Материнский капитал: пшик или реальная помощь… банкам?

добавить в избранное
Материнский капитал: пшик или реальная помощь… банкам?
21 февраля 2012, 07:44, Забава Путятишна

 

Известные факты: в 2007 году наше правительство решило поддержать материально те семьи,  в которых родился  (был усыновлен) второй или тредесятый ребенок  и начало выдавать сертификаты на материнский (семейный) капитал. В 2012 году материнский капитал равен почти 390 000 рублям или 360 000 (минус два раза по 12 000р).

 

  И, казалось бы, радуйтесь родители молодые, плодитесь и размножайтесь  и будьте благодарны мужам государевым за заботу.  Ан нет! Все чаще и чаще слышится недовольство среди владельцев сертификатов на материнский капитал. «Зажрались!» - скажете вы и даже, наверное, захотите закидать их  мышками, а они, прикрываясь  клавиатурой ответят: «Да пошли вы! Помощь, о которой, кстати,  не просили, должна быть нормальной и реальной, а не мифической!»

 

  Давайте по порядку выяснять,  на что можно потратить этот капитал. Первые три года ни на что. Можете повесить его в рамку и любоваться. Спустя три года от рождения второго ребенка:

  -на формирование пенсии мамы. Вот тут я в глубоком пардоне задаю вопрос: какая мама решиться при существующей несовершенной пенсионной системе отложить эти деньги на пенсию? Либо престарелая, либо полоумная, либо та, которая больше никак  не сможет воспользоваться сертификатом.

  -на образование детей. Если старший ребенок вот-вот должен поступать в ВУЗ, тогда да, вот она – реальная помощь, если ВУЗ примет оплату материнским капиталом, потому как ничто не запрещает ему отказать и попросить наличных.   А если ребенку до поступления в институт еще, как минимум, лет десять? Да инфляция сожрет эти деньги и не поморщится! Тоже не вариант.

  -на улучшение жилищных условий. Вот на что 90% родителей хотят потратить капитал! И вот здесь начинается самое интересное. Те, у кого есть какое-либо жилье,  рассчитывают продать существующее и добавить 390 тысяч или обменять с доплатой, слава Богу, предложений много. Насколько просто это сделать без ипотеки или целевого кредита?  Я обзвонила более двадцати объявлений, и только одна женщина согласилась подумать и перезвонить. Жду,  по сей день.

  Ну ладно, я упорная, не хотите квартиру продавать, так я в деревне попробую дом купить, там уж точно мне продадут. Ха! Не тут то было! Несмотря на то, что люди в деревнях годами не могут продать дома, от материнского капитала они шарахаются, как черт от ладана. Объясню почему: они бояться, что за те три месяца, что будут перечисляться деньги, они обесценятся, да и вообще хочется получить денежки здесь и сейчас, поэтому «берите кредит и рассчитывайтесь сразу, а с банком потом хоть материнским капиталом, хоть еще чем». Опять все упирается в кредитование.

  А что же делать, если вы являетесь малоимущей семьей? Никакого имущества у вас нет, сбережений тоже. На квартиру в городе без кредита рассчитывать не приходится. Что? Хотите домик в деревне прикупить? Вот возьмите, закатайте губу обратно. На материнский капитал вы можете купить только дом. Земельный участок придется оплачивать из своих сбережений. Шепну по секрету: можно вступить в сговор с продавцом и в договоре написать, что залог за землю вы уже внесли. Спрашиваете, кто на такое согласится? Ну… тогда – кредит!

 

 А вообще, черт с ним,  с этим капиталом, давайте спрячем его подальше,  наши дети бесценны, и я уверена, что большинство рожает их для себя, а не ради мифических денег.   Но вопрос остается открытым: в конечном итоге кого правительство все-таки поддержало - семьи или банки?

*уходит напевая  куплет Гимна России «Широкий простор для мечты и для жизни, Грядущие нам открывают года...»*

 З.Ы. Сертификатом можно оплачивать детские сады или пустить его на строительство-реконструкцию дома, но и там очень много подводных камней.

 

Забава Путятишна специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
48
-1
 
Просмотров 2485 Комментариев 124
Комментарии (124)
21 февраля 2012, 08:09 #

Действительно. Можно взять кредит ипотечный, а его уже погасить (частично) материнским капиталом.

Но тоже есть нюанс. Кредит может быть оформлен на отца, а материнский капитал на мать.


И сейчас уже можно не ждать три года! (я про ипотеку). Но документы замахаетесь оформлять. 

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 08:33 #

Первые три года ни на что. Можете повесить его в рамку и любоваться

Родственники погасили часть денег по ИЖС,когда ребенку ещё не было и 2-х лет.

 
+1
6
-1
 
21 февраля 2012, 08:38 #

Спасибо, что поправили. Изначально это было антикризисной мерой, а с 2011 мк действительно можно погасить ипотеку не дожидаясь трех лет.

 
+1
4
-1
 
21 февраля 2012, 08:43 #

А ещё закон о материнском капитале позволяет направить средства на оплату образования любого из Ваших детей. Это может быть как ребёнок, появление которого дало Вам право на материнский капитал, так и другие Ваши дети. Конечно, Вы можете разделить МК, чтобы оплатить образование всех детей.

А ещё сейчас можно его тратить на содержание ребенка в детском садике и в школе.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 08:43 #

 Вот тут я в глубоком пардоне задаю вопрос: какая мама решиться при существующей несовершенной пенсионной системе отложить эти деньги на пенсию? Либо престарелая, либо полоумная, либо та, которая больше никак  не сможет воспользоваться сертификатом.

 

Престарелая - это ты так называешь мать, которой подходят сроки выхода на пенсию? Не корректно как-то...

Есть еще один возможный вариант. Как известно, при смерти человека ДО выхода на пенсию его родственникам выдают его накопительную часть. Деньгами. Так что если со здоровьем уж очень никак...

 

По данным ПФ РФ как минимум одна мать перевела средства материнского капитала на накопительную часть пенсии. Не знаю под какую категорию она тут попадает.

 

если ВУЗ примет оплату материнским капиталом, потому как ничто не запрещает ему отказать и попросить наличных

 

Так гос-во ему живыми деньгами перечислит.

 

Да инфляция сожрет эти деньги и не поморщится!

 

Размер материнского капитала каждый год растет.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 08:49 #

как минимум одна мать перевела средства материнского капитала на накопительную часть пенсии

Одна - это уже показатель:-)

Размер материнского капитала каждый год растет

 А если ребенку до поступления в институт еще, как минимум, лет десять?


За десять лет не сожрет?

 
+1
4
-1
 
21 февраля 2012, 08:50 #

За десять лет не сожрет?


Если он каждый год будет расти такими темпами то вряд ли.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 08:51 #

Кто он? Вы получили материнский капитал, а старшему ребенку в ВУЗ через 10 лет.....Он будет расти вслед?

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 08:53 #

Вы получили материнский капитал, а старшему ребенку в ВУЗ через 10 лет.....


Ты получаешь СЕРТИФИКАТ на мат.капитал. И каждый год размер МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА индексируется. Так понятнее?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 08:54 #

Понятнее....

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 08:55 #

И каков процент индексации?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 08:56 #

Хм, есть какой-то процент? В принципе Яндекс или Вики тебе могут подсказать как менялся его размер за последние годы.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 08:57 #

процент индексации = официальному размеру инфляции


 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 08:58 #

процент индексации = официальному размеру инфляции

То-то и оно......Поэтому - сожрет.......

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 09:03 #

А насколько официальный размер инфляции соответствует реальному неизвестно.))

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 09:05 #

Егоза, а официальный процент инфляции не равен (ниже)  процента индексации.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 08:59 #

C 1 января 2012 года размер средств государственной поддержки семей равен 387 640 рублей 30 копеек.

За четыре года он увеличился более чем на 137 тысяч рублей, то есть на 55%.

 
+1
6
-1
 
21 февраля 2012, 09:01 #

Вы про индексацию? Или о увеличении капитала, полученного ранее?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 09:04 #

  Никто сейчас не может точно сказать, какая будет в следующие годы инфляция и на сколько государство сможет проиндексировать средства материнского капитала.

Однако при планировании бюджета на 2013 и 2014 годы были заложены следующие параметры:
2013 год - 409 000 рублей;
2014 год - 429 000 рублей;
Таким образом планируется дальнейший рост помощи семьям с учётом инфляции.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 09:07 #

Я понять не могу. Человек получил сертификат. И ему уже полученный сертификат каждый год индексируют?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 09:09 #

да

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 09:10 #

да, именно так.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 09:02 #

Изменения размер средств материнского капитала (инфа с Вики):


2007 - 250 000,0        
2008 - 276 250,0     ч. 1 ст. 11 198-ФЗ от 24.07.2007 г.[1]     +10,5 %; инфляция за 2007 г. 11,9 %
2009 - 312 162,5     ч. 1 ст. 11 204-ФЗ от 24.11.2008 г.[2]     +13 %; инфляция за 2008 г. 13,3 %
2010 - 343 378,8     ч. 1 ст. 10 308-ФЗ от 02.12.2009 г.[3]     +10 %; инфляция за 2009 г. 8,8 %
2011 - 365 698,4     241-ФЗ от 28.07.2010 г.     +6,5 %; инфляция за 2010 г. 8,8 %
2012 - 387 640,3     СМИ[4]     +6 %; планируемая инфляция в 2011 г. 6-7 %
2014 - 420 000,0

 
+1
-1
-1
 
21 февраля 2012, 09:05 #

Конечно сожрет. Есть еще потребительская инфляция, о которой у нас не любят говорить.....

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 09:14 #

Ты меня извини, но если тебе 400 штук - фигня...

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 09:18 #

400 штук - фигня..

Через 10 лет это будет меньшая сумма

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 09:22 #

Через 10 лет это будет меньшая сумма


Во-первых, никто из нас не может сказать наверняка, т.к. мы знаем только предполагаемую индексацию на следующий год, не более того. И тем более не знаем каким будет наше государство через 10 лет. Во-вторых, потратить капитал можно раньше чем через 10 лет, что ты в них уперся??

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 13:17 #

Друг, через 10 лет сумма меньше не будет, просто за эту сумму Вы сможете меньше купить. 

 
+1
7
-1
 
21 февраля 2012, 17:42 #

Так я об этом и толкую.....:-D

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 09:18 #

400 штук не фигня, просто ждать десять лет, чтоб его использовать никто не будет, потому как неизвестно, что будет завтра и все стараются его использовать сейчас, как правило на улучшение жу, но не взяв ипотеки - это практически невозможно.

 
+1
4
-1
 
21 февраля 2012, 17:51 #

И вообще где гарантия,что материнский капитал не отменят?=-O

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 17:57 #

Пуся, 100% гарантий тебе никто ни на что не даст. Нибира летит!

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 18:20 #

Вот-вот....мы из-за этого и взяли участок,как многодетная семья,чтоб хоть как-то воспользоваться материнским капиталом.......но,хоть и ХАЛЯВА хорошая от государства,но это маленькая часть суммы,что построить дом.....а значит,опять кредиты...мммммммм                 А вот если б его можно было бы на машину использовать,то это было настоящая и ощутимая помощь!!!!         

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 18:56 #

если б его можно было бы на машину использовать


Вопрос правильности использования средств МП на машину до сих пор вызывает множество споров. И, в принципе, я лично считаю что правильно этот пункт не включили. Иначе все бы понапокупали себе машин, а в итоге через пять-десять лет ее нет и ребенку кукиш с маслом. Да и есть множество других причин, просто это ж опять тут спор на два листа...

 
+1
6
-1
 
21 февраля 2012, 20:10 #

Согласна, машина за мк - деньги на ветер.

 
+1
11
-1
 
22 февраля 2012, 13:18 #

Согласна, машина за мк - деньги на ветер.

Когда у меня небыло МК (но очень хотелось поменять машину), рожали собаки:-[. Сейчас у меня есть МК, но ...  собаки еще рожают:-)

 
+1
12
-1
 
23 февраля 2012, 22:58 #

А у нас есть МК,но нет собак,а машину ооооочень хочется поменять:-[ значит нужно завести собак?O:-)

 
+1
1
-1
 
23 февраля 2012, 23:02 #

Ещё бы на собак давали МК:-D

 
+1
2
-1
 
23 февраля 2012, 23:04 #

..............;-(

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 22:48 #

Но,это зависит от родителей....такие родители,которые смогут поступить так

со своими детьми,то они в любом случае оставят детей с кукишем и не важно куда используется МП

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 22:52 #

Пуся, я, конечно, не водитель. Но мои знакомые, которые имеют водительские права, ни одну машину еще больше пяти лет не продержали. В лучшем случае перепродавали (недорого) чтобы купить новую. В худшем - разбивали в хлам. Так что если завтра разрешат на МП покупать машины, то чувствую, что улучшать жилищные условия будут единицы. А что важнее детям: машина или жилье побольше - это вопрос. И в каждой семье на него будет свой ответ...

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 23:06 #

Ой,вы знаете Дёма,может от части я с вами согласна....мы с мужем оба водители и машина,цела. Это дело случай......А что касается перепродажи,то это нормально!......Мне кажется,в любом случай будет лучше,если хоть так распорядиться МП,чем пролететь. Ведь нет гарантии,что он-МП,на всю жизнь.........Т.к,от нашего государство можно ожидать всё

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 09:20 #

 +10,5 %; инфляция за 2007 г. 11,9 %
 +13 %; инфляция за 2008 г. 13,3 %
+10 %; инфляция за 2009 г. 8,8 %
 +6,5 %; инфляция за 2010 г. 8,8 %
 +6 %; планируемая инфляция в 2011 г. 6-7 %

Даже по этой таблице видно, что индексация меньше инфляции

 
+1
10
-1
 
26 февраля 2012, 01:16 #

Не туда нажал! :-[

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2012, 01:06 #

С Википедии говоришь инфа... Ммм-м... Твой рейтинг упал на один пункт! 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 09:01 #

Престарелая - это ты так называешь мать, которой подходят сроки выхода на пенсию?

я забыла исправить -предпенсионного, конечно.

Не знаю под какую категорию она тут попадает.

сама в замешательстве

 Так гос-во ему живыми деньгами перечислит.

Думаю, что с оплатой образования не должно возникнуть проблем, однако, нет нормативных актов обязывающих вузы принимать к оплате мк.

 Размер материнского капитала каждый год растет.

индексируется с учетом инфляции, в 2011 году на 6%

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 09:06 #

Воспользовавшись маткапиталом, могу сказать, что условия его использования, по крайней мере в части, касающейся приобретения жилья, продуманы оптимально. Деньги были перечислены в счет погашения ипотечного кредита уже через месяц, т.е. переплатила я максимум тясяч пять (за месяц набежали), а сэкономила около 600: 340 - основная сумма, и примерно столько же набежало бы за период выплаты ипотеки. Можно было бы, конечно, выдавать эти деньги мамам при первом их заикании по поводу жилищных проблем, но по себе могу сказать: пока сидишь в ж* , тьфу ты, в декретном, есть большой соблазн воспользоваться этими деньгами на более насущные в тот момент нужды. У нас даже была такая попытка, к счастью, она не удалась. Привет Кудрину :-D

 
+1
30
-1
 
21 февраля 2012, 09:24 #

Не люблю я нашу экономическую систему и вот почему. Как бы и что бы ни говорили о льготах всех рангов для граждан страны, во главе любого капитала стоит банк. В первую очередь обогащается он. Ему выгодны любые движения денег. Это он зарабатывает их на инфляции, которую сам и порождает. Когда читаешь о процентных ставках в других странах, диву даешься, как они гибки и удобны тем и другим. Понятно, что там тоже не дураки, но конкуренция как-то, но работает.

Вспомните последнюю аферу с почтовыми кредитами. Кого-то наказали? Не знаю. Вовремя спохватились, возможно. А кто-то уже и погрел руки. и государству по большому счету на это наплевать.

Материнский капитал тоже лежит в банках, его крутят, во что-то вкладывают, на нем зарабатывают бешенные деньги. Уверен. Зато предоставляется возможность орать на весь мир: мы для наших детей ничего не жалеем.

 
+1
13
-1
 
21 февраля 2012, 09:38 #

В целом согласна, но, насколько я знаю, неиспользованные средства маткапитала крутятся в пенсионном фонде, а не в банках.

 

Большим упущением при разработке правил полязования МК считаю то, что не предусмотрена возможность направлять эти деньги на лечение членов семьи. Вообще, мне кажется, семьи с детьми нужно обеспечить чем-то вроде госстраховки на случай заболеваний, для лечения которых требуются дорогостоящие препараты и операции. И чем больше детей в семье, тем выше должна быть страховая сумма, потому что, как правило, ухаживая за одним больным ребенком, родители не в силах обеспечивать остальных. На уровне государства эта проблема у нас не рашается никак вообще, на нее тупо закрывают глаза, и от этого делается очень стыдно

 
+1
7
-1
 
21 февраля 2012, 13:29 #

Егоза, насколько я понимаю, в пенсионном фонде своего огромного сейфа нет, где хранятся все деньги, значит, хранятся они где-то в другом месте и я подозреваю где. На счету Пенсионного фонда в одном из банков. Так что, Саблон правильно написал. Вообще-то, наши банки это такие мыльные фирмы, что жуть. Предположим, сейчас кг сахара стоит 25 рублей. Я ложу в банк 25 тысяч, за которые я мог бы сейчас купить 1000 кг сахара. В конце года мне выдают 25 тысяч + 3%, а инфляция (даже не реальная, а официальная) 8%. Значит, сахара в конце года я куплю (8% - 3%) на 5 прцентов меньше. Получается, что я себе в убыток помогаю банку увеличить его доходы, потому, что мои деньги он выдаст в качества кредита под 12% годовых, т.е. выше процента инфляции.

 
+1
13
-1
 
21 февраля 2012, 13:53 #

в пенсионном фонде своего огромного сейфа нет


Алпей, вообще-то это шутка была))) Отвечая Саблону, я хотела уточнить, что распоряжаются деньгами не банки, а ПФ. Хотя банки, конечно же, в накладе не остаются.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 19:11 #

Алпей, кстати о сахаре, объясните мне такой феномен, осенью 2010 года я брал мешок сахара (50кг) по 1950 рублей, а две недели назад уже по 1095 рублей. Только прошу урожай не упоминать.

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 22:09 #

SARTYK, сахар я упомянул просто для наглядности (можно взять что-то другое, например, газ или э/энергию....). Просто сахар подвернулся на глаза. На прошлой неделе пакет сахара купил за 24-80, а сегодня за 27-40. 

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 19:18 #

Что, вы все исстрадались по ПФ и банкам, не те и не там вы деньги считаете. Деньги надо считать в своем кармане и всегда помнить, а все ли ты лично, сам сделал, что бы их там было больше. Коммунизм в стране построить не удалось, но бацилла коммунизма еще много поколений будет заражать.

 
+1
8
-1
 
21 февраля 2012, 22:12 #

SARTYK, почему же я не должен страдать за деньги ПФ. Там, чай, и мои деньги и в накопительной части и в страховой. Жалко, ведь....


 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 22:18 #

Чтобы не страдать предлагались частные ПФ, но народ шарахается от них как от чумы, а зря.

 
+1
5
-1
 
21 февраля 2012, 09:45 #

Егоза, ПФ РФ деньги держит в банках, а как они крутятся вопрос второй.

 
+1
6
-1
 
21 февраля 2012, 09:50 #

блин, а я думала в сейфе (отчаянно бьюсь головой об клаву)))

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 14:14 #

Саблон, банки денежки материнского капиталла крутят будь здоров и без вопросов.

 
+1
4
-1
 
21 февраля 2012, 10:21 #

Послал ссылку на статью по почте одному человеку, сейчас получил ответ. Частично процитирую, благо хорош:


Для семей которые работают и имеют какие-то собственные средства  сумма материнского  капитала (во всяком случае для нашего региона) очень хорошая помощь для приобретения и для строительства жилья. Семьи, где папа и мама не работают, но имеют детей государство не сможет полностью обеспечить при любом желании. Но даже такие семьи имеют возможность приобрести жилой дом в селе чисто за средства материнского капитала. А если искать изъяны целенаправленно - их можно найти даже в самых благих намерениях. 

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 11:03 #

Ну, если еще раз перечитать, то можно заметить, что я нигде не искала изъяны, просто попытавшись приобрести какое-либо жилье с использованием мк, утверждаю, что без кредитования, это очень сложно сделать

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 11:13 #

а без МК ещё сложнее)

 
+1
21
-1
 
21 февраля 2012, 15:31 #

еще материнский капиталл можно получить НАЛИЧНЫМИ если вы строите или реконструируете частный дом (ИЖС). Мы с мужем так уже получили первую половину, сейчас должны перечислить вторую Правда, за нее необходимо отчитаться (куда были потрачены деньги), но форма отчета проста и если вы действительно тратите деньги по направлению, то это уже не проблема.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 15:31 #

еще материнский капиталл можно получить НАЛИЧНЫМИ если вы строите или реконструируете частный дом (ИЖС). Мы с мужем так уже получили первую половину, сейчас должны перечислить вторую Правда, за нее необходимо отчитаться (куда были потрачены деньги), но форма отчета проста и если вы действительно тратите деньги по направлению, то это уже не проблема.

 
+1
7
-1
 
21 февраля 2012, 18:03 #

Это хорошо,что сейчас упростили(не надо ждать три года....),можно хоть как-то воспользоваться.;-(   

 А почему не продают машины под материнский капитал? Заодно  подняли б производства,которые занимаются отечественными машинами! И семьям хорошо(с машинами) и государству!

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 18:11 #

Знаю одну семью, перебрались из Украины, присмотрели домик в деревне. Расплатились МК, деньги на счет перевели продавцам довольно шустро.

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2012, 18:14 #

Мы с мужем вот и взяли участок, имея уже дом, чтоб хоть как-то использовать материнский капитал...Но его ведь не хватит,это хоть и хорошая поддержка от государства, но малая часть.....опять кредиты...........мммммммммм................А вот если б можно было бы машину,то и доплачивать(докладывать) ничего не пришлось!!!!!!O:-)O:-)

 
+1
1
-1
 
Гость 1898548
21 февраля 2012, 18:14 #

Мы с мужем вот и взяли участок, имея уже дом, чтоб хоть как-то использовать материнский капитал...Но его ведь не хватит,это хоть и хорошая поддержка от государства, но малая часть.....опять кредиты...........мммммммммм................А вот если б можно было бы машину,то и доплачивать(докладывать) ничего не пришлось!!!!!!

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 18:26 #

Простите конэшно, криво или косо, но сейчас гос-во дает хоть какие-то деньги. Так что сидите и радуйтесь молча. Проблема вселенского масштаба - куда и как потратить деньги!  И то не так и так не эдак.

 
+1
17
-1
 
21 февраля 2012, 18:29 #

Дык к халяве быстро привыкаешь

 
+1
6
-1
 
21 февраля 2012, 18:32 #

Я ваще не вижу необходимости в этом материнском капиталле и не понятен мотив оплачивать чей-то залет- государству деньги, что ли девать некуда.........?

 
+1
5
-1
 
21 февраля 2012, 18:35 #

Государству нужна рабочая сила. Не таджиками едиными...

 
+1
20
-1
 
21 февраля 2012, 18:37 #

дык это-то и противно :(((((((((

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 18:40 #

А что, кто-то верит в его бескорыстие?

 
+1
6
-1
 
21 февраля 2012, 18:59 #

Маш, этот спор уже недавно был, так что добавлю только тот аргумент, который не прозвучал: из-за демографических проблем число работающих снижается, а число пенсионеров растет. Если ситуация не изменится, то рано или поздно придется идти на непопулярные меры: повышать пенсионный возраст, снижать размер пенсий, повышать налоги. Все это тебя касается напрямую.

 
+1
1
-1
 
22 февраля 2012, 09:12 #

Верю, поэтому нах не надо еще и вешать на шею налогоплательщиков и материнский капиталл.

 
+1
6
-1
 
23 февраля 2012, 16:19 #

Лучше заставлять налогоплательщиков работать 100 лет?

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2012, 17:22 #

Нет. Лучше отменить материнский капиталл.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2012, 17:23 #

Чем меньше работающих на одного пенсионера - тем выше пенсионный возраст, ниже пенсии и капец остальной социалке.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2012, 17:26 #

А если еще и материнский капиталл отменить, то еще и расходы сократяться. Кому родить - тот и так родит.

 
+1
1
-1
 
23 февраля 2012, 17:46 #

Отказывая в помощи тем, кто в ней нуждается мы тем самым готовим почву для своего будущего. Пройдет лет 50 и такая же Мария скажет: я не хочу со своих денег оплачивать пенсии какой-то там престарелой Жанне! Х*ена ли тут все стареют, а мне платить?!

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2012, 20:47 #

 И не надо. Уже сто раз сказала, что мне он не нужен. Ты то что переживаешь - ты мужчина, тебе он и не светит.

 
+1
5
-1
 
24 февраля 2012, 08:30 #

"Он" - это кто? Я в своем комменте писал про ПЕНСИЮ, а это вроде бы как ОНА) -

 

Пройдет лет 50 и такая же Мария скажет: я не хочу со своих денег оплачивать пенсии какой-то там престарелой Жанне! Х*ена ли тут все стареют, а мне платить?!

 

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2012, 09:04 #

Он - это материнский капиталл. Мы здесь не пенсию обсуждаем. Не уводи в сторону.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2012, 09:32 #

А я говорю, что если мы начнем отказывать в соц.поддержке, то придется дойти и до пенсий, выше объяснено почему.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2012, 17:43 #

Нам как раз и придется. Пока вложения в МК окупятся - дети вырастут и начнут работать - нас уже и кормить не придется. Помрем на работе)))

 
+1
6
-1
 
21 февраля 2012, 22:21 #

Просто Мария,если родите второго ребенка,приму  в дар ваш материнский капитал;-(

 
+1
8
-1
 
22 февраля 2012, 09:23 #

а я Ваш:))))

 
+1
9
-1
 
22 февраля 2012, 09:27 #

А я совсем не считаю,что это деньги выброшены на ветер.

Ни-ни,свой МК никому не отдам

 
+1
2
-1
 
22 февраля 2012, 09:31 #

Т.е. Вы считаете, что пусть ваши бабки отдают тем, кто рожает детей? А Вы будете работать? Может ваще их тогда содержать, чего уж...

 
+1
2
-1
 
22 февраля 2012, 09:34 #

что пусть ваши бабки отдают тем

А с чего это вдруг они мои?

Для нормальной семьи это неплохая помощь, а вот для неблагополучной.....думаю врятле они и воспользоваться им смогут,только что отложить на учебу ребенку.А когда этот ребенок, допустим пьющей матер вырастит, хоть выучиться сможет.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 09:42 #

Они Ваши, потому, что с Ваших налогов их выплачивают. Да на фиг мне платить деньги ребенку у которого пьющая мать? Да и что там за ребенок будет - тоже не известно. Ну давайте всем бомжам помогать уже?

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 10:55 #

Рожайте второго и получите свои деньги,какие проблемы.

 
+1
2
-1
 
22 февраля 2012, 11:42 #

Рожать ради денег глупость. Если я и рожу ребенка, то только потому, что сама захотела и не планирую на какую-то помощь со стороны. Я за то, что бы остальные тоже рассчитывали на себя, а не на то, что им кто-то поможет и уже тем более, что кто-то должен это делать.

 
+1
16
-1
 
22 февраля 2012, 11:50 #

Мария,вы как собака на сени, и я против МК и не хочу,чтобы кто-то тоже его получил.

Ведь  независимо от того,получите вы МК или нет  - налоги платить не перестанете, покак работаете.

 
+1
2
-1
 
22 февраля 2012, 12:15 #

А я и не отказываюсь их платить. Мне просто не нравится что они идут на то, без чего можно обойтись и материнский капиталл один из этих факторов, не более. Мне МК не нужен и остальные перебьются - халява на пустом месте.

 
+1
1
-1
 
22 февраля 2012, 12:20 #

А с чего вы за других решаете?

Мне МК не нужен и остальные перебьются - халява на пустом месте.

А я от такой халявы не откажусь, тем более за свои же налоги.

А вам когда будут давать,не забудьте отказаться)

Да и лукавите, мне кажется вы.

 
+1
2
-1
 
22 февраля 2012, 13:35 #

Я уже 10 раз объяснила почему я "решаю за других".Если Вы перечитаете мои комменты, то поймете, что именно мне не нравится. А так переливание из пустого в порожнее. Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 19:05 #

Подддерживаю!!!! рожать в корыстных целях это бесчеловечно, по отношению к ребенку. кто-то тешит свою охотку, залетает, а я должна платить

 
+1
5
-1
 
22 февраля 2012, 11:31 #

Просто Мария, а я, например, не против, что часть из моих налогов идет на оплату материнского капитала. Во- первых, не хочу, чтобы вымирающих россиян заменяли китайцами и таджиками.
Во вторых, пусть эти деньги пойдут матерям, чем их разворует правящий режим 

 
+1
22
-1
 
22 февраля 2012, 11:44 #

У нас и кроме материнского капиталла есть куда деньги потратить... это не такая уж необходимость... а правящий режим при любом раскладе себя не обидит.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 12:47 #

Это точно, себя не обидят, но, с вороского стола хоть крохи на пользу пойдут.

 
+1
1
-1
 
22 февраля 2012, 18:17 #

Алпей, вам первому сознаюсь, что мой ник Сартык и есть в переводе  крошки со стола.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 19:08 #

чтобы вымирающих россиян заменяли китайцами и таджиками

хорошо, а дальше что, как правило такие родители не занимаются воспитанием, родить дело не хитрое, что может дать потом такой родитель 

 
+1
5
-1
 
21 февраля 2012, 22:56 #

Просто Мария,если б вам выдался такой случай,то я сомневаюсь,что вы бы так рассуждали и отказались!!!  И,как вы говорите,не каждая беременность есть залёт!

 
+1
2
-1
 
22 февраля 2012, 09:15 #

Я не говорю, что надо отказывать, речь о том, что раньше вообще ничего не давали и ничего, рожали. А тут проблема возникла - куда ж его потратить.... ай-ай-ай. Я не считаю, что из моих денег надо кому-то давать часть просто за то, что они родили ребенка. Чё-та мне (и миллионам таких как я) никто скидываться не кинулся в свое время... Какждая беременность - это залет. Есть не запланированный, есть запланированный.

Как Дема сказал, мы это уже обсуждали.

 
+1
11
-1
 
22 февраля 2012, 09:30 #

Какждая беременность - это залет.

Мария,вы же мать."Залет" какое-то хамское слово.


 
+1
3
-1
 
22 февраля 2012, 09:33 #

Почему - хамское?

 
+1
8
-1
 
22 февраля 2012, 09:36 #

Может конечно не хамское, но какое-то оно не радостное, неприятное.

Ну не нравится оно просто мне)))

 
+1
3
-1
 
22 февраля 2012, 10:31 #

Неее, это от человека зависит!

Помнится, у меня знакомая очень долго не могла забеременеть. А потом у неё получилось - и вот она звонит, такая радостная, и кричит в трубку: я залетела! залетела! и доктор сказал, что уже 4-5 недель, а я тестам не верила, хоть и покупала их штук 20 за эти 4 недели, а оказалось, что 2 полоски - правда, и я всё-таки залетела, и у меня теперь тоже будет девочка!

И мы начали звонить друг другу со всеми знакомыми и тоже делиться радостью - у нас ведь наконец-то Танька залетела, и у неё будет эта самая долгожданная девочка!)))

Родился, правда, мальчик, но Танька ничуть не расстроилась. И мы тоже.))))

 
+1
15
-1
 
22 февраля 2012, 09:35 #

Кто как беременел, тот так и рассуждает...

 
+1
12
-1
 
22 февраля 2012, 09:43 #

От названия суть не поменяется.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 22:38 #

Прото Мария, к слову о птичках... Прошлым летом разговаривал с одним мужиком из Хабаровска. Он приезжал сюда подыскивать домик в деревне. Так вот, из его рассказа интересная картина вырисовывается. В Китае есть ограничение: одна семья - один ребенок, но когда китайцы приезжают в Россию и получают гражданство (это для них не очень проблематично), то за КАЖДОГО рожденного ребенка китайца по национальности, но гражданина России, Китай выплачивает этой семье разовую помошь по случаю рождения ребенка в размере 10тыс долларов (не официально). Когда рождается второй ребенок, то уже и Россия выплачивает материнский капитал. Россия выплачивает детское пособие и Китай выплачивает (не официально) примерно такой же размер, но только не в рублях а в доллорах.

 
+1
8
-1
 
21 февраля 2012, 23:03 #

но когда китайцы приезжают в Россию и получают гражданство (это для них не очень проблематично), то за КАЖДОГО рожденного ребенка китайца по национальности, но гражданина России, Китай выплачивает этой семье разовую помошь по случаю рождения ребенка в размере 10тыс долларов (не официально). Когда рождается второй ребенок, то уже и Россия выплачивает материнский капитал. Россия выплачивает детское пособие и Китай выплачивает (не официально) примерно такой же размер, но только не в рублях а в доллорах.

Вот это схема:-)  Пытливый русский ум подсказывает идею-ехать в Китай, получить гражданство там, потом по схеме, описанной выше)

 
+1
8
-1
 
21 февраля 2012, 23:03 #

Попробуй. Потом опишешь ;-(

 
+1
8
-1
 
21 февраля 2012, 23:07 #

В случае удачного исхода будет наблюдаться массовое движение в Поднебесную? ;-(

 
+1
3
-1
 
21 февраля 2012, 23:08 #

Всем Кавикомом рванем, чо.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 11:34 #

Executor, облом получится. Вам нужно будет хорошенько замаскироваться под китайца.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 19:13 #

Чисто русский вариант, не было-плохо, сделали стало еще хуже.

 
+1
15
-1
 
21 февраля 2012, 21:19 #

Уже несколько моих знакомых погасили частично кредиты на ИЖС сертификатами. Я собираюсь это сделать примерно через год. Считаю, что кому это нужно по настоящему - всё реально. Есть сложности - кредит должен быть целевым (на всю сумму отчитаться чеками на стройматериалы), но кто ищет тот всегда найдет.

 
+1
14
-1
 
23 февраля 2012, 01:21 #

Недавно по каналу Россия 24 показывали передачу о Сахалине. Так вот кто там выступал не помню, но это не важно. Путин сидел и внимательно слушал этот доклад. С одной стороны, когда там говорили о экономике Сахалина и тому подобное, интересно не было. Но когда начали говорить о выплатах, которые ожидают жителей, которые собираются переехать туда, чтобы обзавестись семьёй, вот тут мы все навострили уши. А дело в том, что эти выплаты составляют 500 тыс. Мы потом весь вечер прикалывались, если денег будет не хватать, уедем на остров и будет плодиться и размножаться там.

 
+1
11
-1
 
23 февраля 2012, 14:42 #

Алиса, почитай Чехова "Остров Сахалин" и Пикуля "Каторга". Может после прочтения появится иное желание.

 
+1
7
-1
 
23 февраля 2012, 13:14 #

Интересно, если деньги можно потратить только на дом, а не на землю: дом должен в воздухе зависнуть? Сейчас знакомая с этим столкнулась: на землю один договор, на дом другой. Я все понимаю, но вот это отказываюсь.:-[

Что все так уперлись в индексацию материнского капитала. Маленькая. А кто из комментаторов знает схему, по которой можно эти деньги приумножить с большим процентом, если их положить в банк?


 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии