Репетиторство запрещено законом России

добавить в избранное
Репетиторство запрещено законом России
24 января 2012, 07:57, chuevsf

 

В прошлом году, был принят новый закон об образовании, в котором появился один интересный пункт. В нём запрещают учителям заниматься репетиторством вместе с учениками школы, в которой они преподают.

 

Так разработчики этого законопроекта надеялись уменьшить коррупцию в школах, и легализировать частные уроки для детей из других школ. Это по их мнение должно было хоть как то помочь учителям зарабатывать себе на жизнь.

 

Как уже известно, реакция преподавателей была довольно  неоднозначна. По их мнению, такие меры приведут к тому, что родители, которые захотят дать своему ребенку хорошее образование, будут вынуждены искать альтернативу в виде получения образования за рубежом. Но ведь такой вариант далеко не всем по карману.

 

Но «за рубежом» это далеко, а что  тогда будет твориться в глубинке России? В Старом Осколе более 40 школ. И многие из них стоят рядом. Значит, ничего не будет мешать перейти через двор и заниматься репетиторством учителем из другой школы. Тем более, что сами учителя могут обмен учениками поставить на поток. Скоро, ближе к окончанию учебного года, это станет всё заметнее.

 

Это, скорее всего, пока будет поощряться ведь, ведь принятый закон предусматривает возможность для учителей получать дополнительную прибыль, но теперь придется делать это официально, и с детьми из других школ или с дошкольниками. Да и есть школы, которые перешли на самоокупаемость, «что заработают, то и полопают».

 

Раньше, в старые-добрые времена репетиторов нанимали или тем, кто не мог осилить школьную программу,  или, наоборот, тем , кто шел на медаль. Покупка результатов экзаменов практически исключалась.  Репетиторы работали практически перед экзаменами, поэтому на текущие оценки не влияли. А что же происходит сейчас?

 

Как бы это ни было, но данная ситуация получила продолжение. Сейчас разрабатывается новая редакция закона, которая будет принята ориентировочно в 2013 году. Там условия становятся еще жестче.

 

После принятия этого закона,  по телевизору в передачах "Дежурная часть" или "Чрезвычайное происшествие" всё чаще и чаще будут мелькать ролики о подпольных классах дополнительного, которые не вписываются в "образовательный стандарт", обучения. Так называемые "Маски-шоу" с автоматами наперевес, учителя на полу в наручниках и раздвинутыми ногами, испуганные дети, уложенные ровными рядами в позах распластанных черепашек. И победный рапорт начальника местного РОВД о длительной агентурной работе по поиску подпольных нарушителей закона, оперативно-розыскных мероприятиях и удачном проведении полицейской операции!

 

А что же зарплата. А зарплата будет средней! И то это в полной зависимости от директора, завучей и только потом уж от квалификации.

 

Берегитесь «уважаемые и дорогие» учителя!

 

chuevsf, специально для KAVICOM.RU

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Планируете ли Вы нанимать репетиторов?
Количество голосов: 38
 
Да
42.1%
 
Нет
31.6%
 
Не знаю
26.3%
Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 1561 Комментариев 120
Комментарии (120)
24 января 2012, 08:59 #

Планируете ли Вы нанимать репетиторов?

Уже. Сегодняшняя система образования, заставляет нанимать репетиторов. Если я учась в школе и занимаясь самостоятельно имел шанс спокойно поступимть туда куда хотел. То сейчас у учащихся такой возможности нет.  Так что приходится. Новые времена, новые веяния. Мля!!! 

 
+1
10
-1
 
24 января 2012, 09:07 #

Не согласен! 

Сегодня есть Интернет и при продуманном подходе можно обойтись и без репетиторов. Информации очень много!

Проблема в том, как ребенка научить её находить и правильно реагировать на "гадости", которые будут попадаться на пути.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 09:17 #

Порой взрослый человек не может организовать свое время для самообучения,имея полный доступ к интернету!

А дети с такой нагрузкой.....очень уж им тяжело!

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 09:18 #

Хм... Интернет, книги, пособия ... все енто хорошо, даже замечательно. Но есть материалы которые ребенок сам понять не может - алгебра, геометрия и т.д. Родители допустим тоже не знают - как быть? вот здесь хочешь, не хочешь а репетитора нанимать придется. Ежели Вы великий спец во всех науках честь Вам и хвала. Но я увы, не могу много объяснить ребенку на должном и качественном уровне. Или Вы считаете что достаточно литературы и интернета?

 
+1
20
-1
 
24 января 2012, 09:25 #

К тому же, на это нужно время. Где взять его родителям? 

 
+1
2
-1
 
24 января 2012, 09:27 #

Хм.. Ну в тут, в любом случае находить надо. Это ж дети )))

 
+1
4
-1
 
24 января 2012, 09:34 #

Вы, может, и найдете после долгого рабочего дня. Но объяснения усталых родителей да еще усталым зевающим детям... Я, например, вечером уже ничего не соображаю. Только на глупые комменты сил и ума хватает.

 
+1
28
-1
 
24 января 2012, 09:41 #

Смешная, кокетничайте насчет глупых коментов. Все у Вас нормально в голове. 

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 09:42 #

Но с интегралом не справлюсь:-(

 
+1
12
-1
 
24 января 2012, 09:43 #

Не знаю почему, но час на помощь по урокам и просто общение я всегда нахожу))) 

 
+1
3
-1
 
24 января 2012, 09:53 #

На подготовку к ЕГЭ больше времени надо.  У моей подруги сын в выпускном классе, так у него рабочий день больше, чем у родителей. Сначала школа, потом репетиторы. А потом уже он находит время, чтоб пообщаться с родителями часок - другой:-)

 
+1
22
-1
 
24 января 2012, 09:54 #

Аналогично. Мы еще со старшей поспорить успеваем )))) по истории или литературе.

 
+1
7
-1
 
24 января 2012, 09:28 #

К тому же, на это нужно время. Где взять его родителям? 


Сколько раз я слышал эту фразу, будучи классным руководителем!


А ведь надо это время находить. Надо! 

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 09:35 #

Читайте выше. Про режим труда и отдыха в институтах слышали?

 
+1
2
-1
 
24 января 2012, 09:26 #

Ежели Вы великий спец во всех науках честь Вам и хвала.


Не надо ёрничать. У меня ребенок пока в первый класс ходит, но думать наперед приходится уже сейчас. Пришлось все конспекты свои поднимать, чтобы не расходится с методикой. Но как я удивился, что некоторы буквы сейчас пишут, иначе чем учили меня.


Но пока что только контроль ну иногда еще и подпинывать приходится. 


А с другой стороны это как плохо должны преподавать алгебру, геометрию и другие предметы, что их нельзя было усвоить?!  Может тогда школу поменять?

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 09:29 #

У вас все только начинается!А вы уже конспекты достали!Вы храните тетради с первого класса или это с института?)))Обычно конспекты там))

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 09:31 #

По первому диплому я учитель начальный классов и учитель математики в V-VI классах.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 09:39 #

Вы учитель, замечательно. Вы можете профессионально помочь в каких-то предметах. Я нет - как мне быть? Кроме репетитора ни чем помочь своему ребенку я не смогу. увы.

 
+1
19
-1
 
24 января 2012, 10:56 #

Я тож имею опыт преподавания, но вечером ниче не соображаю, да и дочка уже в 6 классе, просто констпектами не отделаешься, там уже Лобачевски надо быть. Поэтому, чем страше ребенок, тем моя помощь меньше - усе уже, не тяну! :-D И думаю, что многие так.

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 09:37 #

Я не ёрничаю. Старшая заканчивает в этом году школу. Так что знаю о чем говорю. И преподают предметы достаточно хорошо, но чтобы сдать ЕГЭ, как это ни странно - надо знать больше школьной программы. И еще, не все дети у нас гении. Моя достаточно сильна в гуманитарных и слдабее в точных, а ЕГЭ сдавать необходимо с высоким баллом. 

 
+1
8
-1
 
24 января 2012, 09:45 #

Ну под ЕГЭ я не попал. Нас это ждет только в четвертом классе. Уже на первом родительском собрании сразу предупредили.)))

Пытаюсь сейчас с них выцепить что там будет, но еще никто ничего не знает.


Удачи в подготовке к ЕГЭ!)))


P.S. Хотя когда сам учился в школе, никогда репетиторов мне не нанимали. Как-то сам справлялся. 

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 09:47 #

Спасибо! Готовимся.)))

Дык и я Вам о том же. Что когда мы учились у нас такого небыло. Сами справлялись. 

 
+1
3
-1
 
24 января 2012, 09:49 #

Но суть статьи в том, что нельзя будет репетиторами нанимать учителей из "своей" школы! А только из "чужих". Так что проблем только добавится. Но это будет в будущем.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 09:52 #

И это плохо. Ибо учитель который "ведет" своего ученика знает его недостатки, знает его возможности и силы - и исходя из этого занимается с ним.

 
+1
7
-1
 
24 января 2012, 20:57 #

И это плохо. Ибо учитель который "ведет" своего ученика знает его недостатки, знает его возможности и силы - и исходя из этого занимается с ним.

глупость 

 
+1
-4
-1
 
24 января 2012, 10:29 #

Иностранный язык вообще сложно ребенку выучить по интернету.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 10:40 #

Не согласен! И тому есть собственный опыт!

При имеющийся даже не очень большой начальной базе, продвинуться можно очень сильно.


Правда применял я его пока не к ребенку, а к себе!))) 

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 10:45 #

Иностранный язык вообще сложно ребенку выучить по интернету.


Про возрослого согласна, а вот ребенку (особенно начальные классы) даже д.р. очень сложно даются.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 10:52 #

У меня как раз дочка в первом классе. Есть "курс английского языка от Хрюши и Степашки"! Смотрит с удовольствием, ну и болтает уже немного...


Как пойдет дальше, загадывать не буду. Но пинать в нужном направлении буду. 

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 10:55 #

Мой муж при небольшой базе выучил английский сам, защитился в филиале кембридж. университета в Москве, сейчас занимается с детками, так что у нас дома почти каждый день наглядный пример с детьми.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 10:58 #

Я ваще не понимаю это повальное увлечение ин.язом - он же 90% нужен вообще не будет и даже, если и выучат, то через год-два забудут (на себе проверено). ТОлько зря, бедняжки, тратят силы и время

 
+1
14
-1
 
Харвес
24 января 2012, 11:00 #

  Ну смотря где работать и с чем, если хоть немного с техникой, то нужно знать в некотором объеме, потом на самом деле человек ничего не забывает, чуть освежил и помнишь, опять же тренирует мозг и память.....

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 11:50 #

Инструкция, желающим выучить ин. яз (любой). Проверено годами.

Забиваете на все, что учите в шолке. Нанимаете репетитора на 2 года (как показывает практика, этого очень достаточно) и усё! Для детей, это лучше делать в 10 классе. Как раз за 10 и 11-й они его и подучат. А идеальный вариант, еще в конце съездить в страну, изучаемого языка, хотябы на месяц.

 
+1
12
-1
 
24 января 2012, 11:56 #

А я то переживаю, что великовозрастная,а начала учить ин.язык!

Но согласно вашей инструкции все вовремя)

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 17:11 #

У тех, кто хорошо говорит на родном языке, не возникает особых проблем с иностранным.  А вы какой учите?

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 17:39 #

стандартный английский)

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 11:02 #

И деньги:-D Согласна, язык без практики забывается быстро. Можно подумать, все будут работать в иностранных компаниях и напрямую общаться с иностранными инвесторами. 

 
+1
13
-1
 
Харвес
24 января 2012, 11:11 #

   Ну допустим кто связан IT технологиями, кто работает с новыми станками, технологическим оборудованием, кто бывает зарубежом (не Турция!))))

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 11:14 #

Тому сам бог велел. Будет мотивация - выучит как миленький. Меня к новым станкам, да еще не турецким, никто на пушечный выстрел не подпустит

 
+1
7
-1
 
24 января 2012, 11:03 #

Так можно и про алгебру с геометрией,  и про химию с физикой рассуждать.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 11:08 #

Мне не пригодилось, честно

 
+1
2
-1
 
24 января 2012, 11:10 #

Нет, это другое. Я сама закончила ин. яз и преподавала его в школе. Особенно нелепо когда родители ратуют за то, чтобы его начинали учить еще в дет саду или в начальной школе. Самое интересное, что в 6-м классе знания начавших учить его с 1 класса и с 5 - уравниваются. Я беру классы не с углубленным изучение, а самые обычные.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 11:09 #

если и выучат, то через год-два забудут

В школе свободно разговаривала на немецком, с немцами общалась, сейчас с трудом свяжу пару слов в предложение:-(

 
+1
7
-1
 
24 января 2012, 11:11 #

Вот и я такая. Переходим на ин.яз в комментах:-D

 
+1
2
-1
 
24 января 2012, 11:13 #

Но в любом случае вспомнить легче,чем заново выучить)

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 11:14 #

Девочки, не парьтесь! Есть гугл переводчик - уже лет 5 спасает моего ребенка :-D

 
+1
10
-1
 
24 января 2012, 11:16 #

:-D Гугля рулит, а вообще когда попадаешь в подходящую обстановку тогда забалакать легче. Вон Истушка в Лондон рванул, защебетал как миленький:-D Как говорится "жить захочешь не так раскорячишься"

 
+1
13
-1
 
24 января 2012, 11:17 #

Как же, как же! Выдал однажды перевод рецепта: возьмите песок, пожарьте на нефти)))

 
+1
18
-1
 
24 января 2012, 11:20 #

Ну, в принципе, так ведь и есть :-D

 
+1
4
-1
 
24 января 2012, 11:17 #

Нужен! А как же за границей общаться? То у меня хоть переводчик личный будет!)))

Вот подрастет немного и будет по скайпу трандеть на чистом английском. 

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 11:21 #

 не хай там они сами русский учат! Ишь чё выдумали!

 
+1
20
-1
 
24 января 2012, 15:41 #

Мария, неправда ваша. Я учил немецкий, другого в школе не было. Учил так себе, но слова запоминал неплохо. В 1972 работал с немцами из ГДР, понадобился, никуда не денешься. Но там многое проходило эпизодично. Через 20 лет он мне понадобился уже на ОЭМК. И не как-нибудь, а серьезно. Работал с немцем без переводчика. Грамотнее не стал, но многое понял. Нужен язык.

То же твердил дочери. И слышал твой ответ. Зачем? Вышла замуж за иностранца и объяснялась с ним на английском. Ему он не родной и ей - тоже. Смешно было их слышать. Потом перешла на франсэ, здесь жизнь заставила. О внучке не говорю, та маленький полиглот, и собирается учить все основные европейские языки для будущей профессии. 

Не надо настраивать ребенка на заведомое незнание. И язык не забывается при нормальной базе, он восстанавливается при необходимости.

 
+1
9
-1
 
24 января 2012, 18:41 #

Ну да, действительно, закончив факультет РГФ, зная огромное кол-во иностранцев, кучу русских за границей, преподовав ин. яз в школе, когда-то даж репетиторством занималась - да, я не права. Шо я вобще могу знать на эту тему!

То, что мной было сказано, применимо к бОльшему кол-ву людей. У каждого своя ситуация, под каждого тоже не подстроишься.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 12:13 #

Есть средства для обучения, вот инет и является одним средством обучения.Раньше такое средство называли ТСО (техническое средство обучения).

 

Выделяют 2 группы средств обучения:

а) средства, как источник информации;

б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.

Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.

В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.

Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга. Учитель для того и стоит , чтобы связать все эти средства. Используя нужные методы, преподнести ребенку учебный материал или дать направляющие к поиску нужных знаний!

 
+1
6
-1
 
24 января 2012, 11:43 #

Вы всерьёз считаете, что любой ребёнок способен заниматься исключительно самостоятельно, не нуждаясь в объяснениях учителя, а в некоторых случаях - вообще "с нуля"?

Репетиторы, к сожалению, нужны не только выпускникам. Мы были вынуждены буквально с начальной школы нанимать сыну репетитора по английскому языку. поскольку в результате преподавания школьного педагога 90% его одноклассников не смогли выучить даже алфавит. А ведь не каждый родитель имеет время заниматься с ребёнком по нескольку часов в неделю. да и английский в школе учили не все.

Про то, как у нас преподают аглебру и геометрию, я уже писала здесь. Сейчас сын в 7 классе. Как вы думаете, я буду ждать, пока он пойдёт в 11-й, чтобы пригласить репетирова?

 
+1
22
-1
 
24 января 2012, 11:47 #

Да и информация усваивается легче когда объясняют, на примерах, на слух некоторым легче воспринять. Мне например проще слушать, я так больше улавливаю нежели чем читая вдумываться в заумные фразы и так со школы. Объясняет учитель - все понимаю, читаю сама, как в той поговорке смотрю в книгу вижу фигу, ну кроме литературных произведений конечно

 
+1
7
-1
 
24 января 2012, 11:48 #

Нет не сможет. Но если родители будут принимать участие (моральное и материальное) то возможно всё!


Еще раз повторюсь, что новый закон усложнить родителям поиск репетитора! 

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 11:51 #

новый закон усложнить родителям поиск репетитора

как всегда все для людей, о народе думают, о России!

 
+1
2
-1
 
24 января 2012, 11:54 #

"Все о России думаешь, Юрий Венедиктович... Золотой ты человек..." Хм... это не о Фурсенко, случаем?

 
+1
17
-1
 
24 января 2012, 11:55 #

Да у нас таких, кроме Фурсенко, целый Кремль сидит :-D

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 11:56 #

:-[ Я не в куГсе Гебят кто такой Фурсенко вашпе политику не люблю

 
+1
2
-1
 
24 января 2012, 11:57 #

=-OНе знаешь?!  Дык это... великий и мудрый министр без образования.. или образования

 
+1
3
-1
 
24 января 2012, 11:58 #

=-Oво дела:-D

 
+1
2
-1
 
24 января 2012, 09:00 #


 
+1
9
-1
 
Добряк
24 января 2012, 09:19 #

Лет десять назад в хороших нормальных вузах были подготовительные курсы к вступительным экзаменам, которые как правило вели преподаватели вузов, учили там здорово, мне ни какой репетитор не нужен был с ВГУ-шными курсами, но тогда не было ЕГЭ.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 09:21 #

Согласен, но это было "лет десять назад", а у нас в стране как Вы должны увидеть эту систему гробят и уничтожают. Как пережиток плохого "совкового" прошлого. 

 
+1
13
-1
 
24 января 2012, 10:14 #

Очень хорошо помню как в школах начинали вводить ЕГЭ. И помню как менялось отношение школьников к учебе. Если до этого большая их часть особо не волновалась (тройку все равно поставят), то попробовав даже тестовые задания они приуныли. И те, кто поумнее сразу отбросили свои прежние "нехотелки" и взялись за учебу. Причем тенденция была видна и наглядна: если, к примеру, в шестом лентяев еще хватало, то в 9-10-11 их уже оставались единицы. Это при том, что буквально за год-два до этого картина была примерно одинакова и я лично несколько раз слышал как будущие выпускники нагло смеялись в лицо учителям и заявляли: "Ничего я учить не буду, вы мне все равно тройку на экзамене поставите!". ЕГЭ сегодня стало тем самым "пугалом", которое заставляет лодырей браться за ум и я это видел своими глазами.


Что касается репетиторства, то тут у меня двойной опыт: перед поступлением в вуз я брал уроки, а во время преподавания в школе - давал их. Могу сказать, что репетиторство само по себе вещь полезная: помогает восполнить знания, недополученные в школе. Ведь мало кто из детей учится на отлично и активно получает знания. Где-то урок пропустил, где то что-то недослушал... Все это цепляет одно за другое и получаются провалы в знаниях. Так что винить только школу не стоит, тут еще есть определенная вина ребенка и родителей.


Есть только одно замечание по репетиторству - у ребенка должно быть желание получать знания. Хотя бы из-за угрозы ЕГЭ. Если желания нет - ничего не поможет. Была у меня одна такая ученица, которая даже после ежедневного повторения "забывала" что MS Mord - это текстовый редактор. И считала, что ластик в Пайнте находится в палитре. Можно было из кожи вон выпрыгнуть, но научить ее чему-то было практически невероятно.


Кстати, репетиторствовал я недолго - как раз началась очередная "охота на ведьм" и руководство школы попросило на время прекратить дополнительные уроки, в связи с тем, что возможны обвинения в предвзятости. А потом я уже был целиком и полностью занят другими делами.

 
+1
8
-1
 
24 января 2012, 10:23 #

  Леш, красиво первый абзац написал. И если бы дочь не была бы сейчас выпускницей - охотно бы поверил. Дочь говорит что 70% выпускников действительно пох.. на ЕГЭ. Уверены что во время сдачи оного, в подвалах школы будут сидеть учителя и шпарить их (как в 2011 или 2010). Посему не все так красочно с ЕГЭ. В остальном согласен.      Репетиторство без желания самого учащегося - пустая трата денег и времени.

 
+1
18
-1
 
24 января 2012, 10:28 #

Дочь говорит что 70% выпускников действительно пох.. на ЕГЭ. Уверены что во время сдачи оного, в подвалах школы будут сидеть учителя и шпарить их (как в 2011 или 2010)


Я тебе пишу что сам видел и слышал. А мнения у детей бывают разные, кого-то и ЕГЭ не испугаешь. Но это уже кого как родители вырастили.

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 10:50 #

Я пожалуй промолчу.... 

 
+1
3
-1
 
24 января 2012, 11:01 #

Я с классной перподавательницей разговаривала на тему ЕГЭ, Она мне сказала, что все равно, сами учителя и руководство школы заинтересовано, чтобы дети приемлемо его написали (т.е. тройку полюбому, получат) иначе их лишают каких-то бонусов  и денех меньше дают. Так что, как было, так и осталось, только нервотрепки добавилось для детей и учителей.

 
+1
19
-1
 
24 января 2012, 11:02 #

Заинтересованны, да. Но учитывая контроль со стороны УО, присутствие представителей других школ (которых поощрят если те что заметят), а теперь еще и камеры да плюс контроль в вузах с возможностью "обратной отдачи"....

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 11:04 #

Вот тоже загадка!

Раньше конверт с темами по экзамену русского языка и литературы  вскрывали в 9 00 утра перед самым экзаменом и торжественно зачитывали!

Но темы то уже все знали))))))

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 11:10 #

Не знаю я твоей загадки. Я два раза присутствовал на ЕГЭ и темы были в новинку как для учителей, так и для школьников. Может ты имеешь в виду тестовые упражнения?

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 11:12 #

Наверное Ракета имеет ввиду - разницу во времени с Камчаткой плюс интернет))))

 
+1
8
-1
 
24 января 2012, 11:15 #

Интернета тогда не было в каждом доме.

Ну а про Камчатку мы тоже знали.Но здесь другое)

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 11:14 #

Я не про ЕГЭ, я про старую систему.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 11:11 #

ужас! бедные учителя итак детей учить некогда - одни бумажки и отчетность, так еще и это.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 11:51 #

И считала, что ластик в Пайнте находится в палитре.

все правильно считала. нестандартно мыслит, в отличии от педагога.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 12:43 #

MS Mord - это текстовый редактор

Я бы тоже все время забывала бы, я то всю жизнь считала, что текстовый редактор - это MS Word :-P

 
+1
11
-1
 
24 января 2012, 13:22 #

у Дёмы линух, может там Mord, а бедняжка привыкла к Word?

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 13:29 #

Эээээх.

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 21:05 #

Причем тенденция была видна и наглядна: если, к примеру, в шестом лентяев еще хватало, то в 9-10-11 их уже оставались единицы

глупость, говоришь детям:" выйдете со справками". ответ:"ну и что?" 

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:05 #

говоришь детям:" выйдете со справками". ответ:"ну и что?"


Таких единицы.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:11 #

если 40% это единицы, то тогда????

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:14 #

Простите, но даже боюсь представить в какой школе вы преподаете, если у вас таких 40%))) У меня в Обуховской на весь класс таких было два-три, МАКСИМУМ.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:26 #

времена поменялись, и это сейчас практически во всех школах, если говорить честно, ну а если лукавить, то я тоже могу сказать ЕДИНИЦЫ)))

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:31 #

Не знаю, не знаю. Я пишу что видел сам.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:39 #

например, в этом году в обуховской школе 6 учеников 9 класса, если, как вы говорите:"2-3 ученика", возьмем 2/6*100=33,3%, что тоже не далеко от истины))))

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:40 #

Я вел речь про 11 класс, там в тот год было много ребят.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:42 #

если не секрет, то какой год????

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 21:42 #

2005

 
+1
0
-1
 
Харвес
24 января 2012, 10:21 #

    Интересная деталь, в Белгороде в одном из ВУЗов (думаю что возможно не в одном), практикуется такая вещь тебя валят на зачете с вариантом пересдачи в случае посещения нескольких платных доп.занятий, как вам это?...., хрен сдашь называется.....

 
+1
0
-1
 
Харвес
24 января 2012, 10:25 #

        По ЕГЭ еще хочу добавить, считаю, что он все равно полезная вещь и помог прояснить ситуацию, когда учителя делают вид что учат, ученики делают вид что учатся, обе стороны это устраивает, а ЕГЭ показал реальную картину, и началось:"не отражает" не позволяет в полной мере открыть","ведет к стрессу"-а что вы хотели?,  жизнь "двоек" вам ставить не будет.....

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 10:30 #

Оное будет полезным тогда, когда учителя перестанут писать его за учеников. И тогда действительно он может и отразит действительный уровень знаний. Вспомните 2010, по ТВ не раз показывали сюжеты что по итогам ЕГЭ лучшими в знании Русского Языка оказались представители Сев.Кавказа, когда они в институты пришли, ректоры за головы хватались, там зачастую не только "лучшего" там посредственного знания зачастую не было.. И если бы с ЕГЭ так было все хорошо и чудесно, то во многих ВУЗах не добавляли бы еще один экзамен.

 
+1
7
-1
 
24 января 2012, 10:34 #

Рома, начнем с того, что далеко не во всех школах ЕГЭ учителя пишут за учеников.

К тому же, если ты читал, вузы уже собираются (если уже не сделали) организовать базу "недобросовестных поставщиков" - школ, из которых приходят абитуриенты с явно завышенными баллами. Уже сейчас некоторые вузы стали составлять "белые списки" - отличников по результатам первой сессии с указанием школы, которую те окончили. Значит будут и "черные".

А насчет добавления экзамена, то добавляют в тех вузах, где одного только ЕГЭ будет мало, например театральные. Дело тут не в недоверии к результатам, а в том, что ЕГЭ не может оценить ряд необходимых знаний, качеств и умений. ЕГЭ не может служить мерилом таланта.

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 10:42 #

А какая нах... разница во всех, не во всех... ПИШУТ, и будут писать.

Леш, я сейчас активно прорабатываю информацию что необходимо для поступления в несколько ВУЗов, так вот во всех добавлен дополнительный экзамен. И это далеко не театральный. И там не требуется мерить талант, там необходимы только знания.

 А что касаемо "недобросовестных поставщиков"и вообще всю эту возню.  Это напоминает старое доброе "Мы сами создаем себе проблемы, чтобы потом их самим же и решать". 

 
+1
8
-1
 
24 января 2012, 10:51 #

А какая нах... разница во всех, не во всех... ПИШУТ, и будут писать.


Такая, что на 100% верного способа нет вообще. И если это помогает хотя бы на 40% - уже результат.


 А что касаемо "недобросовестных поставщиков"и вообще всю эту возню.  Это напоминает старое доброе "Мы сами создаем себе проблемы, чтобы потом их самим же и решать".


Мне довелось наблюдать обе системы. И я скажу, что предыдущая система контроля была ничуть не лучше, даже хуже - тогда списать на экзамене и получить трояк было куда как проще.

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 10:58 #

предыдущая система контроля была ничуть не лучше, даже хуже - тогда списать на экзамене


Поржал. Списать и сейчас можно. В конце, концов, мы с тобой спорили на эту тему. Тебе лучше нынешнее "новаторство", мне то что было ранее. Кстати когда пришли большевики, они тоже ставили разные опыты с образованием, но в результате оставили классическую, что была обкатана годами. Далее по мере доробатывали ее. Не меняя особо ничего. Посмотрим к чему приведет нынешние "реформы")))) 

 
+1
9
-1
 
24 января 2012, 11:00 #

Списать и сейчас можно


Можно, я же написал что на 100% защиту не сделать. Вот только сейчас списать сложнее. ГОРАЗДО сложнее. И это уже не дает той гарантии, что и раньше. Сейчас нужны знания.

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 11:04 #

Сейчас нужны знания.


Второй раз повеселил.  

 
+1
8
-1
 
24 января 2012, 11:12 #

Сейчас нужны знания.

Сейчас нужны деньги. А знания - дело покупное :-D


П.С. это шутка, а то щас кинешься доказывать, что это не так.

 
+1
2
-1
 
24 января 2012, 10:46 #

Преподавали и до ЕГЭ писали сочинения для медалистов и таких случает не мало!

 
+1
10
-1
 
Харвес
24 января 2012, 10:35 #

        Ну эдак можно любую идею дискредитировать, вы попробуйте добиться от своих подчиненных (если они у вас есть))), точно исполнить какое-нибудь поручение-прозреете сразу, а в масштабах страны?)))), ну кретикуете, ну а ПРЕДЛОЖИТЕ САМИ, каким образом организоватьсистему проверки знаний, чтобы она сработала и показала реальное положение дел,м?

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 10:44 #

вы попробуйте добиться от своих подчиненных точно исполнить какое-нибудь поручение

 

Я человек военный, посему могу сказать - исполняли)))). Дело не в дискредитации, а в том что "на скоряк" сляпали новую систему, прокатали ее по минимуму. Пока прокатывали, кучу директив под нее  наслали и побыстрому ввели. То ли надеясь на русское "Авось", то ли еще на что - решили ошибки если появятся удалять в процессе. А их с каждым годом все больше и больше. Из учителей бюрократов сделали....

 
+1
3
-1
 
Харвес
24 января 2012, 10:46 #

    Тперь знаю в чем беда-то....,учителя у нас "невоенные!"))))))))))

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 10:48 #

Не говорите глупости. Чтобы быть требовательным, для этого не обязательно быть военным.

 
+1
3
-1
 
Харвес
24 января 2012, 10:54 #

   Пепс, ну что за развешивания ярлыков "глупости" идр., с Вами нормально общаются?, ну и давайте так:"плывем, берега видим",а по существу школу жаль конечно, валят образование. Учителя завалены бумагами до ушей.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 11:01 #

учителя у нас "невоенные!"

 

Подобную подколку я и считаю глупостью. Никаких ярлыков))) Не "валят", ежели верить Фурсенко и тем кто повыше - модернизируют. Закладывают. так сказать, общество потребителей с детства)))

 
+1
3
-1
 
Харвес
24 января 2012, 11:03 #

    Теперь начинаю верить, что анекдоты про военных это не просто "народное творчество"!))))))))))

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 11:07 #

Как Вам будет угодно.

 
+1
8
-1
 
24 января 2012, 11:37 #

image

Урезать образовательную программу && запретить учителям преподавать дополнительно.

FUCKEAHhh

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 12:00 #

По какому-то музыкальному каналу (Муз ТВ, по-моему) идет передача "Безумно красивые". Если случайно "наткнетесь", посмотрите. Может в интернете она тоже есть, не проверяла. Шок гарантирован.  Вчерась, я случайно "наткнулась". Девушки 20 лет сказали, что "ХОЛОКОСТ", это клей, а "Панамский канал" где-то в Индийском Океане, а "ЭМБАРГО" - это фамилия наркобарона. ПИСЕЕЕЦ! Если честно, стало страшно....

 
+1
6
-1
 
24 января 2012, 12:27 #

ПИСЕЕЕЦ!

 -  Это ??? )))

 
+1
6
-1
 
24 января 2012, 18:43 #

в смысле, я ахренеть в каком шоке! :-D

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 15:54 #

Мария, я одну такую экзаменовал у себя на работе. Она училась на юридическом факультете на 4-м курсе. Мне стало страшно. Задавал ей простенькие вопросы из школьной программы, по истории, литературе и географии. Ни на одни не ответила. бУДУЩИЙ ЮРИСТ! СТРАШНО СТАНОВИТСЯ!

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 20:15 #

"Государственная служба — тот вид деятельности, к которому работа председателя правительства не относится", - Майя Гришина член Центризбиркома , курирующая в ведомстве вопросы избирательного законодательства.

  Не надо бояться,видите, какие мудрые юристы вырастают.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии