Не надо врать, Kuzema5!

добавить в избранное
Не надо врать, Kuzema5!
27 февраля 2012, 08:06, Ахан Тигирей

  "радива" с утра до ночи вещало о строительстве коммунизма. В деревне как-то не принято его выключать, бубнит и бубнит себе, никто и внимания не обращает. А мозги тем не менее промываются.

                                Kuzema5

Ай как не стыдно детям лапшу на уши вешать! Да ещё такую флотскую,  прямо как макароны с мясом! Может быть с подростками пятнадцати-шестнадцати лет подобное и пройдёт, но ведь стыдно так бесстыже врать! Что, грубо? Хорошо, поправлюсь – стыдно говорить вещи, не соответствующие действительности. Я в те годы жил и «радиву» слушал, в отличие от некоторых, поэтому и выступлю  с опровержением беззастенчивого  вранья.

 

    В нашей квартире радио почти не выключалось. Оно и понятно – ящик чёрно-белый, канал один, дела по дому есть , так что перед  экраном сидели мало, а радио предоставляет полную свободу передвижения и занятий, тем не менее оставаясь всегда с тобой.  И вот чего я абсолютно, категорически не упомню из радиопередач, так это бубнежа о строительстве коммунизма. А что помню?

 

  По утрам из репродуктора неслись бодрые звуки горна – «Пионерская зорька». О ней я могу сказать немногое – трансляция начиналась в 7-40, а занятия в школе – в 8 00, так что слова: – В эфире  Пионерская зорька!  -  провожали меня за порог дома.

 

 Но зато по выходным, когда можно было поваляться в кровати подольше, радио щедро одаряло нас с сестрой, а с нами вместе  и миллионы других детей своими весёлыми, смешными и познавательными передачами, без малейших намёков на какое-то  строительство коммунизма.

 

  Радионяня, радионяня, есть такая передача!

Радионяня, радионяня,  у неё одна задача –

Чтоб все девчонки, И все мальчишки

подружились с ней.

Чтоб всем ребятам, всем трулялятам

Было веселей!

 

 До сих пор помнятся весёлые уроки радионяни:

 -Минус напишем сначала,

Рядом с ним «пэ» пополам

Плюс-минус знак радикала

С детства знакомого нам…

 

Может быть,  здесь наш  рыбак-литератор отыскал признаки коммунистической пропаганды? Нет?  Ладно, продолжим .

 

   - Антон  Антоныч! На радиовахту!

 

 Это началась передача о географии, а называлась она…  Вот позабыл, старею. Только в ней тоже никак не упомню бубнежа  и промывания мозгов, а помнятся рассказы о стране  и топографии, помнятся географические диктанты-загадки, в которых нужно было найти запрятанные названия гор, мысов, сел, рек:

 

  «- Мы с Кирой у печи рис кушали.  А кот… «       Ну и так далее, всего не упомню.

 

  «Итак, вперёд, нас снова ждёт Литературия!»

 

  Передача о книгах и их героях, о Печорине, Робинзоне Крузо, Дон Кихоте, и прочих  персонажах, отечественных и зарубежных. Это не здесь ли вам, дорогой друг Kuzema5, промывали мозги? 


   - Открываю очередное заседание Комитета охраны авторских прав природы! – басит из динамика знакомый голос Кашалота, и птица-секретарь подхватывает: - КоАПП! КоАПП! КоАПП!

 

  Мартышка, Удильщик, Сова, Стрекоза  и прочие звери – гости передачи рассказывают  об удивительных способностях зверей и птиц и учат видеть в природе неиссякаемый источник новых идей для науки и техники.

«Это только и исключительно запудривание мозгов детям  для строительства коммунизма во всём мире» -  бурчит наш сантехник.

 Ну никак на него не угодишь!

 

 «Ровесники» . Передача для старшеклассников. Беседы о проблемах встающих перед подростками , которые уже считают себя взрослыми ( ну, как Дема). Взаимоотношения с родителями, с учителями, с одноклассниками, первая любовь, первые разочарования…  О том, в какой позе восьмикласснице удобнее лишаться девственности не говорили,  да-с, вот  такая ретроградская была передача. Тем удивительнее, что пользовалась успехом.

  А по будням? И что для взрослых?

 

 - Производственную гимнастику начинаем с ходьбы на месте. И, раз…

 

   Сейчас радио больше норовит рекламировать лекарства и чудо -аппараты, вмиг снимающие любую болячку.  Чувствуете тяжесть внизу живота? Это признак атеросклероза,  панкреатита, простатита и внематочной беременности!  Примите винпоцетин, пользуйтесь «Алмагом»,  срочно приобретайте нон-овлон,  кто заплатит двойную цену, одну упаковку получит бесплатно! И вдобавок мы вам вышлем  кремлёвскую чудо-таблетку ( их у нас тут завалялось тысяч сто, нам не жалко)

 

  «Сельский час»,  Передача для тружеников села, тех самых, которые радио не выключают и не слушают. А зря!  Ведь здесь рассказывают о простых людях занимающихся самым благородным делом на земле – выращивающих хлеб. Для них звучат тёплые слова друзей и родных, для них передают песни.

 

  «Для любителей русского языка» - передача о том, о чём и мы тут, на Кави, иной раз говорим – как правильно сказать: - СливОвое варенье, или слИвовое варенье?  Где поставить ударение, как правильно написать слово, как грамотно построить предложение. Ясен пень, это камунякская пропаганда , с которой надо бороться и которую успешно выкорчевали! Теперь для нашего журналиста что адекватность, что толерантность – один чёрт!

 

  Передача о классической музыке – вальсы Глинки, Свиридова, Хачатуряна, Штрауса,  арии из опер и оперетт, увертюры, каприсы, Брамс, Шопен, Бах, Гуно…  Всё носители чуждой нам сейчас коммунистической идеологии, за что и вычеркнуты  из программы.

 

   Новости.   Вот оно, вот оно, наконец-то вот сейчас мы и услышим о строительстве коммунизма, вот сейчас нам промоют мозги! Э, вы чё? При чём  тут строительство ГЭС? Какой , на хрен, автозавод  в Набережных Челнах? Какой ещё электрометаллургический завод  в каком-то Старом Осколе? Что у них общего со строительством коммунизма? Надули!

 

  И ещё много  звучало радиопередач, хороших и разных. Вы, дорогой друг Kuzema5, коли не слушали и не слышали, так хоть грязью не мажьте. Не надо рассказывать мне о том, что я знаю. Я ведь не пытаюсь рассказать вам о том, сколько коек было в вашем кубрике и  каковы  были взаимоотношения у капитана с буфетчицей. Я там не был и не видел. Вы тоже сами сказали : - никто внимания не обращает.  – А я вот обращал. Поэтому и говорю вам:

 

 - Вы попросту соврали. Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

 

 Ахан Тигирей, специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 1379 Комментариев 66
Комментарии (66)
27 февраля 2012, 08:26 #

Кто что хотел - тот то и слышал.)))

По радио действительно особой пропаганды (по крайней мере в 70-е годы и дальше) - не было. Было много хороших передач. Мне очень нравились радиоспектакли. Или просто когда известные актёры читали вслух не менее известные произведения.


 
+1
17
-1
 
27 февраля 2012, 08:29 #

Предлагаю Кузёму "замочить". Можно и в сортире....:-D

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 10:17 #

Серега, а по сопатке?

Кузема прекрасный человек и талантливый автор, его беречь надо.

 
+1
11
-1
 
27 февраля 2012, 12:30 #

Лестницу приставную захватить? )))) И вообще я как Колобок и Чебурашка. Колобок орёт, только не по голове, Чебурашка - только не по ушам. А я всегда ору - только не по очкам.:-D


А про Кузёму не знаю, не знаю.... Пока только на "замочить". Других мыслей нет. :-D

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 08:37 #

Ахан, вы жили в разных странах. Система оболванивания по громкой связи была широко развита в армии, как сейчас не знаю. Давным-давно уважаемый мною Аграновский, в одном из очерков написал о районном центре так: центральная площадь, гостиница и непременный громкоговоритель, орущий на всю округу. Это я своими словами. Готов спорить, что детское ухо воспринимало только то, что ему было интересно. Бесконечные победы на полях, заводах, фабриках, постановления ЦК КПСС, съезды, внутренняя и внешняя политика - все находило выход к людям через радио. В том-то и прелесть его, что оно не мешало работать. Правильно сказано.Доступно каждой семье. Тоже правильно. Но не надо так сильно передергивать и бить Кузему. Жалко мужика. Социалистическая лапша текла в наши уши из всех средств массовой информации и радио было первым в ряду оперативности. Полет Гагарина и все последующие разговоры о нем сводились к победе социализма в отдельно взятой стране. Под любые обещания ЦК КПСС и правительства подводилась мощная идеологическая база.

Сегодня вранья стало еще больше, а база, ау, где она?

 
+1
17
-1
 
28 февраля 2012, 09:00 #

Нет, всё-таки мы жили в одной стране. Оболванивание в армии - норма для  армий всех стран мира. Это армия, тут нечего проявлять толерантность и находить консенсусы. В годы второй мировой в Англии за похвалу немецкой армии давали срок до пяти лет, за сомнение в победе - полгода тюрьмы, причём гражданским, а что уж тогда с военными творили!  Громкоговоритель, орущий на всю округу сначала ведь был громадным достижением науки и техники, единственным коммуникативным средством, позволявшим людям узнавать новости буквально в тот же день, когда они случались,  это потом, спустя многие годы,  он стал раздражающим фактором. Он просто застрял в прошлом, а власти не могли сообразить, чем его заменить, но это вина властей, а не громкоговорителя.

  А Кузема нормальный мужик и рассказы интересные пишет, вот только почему-то всегда норовит мазнуть чёрным. А ведь это тоже идеология. Какой-нибудь дема, который в те годы в пелёнки писал, читает и думает - вот ведь говорит человек, который тогда жил, стал-быть, знает, как оно было. И подхватывает - да, да, всё так и було, как щас помню, сосу это я сиську мамкину, а мне в ухо об строительстве Гагариным коммунизма в одной отдельно взятой ракете...

 
+1
7
-1
 
29 февраля 2012, 11:02 #

В годы второй мировой в Англии за похвалу немецкой армии давали срок до пяти лет, за сомнение в победе - полгода тюрьмы, причём гражданским, а что уж тогда с военными творили!


Ахан, как ты думаешь, а сколько бы тебе дали за твои взгляды в отношении правящей власти при том режиме, который тебе так близок, т.е. при Иосифе Виссарионовиче?)

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 11:04 #

А при режиме, который мне близок, и взгляды мои на режим были бы другими.

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 11:06 #

Наивный чукотский юноша))) Т.е. введение платного СРЕДНЕГО образования, продажу пшеницы за рубеж в голодные годы, прямое физическое уничтожение инакомыслящих (да и остальных заодно), разрушение памятников архитектуры и времени, отмену частной собственности - все бы это и многое другое ты бы одобрил??

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 11:11 #

Мудрый демный аксакал! Платным было  ВЫСШЕЕ, это ты не иначе спьяну сболтнул. И кончай трепаться о том, чего не знаешь.

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 11:16 #

Платным было  ВЫСШЕЕ


Да, я как-то привык что старшие классы школы - это среднее образование. Извини.


№27 от 26 октября 1940 года
Постановление №638. (стр. 236-2374 237-238).
стр. 236-237
«Об установление платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий.»

Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
1.Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.
2.Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик – 200 рублей в год;
б) во всех остальных городах, а также селах – 150 рублей в год.


Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.
1.Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:
а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, – 400 рублей в год;
б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, – 300 рублей в год…

Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов
Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М. Холмов
Москва, Кремль. 2 октября 1940г. №1860.


Для справки - 250 рублей в месяц получал хороший рабочий.

А тремя годами раньше тов. Сталин обещал народу совсем другое:
Конституция 1936 года
Статья 121. Граждане СССР имеют право на образование.
     Это право обеспечивается  всеобще-обязательным  восьмилетним
образованием,  широким развитием среднего общего политехнического
образования,  профессионально-технического образования,  среднего
специального  и  высшего  образования  на  основе  связи обучения
с  жизнью,  с  производством,  всемерным  развитием  вечернего  и
заочного  образования,   !!!!!бесплатностью  всех  видов  образования,!!!!!
системой государственных стипендий,  обучением в школах на родном
языке, организацией на заводах, в совхозах и колхозах бесплатного
производственного,  технического   и   агрономического   обучения
трудящихся.
----------------------------------------------------------

В очередной раз - обманул.

А зачем? Ответ вот тут:

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 октября 1940 года создана сеть ремесленных и железнодорожных училищ с двухгодичным сроком обучения и школ ФЗО (фабрично-заводского обучения) с шести- и десятимесячным сроком обучения. В специальных ремесленных училищах срок обучения 3—4 года, в художественных — 3 года. Подготовкой кадров в системе Государственных трудовых резервов руководило Главное управление трудовых резервов. Учащиеся состояли на полном обеспечении государства (питание, обмундирование, общежитие, учебники, учебные пособия). На содержание учебных заведений Государственных трудовых резервов с октября 1940 до 1950 года Советское правительство затратило свыше 36 млрд руб.

Только в мае 1941 года учебные заведения Государственных трудовых резервов выпустили 250 тыс. молодых рабочих для промышленности, строительства, железнодорожного транспорта. В годы Великой Отечественной войны учебные заведения профессионально-технического образования подготовили 2,48 млн молодых квалифицированных рабочих. Всего за период 1941—1951 годы система подготовки дала народному хозяйству СССР около 6,3 млн молодых квалифицированных рабочих.
--------------------------------------------------------------------------------------

Советским людям понятно объяснили: работал - и работай. А кого учить в институте, партия найдёт.

 
+1
5
-1
 
29 февраля 2012, 11:34 #

Ну вот, документ - это уже лучше. Вот теперь давай разберёмся.

  Рукой водить желающих было предостаточно во все времена. Особенно много расплодилось их в брежневское время, когда  не то что высшее образование стало  бесплатным, но ещё и стипендии студентам выплачивали. В те поры и появились этакие ухари, которые заканчивали по два-три института, а работали потом один чёрт не по специальности, а в какой-либо конторе либо институте. Для борьбы с ними даже пришлось ввести ограничение на получение второго очного высшего образования. Деньги-то тратились, а отдачи никакой! К платному образованию отношение другое - затратил денежки, так будешь учиться, чтобы их оправдать в дальнейшем. Про сейчас говорить не будем, сейчас всё по-другому.  А вот система ФЗО, как видишь, была бесплатной, и правильно, рабочий должен быть грамотным и умелым. Ты же сам постоянно утверждаешь, что быть рабочим в наши дни это круто, это престижно, это выгодно! Хотя сам в рабочие не пошёл.

 
+1
5
-1
 
29 февраля 2012, 11:41 #
Особенно много расплодилось их в брежневское время, когда  не то что высшее образование стало  бесплатным, но ещё и стипендии студентам выплачивали

Сволочи, правда? Надо бы как при Сталине, чтобы семь классов и на работу шли, а не по институтам шатались?) Ты к этому призываешь, так?


Про сейчас говорить не будем, сейчас всё по-другому


Это еще почему?


А вот система ФЗО, как видишь, была бесплатной


И сейчас. Место в общаге, стипуха, бесплатная профессия токаря или там пекаря.

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 12:02 #

Ахан, мне же не лень повторить вопрос даже с правкой: введение платного образования ЕЩЕ И в 8-11 классах, продажу пшеницы за рубеж в голодные годы, прямое физическое уничтожение инакомыслящих (да и остальных заодно), разрушение памятников архитектуры и времени, отмену частной собственности - все бы это и многое другое ты бы одобрил?? Или был бы против?

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 12:10 #

ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Достал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И порку публичную тоже одобряю!!!!!!!!!!!

 
+1
5
-1
 
29 февраля 2012, 12:13 #

Понятно. Что и ожидалось. Будем знать какое будущее ты хочешь для страны.


Кстати, про любимую тобой систему ФЗО:


В результате проведенных «реформ» количество выпускников средних школ (8-10 классы), средних специальных учебных заведений и вузов сократилось вдвое. Советская власть сознательно добивалась ограничения количества людей со средним, среднеспециальным и высшим образованием. Стране нужны были люди у станка. И этого добивались мерами экономического характера: за учебу устанавливалась плата.

Фактически Сталин в то время начал формирование новой сословности. Те же крестьяне не могли «выбиться в люди» даже через учёбу в техникуме, а рабочие – через вуз. Напомним, что в семьях того времени нормой было по 5-7 детей у крестьян и по 3-4 – у рабочих. И платить за обучение 2-3 детей было для них непосильной ношей.

Тогда же, в конце 1940-го появилось положение «О государственных трудовых резервах СССР». Совет Народных Комиссаров получил право ежегодно призывать от 800 тысяч до 1 млн. человек городской и колхозной молодежи, начиная с 14 лет, в училища и школы фабрично-заводского обучения (ФЗО). Выпускники получали направления на предприятия, где обязаны были проработать 4 года. А позже появился указ об уголовной ответственности сроком до 1 года «за самовольный уход или за систематическое и грубое нарушение школьной дисциплины, повлекшее исключение» из училища (школы)». Фактически государство прикрепляло учащихся ФЗО.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 17:51 #

разрушение памятников архитектуры и времени


Хм... Думаю, Леш, енто необходимо убрать из твоВо коммента. Ибо ента  вакханалия сейчас не менее ужасающе чем тогда. Кстати тогда хоть объяснение этому кошмару находили, или пытались найти. Сейчас - уничтожают без объяснений. 

 
+1
3
-1
 
1 марта 2012, 19:11 #

Рома, тогда уничтожали чаще всего умышленно. Сейчас - просто не препятствуют тому, что происходит. Тогда реставрировали только большие проекты и то - полностью под свой вкус. Сейчас стараются восстановить "как было", разве что используют порой более современные материалы и детали, типа пластиковых окон. Так что везде есть свои минусы и плюсы, поэтому убирать тут ничего не надо.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 19:14 #

=-O " Сейчас - просто не препятствуют тому, что происходит. " Мдаааа... Впрочем, зная тебя, безмолвно соглашаюсь, глупо улыбаюсь  и  в полупоклоне тихо удаляюсь...

 
+1
3
-1
 
1 марта 2012, 19:34 #

Определяющие слова


чаще всего

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 11:30 #

Полет Гагарина и все последующие разговоры о нем сводились к победе социализма в отдельно взятой стране

Рассказывая о полёте Гагарина, СМИ, в том числе и радио, непременно подчёркивали, что он был коммунистом. 

Вот странно, Нейл Армстронг коммунистом, сцуко, не был!

 
+1
2
-1
 
29 февраля 2012, 11:35 #

Так он и на Луне не был.

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 11:50 #

Ну давай ещё луносрач устроим... 

 
+1
6
-1
 
29 февраля 2012, 11:53 #

Мириканцы ваще в космос не летали... :-D

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 08:53 #

Ахан, к тому что ты написал, я бы добавил "Театр у микрофона" с "Бресткой крепостью" и "В окопах Сталинграда",добавил Мордасову с частушками, затем хор им. Пятницкого с "Ой туманы, мои растуманы...", затем Бунчикова и Нечаева с "Мы знаем, Родина, Родина с нами, а с ней мы всегда победим...", Трошина с "Подмосковные вечера" и наконец Розу Багланову с "Ой Самара городок..." и сюда же Кузиных строителей коммунизма, убрав при этом "круглосуточно" и получиться то радио на котором я вырос.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2012, 09:03 #

Точно! "Театр у микрофона" называлась эта передача - а я забыла название!))))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 10:20 #

Я всегда слушала Театр у микрофона, как раз он шел удобно в то время когда я ужин родителям готовила, я бы и сейчас не отказалась, а то по радио сплошной стеб и музыкалка. а Пионерская зорька раздражала, для кого ее крутили до сих пор не могу понять если вся страна училась с 8 а передача шла до 8.

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 11:07 #

Ещё "Литературные чтения " были, замечательная вещь. Подумайте сами, в стране немало слепых людей, для них радио - окно в мир, возможность познания прекрасного, возможность прочесть книги, которые иначе недоступны. Сейчас им талдычат про необходимость купить "Алмаг".  Сволочи, другого слова не подберу.

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 11:13 #

Четвертого сентября этого года четыре первых выпускника кружка получили свои дипломы,

  Комментарии нужны?

 
+1
5
-1
 
29 февраля 2012, 11:18 #

А обо всех речь и не идет. Только ты посмотри дату и произведи необходимые вычисления. А потом подумай у скольких есть родственники, которые и диск запишут если надо.

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 12:08 #

Вот что у тебя за тупое упрямство - всенепременно сказать последнее слово, пусть даже оно и будет глупым? За компом сидеть нужно, пусть даже ты и научился им пользоваться вслепую. А радио тебя сопровождает без усилий с твоей стороны - хочешь -  обедаешь, посуду моешь, пыль стираешь, на крылечке сидишь, воздухом дышишь, больной лежишь, да просто бездельничаешь! И при этом слушаешь "Мёртвые души" в прекрасном исполнении М.Ульянова. Нет, вот тебе надо влезть и заорать - да ни хрена страшного, что по радио г-но передают, пусть они его не слушают, пусть компу учатся... Г-но, оно г-но и есть и почему ты его защищаешь - убей, не понимаю!

 
+1
12
-1
 
29 февраля 2012, 12:10 #

тебе надо влезть и заорать - да ни хрена страшного, что по радио г-но передают, пусть они его не слушают, пусть компу учатся...


Вот за это вранье минус. Я тебе про новые способы получения информации, а ты пытаешься мне приписать оправдание низкого качества инфы с радиоканалов.

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 12:17 #

Вот за такое поведение тоже минус. Речь шла о качестве радиопередач, а ты влез с совсем иной темой. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

 
+1
5
-1
 
29 февраля 2012, 12:18 #

Я влез?? Кто первый начал про незрячих говорить? Ты с ними вообще общался?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 20:47 #

Радио устарело. Инфа - 100%.

Инфа 146% может тогда? 

С появлением доступного интернета, радиостанций стало очень много. Сотни и сотни тысяч. И каждый день появляются десятки новых. Простой поиск тематической станции "радио для слепых" дает внушительные результаты.

Что  же касается темы, то с точки зрения СМИ (вернее в то время СМИП - средства массовой информации и пропаганды) проводное радио (однопрограммное) было уникальным изобретением, даже гениальным. Никаких тебе вражеских голосов, и вся страна синхроно слушает Центр. Поэтому, как пишут, Гитлер очень завидовал Сталину. У нас сеть проводного радио начала стремительно развиваться с 21-го года.  

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2012, 10:24 #

Ирина, в сетевых аудиофайлах, есть нечто подобное. Актеры читают произведения известных авторов. Может там и найдешь нужное. 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 10:55 #

Скажу и я свое мнение о радио. Оно, к слову, до сего дня у меня бубнит. Только вместо, действительно, интересных передач, перечисленных Аханом и Сартиком, идет такая фигня, что я и слушать не хочу. Сплошной лохотрон с этими суперприборами и суперлекарствами. Хочу отказаться от этого радио. Оно уже утратило свое полезное информационное предназначение. Надоело слушать маразматические информации о том, что, например, благодаря Единой России, у фермера Пипикина увеличился надой молока, а в деревню Занюшки, наконец-то проложили дорогу, благодаря ЕР, правда, порога однорядная по цене четырехрядной, но тут упускается, почему-то заслуга ЕР. Примерно так же раньше происходили передачи о труженниках села, строителях, нефтяниках... и доярах. В этом плане ничего не изменилось ничего. 

 
+1
6
-1
 
27 февраля 2012, 12:37 #

енто шо за радиво Вы слушаете?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 12:55 #

Проводное. "Радио России"

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 12:57 #

ааа... тада понятно :)

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2012, 11:12 #

Радио должно было предупредить граждан о ядерной войне.

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2012, 11:25 #

Хочу добавить кое-что о пользе радио. Сегодня передали, что в столице юмора городе Одессе, раскрыто покушение на Путина. Мужики готовили его подрыв минами времен Отечественной войны. Более надежного средства, как я понимаю, заговорщики найти не смогли. Пластиды, да супер новые мины годятся только для подрыва домов, а не президента. Послушав эту новость, невольно вспомнился археолог Путин, который только погрузился в воду, сразу нашел амфоры. Мне, например, интересно, как наградят террористов со ржавыми минами за то, что они взяли на себя, накануне президентских  выборов, такую роль?

 

 
+1
18
-1
 
27 февраля 2012, 12:39 #

новость из разряда "вдарим антиквариатом по Путю!" :-D

 
+1
11
-1
 
27 февраля 2012, 11:46 #

Статье конечно плюс за труды, но лично я не знаю такого периода существования газет, радио и телевидения в котором отсутствовала промывка мозгов.  Но по "независимости" промывки мозгов интернет конечно первое место.

 
+1
4
-1
 
27 февраля 2012, 13:25 #

Неее, пожалуй, не буду отказываться от проводного радио, Рановато. Откажусь после выборов. А сейчас пока много интересного в радиодебатах можно услышать. Вот, например сегодня. Во время спора со стороны оппозиции прозвучал вопрос примерно следующего содержания.
Как можно доверять нынешней власти, что она не будет заниматься подтасовками. Вы даже цифры перепеси населения 2010 года подтасовали, указав, что численность русских 80,9% населения, а фактические первичные данные говорили о том, что русских осталось только 66,1%. Куда делись 20% русских за последние полтора десятка лет?
Внятного ответа не услышал.

Еще интересные данные прочитал по Москве. Оказывается, что численность русских в Москве резко возросла с 84,8 (эта цифра всегда считалась завышенной органами статистики) до 91,6%. Блогеры отмечают, что такая пцифра появиась после запрета деятельности Движения против нелегальной имиграции. 

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2012, 15:17 #

Частенько слушаю Радио Маяк...

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 15:22 #

Миша, а там такая же хрень. Преобладание "медицинского" лохотрона.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 15:30 #

Не, ну я не рекламу советию слушать.  Рекламодателей, я так думаю не выбирают!  На Маяке мне нравиться что даже  ведущии в студии имеют свои взгляды, порой различные, и каждый отстаивает свою точку зрения. Ну и прямые эфиры со звонками слушателей, каждый говорит что хочет. Редкое для СМИ явление.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 16:39 #

Маяк тоже очень нравится, но радио слушаю только в автомобиле. На какой волне в Старом Осколе ловится маяк? И есть ли в FM-диапазоне? 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 16:51 #

Я так понимаю что только на УКВ, в машине у меня тоже не ловит! 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 18:13 #

Раньше считалось, что "Маяк" ловится даже на утюг)

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2012, 13:51 #

Недавно послушал в субботнее утро «Радио России». Вначале, как водится, пилюли какие-то впаривали, затем беседа об эмоциональном здоровье. По словам специалиста, пребывание в местах массовых скоплений людей плохо влияет на эмоциональное самочувствие, особенно на фоне весеннего авитаминоза.

Затем беседа на международную тему. По сути - монолог о загнивающей Европе, стоящей на пороге экономического кризиса. И если бы не стабилизирующий фактор России, то евразийский континент давно бы уже канул в финансовом крахе.

Затем литературная программа. Тема – проблематика объединения отечества в произведениях Пушкина. Оказывается, великий поэт был всерьез озабочен сплочением империи.

В новостях – все хорошо. Разве что митинг в поддержку Путина собрал народу в ДВА(!) раза (слышали б вы восторженное придыхание диктора!) больше заявленного организаторами.

Всё вроде бы и ничего, но ощущение, как на пороге войны.

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2012, 15:20 #

Слушай радио Маяк...

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 21:05 #

Радио России - прикольное радио, особеноо, когда случаются "технические неисправности"  С наступающим, милые женщины!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 21:21 #

Армянское радио - вот лучшее радио в мире!))))) Знает ответы на все вопросы!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 21:27 #

. Не поверите, у нас есть Армянское радио в эфире Юмор FM на 89,9 FM :-)

Ведущий - Армен Джигарханян 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 13:57 #

Лаврентий, То, что Вы перечислили, происходин не только по субботам.


 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 17:28 #

Не люблю слушать радио! Не помню скока надцать лет назад отказалась от него.

В маршрутках иногда с удовольствием слушаю стёь русских перцев и всё!

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2012, 18:02 #

Господи, так вот кто это слушает! есть ценители, оказывается.)))  Значит, они не зря...

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2012, 11:10 #

В 37-м году вас, Ахан Тигирей, непременно расстреляли бы, хе-хе... За отрицание роли советского радио в деле идеологического воспитания нового человека, строителя коммунизма. :-D

 
+1
15
-1
 
28 февраля 2012, 18:06 #


А в наше время, время его любимого Путина, повесили бы за кокушки.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2013, 10:17 #

Никто не в курсе, куда пропало радио Маяк с 68.33Мгц?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии