У вас нет водительских прав и автомобиля? Это не значит, что на вас

добавить в избранное
У вас нет водительских прав и автомобиля? Это не значит, что на вас
20 января 2012, 08:06, Забава Путятишна

не будет составлен протокол за парковку на газоне.

Ранним утром молодой человек крутился возле машины, доставал из багажника инструменты, ремонтировал замок на водительской двери, и он почти уже закончил работу, когда вдруг из подъехавшей машины вырвалась стайка полицейских и шумно понеслась в его сторону.

Как вы думаете, кто получится, если соединить невежество и задорновское «нуууу тупыыыые!»? Сотрудники ОВО. Нет, ну, конечно же,  мы с вами знаем, что не все, это просто волею случая, самые отборные попали в одну смену и утром 24 декабря бежали с воплем: «Мужчина, шо вы делаете?!!»

 -Что вы делаете? - переспросил подбежавший полицейский.

-Машину ремонтирую. – Ответил парень, глядя, как двое других устраивают автомобилю фотосессию.

-Вы совершили административное правонарушение! Поставили машину на газон! Поэтому мы сейчас на вас протокол будем составлять.

-Ребят, во-первых я ничего не нарушал, во-вторых - какой газон? Где вы его видите? Вот этот участок засыпанный песком? Да и какой газон может быть, там,  где расположено газовое оборудование, пусть и неработающее? И вообще, я всего лишь ремонтирую машину.

-Это вы объясните административной комиссии! Что? Машина не ваша, а супруги? Ее нет дома? Да нам все равно, мы на вас составим. Предъявите паспорт!

Бравые служаки так обрадовались, что поймали «правонарушителя», что даже ни одному из них в голову не пришло поинтересоваться водительскими правами.

 

А пока составляется  протокол, позвольте порассуждать. В законе Белгородской области в статье 2.4 сказано:

«Проезд, остановка, стоянка транспортных средств на детских площадках, пешеходных дорожках, газонах, участках с зелеными насаждениями … влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей».

В примечаниях  к статье есть определения зеленых насаждений, пешеходной дорожки, а также, что является повреждением зеленых насаждений и совершенно ни слова о загадочном газоне. Впрочем, ПДД тоже не расшифровывают понятие «газон», зато это могут сделать Большая Советская Энциклопедия и Википедия, но они не являются нормативными документами, а потому их определения «не считаются».

И вообще назревает вопрос:  почему  термин «газон» покрыт огромным слоем загадочности? Видимо отсутствие четкого определения позволяет  трактовать его, как угодно и тем самым сдирать с автовладельцев немалые деньги. Газоном в Белгородской области является абсолютно любой не заасфальтированный участок. Да-да, даже тот где глины по колено и ни одной травинки в жизни не росло, а если еще на заднем плане деревце замаячит – считай, заехал в зеленые насаждения.  Причем я уверена на сто процентов, что ни копейки из «штрафных денег»  не потрачено ни на облагораживание «якобы газонов», ни на обустройство парковочных мест во дворах.

 

Протокол составлен наполовину, заполнены только паспортные данные, копия не выдана (все как обычно)- пожалуйста,  распишитесь, повестка получена и в назначенный час молодой человек явился на административную комиссию и попытался доказать, что песок  не может быть газоном.

-Здесь место с твердым дорожным покрытием? А там видите, деревья растут? – Вопрошали члены комиссии.

-Но они же не рядом с машиной. Скажите, на каком расстоянии должны находиться деревья от автомобиля?

-Вы не имеете права ездить по дорогам без твердого покрытия! – Ушла от ответа  женщина в погонах.

-А как же грунтовая дорога?

-В нашем городе нет грунтовых дорог! – Не без гордости в голосе парировали члены комиссии. – Вы указали, что с протоколом не согласны. Почему?

Тут молодой человек сделал вот так

 

 

 

И изрек:

-Потому что я не владелец автомобиля и прав у меня нет - я пытался об этом сказать полицейским. Не имею я права садиться за руль, а потому не мог я ничего нарушить.

Наступила тишина, потом административная комиссия хором сказала:

-Вы (еб…й? *зачеркнуто*) что нам голову морочите? Вы что не могли сразу сказать? ...бла-бла-бла...  В отношении вас дело будет прекращено, покиньте кабинет.

-Но вы все равно не правы,  это не га… - не унимался парень, но увидев, как «комиссионный» дядька нашаривает под столом тапок поспешил выйти вон из кабинета.

 

З.Ы. Господа полицейские, мучает один вопрос: что вы делаете с не выданными копиями протоколов? Солите?

 

 

Забава Путятишна специально для Кавиком.

Видео резала и заливала на Youtube самостоятельно.

Добавить комментарий
 
+1
82
-1
 
Просмотров 2414 Комментариев 91
Комментарии (91)
20 января 2012, 08:07 #

 Пятница!! Забава спасибо!

 
+1
13
-1
 
20 января 2012, 08:27 #

Хотел каммент накатать, но после первой страницы понял, что получается статья ))

 
+1
10
-1
 
20 января 2012, 09:37 #

С нетерпением ждем))

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 10:57 #

отправил ) правда, все-равно больше на каммент смахивает )

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 09:05 #

что вы делаете с не выданными копиями протоколов

применяют по нужде

 
+1
23
-1
 
20 января 2012, 09:38 #

В зеленых насаждениях)))

 
+1
13
-1
 
20 января 2012, 10:09 #

Да-да, именно там)))

 
+1
2
-1
 
20 января 2012, 17:58 #

сворачивают в трубочку видимо, и дальше по ситуации

 
+1
5
-1
 
20 января 2012, 09:25 #

Как всегда..гениально!!!

 
+1
5
-1
 
20 января 2012, 09:39 #

Спасибо, но я прям как-то засмущалась))))

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 09:50 #

Забава, отсылайте прямо Задорнову на сайт, чего стесняетесь? Пусть прозвучит на всю страну!

 
+1
17
-1
 
20 января 2012, 10:31 #

Вы думаете это единичный случай? С такими полицейскими, я думаю и похлеще казусы случались. В очереди на комиссии мужик стоял, вообще не знал зачем его пригласили. Как позже выяснилось, деревенский  участковый составил на него левый протокол, якобы тот напился и ходил по деревне пел песни.:-D

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 11:09 #

Я вообще вот о чем подумала. Это понятно, что водители у нас априори виноваты во всем и вся. Но, с другой стороны, если жена является владельцем автомобиля, то это совсем не значит, что она что-то там нарушила только на основании того, что это её машина. Доблестные стражи закона ведь не видели, как именно она ставила машину хоть на газон, хоть на песок? И по горячим следам её не ловили. В конце концов, в её присутствии без доверенности автомобилем может управлять любое другое лицо. Ну плохо стало, например. Остановилась на обочине. Мимо проходил господин хороший, говорит: "Деушка, давайте я вас доставлю, куда следует?" и права показал водительские. Только деушке было нехорошо, поэтому фамилиё она не запомнила: то ли Пупкин, то ли Васькин. Ну вот Васькин ей помог и поставил машину на песочек. Такие дела. Могло такое быть? Вполне. А какие у них доказательства, что это было как-то иначе?

 
+1
10
-1
 
20 января 2012, 11:27 #

Дааа, такая ситуация вполне могла быть))). Только они особо не разбираются. Твоя машина стоит? Твоя! Видишь на фотографии вон там в далеке деревце? Заехал на территорию с зелеными насаждениями. И по фигу, что дерево находится за несколько сот метров.

 
+1
5
-1
 
20 января 2012, 11:33 #

Погоди, но если ты обжалуешь протокол, то решается вопрос о передаче дела в суд. И уже когда дело попадает в суд, каждая из сторон должна доказать те факты, на которые ссылается. Жена была за рулем? А где доказательства? Тот факт, что она является владельцем автомобиля, не говорит о том, что она что-то нарушила.


У нас так один малчег с работы выиграл суд. Просто тупо сказал: "Я был пристегнут". Его слово против слова гаишника.

 
+1
10
-1
 
20 января 2012, 11:45 #

Очень благодарна тебе за совет)))).

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 11:48 #

Не во что )

 
+1
0
-1
 
ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ГРАЖДАНИН
20 января 2012, 13:57 #

да ты по дворам пройдись!!! задрали,  нищеброды на колёсах.  машины в кредитах, а денег на стоянку нет!!!!!  ах ах ах !!!  насмотрелись интернетовского дерьма на ютубе, про общения с  полицией и качают по чём зря, головой своей дурной не думая ни о чём!!!   Давайте, что уж там ! и на песочницы, и на  тротуары. да везде ставте.   Сигнальте потом  пешеходам, а то они медленно убегают по дворам!! самим авторам не стыдно такую тему давать.   на дубраве дорогу перекрыли-поддерживают кричат правильно!   а тут явное нарушение-опять кричат ыв поддержку нарушителя! вы  для начала   будьте постоянны, придерживайтесь одного своего мнения!!! а то как струя из члена куда ветер туда и вы!!!!!! 

 
+1
6
-1
 
20 января 2012, 14:06 #

Вас недавно не сбивали капотом в голову?

 
+1
25
-1
 
20 января 2012, 14:32 #

То есть машины на тротуарах мешают вам, а мне предлагаете вести разъяснительную работу среди водителей? И я после этого ерунду порю?

 
+1
5
-1
 
гость
20 января 2012, 20:59 #

Краткое руководство по выживанию в мире пропаганды и рекламы:
1. Если говорят, что"об этом знают все", то речь, как правило идет о несусветной лжи, выдуманной черт знает кем.
2. Если говорят, что"так было всегда", то вряд ли знают как было хотя бы лет 50 назад.
3. Если говорят, что"ничего нельзя изменить", то речь идет о подлости, лени или трусости говорящего.
4. Если говорят"здесь вокруг одно дерьмо", значит подсознательно желают опустить всех до своего уровня.
5. Если говорят"свобода слова", то никогда не скажут какого и чьего.

 
+1
6
-1
 
20 января 2012, 17:03 #

!!!

Явный симптом острого психического заболевания. Ещё их по ")))" видно.

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 18:21 #

эта ситуация гаишниками трактуется также, как с камерами, регистрирующими нарушение и присылающими штраф. "Письмо счастья" приходит хозяину и уже хозяин должен доказывать, что он не был за рулем, но тогда нужно указать лицо, которое за ним было и кто нарушал. Вот такая вот петрушка.

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 23:14 #

Отсюда и история с Пупкиным или Васькиным. Подтвердить которую могут десять моих родственников, которые видели, как Пупкин парковал мою машину на песочке в моем присутствии.

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 10:54 #

Не совсем понятно причем здесь ОВО. Однажды ребята из данной полугражданской организации поставили свою машину на газон около дома № 7. Я не выдержал, подошел и спросил, а почто так сделали? Сержантик, сидевший за рулем промычал что-то через губу, типа: А тебе какое дело? Получается, что им можно, а нам нельзя. Правильный вопрос о газоне, что это такое. Понимаю так. Газоном должен называться кусок облагороженной земли, куда вложены деньги и чьи-то усилия, но никак не грязь под ногами. Это, если серьезно.

 

Написано, как всегда, замечательно.

 

 
+1
11
-1
 
20 января 2012, 12:25 #

Не совсем понятно причем здесь ОВО.

Они тоже считаются полицейскими.

Правильный вопрос о газоне, что это такое

Сейчас нарыла единственное упоминание о газоне в приказе Госстроя №153 от 15.12.1999г. 

«газоном является площадка засеянная травой (и цветами) с высотой грунта не менее 15 см, огороженная бордюрным камнем»

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 16:04 #

Забава, о том и речь, что засажена травой или цветами, а не сорняком и мусором. Можно и высоту грунта измерить, он должен быть насыпным, а не стихийным

 
+1
6
-1
 
20 января 2012, 17:03 #

Бордюр, опять же.

 
+1
6
-1
 
20 января 2012, 17:55 #

Помню сотрудники ГИБДД поставили машинку прямо на автобусную остановку (не "у", а "на"!) у МИСиСа и спрятав ее таким образом ловили нарушителей. Мы их сфоткали и напечатали в газете с цитированием статей закона, после чего отправили газету с запросом на имя начальника ГИБДД.


Не завидую я тем ребятам.

 
+1
11
-1
 
гость
20 января 2012, 20:31 #

вот молодец, да видно  только про слоников и про всякую ересь писать и можете, да уж  большого ума   писаки на сайте, не завидую..

 
+1
-5
-1
 
20 января 2012, 11:08 #

Забава, замечательно написано, мне надо у вас уроки брать.

 
+1
5
-1
 
литератор
20 января 2012, 11:16 #

Тут многим следует у Забавы уроки брать.  Только большинству не поможет: если писАть не дано совсем, то хоть бери, хоть не бери - толку не будет.

 
+1
24
-1
 
20 января 2012, 11:15 #

ни одному из них в голову не пришло поинтересоваться водительскими правами.

А может, я ваще хотел угнать чужую машину? А они тут со своими протоколами дурацкими? :-):-(=-O

 
+1
29
-1
 
Гость 1723415
21 января 2012, 10:27 #

Кузема ты живешь в старом осколе это город в котором нет грунтовых дорог и автомобильных воров!

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 11:18 #

Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибёт.

 
+1
10
-1
 
20 января 2012, 11:30 #

Забава, умница!!! Плюсую!


 
+1
13
-1
 
20 января 2012, 13:09 #

С такими полицейскими, я думаю и похлеще казусы случались.


Меня полицмэн- гаишник остановил в Губкине, спешить мне было некуда я с ним стал «Права качать». Спорили мы около получаса, затем сотрудник с ухмылкой спросил: Ты случаем не из Казахстана? Мол, от туда все «твердолобые» На что я ответил, у меня же фамилия местная, а мои деды несколько веков в Приосколье жили! Но меня это задело, я спросил его фамилию, он стал отмалчиваться, потом все же озвучил фамилию СЕМАК!!!

На что я эмоцианально проговорил: Так Вы же сами ПОНАЕХАЛИ…. Это ж хохляцкая фамилия!!! Это его задело, он стал истерично кричать, что оформлю на 15 суток!!!  

   Я не против приезжих, весь Оскол практически приезжие строили, поэтому если кого обидел, прошу прощения!  

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 16:08 #

Феофанов и на что же он мог обидеться? Хохол он и есть хохол. И ни одна комиссия, ни суд не сочтут это как оскорбление.у же слово нужно доказать. Я могу такого наговорить, придумавши, что он век не отмоется. А еще проще энтого орла можно спровоцировать на скандал. Показать ему фигу, он окрысится и начнет говорить непотребства. А тут запись!

 
+1
4
-1
 
20 января 2012, 16:23 #

 

Саблон, запись можно сделать, на " Редиска - нехороший человек», а это был еще вменяемый и адекватный, не зачем ему эти проблемы с записью, да и мне тоже заморачиваться  по пустякам!  

 
+1
0
-1
 
Гость 1721641
20 января 2012, 16:50 #

Феофанов, я однажды вовсю отыгрывался на одном лейтенанте. И ржал при этом. Он заполнял протокол и писал место работы. Смотрю, пишет прес, с одним "с", кореспондент - с одним "р". Вот тут я и дал себе волю. Краснел мужик, дергался, но писал. Правда, тогда штрафа были смешные. 

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 16:52 #

Феофанов, я однажды вовсю отыгрывался на одном лейтенанте. И ржал при этом. Он заполнял протокол и писал место работы. Смотрю, пишет прес, с одним "с", кореспондент - с одним "р". Вот тут я и дал себе волю. Краснел мужик, дергался, но писал. Правда, тогда штрафа были смешные. 

 

Настройка сбилась и я вошел в Кавиком как гость. Пришлось повторить камент.

 
+1
6
-1
 
20 января 2012, 17:00 #

Для лейтенанта это не сурьезно! Ладно бы прапор, а тут, как никак, офицер с высшим образованием! А может он его за БАРАШКА купил диплом то?   

 
+1
0
-1
 
21 января 2012, 10:23 #

Универсальное для всех военных

Лейтенант  -  должен все знать и хотеть работать;
старший лейтенант  -  должен уметь работать самостоятельно;
капитан – лейтенант  -  должен уметь организовать работу;
капитан 3-го ранга  -  должен знать, где и что делается;
капитан 2-го ранга  -  должен уметь доложить, где и что делается;
капитан 1-го ранга  -  должен самостоятельно находить то место в бумагах, где ему необходимо расписаться;
адмиралы - должны самостоятельно расписываться там, где им укажут;
Главком ВМФ - должен уметь ясно и четко выразить свое согласие с мнением Министра Обороны;
Министр Обороны - должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий;
Верховный Главнокомандующий (президент) - должен периодически, (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая, же в данный момент армия находиться на территории его государства. Если выяснится, что своя, то постараться выплатить ей жалование за последние годы и пообещать его повысить (потом, может быть) процентов на 10-15."

 
+1
31
-1
 
20 января 2012, 17:04 #

Надеюсь, это всё-таки были "штрафы"? )

 
+1
0
-1
 
гость
20 января 2012, 20:34 #

какие у нас умные корреспонденты, и на кави пишут, и пдд нарушают, зато учатжизни людей как правильно жить надо. вот молодцы.

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 20:35 #

Давно в ГИБДД служите? В каком чине?

 
+1
0
-1
 
21 января 2012, 16:21 #

Гость, в отличие от "гостей" корры иногда пишут статьи пользы для. Умные люди принимают их на веру, тупые - сомневаются даже в том, что пишут сами. 

 
+1
0
-1
 
гость
20 января 2012, 20:32 #

и что прямо всех прадедов своих знаешь, вот  расскажи пожалуйста

 
+1
0
-1
 
21 января 2012, 16:25 #

Гость, вопрос ко всем, или...? Прадедов я знаю не прямо, а криво, после "что" и перед "пожалуйста" нужно поставить запятые.

 
+1
7
-1
 
20 января 2012, 13:28 #

Хороший пост! 

 
+1
5
-1
 
20 января 2012, 13:32 #

Основан на реальных событиях)))

 
+1
10
-1
 
20 января 2012, 14:09 #

Странные какие-то полицейские. Будто бы запрограммированные строго на газоны. У нас вот все тротуары и выезды со дворов машинами заставлены, и ни одного прецедента. А у торгового комлекса "Все для вас" и вовсе частенько стоянку прямо посреди дороги устраивают. Нет, их все на газоны тянет.

 
+1
8
-1
 
20 января 2012, 15:02 #

Они, я имею ввиду ППС и ОВО,  просто больше не знают ничего, выучили ЗБО 2.3, 2.4 да появление в нетрезвом виде в общественном месте и строчат по ним протоколы. Возьмите любого из них - 90% протоколов составлены либо за распитие спиртных напитков, либо - нетрезвый вид и половина из них будет левых. Знакомый мужа когда-то работал в ОВО, раздобыл данные некоего мужичка и составил на него семь протоколов. А мужик возьми, да и реши получить разрешение на оружие, охотничать он решил, его начали проверять и говорят: не можем мы, гражданин хороший, дать вам разрешение, т.к любите вы употреблять спиртные напитки. Чем дело закончилось незнаю.

 
+1
14
-1
 
20 января 2012, 14:33 #

Меня тормознули гаишнки, пока выписывали штраф (я с ними спорить не стала, в силу маленького водительского опыта) стали "клеиться" и спрашивать номер сотового телефона, "дабы мож как-нить съездить на шашлычки". Я офигела. Новый метод "клеить" дам :-D. Ну чудны!

 
+1
18
-1
 
20 января 2012, 14:35 #

ты хонду купила? ;)

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 14:39 #

Неее :) рано еще Хонду, я въезжаю в каждый столб :-D

 
+1
10
-1
 
20 января 2012, 17:56 #

Бронетранспортер?

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 18:28 #

А вот вопрос у меня: въезд на газон или на то, что у нас во дворах повсеместно - это же нарушение ПДД. А причем тут ОВО и "псы" из ППС? Это разве их компетенция?

 
+1
5
-1
 
20 января 2012, 18:49 #

В ПДД нет такого понятия, как газон, соответственно и нарушить правила ДД припарковавшись на газоне невозможно. Но есть региональные законы, которые запрещают проезд, стоянку, парковку на газонах, в нашей области это ЗБО 2.4



 

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 22:01 #

Поискал я этот самый закон №35 от 4 июля 2002 года. Пункт 2.4 изложен с изменениями в №284 от 3 июля 2009 года. Нарушение - это не только заезд на тротуар и газон, но также и стоянка там же. Если кому интересно. http://www.belduma.ru/laws/laws_detail.php?soz=3&god=2002&nom=35

Там есть несколько определений.

А вот по составлению протоколов, есть там статья 8.1 пункт а, в котором сказано, что составлением протоколов по этим нарушениям должны заниматься "должностные лица милиции общественной безопасности (местная милция)". Не могу добиться от сайта УМВД состав этой самой милиции, но как-то вот сомнение, что ОВО входит в их состав.

 
+1
0
-1
 
21 января 2012, 16:28 #

Примус, если там написано "милиция", и не сделано поправок с "Законом о полиции", о это еще вопрос. Проведена ли преемственность на законном основании. Или в Законе о полиции такой момент учтен?

 
+1
0
-1
 
21 января 2012, 22:51 #

там написано именно "милиция" Закон БО от 28 июля 2005 года и больше никакиз изменений нет. Закон о Полиции вступил в силу 1 марта 2011 и изменений никаких в наш закон нет. А по закону о Полиции все их полномочия заканчились 1 января 2012 как МИЛИЦИИ, так что ППС и ОВО курят)

 
+1
0
-1
 
22 января 2012, 10:57 #

 

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Настоящим законом, вправе составлять:

а) должностные лица милиции общественной безопасности (местная милиция) - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.1 - 2.6, 2.8, 2.9, 3.8, 4.1, 4.4, 4.5, 5.1 - 5.3, 5.1.1 - 5.1.3, 5.1.5, 5.1.6, 6.1 - 6.15 настоящего закона;

(в ред. законов Белгородской области от 04.05.2005 N 191, от 04.05.2005 N 193, от 30.05.2005 N 199, от 04.08.2005 N 208, от 12.09.2005 N 218, от 03.03.2006 N 16, от 03.07.2006 N 61)


Кстати

 

Статья 8.12. Порядок зачисления сумм взыскиваемых административных штрафов

 

Административные штрафы подлежат в соответствии с бюджетным законодательством зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа в полном объеме.

(в ред. закона Белгородской области от 10.07.2003 N 87)


А хто-то тут говорил, что все штрафы уходят в Белгород)) 

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 19:01 #

Это у нас в администрации ё....тые и мусора ох...вшие!!!!!! Пора с этим заканчивать!!!!  Все на бунт!!!

 
+1
5
-1
 
20 января 2012, 19:07 #

Тут молодой человек сделал вот так

Самое сильное место в статье имхо 

 
+1
7
-1
 
Гость 1700414
20 января 2012, 19:10 #

Ничего, что у нас ТО нельзьзя проводить во дворе дома?

 
+1
0
-1
 
20 января 2012, 19:21 #

Прошу добавить штраф за парковку перед выходом в подъезд! Достали уже бараны!

 
+1
17
-1
 
39 -й
20 января 2012, 21:52 #

Во-во-во! в точу попали!

Задолбали !!!

Тут про газоны неместные талдычут. Так их у нас нет !!!

Голимый песок с мусором? И это газоном зовется? В черноземной зоне?

 Шишкин видимо родом тож из тундры. И чёрной землицы за бордюром отсыпать - ума не хватает. 


Я каждый день фигею, как дворники эти бугры скребут и сорняки тяпают. Да засыпать черноземом, разровнять и семян посыпать - делов - то?

Если газон ровненький и зеленый, то нога сама на него наступать откажется. 


А парковка на тротуаре? Скоро уже моё терпение кончится!!!


 
+1
10
-1
 
20 января 2012, 21:58 #

Стань народным поджигателем машин, много комплементов получишь от простого люда

 
+1
2
-1
 
39 -й
20 января 2012, 22:22 #

Народ и быдлоиды - не совместимо. И почему поджигателем? Есть 1 000 способов воздействия. 

 
+1
0
-1
 
Гость 1722900
20 января 2012, 22:12 #

перед подъездом были хорошие газоны, но автомобилистам нравиться ставить свое авто на травку, рядом есть стоянка (бесплатно), но на травке же им лучше, в результате газонов нет, а еще любимое дело заехать на детскую площадку, конечно от детской площадке уже практически ничего не осталось.

 
+1
0
-1
 
Авдотья
21 января 2012, 18:56 #

Наш город просто не приспособлен для жизни нормальных людей. Машин много, и будет еще больше, собирают огромные деньги с автовладельцев, начиная с транспортного налога и кончая растущими акцизами на бензин сомнительного качества. При этом - парковочных мест во дворах не прибавляется, дороги плохие и узкие, нет стоянок около поликлиник, детских садов и т.д. А "газоны" - это отдельная песня администрации города и полиции. Газонов нет нигде, кроме откосов возле дорог и "представительских" лужаек, а любая незаасфальтированная поверхность, на которой стоит машина - доступный повод еще развести автовладельца на бабло хоть на месте, хоть в административной комиссии. А где жить машинам, на которых люди ездят каждый день? И те редкие стоянки, которые есть в городе, почему столько должны стоить?

 
+1
5
-1
 
21 января 2012, 20:16 #

парковочных мест во дворах не прибавляется


Прибавляется. Горняк, Жукова и т.д. - где ремонты дворов прошли. И программа в полном разгаре, в этом году планируют даже усилить.


нет стоянок около поликлиник, детских садов


Практически нет, да. Строили в советское время, не рассчитывали что машины будут так доступны. Сегодня в городе только официально зарегено порядка 90 тысяч авто. А сколько неучтенных?


И те редкие стоянки, которые есть в городе, почему столько должны стоить?


Открывай свою, сдавай места дешевле.

 
+1
0
-1
 
22 января 2012, 15:06 #

 в этом году планируют даже усилить.

А не известно где планируют усилить в этом году?

 И те редкие стоянки, которые есть в городе, почему столько должны стоить?

Если бы они еще несли ответственность за порчу или угон автомобиля. 

 
+1
5
-1
 
23 января 2012, 10:01 #

не известно где планируют усилить в этом году?


Есть программа благоустройства, там все цифры и адреса. Где-то на сайте администрации, искать лень)


Если бы они еще несли ответственность за порчу или угон автомобиля.


Если бы еще автовладельцы были готовы поднимать шум и биться за это)

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 16:46 #

Честно, так надоело, что для каждой проблемы нужно поднимать шум... чтоб в больницах появились градусники, чтоб жКО нормально работало, что выборы были честными, чтоб бензин не дорожал и еще много-много "чтоб"...  если по каждый раз шуметь, боюсь на воспитание детей времени не останется))) 

 
+1
16
-1
 
23 января 2012, 17:35 #

Вот то-то и оно, Забавушка. Мало того, что мы за свои деньги нанимаем всю это чиновничью братию, чтоб они нам жизнь улучшали, так, оказывается, к каждому такому дармоеду ещё и человека отдельного надо приставить, чтобы пинки хоршие под зад давал.

 
+1
6
-1
 
21 января 2012, 22:21 #

Это проблема не только нашего города. Ни один из городов России да и в целом в Мире не приспособлен под такое количество машин. Но если в Европе с этим как-то справляются: общественный транспорт, пешеходные зоны, налоги на проезд в отдельные части города, то в России это больше похоже на поведение среднестатистической женщины за рулем в критической ситуации: глаза закрыли и схватились за голову. "Будь, что будет".

 
+1
11
-1
 
23 января 2012, 13:25 #

Многоуровневые паркинги не забываем! Но на них нужны деньги, как бы противно и примитивно это не звучало.

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 13:56 #

блин, я возле дома паркуюсь по 20 минут, если еще и паркинг многоуровненвый, то эт ваще на полдня! :-D (слава богу, шо на них, пока нет денех)

 
+1
5
-1
 
23 января 2012, 16:34 #

Учитывая, что на организацию простых парковочных мест нет денег. о многоуровневых можно вообще забыть.

 

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 16:42 #

Деньги на организацию простых парковочных мест есть и программа такая в Оскол действует. Вот на Горняке и Жукова где дворы переделывали там расширяли проезды и делали парковочные карманы. Но охватить все дворы за год нереально.

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 17:06 #

Да про Горняк и Жукова известно, я сейчас поискала на сайте администрации про другие микрорайоны ничего не сказано. Но с другой стороны раз такая программа есть, может нам не откажут в обустройстве парковочных мест возле нашего дома. Сейчас дописываю письма на имя главы и депутата по нашему району, завтра-послезавтра соберу подписи и отправлю им заказным письмом.

 
+1
5
-1
 
23 января 2012, 17:27 #

Всё реально, если захотеть. В советское время за год, два города возводили.

 
+1
12
-1
 
23 января 2012, 17:29 #

Ресурсы и мощности были другие.

 
+1
0
-1
 
30 января 2012, 19:55 #

да о чем вы говорите, за те бабосы, что на два микрорайона потрачены можно было весь город перестроить:-D. Но тут жеж наняли "нужных" людей армянской наружности в виде подрядчика. Пашулька друзей армян не забывает, ну и себя любимого.

 
+1
6
-1
 
10 марта 2016, 13:17 #

Уже сохранила:)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии