричный), потом прёшься с вещами вниз по ещё более длинному пандусу.

Привет Явейнам.

Папа проектировал Курский в Москве, сын Ладожский в СПб. 

Оба не для людей, а для картинки.

 
+1
0
-1
 
Ораниенбаум
15 января 2012, 22:42 #

В Оранниенбауме тоже есть ж.д. вокзал.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 07:06 #

меняю свой вокзал на оранниебаумский

 
+1
0
-1
 
Мастер
15 января 2012, 23:24 #

Живу вот рядом с ЖД вокзалом!

Зрелище отвратное, каждый день приходится наблюдать.

На переходе через пути, в прошлом году, человек сломал шею и погиб.

Спуск к этому переходу со стороны вокзала не освещается, в сумерки к поезду невозможно продраться.

И поезда объявляют как автобусы, перечисляя все станции. (наверно 3 класса ЦПШ).

Скоро в Старом Осколе возле каждого подъезда будут храмы, а жить людям негде!

Явно - готовят нас к смирению. Не рыпайтесь и не тронут вас. И в официальных речах наши, прости Господи, РУКАМИВОДИТЕЛИ всегда ссылаются на то, что там где-то хуже, и никокого стремления вперед не обозначают.

По сравнению с другими регионами страны, где я бывал подолгу и неоднократно, здесь все еще советская власть, причем 70-х годов. Ура, Вперед, Погнали!

 
+1
6
-1
 
16 января 2012, 11:24 #

А при чём тут храмы?!:-( Старый Оскол - не худший вариант для жизни, и вокзал точно такой же, как, например, в Трускавце и других городах. Типовой проект. А вот на счёт стоянки - всё в тему! И прав автор, решить этот вопрос - пара пустяков для мэра, особенно, если рассматривать проблему из космоса!

 
+1
0
-1
 
ЖАЛЕЮ
15 января 2012, 23:26 #

Не переживай, уедешь ты к теще.

 
+1
0
-1
 
Мастер
16 января 2012, 23:15 #

Вот и тянете Вы всех в Трускавец и т.п. и никаого движения вперед.

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 14:53 #

у нас много чего через одно место...и вокзал в том числе!

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2012, 06:59 #

Прикольно уезжая на последок в грязь залезть, а потом в вагон тащиться. кстати я видел вчера как начальство по перону на машинах каталось. так,что им парковка по-барабану. и вообще они на самолетах летают в основном. Вердикт такой-не скоро мы в князи!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 07:05 #

точно точно. я еле припарковался. влез в лужу, а эти муфлоны по перону рысачили.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 07:08 #

думал,что живу в занзибаре,а оказывается гондурасе. калахаре и сахаре на горе фернандо по......ёпти истерика началась

 
+1
0
-1
 
16 марта 2012, 13:32 #

беспокоит гондурас? ну дык почеши его.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 22:42 #

Наш вокзал не очень удобен, конечно. Но если учесть, что он обслуживает небольшое количество пассажирских поездов, то со своими задачами он вроде бы справляется. Хотя хотелось бы красивый и более функциональный вокзал.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии