Дефицит врачей

добавить в избранное
Дефицит врачей
18 января 2012, 07:27, Пуговка

  В нашем городе остро стоит дефицит медицинских кадров. Отчего так складывается?

  Нехватка медицинских кадров остается одной из острых проблем муниципальных учреждений здравоохранения. В чем же проблема такого перекоса в нашей стране? На такие низкие зарплаты никто не хочет идти в медицину. Вот например учеба в вузе обходится дороже, чем потом работа в течение тех же 10 лет. Получается нет смысла учиться, а потом работать? 

  Тем более трудно найти детских врачей. С этим вообще проблема. Хирург один, уролог один, а завтра эти врачи уйдут в отпуск, куда вести тогда ребенка? В частных клиниках отвечают, мы с детьми не работаем. Тот же гастроэнтеролог, узкий специалист, его вообще у нас нет, недавно пришлось вести ребенка в Белгород. Туда же не навозишься, не ближний свет. 

 

  Сдать те же анализы опять проблема. Кроме мочи и общей крови ничего у нас не берут. Недавно педиатр назначил нам сдать анализ не забыв предупредить, только у нас его не делают, это либо в Белгороде, либо в Воронеже. Опять??? Или снова???

 

  Позвольте спросить, может вообще туда переехать? Что у нас вообще есть в городе? Взять хотя бы ту же больницу на новом городе, стены возложили, а где сама больница? Денег нет на продолжение строительства? Ну да, на офисы и парикмахерские есть... 

   Просто надоело слышать, то одного нет, то другого. А когда будет-то? Выбираем мэров-пэров, а какой прок? Что от этого меняется? ДА НИЧЕГО!!!!

 

  Пуговка, специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 1731 Комментариев 43
Комментарии (43)
18 января 2012, 08:14 #

Сдать те же анализы опять проблема.

Не вижу вообще проблем со сдачей анализов, есть частные лаборатории которые берутся за любые исследования.

 
+1
7
-1
 
19 января 2012, 08:40 #

А с чего это ты обязана идти именно в частную клинику?  

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 09:27 #

Когда у меня болеет ребенок, мне не до выяснений почему мне государство не предоставило ту или иную услугу, я готова за деньги на луну рвануть, лижбы лялька не болела;-( Да и по сути что изменится от того что я буду возбухать? Ну потреплю я себе нервы, сама заболею, состояние ребенка ухудшится, а того чего нет как не было так и не будет. Уж времена у нас ныньче такие

 
+1
13
-1
 
19 января 2012, 11:36 #

У меня нет мед. полиса и заводить его даж не собираюсь. Хожу в частные клиники (слава богу, только в зубные). Пусть за деньги, но ко мне уважительное отношение, не надо сидеть в очереди и есть гарантия на услуги (пользовалась не раз).

 
+1
14
-1
 
19 января 2012, 19:58 #

ну а если бы по полису предоставляли нормальные услуги, тогда тоже бы не пошли? и зачем вообще нужен медполис у нас? 

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 20:01 #

А этот полис вообще применяют? Я за все плачу.

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 20:02 #

А я вообще не плачу, показываю полис.

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 20:04 #

По полису я буду 2 года в очереди сидеть.

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 20:09 #

А зачем плакать, что за всё платите? Если острая боль-вызывайте скорую, а если нет, то можно подождать, но пройти бесплатно и по полису.

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 21:34 #

У мамы случился инсульт (я был в армии). Позвонила сестре моей (она в Москве - фельдшер). Она ей сказала лежать и вызывать скорую. Скорая приехала, давление сбила и сказали, что это бывает, что-то сердечное у вас. Сестра приехала на следующий день, отвезла маму в больницу, где тамограф показал инсульт. Так врач удивилась, почему ранье не приехали. А ВОТ ТАК У НАС СКОРАЯ РАБОТАЕТ.


БУДЕМ ЗДОРОВЫ, ГРАЖДАНЕ, потому как на медицину надежды чуть.

 
+1
1
-1
 
19 января 2012, 20:06 #

ну к терапевту пока еще можно сходить по полису. 

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 20:10 #

К ЛОРу ходила по полису.

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 20:13 #

Сама еще ладно, но если ребенок приболел, с нашими врачами как они принимают по часу, тогда уж лучше заплатить.

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 20:16 #

 То не нравится, когда быстро принимают, то когда медленно) Эх, люди, всё вас не устраивает))

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 20:20 #

меня не устраивает когда принимают часами, то что принимают быстро я такого не говорила, меня быстро не принимали. Особенно терапевт, та вообще одного человека в час принимает. Стараюсь к ней не ходить.

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 00:09 #

А что, бывает, что принимают быстро? Ни разу не сталкивалась...

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 20:13 #

значит у Вас был удачный день. поздравляю

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 20:16 #

Ни разу не платила в поликлинике. Строго по очереди, по талону и по полису.

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 21:04 #

Какое же у вас железное терпение!

Или много свободного времени)))) 

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 21:06 #

Времени нет совсем, не плачу принципиально, поэтому не  жалуюсь.

Платила только за операцию и то после, в качестве благодарности. 

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 21:40 #

Возьмешь талон. Придешь по талону через неделю, а там бац и ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ.


на 250 тыщ. жителей 4 поликлиники, из которых в одну приезжают все местные села. Зато Ледовая арена в проекте, Храмов 7 штук только в городе.

 
+1
3
-1
 
19 января 2012, 21:42 #

Да, этого хоть пруд пруди

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 00:08 #

Зачем полис нужен - не знаю.

Поверить в то, что услуг будут нормальными так сложно, что даже представить не могу (и задумываться не хочу), поэтому и здесь мне ответить нечего :))))

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 10:01 #

так мало того, что по полису тебя в лучшем случае выслушают и запишут жалобы, так сам этот полис нового образца: складывать нельзя, ламинировать нельзя, мять нельзя....его только в рамочку и на стеночку, как портрет нашему МинЗдравСоцРазвития

 
+1
1
-1
 
18 января 2012, 08:49 #

Поночка, анализ который мы сдавали, здесь по частным клиникам сказали что не делают.

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 08:52 #

В Осколе есть лаборатория Инвитро, на сайте можно посмотреть какие виды анализов у них можно сдать.

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 08:55 #

Я знаю про Инвитро, они многие анализы делают, но этот другое дело.

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 09:24 #

Согласна с Пуговкой....Сама недавно в Воронеж ездила к узкому специалисту... А с детьми так вообще проблема, например тот же рентген...Моему ребенку недавно нужно было сделать дополнительный рентген голеностопа по совету ортопеда (сразу оговорюсь, не из детской поликлиники). Это было нужно для постановки более точного диагноза. Так вот врач-ортопед из детской,  элементарно де дал такого направления. Он видите-ли оскорбился, что я ещё  у другого ортопеда проконсультировалась по поводу правильно поставленного им диагноза. Вот и начались мои мыторства по всем мед.учреждениям города. Никто не хотел делать рентген ребенку, не имел права. Все отсылали обратно в дет.поликлини ку Вот такой замкнутый круг получился. Не хотим и не можем...

 
+1
3
-1
 
18 января 2012, 20:36 #

а как же быть? надо ж было скандал устроить, наверное

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 20:38 #

По закону, Вы должны делать рентген по месту прописки ребёнка, во всех остальных учреждениях-платно.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2012, 19:26 #

А ты милая будь несколько внимательней к тому что тебе говорит доктор и твои МЫТОРСТВА закончатся сами собой . Удачи:-D

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 09:26 #

Спасибо Победоносная, согласна, врачи любят мотать из угла в угол.

 
+1
1
-1
 
18 января 2012, 14:07 #

Пора б  с Шишкина спрашивать за это, а то на 9  канале вопросы задают: мэр а у меня унитаз не работает,а уменя ливт,у другого канализация. Вот его уровень. 

 
+1
2
-1
 
18 января 2012, 14:14 #

За то, у нас полно армянских развлекательных кабаков!)) :-[

 
+1
6
-1
 
18 января 2012, 14:26 #

А так же китайских компьютеров и японских автомобилей

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 14:34 #

и голова(голова)...без мозгов(без мозгов):-D

 
+1
0
-1
 
1121
18 января 2012, 14:15 #

Выбираем мэров-пэров, а какой прок? Что от этого меняется?

...названия улиц

 
+1
2
-1
 
Анеле
19 января 2012, 17:53 #

А почему всегда остаётся в стороне управление здравоохранения (Шаныгин С.В.)?


 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 20:14 #

И ничего здесь больше не скажешь! К сожалению.

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 23:25 #

Дураков учат!

 Я в смысле - не в институтах дураков учат, а нас, дураков, учат.

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 12:54 #

В частную клинику, конечно, можно. Но получается так: строим платную дорогу, так по всем каналам жужжат, что должна быть бесплатная альтернатива. А здесь получается, что альтернативы нет. Ну то есть есть: либо в поликлинику, где либо врачей нет либо оборудования не хватает, либо в храм к батюшкам. Храмов у нас хватает и батюшек в них тоже. Или к памятникам цветы возложить. С этим проблем тоже нет. Это как у нас любят говорить: правильно расставленные приоритеты на земле Святого Белогорья.

 
+1
6
-1
 
Ирина
19 января 2012, 17:51 #

Насколько я знаю, ТОЛЬКО в Белгороде и Воронеже делают генетические анализы, на хромосомные и генетические анализы. Все остальное можно найти по городуу. Врачей сейчас пока худо-бедно хватает, хотя с перебоями, но молодые не приходят, а старые однажды уйдут. Вот тогда наша медицина и накроется медным тазом. Но чиновники не хотят этого видеть. Как, впрочем, и других проблем. На развитии медицины много денег не отмоешь, лучше гребной канал построить, чтобы мы все загреблись...

 
+1
1
-1
 
таня
22 января 2012, 16:50 #

Кто-нибудь лечился вальдоксаном? как результат?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии