Антиреклама бару "Скорпион"

добавить в избранное
Антиреклама бару "Скорпион"
20 февраля 2012, 07:37, SerB

Один характерный случай из, без того печальной и унылой, ночной жизни города Старый Оскол в стиле "Быдло".

Вчера, 18 февраля 2012 года, я, погостив у друзей, отправился продолжать праздновать выходной день в бар (или уже сейчас - ночной клуб) "Скорпион", что на микрорайоне Олимпийский, дом № 30.

Во времена моего детства, это, как мне тогда казалось, был какой-то пивной бар. Далее, за него взялись. Пригласили известного в узких кругах арт-директора Рому Фишкина (Шлеенкова). А так как Рома является фанатом великого и могучего футбольного клуба "Спартак" (Москва), то в баре начали часто транслировать футбольные матчи. Я считаю, что это было неплохо.

Потом трансляции свернулись, о "Скорпионе" ничего не было слышно.

Прошлой осенью, я случайно забрел в это заведение, так как особой альтернативы в нашем городе нет.

Пожалуй, из всех ночных заведений можно (если не брать в поле зрения "чистые" рестораны и кафе, а учитывать только "ночные клубы) выделить "полуресторанную" "Венецию". В остальном же все уныло и небезопасно. "Вегас" на Хмелева, где всем заправляют армяне, тусуются бандюки и гопники, присутствуют проститутки, где могут ограбить и избить. Жуковский "Вегас", где те же бандиты, но еще и менты (полицейские). Армянские "Экватор", "Фламинго", "Парадиз" - не варианты для мужчин неармян. Быдло-клуб "Сова", где за вход берут дороже всех заведений.

"Скорпион" тоже армянский, тоже много быдла и гопников (так как вход всего 100 рублей), но, повторюсь, альтернативы особой нет. К тому же у "Скорпиона" было несколько плюсов: всё тот же недорогой вход и вполне нормальные цены, нормальная игра ди-джея, наличее прекрасного пола.

Но, видимо на волне успеха, руководство немного упустило контроль над ситуацией:

- 10% "на чай" стали автоматически вписывать в счет. На простой вопрос: "Почему?", администратор призывала к совести. Дескать: "Вам жалко?!". Мне не жалко, но чаевые - это, хоть и дело воспитания и совести, но дело добровольное. И если обслуживают "не очень", то никто не обязан их (чаевые) платить. И почему 10%?

- все чаще возле клуба стали происходить драки. Понятно, что "возле клуба" - это не "в клубе". Но не стОит же уподоблятся "Бару 33", возле которого даже мимо проходить страшно.

Последней каплей стала вчерашняя история:

Пришел с другом, заказали пива, сели за столик. Через какое-то время вышли покурить "на воздух", так как в зале было душновато. Когда же вернулись, то на столе стоял всего один бокал пива, вместо двух. Подошли к администратору. На наши претензии администратор ответила, что заведение не несет за это ответственность, и никто не обязан следить за нашим пивом. ННеофициальный руководитель "Скорпиона", несмотря на "кавказское гостепреимство", ответил примерно то же самое.

Других вариантов, как воздействовать на "Скорпион" информационно, у меня нет.

Дело даже не в 90 рублях, которые отдал за бокал пива. Дело в отсутствии атмосферы безопасности и надежности, которое необходимо для нормального отдыха.

Сегодня у меня украли пиво со стола, завтра - одежду из гардероба, послезавтра - изнасиловали девушку, а потом еще и меня бы прибили. Так получается?!

Уверен, что большинство "Кавикомовцев" не посещают бар "Скорпион", но в жизни бывает разное, и если кто-то вас туда позовет - лучше не соглашайтесь.

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 2677 Комментариев 69
Комментарии (69)
20 февраля 2012, 08:32 #

Уж очень напоминает анекдот про лягушку, которая возмущалось, что ее на соседнем болоте изнасиловали, но успокоившись, сказала, что завтра опять туда поскачет

Знали, что бардак, зачем пошли?

 
+1
27
-1
 
20 февраля 2012, 09:30 #

Сартык, подобные жалобы повторяются регулярно. Вспомни, кто-то писал о несвежих замороженных курах. И был вопрос: А какого ты покупаешь их второй раз, первого не хватило? И правильно. Мне сдается, что насмотревшись западных фильмов с их кафе и ресторанами, наши граждане хотят увидеть тот же сервис и у нас. Но никто не задался вопросом, откуда берется обслуга, кто ее учит и чему. Не говоря о хозяевах.

Было однажды в Кавикоме предложение поработать с такими заведениями в стиле флэш-моб. Но народ свел все это к тому, а кто будет платить за посиделки? Просто так, наугад, заведомо зная, что ничего хорошего не увидят, идут, а здесь сразу в кусты. Может сейчас кто-нибудь решится на столь смелый шаг. Армян испугались. Да это же прекрасные адекватные люди, только к ним подход надо иметь :-P.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2012, 10:36 #

Армян испугались

sablon, тебе напомнить, по какую статью можно пришить

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 10:42 #

Сартык, шутить изволите. Не стану обосновывать свои слова и, если серьезно, то с ними можно найти общий язык. И все будет тип-топ, даже с моими слегка раскосыми глазами.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 10:46 #

Да, азиаты мы.........

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:50 #

В каком контексте?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:55 #

SerB, Это не контекс, это А.А.Блок

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2012, 13:00 #

Знаю. Здесь цитата в каком контексте приведена?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:50 #

Если не ставить признак национальности во главу угла, то никакой опасности нет.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2012, 12:49 #

А можно подробнее про флеш-моб?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:49 #

Пошел, потому что позвали. Я наивный человек, иногда закрываю глаза на недочеты... До тех пор, пока недочеты не выстраиваются в одну закономерную цепь.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 08:35 #

100% правда.

Была в этом богоугодном заведении единственный раз в жизни, года 4 назад. Больше - никогда и ни за какие деньги! Хуже заведения у нас в городе нет. Даже в этом страшном "Баре 33" работают вполне приличные люди ( в этот бар мы тоже как-то пару раз заходили))).

Администрация "Скорпиона" - это ужас ужасный, невыразимый, такого хамства даже в клятое советское время нигде не встречала.

Вот не люблю слово "быдло", стараюсь никогда не употреблять, но здесь по-другому не скажешь. Где они берут таких быдлотёток в администрацию?!

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2012, 09:12 #

Их не находят, они сами берутся. Какая администрация - такие и сотрудники, подобное тянется к подобному (так, как правило, бывает).

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:51 #

Знакомый опознал администратора из покойного ныне бара "Водолей".

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 08:58 #

Попить пивка и выпустить пар хожу разве что в "Тихуану" - там и музыка с большим уклоном в рок и публика соответствующая, адекватная, и атмосфера не напряжная и безмятежная.

В Сову очень редко и только на титьки. Хотя и там тоже спокойно (при мне ни разу беспорядков не было), но много подростков, потому не интересно.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:52 #

По "Тихуане" согласел. Там душевно - именно это слово.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 09:33 #

Версаль- отличное заведение ,

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 09:42 #

фото в студию.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 09:53 #

А вы что, там не были?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 10:02 #

Только один раз, и то на Новый год)

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:52 #

Ресторан. Я про клубы писал всё же.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 10:22 #

Быдло-клуб "Сова", где за вход берут дороже всех заведений.

"Скорпион" тоже армянский, тоже много быдла и гопников (так как вход всего 100 рублей)


Так все-таки дорогой вход не спасает от быдла?

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2012, 10:26 #

 быдло есть везде) даже в гос . думе:-)

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2012, 12:53 #

Загадка. Сова - 200 рублей вход. Фламинго - 200 рублей вход. Но в Фламинго быдла меньше. Впрочем, в Сове можно договориться с персоналом и пройти за 100 рублей.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:58 #

Вот интересно,кто такие для вас быдло?

Мне кажется хорошо выпивший человек в клубе ваще себя быдлом не считает.


 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 13:00 #

Хорошо выпивший человек может тебе на пальцах.. нет на кулаках объяснить почему он не считает себя быдлом.

 
+1
18
-1
 
20 февраля 2012, 13:01 #

Могу на примерах только показать :)

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 10:24 #

Как автор правильно заметил, посетителей бара Скорпион здесь малова-то :))))

Я ваще не знаю кто туда ходит и по каким причинам. На мой взгляд нормальные заведения остались - это Венеция, Шпачек, Версаль, Моко и Бирон. Тихуана тож ниче :) Все.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2012, 10:30 #

По моим личным впечатлениям - вычёркиваем "Бирон", добавляем "Ричард".)))

В Версале и Моко, я, правда, не бывала. "Версаль" далеко, а суши я не люблю.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 10:36 #

"9 ярдов" отличное заведение.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 10:45 #

Там пару раз массовые побоища были на парковке. И людей милиция выгоняла, потому, что у заведения лицухи на бухло не было. ))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:54 #

Согласен.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 10:47 #

Как всегда, мнения разделились. Кому и где повезло, так я понимаю, тот о том и пишет. Не более. Никто не сказал ни разу: восхитительно, великолепно, на худой конец, улётно! Тогда поверю тому, что в городе есть нечто такое...

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 10:48 #

А ещё компания!Если ты рядом с людьми, с которыми весело и приятно, тогда и впечатления будут

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:56 #

Тогда не наваляют, да. И пиво со столика не украдут. И плеваться от "сервиса" в компании единомышленников лучше.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:58 #

Чтобы не украли пейте томатный сок

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 13:03 #

Это другой вопрос. Пить или не пить - это я как-нибудь сам выберу. А вот воровать - грех.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 13:06 #

Воришка в следущий раз подкараулит вас в Венеции, сто пудово!

И будет статья  про быдло-клуб "Венеция"

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2012, 13:09 #

Там, в принципе, такого быть не может. Повторюс: написать этот пост побудил не единичный случай кражи пива, а совакупность обстоятельств. Если бы писал про Венецию в такой ситуации, то написал бы: там всё классно, но не повезло - украли пиво. Хотя и не написал бы.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2012, 13:01 #

И пиво со столика не украдут


Курить по очереди ходить?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 10:50 #

В тех заведениях, куда я хожу тоже есть косяки. Они всегда были, есть и будут, потому, что есть этот банальный "человеческий фактор". Просто в некоторых заведениях, исправляют ошибки или хотябы стараются это сделать, а в некоторых нет.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:56 #

О том и речь. Когда-то давно был мой пост про "Сумерки" на эту тему.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 11:16 #

sablon, ничего такого "улётного" у нас в городе нет. Есть пара мест, где можно вкусно и при этом относительно недорого поесть, но тематические клубы отсутствуют. Город слишком мещанский. Для того что бы в клуб пригласить именитых музыкантов нужно обеспечить окупаемость такого визита. А как её обеспечить, когда в клубах 10-20 столиков максимум. Цена входа в такой компактный клуб, который может предложить популярных исполнителей, должна измеряться в тысячах рублей. А это для нашего города нереализуемо.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2012, 18:02 #

Бумм, не выходя из дома, я знаю, что ничего хорошего в городе нет. И что он мещанский, тоже знаю. То, что здесь называют клубом, да еще и пыжатся при этом - показатель кульуры персонала и большинства посетителей. Вспомните все фотки Алисы и других авторов из всяких "вечерок". Какие лица мы там видим и лица ли это? Одухотворенные духом алкоголя и отсутствием вкуса. Чего нам хотеть от заведения, если там тырят пиво? Да и было бы что красть! 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 20:17 #

тырят пиво

По моему у Райкина это было, если Земля будет быстрее вращаться, то только отвернешься, а пива уже нет.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:55 #

Почему нет?! Двумя комментариями выше написано, что Венеция, Шпачек и далее по тексту - хорошие места. Правда под понятие "клуб" можно только Тихуану и Венецию отчасти подвести.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 10:54 #

Уважаемый автор, с чего Вы взяли, что "Скорпион" тоже армянский?



Я работала официантом в "Скорпионе" в то время, когда там транслировали футбольные матчи. В дни футбола банкетный и барный залы были полны фанатами, в такие дни выручка была как за неделю.Весёлые были времена. Между прочим в "Скорпионе" в одном из первых баров подавали суши и роллы.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:58 #

Я пишу про прошлую субботу. А не про "Спорт-бар "Скорпион". Сейчас там армяне. Тогда было хорошо. Сейчас - нет.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 11:07 #

Голосуйте ногами! Я вообще не понимаю смысла шляться по притонам Старого Оскола если у тебя нет желания получить в бубен в худшем случае, и быть оплёванным персоналом притона в лучшем случае.  Ясно дело что у каждого своё, кто то хочет быть крутым ходя по типа крутым заведениям, а кто то приобщаеться к изысконности!  Но ясно только одно, там где алкоголь - там проблемы! Пить у нас не умеют, да и культуры нет. 

 
+1
18
-1
 
20 февраля 2012, 11:24 #

Сидите лучше дома, пейте чай!

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2012, 12:54 #

Причём крупнолистный, заваренный в заварнике) Да покрепче) Мммм-м)

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2012, 13:03 #

Китайский.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:59 #

Как премудрый пескарь?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:59 #

Не соглашусь. Есть места нормальные. Просто есть желание сделать их лучше. Методами пиара. Или антипиара, как в данном случае.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2012, 13:00 #

где алкоголь - там проблемы!

поэтому, чем пить дома, лучше отнести проблемы, в то место, где их "ждут"! :-D

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 13:04 #

Почему же алкоголь - это всегда проблемы?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 13:14 #

Это шутка :)))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 13:16 #

Я понял. Культура питья зависит от культуры человека, несмотря на то, что алкоголь снимает определенные барьеры.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 12:58 #

Ээх... Вот и приходится ездить в Воронеж, посещать подобные заведения. Данные комменты, лишний раз, подтверждают правильность решения, праздник в честь Красной Армии отметить в Воронеже.....

 
+1
9
-1
 
20 февраля 2012, 13:00 #

Сейчас - это единственный выход.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2012, 20:22 #

Один характерный случай из, без того печальной и унылой, ночной жизни города Старый Оскол в стиле "Быдло".

Искать кабак, бар или клуб для отдыха это и есть стиль "быдло". Я например для отдыха от людей еду на зимнюю рыбалку. Летом хожу отдохнуть на стадион Промагро на матчи ФК Металлург-Оскол. А пиво я пью дома на кухне с женой (нахрена мне пить пиво в компании гопников, кавказцев и сомнительных женщин). В городе и районе достаточно мест, где можно отдохнуть культурно. Ну кто ищет приключения - всегда найдет.

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 00:16 #

Ревнитель благочестия прямо. Я рад за Вас!

У меня нет жены. И болею за Спартак. 

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2012, 17:24 #

Наверное вы правы, а я просто старею. Вспоминаю, когда я был моложе и не женат, то тоже бывало шарился по разным пивнякам и сквознякам и болел за Спартак (во время обучения в институте в Москве). Но болеть за Спартак виртуально (когда у нас есть возможность болеть за свой местный профессиональный ФК натурально) не совсем на мой взгляд разумно и патриотично. Хотя все эти пороки (кабаки, сомнительные женщины и Спартак) возрастные и с со временем пройдут.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2012, 22:20 #

Искать кабак, бар или клуб для отдыха это и есть стиль "быдло".

Значит я и мои знаокомые и друзья - быдло. Я наоборот не люблю сидеть дома и с удовольствием пойду в какое-нить заведение, где можно выпить, поговорить, потанцевать, а пиво дома - это скучно и занудно.

 
+1
12
-1
 
22 февраля 2012, 11:31 #

незнаю как вам,а мне нравится "Перекрёсток"на микро.Тихо,без драк,не курят!Красота!!!:-)

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 11:32 #

а на новом городе-это ресторан "Центральный".

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2012, 13:51 #

Ник автора сильно знаком... Хм.. Гражданин, вы мне в аську никогда не стучались с вопросом об одном общем знакомом?)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 21:48 #

Это офф-топ будет. Но вообще, да. Стучался, общались.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии