Китайские игрушки- на свалку!!!

добавить в избранное
Китайские игрушки- на свалку!!!
31 января 2012, 08:03, Пуговка

  Родители, будьте внимательны покупая детям игрушки!

   Купила ребенку игрушку железная дорога " Восточный экспресс". Почувствовала легкий запах, поинтересовалась у продавца, меня уверили что это дым, который должен исходить из паровозика. Видите, написано, паровозик пускает дым. Посмотрев с подозрением, купила. Принесла домой, радость у ребенка была неописуемой. Включив паровозик, от вони не смогла дышать, запах пластмассы был просто удушливый.

 

     Покатав пару кругов тот самый паровозик, мой ребенок сказал: не пахнет. Уложив дите спать, сложила игрушку в упаковку. 

  На утро у моего дитя началась рвота, с мужем перебрали все варианты от чего такое состояние. Мысли сошлись на паровозике, точнее от его запаха. Проветрив помещение, ребенку стало лучше.

 

   Решила вернуть игрушку в магазин. С возвратом денег проблем не было. Продавец лишь сказала, ну это дым. Какой дым, мы его в помине не видели тот самый дым. Запах пластмассы и какой-то  краски.

   Конечно, игрушка китайская, на этикетке было написано "сан пин такой-то", "гост". Если все по госту, тогда почему паровоз издает такую вонь? Да и приобретена была игрушка в крупном детском магазине. 

 

  Неужели у нас в России нет достойных игрушек кроме китайских? Как китайцы любят травить наших детей. Родители, будьте внимательны прежде чем купить игрушку своему ребенку. Обнюхайте, общупайте. Будьте бдительны!

 

 

 

  Пуговка, специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 4674 Комментариев 35
Комментарии (35)
31 января 2012, 08:07 #

И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте.

 
+1
37
-1
 
31 января 2012, 08:51 #

Ожидаю наплыва читателей с воплями "афтар пишет о себе!"

 
+1
10
-1
 
31 января 2012, 09:35 #

Ожидаю наплыва читателей с воплями "афтар пишет о себе!"

"Посулил ты белку, дедушка, поймать".

-Ладно, ладно, детки, дайте только срок,

-Будет вам и белка, будет и свисток!

 
+1
4
-1
 
31 января 2012, 09:30 #

Если учитывать ж/д как дорогу и "ДТП" на ней от дыма, то с натяжкой можно, да...

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 12:11 #

Как китайцы любят травить наших детей.

Это не китайцы. Это родители травят своих детей.

Когда у нас в городе открылся китайский рынок, все вдруг ломанулись туда. Лично знаю несколько семейных пар, которые предпочитали купить детский комбинезон там за 600 рублей, нежели что-то фабричное за 3000. Как-будто не для своего ребенка, а для чужого.


А в здесь эту дрянь в магазинах продолжают продавать, потому что покупатель не добредает до Роспотребнадзор. Сдал игрушку, спас своего дитятю, другие пусть травятся.

 
+1
7
-1
 
31 января 2012, 12:23 #

Впервые слышу про китайский рынок. 

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 12:35 #

Ну я ващет имела в виду свой родной город ) А вообще, хорошо, что ты о нем ничего не слышала. Енто жуткое место.

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 12:43 #

Ой, я думала в Осколе)). Я была на  московском китайском рынке, т.е. Черкизовском. Полностью с тобой согласна, что китайский рынок - это жуткое место.

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 12:38 #

Фацелия, я по просьбе моих друзей из Москвы покупал детские вещи для их внучки в Динане. Все тот же, Китай, Гонконг - одежда и пластмассовые изделия. Но все упирается во входной контроль. Качество отличное и цены, кстати, демократичные. Пока выбирал одежду, стало так интерсно разглядывать все.

В другом специализированном магазине, уже в Намюре, очень удивили цены, явно для миллионеров и точно не Китай. Что китайцы везде - не ново, чт они разные - тоже не открытие. разные и страны, потребители. Наши тащат товары контрабандой и скверный ширпотреб, а там, видимо, любят себя.

 
+1
17
-1
 
31 января 2012, 12:40 #

Товар в Китае разный. Просто к нам наши коммерсанты везут самое дерьмо. Оно там стоит копейки, а здесь можно цену накрутить........

 
+1
14
-1
 
31 января 2012, 12:44 #

Я как то уже писал, что один мой знакомый пользуется исключительно китайскими телефонами, планшетами и т.д. Правда, он их перепрошивает. Недавно заказал знакомому телефон на андроиде. В России ему пришлось бы заплатить за такой 28-30 тыс. Там, по его словам - 12 тыс. + его перепрошивка........Еще, думаю, и наварился..

 
+1
2
-1
 
31 января 2012, 15:44 #

Друг, отсылаю Вас к статьям Терминахтера, их нельзя было пропустить. Емко, доходчиво и красиво описано все, что касается интернет-торговли.

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 20:26 #

Емко, доходчиво и красиво описано все

 

Один дядечка, знакомый моего работодателя купил недели три назад сенсорный мультимедиа плеер за 8000 руб. В интернет-магазине он бы ему обошелся в 7000 руб, о чем он посетовал перед покупкой. Через пару недель он принёс неисправный гаджет мне по-гарантии и я для себя с удивлением открыл, что сервис-центр в Россие по этому производителю всего один и расположен он в Москве. Прозреваю, что просматривать видео на нём будет кто-то из начальства, а товарищ получит либо деньги либо аналогичное устройство.

Я статьи Терминахтера не читал, наверняка он описывал правила возврата неисправного товара, но одно дело наш продавец, на которого в случае чего можно подать и жалобу и в суд, другое дело дядя Ляо и его гарантийные условия.

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2012, 13:47 #

Мега, гарантийные условия работают там, где ты уже не раз покупал товары. Это проверено и не одним человеком. Более того, в качестве извинения за беспокойство китайцы могут презентовать мелкие сувенирчики. 

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2012, 14:52 #

Вот что написал по поводу Теринахтер:

Так же мне не приходилось возвращать негодный товар, но в блоге у титаниума вы найдете массу примеров, когда магазины присылали новую вещь, взамен испорченной. Мало того, многие серьезные магазины возмещают стоимость пересылки испорченной вещи назад (иногда это обязательное условие). Конечно, дело это хлопотное, но не нереальное, как многие заявляют. Гарантия и возврат действуют и в случае интернет-покупок..

 

вот что напереводил гугл с Dinodirect

1. Для пункт (ы) с вопросом качества

Вы можете инициировать обмен на те или элемент с проблемы качества по нашей вине в течение 30 дней после дня
доставка пункт для полного возврата или частичного возврата (для частичного возврата). Мы должны получить вашу возвращенных предметов
на нашем переработке в течение 45 дней после дня передачи пункта. Мы осмотрите все возвращенные детали
и награду полный возврат или частичный возврат средств. Если возвращение является результатом нашей вине или, если продукт является дефектным в
Прежде всего, мы вернем полную стоимость товара, а также транспортные расходы.

2. За неправильный предмет размера

Что такое неправильный предмет размера?

Неправильный вопрос размера для обуви, одежды, брюк, платьев и так далее. Dinodirect.com имеет размеры деталей
эти пункты. Вы должны прочитать размер детали, прежде чем разместить заказ на них. Если вы покупаете неправильный размер,
Вы не должны вернуться не тот товар. Или вы должны платить за возвращение стоимость доставки до
возвращать неправильный предмет размера. Мы должны получить ваши возвращенные детали на нашем переработке в течение 45 дней
за день доставки пункта. Мы будем проверять возвращенных предметов и награды полный частичное возмещение за
неправильный предмет размера.

3. Для пункт, который вы не хотите

Вы можете инициировать обмен на самых новых и закрытых пунктов в течение 30 дней после доставки на возврат. Вы должны
возвращает элементы в новых или неиспользованных условиях все оригинальные материалы, включенные в отгрузке. Мы должны получить
ваши возвращенные детали на нашем переработке в течение 45 дней после дня доставки. Мы будем проверять все вернулись
предметы и награды полный возврат средств для новых и закрытых предметов или частичное возмещение распакованы и используемых элементов.
Тем не менее, мы не возвращаем возвращения стоимость доставки.

 

 

Гарантия на возврат оказалась всего 30 дней. Об своей ответственности за качество принимает решение сам продавец. Тут возможны отказы по формальным признакам, как то - поврежденные гарантийные стикеры, например.

Возврат не подошедших товаров производиться, если они не б/у и не вскрыта упаковка. В противном случае продавец сам решает, какую сумму частично н вам вернет.

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 12:50 #

У меня подруга живет в Якутии и одеваются они только в Китае, а посему посещают его довольно часто. Вещи покупают достаточно качественные и недорогие. И еще рассказывает, что если китаец видит на прохожих какую-то новую модель, то он их прям на ходу обмеряет - длина каблука, высота голенища и пр. - и на следующий день выходит уже точная копия.))) Шустрые ребята.

 
+1
1
-1
 
31 января 2012, 12:53 #

Саблон, я всю жисть прожила на Дальнем Востоке, я знаю, каким бывает Китай ) Фабричный Китай даст сто очков вперед фабричной России, да и любой фабричной вещи иностранного производства (хотя по сути иностранцы все шьют в Китае). Ещё и выглядеть симпатичней будет. Но то, что возят в ЦРС - это вообще далеко от понятия "качественная вещь". Особенно любопытным предлагаю распороть любую мягкую игрушку. После ознакомления с её внутренностями, уверена, мягких игрушек своему ребенку вы больше покупать не будете.

 
+1
24
-1
 
31 января 2012, 15:48 #

Да буде Вам известно, милейшая Фацелия, что я тоже жил на Дальнем Востоке и насмотрелся на китайские товары. Было это давно, но с тех пор появились  товары для и для... Могу напомнить Вам о статье по китайской выставке в Москве 1985 года. Там я видел шедевры и полагаю, что они не разучились их делать.

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 15:52 #

что я тоже жил на Дальнем Востоке и насмотрелся на китайские товары.

НГу тогда нам просто необходимо выключить поучающий тон! )


Могу напомнить Вам о статье по китайской выставке в Москве 1985

О, ну что вы, не стоит, право слово. Моё любопытство распространяется максимум до 1991 года.

 
+1
10
-1
 
31 января 2012, 14:09 #

А в здесь эту дрянь в магазинах продолжают продавать, потому что покупатель не добредает до Роспотребнадзор. Сдал игрушку, спас своего дитятю, другие пусть травятся.


+1. По хорошему возвращать свои деньги надо было вместе с представителями Роспотребнадзора, пришедшими в торговую точку с проверкой по вашему заявлению. Увы, таких примеров единицы - покупатели предпочитают не ввязываться и просто забирать деньги. А продавцы отдают деньги без споров именно потому, что знают - в противном случае покупатель придет с Роспотребнадзором.


Вот такой вот "консенсус"...

 
+1
5
-1
 
31 января 2012, 12:41 #

Разве нормально, что покупатель должен идти в Роспотребнадзор и плакаться кому-то в жилетку? Они должны стоять на страже закона и нашего здоровья. Но не стоят. Если раньше проводились плановые и неплановые проверки, то сейчас даже не представляю как работает эта структура. А еще существует торгинспекция, которую поглотил тот же Роспотребнадзор.

 
+1
6
-1
 
31 января 2012, 12:56 #

Проверки - это палка о двух концах. Проверять раз в несколько лет - недостаточно. Проверять даже раз в полгода недостаточно. Каждый месяц? Вы смеетесь? Бизнес будет задушен в пеленках. Для этого и создан инструмент общественного контроля. Да, хорошо, когда ты купил что-то некачественное, пошел возвращать, а там уже всех повязали. Но наша страна так не работает.

 
+1
10
-1
 
31 января 2012, 14:14 #

Разве нормально, что покупатель должен идти в Роспотребнадзор и плакаться кому-то в жилетку? Они должны стоять на страже закона и нашего здоровья. Но не стоят. Если раньше проводились плановые и неплановые проверки, то сейчас даже не представляю как работает эта структура. 


Роспотребнадзор работает между молотом и наковальней. По закону они могут совершать либо плановые проверки (публикуя список на своем сайте, где умные коммерсы уже давно шарятся каждый день и задолго знают когда придет проверка и надо будет все попрятать) либо по заявлению жителей (а жители, как я уже писал, не любят жаловаться открыто). Так что тут как на Кавикоме: если хочешь получать качество - приучись выражать свое недовольство открыто.

 
+1
10
-1
 
31 января 2012, 15:51 #

Дема, в свое время я комментировал Приказ № 134, если не ошибаюсь номером, который дал по рукам именно проверяющим и, якобы, защитил предпринимателей от бесконечных проверок.

 
+1
1
-1
 
31 января 2012, 12:45 #

Интересно, "крупный детский магазин" это где?

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 12:47 #

Хм... В "Карусели" наверно. Для Оскола это достаточно "крупный детский магазин" 

 
+1
3
-1
 
31 января 2012, 12:50 #

Неужели у нас в России нет достойных игрушек кроме китайских

Нет, только китайские!Но главное,чтобы они были безопасные,а не достойные!

А паровозик с дымом.....ну....уже бы задумались перед покупкой такой чудо-игрушки!От дыма в принципе ждать хорошего не приходится!Видимо китайский дым нам не по нюху)))

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 21:31 #

Нет, только китайские!

Российских игрушек действительно мало. Мы нашли другой выход -покупаем игрушки MADE IN UKRAINE (в Харькове). По цене дешевле.


image

 
+1
22
-1
 
31 января 2012, 12:50 #

Обнюхайте, общупайте. Будьте бдительны!


Не зря я с дозиметром по магазином хожу!

 
+1
19
-1
 
31 января 2012, 12:51 #

Хм... И судя по аватарке - в противогазе;-(

 
+1
33
-1
 
31 января 2012, 13:10 #

Запах пластмассы и какой-то краски.


 Это запах фенола

 
+1
13
-1
 
31 января 2012, 16:23 #

 Как китайцы любят травить наших детей.

Не только китайцы. В Англии, например, выпускают специально для России энергетики, запрещенные в самой Англии. Россия без русских - многовековая мечта многих "братских" народов.

 
+1
1
-1
 
31 января 2012, 21:04 #

Еще одна сомневающаяся.

 
+1
0
-1
 
31 января 2012, 21:39 #

Неужели у нас в России нет достойных игрушек кроме китайских?

Пуговка, это один из примеров отрицательного влияния рыночной экономики и конкуренции. Хотя многие на этом сайте считают их панацеей от всех российских бед.
Почему нет нормальных игрушек? Потому что выгоднее торговать дешёвой хренью. Торговцы руководствуются только личной прибылью. Плевать им на детей, мам и безопасность. Как там в тупой западной поговорке говорится - "ничего личного - это бизнес".

 
+1
16
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии