Трепетная забота о россиянах

добавить в избранное
Трепетная забота о россиянах
17 февраля 2012, 08:25, Алпей

Фотографии Федора Телкова и Виктора Белохонова дает весьма наглядное представление о продуктовой потребительской корзине в нашей стране. Сравните свой сегодняшний завтрак, обед и ужин с тем, что закладывается в расчет прожиточного минимума.

 

 

Колбаса п/к – 1 гр в день

 

 

 

Рис – 10 гр в день (Для заключенных крупы разные 100гр  в день)

 

 

 

Масло растительное – 18гр в день (для заключенных – 20гр в день)

 

 

хлеб ржано-пшеничный – 188гр в день. (Для немецких в/пленных в 1943 году – 600гр в день) Для заключенных – 250 гр в день

 

 

Сыр твердый – 6 гр в день

 

 


Молоко – 337 гр в день

 

 


  Сахар – 57гр в день

 

 


  Вермишель -14 гр в день (для заключенных макаронные изделия – 30гр в день)

 

 


  Пшено – 27 гр в день

 

 


  Мука пшеничная – 53гр в день

 

 

 

Сметана – 4гр в день

 

 

 

Хлеб пшеничный 1 и 2 сорта – 172гр в день. ( Для заключенных – 300гр в день)

 

 

 

Яблоко – 53гр в день

 

 

 

Капуста свежая  - 77гр в день

 

 

 

Морковь – 103гр в день

 

 

 

Лук репчатый -78гр в день

 

 

 

Картофель – 340гр в день. (Для немецких в/пленных в 1943г. картофель и овощи – 600гр в день) Для заключенных – 550гр в день.


 


Колбаса вареная – 1гр в день

 

 

 

Яйцо  -0,4 шт в день

 

 

 

Масло сливочное – 7гр в день

 

 

 

Маргарин  - 11гр в день (для заключенных – 35гр в день)

 

 

 

Мясо говядина 1 кат. – 23гр в день. (Для в/пленных немцев в 1943г норма была 40гр). Для заключенных – 90гр в день.

 

 

 

Курица потрошеная – 48гр в день

 

 

 

Творог нежирный -27гр в день

 

 

 

Рыба свежая -32гр в день. (В  1943году для в/пленных немцев выдавали 120гр селедки в день). Для заключенных – 100гр в день.

 

Копипаст.

 

Источник информации:

 

http://debri.ru/zhest/886-produktovaya-potrebitelskaya-korzina-v-rossii.html


http://www.zagr.org/601.html

 

Добавить комментарий
 
+1
26
-1
 
Просмотров 4178 Комментариев 243
Комментарии (243)
17 февраля 2012, 08:55 #

Сказать нечего, кроме мата. Зубы повыбивать тем, кто это придумал, и заставить их есть только жиденькие овощные супы.

 
+1
7
-1
 
19 февраля 2012, 14:03 #

Одна из любимых тем представителей власти Белгородской области и их пропагандистской прислуги – успешная борьба с бедностью, повышение качества жизни людей. Однако, если разобраться, то выяснится, что  эти «успехи» достигаются не столько за счёт реального повышения благосостояния малообеспеченной части населения, сколько за счёт самого бессовестного занижения прожиточного минимума (ПМ). Чтобы убедиться в справедливости этого, давайте рассмотрим потребительскую корзину (стоимость предусмотренных ею товаров и услуг и определяет ПМ), принятую областной Думой (в редакции закона Белгородской области от 03. 07. 2006 № 58) и подписанную губернатором, главным борцом за качество жизни.

 

Начнём с продуктов питания, которые наша власть заботливо «уложила» в потребительскую корзину. Не раз доводилось читать, что норма питания, предусмотренная ПМ для пенсионеров, много ниже той нормы, которую фирма «Педигри» считает необходимой для собак, и ниже того уровня питания, которым обеспечены питомцы столичных приютов для животных. Но конкретных данных такого рода встречать не доводилось. Зато белгородская  газета «Находка» (№4, 2005 г.) со ссылкой на «Труд» привела нормы питания в том самом сталинском «ГУЛАГЕ», которым власти стращают обывателей. И получается, что по целому ряду основных продуктов питания нормы в сталинских лагерях были выше, нежели те, которые нынешняя власть положила в основу ПМ трудоспособного жителя «демократической» России.

Хлебопродукты в ПМ  134,2 кг в год, 11,2 кг в месяц – по пайке ГУЛАГа 21,6 кг; картофель и овощи в ПМ 204,6 кг в год, 17, 05 кг в месяц – по пайке ГУЛАГА 18 кг; мясопродукты и рыбопродукты в ПМ 54,4 кг в год, 4,5 кг в месяц – по пайке ГУЛАГа 4,8 кг.  Так, что когда «демократы»  сардонически вопрошают: «Вы что, хотите опять в ГУЛАГ?!», миллионы россиян имеют основания ответить: «Хотим!!!».

Добавим, что когда нарком Ежов своим решением понизил нормы питания в лагерях, что привело к резкому повышению смертности заключённых,  он был расстрелян. За невероятный взлёт смертности в «демократической» России (в 2009 году он более чем в полтора раза превысил уровень «сталинского» 1950 года) никто никакой ответственности не несёт.

Ещё одно сопоставление. Для детей «процветающей» Белгородчины ПМ предусматривает в год 85,6 кг хлебопродуктов (включая макаронные изделия, муку, крупы и бобовые). В день выходит 237 граммов. А в голодающей Советской России самого начала 20-х годов в интернате для беспризорных детей, как пишут воспитанники «республики ШКИД» Л. Пантелеев и Г. Белых, дети получали в день фунт (400 г.) хлеба. Пшенные каши и супы в этот фунт не входили.

Свежие фрукты – важнейшая составляющая питания. В ПМ наша власть от щедрот своих заложила для трудоспособного населения аж 23 килограмма в год – более чем втрое меньше, нежели предусмотрено медицински обоснованными нормами потребления.

Ошеломляет заложенное в ПМ для пенсионеров число поездок – 150 в год. Если учесть, что человек, куда-то поехав из дома, имеет привычку обратно возвращаться тоже на транспорте, то выходит, что пенсионер может совершить такой «вояж» один раз в пять дней! Вероятно, губернатор, подписывая этот ПМ, имел в виду свою рекомендацию: чтобы быть здоровым, надо больше двигаться. Кстати, к социальным проездным для ветеранов положено 38 талонов в месяц. И многие люди, особенно садоводы, считают даже это (228 поездок в год в оба конца) явно недостаточным. Интересно, что сказали бы люди, если бы им в соответствии с ПМ стали выдавать по 13 талонов в месяц?

Оплата ЖКУ. Составители ПМ исходили из норматива 18 квадратных метров на человека. Но сколько есть таких, кто живёт один в однокомнатной квартире или вдвоём в двухкомнатной. Как быть им? Переселяться в общежитие? Разница тут ведь очень большая. Если семья из двух человек в однокомнатной квартире платит за ЖКУ примерно 800-900 рублей на человека, то одинокий пенсионер должен выложить только по одной этой статье расходов половину стоимости всей потребительской корзины.

В перечне «услуг» отдельной графой стоят «услуги культуры». На них выделено «5% от общей величины расходов на услуги в месяц». Общая величина – это услуги ЖКХ плюс 20%. То есть, исходя из расходов на ЖКУ по нормативу жилья, получим на культурное обслуживание где-то 50 рублей в месяц на человека. Интересно, составители потребительской корзины знают, сколько сегодня стоит билет в кино, в театр, на концерт; сколько стоит книга?

И ещё один, не последний по важности, момент – лекарства для пенсионеров. Они, вместе с предметами первой необходимости и санитарии, входят в группу «непродовольственных товаров» и составляют для пенсионера 15% общей величины расходов по этой группе, для детей 12%, для трудоспособного населения 10%. Какая часть ПМ выделяется на приобретение непродовольственных товаров, в законе не конкретизируется. Подсчитать самим расходы по этой группе сложно, поскольку тут сроки трат не месяц и не год, а 2,4 года, 3,2 года, 8,8 лет и т.п. Но если прикинуть расходы на питание (примерно 1400-1500 рублей) и на услуги (примерно 900-1000 рублей для тех, кто вписывается в норматив жилья) и вычесть их из ПМ, то получим, что пенсионеру наши власти дозволяют тратить на лекарства порядка 150-170 рублей в месяц. Прокомментировать эту «щедрость» предоставляем самим пенсионерам. Только боюсь, что комментарии будут преимущественно непечатными.

И последнее. Устанавливать ПМ как критерий бедности в принципе некорректно. Потому что потребительская корзина ПМ, как значится в законе, – это «минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека  и обеспечения его жизнедеятельности» (выделено мной – В.В.). Следовательно, человек, чей доход ниже уровня ПМ, существует в условиях, не обеспечивающих его жизнедеятельности. А это совсем не то же, что бедность.

 
+1
25
-1
 
19 февраля 2012, 14:14 #

когда нарком Ежов своим решением понизил нормы питания в лагерях, что привело к резкому повышению смертности заключённых,  он был расстрелян.


Так вот за что его расстреляли!


А вообще, я смотрю, данная тема очень популярна в соседней Украине - http://www.ua-patriot.at.ua/blog/ukrainu_prevratili_v_gulag_a_ukraincev_v_zakljuchennykh/2009-10-14-638


Впрочем, кому охота поговорить о ГУЛАГе - спросите очевидца, Семена Дорофеева. Он вам расскажет как заключенные траву ели и мерли от голода. А потом вы ему расскажете, что сейчас жизнь в стране гораздо хуже.

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2012, 14:40 #

 

=-O

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2012, 14:42 #

Готовить сами не пробовали?

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2012, 14:53 #

Дема, да у нас сейчас жизнь в стране - закачаешься. Весь запад нам завидует. Ты только сам подумай. У нас в областив 4 квартале прошлого года запланировано, что человек может расходовать аж 5336 рублей (прожиточный минимум). Иначе говоря, 177 рублей в день !!!! Это же окабанеть можно. В дверь не пролезешь от такого изобилия. Спасибо руководящей и направляющей партии, по всенародной любви уступающей только нанонезированному господину Ваучеру.

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2012, 14:59 #

 человек может расходовать аж 5336 рублей (прожиточный минимум). Иначе говоря, 177 рублей в день !!!!

Ч-чёрт! Я сегодня 200 израсходовал! Это что, за мной теперь придут? =-O

 
+1
10
-1
 
19 февраля 2012, 16:42 #

Кузьма, прикинь я сегодня вообще не выходил еще из дома и ни рубля не потратил! С этим надо что-то сделать. Пойду щас потрачу что-нибудь... А то мало ли что...

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 07:14 #

Я получаю 9 тысяч рублей,
Их мне хватает на 30 дней,
А если в месяце больше дней,
То я занимаю 300 рублей!

А если в месяце меньше дней,
То я экономлю 300 рублей!
Я мог бы их откладывать, но –
Каждую пятницу я – в говно!

Каждую пятницу я – в гавно! Каждую пятницу я – в говно!
Каждый понедельник я – огурцом! Но каждую пятницу я – в говно!
Каждую пятницу я – в говно! Но каждый понедельник я – огурцом!


ТЕКСТ ПЕСНИ Семена Слепакова Каждую пятницу я в гавно (Гимн офисного работника ) 

 
+1
5
-1
 
19 февраля 2012, 16:41 #

У нас в областив 4 квартале прошлого года запланировано, что человек может расходовать аж 5336 рублей (прожиточный минимум). Иначе говоря, 177 рублей в день !


Алпей, почему ты все время упускаешь, что это - минимальный набор для ВЫЖИВАНИЯ. Не для того, чтобы питаться по ресторанам и столовым, не для того, чтобы сидеть сложа ручки. ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ. Т.е. для самых трудных дней-месяцев-лет (у кого как) твоей жизни. Чтобы пережить этот период и дожить до лучшего времени.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 15:13 #

Дема, ты меня удивляешь. Неужели ты думаешь, что у меня голова болит о том, как бы Абрамович не отбросил коньки от голода. Неужели ты не понимаешь, что речь идет о совсем других категориях. Много ли таких? Ооооочень много. Специально взял газету "Оскольский курьер" и просмотрел объявления о приеме на работу. В среднем, предлагаемая зарплата в районе 8-9 тысяч. Вычти коммуналку. Что остается? Минимальный прожиточный минимум. Возьми зарплату медсестер в реанимации, травмотологии, хирургии.... У них сейчас зарплата не очень-то выше прожиточного минимума, а им ещё нужно ездить на работу, тоже расходы. К слову, однажды прочитл, когда в СМИ шли обсуждения о продовольственной корзине. Группа журналистов предложила одной процедурной медсестре прожить (по честному) месяц, используя только тот набор продуктов, который заложен в эту картину. Если она все сделает строго по нормам, то в конце месяца она получит, своего рода, гонорар в размере 150 тысяч рублей. На 19 день эксперимента медсестра не смогла уже сделать внутривенный укол, а на двадцать шестой день, побывав в предобморочном состоянии, она отказалась от гонорара и продолжения эксперимента.  Медсестры не сидят сложа руки, а пашут так, что мало не покажется (я не беру для примера тех медсестер, которые сидят в поликлинике на приеме рядом с врачем и выписывают рецептики или дежурных медсестер в больнице). Предположим, медсестры следуя разглагольствованиям о подборе более доходной работы, перейдут на такую работу. Они-то могут выиграть, а больные? За больными и так некому ухаживать, если у них тяжелое состояние. После пересмотра штатных расписаний, исчезли нянечки (кажется так их называли) и теперь даже подать судно, нужно нанимать человека. А теперь скажи, какие перспективы на светлое будущее у этих людей:

 Информация получателям государственных  пенсий. С 1 апреля 2011  годагосударственные пенсии увеличились на 10,27%

Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2011 № 224«Об утверждении коэффициента индексации с 1 апреля 2011 года социальных пенсий»

 Приводим  размеры  некоторых категорий получателей:

               Социальные пенсии

- инвалидам с детства  1 и 2 группы;

  детям-инвалидам

 

 

7310,64

 

рублей

- круглым сиротам

- инвалидам 1 группы общего заболевания,    

  не имеющим стажа для трудовой пенсии

- инвалидам  2 группы   общего  заболевания

 

3655,32

рублей

- детям, потерявшим одного из родителей

- гражданам, достигшим возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчинам и женщинам), не имеющим права на трудовую пенсию

- инвалидам  3 группы

3107,02

рублей

               Пенсии  военнослужащих

-          по инвалидности вследствие военной травмы

     (инвалиды войны)

 

при наличии иждивенцев сумма увеличивается

1 группы

2 группы

3 группы

10965,96

9138,30

6396,81

 рублей

-          по инвалидности вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы

-          по инвалидности от общего заболевания участникам ВОВ

при наличии иждивенцев сумма увеличивается

1 группы

2 группы

3 группы

9138,30

7310,64

5482,98

 рублей

-          по случаю потери кормильца вследствие военной травмы

      (вдовам  погибших в ВОВ, родителям военнослужащих, проходивших

       службу по призыву)

 

7310,64

 рублей

-          по случаю потери кормильца вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы

      (родителям военнослужащих, проходивших службу по призыву)

 

5482,98

 рублей

Пенсии  «Чернобыльцев»

-          по старости  ликвидаторам и инвалидам

          при наличии иждивенцев сумма увеличивается

9138,30

 рублей

-          по инвалидности

 

 

при наличии иждивенцев сумма увеличивается

1 группа

2 группа

3 группа

18276,61

9138,30

4569,15

 рублей

-          по случаю потери кормильца  круглым сиротам

-          другим членам семьи

9138,30

4569,15

рублей


Ты, Дема рассуждаешь так пока ты молод и здоров, но это явление проходящее, поверь.

 

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2012, 15:38 #

Алпей, а вот для сравнения о пенсиях чиновников:

"Чиновники, отработавшие на государственных должностях не менее 15 лет, получают пенсию по выслуге лет в размере 45% среднемесячного заработка, за каждый год сверх 15-летнего срока добавляется еще по 3%. При этом максимально возможная пенсия по выслуге лет составляет 75% среднемесячного заработка федерального госслужащего", - пишет "РГ".  Это как минимум вдвое больше, чем у любого нынешнего рядового пенсионера, в отношении которого еще только ставится задача довести размер пенсии до 40% от среднего заработка.

И это данные за 2010 год.

Взято отсюда: http://www.weekjournal.ru/economics/1423.htm

 

 
+1
10
-1
 
20 февраля 2012, 16:35 #

Avenir, это еще не весь потолок. Правящий режим убеждал нас, что платить налог 13% с любой зарплаты, это справедливо и нас продолжают убеждать, что разрыв между 10% бедных и 10% богатых всего в 14 раз. Берем минималку в 5 тысяч и умножаем на 14, получаем 70 тысяч. Для кого вешается эта лапша? Кто поверит, что наш люто любимый Ваучер живет на 70 тысяч в месяц? Если налог в 13% посчитали справедливым, то почему тогда доход с дивидентов олигархи оплачивают только в размере 9%? А платежи в Пенсионный фонд. (возможно сейчас произошли какие-либо изменения) при утверждении в Конституции что все РАВНЫ перед законом, то почему с годовой зарплаты более 420 тыс рублей, отчисления не делаются. Что такое 420 рублей? Это те, кто получает не более 35 тысяч в месяц. Зато, какую пенсию получают чиновники? Однажды по тв прошла информация, что при уходе с поста Президента Татарстана, Шаймиеву назначена пенсия 800 тысяч в месяц. Да, не спорю, Шаймиев много сделал для благополучия Татарстана, но сколько таких чиновников со сверх пенсией?, а, ведь они платили в Пенсионный фонд с гулькин нос. И с каждым годом число таких пенсионеров увеличивается, в фонде не хватает денег, поэтому и все время мусолится идея о необходимости повышения пенсионного возраста. Уже сегодня людям старше 45 трудно найти хорошооплачиваемую работу, а как должны существовать те, кому 55 и более? Какую работу они смогут найти? Дворники, да сторожи?

 
+1
12
-1
 
20 февраля 2012, 18:17 #

Несправедливость - это тот камень о который мы тут на Кави уже не раз спотыкались. И у каждого найдется своя "справедливость". Я работал в налоговой в самом-самом начале 90-х (тогда и в налоговой "блатных" было мало - все больше бухгалтеры и финработники). Так вот в то время как раз и была "прогрессивная" шкала по подоходному налогу. Так плохо было всем - налоговиков "драли" за низкую собираемость налогов, а налогоплательщиков "драли" за то, что скрывают реальную зарплату. Доходило до маразма  - в налоговой платили часть зарплаты в виде материальной помощи, что бы налоги НЕ ПЛАТИТЬ (!). Потом ушел в реальный сектор экономики - там зарплату (на ряде маленьких предприятиях) до сих пор в "темную" и в "серую" платят. А ведь "белая" зарплата - это прежде всего защита самого работника, особенно при увольнении - даст хозяин кусок светлой, а "темную" "простит".

Так что если введут прогрессивку - опять начнут зарплату прятать, а это минус прежде всего самим работникам. А высокодоходные господа найдут дырочку в Налоговом Кодексе, чтобы прогрессивку не платить. 

А насчет чиновников - я не за то, чтобы у них отобрать (их наполовину нужно просто разогнать), а за то, чтобы к их уровню "подтянуть" зарплату простых граждан (я имею ввиду % от среднего заработка). 

 
+1
10
-1
 
20 февраля 2012, 18:35 #

Так что если введут прогрессивку - опять начнут зарплату прятать, а это минус прежде всего самим работникам. А высокодоходные господа найдут дырочку в Налоговом Кодексе, чтобы прогрессивку не платить. 


А насчет чиновников - чтобы к их уровню "подтянуть" зарплату простых граждан (я имею ввиду % от среднего заработка).


Плюсую.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 17:54 #

Авенир, я с тобой согласен - несправедливо. Я считаю, что пенсия простого чиновника должна быть не больше минимальной пенсии простого гражданина. Пенсия вышестоящего, не меньше чем главы - не больше удвоенной минимальной пенсии простого человека. Президента - не больше чем в три. Тогда в их интересах будет работать над повышением пенсий.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 17:53 #

Специально взял газету "Оскольский курьер" и просмотрел объявления о приеме на работу. В среднем, предлагаемая зарплата в районе 8-9 тысяч.


Т.е. ты считаешь ПУСТЫЕ рабочие места, а не занятые? Хм, а в чем смысл?


А теперь скажи, какие перспективы на светлое будущее у этих людей


Уйти с этой работы.

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 00:00 #

Дема, ты меня продолжаешь удивлять. С какойц работы должен уйти инвалид с детства?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 00:04 #

Я про медсестер и нянек.

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2012, 15:01 #

Продуктовая корзина состоит из 24 наименований продуктов и включает в себя хлеб, крупы, картофель, фрукты и овощи, мясо, рыбу, молоко, яйца и некоторые другие продукты. Далее идут непродовольственные товары — одежда, обувь, головные уборы, бельё, лекарства. И услуги, к которым относится плата за жильё, отопление, водоснабжение, электроэнергию (коммунальные услуги), а также расходы на транспорт, культурные мероприятия и прочие.

Продуктовая корзина и её состав перечислен в приложении к федеральному закону «О потребительской корзине».

Кстати

Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце сентября 2011 года составила 2409 рублей в расчёте на месяц. За месяц его стоимость снизилась на 4,1%, сообщает Федеральная служба госстатистики. С начала года стоимость корзины уменьшилась на 6,5%.

Стоимость минимального продуктового набора по областям Черноземья:

Белгородская область………………2043, 7 рубля

Воронежская область………………2663, 5 рубля

Липецкая область………………2566, 5 рубля

Курская область……………….1930,1 рубля

Орловская область ……………..1620, 2 рубля

Тамбовская область ……………..2038, 3 рубля

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 07:43 #


С начала года стоимость корзины уменьшилась на 6,5%.



 


А Великий Путин говорит, что стараниями вверенного ему правительства инфляция за 2011 год составила "всего" 6 (с чем-то там) процентов. Определенно кто-то заврался - Росстат или Пу. Или вместе.

 
+1
1
-1
 
17 февраля 2012, 08:55 #

Есть другое решение для господ хрен знает откуда. Всех этапом в колонии разного режима, там кормят лучше и калорийнее.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 08:58 #

Да шож за пятница! ( 

Щас мамы спроецируют этот рацион на своих детишек и начнётся политический холливар...

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 09:21 #

Отличная диета, чо.

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 16:30 #

Антон, но только не для нашей с тобой комплекции. 

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 09:29 #

Полагаю, не совсем корректно сравнивать завтрак представителя среднего класса и завтрак человека с максимально низким достатком. По-моему, весьма логично, что бедный человек не может себе позволить есть колбасу каждый день. Да и картошку и вермишель он врядли будет готовить вместе в один день.


Ну и нагнетание обстановки путем сравнивания минимума и пайки немецких военнопленных - тоже не есть хорошо. 600 грамм на картошку и ОВОЩИ соответствуют 598 граммам, для перечисленных в статье картошки и овощей. Только арестантов кормит государство, а бедняки идут в магазин сами.


Кстати, несколько удивляет, когда люди сравнивают свой рацион с пайкой заключенных, возмущаются. Но когда речь заходит о гуманизации уголовных наказаний, эти же люди кричат: "Вах, посадить их всех!". Да и в самом деле, те, кто сидят, не люди что ли? Их кормить не нужно вообще?

 
+1
22
-1
 
17 февраля 2012, 09:42 #

Полагаю, не совсем корректно сравнивать завтрак представителя среднего класса и завтрак человека с максимально низким достатком

А это не сравнение. Это то, что понимают под "минимальной потребительской корзиной".

И не нужно говорить про средний класс - у нас его почти нет как вида. Уже сейчас больше говорят о высококвалифицированных рабочих.

 
+1
16
-1
 
17 февраля 2012, 09:46 #

Ну так и что, в минимальную потребительскую корзину забыли включить батон колбасы каждый день и черную икру?


Про средний класс говорить нужно всегда. Наша семья относится к среднему классу. Потому что не относится больше ни к классу бедных, ни к классу богатых. И мы тоже не едим колбасу каждый день. Ясен пень, что наш средний класс отличается от среднего класса в развитых странах. Ну так и наши бедняки отличаются от бедняков в отсталых странах типа стран Африки.

 
+1
22
-1
 
17 февраля 2012, 12:45 #

Из крайности в крайность. Во всем мире средний класс - это работающий специалист.

И при чем здесь черная икра? У нас за прожиточный минимум выдается минимум для биологического выживания, об этом давно уже известно. Для выживания!!!!


 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 13:24 #

наши бедняки отличаются от бедняков в отсталых странах типа стран Африки

Мой знакомый недавно ушел с работы. А уходить не хотел, но пришлось. Получал 8 тыс. руб. Просто денег не хватало на жизнь. А работал в медицинском заведении, занимался настройкой видеонаблюдения и комп. программ.......Они применяются при сложных операциях (я в этом не знаток). Я тоже согласен, что он не очень похож бедняка из Африки.....

 
+1
3
-1
 
17 февраля 2012, 15:01 #

Да у всех нас были такие периоды, когда мы работали много, а получали мало. Это нормально, эти стимулирует человека развиваться. Будучи студенткой, я работала в мировом суде за 3000 рублей в месяц (2002-й год), спала по 5 часов в сутки. Потому что мне нужен был опыт по специальности, чтобы потом я могла устроиться в приличную контору и получать не 3000 рублей в месяц. И это нормально. Я уверена, что хороший специалист не пропадет ни в какой ситуации.

 
+1
26
-1
 
17 февраля 2012, 19:06 #

спала по 5 часов в сутки

Будучи студенткой - да. Но всю жизнь так не проработаешь....


 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 19:14 #

А всю жизнь и не надо. Если у человека голова на плечах, он выжмет максимум опыта и отчалит.

 
+1
11
-1
 
17 февраля 2012, 19:16 #

Вы слепы?

уходить не хотел, но пришлось

Он уже отчалил.......Но кто придет на его место? Студент, который спит 5 часов в сутки?


 
+1
3
-1
 
17 февраля 2012, 19:18 #

Вы слепы?

Не слепее вас, полагаю.


Но кто придет на его место?

А кого это должно волновать? Меня вот совершенно не волнует, кто пришел на моё место за опытом. Перекантуются как-нибудь.

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 19:23 #

А кого это должно волновать?

А работал в медицинском заведении, занимался настройкой видеонаблюдения и комп. программ.......Они применяются при сложных операциях

Я понимаю, что никого не должно волновать.....Это волнует, только когда кого то лично косается.....А так не волнует обычно....


 
+1
3
-1
 
17 февраля 2012, 15:54 #

Мой знакомый недавно ушел с работы. А уходить не хотел, но пришлось. Получал 8 тыс. руб. Просто денег не хватало на жизнь. А работал в медицинском заведении, занимался настройкой видеонаблюдения и комп. программ...


Мой знакомый в Белгороде работал лет пять по такой схеме в похожем бюджетном заведении. Попутно настраивая ПО в паре банков и получая гораздо бОльшие деньги. Свою "основную" работу он смеясь называл "благотворительностью". И пояснял: уйти-то просто, но кроме него никто этого сделать не сможет. А значит будет плохо. Всем.

 
+1
13
-1
 
17 февраля 2012, 09:29 #

Да ладно, я столько хлеба не съем. Молоко тоже заберите.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 09:41 #

не объестся бы)

 
+1
6
-1
 
17 февраля 2012, 09:45 #

Если все это приготовить разом на день... Кто у нас готов это все съесть и остаться голодным?) Только учитывайте "голый" вес, а не как на снимках - с костями и прочим мусором.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 09:47 #

Там целух 4 картофелины)я бы не осталась голодной)

А  колбасой и маслом только пачкаться)

 
+1
11
-1
 
17 февраля 2012, 09:51 #

Что касается пленных немцев и зэков

Посетитель зоопарка прочитав суточный рацион слона, спрашивает служащего:

-И это он все съест за сутки?

-Съест то он съест, да кто ему все это даст.

 
+1
26
-1
 
17 февраля 2012, 10:51 #

нормальный рацион. вы просто зажрались, дамы и господа!

 
+1
1
-1
 
17 февраля 2012, 11:03 #

Хм... Как в анекдоте:


 Лежит мужик в больнице. Медсестра приносит обед: полпомидорчика, пол-огурчика, полкусочка хлеба, полтарелки супа... Мужик эдак злобно на нее глядит:
- А марки почтовые у вас есть?!
Сестра:
- Зачем вам?
Мужик:
- А я после обеда почитать люблю!


 

 
+1
28
-1
 
17 февраля 2012, 11:17 #

Да ну на фиг! Замените вы эту колбасу на что-то более приемлемое - и каждый день можно вполне полноценный суп варить... тоже мне, продукт первой необходимости.)))

 
+1
16
-1
 
17 февраля 2012, 11:28 #

Да ну на фиг! Замените вы эту колбасу на что-то более приемлемое


Да не вопрос, заменить не проблема. Но вот это "что-то более приемлемое" тоже будет из расчета 1ГРАММ или ка? 

 
+1
17
-1
 
17 февраля 2012, 11:30 #

Из расчета стоимости 1 гр. колбасы В ДЕНЬ по данному направлению. Т.е. ты можешь вместо колбасы покупать отварную телятину или наоборот - картохи побольше. Дело твое.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 11:35 #

вместо колбасы покупать отварную телятину

В количестве 0,5 гр? ;-( 

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 11:36 #

Я думаю, что ты прекрасно понимаешь, что никто и колбасу по грамму не покупает и картофелины по одной - тоже. Спросил просто чтобы задать "красивый" вопрос?

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 11:37 #

Ха!! Поржал. Представил, как весома будет добавка к мясу (ежели колбасу на мясо махнуть) - было 23гр, станет 24гр.... Блин как бы не лопнуть...

 
+1
7
-1
 
17 февраля 2012, 11:38 #

Ром, вот скажи, если все что тут представлено (без учета костей, требухи, очистков и проч.) приготовить и кормить тебя этим в течении дня - не наешься?

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 11:41 #

Не наемся, однозначно. Мои стабильные 95кг превратятся в 59кг если не менше. 

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 11:42 #

Вот потому то это - МИНИМУМ, а здоровый взрослый мужик, в большинстве случаев, зарабатывает гораздо больше.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 11:50 #

В моем, далеко не блещущем знаниями мозХЕ, есть четкая установка - минимум (в данном случае - потребительская корзина) это возможность жить и питаться без последствий для организЬМЫ. А при подобном "минимуме" не только прожить, но и выжить невозможно. И не важно взрослый мужик,  ребенок или пенсионер. Так что нечего "лохматить бабушку" - Леш, этот "минимум" предлагаемый нашеми "великими и мудрыми" - жесточайшая унизительная пародия. Вот!

 
+1
30
-1
 
17 февраля 2012, 11:52 #

Ром, это то, что они могут предложить. И повышая этот минимум они разом повышают и все остальное, включая цены - в этой системе все взаимосвязано.

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 13:40 #

...в этой системе все взаимосвязано

Возможно, но почему-то мне кажется, что это миф, тщательно нам внушаемый.

 
+1
6
-1
 
17 февраля 2012, 13:46 #

Вот если с тебя, как с руководителя, начнут драть больше налогов - ты так и оставишь уровень зарплат и стоимость услуг?

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 13:55 #

Не в этом дело. Я к тому, что подозрительный какой-то этот прожиточный минимум. А он еще и якобы влияет на экономику и пр. Если смотреть поверхностно, то да, так и подумаешь, но что-то мне подсказывает, что это не так или не совсем так. Просто нам это внушают очнь активно, мол, поднимется прожиточный минимум и все остальное за ним потянется. Я так не думаю.

 
+1
7
-1
 
17 февраля 2012, 13:56 #

На МРОТ, к примеру, все завязано вполне открыто. Подняли МРОТ, народ обрадовался, но тут пришла пора платить отчисления в ПФ РФ и ФФОМС и предприниматели поняли за счет кого этот подъем... Лень копаться, но уверен что и тут дело схожее.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 20:09 #

Правильно думаете, Мария.

Никакой прямой зависимости здесь нет. Более того, здесь явная путаница (как зачастую бывает) в понятиях.

Минимальный прожиточный минимум - это, прежде всего, социальный показатель степени развития государства. Чем "сильнее" государство, тем выше минимальный прожиточный минимум.

Минимальная оплата труда (МРОТ)- это показатель, связанный с налогообложением. На МРОТ не исчисляется (не удерживается) налог на доходы с физических лиц, также к нему были до недавнего времени привязаны административные штрафы. Причём МРОТ в России меньше прожиточного уровня. 

Так что никакой связи между налогами на руководителя, уровнем зарплат, стоимостью услуг  и прожиточным минимумом нет.

 
+1
17
-1
 
17 февраля 2012, 21:28 #

СпасибО! А то чувствую, что наё......ют, а где именно не разбиралась... ;-(

 
+1
13
-1
 
17 февраля 2012, 21:34 #

Авенир, я и не утверждал, что МРОТ=МПМ. Будь внимателен.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2012, 11:18 #

И повышая этот минимум они разом повышают и все остальное, включая цены - в этой системе все взаимосвязано.


Вот если с тебя, как с руководителя, начнут драть больше налогов - ты так и оставишь уровень зарплат и стоимость услуг?


Дёма, это ваши комментарии? Речь шла о МПМ. Причём тут к чёрту налоги, зарплаты и стоимость услуг. С налогами связан МРОТ, а не МПМ.


Лень копаться, но уверен что и тут дело схожее.


Не ленитесь. Читайте Налоговый Кодекс, учите "матчасть" и будьте внимательны.

 
+1
10
-1
 
18 февраля 2012, 11:24 #

Речь шла о МПМ. Причём тут к чёрту налоги, зарплаты и стоимость услуг


При том, что я показывал взаимосвязь разных компонентов в системе. Что тут есть прямая связь с МПМ я не писал. Читайте мои комменты и будьте внимательны перед тем, как писать свои.

 
+1
-5
-1
 
18 февраля 2012, 11:49 #

И повышая этот минимум они разом повышают и все остальное, включая цены - в этой системе все взаимосвязано.


Русский язык отменили?

 
+1
5
-1
 
18 февраля 2012, 11:54 #

Не удалось приписать слова про связь МРОТ и МПМ, поэтому было принято решение прикопаться хоть к чему-нибудь?

 
+1
-5
-1
 
18 февраля 2012, 12:01 #

Рома тебе написал:

есть четкая установка - минимум (в данном случае - потребительская корзина) это возможность жить и питаться без последствий для организЬМЫ

Ты ответил:

И повышая этот минимум они разом повышают и все остальное, включая цены - в этой системе все взаимосвязано.

А Авенир тебе объяснил, что "повышая этот минимум" (МПМ), они не повышают ни всё остальное, ни цены. Всё остальное завязано на МРОТ.


Но ты, как всегда, начал казуистничать и делать вид, что все вокруг идиоты, а ты - хитрый и мудрый Урфин Джус.

 
+1
16
-1
 
18 февраля 2012, 12:11 #

Даша, начнем с того, что мы с Ромой вели речь о вреде для здоровья и в твое цитате это есть. А про минимум я дальше сказал


Лень копаться, но уверен что и тут дело схожее.


Т.е. это было просто мое мнение, основанное на той взаимосвязи, которую я привел пример с МРОТ. Мнение я имею право высказывать, а?  И, кстати, ни одной ссылки, опровергающей мое мнение, так и не было приведено.


Но ведь вот что любопытно: почему-то заминусовала ты коммент про придирку Авенира, который, получив ответ по МПМ, стал придираться уже к каждой мелочи, лишь бы хоть в чем-то найти ошибку. Т.е. такую мелочность ты одобряешь?

 
+1
-5
-1
 
18 февраля 2012, 12:24 #

Лёша, скажи мне честно, ты дурак? Или талантливо под него косишь?


Рома говорит о МПМ


минимум (в данном случае - потребительская корзина) это возможность жить


Ты ему отвечаешь об нём же


И повышая этот минимум они разом повышают и все остальное, включая цены - в этой системе все взаимосвязано.


Потом пишешь про налоги во взаимосвязи с МПМ:


Вот если с тебя, как с руководителя, начнут драть больше налогов - ты так и оставишь уровень зарплат и стоимость услуг?


Потом понимаешь, что нихрена не понимаешь, и приводишь в качестве примера ту же матрицу, но с МРОТ:


На МРОТ, к примеру, все завязано вполне открыто.

Лень копаться, но уверен что и тут дело схожее.


Авенир тебе говорит, что МПМ и МРОТ - это дело совершенно не схожее по тому признаку, на что они влияют.


И тут ты выдаешь казуистику:


я и не утверждал, что МРОТ=МПМ. Будь внимателен.


Будь внимателен. Авенир и не утверждал, что ты это утверждал. Он говорил о том, что МПМ отличен от МРОТ в части влияния на экономику. И что ты сравнивал жопу с пальцем на основании своих смутных догадок.


И тогда ты пишешь:


При том, что я показывал взаимосвязь разных компонентов в системе. Что тут есть прямая связь с МПМ я не писал.

Ты показывал взаимосвязь, которой нет. То есть, просто транслировал поток сознания в эфир.


стал придираться уже к каждой мелочи, лишь бы хоть в чем-то найти ошибку.

Вот я поэтому и спрашивала, ты дурак или прикидываешься? Авенир не к русскому языку придирался. Он тебе пытался объяснить, что


повышая этот минимум

(речь идет о МПМ, напомню) они НЕ повышают:


и все остальное, включая цены


начнем с того, что мы с Ромой вели речь о вреде для здоровья и в твое цитате это есть.

Я это комментировать не буду, увольте. И так понятно, что ты запутался, начал спорить, побоялся признать, что запутался или что не знаешь, как всё есть на самом деле. И как закономерный результат - обосрался в очередной раз. И это все увидели, не сомневайся. Демагогствуй дальше.

 
+1
19
-1
 
18 февраля 2012, 12:34 #

Минус за очередную попытку хамски влететь в чужой разговор и оскорбить того, кто тебе лично неприятен. По теме разницы МПМ и МРОТ я уже сказал выше, читать первый и второй абзац.

 
+1
-5
-1
 
18 февраля 2012, 12:35 #

Чужие разговоры в личке и аське, а здесь они общие.

 
+1
12
-1
 
18 февраля 2012, 12:39 #

Твои нападки продиктованы исключительно личным отношением, не более того. Мне достаточно того, что и ты это понимаешь. И потому злишься.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2012, 12:40 #

У меня нет к тебе личного отношения, не обольщайся. Ты - во второй категории.

 
+1
10
-1
 
18 февраля 2012, 21:36 #

Лёша, скажи мне честно, ты дурак? Или талантливо под него косишь?

  Ну вот, а мой коммент в своё время вычистили. Фацелия, он честно не скажет, отвечаю.

 
+1
11
-1
 
18 февраля 2012, 12:28 #

И, кстати, ни одной ссылки, опровергающей мое мнение, так и не было приведено.


Дёма, жизнь не состоит из ссылок. Для вас только ссылки авторитет? А Налоговый Кодекс, Законы о МРОТ и МПМ читать лень?

Прежде чем рассуждать об экономике и налогах не худо бы набраться специальных знаний, либо расширить кругозор и приобрести жизненный опыт. Тогда и не будет тех "ляпов" которые вы пишите в своих коментах.

Не обижайтесь, Дёма. Я вовсе не хочу вас как-то задеть или принизить. Но у вас хорошо получаются статьи о жизни людей (последние понравились). Совершенствуйтесь в социальной журналистике. Удачи.

 
+1
15
-1
 
18 февраля 2012, 12:37 #

Дёма, жизнь не состоит из ссылок. Для вас только ссылки авторитет? А Налоговый Кодекс, Законы о МРОТ и МПМ

 

Ссылку можно давать в том числе на НК, законы о МРОТ и МПМ (с указанием конкретной статьи).

 

Прежде чем рассуждать об экономике и налогах не худо бы набраться специальных знаний, либо расширить кругозор и приобрести жизненный опыт.

 

Прежде чем писать насчет равнозначности МРОТ и МПМ стоило сперва уточнить у собеседника верно ли поняты его слова. Я пояснил, что я не имел это в виду. Вопрос исчерпан?

 

Не обижайтесь, Дёма. Я вовсе не хочу вас как-то задеть или принизить. Но у вас хорошо получаются статьи о жизни людей (последние понравились). Совершенствуйтесь в социальной журналистике. Удачи.

 

Спасибо. Прошу прощения если мои слова в чем-то показались резкими, стараюсь жить и говорить прямо. Социальная тематика мне и самому нравится больше многих остальных, хотя она и более субъективна...

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2012, 12:43 #

Да, кстати, на тему здоровья и влияния (НЕ ПУТАТЬ С РАВЕНСТВОМ!) МПМ на МРОТ и другие величины:

 

Величина прожиточного минимума, согласно Росстату, в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 27.05.2000 № 75-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ) представляет собой стоимостную оценку потребительской корзины, включающей минимальные наборы продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, а также обязательные платежи и сборы.

 

Прожиточный минимум в целом по Российской Федерации предназначается для:
- оценки уровня жизни населения Российской Федерации при разработке и реализации социальной политики и федеральных социальных программ;
- обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального размера оплаты труда и минимального размера пенсии по старости, а также для определения размеров стипендий, пособий и других социальных выплат;
- формирования федерального бюджета.

 

Прожиточный минимум в субъектах Российской Федерации предназначается для:
- оценки уровня жизни населения соответствующего субъекта Российской Федерации при разработке и реализации региональных социальных программ;
- оказания необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам;
- формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.

 

Так понятнее?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 07:57 #

Конечно понятнее. Понятнее, что даже если вы нашли в инете ссылку на закон, отсутствие специальных знаний и жизненного опыта сыграет с вами злую шутку.


Почитайте мой ПЕРВЫЙ комент. Я писал, что в России МРОТ НИЖЕ прожиточного минимума (минимальной корзины). Поэтому то, что вы выделили в законе жирным шрифтом на самом деле в реальной жизни ОТСУТСТВУЕТ.


В нашей стране докатились до откровенного социально-экономического маразма - получая минимальную зарплату нельзя прожить даже на минимальный прожиточный минимум.


 


 

 
+1
11
-1
 
20 февраля 2012, 10:47 #

Я писал о том, что все в системе завязано. И привел доказательство. Если правило не выполняется, то это уже вопросы к тому, кто обязан следить за его соблюдением.


в России МРОТ НИЖЕ прожиточного минимума (минимальной корзины).


Плохо, да. Просто отвратительно. И с этим я не спорил.

 
+1
1
-1
 
17 февраля 2012, 12:11 #

тебя этим в течении дня - не наешься?

Так разговор не про питание в течении одного дня

А о каждодневном таком питании 

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 12:12 #

Это же не значит, что ты будешь есть по одному грамму колбасы в день!

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 11:51 #

и не обляпаться

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 11:18 #

Не будем кривить душой- набор дерьмо. Хорошо рассужать о его нормальности уплетая бутерброд с икрой (утрирую) 

Ради эксперимента желающие могут посидеть на такой диете полгодика и потом откомментировать заново статью

Кроме мизерных порций вы еще прикиньте, сколько в этом наборе витаминов и микроэлементов 

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 11:23 #

Набор дерьмо, я не спорю. Но в это дерьмо совать вместо тех же витаминов колбасу, да ещё двух сортов - это вообще за гранью разума. Я об этом.)))

 
+1
14
-1
 
17 февраля 2012, 11:28 #

Это да, согласен )

Впечатлило "Колбаса п/к – 1 гр в день " :-)

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 11:41 #

Ради эксперимента желающие могут посидеть на такой диете полгодика

Такое впечатление, что все поголовно всю жисть только бутерброды с икрой и жевали. Мой личный рекорд - я прожила на 500 рублей в течение двух недель (300 из них я потратила на бензин). Был период, когда мы с мамой ели только каши, отец работал в другом городе.

Из представленного набора можно сварить молочный суп с вермишелью, а на ушин картошку отварить и куриное крыло пожарить. Раз в четыре дня можно есть яичницу из двух яиц. Ещё и колбасы туда покрошить.


Мне лично совершенно непонятно, почему бедные люди должны питаться так же, как и все остальные. Звучит цинично, не спорю. Но. Это же нормально и закономерно - хорошо работаешь, хорошо получаешь, хорошо питаешься. А если государство автоматически предоставит всем одинаково полноценный рацион, то нафига тогда работать вообще?


Да и так, если посчитать. Допустим, прожиточный минимум составляет в среднем 5000 тысяч на человека. Муж получает 15 000, жена родила второго и получает пособие до 1,5 лет - 5000, итого получается доход на каждого человека в семье - 5000. Да, не зажируешь. Но и с голода не помрешь ну никак.

 
+1
16
-1
 
17 февраля 2012, 12:18 #

Это же нормально и закономерно - хорошо работаешь, хорошо получаешь, хорошо питаешься. А если государство автоматически предоставит всем одинаково полноценный рацион, то нафига тогда работать вообще?


Интересно, а одиноких мамаш с грудничками, инвалидов и пенсионеров, по тридцать лет отпахавших на государство, данный рацион к чему стимулировать должен?

 
+1
18
-1
 
17 февраля 2012, 12:23 #

Пенсионеры тоже разные бывают. Да, жалко бабушек, которые в колхозах всю жизнь пахали, а теперь получают 4000-5000 рублей. Но ведь есть и другие пенсионеры, которые всю жизнь пахали не в колхозах, получали более высокую зарплату и платили больше налогов.

Я бы, если честно, эту тему вообще не поднимала бы. Нищий пенсионер - это уже давно не относится к большинству. Иначе мы не наблюдали бы в криминальных хрониках нищих старушек, отдающих по 100 тысяч разом за какие-нибудь чудодейственные БАДы.

 
+1
20
-1
 
17 февраля 2012, 12:39 #

Если бы Ахан знал сколько получают боевые ветераны ВОВ, имеющие комплекты орденов и наград, а также почетные звания - он бы эту тему точно не поднимал.


Но скажу радостную для него вещь: если не изменится тенденция, то в ближайшие годы число пенсионеров с минимальной пенсией будет расти. Потому что на пенсию начали выходить те, кто годами работал за "черную" зарплату или не считал нужным официально трудоустраиваться.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 12:43 #

Дема, Дема, ты что? Тему Алпей поднял, при чём здесь я?

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 12:44 #

Но ты то тоже поднимал в свое время. И я знаю, что ты всегда радостно отмечаешь все недостатки и минусы нонешней системы власти, вот и прокомментил.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 13:37 #

если не изменится тенденция, то в ближайшие годы число пенсионеров с минимальной пенсией будет расти.


Уже растет: сейчас выходят на пенсию люди, у которых большая часть стажа - постсоветская. И "черные" зарплаты тут ни при чем, просто за советский стаж и "ветеранства" идут надбавки, а без них пенсия - кот наплакал.

 
+1
6
-1
 
17 февраля 2012, 13:47 #

И "черные" зарплаты тут ни при чем


Очень даже при чем. Читать здесь.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 14:11 #

Наверное, ты меня не понял. Я говорю о том, что от "черных" з.п. не очень-то пострадали те люди, которые выходят на пенсию сейчас. Аукнутся конверты тем, кто пойдет на заслуженный отдых лет через надцать.

 
+1
6
-1
 
17 февраля 2012, 14:14 #

от "черных" з.п. не очень-то пострадали те люди, которые выходят на пенсию сейчас


Почему же? Эта волна началась еще в 90-е.

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 16:49 #

Дема, что-то ты не в тот лес пошел. Я ушел на пенсион в 2004 году и получаю все, что должен получать с льготами. В 90-е - расцвет кооперативов и денежки в конвертиках наверняка были. Но тот народ еще не дожил до пенсии. А если и дожил, то мог опираться и на белую зарплату советского времени. 

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 16:50 #

тот народ еще не дожил до пенсии. А если и дожил, то мог опираться и на белую зарплату советского времени


Те, кто тогда окунулся с головой в новое время - уже давно дожил. И я знаю как минимум один такой пример))

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 12:32 #

Такое впечатление, что все поголовно всю жисть только бутерброды с икрой и жевали

За всех не скажу, лично я их жую очень эпизодически:-) Но дело не в том, я о недостаточности набора для нормального функционирования организма и о комментариях о том, что этот набор нормален. Имхо так можно пожелать питаться только разрабам этого меню.

 По всему остальному-тема по моему очень "скользкая"

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 13:41 #

Вспоминаю студенчество - Господи, были б деньги на сигареты, остальное не обязательно! ;-(

 
+1
15
-1
 
17 февраля 2012, 13:45 #

Кстати да, за последние покупалось именно курево)

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 13:56 #

... и водка (тогда пиво еще не было таким популярным)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 13:57 #

Мне проще, я не курил. Мог брать больше водки!)

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 13:58 #

вот гад! :-D

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 13:59 #

Ну у меня и вес больше, надо больше водки чтобы прийти в то же состояние. Все логично, чо.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 14:07 #

Не выгодный ты паранень, однозначно 8-)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 14:08 #

Маш, ты же не знаешь об отдаче)

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 14:10 #

=-O ох ёптить! верю на слово - проверять не буду!

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 14:13 #

А я, как человек женатый, и не согласился бы :-P

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 14:14 #

ну что ж делать - придется еще раз поверить на слово ;-(

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 16:51 #

Дема, это ты о чем?  Я правильно понял?

 
+1
6
-1
 
18 февраля 2012, 21:38 #

ну, блииииин.... Отказать Просто Марии.... ну, блииииин... Слов нет....

 
+1
5
-1
 
19 февраля 2012, 16:48 #

я сама в шоке ! =-O

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2012, 16:52 #

Откуда силам взяться, он всю ночь на Кавикоме имеет всех кто хоть немного шевелится.

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 11:23 #

Минимум калорий + максимум объема = два ведра уксуса

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 11:56 #

Да, чуть не забыл выразить свое мнение более развернуто, во избежание искажений:


Безусловно набор маловат. Хватит чтобы выжить, но никак не жить в удовольствие. И, конечно, было бы больше - было бы лучше.

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 11:56 #

Хватит чтобы выжить,


Улыбнуло.... 

 
+1
3
-1
 
17 февраля 2012, 12:04 #

Полагаешь не хватит?

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 12:35 #

Полагаешь не хватит?

Я думаю улыбнуло несколько другое...;-( 

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 12:53 #

Подождем когда конкретизирует.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 12:55 #

Ахан, конкретизировал. Зачем же я буду повторять. "Выжить" вряд ли, если только питаться подобным непродолжительное время, а после бороться с недугами приобретенными во время "выживания"... Посему я сказал бы - Прожить некоторое количество времени, в зависимости от здоровья имеющегося на данный момент... Как-то так.

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 12:13 #

Помнится, главный попрёк советскому строю состоял в том, что "все были одинаково нищие", хотя даже из того же Кави следует, что далеко не все, далеко не одинаково и далеко не нищие. Теперь мы точно не "одинаково нищие", есть среди нас и зело богатые, и просто богатые, и среднеобеспеченные, и просто бедные.  И говорить о том, что бедные должны питаться так же как все остальные, это курей смешить. Кто - остальные? Олигархи, миллионеры, люди с доходом 70-80 тыс в месяц или люди с доходом 30-40 тыс? У каждой категории свой рацион, кто-то жрёт ананасы с устрицами, кто-то бананы с говядиной, а кто-то - макароны с бульонными кубиками Магги. Здесь речь не об этом.

  Минимальный рацион должен покрывать потребности организма в энергии, белках, жирах, углеводах, витаминах, макро- и микроэлементах. Представленная корзина очевидно не покрывает потребностей в белках и витаминах, тут и считать не нужно. А это означает, что организм начнёт потреблять самого себя, говоря словами Пепса - превращаться из 95 кг в 59. Ослабленный организм не способен противостоять инфекциям, и любая бацилла, с которой здоровый, сытый человек справится без труда, для дистрофика станет гибельной.

  Поэтому минимальная корзина должна обеспечивать полную потребность организма в питательных веществах. Разумеется, организмы разные, для Пепса с его 95кг или Понки с её 83 кг нужно больше, для... ну, допустим Фацелии с её 48 - меньше. Но ведь мы берём среднюю величину.

  А вот если вас не устраивает форма потребления в этой корзине ( макароны, картофель, курица и яблоки) то воля ваша, зарабатывайте больше и угощайтесь устрицами, дичью, авокадо и шампанским. Только налоги не забудьте заплатить.

 
+1
20
-1
 
17 февраля 2012, 12:19 #

Фацелии с её 48

Экак вы меня... растворили.

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 12:22 #

Я польстил. А что, так сильно ошибся? Ну, у женщин не принято спрашивать об их весе.

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 12:25 #

Польстил? Вряд ли. Никогда не мечтала весить 48 кг при росте 176.

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 12:26 #

а откуда мне про рост знать? Я вас представлял не выше 167

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 12:27 #

Ну дык. Жисть полна сюрпризов )

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 12:24 #

по-моему тебя щаз пытались оскорбить ))

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 12:27 #

Это такой новый комплимент. Вместо: "Ах, у тебя такие красивые глаза" нужно говорить: "Ах, у тебя совсем нет сисек, и так эротично выпирают бёдра" ))

 
+1
24
-1
 
17 февраля 2012, 12:29 #

Я не говорил про сиськи, это инсинуации в мою сторону! А бёдра должны эротично выпирать

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 12:30 #

 С такой потребкорзиной далеко будет бедрам до "эротизьмы"..

 
+1
14
-1
 
17 февраля 2012, 13:31 #

я, пожалуй, помолчу. В память о сиськах )

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 12:36 #

Представленная корзина очевидно не покрывает потребностей в белках и витаминах, тут и считать не нужно


"И считать не нужно" - позабавило, ага. Офигительный аргумент, надо будет запомнить)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 12:54 #

Понки с её 83 кг

Хммм, Ахан, не будьте голословным И не приплетайте меня в своих комментах!!!

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 12:20 #

что-то приблизительно схожее ел в армии.

разумеется, никто четверть яйца и грамм колбасы не давал, было пару раз в неделю вареное яйцо, 20гр. масла в день, супы, каши. И ничо, поправился за год.

 
+1
6
-1
 
17 февраля 2012, 12:22 #

Мда, не обкушаться бы с такой корзиной

image


 
+1
11
-1
 
17 февраля 2012, 12:40 #


Это да) Но вы вроде не бедствуете;-( 

Пепса с его 95кг или Понки с её 83 кг 

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 12:43 #

Дык, опасно - бедствовать :-D, уж больно корзина маловата...

 
+1
7
-1
 
17 февраля 2012, 16:26 #

уж больно корзина маловата

Пепсс, тогда тебе надо в Германию, там в потребительской корзине 500 наименований, в т.ч. есть и пиво, а когда будешь постарше, тогда в Бразилию, жрать там нечего, но пенсионерам предусмотрена Виагра. Правда, я не понимаю, а поможет ли голодному Виагра.

 
+1
1
-1
 
17 февраля 2012, 16:29 #

а поможет ли голодному Виагра


Поможет. Выпьет и пойдет чиновников наказывать)

 
+1
6
-1
 
17 февраля 2012, 12:50 #

Понки с её 83 кг

это не кг это как научил Алпей количество ухажеров

 
+1
11
-1
 
17 февраля 2012, 12:52 #

Это количество ударов по наглой рыжей морде каждому, кто спрашивает про возраст))

 
+1
13
-1
 
17 февраля 2012, 12:55 #

и про вес;-(

 
+1
11
-1
 
17 февраля 2012, 12:59 #

:-D Понка, вас все видели на фото благодаря товарищу Исту

Там ясно видно, что на 83 вы явно не тянете;-( 

 
+1
16
-1
 
18 февраля 2012, 21:39 #

Поночка, это тот минимум поцелуев, который я шлю вам.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 13:46 #

Для прожиточного минимума, конечно, срамота, а ваще прожить (вернее, протянуть) можно вполне. Бывали времена, одним роллтоном за 3 рубля питались и живы! Думаю, таких много.

 
+1
29
-1
 
17 февраля 2012, 13:48 #

за 3 рубля


2.20-2.40. Помню эти цены до сих пор, хотя давно уже не студент)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 14:03 #

а какой вкуснотищей то это казалось с голодухи, а еще можно было сухого ролтона пожевать, как чипсами похрустеть

 
+1
7
-1
 
17 февраля 2012, 14:06 #

ага... а еще помню (по секрету) пиво заедали сухим кошачьим кормом, первые 5 минут противно, а потом выбирали кусочки повкусней! :-D

 
+1
16
-1
 
17 февраля 2012, 14:09 #

а я помню на такой вот дружной вечеринке открыли баночку кильки в томате ну я ложкой загребла  и сижу довольная зажевываю, жую, жую, чет не жуется нихрена, достаю изо рта а там бычок сигаретный=-O Больше ни есть ни пить не смогла, а вот остальным закусон по душе пришелся, правда бычков больше не попадалось

 
+1
11
-1
 
17 февраля 2012, 14:12 #

Вы прям, буржуи были - у нас были деньги только на сигареты, водку и роллтон. Кошачий корм - эт если повезет :-D

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 14:13 #

то банка на 10 чел была решили шикануть

 
+1
6
-1
 
17 февраля 2012, 14:06 #

Когда это все (Юпи, Инвайт, Ролтон) только появились - это вообще были продукты повышенного спроса))) Их употребляли даже люди, имеющие в те годы сотовые телефоны (это как сейчас Майбах в гараже)!)))) Кстати, а кто помнит что китайская лапша первоначально выпускалась на "Апрелевском заводе грампластинок", о чем честно писали на этикетке?)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 14:08 #

Юпи, кстати, видела в ларьке! Офигеть!

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 14:09 #

Сначала "потребительская корзина тощая", потом "что же делать, ...опа толстая!" Хватит жрать!

 
+1
16
-1
 
17 февраля 2012, 14:53 #

Наелись? Теперь можете здесь одеться

http://www.lawinrussia.ru/blogs/advokat-sergei-kadyrov/2011/06/02/potrebitelskaya-korzina-2011-v-rossii-stoimost-izmenilas-sostav-potrebitelskoi-korziny-o

 

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 15:21 #

Ну норм, чо. Кормим Зеков, они выходят нас грабят, опять садятся и опять мы их кормим отрывая от себя.

Ачо, логично.

Кормим их лучше чем себя, чтоб был смысл вернуться им обратно.

 

 
+1
11
-1
 
17 февраля 2012, 15:35 #

Не поленился, посчитал. В сумме - 1687 грамм. Чи столько в день не съедаю...

Коль на то пошло, завтра же взвешу дневную норму! =-O

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 15:41 #

Суть в том что Зеки питаются лучше человека который живёт на черте прожиточного минимума.

 
+1
15
-1
 
17 февраля 2012, 19:16 #

Не поленился, посчитал.

Ога, я тоже сегодня упражнялась ))

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 19:35 #

Я тоже начал считать, но когда посмотрел на промтовары и, оказывается молодому положено 9 трусов на 2.4 года, пенсионеру соответственно, 10 на 2.9 у меня чика замкнула. Молодой большую часть жизни проводит без трусов (не успевает надевать), правда пенсионер чаще стирает. Разве это справедливо. Это и к дамам относиться. Одни трусы на 3 месяца. Тоже самое носки, молодому 7 пар на 1.4 года, пенсионеру 4 на 1.9, понятно, что пенсионер больше лежит, но молодой даже когда без трусов, но в носках, их не протирает.

 
+1
20
-1
 
17 февраля 2012, 21:38 #

но молодой даже когда без трусов, но в носках

Страшный сон любой барышни с тонкой душевной организацией.

 
+1
22
-1
 
17 февраля 2012, 21:42 #

Если расцветка веселенькая, то прикольно.

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 21:44 #

Расцветка чего? ))

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 21:46 #

Носков, чего ж еще.. Экая Вы Даша непонятливая   ;-(:-)

 
+1
13
-1
 
17 февраля 2012, 21:52 #

Ну, есть варианты. С пупырышками, усиками. Или светящееся в темноте, медленно наплывающее на тебя.


Ах, простите, отвлеклась.

 
+1
15
-1
 
17 февраля 2012, 21:53 #

Стоп! O:-) Мы сейчас о носках? Или... о верхней одежде, в смысле курточки там или пальтишки :-D

 
+1
3
-1
 
17 февраля 2012, 21:54 #

Пальто драповое, ага. Одно на десять лет. Светящееся в темноте.

 
+1
20
-1
 
17 февраля 2012, 21:56 #

Понял, пупырышки на куртейке, из плащевочки, синтепончиком подбитой... 

 
+1
3
-1
 
17 февраля 2012, 22:01 #

Светящееся в темноте

Чтоб на дороге заметили)))

 
+1
15
-1
 
17 февраля 2012, 22:08 #

-Сегодня у знакомой чуть муж не застукал, пришлось уходить налегке

-Это как7

-В одном презервативе.

 
+1
10
-1
 
18 февраля 2012, 22:25 #

Сартык, ... был легко одет. Смысл чуток другой.

 
+1
5
-1
 
18 февраля 2012, 22:29 #

Т.е. из одежды только изделие №2.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 22:13 #

Чтоб на дороге заметили)))

Представила эту картину :-D

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 21:59 #

Сама спросила, сама ответила

Носки скучнее, ты права

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 22:04 #

Расцветка чего?

В Казахстане, на уборке хлеба, в качестве механизаторов, работали студенты из Африки. Пришли раз они в баню, разделись, а навстречу им бабка-банщица. Увидела троих голых, черных мужиков и давай креститься.

-Сынки, вы меня старую извините, я вижу, что вы негры, а почему у одного "хозяйство" белое.

-Мамаша, мы не негры, мы местные механизаторы, а этот сегодня с поварихой в стогу ночевал.

 
+1
10
-1
 
18 февраля 2012, 22:23 #

Сартык, анекдот о трусах.

У француженки спрашивают сколько тебе надо трусов на неделю? Пять, -отвечает она. - А почему? Считайте: понедельник, вторник, среда четверг, пятница, а на выходные Жан приходит.

Задают тот же вопрос русской и она отвечает: 12. - А что так много?

Считайте: январь, февраль, март... Дальше продолжать?

 
+1
11
-1
 
18 февраля 2012, 22:24 #

Жив курилка?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2012, 22:26 #

Жив курилка?


=-O Хм... Были другие варианты??

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2012, 22:31 #

Давно не видел sablona

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2012, 22:31 #

ну как же вы  так о русских женщинах...

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2012, 22:34 #

Это он еще расщедрился, норма одни трусы на 3 месяца.

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 16:35 #

НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ.

 
+1
1
-1
 
17 февраля 2012, 22:08 #

Жители Гваделупы так не думают

 
+1
1
-1
 
17 февраля 2012, 16:54 #

17-летний школьник из Екатеринбурга Виталий Никишин решил испытать на себе прожиточный минимум. В течение месяца парень намерен потратить 2632 рубля. Именно такую сумму с 1 января 2011 года выделило государство на минимальную потребительскую корзину в России. По мнению членов правительства, этих денег хватит среднестатистическому россиянину, чтобы не умереть с голода в течение месяца.

Выжить на прожиточный минимум

 
+1
24
-1
 
17 февраля 2012, 17:02 #

Надо ему в помощь статьи из "НО" отправить про женщину, которая жила на 50 рублей в день:

 

http://www.no.oskol-news.ru/?p=2307

http://www.no.oskol-news.ru/?p=4666

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 17:03 #

Хм... Леш, тебе стоит почитать итог данного эксперимента...

 
+1
4
-1
 
17 февраля 2012, 17:07 #

И? К каким выводам или каким новым идеям это должно привести? Завершай фразу.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 17:09 #

Вывод я писал выше. То что данный минимум опасен для здоровья 

 
+1
4
-1
 
17 февраля 2012, 17:11 #

Дай ссылку на результат.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 17:19 #

http://minproduct.ru/454-itogovyiy-otchet

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 17:23 #

Думаю, что за этот месяц здоровье в качественном и количественном составе заметно поубавилось)))


А, ты про это) Я сперва решил может есть какие-то результаты анализов, исследований, медосмотров и проч...

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 17:25 #

 А того что человек сам на себе испытал тебе мало? 

 
+1
3
-1
 
17 февраля 2012, 17:27 #

Кто-то себя иголками колет, кто-то в уши "тоннели" вставляет, кто-то в 17 лет пытается жить на минимальную продуктовую корзину не умея толком готовить и соблюдать режим. То, что испытал на себе этот парень ни в какое сравнение не идет с тем, что испытал я и другие студенты, пытаясь прожить на стипендию и помощь родителей в городе, где продают водку до 21 года))

 

Если будет что-то реальное и подтвержденное - кидай ссылку, с удовольствием почитаю. Пока что по ссылке всего-лишь интересная и полезная для некоторых диета. Дешевая и более оздоровляющая, чем глотать всякие "турбослимы".

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 17:34 #

Я где-то слышал, что существует на белом свете одна презабавная книжица, и там описан один мужичок. Я могу ошибаться, но зовут его Фома Неверующий, так вот я уверен составители этой книжицы ошиблись а редакторы проморгали - его зовут несколько иначе.........

;-(

 

 
+1
26
-1
 
17 февраля 2012, 18:16 #

Шо, Дема?

 
+1
3
-1
 
17 февраля 2012, 18:18 #

 Тише "Не пали козыри"!

 
+1
4
-1
 
17 февраля 2012, 21:34 #

Рома, из нас двух не верующим являешься как раз ты. Я то - верующий)

 
+1
1
-1
 
17 февраля 2012, 21:37 #

Вон оно чо Михалыч...

 

 

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2012, 21:43 #

в городе, где продают водку до 21 года))

 А в 22 года уже нет? Кошмар! Никакими калачами меня в этот город не заманишь.

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 20:11 #

Да что вы не знаю, Гондураство не хочет просто чтоб вы выглядели как среднестатистический пиндос пожирающий систематически пищу из Макдональдса.

Были стройными, за ваше же сердце беспокоятся эти уроды.

 
+1
6
-1
 
17 февраля 2012, 20:24 #

Были стройными, за ваше же сердце беспокоятся

image

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 20:25 #

От такой пищи скорее анорексия чем стройность. СтопудоФФ!

 
+1
4
-1
 
17 февраля 2012, 20:29 #

Ты зажрался, стопудоФ! 

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 20:33 #

Грешен. Люблю чревоугодничать... ;-( Мясцо, колбаску, сальце.. рыбку люблю ну и другое всякое :-D

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 20:35 #

Водку забыл ;-(

 
+1
1
-1
 
17 февраля 2012, 20:38 #

Ресторан

-Мне 250 водки

-А кушать, что будете

-Вот ее родимую и буду кушать.

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 20:49 #

Не забыл...:-(.. Её чинуши почемуЙ-то в перечень минимума включить забыли... Не ну варвары какие-то, не иначе. ;-(

 
+1
15
-1
 
17 февраля 2012, 20:29 #

Ну да. А ещё за усохшие без белка мозги ;)

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 20:31 #

От мне делать нечего, взял и посчитал. 57 грамм сахара на день - это примерно 9 (девять!) чайных ложечек. В день!

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 20:33 #

Даааа, критическая масса для диабетика.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 20:36 #

В диабетиках не понимаю, но сам кладу 1 (одну) ложечку на кружку чая.

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 20:37 #

Я за день выпиваю примерно чашечек так десять чаю.

Блаааа, так этож ещё чай покупать, мая плакаЛЬ.

Я знаю! Ты его сыпешь!

 
+1
1
-1
 
17 февраля 2012, 20:47 #

Я за день выпиваю примерно чашечек так десять чаю.

Блаааа, так этож ещё чай покупать, мая плакаЛЬ.

Живи ширше, купи чашку с ведро.

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 20:48 #

image

ВСМЫСЛЕ ЕГО!

 
+1
22
-1
 
17 февраля 2012, 20:50 #

ООООХХХ*******ЬЬЬ

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 20:37 #

С языка снял)))

Получается, что такая минимальная корзина гораздо удобнее, чем строить для народа инсулиновый завод.

 
+1
15
-1
 
17 февраля 2012, 20:39 #

57 грамм сахара на день

А не слипнется?

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 20:43 #

Тоже хотел написать, но постеснялся. :-[

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 20:41 #

Вообще непонятно, чего все всполошились. Как - будто эти нормы закон или руководство к действию. Вот раз - и с завтрашнего дня всем по 10 грамм риса. По талонам. В одни руки.:-[

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2012, 20:42 #

Ога, первый талон датирован 12.12.12 числа.

 
+1
6
-1
 
17 февраля 2012, 20:43 #

А в школе всем учить китайский. Пора уже.

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2012, 20:44 #

По талонам. В одни руки

А вас здесь не стояли.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2012, 20:42 #

Одно плохо в этой корзине, нет дрожжей и соленных огурцов, селедку, понятно, немцы схавали.

 
+1
18
-1
 
18 февраля 2012, 21:46 #

Сартык, ещё нет мороженного и свинного сала. Дему поддразниваете?

 
+1
10
-1
 
18 февраля 2012, 22:03 #

Я сало дуже люблю, але хай його едять хороші українські хлопці

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2012, 22:08 #

А москали чем погани? Воны теж сало кохають.

 
+1
5
-1
 
18 февраля 2012, 22:22 #

А что тогда они в свою корзину положат, если мы сало заберем?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2012, 22:31 #

Вчера засолил, с прожилками, ух, наемся!

 
+1
5
-1
 
18 февраля 2012, 22:37 #

Да не с прожилками, а с прослойками.

 
+1
5
-1
 
18 февраля 2012, 22:38 #


 
+1
3
-1
 
19 февраля 2012, 06:59 #

Хм... Что-то, как-то это не вписывается в МПМ... Скромнее надо быть, что ли, товарищи ;-(

 
+1
3
-1
 
19 февраля 2012, 07:23 #

Правильно, от такого харча потянет не только на восточное единоборство, но и на азиатское многоженство.

 
+1
15
-1
 
19 февраля 2012, 07:22 #

Набор на 5+, сервировка на 3, в центре должна стоять, она родимая, справа - сальцо и селедочка, остальное на усмотрение

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2012, 22:32 #

А москали чем погани? Воны теж сало кохають.

А чим москалi поганi? Вони теж сало люблять... коль на то пошло.

Вообще слово "кохать" не является синонимом слова "любить" в отношении еды. Любить можно сало, мать, родину, а кохать жену (или любовницу, хе-хе).

 
+1
10
-1
 
18 февраля 2012, 22:39 #

Пожалуй больше подходит "люблять"

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 07:55 #

Спасибо за исправление ошибок. Что ж делать, иностранные языки никогда не были моей сильной стороной.

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2012, 14:30 #

Толпы оголодавших старооскольцев штурмуют "Линию"

image

 
+1
24
-1
 
19 февраля 2012, 14:40 #

Они торопятся, Кузьма, ведь там хлеб выдают строго по паспорту и не более 400 грамм в одни руки!

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2012, 10:48 #

А на парковке машины, переданные гражданами магазину в обмен на еду.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 00:01 #

Кузема, а Вы уверены, что всех учли?


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии