За Путина голосовать не буду. Почему? Отвечаю

добавить в избранное
За Путина голосовать не буду. Почему? Отвечаю
18 января 2012, 13:35, Lavrentij

Признаться, и мне страшновато. А вдруг будет хуже? «Докторская», да и всякие другие прелести уже так привычны…

Крайне не желаю вызвать здесь споры на тему «исчезнет колбаса или нет». Аргументация обоих сторон для меня не убедительна. Я абсолютно уверен, что Путин не мессия, и улучшения в экономике начались еще в конце девяностых без его участия, но в силу объективных причин, вызванных изменениями с экономической формации государства. Я знаю это по опыту своей жизни – «докторская» на моем столе не переводилась года эдак с 96-го. Но я не о колбасе, в сущности.

Для меня первым намеком, что президент голый, стал его первый же указ «О гарантиях президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи». Где среди прочих благ, бывшему гарантировался иммунитет к уголовной или административной ответственности «за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий президента Российской Федерации». Как говорится, все равны перед законом, но есть те, которые равнее. Не важно бывшие они или настоящие.

Именно этот тезис, на мой взгляд, впоследствии стал базисным в парадигме государственного устройства путинской России. Поговорка «закон, что дышло, куда повернул, то и вышло» существует в народе давно. Однако пренебрежение к закону, как одна из форм функционирования власти и коммуникации её с народом, окрепло именно в годы путинского правления. Можно сказать, что это пренебрежение стало негласным правилом существования элит.

Пренебрежение к закону, возведенное в закон, порождает массу искажений в нашей жизни. Часть из них лежит на поверхности – это и нечестный подсчет голосов, и несправедливый суд, и коррупция, почти провозгласившая себя формой вознаграждения чиновника за труд. Часть из искажений скрыта от поверхностного взгляда, но способна оказать едва ли не более сильное разрушающее воздействие на будущее России.

К скрытым искажениям я отношу искажение сознания, ориентированность его на то, что ложь есть обязательное условия жизни. Эта ориентированность проникает во все сущности государства. Например, высокотехнологичная медицина, или точное машиностроение, или ракетно-космическая отрасль – сферы, где технологии  являются законом. А если к закону пренебрежение, то никакие технологии действовать не будут. Или будут действовать так, как выгодно подельникам, откатчикам, и прочим заинтересованным.

Именно из-за нарушений технологий падают спутники, взрываются турбины, не взлетают ракеты и горят подводные лодки. Нарушение закона всегда влечет наказание. Только в мире железа оно проявляется воочию, а в мире людей, зачастую прикрытое фальшивыми идеологиями, оно может быть латентным. Так ложь и нарушение законов в сфере образования может проявить себя лишь через поколение.

Я не отрицаю позитива, который приобрел зримые очертания в период Путина. С материальной точки зрения жить стало легче. Но на этом позитив исчерпан. Всё остальное - ложь. Ложь о некой суверенной демократии, ложь о Кавказе, ложь о национальных проектах, ложь о социальных лифтах и прочем. Даже реакция на последние события  - проект закона о выборах губернаторов – ложь. Путин исчерпал себя. Пренебрежение к закону связывает его с прошлым и не пустит в будущее. Его парадигма и парадигма окружающих его элит – не выдерживает вызовов времени. Общество больше не хочет быть обманутым ни в цели, к которой идет, ни в дорогах, которые ему предлагаются.

Я не идеализирую никого из кандидатов-соперников Путина. Все они не без изъяна, но государству нужен поворот. Не революция, а именно поворот. С Путиным мы повернуть не сможем. Пусть будет кто-то другой, пусть он будет временным, техническим (в хорошем смысле этого слова) президентом. Пусть его миссия будет хотя бы только в подвижках к очищению ото лжи,  но пусть он будет избран на честных выборах, при честном подсчете голосов. За время работы «переходного» президента, не опирающегося на манипуляции с законом, общество сможет вырастить другого, более отвечающего вызову времени.

Lavrentij, случайно для Kavicom

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Путин исчерпал себя как президент?
Количество голосов: 160
 
Да. Уже давно.
80.0%
 
Не, и он сможет стать Путиным 3.0
16.3%
 
Меня это не интересует.
3.8%
Добавить комментарий
 
+1
63
-1
 
Просмотров 1710 Комментариев 169
Комментарии (169)
18 января 2012, 13:48 #

Читается на одном дыхании!!! Все ясно и понятно! Главное, что четкая и конкретная позиция здраво- мыслящего человека

 
+1
3
-1
 
Аз есмь
18 января 2012, 14:17 #

С первой строчки идет разговор о желудке. Это вам понятно?

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 13:55 #

 Статью заминусовал. Почему? Отвечаю:

 Предвыборная агитация должна быть за кого-либо, а не против. Агитатор должен предложить кандидатуру и обрисовать ее достоинства и преимущества перед другими. В противном случае это не агитатор, а провокатор, цель которого - общий раздрай и бардак. 

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 14:01 #

Я не записывался в агитаторы за кого-либо. А то, что высказал свое мнение, так имею право.

 
+1
34
-1
 
18 января 2012, 14:05 #

Так и я всего лишь высказал свое мнение. Уверен, что статья написана с агитационной целью.

 
+1
-1
-1
 
18 января 2012, 14:40 #

я лично не увидел наличие агитации....скорее наоборот(антиагитация) причем вполне понятно..Но все же, эта статья личное мнение 

 
+1
2
-1
 
18 января 2012, 17:12 #

Агитация может быть как ЗА, так и ПРОТИВ.

 
+1
3
-1
 
трололо
18 января 2012, 17:14 #

Никин, да нафиг кому тут нужно агитировать? Какой смысл в агитации на нефедеральном сайте? Статью прочитали 70 человек. Ну прочтут еще 200. Это что как-то может повлиять на результат голосования 4 марта? 

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 17:27 #

Когда ярый КПРФовец дает вам при знакомстве брошюру он может и понимает, что один голос ничего не решает, но с учетом возможного роста... Да и вообще: решает не решает, а приятно когда люди становятся твоими единомышленниками в каком-то вопросе)

 
+1
3
-1
 
трололо
18 января 2012, 18:07 #

Когда ярый КПРФовец дает вам при знакомстве брошюру

"Сторожевую Башню" имеешь в виду? читал, читал, смелый коммунистический проект! 

 
+1
2
-1
 
19 января 2012, 01:52 #

Дема, а как быть когда ещё более ярые едиросы завалили своей макулатурой все почтовые ящики и все заборы оклеили такой же макулатурой? За весь предвыборный период на нашем околотке на на столбах, ни на заборах не было больше никаких агиток. Ну и как сработала эта макулатура ярых едросовцев на выборах? Сомнева.сь, что эту макулатуру прочитали 40% избирателей. А, вот, агитку ярых КПРФовцев я бы прочитал и не потому, что я имею какое-то отношение к этой партии, а потому, что там есть альтернативные взгляды на события.

 

 
+1
11
-1
 
19 января 2012, 07:28 #
более ярые едиросы завалили своей макулатурой все почтовые ящики и все заборы оклеили такой же макулатурой? За весь предвыборный период на нашем околотке на на столбах, ни на заборах не было больше никаких агиток.

Та же ситуация, что и здесь - никто кроме едросов не хочет предлагать своих кандидатов) Ситуация действительно странная. Не будете же Вы утверждать, что и здесь на Кавикоме, и на ваших заборах запрещено агитировать за других кандидатов?

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 15:00 #

НИКИН, а где я говорил, что нужно запретить агитировать за других кандидатов? Прочтите внимательно. Я высказал сожаление, что от других партий не было ни одной промокашки. Только ЕРы. 

 
+1
4
-1
 
19 января 2012, 15:20 #

Алпей, а где я говорил, что Вы говорили, что нужно запретить что-либо? Тем более о запрете агитировать за кого-то кроме ЕР)))

 
+1
1
-1
 
19 января 2012, 10:29 #

Алпей, более внимательный человек заметил бы, что агитации ЕР было, хотя и много, но гораздо меньше, чем в прошлый раз. Да и места размещения изменились - "на столбах" уже не вешали. Как сработала? Отлично сработала, особенно в тех "околотках" куда представители остальных партий дойти поленились. А агитку любой интересующей тебя партии можно прочитать на их сайте.

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 11:46 #

агитации ЕР было, хотя и много, но гораздо меньше, чем в прошлый раз.

Дык это очевидно - смысл надрываться-то? Зачем мне вешать по городу листовки, что я житель этого города, если я и так его житель?

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 15:06 #

Дема, ярые ЕРовцы клеили на нашем околотке свою макулатуру везде, где только можно, только проголосовали за них не больше 10 процентов из тех, кто ходил на выборы.
Ты рекомендуешь прочитать агитки на сайтах иных партий. Совет хороший, да только у меня нет интернет и пользоваться компьютером я не умею, поэтому могу только промокашки читать.  

 
+1
5
-1
 
19 января 2012, 15:25 #

А если кто-то еще расклеил бы при помощи суперклея агитки ЕР на кузова автомобилей, то процент проголосовавших за них был бы еще меньше;) Новые предвыборные технологии, мать их, понимаешь ли

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 16:26 #

Алпей, ты же не будешь отрицать, что если бы не было этой "макулатуры", то процент мог бы быть еще меньше?) Или ты никогда не читал никаких книжек по психологии, где говорилось об устойчивости формирования рефлексов?))


И еще вопрос возник: если у тебя нет компа и инета, то как же ты тут пишешь????

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 17:30 #

Дема, как пишу? Сам удивляюсь. Просто пальчыком тыкаю в клавишу, глядь, буквовка появилась.

 
+1
5
-1
 
19 января 2012, 17:31 #

Без компа и интернета? Да вы, батенька, волшебник похлеще Чурова!))

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 17:47 #

Дема, прошу не сравнивать. У нас с Чуровым нет ничего общего. Он наперсточник с многолетним опытом, а я освоитель буквовок

 
+1
7
-1
 
18 января 2012, 18:16 #

Никин, я вынужден снова тебе возразить. Профессиональные журналисты, к которым относится и Лаврентий, прекрасно знают, что такое выборы. Их технологии, ужимки и прыжки. Каждый раз им приходится вариться в этом котле и довольно напряженно. Даже в тех случаях, когда результаты выборов предрешены.

И кто сказал, что в сегодняшнем мире можно агитирвать только за. Агитация "за" кого-то будет выглядетьагитацией протиив кого-то без применения и упоминания негативных фактов. В данный момент автор всего лишь высказал свою точку зрения. Она похожа на то, что ты столь долго обсуждал в моей статье о чекистах. Выступал за "несчастных" оболганных охранников. Занимая одну позицию, нельзя быть не против другой.

И с "провокатором" ты явно погорячился. Уж мы-то насмотрелись и начитались в Кавикоме всяких гапонов. Это мой взгляд на твой комментарий.

 
+1
6
-1
 
трололо
18 января 2012, 18:21 #

Саблон, а вы знаете, что такое выборы в России? Можете слету назвать пять основных отличительных признаков выборов в России от выборов, скажем, в США?

что такое выборы. Их технологии, ужимки и прыжки.

Выборы у вас прыгаю что ли? Вы, правда, журналист?

 
+1
1
-1
 
18 января 2012, 18:36 #

Трололо, я шучу и, если трудно понять слова "ужимки и прыжки", то о чем говорить дальше. Продолжайте троллить, я почитаю.

 
+1
0
-1
 
трололо
18 января 2012, 18:38 #

плохо отмазался, низачот

 
+1
1
-1
 
18 января 2012, 18:57 #

Тро... мне надоело каждому черному (незарегенному) объяснять чуть ли не каждый месяц, кто я и что. Если вы и вам подобные появляются перед выборами, как грибы после дождя, и после них исчезают в неизвестности, зачем на них тратиться?

 
+1
26
-1
 
18 января 2012, 19:47 #

Тро...

как Вы его ласково то, Сергей Николаевич:-D

 
+1
19
-1
 
Аз есмь
18 января 2012, 20:08 #

Какой-то ты нервный Серьга.

Забацай свой сайт или на крайняк ЖЖ. Опиши там себя всего и регалии приложи. А потом только ссылочку из трёх букв.

И УСЁ.


Чесн слово, хочу ознакомиться.


Если непонятки будут, то друган Дементий, думаю, подсобит.

 
+1
1
-1
 
19 января 2012, 13:53 #

Аз, моя родословная, вернее, мое рождение, уже описано в Кавикоме, поищите в разделе "Конкурсы".

Есть и другие статьи, где я не прятал своего личика.

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 22:02 #
в сегодняшнем мире можно агитирвать только за. Агитация "за" кого-то будет выглядетьагитацией протиив кого-то без применения и упоминания негативных фактов.

Вот именно, Саблон. Отвеаю  именно  Вам. К  примеру, Вам не нравится качество дорог. Вы, не предлагая технологий и методы их усовершенствования, ратуете за их категорический снос под бульдозер... Что мы получим в итоге?

 
+1
1
-1
 
18 января 2012, 18:16 #

Там был повтор.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2012, 12:52 #
Дмитрий Быков: Неприличное



Сон эротический — услада, дневным добытая трудом. Мне снится, что зачем-то надо с утра пойти в публичный дом. Я человек аполитичный, мне жалко выходного дня — зачем мне, собственно, публичный, здесь типа личный у меня! Но мрачный голос, как из ада, — точней, из адовых руин, — мне заявляет: «Дима, надо. Иначе ты не гражданин». Угроза эта мне знакома, она надежды не сулит. Выходит к нам хозяин дома — угрюмый, странный инвалид: фигура плюшкой, рожа крышкой, тяжелый дух сбивает с ног, одна башка его под мышкой, другая выслужила срок… Визжит народная стихия, как обезумевший койот, а бабы, собственно, такие, что даже дома не встает. Одна стара и в чем-то красном, другая — ссохшийся ранет… примкнуть бы, что ли, к «Несогласным», но гражданин я или нет? И так уж, кажется, рискую, сказав хозяину: хозя… Хозяин, я хочу другую. Он говорит: других нельзя. Я мог себе позволить это, я сам поклонник красоты. Но нету желтого билета у тех, кого приводишь ты.

Я говорю: «Да ну вас к черту! Ужель я волей обделен? Хозяин, можно я испорчу ваш этот розовый талон? Я здесь, мне времени не жалко, но можно я, восстав с колен, на нем не буду ставить галку, а нарисую, скажем, член?» Он отвечает мне: «Земеля, чего ты маешься, простак? Перед тобой талон борделя, член нарисован там и так. Направь себя в родное лоно, край для работы не почат… За порчу этого талона тебя из граждан исключат».

Тогда, почти уже раздетый, дрожа от слабости срамной, я закричал: «Ни с той, ни с этой!» — «Что ж, — молвил он, — тогда со мной».

Он засмеялся, как хабалка, и распахнул свое пальто. «Но ты мужик», — я пискнул жалко. «Ну да, — ответил он. — И что? Хочу заметить, шуток кроме, хотя и несколько грубя, уж если ты в публичном доме, отъюзать могут и тебя. Ты отвергал мои подачки, ты распугал моих фемин, — короче, живо на карачки, иначе ты не гражданин». Не видя силы для отказа, я морщил потное чело, — скажи, а кроме садо-мазо у вас тут нету ничего? Но он сказал, не пряча взгляда: «Какой маньяк, едрена вошь! Допустим, есть простое садо, нацисты есть, нацистов хош? Все остальное много хуже-с, цивилизован я один. Да, ужас. Но не ужас-ужас. Вставайте в позу, гражданин. И так уж время я потратил, с тобой болтая, пустозвон».
Все это только сон, читатель. Но жизнь ведь тоже — только сон. И он ведет меня, как шлюху, в одну из розовых кабин, и мне опять не хватит духу сказать, что я не гражданин.

 

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 13:55 #

Интересная статья! 

 
+1
3
-1
 
Аз есмь
18 января 2012, 14:00 #

Любой президент - это МАРИОНЕТКА.


Зачем так много букв и пафоса в адрес театральной куклы?


Марионе́тка (от итал. marionetta) — разновидность управляемой театральной куклы, которую кукловод приводит в движение при помощи нитей или металлического прута. В переносном значении — человек, правительство, государство и т. п., являющиеся послушным орудием в чужих руках.

 
+1
3
-1
 
Аз есмь
18 января 2012, 14:14 #

Смотрите в корень, что вам подсунули -

Президент по русски значит - этот сидящий первым. И не более. Он просто сидит.


Нам нужен ЛИДЕР государства, способный сплотить народ и повести его за собой праведным путем.



Лидер (от англ. leader — ведущий, первый, идущий впереди) — лицо в какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия. Член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, то есть наиболее авторитетная личность, играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе.

 
+1
0
-1
 
Аз есмь
18 января 2012, 14:49 #

ВОЖДЬ - Тот, кто ведет кого-л., указывает кому-л. путь.


Открой земнаго мнѣ Державца Отца, вождя, законодавца, Таких исполнена доброт, Какия зрим в Екатеринѣ. Птрв 23.

Каким образом страна может быть благополучна под такими вождями? Для управления Государством, потребны не пустыя головы. Спб. ж. I 273. 

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 15:22 #

Это вы так к монархии подталкиваете? иначе не понятно как в системе "сидящего первого" появится "лидер"

 
+1
2
-1
 
18 января 2012, 14:11 #

Очень интересно.

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 14:14 #

Всё остальное - ложь. Ложь о некой суверенной демократии, ложь о Кавказе, ложь о национальных проектах, ложь о социальных лифтах и прочем.


Меня удивляет, что ВВП постоянно твердит: производство растет, доходы населения увеличиваются и т.д. Но вырастет производство на 3-5 процента, Ура …. Хлопает его окружение!!! Ну не смешно ли!!! А инфляция на 15-20 процентов!!! Ну где же на фиг, этот рост  уважаемые сторонники нашего Царя?     

 
+1
6
-1
 
19 января 2012, 01:44 #

Феофанов, а почему Вы не все успехи перечмслили? У нас, например, за время кризиса число долларовых милиардеров выросло с 60 до 102 человек. Это же тоже российские достижения. Разве это не повод гордиться? Ни одна страна в мире не достигла таких показателей.


 
+1
11
-1
 
19 января 2012, 10:32 #

Алпей, тут на Кави недавно выложили хорошую ссылку. Думаю, что те люди, которые ХОТЯТ узнать о реальных позитивных изменениях безусловно прочитают. Если ты - один из них - читай и ты.

 
+1
-1
-1
 
19 января 2012, 11:10 #

На одно такое достижение приходится слишком много минусов, а для такого государства как Россия это недопустимо

 
+1
2
-1
 
19 января 2012, 11:11 #

"На глазок" считал или калькулятором?))) И на каких весах ты взвешивал достижения и неудачи??

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 12:16 #

Это для тебя,админа и таких как Вы ракеты, может и важны. А, для народа важна страна, семья, и реальные цены на товары и услуги. 
Сррать мы хотели на коммуняко-путинский мир во всем мире!

 
+1
4
-1
 
19 января 2012, 12:23 #

Коммунисты тебя не устраивают, демократы тоже. Так кто ты у нас? Монархист? Анархист?

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 12:25 #

Коммунисты тебя не устраивают, демократы тоже


А у нас есть демократы? По крайней мере во власти?  

 
+1
15
-1
 
19 января 2012, 12:26 #

Рома, да хоть как ты их называй. Условно называют демократами, кто-то либералами, ко-то еще мудреные слова выдумывает. Хочешь: назови их хоть ельциновцами и путинцами. Вопрос не об этом.

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 13:03 #

Назвать можно по разному, согласен,но итог должен быть один -власть должна отвечать перед гражданами за свои обещания предвыборные, за уровень жизни людей. Нет механизма сейчас такого-поэтому и будоражат революционные настроения.

 
+1
3
-1
 
19 января 2012, 13:08 #

Вопрос как звучал?


Коммунисты тебя не устраивают, демократы тоже. Так кто ты у нас? Монархист? Анархист?

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 13:33 #

Вчитай,перечитай,зачитай не знаю что ещё предложить? Ты действительно ГУРУ сходить с конкретной тематики

 
+1
3
-1
 
19 января 2012, 16:56 #

Тебе задали конкретный вопрос, ты от него уходишь. Да еще и валишь на другого.

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 16:13 #

Дема, прочитал. Ну и что? Петредали для пробы один МОДЕРНЕЗИРОВАННЫЙ самолет. Так это ж не новый самолет. Это больше напоминает анекдот, про то, как бедные студенцы модернизируют бывшие в эксплуатации прозервативы путем накладки заплаток из автопокрышек. Там есть одна интересная фраза:

"... Модернизированный А-50У не имеет себе равных в России по насыщенности сложным радиоэлектронным оборудованием, мощными системами электроснабжения, жидкостного и воздушного охлаждения..."

Вот в этом и кроется соль. Не имеет равных в России. А если сравнивать с мировыми аналогами?
Это равносильно заявлению, что авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", который недавно заходил в сирийский порт, тоже не имеет себе равных в России, хотя бы потому, что он единственный, а если посмотреть внимательнее, то поводов для ликования никаких нет. Это старый-старый корабль. Из последнего похода его притащили в порт на буксире. На нем может разместиться не более 20 летных единиц (самолетов и вертолетов), в то время, как на американских - 60 единиц. С нашего "Кузнецова" самолеты взлетают с помощью трамплина. У американцев авианосцев с такими трамплинами уже на вооружении нет. Там используется паровая катапульта. У насчисленность летчиков палубной авиации ровно столько, сколько ухло в поход на "Кузнецове", у американцев подготовлено не менее трех экипажей на каждую единицу палубной авиации. Американские авианосцы оборудованы самым надежным устройством "стоп-финишь" и за все время использования этого устройства не было ни одного сбоя. На нашем "Кузнецове" это устройство постоянно рвется и только благодаря высокому мастерству пилотов, самолеты не булькают в море после посадки на палубу. Но... "Кузнецов" является лучшим в РОССИИ. Не смотря на то, что он, как я понял, не имеет ни одной противоракетной установке. Просто плавающая учебная мишень.

 
+1
17
-1
 
19 января 2012, 16:27 #

Дема, прочитал. Ну и что? Петредали для пробы один МОДЕРНЕЗИРОВАННЫЙ самолет.


Эммм... Т.е. ты только первую новость в списке прочитал что ли???

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 17:34 #

Ты же не сказал, что нужно было прочитать. А вообще, сайт, мне кажется, интересный. 

 
+1
5
-1
 
18 января 2012, 14:18 #

По данным Росстата(см. официальный сайт, раздел"Внешняя торговля") в 2010 году 84,3% российского экспорта составляло необработанное сырье. Путин сделал то, что не смог сделать Гитлер- превратил Россию в абсолютный сырьевой придаток.

 
+1
14
-1
 
18 января 2012, 14:22 #

По данным Росстата(см. официальный сайт, раздел"Внешняя торговля") в 2010 году 84,3% российского экспорта составляло необработанное сырье. Путин сделал то, что не смог сделать Гитлер- превратил Россию в абсолютный сырьевой придаток.


Ну знаешь, если так судить, то то большую часть того, что ты отдаешь в этот мир являет собой гуано, остальное - другие отходы (волосы, обрезки ногтей и проч.). Но это же не значит что все твое предназначение - перерабатывать еду в гуано. Или значит?)))) По твоей же логике беседуем!)

 
+1
-1
-1
 
Аз есмь
18 января 2012, 14:25 #

Дем, это точно твой 100% высер.  Даже без переработки.

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 22:51 #

Дема, ты просто фантастически глуп.

 
+1
-2
-1
 
18 января 2012, 22:57 #

Аханчик, аргументы и логика - Отставника. Так что ты адрес перепутал.

 
+1
-1
-1
 
18 января 2012, 23:22 #

А вот отсутствие мозгов - твоё.

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 23:23 #

Ладно, что у тебя у кошака рожа акулы, но когда ты еще думаешь, что можешь видеть рентгеновским зрением на расстоянии... Лечиться вам надо, батенька))

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 23:28 #

Нервишки, Дема! И "Стрепсилс" не помог? Ё! Прими слабительное, что ли...

 
+1
-1
-1
 
18 января 2012, 14:28 #

 в 2010 году 84,3% российского экспорта составляло необработанное сырье.


Это еще пол беды, главное, что на экспорт улетают миллиарды долларов наших олигархов, а могли бы вкладываться в российскую промышленность, а это рабочие места и налоги! Прохор хоть Е-мобиль создал, хоть как-то о России думает! Куда другие олигархи вкладывают свои миллиарды??? В Лондон или Монте-Карло?

Что вы ответите сторонники ЕДРА? Вы от дебатов отказались и здесь будете молчать?    
 
+1
2
-1
 
18 января 2012, 14:31 #

Вот поэтому такие как ты в нашей стране ДЕМА словно журналисты-проститутки льнёте власти зад,по существу ничего не аргументируя

 
+1
2
-1
 
18 января 2012, 17:14 #

Отставник, кто бы говорил))) Я взял твой "аргумент" и примерил его на тебя, а ты так ничего и не ответил. Только отмазался стандартным шаблоном. Я же не пишу, что ты у нас лизун Хиллари и американская шлюшка, а обращаюсь по человечески, а ты что хамишь?

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 20:02 #

Где я тебе хамлю? Как есть так и пишу-вот и всё

 
+1
-2
-1
 
18 января 2012, 20:07 #

"Так есть" твои слова в той же самой степени, что ты - лизун Хиллари и американская шлюшка. Т.е. если по твоему твои слова не хамство, а "так есть", то и эта фраза верна в отношении тебя на все 100%. Потому что она равноаргументированна и равнозначна. И содержит ту же степень правды, что и твоя.

 
+1
4
-1
 
трололо
18 января 2012, 17:15 #

 льнёте власти зад

это как?

 
+1
2
-1
 
жена
18 января 2012, 18:12 #

Согласна с автором - Путин себя исчерпал, все что он мог уже сделал и хорошего и плохого.

 
+1
1
-1
 
Чуй
18 января 2012, 18:18 #


Лаврентий: Его парадигма и парадигма окружающих его элит – не выдерживает вызовов времени. 


Отставник:  превратил Россию в абсолютный сырьевой придаток. 


Ложь статьи Лаврентия очевидна. Он не забыл докторскую, но забыл алкаша Ельцина, когда люди уже не говорил , что голодают, но говорили о мерзости унижения страны пьяными выходками "лидера".  Путин спас достоинство России как государства.

Ложь и в том, что ни Колян, ни Отставник не говорят о Лисине - работодателе Лаврентия. Не о чем говорите? Так я и считаю, что Ваша статься - лжива.

 

 
+1
-4
-1
 
трололо
18 января 2012, 18:33 #

Ельцин был прикольный. если б сейчас какой алкаш баллатировался - полстраны б за него проголосовало, чтоб потом своим очучать. Нихрена то вы  не знаете психологию своего народа! Путину, кстати, сейчас надо не амфоры из морей вылавливать, а поучаствовать в пьяном дебоше. Рейтинг взлетит вверх мгновенно!

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 20:01 #

Чуй, ну во-первых, водку мы с вами не пили, поэтому панибратствовать не нужно. Если в вашем "Колян" бравада, что вы знаете мое имя, то, наверное, огрчу вас. На Кавикоме не знает как меня зовут только тот, кому это не интересно.


Во-торых, Ельцина я помню. Как тут забыть, ведь именно он ввел институт преемничества на пост президента. А если говорить о мерзости унижения России, то большего унижения, чем кривая ухмылка "Она утонула" в ответ на вопрос о подлодке "Курск", страна еще не знала. Это если не вспоминать Беслан, взрывы домов и договоренности о президентском местоблюстительстве.


Ну и в-третьих, Причем здесь Лисин? Он что баллотируется на пост президента?


 
+1
20
-1
 
Чуй
18 января 2012, 20:25 #

Он что баллотируется на пост президента?


Вот-вот, Коля, я и говорю - Ваша статья лжива. Я не говорю, что она сознательно построена на лжи. Она лжива помимо Вашей воли, может быть. Почему? Потому что Вы все время говорите как раз не о сущности, а - о колбасе. Поворот? Это что такое? Это ложь взбесившегося мещанина, подсознательно ожидавшего еще больше колбасы, а не сущности.

 "Общество больше не хочет быть обманутым" - ну как же Ваша статья не лжива!!! Конечно, лжива хотя бы в этом тезисе, потому что Вы лжете, намекая,  что кто-то способен Вам, нам, ему, им гарантировать жизнь без обмана. Кто гарантирует? Ну-ну, погадайте на ромашке.  

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 20:40 #

Она лжива помимо Вашей воли, может быть.


"Может быть".  Хм, а может и не быть. Кто из нас на ромашке гадает?


А насчет колбасы... Так это образ, и к тому же не мой аргумент, а тех, кто утверждает, что без путина колбаса исчезнет. Более того, я просил не затрагивать вообще эту тему.

 
+1
0
-1
 
Аз есмь
18 января 2012, 20:42 #

На Кавикоме не знает как меня зовут только тот, кому это не интересно.


Мне интересно, как узнать, кто есть кто.


Может админы досье махонькое на всех гур местячковых к сайту прикрутят?


А то вот и "песчаный холм"  возмущается, что устал всех посылать.

 
+1
1
-1
 
18 января 2012, 21:00 #

А ты с какой целью досье собираешь?))))) Знаешь, что собирать сведения личного характера без разрешения объекта запрещено?)

 
+1
6
-1
 
18 января 2012, 21:04 #

Аз есмь, спасибо, что помните перевод моего ника. Не каждому такое дано. Уважаю!

 
+1
5
-1
 
Аз есмь
18 января 2012, 23:56 #

Уважаю!


За што? Я просто в досье КАВИКОМА заглянул.

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 13:57 #

Аз, другие и не заглядывают даже, а сразу по морде, хрясь!

 
+1
0
-1
 
Аз есмь
19 января 2012, 14:32 #

Аз, другие и не заглядывают даже, а сразу по морде, хрясь!


А куда они заглядывают? Дайте ссылку.


Я в своё досье на вас заглянул. А хотелось бы не напрягаться и халявное получить.


По этому поводу  и заявку сделал:


Может админы досье махонькое на всех гур местячковых к сайту прикрутят?

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 14:39 #

Я в своё досье на вас заглянул.


Хм... На всех ведете?

 
+1
8
-1
 
19 января 2012, 14:44 #

=-OКараууул, за нами следятХавайся хто может

 
+1
5
-1
 
19 января 2012, 08:12 #

всех гур местячковых к сайту прикрутят

И все анонимы тогда залогинятся от счастья?

 
+1
2
-1
 
18 января 2012, 21:51 #

Ага, только английские парламетарии потребовали, чтбы Путена не пускали на Олимпиаду в Лондоне. Вот уж, спас достоинство! 

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 16:21 #

Чуй, я ценю Ваше мнение, потому, что оно Ваше, но если Вы хотите, чтобы я тоже поддержал Ваше мнение, убедите меня вескими аргументами, почему именно статья Лаврентия - ложь. Ссылки на колбасу.... наивно и смешно. Тем более, что я тоже люблю колбасу и не собираюсь от нее отказываться. Означает ли это, что по причине моей любви к колбасе, каждое моё словоявляется ложью?

 
+1
5
-1
 
18 января 2012, 18:22 #

Путин себя исчерпал, все что он мог уже сделал и хорошего и плохого.


Все верно, он много полезного сделал для России, может даже больше чем Хрущев, Брежнев!

Но ребята, в политике, как в спорте нужно во ВРЕМЯ УЙТИ!

Но не может футболист бегать на высшем уровне по полю до пенсии. Нужно просто КРАСИВО было уйти!!! На вершине своей СЛАВЫ! Не ужели, он этого не понимает!!! Не ужели это МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ!!! Ведь не заменимых в стране нет!!!   

 
+1
1
-1
 
18 января 2012, 21:52 #

Судя по его последней статье в "Известиях" - мания величия в полный рост. 

 
+1
6
-1
 
19 января 2012, 16:35 #

Феофанов, а меня, например, поразили те аргументы, которые привел Путин, отвечая на вопрос, доколе мы будем кормить Кавказ. Образно говоря, Кавказ занимается рекетом и поэтому ему нужно платить дань, иначе жители Чечни, например, от безделья начнут заниматься терроризмом. А если там создать рабочие места, то они стрелять и взрывать не будут. За те деньги, которые Россия уже выплатила Чечне, можно в чистом поле построить новую республику, а они, все равно, стреляют и взрывают. Увещевания Путина о необходимости выплаты дани могут стать руководством к действиям в каком-то ином регионе. Где гарантия, что другому региону не захочется иметь огромные деньги по такому же принципу, как и кавказские республики? Возьмем, например, Бурятию. Там что, райский уголок? Изобилие рабочих мест? Край всеобщего процветания? Зато, транссибирская магистраль рядом. Рви себе железку сколько душе заблагорассудится, тем более, что из-за творящегося беспредела властей в России, настроение среди бурятов становится все больше прокитайское.

 
+1
5
-1
 
19 января 2012, 19:36 #

доколе мы будем кормить Кавказ

Что Вы посоветуете Путину сделать? 

 
+1
5
-1
 
20 января 2012, 01:30 #

Расширять и поощрять региональный рекет и дальше.

 
+1
5
-1
 
20 января 2012, 10:33 #

и все?

 
+1
5
-1
 
18 января 2012, 18:30 #

Ложь статьи Лаврентия очевидна. Он не забыл докторскую, но забыл алкаша Ельцина,


Как раз я другого мнения о Лаврентии. Он написал чистую правду! 

 
+1
5
-1
 
18 января 2012, 19:11 #

Феофанов, истину глаголешь!

 
+1
6
-1
 
Гиря
18 января 2012, 20:45 #

Да, опоздали Вы, Николай со своим прозрением, явно опоздали. Вы посмотрите, как вся блогосфера  просто заходится в ржачке по поводу визита Вашей (имеется ввиду, по духу)  оппозиции к новому послу США!. 

Позволь хотя бы две строки процитировать из блогов: ".... на инструктаж в американское посольство тянутся наши либерасты-дерьмократы. Там и Немцов, и Явлинский, и Митрохин, и Оксана Дмитриева, и Ольга Романова... Многих я просто не узнал. Откуда мне, провинциалу..? Собравшиеся рассказывали американскому послу о "текущих тенденциях" в российском обществе, в том числе протестных настроениях"

Вот твоя статья, Николай,  - это и есть плач этих госдеповских содержанок о текущих тенденциях в обществе. Никакой новой истины ни у них, ни у тебя нет и быть не может. Чуй прав, онтологическая сущность Вашей статьи - простая  гносеологическая ложь запутавшегося в своих ощущениях обывателя. Всего доброго. А блогосферу на тему целования носков у пиндосов Вашими  единомышленниками Вы все-таки почитайте.  

 
+1
1
-1
 
Аз есмь
18 января 2012, 20:58 #

Вот - вот, среди бела дня и наперегонки небось помчались?

 За авансом ? Или сладкими заморскими пряниками?


Вождя на них нет !

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 09:26 #

онтологическая сущность Вашей статьи - простая  гносеологическая ложь запутавшегося в своих ощущениях обывателя.


Гиря, да вы меня таки ввергаете в когнитивный диссонанс! Я считал вас трезвомыслящим человеком, а вы на аргумент "пернебрежение Путина к закону разлагает государство" приводите контраргумент - " а оппозиция пиндосские носки целует". Вы и своих студентов учите таким же приемам? Посуществу статьи возразить есть что?

 
+1
10
-1
 
Гиря
20 января 2012, 00:07 #

Посуществу статьи возразить есть что?


Лаврентий, возможно я увлекся. И латентнный смысл сказанного мною  оказался Вам не доступен.

Если же по  существу -  все, что вы написали абсолютно несамостоятельно.  Жвачка Немцова с компанией. Я вас отослал в посольство США - потому что Вы повторяете речи так называемой несистемной оппозиции, у которой  лишь одна идея - кушать хочется. И они на глазах изумленной публики  пошли покушать дяде Сэму. Им еще и на обратную дорогу дали.  И не только докторскую.

 Да и многое в вашей статье  просто вранье, извините. Как вы еще Путину не приписали гибель лайнера у берегов Италии. Ну например, о суверенной демократии. Концепция совершенно верна для отстаивания интересов России. И тем не менее - будьте любезны, дайте ссылочку, подтверждающие , что это прямые слова  Путина. То есть процитируете его.  Если не сумеете - найдите мужество и извинитесь с передо мной, как перед Вашим читателем. 

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 15:14 #

дайте ссылочку, подтверждающие , что это прямые слова  Путина


Гиря, слова Суркова не являются выражением политики Путина? Поищите ссылку на его слова и слова кремлевских политологов.


А, может быть, вы сами дадите не лживое толкование суверенной демократии? Ну, такое, чтобы оно не расходилось с действительностью. У меня,  глядя на то, как «честно» проводятся у нас выборы, как партиям препятствуют в регистрации, отлычают от телевизора, как ставят барьеры на пути в Думу, как забанили референдумы, лишь один вывод – эта демократия суверенна только от одного - от волеизъявления народа. А значит лжива.

 
+1
6
-1
 
Гость 1730449
22 января 2012, 09:29 #

Лаврентий я буду голосовать за Путина. Твои друзья оппозиционеры уже встретились с новым американским послом, получили от него совет, как развалить дальше Россию. Только х*р всем вам!

 
+1
-5
-1
 
22 января 2012, 22:05 #

Лаврентий я буду голосовать за Путина. Твои друзья оппозиционеры уже встретились с новым американским послом, получили от него совет, как развалить дальше Россию. Только х*р всем вам!

 

 

Да голосуй на здоровье. Только сдается мне, что врешь ты, уважаемый. Сейчас здесь отработаешь заказ, а на выборах втихушечку за Зюганова галочку поставишь. Такие люди, знаете ли, тоже одна из примет путинского времени.

 
+1
2
-1
 
18 января 2012, 21:01 #

Че ждем царя батюшку? А, может диктатора? Тяжело брать НА СЕБЯ ответственность. Друзья, хватит ждать!!!! объединяйте вокруг себя единомышленников, создавайте независимые профсоюзы, просвещайтесь, совершенствуйтесь и т.д Не фиг сидеть перед быдловизором и ждать миссию. Именно вы ответственны перед своими детьми за ихнее будущее. И вместе мы сила, и никакой Путин-Шмутин нам будет не почем. С нынешним сознанием тупого раба терпилы вас будут иметь все  без исключения!!!Именно уровень сознания определяет бытие.Вас подавляющее большинство, но вы трусливы и безропотны перед кучкой картавых чужеземцев и предателей. Прям как в басне про таракана, который распугал всех животных. 

 
+1
12
-1
 
жена
19 января 2012, 11:36 #

"Вас подавляющее большинство, но вы трусливы и безропотны..."  - это Вы про нас. А Вы то сами где?  Вот мы русские все такие -  только призывы и лозунги. Кто-то должен "объединить..., создать... просветить..."  Трудноваты мы на подъем, поэтому так и живем.

 
+1
-1
-1
 
18 января 2012, 21:04 #

Но почему  "ихнее"?

 
+1
4
-1
 
19 января 2012, 08:21 #

какое сказали, такое и будет. и точка!

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 22:11 #

кроме путина и читать то больше нечего

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 22:29 #

читала пышкина

 
+1
0
-1
 
18 января 2012, 22:45 #

Лажовая статья. Мало того, что там есть слова "латентный" и "парадигма" - нормальные люди излагая свою собственную мысль такие матюки не употребляют. Так вот мало того, что "автор" этот текст где-то и пиндосов скачнул, так в тексте нет логического вывода. Но судя по всему предлагается Путина завалить - иначе не понятно куда он денется при победе неизвестного мистера икс на мартовских выборах. И ещё я не люблю колбасу (особенно докторскую) и стараюсь не есть её совсем (а то говорят люди на окраинах пропадают - боюсь оскоромиться). Содержание статьи косвенно подтверждает до чего может довести человека докторская колбаса за 16 лет регулярного употребления (с 96-го года).

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 09:35 #

Лажовая статья. Мало того, что там есть слова "латентный" и "парадигма" - нормальные люди излагая свою собственную мысль такие матюки не употребляют. Так вот мало того, что "автор" этот текст где-то и пиндосов скачнул, так в тексте нет логического вывода.


Ок, "Dest"! Усёк, что парадигма не в тему. Кароче, без матюков расклад такой. путин живет не по панятиям. Заворачивает их на свою хату как хочет, а остальным - ласты сушить. Нада его завалить на марте. ИксОм назначить чела с правильными панятиями без лажи в репе. Чтоб всё спеклось кореша из пиндосии лове подкинут. Ты в доле или соскочил?

 
+1
7
-1
 
19 января 2012, 18:03 #


Lavrentij вы не поняли моей иронии - дело не в конкретных словах, а в отсутствии смысла в оных. Поэтому "лажа в репе" не чем не лучше "парадигмы". Лажа не в "парадигме", а в том что вы употребляете её так, как будто не понимаете её смысла - то есть не к месту. Для умной (или оригинальной) мысли не нужны умные слова - умные слова нужны для дешевых понтов (или для диссернаций).

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 09:47 #

Лажовая статья.

НЕ согласен! Однако

Мало того, что там есть слова "латентный" и "парадигма" - нормальные люди излагая свою собственную мысль такие матюки не употребляют. Так вот мало того, что "автор" этот текст где-то и пиндосов скачнул, так в тексте нет логического вывода. Но судя по всему предлагается Путина завалить - иначе не понятно куда он денется при победе неизвестного мистера икс на мартовских выборах. И ещё я не люблю колбасу (особенно докторскую) и стараюсь не есть её совсем (а то говорят люди на окраинах пропадают - боюсь оскоромиться). Содержание статьи косвенно подтверждает до чего может довести человека докторская колбаса за 16 лет регулярного употребления (с 96-го года).

Очень забавно изложил! Плюсанул!)


Кароче, без матюков расклад такой. путин живет не по панятиям

А чойта не по панятиям? Со своими делится? делится! и щедро! Или мож должен еще  гопоте и терпилам подкидывать лавандос? Так и подкидывает! Ну, не как своим, а чисто шоб не сдохли и не мутили подлян. Но так это ж внатуре правильно! На всех никакого общака не напасешься. 


 
+1
10
-1
 
19 января 2012, 01:40 #

Реальные действия сделанные Путиным для России, это, как я считаю, он спас Россию от развала, чтобы отдать ее единым целым на разграбление.


 
+1
11
-1
 
19 января 2012, 11:54 #

он спас Россию от развала

А ещё он предотвратил  новый ледниковый период, улёт Луны от Земли, взрыв Ключевской сопки и Тяти на Камчатке и превращение Солнца в сверхновую! Будете спорить? Ведь ничего этого не случилось, а могло бы1 Слава Путину!

 
+1
4
-1
 
20 января 2012, 01:34 #

Бабочка, Вы поставили мне минус. Поясните, пожалуйста, какое из двух десятков слов Вам не понравилось?


 
+1
5
-1
 
20 января 2012, 10:35 #

Реальные действия сделанные Путиным для России, это, как я считаю, он спас Россию от развала, чтобы отдать ее единым целым на разграбление.

 
+1
-6
-1
 
20 января 2012, 10:53 #

Бабочка, я спросил, какое именно слово у Вас вызвало желание поставить минус. Вы вставили в свой ответ всю мою фразу, т.е. каждое из написанных мной слов вызывает у Вас раздражение. Но мне, все равно интересно, почему Вас раздражает, например, слова "для", "это", "как", "от", "на", "он", "я", "Россия"? Поясните, пожалуйста.  

 
+1
5
-1
 
19 января 2012, 09:57 #

Это ж надо уметь из всей статьи увидеть только колбасу. И потом отнекиваться, мол я ее не ем. Кошка тоже может сказать о своей нелюбви к докторской колбасе, когда ее пронесут мимо ее носа. Почему я не люблю писать о политике? Да ни хрена в ней не соображаю. Точно также и многие другие в ней не соображают, но находят возможность лягнуть автора по гастрономической букве.

Мне кажется не надо рассуждать о том, каков Путин. А просто вспомнить как много законов зав прошлые годы слеплено для человека. Навскидку! Что приходит первым на ум? А ничего, что дало бы нам некое облегчение. Сохранил страну, отбился от интервентов, выиграл битву под... Нет! Почему-то на местах с каждым годом нам становится тоскливее и тоскливее. Дня не хватит для того, чтобы рассказать о негативе, рожденном при нем и живущем в стране широко и вольготно. "Гайки закручиваются" только для простого народа, а для остальных еще не найдены подходящие ключи. Народ обманывыают и обирают по всем направлениям, начиная от продуктов, что нам подсовывают в магазинах и заканчивая коммуналкой, как притчей во языцех.

Да, об этом пишут не стесняясь, клеймят позором все и вся, а толку? Ноль!

 
+1
14
-1
 
19 января 2012, 10:42 #

Мне кажется не надо рассуждать о том, каков Путин.


Хотя, вчера у меня сложилось впечатление, что Путин стал, как «загнанный зверь» только ленивый не критикует его «безумное» решение пойти в очередной раз! Он все чаще и чаще говорит о народе, он даже готов пойти на разговор с активистами с Болотной площади. Вот видимость ли это или он начинает по-другому думать! И хватит ли у него терпения выдержать весь это прессинг, в последнее время он выглядит уставшим, но он сам заварил эту кашу, ему ее и расхлебывать!     

 

 
+1
6
-1
 
Гость 1693233
19 января 2012, 10:53 #

нет он действительно искренне изменился..... :))))

вы хоть сами в это верите??? Есть специально обученные люди, которые проанализируют настроения и укажут что и как надо делать :)))
 
+1
1
-1
 
19 января 2012, 14:00 #

Гость, вспомни "кремленологию" и все станет на свои места.

 
+1
0
-1
 
Добряк
19 января 2012, 11:19 #

Голосуй не голосуй все равно получиш пуй

 
+1
1
-1
 
19 января 2012, 11:43 #

Хм... Прочитал все статьи на тему Путина и будущих выборов. Напомнило фильм про Неуловимых, эпизод где в кабаке, когда один из героев пел "Боже царя храни", все же находящиеся там передрались. Монархисты с демократами, кадеты с эсерами..... Улыбнуло. Еще позабавило что все переходят в крайности. Кузема до смерти боится прихода большевиков. Дема кричит, что все кто против Путина куплены пиндосами и хотят кровавой бойни. Кто-то Путина преступником считает (как я например), кто-то исчерпавшим себя политиком..... Весело, блин... Никто никого не слышит...

 
+1
13
-1
 
19 января 2012, 11:45 #

Дема кричит, что все кто против Путина куплены пиндосами и хотят кровавой бойни.


Минусанул за вот эту бредовую фразу. Сколько раз уже просил чтобы без приписок?

 
+1
-2
-1
 
19 января 2012, 11:47 #

Леш, мне просто лень накидать твоих цитат из различных комментов. Мне сегодня вообще тупо все лень. А вообще так оно и есть. Не веришь прогуляйся по ним сам, увидишь)))))

 
+1
8
-1
 
19 января 2012, 11:51 #

Рома, хоть что накидай, но это - неправда. Во-первых, кричать я не люблю, стараюсь разговаривать обычным тоном. Тем более письменно - тут вообще кричать было бы сложно) Во-вторых, если кто-то из верхушки поппозиции и куплен пендосами, то это не значит, что все, кто против Путина - куплены пендосами. И я такого не утверждал. А если ты имеешь в виду аналогию, которую я приводил Отставнику, то не вырывай из контекста - я просто привел пример его же аргументов с зеркальным отображением. И про "хотят" кровавой бойни вранье - я уже тысячу раз объяснял, что ХОТЕТЬ они могут что угодно, но что конкретно будет - решать, увы, не им, а людеводам.


Занеси себе в закладки хотя бы этот камент, чтобы впредь передавать мои слова без искажений.

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 23:51 #

Дема, противоречивый вы человек. Вы говорили, что не любите политику, не любите вопросов и разговоров на эту тему. Однако, последнее время активно обсуждаете на этом сайте политические темы.

 
+1
6
-1
 
20 января 2012, 10:38 #

Владимир, это я отбиваюсь от них)

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 10:26 #

:-(

С днем рождения, Алексей! Здоровья, счастья, творческих успехов.

 
+1
1
-1
 
20 января 2012, 10:31 #

Присоединяюсь!!! С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!:-(

 
+1
4
-1
 
20 января 2012, 10:34 #

Хэппи бёсдей, Лексей!

Хэппи бёсдей, Лексей!

 Хэппи бёсдей, хэппи бёсдей,

хэппи бёсдей, Лексей!

 
+1
1
-1
 
20 января 2012, 10:33 #

Алексей! С Днем Рождения! Поздравляю!  

 
+1
9
-1
 
20 января 2012, 10:37 #

Присоединяюсь! С Днем рождения! Здоровья и финансового благополучия!:-(

 
+1
1
-1
 
20 января 2012, 10:39 #

Эммм.... Как-то странно: тема Лаврентия, а поздравляют меня))) Но спасибо)

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 11:49 #

Кузема до смерти боится прихода большевиков

Смеялсо... Читай третью часть моей статьи. В понедельник размещу. :-P

 
+1
6
-1
 
19 января 2012, 11:51 #

Жду с нетерпением, интересно чем трилогия закончится. Или не трилогия?

 
+1
8
-1
 
19 января 2012, 12:11 #

да тут можно до марта на эту тему статьи клепать. Кузема  - политический фрутикейк.

 
+1
4
-1
 
19 января 2012, 11:43 #

Существует понятие "психологическая усталось". Вот как от Путина все просто уже устали (как и от Савченко). Даже если он (они) будут супер хорошими, против них все равно начнется гон. Времена пожиненных царей (генсеков) прошли и люди быстро от них отвыкли. И хорошо. Пенсионеры должны быть на пенсии. С возрастом, говорят, мозг хуже работает и лени больше :)))) Нужна свежая "кровь" (личность).

 
+1
17
-1
 
Пузырек
21 января 2012, 21:09 #

С возрастом, говорят, мозг хуже работает и лени больше :)))) 


Слава Богу, что Вы, Маша, не советник у китайцев. Они бы Вас   категорически не поняли. И попросили бы Вас в качестве конкретного контраргумента не болтовню вашу псевдонаучную изложить, а что-нибудь попрактичнее и подоказательное. Причем из китайского опыта. Ну что с возрастом китайцы хуже работают, ленятся,  даже хуже, чем молодые русские. Вообще-то не худо бы Вам Мария, поучиться у китайцев правильному мышлению.

 
+1
0
-1
 
22 января 2012, 12:26 #

Зайдите  в любое отделение Сбербанка и посмотрите какие чудеса "высокого" интелллекта там демонстрируют наши дедушки и бабушки. Не знаю как в Китае , но подозреваю, шо у них нет Сбербанка =-O

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 12:06 #

         И хорошо. Пенсионеры должны быть на пенсии. С возрастом, говорят, мозг хуже работает и лени больше :)))) Нужна свежая "кровь" (личность).

-------------------------------------------------------------

Мария, мыслите здраво. Ну пройдет он, ну все же шесть лет ему будут показывать на дверь!    

 

 
+1
0
-1
 
19 января 2012, 13:08 #

Хм... пошарил по  инету, посмотрел предвыборные обещания Путина, Медведева, Единой России.... Обещаний много. На ум не пришло ни одного выполненного. Ни одной законченной реформы.  У меня вопрос - А кому были адресованы эти обещания? Сейчас начинается пора новых обещаний, выборы на носу. У меня вопрос - А новые обещания кому будут адресованы? Я голосовал за Путина в его первый срок, подумал что то что он обещает то выполнит - не выполнил. Голосовал за второй его срок, подумалось что не может же он за один срок все сделать, надо же это понимать, и я понял. Но опять - ноль. Стало лучше - честно скажу - не увидел. Когда Путин начал "рекламировать" Медведева, решил что ну их на йух. И голосовать не стал. Сейчас снова Путин, и кто реально мне ответит - почему я должен голосовать за него? Кузема попытался, не убедил, скорее еще более укрепился в мыслях что ни в коем случае голосовать за Путина нельзя.

  Реформа образования - сама по себе (мягко сказать) не очень, дык еще и в тупике.

  Полит. система - практически тот же коммунизм.

  Реформа армии и здравоохранения - Хм... здесь стоит промолчать, тайком смахнув скупую мужскую слезу.

  Промышленность - догадайтесь сами....

  То в чем были безоговорочными лидерами когда-то - Космонавтика - пожалуй один "Фобос-Грунт" уже говорит о многом...

  Сибирь, ДальнийВосток, Забайкалье - люди бегут оттуда...

 

12 лет все-таки не малый срок, чтоже я должен увидеть хорошего? То что он(Путин) спас страну от развала, так этот развал идет полным ходом - он в головах у людей, и когда этот развал достигнет верхней точки, страна сама рассыпется. Стабильность?- в чем она в том что большая часть населения медленно но верно нищает... Сравните сами - насколько повышаются тарифы и цены ежегодно и на сколько повышается зарплата. Сравнение не в пользу зарплат.  Ах да, сейчас скажете - что дескать люди работать не хотят. Чушь, хотят и работают и все не для того  чтобы жить - а для того чтобы выжить.

 Данный опус можно продолжать до размеров статьи, но их и так здесь по данной теме хватает. Посему)))

 Мнение Pepssа специально для Кави, по данному факту.

 

 
+1
34
-1
 
19 января 2012, 13:22 #


 
+1
6
-1
 
19 января 2012, 13:25 #

Сегодня у Соловьева на канале Россия дебаты Зюганов – Прохоров! Есть смысл посмотреть, по-моему,  около 23 часов начало.

 
+1
1
-1
 
19 января 2012, 14:10 #

http://subscribe.ru/group/svobodnyij-mikrofon/1464543/


Интересная ссылочка, не поленитесь глянуть и оценить.

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 11:02 #

Рекомендуется к прочтению.

 
+1
5
-1
 
20 января 2012, 14:32 #

я точно знаю, что президентом будет Путен, патамушта это историческая закономерность.

image

 
+1
38
-1
 
20 января 2012, 14:46 #

В нижнем ряду прям персонажи из голливудских ужастиков :)

 
+1
7
-1
 
22 января 2012, 11:19 #

А какая разница за кого голосовать? Система стабильна, сколько голов не руби, вырастят новые. Ну а смерть сего "кощея" находится у нас внутри, пока мы этого не поймем стремление к власти будет побеждать. Так что какая разница кто придет к власти в "маленькой" стране с гордым названием Россия, являющейся частью системы мирового масштаба? Правда наши "управленцы" по-борзее западных и позволяют себе все что хотят, пользуюсь нашей пассивностью и разобщенностью.

Как говорил Джими Хендрикс - "Когда власть любви превзойдет любовь к власти - наступит мир на земле". Ну а пока сознание россиян всех социальных слоев и вероисповеданий не достигло понимания происходящего вокруг - продолжаем наблюдать клоунаду власти дальше и вести "дебаты" в том числе и тут в комментах. Удачи!

 
+1
16
-1
 
22 января 2012, 11:42 #

Ну а смерть сего "кощея" находится у нас внутри........


 

 
+1
8
-1
 
22 января 2012, 18:34 #

А я вообще, часто задумываюсь, насколько легитивна наша власть? Ооооооооооооооооооочень сомневаюсь, что с 1996 года у нас были честные выборы.

 
+1
0
-1
 
22 января 2012, 19:41 #

Честные выборы - это когда в бригаде выбирают бригадира, к примеру, которого все знают и уважают. А что касается депутатов - это чистое шапито (и вот тут сразу представляйте перед собой улыбочку со словами "Она утонула"). И если раньше шапито было серьезным и все вокруг верили по Станиславскому и не вмешивались, дескать пускай взрослые дядьки решают судьбу народа, им виднее, то сейчас надо быть последним овощем чтобы не видеть "расслабухи" актеров, обещающих во всем непременно разобраться (любая прессконференция с обоими главными лицами). И таких примеров множество.

ЗЫ. Нас уже загнали законами, которых мы не принимали, в тупик выходом из которого является безальтернативные товарищи. Может быть пора уже взять управление страной в свои руки, а не продолжать верить в "доброго царя", которого надо найти и выбрать?.

 
+1
0
-1
 
22 января 2012, 20:13 #

Ооооооооооооооооооочень сомневаюсь, что с 1996 года у нас были честные выборы.


Очень сомневаюсь, что у нас вообще хоть один правитель избирался честно.


 
+1
5
-1
 
22 января 2012, 20:15 #

Я бы даж сказала: сомневаюсь, что у  нас хоть один правитель избирался!

 
+1
2
-1
 
22 января 2012, 20:55 #

Главное чтобы избиратель чувствовал себя избирателем! ;-(

 
+1
5
-1
 
петр
23 января 2012, 23:40 #

пора в России создавать свою диаспору,чтобы защитить себя от других диаспор и при

этом тебя не назвали бандой.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 02:35 #

Петр, Вы никогда не зарегистрируете общественную организацию или партию, где будет встречаться слово "русский" в любом варианте. Если не ошибаюсь, в начале 2000 годов, в нашем городе было создана инициативная группа, желавшая зарегистрировать русскую общину. Многократно предпринимались попытки зарегистрировать устав, но каждый раз в нем находили ошибки и отказывали в регистрации. Когда однажды один из инициаторов задал в неофициальной обстановке задал вопрос, доколе будут следовать отказы, то получил ответ, до бесконечности.

 
+1
0
-1
 
ПЯТЬ КОПЕЕК
23 января 2012, 23:46 #

ПЕРЛЫ ОТ ПУТИНА.

.........

•Мне в страшном сне не могло присниться, что я когда-нибудь, вы зря смеетесь – я говорю совершенно откровенно, буду участвовать в выборах. Потому что мне кажется, это абсолютно бессовестное дело.



•То, как прошла избирательная кампания, избавило меня от главной необходимости – необходимости вводить в заблуждение массы населения.



•У меня нет никакого желания подвергать сомнению решения суда. Я ведь все-таки юрист по образованию. Как вы знаете, советский суд — самый гуманный суд в мире.......



Там еще много всякого интересного про ВВП:


http://whoiskto.livejournal.com/

 
+1
0
-1
 
андрей
25 января 2012, 17:18 #

1).Миллиарды денег как уходили при Ельцине за границу,так и уходят.

2).Налоги стараются взять у тах кто зарабатывает гроши (частник-таксист,рыбаки и т.д.), у так называемых звезд, которые бомбят на корпоративах, частных концертах

- не берут.

3).Президенту цивилизованной,богатой страны было бы стыдно когда на лечение детей денег просят у рарода.

4).На дискуссиях с премьером, стало нормой вставать в очередь и получать подачку,

когда в других регионах таже самая проблема остается.





 
+1
11
-1
 
тетя Дуня
27 января 2012, 18:08 #

В магазин стало ходить страшно за продуктами,можно отравиться.И все всЁ знают.

 
+1
0
-1
 
разведчик Исаев
27 января 2012, 21:12 #

ПУТИН НЕ ПРИЧЕМ. то что происходит, это наследие Горбачева с Ельциным. Голикова, Дворкович, Кудрин, Сурков - американские подстилки, и им же трудно что-то сделать, иначе Ротшильды начнут страну гнобить. 

 
+1
-5
-1
 
разведчик Исаев
27 января 2012, 21:15 #

Путин с ними борется постепенно. И успехи Мы видим. Самый лучший президент мира, был президент Панамы. Его народ носил на руках, и он мирил СТРАНЫ. но... самолет его разбился. Выбирем даже если лучшего правителя, будем жить хорошо, но с ним зато не долго. КГБешник хоть за себя постаять сумеет. 

 
+1
0
-1
 
степан
28 января 2012, 10:54 #

Когда закончатся российские топливные ресурсы и управлять Страной будет не начто.

Закончится нынешняя эпоха правителей.

Кого винить и опасаться будем?

 
+1
0
-1
 
Тетя Дуня
28 января 2012, 11:11 #

Абаму. Или, как всегда - прошлых правителей.Нынешних не принято.

 
+1
0
-1
 
степан
28 января 2012, 14:16 #

На страницах независимой газеты премьер- министр считает, что перекормил:Сибирь, Дальний Восток, Урал, Поволжье, Подмосковье. Это  действительно так?

 
+1
0
-1
 
28 января 2012, 14:20 #

Конечно это так :-D. Вот Чечню он еще недокормил...

 
+1
8
-1
 
степан
29 января 2012, 10:20 #

Все повторяется.

Один из лидеров опозиций Навальный предлагает дать гарантии безопасности Путину и его семье (так можно делать любые не законные на посту президента поступки. Зная, впоследствии за это не привлекут). Как, возможно -  ранее Путин дал такие же гарантии Ельнину нетрогать его за содеянное (растрел людей из пушек, разворовывание и развал страны и т. д.. Хотя он давал клятву перед Страной).

Ельцин -то понятно наломал дров. А вот чего бояться Путину - непонятно.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2012, 13:30 #

А вот чего бояться Путину - непонятно


Да там можно всякого нарыть. Начиная от доклада Салье и до сегодняшних времен.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии