Виновен или не виновен?

добавить в избранное
Виновен или не виновен?
26 января 2012, 07:32, chuevsf

На днях в Интернете наткнулся вот на такую новость:

"В Воронеже приговорен к пяти годам колонии 23-летний местный житель, убивший эксгибициониста. Как было установлено, что в августе 2011 года Смольянинов шел по улице и увидел, как 43-летний мужчина демонстрирует свои половые органы ТРЕХЛЕТНЕМУ МАЛЬЧИКУ. Когда Смольянинов выразил возмущение, эксгибиционист попытался убежать. Молодой человек догнал его и стал избивать. Спустя некоторое время прохожие вынудили Смольянинова прекратить избиение. Эксгибициониста доставили в больницу, где он вскоре скончался"

"Психиатрическая экспертиза показала, что в состоянии аффекта в момент избиения Смольянинов не находился. При желании он мог контролировать свои действия. Отягчающим обстоятельством стал факт, что Смольянинов имеет судимость и состоит на учете в наркодиспансере из-за проблем с алкоголем»

 

А сколько похожих новостей было до этого? Посадили боксера, который защищал от такого же извращенца своего пасынка, еще одного спортсмена обвинили в похожем случае, а сколько таких дел было не раскрыто?.

 

Сижу вот и думаю, ну почему правосудие у нас в стране такое не справедливое? Почему страдают невиновные люди, которые не прошли мимо, потупив глаза, а встали на защиту? Если эксгибиционисты больные люди, то их надо лечить и причём с обязательной изоляцией от общества. Потому что так называемое милосердие к ним, вызывает у них чувство безнаказанности. И именно из-за этого страдают безвинные люди.

 

С нами тоже произошел один случай. Этим летом поехали как-то на речку отдохнуть, едем по пыльной дороге, вдруг видим, стоит мужик у дороги стоит, держит руку в штанах, а рядом велосипед лежит. Вот думаем, мужику приспичило «пи-пи»,  а мы тут едем и ему мешаем.

 

Как потом оказалось, что мы ему действительно мешали, но не пи-пи, а нечто иному, но об этом мы узнали уже позже, когда возвращались назад, часа через три. Он стоял там же, и рука находилась в том же положении. Так как в этом раз мы спускались с горки, мы увидели, что он не просто стоит, а наблюдает за двумя дамами, которые находились внизу у реки.

 

Мы с женой прямо опешили! И до нас наконец-то дошло, чем он там занимается. Посигналил я ему и остановил машину рядом. И тут он как задал стрекача, что только мы его и видели!

 

Хорошо, что в этом случае никто не пострадал и всё закончилось благополучно. Те дамы даже и не поняли, что были объектами вожделения. А если бы этот мужик встретил бы ребенка? Что могла быть тогда?

 

Психологи советуют в этом случае рассмеяться ему в лицо и сказать что-нибудь обидное. Считается, что он должен смутиться и убежать! Хорошо, если это так. Но навряд ли взрослый мужчина, пусть даже и с отклонениями, испугается ребенка, скорее всего, будет наоборот. Ребенок будет атакован.

 

Поэтому я считаю, что таких людей надо выявлять и лечить, пока они чего-либо не совершили. А если кто-то застал их на месте преступления и наказал их, то оправдывать по всем статьям!

 

chuevsf, специально для KAVICOM.RU

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Считаете ли Вы виновным Алексея Смольянинова?
Количество голосов: 79
 
Да, виновен.
46.8%
 
Нет,. не виновен.
36.7%
 
Затрудняюсь ответить.
16.5%
Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 2217 Комментариев 101
Комментарии (101)
26 января 2012, 07:45 #

Проголосовал за "не виновен".

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 09:17 #

Лечить то их и правда надо!

Но чаще всего эти люди безобидны!

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 09:38 #

=-O безобидны, ты видела что сделал мужик с психическими отклонениями в москве? сколько он людей почикал, сколько горя принес и все это время он тихо отсиживался, лечился даже. Не считаю их безобидными, но и самосуд не поддерживаю.

 
+1
3
-1
 
26 января 2012, 09:42 #

Здесь речь идет о конкретном отклонении или увлечении - эксгибиционизм!

Волей судьбы, к сожалению, приходилось ни одного такого встретить в жизни!Жутко неприятно!

Но я  никогда не слышала, чтобы они нападали на людей!Они трусливы и их достаточно спугнуть!

 
+1
2
-1
 
26 января 2012, 09:47 #

тут речь идет о психически нездоровом человеке - это бомба замедленного действия и эксгибиционизм возможно только начало. Как назвать это увлечением если он делает это перед детьми???

 
+1
3
-1
 
26 января 2012, 09:50 #

Да ему только и надо,чтобы на него просто кто-то смотрел и всё!

эксгибиционизм – это получение полового удовлетворения путем демонстрации собственных обнаженных половых органов окружающим незнакомым людям. Чаще всего наблюдается у мужчин. Как правило, большинство эксгибиционистов - импотенты, не способные к другим видам гетеросексуальной деятельности.

Таких людей боятся. А зря. Они безобидные, они вряд ли будут нападать на того, кто невольно стал их зрителем. А если у них и появится желание потрогать подол юбочки и коленку своей «жертвы», то это скорее элемент фетишизма, повод для сексуальной разрядки. А боятся эксгибиционистов из-за стереотипов.

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 09:57 #

ох, Анька, я - мать у меня очень развит синдром коршуна, мне похрену обидный он или нет, урыла бы если бы перед моей дочерью такое безобидное мудило своим шлангом махало

 
+1
33
-1
 
26 января 2012, 11:06 #

Да я понимаю и верю!Я все-таки отстраненно рассуждаю!

Так сказать с холодной головой!))

Но когда я такого чудила увидела в 12 лет, я перепугалась жутко!

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 11:16 #

Да я понимаю и верю!Я все-таки отстраненно рассуждаю!
Так сказать с холодной головой!))
Но когда я такого чудила увидела в 12 лет, я перепугалась жутко!



А что же тогда с "холодной" головой не рассуждали? Не бось прибежали домой и ну выть!

С "холодной" головой можно рассуждать, когда это тебя не касается. А как только коснулось, уже сразу и голова "горячей" стала. 

 

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 11:19 #

Не бось прибежали домой и ну выть!

Нет, ошибаетесь!С любопытством разглядывала!

А как только коснулось

Эксгибиционисты не касаются,они тихонько стоят в сторонке и делают свое дело)

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:57 #

Вы уж определитесь: 


Но когда я такого чудила увидела в 12 лет, я перепугалась жутко!


 Нет, ошибаетесь!С любопытством разглядывала!

 

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:59 #

Не воспринимайте все буквально!

Ну а что визжать?Орать?Плакать?

Отошла и все, насильно то меня никто не держал!


 
+1
0
-1
 
28 января 2012, 09:54 #

Понка, мне жаль вашего будущего зятя.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 19:32 #

Они безобидные


Никто не знает как это момент может в будущем отразится на психике ребенка, его сексуальных предпочтениях и проч. Так что я бы не стал так однозначно утверждать.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 16:50 #
демонстрирует свои половые органы ТРЕХЛЕТНЕМУ МАЛЬЧИКУ.

Кого тут лечить? Забивать вусмерть. И правильно сделал Алексей.

 
+1
1
-1
 
27 января 2012, 07:35 #

Кого тут лечить? Забивать вусмерть. И правильно сделал Алексей.

Бежишь ты, значит, утром от любовницы (неожиданно муж из коммандировки вернулся) в одном её халате на босу #опу, даже завязать толком не успел. Порыв ветра, халат распахивается, а тут на те малец соседский на дорожке - машинку катает. Малец в шоке - и тут тебе в башню на! Ну и потом в газетах о том как молодой, но ужасно героический судимый  алкоголик убил мерзавца извращенца. )))

 
+1
6
-1
 
27 января 2012, 08:15 #

Во-первых, мужей любовниц я не уважаю, а потому и бегать от них не собираюсь.

Во-вторых, если вы, убегая от мужа любовницы, останавливаетесь, чтобы помахать своим причендалом перед лицом ребенка, то бег от какого-то там мужа всего-лишь нескладное оправдание.

 
+1
0
-1
 
27 января 2012, 08:46 #

Во-первых, мужья разные бывают, и подавляющее количество из них такие, равндушно относятся к неуважению любовников.

Во-вторых, 

не мы, а вы. 

 И в третьих, все мнения 44,8% проголосовавших...

 
+1
0
-1
 
27 января 2012, 09:02 #

Извините. Вероятно, бег от мужей любовниц для вас больная тема. Но поддерживать диалог не смогу из-за банального отсутствия опыта. :)

 
+1
0
-1
 
27 января 2012, 09:20 #

Ну да в общем, я это всё к тому, что убивать душевнобольных на улицах - не есть хорошо. Он то может быть человек и пропащий, но с головой не дружит, а потому и заниматься им должны соответствующие службы.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 09:22 #

Те дамы даже и не поняли, что были объектами вожделения.

Бедные дамы! Такой шанс пропал! Чота ржу ))


По теме. Проголосовал за "виновен". Это основа государственности. если граждане начнут подменять собою закон, какой бы плохо он ни был, это будет бардак, а не порядок, как некоторым кажется. Другое дело - отмена маратория на смертную казнь.

 
+1
18
-1
 
26 января 2012, 09:56 #

Да в Крокодила они играли. Слово трудное попалось. Или дамочки тупые.

 
+1
7
-1
 
26 января 2012, 11:14 #

Так они "салями" загадали?

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 11:16 #

Да вы оптимист, батенька.

В лучшем случае сардельку. А то и сосиску.

 
+1
14
-1
 
26 января 2012, 11:30 #

краник, ага. совецкий такой, кривой.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:52 #

Хвостик поросячий.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 09:29 #

Виновен йоп.

Тоже мне шаражка "Меч".

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 09:43 #

Ты точно в этом уверен? А если я вот так к твоему сыну буду приставать. Ты тогда точно будешь милицию ждать?

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 09:55 #

А если я вот так к твоему сыну буду приставать. Ты тогда точно будешь милицию ждать?

Ну если я тебя убью на месте - есть риск дооолго сына потом не увидеть. Да и потом, зачем ребенку сходу еще одна психологическая травма? Я даже теряюсь, что страшнее для ребенка увидеть - просто голого живого мужика или голого мёртвого мужика в крови.

 
+1
20
-1
 
26 января 2012, 10:23 #

Так получается, что и в одном и в другом случае психологическая травма будет.


И хорошо что если только увидеть. А ведь они, подлецы, другого хотят.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:07 #

Они другого не хотят!

Ему-то только и надо, чтобы на него посмотрели, чтобы кто-то находился рядом, некоторым по душе именно испуг смотрящего))

 
+1
0
-1
 
Гость 1720727
26 января 2012, 11:44 #

Встретились эксгибиционист и вуайерист. Облом - никто не получил удовольствия.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 10:19 #

Уверен.

Ждать не буду, убивать тоже.

 
+1
7
-1
 
26 января 2012, 10:34 #

а что делать? поэксбиционировать на него в ответ?

 
+1
6
-1
 
26 января 2012, 10:39 #

Ничего хорошего не предвещают мои действия.

 
+1
6
-1
 
26 января 2012, 09:39 #

Отягчающим обстоятельством стал факт, что Смольянинов имеет судимость и состоит на учете в наркодиспансере из-за проблем с алкоголем. 

 Алкоголики VS Психи. 

Почему страдают невиновные люди, которые не прошли мимо, потупив глаза, а встали на защиту?

"Встать на защиту" и "ухайдокать" убогого, которому место в дурке (автор сам же написал) - в контексте этой статейки понятия почти диаметрально противоположные. Заступился, догнал, поймал - сдай ментам (хай работают), свидетелей мульён. Виновен однозначно парень.

 
+1
6
-1
 
26 января 2012, 10:09 #

Увидеть половой член для ребенка - стрес и психологическая травма. Нужно в срочном порядке вводить дресс-код в саунах и банях.


 
+1
2
-1
 
26 января 2012, 10:33 #

Проголосовал за "виновен".

При этом допускаю, что сам могу не сдержаться в подобном случае. Особенно(ттт), если развратные действия будут осуществлены в сторону моего ребенка.

Готов осознанно нести ответственность за свои действия.

Но самосуд нельзя вводить в норму.

 

 

 

 
+1
7
-1
 
26 января 2012, 10:40 #

В здоровом обществе самосуд и не потребуется.

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 10:43 #

В здоровом обществе нет места маньякам и эксгибиционистам))

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 10:45 #

Да нет, просто неотвратимость и соразмерность наказания исключают такую необходимость.

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 10:58 #

Почему страдают невиновные люди, которые не прошли мимо, потупив глаза, а встали на защиту? Если эксгибиционисты больные люди, то их надо лечить и причём с обязательной изоляцией от общества.

Сам спрашиваю - сам отвечаю.

Таки лечить их нужно или забивать до смерти?

Эксбиционисты - это не педофилы. Они не вкладывают свои половые органы в ручку младенца. Им просто нужно, чтобы кто-то смотрел. Хотя так сходу, думаю, одного от другого не отличишь.


Однако, сколько нужно ударов, чтобы эксбиционист прекратил "травмировать" ребенка? Один? Два? Десяток? Не пройти мимо - это одно, а забить до смерти - это другое. По мне так 23-летний пацан такой же преступник, как и те, кто отжимает мобилу в темном переулке и выбивает случайному прохожему золотые зубы.


К слову. Эксбиционисты были всегда и будут всегда. И как-то в нашем детстве они нас особо не шокировали. Таких издалека видно. По плащу, как правило. Ну прошел мимо, ну высунул что-то вялое, мы поржали и пошли дальше.

Кстати, а знаете, почему я в три года не видела эксбиционистов? Потому что родители не отпускали меня на улицу одну в ТРИ ГОДА.

 
+1
28
-1
 
26 января 2012, 11:02 #

Лечить. Конечно же лечить, но пока общество не справляется с этим, будем уб..вать.


Почему в некоторых восточных странах, женщина не имеет права ходить без паранджи? А потому что она знает, что её за это убьют. Ну принято у них так.


Почему чеченец 100 раз подумает, перед тем как убить другого чеченца?


А потому что есть неотвратимость наказания, за преступление! А в нашей стране такого к сожалению нет. 

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:09 #

А потому что она знает, что её за это убьют.

Что за древность!Никто не убивает за это уже!

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 11:11 #

Я ещё раз повторю свою главную мысль: если к трехлетнему ребенку на улице пристает грязный извращенец, то его нужно лечить, а родителей лишать родительских прав. Какой нормальный родитель без психических отклонений отпустит ТРЕХЛЕТНЕГО ребенка одного на улицу?


в некоторых восточных странах, женщина не имеет права ходить без паранджи?

Почему чеченец 100 раз подумает

Цивилизованное общество сравнивать с первобытным? Занятно. Давайте поговорит тогда о попуасах ещё. У них тоже наверняка есть занятные обычаи. Правда, они на грани вымирания, но да и фиг с этим.

 
+1
12
-1
 
26 января 2012, 11:16 #

Какой нормальный родитель без психических отклонений отпустит ТРЕХЛЕТНЕГО ребенка одного на улицу?


В совковом детстве, кстати гулял один во дворе, в компании таких же и чуть старше - на год, два. Но сейчас свою 4-х летнюю дочурку, конечно, не отпущу.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:17 #

ХЗ, Дим. Меня и в совковом детстве одну не отпускали в таком возрасте. Лет в пять - да, гуляли. Толпой. И то только пока светло.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:26 #

Да может и в пять, и только пока светло, один фиг, сейчас им и в пять во дворах многоэтажек делать нечего.

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 19:36 #

Какой нормальный родитель без психических отклонений отпустит ТРЕХЛЕТНЕГО ребенка одного на улицу?


Возм. частный сектор. Там углядеть сложно да и имеется обманчивое впечатление "тихой улочки". Или детская площадка, с заболтавшейся бабушкой на скамейке. В общем х его знает что там были за обстоятельства, не стоит так сразу на родителей...

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:11 #

пока общество не справляется с этим, будем уб..вать...


Многоль наубивал уже? Да и с чего ты взял, что общество с этим не справляется? Мне вот, чессказать, ни разу не довелось видеть писькокрута, хотя я только последние лет 6 стал жить в относительно благополучном райончике. Всё б кого-нибудь поубивать, вон раньше убогих тупо стерелизовали - и то гуманнее, а может и правильнее.

 
+1
10
-1
 
26 января 2012, 19:13 #

"мы поржали и пошли дальше"....

А я с подружкой как-то встретили такого, он показал, да ещё попросил у нас полизать, уж извините.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 20:09 #

уж извините.

Пустое.


Теперь мне стал понятен смысл Вашего аватара.

Скорее всего, Вам была нанесена глубокая психологическая травма. 

 
+1
21
-1
 
26 января 2012, 20:11 #

Святые угодники) Вы по аватарам составляете психологический портрет?)

Тогда получается, судя по аватару, что Вы-что-то похожее не бомжа)


 
+1
10
-1
 
26 января 2012, 20:14 #

что Вы-что-то похожее не бомжа)

Так и есть, стопроцентное попадание.


ПЫСЫ

Не нервничайте так. Сами дали повод для  шутки. 

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 20:15 #

А я и не нервничаю, это ж интернет)

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 20:25 #

На всякий случай поясню, судя по Вашей реакции, Вы меня не поняли.

 

Говоря об аватаре я имел в виду вашего с подружкой случайного знакомого.

 

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 20:27 #

Ну, что я могу сказать) Рабочий день был трудный, конец недели сказывается на восприятии написанного)

Наш с подружкой случайный знакомый был менее симпатичен, чем существо  на аватаре)

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:04 #

Дык вот и я об том же, за ради наказания какого-то изврика попасть лет так-эдок на пяток в компанию реальных нелюдей. Про этих уличных онанистов я наслышан - они серьезной опасности не представляют, даже для ребенка. Опасные по настоящему - так себя не ведут.

 
+1
0
-1
 
Strange
26 января 2012, 11:08 #

Нет смысла избивать эксбициониста, не поможет ни раз, ни два, ни десять. Их надо лечить у психиатра. И поэтому парень - просто убийца. Сознательно, без аффекта, убил больного человека.

 
+1
20
-1
 
26 января 2012, 11:27 #

Чем убивать будешь, chuevsf? Палкой? Камнем? Застрелишь из пистолета? Ты хоть курицу когда-нибудь резал?

 
+1
12
-1
 
26 января 2012, 11:31 #

"Широкая на широкую"

Клин клином вышибают.

Зае..т до смерти. 

 
+1
9
-1
 
26 января 2012, 11:33 #

Барана резал,куриц и уток. А еще зайцев убивал. И без состояния аффекта, но зато с эффектом! )))

 

А вообще твой вопрос провокационный. Ты на него какой ответ хотел получить?

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:41 #

   Мой вопрос был скорее риторическим. Большинство людей, говорящих: "Да за это убивать надо!" (хоть за что, хоть за мат на улице), просто не отдают себе отчёт в своих словах. Так вот хочется им сказать: "Представь, парень, что тебе дают в руки пистолет и предлагают выстрелить в человека. Он конченый негодяй, подонок и ничего, кроме смерти, не заслуживает. Ты нажимаешь курок, кровь, мозги, он падает, дёргается - и всё! Ты - убийца! По-любому ты - убийца!".

 

   Как правило, человек после моих слов надолго задумывается. Если ты скажешь, что лично готов застрелить человека, то ты опаснее для общества, чем любой эксгибиционист.

Или ты  исполнять роль палачей  благородно предложишь  специальным людям?

 
+1
14
-1
 
26 января 2012, 11:56 #

Скажем так:

Если это будет угрожать мне или членам моей семьи, то убью и даже задумываться не буду! Причем любым средством. У меня состояние аффекта наступает очень быстро.


Если это будет угрожать кому-то другим, тогда нет. 

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 12:09 #

то убью и даже задумываться не буду! Причем любым средством. У меня состояние аффекта наступает очень быстро.

Если вы сейчас рассуждаете о том, в какой ситуации и за что можете убить, то о состоянии аффекта тут и говорить нечего )) А то слов непонятных начитались, понимаешь...

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 12:24 #

Хорошо. Напишу тогда так:

Если это будет угрожать мне или членам моей семьи, то убью и даже задумываться не буду! 

Если это будет угрожать кому-то другим, тогда нет.  

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 12:25 #

Теоретик это вы у нас тут.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 12:26 #

Ну да, не практик. Пока никого не убивала, каюсь.

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 12:29 #

А на словах все ого-го!И убью и зарЭжу!

А страх то он хитрая штука!

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 20:53 #

У меня состояние аффекта наступает очень быстро.

image

прибор показывает что вы лжете, сударь.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 12:09 #

"Представь, парень, что тебе дают в руки пистолет и предлагают выстрелить в человека. Он конченый негодяй, подонок и ничего, кроме смерти, не заслуживает. Ты нажимаешь курок, кровь, мозги, он падает, дёргается - и всё! Ты - убийца! По-любому ты - убийца!"

Если принять правила игры - вина объекта действительно доказана (убивал,   насиловал,  грабил), в государстве существует смертная казнь и т.д., и т.п., выстрелил бы. Люди и государство приняли решение, что ему жить незачем, а значит и нет ничего зазорного в том, что бы избавить общество от его существования. В данном контексте это означает способность вести борьбу со злом и не бояться испачкаться, а вот эгоистичный страх обмарать душонку - это действительно опасно для общества, в котором такая кара для убийцы уместна. Впрочем, к нашему эксгибиционисту это всё никакого отношения не имеет.

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 12:24 #

В период с 1971 по 1985 год в Белоруссии на сравнительно небольшой территории между Лепелем, Витебском и Полоцком было совершены убийства более 30 женщин. За это время в 11 судебных процессах, по обвинению в совершении этих убийств осудили 14 человек. Один из невинно осужденных был расстрелян, другой пытался кончить жизнь самоубийством, многие отсидели свои сроки: Ковалев отсидел от звонка до звонка пятнадцать лет. Пашкевич - 12. Янченко - 2. Один из осужденных после шестилетнего заключения совершенно ослеп и был выпущен как "не представляющий опасности".

А настоящим убийцей был маниак Михасевич.


Это к вопросу о доказательствах и смертной казни.

 
+1
3
-1
 
26 января 2012, 12:45 #

Даш, я не очень в такие совпадения верю. В деле Чикотилло был растрелян гражданин, сидевший ранее за изнасилование и убийство и находившийся под следствием в тот момент по подозрению в еще одном убийстве, ему еще и чикатильских добавили, очень все сходилось. Случайные люди, без скелета в шкафу, в такие истории редко попадают. Тем более, что сразу же после суда никто, никого не расстреливал.

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 16:45 #

В деле Чикотилло был растрелян гражданин, сидевший ранее за изнасилование и убийство

Вот-вот. Он своё уже отсидел, а потом его расстреляли за чужое.

 
+1
6
-1
 
26 января 2012, 16:51 #

ему еще и чикатильских добавили,

Умилило. Небось брать на себя не хотел, так "уговорили".

 
+1
0
-1
 
27 января 2012, 07:23 #

Небось брать на себя не хотел, так "уговорили".

Кровавая гэбня, чо. 

 
+1
0
-1
 
28 января 2012, 08:41 #

Кровавая гэбня, чо.

Ну да, ну да... Это только в современной России современные полицианты убивают в околотках малолетних грабителей, а в СССР что ты! И представить невозможно!


 
+1
0
-1
 
30 января 2012, 12:27 #

А Нейланд - отрок безвинно убиенный красными душегубами.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 16:49 #

выстрелил бы. 

Ты уверен? Я бы - не смог. И вовсе не из-за "эгоистичного страха обмарать душонку", тем более что я в существование души не больно-то и верю. Просто у каждого нормального человека в душе (пусть не в душе, в сознании или ещё где) заложен некий нравственный императив - "не убий!" Хорохориться легко - дескать, "я бы выстрелил", а вот на практике совершенно неизвестно, как бы вы себя повели, защитники добра.

Проголосовал за "виновен".

 
+1
10
-1
 
27 января 2012, 07:10 #

Просто у каждого нормального человека в душе (пусть не в душе, в сознании или ещё где) заложен некий нравственный императив - "не убий!"

  Некий нравственный императив - "не убий!" заложен в сознании разве что у людей с синдромом Дауна, вернее Дауны генетически не подвержены агрессии. Остальные гамасапиенсы, дай им таковую возможность, на заповедь "не убий!" положат с приборчиком. Вопрос лишь в том - в какой ситуации?

 
+1
5
-1
 
27 января 2012, 11:26 #

вернее Дауны генетически не подвержены агрессии.

Откуда такие сведения?

 
+1
14
-1
 
27 января 2012, 12:00 #

Откуда такие сведения?

Так, штамп. Но если не так - тем хуже, значит и они... 

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:54 #

Барана резал


Аааа вот кито Масква барана резаль.... 

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 13:42 #

Ну эксгибиционист, но не убивать же за это. Физически он никого не домогался. Срок какой-нить, еще понятное дело, но чтоб убивать....

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 16:22 #

щас и за меньшее убивают...чё уж за это..

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 16:51 #

нужно всем эксгибиционистам ,онанистам и педофилам делать кастрацию, а возможно и ампутацию!...будут сидеть дома и заниматься философией)

 
+1
3
-1
 
26 января 2012, 16:54 #

нужно всем эксгибиционистам ,онанистам и педофилам делать кастрацию, а возможно и ампутацию!

Так и вымерло человечество.

 
+1
17
-1
 
26 января 2012, 16:57 #

онанистам

=-O

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 19:07 #

нужно всем эксгибиционистам ,онанистам и педофилам делать кастрацию, а возможно и ампутацию!



 Так и вымерло человечество.


Хм... Ужаснулся. =-O 

 
+1
2
-1
 
26 января 2012, 19:32 #

Не, Ром, ну ладно, эксбиционистам и педофилам. Но онанистам... Это что же получается, раньше мама говорила подростку: "Не дрочи, ладошки волосатыми станут", а теперича мама просто возьмется за нож? Жуть.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 19:29 #

нужно всем эксгибиционистам ,онанистам и педофилам делать кастрацию, а возможно и ампутацию!

Морозко, сам то не пострадаешь?

 
+1
33
-1
 
26 января 2012, 21:01 #

нужно всем эксгибиционистам ,онанистам и педофилам делать кастрацию, а возможно и ампутацию!.

 

нудистам, трансвеститам, пидерастам, гермофродитам,...

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 21:04 #

И тут Остапа понесло.....

 
+1
12
-1
 
28 января 2012, 10:03 #

нудистам, трансвеститам, пидерастам, гермофродитам,...

 А также брокерам, дилерам, франчайзерам, имиджмейкерам, спичрайтерам, манагерам и оппенгеймерам...

 
+1
1
-1
 
28 января 2012, 10:07 #

Ахан, а Вы можете с ходу выговорить все, что написали?)))

 
+1
0
-1
 
28 января 2012, 11:07 #

Да. Ещё студентом я научился одному приёму выработки дикции (товарищ показал). Нужно взять подписной каталог, открыть на страницах национальных издательств и читать вслух подряд все названия газет и журналов, какие там есть. Встречаются настолько заковыристые, что с первого раз сроду не выговоришь, но зато хорошо развиваются умение читать с листа и дикция. Анекдот по теме:

  Молодой папаша-химик радостно кричит на работе:

  - Мой сын сегодня сказал первое слово!

  - И какое - мама, папа?

  -  Дихлортрифенилизооктадиенмеркаптан!

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 21:06 #

Ампутацию чего? Полового члена? А пИсать они как будут?)

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 21:09 #

Ампутацию чего? Полового члена?

жестокая женщина:-D ампутация рук наверное имелась ввиду, чтоб больше не дро*ил

 
+1
11
-1
 
Гость 1261384
26 января 2012, 18:59 #

Надо было назвать статью "Зэк-алкаш убил извращенца"

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 19:38 #

Я бы оттолкнулся от того, что он убил человека. А уж потом стал рассматривать ситуацию. Убил - это есть факт. За что? По каким причинам? Мог ли это избежать? А еще стоило бы изучить подробней личность самого обвиняемого. Но у нас дальше штампа: судимый и наркодиспансера не проверяют.


 
+1
0
-1
 
27 января 2012, 07:40 #

Вон именно из-за этого на улице никто и не хочет вмешиваться, когда раздаются крики "Помогите". Вмешаешься, надаешь звездюлей, а потом тебя же за эту помощь и посадят. То тяжкие телесные у нападающих образуются, то та дамочка, что звала на помощь, откажется от показаний или тебя же ножом полоснут.

А оно это надо? 

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии