Как общаться с чиновниками. Вариант.

добавить в избранное
Как общаться с чиновниками. Вариант.
20 февраля 2012, 07:39, sablon

 Мне всегда казалось странным поведение некоторых клиентов нотариальной конторы. Они смущались, не могли ясно выразить свои мысли, запинались, вели себя так, будто были чем-то или кем-то напуганы. И объясняли свое поведение очень просто: Мы у вас в первый раз, ничего не знаем

Такие объяснения мы слышали от людей разных возрастов, положений и профессий. Догадываюсь, что эти люди точно также ведут себя и в других кабинетах. Тупеют, становятся косноязычными, забывают многое из того, что хотели сказать.

Чиновникам того и надо. Закомплексованному человеку легче отказать, указать на дверь, да и просто хамски вести себя в разговоре с ним.

 

Такое состояние человека можно назвать чиновникобоязнью. И если это диагноз, то с подобной болезнью можно и нужно бороться. Есть очень хороший принцип, который я тоже не раз наблюдал в конторе. Обычно это касалось работы с наследниками. Человек с порога объявлял, что он ничего не знает, надеется на полное понимание и расположение. С такими людьми, как правило, все встречи проходили легко и непринужденно.

 

Рекомендуемый принцип можно назвать сознательным неведением и вот в чем его фокус. Вы убеждаете себя, что не знаете о чиновниках ничего негативного, уверены, что они доброжелательны, внимательно относятся к заявлениям, вовремя отвечают на все письма граждан. Вы знать ничего не знаете об отписках, гонке по кругу, добыванию ненужных справок, всяческому затягиванию решения.

 

Лучше всего вспомнить Анатолия Кашпировского, и дать себе установку на позитив. Встречаясь с чиновником, говорить уверенно, не думать о том, что отрываете у него драгоценное время. Не забывать, что он такой же человек, и вы обладаете такой же силой, но только в другой сфере, и у чиновника тоже есть  слабые места.

 

Никогда не воспринимайте должностное лицо как вершителя судеб, непогрешимого и истину в последней инстанции. Работа чиновника ми состоит в том, чтобы разбираться в ваших проблемах. Именно за это он получает зарплату из денег налогоплательщиков. И частенько намного больше вашей.

 

Пара советов под завязку. Если вы можете что-то забыть, запишите все пункты «программы» и отрепетируйте их дома. А если вы не сможете воспользоваться данными советами, найдите специалиста, которые не боятся чиновников любых рангов. В любом случае надо любить и уважать свое «Я»!

 

Sablon, специально для Кавикома

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 1763 Комментариев 65
Комментарии (65)
20 февраля 2012, 07:54 #

Врут все!

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 08:54 #

Я тоже встречаю часто людей, который не могут сказать,чего они хотят.Внутренний стопор. А все это от неуверенности, закомплексованности.

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2012, 08:56 #

А может человек сам не знает чего хочет?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 08:58 #

Он то знает,что хочет.Но  часто люди не умеют выражать свои мысли словам.

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 09:49 #

Год назад нотариус Плутахина выносит документ и изрекает "Что-то я сегодня не соображаю толком, проверьте сами, правильно или нет". Был в шоке!!

 
+1
5
-1
 
21 февраля 2012, 10:22 #

Если это та, которая на Олимпийском, то это её не самый крутой перл.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 11:12 #

Контора Плутахиной в м-не Королева, в одной из свечек. В Олимпийском заседала Афанасьева-мама. Сейчас - дочь. И, как говорят, хрен редьки не толще. 

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2012, 12:45 #

Да ладно. Люди обеспечили себя на поколения.

Кто как пристроился... 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 11:11 #

Документ надо проверять не отходя от кассы. Тогда все будет правильно. Любой документ надо читать самим и причем внимательно. Нотариус не робот, как и все мы, кстати.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 11:26 #

Документ составляет секретарь, а нотариус проверяет и заверяет ЛИЧНО соответствие законодательству и т.п. И вот эту функцию проверки она доверила, вернее передала мне.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 12:16 #

Дальше ничего пояснять не буду, лишне.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 09:05 #

В статье все вывернуто так, как будто человек, который приходит к чиновнику изначально ниже него по статусу и т.д. И соответственно, танцует автор от этого. Но это же не так. Изначальные установки зачучканых жизнью людей ведут именно к такому поведению.

Читала как-то соображения обличенного тугим кошельком человека по этому вопросу (извиняйте, имени не помню). Смысл такой: когда он приходит к чиновнику, от которого ему что-то нужно, делает себе установку на то, что он пришел в платное учреждение, где получает определенную услугу. Соответственно чиновник с ранга "вершителя судеб" быстренько скатывается до уровня "лакея". А с исполнителем, который должен тебе зарплатой, и соответстенно, своим личным благосостоянием (в итоге так оно и есть - все же мы платим налоги) разговор, конечно, другой.

Советую всем взять на вооружение. Проверено - отлично помогает.

 
+1
29
-1
 
20 февраля 2012, 09:20 #

Я понял так, что Вы ничего не поняли. Если Вы умудряетесь написать: ...в статье все вывернуто так ...обличенного тугим кошельком..., то я помолчу. Может другие подскажут, как грамотно писать.

На будущее. Многие статьи пишутся для общего понятия, грамотные комментаторы дополняют их своим опытом и мнениями. Получается полезный и интересный разговор. И можете гордиться, Вы одна из немногих, кому я поставил -5.

Но Ваша установка, тем не менее, имеет право на жизнь. 

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2012, 09:23 #

И можете гордиться, Вы одна из немногих, кому я поставил -5.


О, великая честь для меня, Сенсей. В рамочку и на стену.

 
+1
12
-1
 
20 февраля 2012, 09:37 #

Рамочку вышлю наложенным платежом. Устраивает? Да, могу еще и автограф приложить в качестве бонуса. Если что, пиши в личку, поболтаем о насущном.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 09:42 #

Не, не устраивает - вдруг к обоям не подойдет. Че-то разобиделись совсем...

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 09:49 #

Вижу, Вы пропустили мой старинный комент, на ту тему, что я не обижаюсь на людей с тех пор, как стал писать прилюдно.

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2012, 09:33 #

То,что мы не умеем выражать свои мысли,это конечно бич.

Но,Чиновники – слуги народа. А не наоборот!В худшем случае-враг народа!

А люди запуганы и видимо думают, что неверно сказанное слово все испортит, вот и ковыряются в  своей голове,подбирая нужные слова.

 
+1
7
-1
 
21 февраля 2012, 11:15 #

Ракета, не надо видеть человека таким. Где надо - поправят, куда надо - пошлют. Зачем волноваться. И неправильно сказанное слово ничего не испортит, если человек не хочет соврать. Что иногда случается. Проговариваются. 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 11:19 #

Я не о себе говорю.Просто наблюдаю за людьми,они этих чиновников как огня боятся и двух слов связать не могут.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 12:20 #

Ракета, о том и речь, что боятся там, где надо держать себя достойно =-O Я бы провел аналогию с собаками. Чиновники, как и собаки чувствуют настрой человека. Только собаки - носом и еще чем-то, а чиновнии - ухом и глазами.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 09:36 #

Почему мне так показалось. Несколько цитат, если позволите (упаси боже, еще раз -5 поставите:-)).

"Встречаясь с чиновником, говорить уверенно, не думать о том, что отрываете у него драгоценное время. Не забывать, что он такой же человек, и вы обладаете такой же силой, но только в другой сфере, и у чиновника тоже есть  слабые места."

Объяснение идет через "не"" не думать, не забывать. То есть изначальный посыл - что мол это все имеет место, но НЕ ДУМАЙ О ГОЛУБОМ СЛОНЕ.

"Именно за это он получает зарплату из денег налогоплательщиков. И частенько намного больше вашей"

После такого совета может возникнуть острое желание предварительно прикинуть з/п чиновника, сравнить ее со своей, а потом уже идти к нему и решать: подобострастничать или нет.

 
+1
12
-1
 
20 февраля 2012, 09:30 #

А что? Правильно.

Я прихожу в контору не затем, чтоб мне "помогли", чуть ли не милость оказали. Я прихожу - получить услугу. И этим всё сказано.

А чтоб не чувствовать себя неуверенно, прежде чем обратиться за услугой, есть смысл прочитать существующие законы по теме. Чтоб знать, что контора может, что - не может, что должна, что не должна,  что я имею право у них требовать, а что - нет.

Но в любом случае, даже если я чего не знаю, я пришла - за услугой, я эту услугу оплачиваю. И меня должны обслужить и ответить вежливо и понятно на все вопросы, какими бы идиотскими они чиновнику не казались.

 
+1
17
-1
 
20 февраля 2012, 09:42 #

Блэки, в том и дело, что многие приходят просителями, а оно в корне неверно. У каждого чиновника есть обязанности по отношению к посетителям, а вот прав у него в этой ситуации крайне мало. Только не все могут сверитьсвои действия с законами, потому и совет, если не можешь, есть спецы, как вариант. Многие люди выдают доверенности, не обязательно адвокатам, на защиту их интересов в суде. Для этого собираются необходимые документы, как раз та фаза, в которой скромный посетитель теряется. 

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2012, 09:50 #

А вот это правильно!

На просвещённом Западе первая фраза- я буду разговаривать только в присутствии своего адвоката!))))

Жаль только, что хороший адвокат не всем по карману... Старикам уж точно не по карману будет.

 
+1
3
-1
 
20 февраля 2012, 09:41 #

 
+1
10
-1
 
20 февраля 2012, 09:44 #

Мне кажется, посыл неверен.

Такие покупатели ежедневно приходят к любому продавцу в любом магазине. Об их поведении можно писать скорбную летопись длиною с великую реку Нил. И тем не менее продавец обязан обслужить покупателя вежливо, как бы тот ни быковал.

А чиновник - чем лучше продавца? Или продавец - чем хуже чиновника? Не готов он... смотрите-ка!)))

 
+1
10
-1
 
20 февраля 2012, 10:04 #

И тем не менее продавец обязан обслужить покупателя вежливо, как бы тот ни быковал.

Заблуждение. Обычно в таких случаях вызывается охрана и полиция. Ну, сперва делается предупреждение.

Реагируют по-разному, но в большинстве случаев стухают, некоторые начинают бегать, кому-то отзваниваться и жаловаться. При этом продавец обычно вежливо улыбается.

 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 10:26 #

Охрана и полиция вызывается в том случае, если покупатель нарушает закон и порядок.

А если он просто крайне высокомерно себя ведёт, оставаясь в рамках закона (ну, к примеру "а ну-ка, детка, подорвалась и подала мне вооон то, и побыстрее шевели своей комплекцией, я тебе деньги плачу!") - то продавец обязан продолжать обслуживать клиента. И делать это вежливо.))))

А если не перевешивают - разговор которткий: не можешь работать - шуруй из продавцов на какую-то другую работу.

Это, конечно, крайний случай. Но тем не менее... если каких-то бонусов мало - меняйте работу, господа обслуживающий персонал...

 
+1
9
-1
 
20 февраля 2012, 10:33 #

Когда люди перестанут на работе самоутверждаться, а начнут работать?:-) Даже если покупатель высокомерен - и что? Может, он так и с домашними себя ведет. Люди не совершенны. Но это не лишает их права на качественное обслуживание.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2012, 11:08 #

Магазин.

-Покажите мне вот эту вещь

-Пожалуйста

-А во ту, что рядом?

-Пожалуйста

-А вот ту, что выше

-Поожаалууйстаа

-А вот ту, что..

-Послушайте гражданка, мы здесь все отделом на х... собрались, не прогуляетесь ли с нами.

 
+1
11
-1
 
20 февраля 2012, 10:39 #

то продавец обязан продолжать обслуживать клиента. И делать это вежливо.

НПА

"а ну-ка, детка, подорвалась и подала мне вооон то, и побыстрее шевели своей комплекцией, я тебе деньги плачу!"

немного лёхкого троллинга и такой поциент переходит на русский мат.

А если не перевешивают - разговор которткий

обычно у таких работодателей текучка кадров и недосдача.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 11:58 #

А смысл в троллинге и мате-то? Продавца, во-первых, обматерят, во-вторых, на него же и нажалуются руководству - и хорошо ещё, если руководство адекватное...

Вообще, тут не в руководстве дело. Просто человек, занимающийся обслуживанием других людей, просто обязан иметь железную выдержку и крепкие нервы. Тогда он нормально справится с работой. А если этих качеств нет - не спасут никакие бонусы и никакое руководство. Отсюда и совет искать другую работу.

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2012, 14:38 #

А смысл в троллинге и мате-то?

Продавец прежде всего человек, у него есть своё достоинство и права. Если человек перешел с просто хамского языка на язык матерный, я лично глазом не моргну и вызову охрану и ппс. Если покупатель хамит, а тем паче матерится на персонал, то он не наш клиент. И да, мы не "боимся", надеюсь навсегда, его потерять. Адьёс амигас, к конкурентам, на базар-вокзал доказывать, что клиент всегда прав.

Руководство адекватное. Руководством даны распоряжения в каких случаях вызывать охрану, как раз после подобных выступлений.

 

Просто человек, занимающийся обслуживанием других людей, просто обязан иметь железную выдержку и крепкие нервы.

Вы думаете с позиции потребителя. Типа раз потребитель пришёл с кошельком в магазин, то ему уже продавец должен несмотря на его поведение, состояние и внешний вид. Продавец же обязан выполнять работу для работодателя в рамках оговоренных трудовым договором. Выражение "Клиент всегда прав" это  маркетинговый ход, а не руководство к действию.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2012, 14:54 #

Нет, я как раз думаю с позиции продавца. Я, видите ли, довольно долгое время продавцом работала и знаю, о чём говорю.

Обслуживающий персонал - любой! - должен иметь крепкие нервы и железобетонное терпение. И умение не доводить ситуацию до оскорблений со стороны клиентов, а если уж оскорбления начались - уметь разрулить ситуацию и клиента этого успокоить.

Как врач. Больной может вести себя крайне неадекватно, но он - больной, он пришёл за помощью. За услугой со стороны врача. И достоинство тут должно быть на втором месте.

Точнее, в этом достоинство и заключается - в умении владеть мышцами лица и нервными клетками.

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2012, 15:00 #

Как врач. Больной может вести себя крайне неадекватно, но он - больной, он пришёл за помощью.

Blaky, ты не забыла, что у нас медицина-то платная? Я ценю твои принципы, но себя, коллег и покупателей вынужденно оказавшихся рядом с пьяным и матерящимся быдлом я ценю больше.

А так - ради бога, только почему то не видел ни одного ночного клуба без вышибалы.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 15:06 #

Мы знакомы?

Ценить себя - вовсе не противоречит тому, что я написала выше. Я писала прежде всего о необходимости иметь крепкие нервы, чтобы выдерживать плохое настроение покупателей и умение изменить его на хорошее. Это не значит, что нужно терпеть откровенные маты и прочие бесчинства. Но провоцировать на них, как Вы писали чуть выше - недопустимо.

Что же  касается медицины - она далеко не всегда была платной. И принцип вести себя по отношению к больному максимально корректно и терпеливо - это, вообще-то, классика жанра...

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 15:28 #

изменять настроение не входит в обязанности продавца. Троллинг не есть провокация на маты. Быдло не должно получать более чем получает нормальный покупатель. Что касается "медицины", ну так и возвращайтесь туда и "покупайте".

 

Мы знакомы?

internet

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 15:39 #

Есть понятие "хороший продавец" и "не очень хороший продавец".

Обязанности они оба могут выполнять великолепно, но один общается с тобой, как с покупателем, второй - как с человеком. Это не входит в его обязанности, согласна. Но я иду в магазин не только за покупками, а за комфортом прежде всего. Комфорт же включает в себя не только комфорт от собственно приобретённого товара, но и комфорт, приятные ощущения при совершении покупки.

Лично мне гораздо приятнее общаться с очень хорошим. Да любому приятнее, я подозреваю.)))

Насчёт медицины не очень поняла. Что значит - возвращайтесь туда(куда - туда?) и покупайте (что?), применительно к медицине?

И вот это: немного лёхкого троллинга и такой поциент переходит на русский мат... я так поняла Вас, что в данном случае "лёгкий троллинг" и есть провокация на маты - с целью вызвать охрану и спровадить куда-нибудь невежливого покупателя....

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2012, 18:52 #

а почему не провокация на благопристойность? почему вы считаете, что человек обязательно скатиться на ругань? У вас очень интересно быкующий человек полиморфировал в хама, а потом просто в невежливого человека. Между первым и третьим для меня разница очень велика.

И мне хочется комфортно работать, а не беседовать с хамами. Поймёт ли человек намёк или придётся объяснять простыми словами и действиями - зависит не от меня.

Медицина. При совке была бесплатна. При совке было комфортно. Сейчас медицина платна, а сервис стал таким, какой он может быть в нашем обществе. Как бы ни хотелось вам получать комфорты , к примеру в продуктовых магазинах Магнит или Линия, общество наше такого, что обеспечить каждого из нас комфортами, продавцами-психологами и прочими няшными вещами не в состоянии, даже если начальство этих магазинов будет этого очень сильно желать.

Хороший продавец - человек, продающий покупателю то, что он (покупатель) хочет.

Очень хороший продавец - человек, продающий покупателю то, что хочет продать директор магазина.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 20:17 #

Да это ж - не я считаю, это я Вас цитирую! Вы ж написали, что лёгкий троллинг провоцирует обычное бытовое хамство - в матерщину. Я-то как раз говорила о том, что таких ситуаций нужно избегать...

Насчёт советской медицины - скажем так, она была комфортной далеко не всегда. Как и везде, многое зависело от медицинских работников. Кто-то механически (пусть даже очень хорошо) выполнял работу, кто-то при этом ещё и относился к пациенту с душой. И сейчас - то же самое, даже в платных поликлиниках. Деньги за лечение берут все, лечат - все, но один к тебе индивидуально подходит, втоой - нет. Потому и сейчас, несмотря на деньги, комфортно - не везде.

Что же касается подавцов - ну что я могу сказать? По-настоящему хороших специалистов в любой профессии, да ещё связанной с людьми, днем с огнём обыщешься.))) Но они есть. И в "Линии" - тоже есть, я видела! В "Магнит", правда, не хожу...

А очень хороший продавец - это всё-таки тот, кто сможет сделать так, чтобы покупатель захотел получить то, что продаёт директор. И сделает это так, что покупатель будет доволен и купленным товаром, и лично продавцом.))))

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2012, 20:39 #

И сделает это так, что покупатель будет доволен и купленным товаром, и лично продавцом.))))

image

 

По какой причине этого нужно избегать? Зачем и во имя чего?

Поедет хам в отделение, заплатит штраф, глядишь, да и не будет в следующий раз распускать язык. На кой баловать быдло?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 20:54 #

Это хороший вариант, когда рядом есть и охрана и милиция.  Но не всегда эти два условия соблюдены.

Вообще, лучше стараться решить проблемы миром.

 
+1
3
-1
 
20 февраля 2012, 21:04 #

"Миром" это значит стерпеть и проглотить, потому что клиент всегда прав, а продавец обязан обслужить не смотря ни на что.

 

Вообще, лучше стараться решить проблемы миром.

а это видно сразу, если человек просто так привык общаться, есть и уголовный элемент и просто люди, привыкшие общатся матом. в отличии от быдла, которое ищет повод задеть и побыдлить, первые не будут усугублять конфликт из-за лехкого троллинга.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 15:06 #

В Доме торговли очень давно в отделе постельного белья работала Зоя Юрьевна. Когда ее очень доставал покупатель, а то были годы дефицита и поголовной злости на торговлю, она наклонялась под прилавок, материлась так, чтобы не слышали, и поднималась с обезоруживающей улыбкой. Об этом знал весь магазин, и она считалась самым вежливым продавцом.

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2012, 09:44 #

А причем тут готовы-не готовы? Вопрос в следующем: должны-не должны (независимо от того, как я выгляжу).

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2012, 09:56 #

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2012, 10:05 #

Да не имела я в виду, что нужно хамить и потрясать кошельком. Просто сослалась на человека с бабками. Нужно перебить в себе холопскую установку о том, что ты зависим от чиновника и ниже его по статусу, в этом и может помочь описанная установка.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 10:21 #

Нужно перебить в себе холопскую установку

Легче ее туда не пускать, поскольку выдавливать из себя раба архисложно и не каждому дано

 
+1
3
-1
 
20 февраля 2012, 10:30 #

Легче-то легче, но, как мне кажется, если бы такого "раба" не было бы в большинстве из нас, то такой статьи и не появилось бы вовсе.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2012, 09:34 #

"Включить дуру" весьма действенный метод, но в силу сказанных причин, не каждый может им воспользоваться. В этом случаи могут быть не сколько вариантов. Если перед вами нормальный чиновник то вы быстро найдете общий язык, если перед вами чиновник с повышенным чувством самомнения, то он вам душу вывернет своим рисованием, а если это человек с большими амбициями, то он ноги вытрет о вас.

 
+1
15
-1
 
20 февраля 2012, 09:39 #

Обломается - ноги вытирать.)))

Над любым чиновником своё начальство имеется.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2012, 09:45 #

Blaky, к великому сожалению вытирают и как правило это немощные старики.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 09:47 #

Да бывает, кто ж спорит... Хамла везде достаточно, к сожалению.

Ну если старики не могут за себя постоять - то нам, тем, кто помоложе, всё-таки необходимо внушить чиновникам-хамам, что они всего лишь обслуживающий персонал.

Всем тогда проще будет жить: и нам и старикам.

 
+1
12
-1
 
20 февраля 2012, 09:50 #


 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 09:56 #

Блэки, надо так: Ну ты, слуга народа, послужи или сослужи мне службу! Когда занимался подпиской в газете "Новости" повидал всяких козлов, вплоть до крика: Куда вы прете! Но все больше встречались тупорылые, несли такую ахинею, что уши в трубовку сворачивались. Иногда жалел, что к некоторым кадрам приходил без диктофона.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2012, 10:14 #

sablon, сдается мне, что чиновничья тема отчасти притянута за уши, впрочем, как и многие другие. Грубость, хамство и пр. я отбрасываю, это отдельная тема, но ведь часто бывает так, что посетитель не получает нужный, в его понимании, результат. Вот здесь и начинается основной сыр-бор, один твердит "надо" и "хочу", а второй "низззяя", "не положено", в итоге, бьются как два барана.

Так, что считай, в отношении этой темы, я перешел в внесистемную оппозицию

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2012, 10:53 #

Сартык, вольному - воля, куда и когда идти, но в конторе я постоянно слышал о хождениях людей по другим заведениям и тому, как с ними обращаются. Если писатьобо всем и всех перипетиях, то места не хватит. Потому ничего здесь не притянуто за уши.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2012, 10:23 #

Да, посетители бывают неграмотны, косноязычны и даже неприятны внешне. Но они не домой к чиновнику приходят. Они идут в учреждение, чтобы получить услугу. Чиновник на работе - поэтому будь добр, уж потерпи как-нибудь. Что-то мне подсказывает, что даже если посетитель общается с чиновником на повышенных тонах, то это не потому, что он такой хам, а потому, что у него за спиной целая история, когда его посылали из кабинета в кабинет. Безусловно, с людьми работать тяжело. Но мне смешно слышать, когда тетеньки в кабинетах начинают жаловаться на трудности работы с посетителями. Это говорит о непрофессионализме. Не умеешь - уходи.

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2012, 11:01 #

Смешная, чем больше и дольше человека гоняют по бюрократическому кругу, тем больше услышит тот, для кого в конечном итоге готовились все документы. И бедный, загнанный клиент/пациент не понимает, что спускаемый пар задерживает решение его же вопроса. Более того, почти всегда срабатывает необъяснимый феномен. Если человек неприятен, много и не по делу говорит, считая, что во всем прав, то по закону подлости в какой-нибудь документ обязательно "прокрадется" ошибка. 

Комент не к статье, а к вашему коменту.

О рекомендациях в таком случае промолчу, ответы, извините, знаю наперед. Их уже много высказано. Охлаждая пыл оппонентов, сам назову слово "высокомерие".

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2012, 11:11 #

Да и не должен клиент этого понимать.  Он просто должен получить свою услугу. Какие могут быть симпатии - антипатии?

Доходит до абсурда. Захожу в паспортный стол и говорю: "Доброе утро!" В ответ слышу недовольное "Компьютер не работает". И я должна тратить свое время, привлекая к себе внимание сотрудницы и объясняя, что мне не нужен их комп, мне нужно просто документы забрать. 

 
+1
8
-1
 
20 февраля 2012, 11:19 #

Я с чиновниками никогда не ругаюсь, кошу под дурочку, типа я не в курсе, Вы, как специалист, подскажите как лучше - всегда срабатывает. И люди помогают - даже удивительно :))) Права надо качать когда уже назрела какая-то проблема.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 11:40 #

Вы убеждаете себя, что не знаете о чиновниках ничего негативного, уверены, что они доброжелательны, внимательно относятся к заявлениям, вовремя отвечают на все письма граждан. Вы знать ничего не знаете об отписках, гонке по кругу, добыванию ненужных справок, всяческому затягиванию решения.


У меня обычно тактика обратная. Я знаю об их отписках и гонках по кругу, но именно поэтому заранее настроен на борьбу, ссылки на законодательство, требования соблюдения своих прав и записи происходящего на камеру мобильного. Хотя при всем при этом стараюсь вести себя максимально вежливо и соблюдать простые правила этикета. Крика, злобы и прочей агрессии не люблю.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:28 #

Видите, как интересно поговорить на тему, "притянутую за уши". Давно не вспоминал книгу фантаста Романа Подольного "Четверть гения". В ней проведена простая линия. Если знать качества людей и правильно подобрать четверку, то из них можно получить гения. Каждый дополнит другого, как и у нас в Кавикоме. Есть тема и есть коменты, дополняющие друг друга. 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 18:24 #

<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style>

Хорошая подсказка с одного сайта. 


Многие просящие еще до того, как начинают просить, переживают жуткие картины тотальных отказов и последствий этих неудач. Не бойтесь отказов!  Не принимайте решение за других людей!

Когда Вы просите, Вы должны быть внутренне уверенны, что получите желаемое. Заранее сформируйте позитивное отношение к возможности человека оказать Вам помощь. Он сможет – и точка!

Эта уверенность в позитивном исходе должна чувствоваться в Вашем голосе. Тем самым Вы показываете человеку, что верите в него и в его способность быть Вам полезным.

Поймите, когда Вы просите, Вы не принуждаете, а даете человеку шанс показать свою доброжелательность в отношении Вас, шанс завоевать доверие и хорошее к нему отношение. Вот когда Вы начнете мыслить подобным образом, просить будет намного проще и исчезнет чувство вины и неловкости.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии