"Декамерон" Бокаччо по-московски...

добавить в избранное
"Декамерон" Бокаччо по-московски...
1 марта 2012, 07:23, СВЕТ_LANA

В прошедшую субботу случилось мне, так сказать, приобщиться к "прекрасному" - побывать на спектакле "Декамерон" Московского Независимого театра.

Видимо, побывала на спектакле из всех завсегдатаев Кавикома только я, раз до сих пор об этом "выдающемся событии" в нашем городе никто не сообщил. Так вот: молодцы, что не пошли! Делать там было просто нечего. Хотя нет, почему же: там можно было только сидеть и внутренне плеваться и ругаться матом, что нас, провинциалов, держат за недалеких невежд. А еще с любовью и уважением вспоминать наш театр, Старооскльский!

Полного аншлага в зале на этом "Декамероне", конечно же, не было. Даже имя Веры Сотниковой не помогло. Кстати, роль ее была довольно мала и невыразительна, на мой взгляд. Ну это к лучшему - может, теперь эти артисты поймут, что ловить у нас здесь нечего, и больше не приедут.

 

В целом, действо можно описать одним ёмким словом - пошлятина. Бокаччо в гробу перевернулся много раз, наверное.
Вот такое мое мнение. Да, и гвоздем программы был артист Владимир Филатов в белых носочках, белых трусишках, с белыми ангельскими крылышками за спиной.

Радует то, что наша публика, на мой взгляд, реагировала на все происходящее на сцене спокойно, даже скорее равнодушно, тем самым давая понять артистам, что мы не москвичи, смеяться на откровенную пошлось не будем.

После двух часов этого "культурного отдыха" все с облегчением выходили из зала, проводив скромными аплодисментами артистов, не подарив им ни одного цветочка и не крикнув ни разу "браво".

Стоя в очереди за одеждой, услышала разговор отца и сына-подростка. На вопрос отца: "Ну как? " сын ответил: "Нормально, мне понравилось". На что отец ему сказал: "Это не то, что стоило смотреть, лучше было бы сходить в наш театр".

Вот такой отзыв у меня о спектакле. Ну это только мое субъективное мнение. Может, кто-то поделится своими впечатлениями. Интересно было бы почитать.

 

 

Фото не мои, но актеры и костюмы те же.

 

СВЕТ_LANA специально для Кавикома

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 4011 Комментариев 116
Комментарии (116)
1 марта 2012, 08:37 #

СВЕТ_LANA, никогда не ходите на московских. Играют отвратительно. Складывается впечатление, что приезжают только, чтобы денег срубить. 
На постановки москвичей не хожу принципиально.


 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 13:14 #

Смотрела "Собачье сердце" в главной роли с  Валерием Золотухиным.

Его конечно можно не любить, но играть плохо он видимо не умеет,опыт)

Так что не всегда все плохо)

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 08:40 #

Видимо, побывала на спектакле из всех завсегдатаев Кавикома только я

А меня Вы разве не заметили?)))

Кстати, роль ее была довольно мала и невыразительна, на мой взгляд.

Мну также обратил на это внимание. Мне показалось, что она предоставила более характерные роли другим актрисам специально. То ли перед полупустым залом выкладываться не захотела, то ли дорогу молодым дает)

Как приме труппы, думаю, в невелле про неверную жену и бочку ей больше подошло бы исполнить роль.

В целом, действо можно описать одним ёмким словом - пошлятина

Скорее соглашусь. Многие элементы можно было обыграть более изящно, не теряя при этом юмора и сарказма. Создалось впечатление, что расчитывали "очаровать" периферийного зрителя откровенностью, получился обратный эффект.

"Это не то, что стоило смотреть, лучше было бы сходить в наш театр".

Такая же мысль посетила и меня.

 

Про второй раз посещения подобного спектакля не говорю-если бы заранее прочитал подобие Вашей рецензии, в принципе не пошел бы.

 

ЗЫ. Как понимаю, это Вы сидели вблизи центрального прохода в 4-6 ряду, место 16ое и время от времени включали фотоаппарат и производили съемку? Как же Вы меня не заметили? Я сидел недалеко от Вас с трезубцем и сине-зеленой 2х метровой бородой)

 
+1
22
-1
 
1 марта 2012, 08:49 #

-Нет, Нептун, я сидела на 10 ряду, и фотоаппарата у меня, к сожалению, не было, иначе отчет получился бы более красочным. Так что я в принципе не могла увидеть Вашей 2-метровой бороды:-)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 09:00 #

Хорошо, что не пошла, а мысли были посетить. Очень люблю наш театр и неожидала, что московские гости не блещут игрой.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 09:18 #

Как то раз пошли с женой на "Юнона и Авось" в исполнении питерской труппы, так там артист посреди песни слова забыл.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 10:41 #

Эх, Алисы на спектакле не было! Думаю что если бы слово "пошлятина" было бы обыграно еще и фотками...

 
+1
16
-1
 
1 марта 2012, 12:47 #

Да, статья заиграла бы совсем иными сис... ой, красками!

 
+1
6
-1
 
1 марта 2012, 13:05 #

Бумм, давайте договоримся. Если пишем о красивых грудях, то называем их ласково, как в старину, "перси". А некрасивые - сиськами. Красоту определяет автор. А-то я смотрю только ленивый не использовал в каментах этого слова, и ленивым оказался один я. 

 
+1
7
-1
 
1 марта 2012, 13:12 #

Sablon, а как без фото оценить, что там было Перси (О О) или банальные сиськи (.)(.)?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 14:01 #

Выдумщик, Вы, однако, Сергей Николаевич. Ну что же, Вас так коробит слово "сиськи"?)))

Даже я спокойно отношусь к такому определению, куда больше меня раздражает, когда обыватели называют сиськи грудками... "Грудки" -  ...куриные...

А слышали вы когда-нибудь, что бы нормальный половозрелый мужчина без медицинского образования называл сиськи -молочными железами? "Ооо...какие у тебя большие, упругие молочные железы. Дай-ка я потискаю твои молочные железы"... Расплакаться же можно.

:-)

 
+1
45
-1
 
1 марта 2012, 14:47 #

Блондинка, почему такой вывод, что "коробит". Наоборот, я представляю громадные молочные железы, начиная с пятого размера, как раз и называют сиськами. А может мне хочется что-нибудь поменьше.

Кстати, природное желание мужика обладать большими размерами, в надежде на то, что там будет больше молока, не всегда оправдано. Но я не о том. Маленькие размеры порой вдохновляют на болшие подвиги. Умиляют и побуждают писать любовные стихи и прозу. Надолго. По себе знаю. 

Одноразово пойдет и есенинское: ...Мне бы вон ту, сисястую, она глупей...

 
+1
6
-1
 
1 марта 2012, 14:51 #

Да... Насколько всё же мужчины и женщины - разные люди! Нас вот маленькие размеры отнюдь не умиляют. И если и побуждают к написанию стихов и прозы - то совсем не любовных.

И уж совершенно точно  - ненадолго.)))))

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 14:53 #

Blaky, размер - не главное.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 15:17 #

размер - не главное.

Сказал пьяный пластический хирург, пришивая имплантанты молодой женщине под наркозом на спину.

"Харизма, ик, вот за что ценят настоящих женщин, ик, и в танце будет приятно! Сестра, тампон!"

 
+1
18
-1
 
1 марта 2012, 17:12 #

короткоствол - не человек.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 14:57 #

Блэки, я писал только о себе. Других не тестировал. Смысла не вижу. Неправильно поймут. А страдания женщин из-за малых форм не новы. Зато сегодня вряд ли кто страдает из-за больших. Встречал таких в молодости, специально давили себя нагрудниками меньшего размера, стеснялись показать натуру.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 15:27 #

))))))

Я вообще-то имела в виду мужские размеры.))))

 
+1
9
-1
 
1 марта 2012, 15:33 #

Исходя из теории о притяжении противоположностей, можно предположить, что женщин с большими размерами должны привлекать мужчины с маленькими. И наоборот Д2С должны любить Буратин, которые верх ногами. )))

 
+1
3
-1
 
1 марта 2012, 15:36 #

Я, конечно, не специалист по теориям притяжения... Но пока ещё ни разу не встречала женщину, которй бы нравились маленькие размеры.))) От средних и выше - пожалуйста, остальные нервно курят в стороне и пишут стихи и прозу.))))

 
+1
10
-1
 
1 марта 2012, 16:43 #

Спорят женщины о размерах, какой мужик лучше, высокий или низкий. К общему знаменателю так и не пришли. Стоят у окна и видят, высокая женщина идет с низеньким мужичком. Решили ее спросить, чем она руководствовалась при выборе мужа.

- Вы знаете, я слышала, что все мужики г**но, так я выбрала себе кучку поменьше.

 
+1
12
-1
 
1 марта 2012, 21:16 #

Эх, а не слушала бы дурные советы - глядишь, выбрала бы не кучку дерьма, а нормального мужика.)))))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 18:57 #

Один бизнесмен хотел жениться, но у него было три подружки, и он не знал какую из них выбрать. Решил их проверить: дал каждой по 1000 долларов. Одна потратила все деньги на себя, другая купила что-то для хозяйства, а третьОдин бизнесмен хотел жениться, но у него было три подружки, и он не знал какую из них выбрать. Решил их проверить: дал каждой по 1000 долларов. Одна потратила все деньги на себя, другая купила что-то для хозяйства, а третья вложила в дело и получила прибыль. Какую же из трех он выбрал? Ту, у которой грудь больше!я вложила в дело и получила прибыль. Какую же из трех он выбрал? Ту, у которой грудь больше!

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 15:39 #

Моральное и материальное удовлетворение получить, наверное, можно.

А для физического - ни форма, ни размеры не подойдут.))))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 15:40 #

А вы эстетка...

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 15:51 #

Об эстетическом удовольствии я вроде не говорила.))))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 14:53 #

Саблон, главное, чтобы были две, а не так.

 
+1
9
-1
 
1 марта 2012, 15:10 #

ужас какой=-Oлучше уж вообще ни одной

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 15:12 #

Лучше две нормальные) А то как в том анекдоте "плюс два или минус два?"..

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 15:26 #

Сиськи всякие нужны!

Сиськи всякие важны!

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 15:28 #

Ничо, ничо... Вот будешь пить много пива и они у тебя появятся, вот тогда и будешь отмазываться что "всякие нужны, всякие важны"

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 15:30 #

Это не сиськи, а пошлые пивные железы. А женские сиськи - это нечто возвышенное, вызывающее духовный трепет и вообще.

 
+1
6
-1
 
1 марта 2012, 15:31 #

Я так понимаю, что в связи с первым днем весны пятница переносится на четверг, раз уж пошел такой разговор?)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 15:36 #

Четверг - это "малая пятница", всё нормально. Я вот ща после работы как раз пойду смотреть баскетбол, группу поддержки, которя при забросе сиськи показывает, ну и пропустить бакальчик, другой пивка с коллегами...

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 15:39 #

Я так понимаю, что жена твоя Кавиком не читает или ты все же попрятал в доме все скалки и сковородки?)

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 15:49 #

Она не только читает, но иногда и пишет. А в остальном, она у меня мудрая женщина и понимает, что в созерцании мужем посторонних сисек криминала нет.

 
+1
10
-1
 
1 марта 2012, 15:51 #

Ну так подари ей тогда шубу из кролика


 

 
+1
4
-1
 
1 марта 2012, 16:00 #

Класс! Я так понимаю это особые услуги так завуалировано предлагаются?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 16:01 #

Не знаю, не звонил. Можешь проверить и написать потом статью. Ты же у нас любитель "горячих" тем;-(

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 18:30 #

Я смотрю, Лешу, чё-та, заклинило на этой шубе... что-то тут не чисто ;-(

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 19:04 #

Найди более стебное объявление.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 19:31 #

шуба из кролика - 3000 руб час?

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 19:42 #

Мдааа... Что делаИтсИ, кудЫ мир катитсИ.... Раньше к хорошему товару в качестве довеска - гири предлагали, таперича ... К шубе - женщину в нижнем белье.... Хотя, ежели женщина такой же неликвид, как гири в своё время. Тады да, тады очень может быть....

 
+1
10
-1
 
1 марта 2012, 20:30 #

Вон Жирик,  предлагает приставить к каждой женщине по два мужика

 
+1
7
-1
 
1 марта 2012, 20:32 #

Две женщины к мужику, я понять могу. А зачем женщине два мужика?

 
+1
4
-1
 
1 марта 2012, 20:37 #

Чтоб не убежала. ))

 
+1
8
-1
 
1 марта 2012, 20:41 #

А зачем женщине два мужика?

Пепсс, я уже об этом говорил, но повторюсь. Задумали две подруги устроить вечеринку:

-Я займусь столом, а ты мужиками

-Пригласила?

-Да, 32 человека

-???????

-Ну смотри, половина не придут, половина алкаши, половина импотенты

-Все равно осталось 4 мужика

-Ради праздника, мы можем себе позволить по второму разу.

 
+1
11
-1
 
1 марта 2012, 21:38 #

Чтоб рожали!

 
+1
12
-1
 
1 марта 2012, 21:54 #

Мужики рожали?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 21:56 #

А то! "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова..."

 
+1
11
-1
 
1 марта 2012, 22:35 #

зачем женщине два мужика?

Как это зачем? Пригодится про запас ))))))))))))))

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 08:07 #

Тогда какой-то не достанется ни одного и начнётся смертоубийство.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 08:26 #

Точнее волосовыдирательство и косметичкомесительство.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 19:36 #

Sablon, в конце 60 годов мне довелось в качестве "покупателя" забирать молодых в Иваново. Иваново и флот, за 5 дней я познал, что такое перси, грудки, грудь, молочные железы, сиси, сиськи и сисяры, даже были варианты, что прижигается зеленкой.

Прошло столько лет, нет, нет и приснятся, а вы здесь все теорию развели, в Иваново надо было ехать

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 19:38 #

Даааа-а, повидали вы жизнь... даже можно сказать потискали жизнь! 

 
+1
15
-1
 
1 марта 2012, 20:46 #

Миша, а что делать, я жизнь начинал после школы эл.слесарем КИПа 5 разряда.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 22:07 #

Сартык, так мы оказывается коллеги. Что ж ты раньше молчал? Я дослужился до 7-го разряда, а потом меня "приняли" в журналистику.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 22:12 #

7-ой разряд? =-O Видимо с старые времена было всё по другому. Сейчас максимальный это 6-ой разряд! 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 06:43 #

Сартук, Саблон, Кузьма, Миша... Сколько слесарей на Кави!)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 06:57 #

Надо же кому то кормить одного кавикомовского журналиста.

 
+1
21
-1
 
2 марта 2012, 07:05 #

Был бы ты хлеборобом - тогда еще б куда ни шло, а так...

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 08:22 #

Дема, Лаврентия забыл. Остальные - подпольщики. Только не путай слесарей в одной куче. На мой взгляд, это самая распространеннная профессия на земле. В смысле специальностей.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 08:25 #

Саблон, Лаврентий тоже слесарь? Не знал. А вообще давай уж и про слесарей напиши, чтобы не путали)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 10:04 #

Дема а сколько на кави журналистов и педагогов, аж дух захватывает.

 
+1
10
-1
 
2 марта 2012, 10:07 #

Ирина, список в студию. С оценками деятельности и мотивами причастности каждого к Кавикому.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 10:16 #

Ну Чуев, Алекс и Дема и еще много кто педагоги.

А Дубровин, Комаров, Дема, Лиока, Егоза, Лаврентий, Блэки, СВЕТЛАНА, Саблон и еще куча народу журналисты.

А оценки их деятельности на кави хорошо видны в парнерке

 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 10:19 #

Одни менеджеры в стране! Работать кто будет?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 10:21 #

Я не журналист, это клевета!)))

Я вообще по образованию фельдшер. Это просто работала некоторое время корреспондентом.

Зато будущий педагог, ага.))))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 10:28 #

Ирина, ну с журналистами и педагогами понятно. Первые по роду деятельности постоянно в инете, вторые поучать любят... А вот откуда такой наплыв слесарей?!

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 10:37 #

А вот откуда такой наплыв слесарей?

Гайки на флянцах протянули, винтиля тавотом набили, с заготовки загусиницу сняли, эл. двигатель не ребрирует вот от безделья и сидим в Кавикоме

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 10:48 #

"....зайди со стороны загогулины, два раза дергани за пимпочки, апосля чего эта быдла чвакнет, отскочь в сторону прикинся ветошью и не отсвечивай. потом поднимаешься потихоничку и бежишь за угол за пол-литрой, потому как пронесло!..." (с)

 
+1
13
-1
 
1 марта 2012, 22:09 #

А как же вы сразу с 5-м разрядом? А учеником походить, а третий получить, 4-й заслужить, и уж тогда 5-й оправдать!? =-O

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 22:21 #

Миша, молоды Вы, однако. В металлургии почти вснегда были 8-ми разрядные сетки. А в химии - 6-ти. В СССР постоянно проходили так называемые перетарификации, после которых понижались или оставались неизменными заслуженные разряды. Короче, это долгая история, если хочешь услышать ее, напомни в личку. Я напишу статью. О том, как получали разряды в СССР. Интересная бухгалтерия!

 
+1
4
-1
 
1 марта 2012, 22:27 #

Миша, а это так Советская власть издевалась, сразу после школы 5 разряд (правда один из класса, остальные 4-й) при 6-ти разрядной сетки. Это отдельная тема, при случае расскажу.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 22:36 #

а что делать, я жизнь начинал после школы эл.слесарем КИПа 5 разряда.

Нелегка, я смотрю, жизнь слесаря 5-го разряда после школы :-D

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 22:42 #

Нет, Маша, я с песней, к сожалению уже долгой, по жизне иду, фик меня нагнете.

 
+1
9
-1
 
2 марта 2012, 12:03 #

да я и не планировала :)))))))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 20:37 #

Сартык, мой доармейский друг нежного и скромного воспитания ездил в Иваново поступатьв институт. По приезде рассказывал страшные вещи о нравах тамошних избалованных женщинами, ребят. Охотно верю и к вышеупомянутым синонимам могу добавить еще столько же.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 07:20 #

Так... Надо ехать в Иваново!

Пошел просить командировку....

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 20:48 #

Перечень неполный, популярный вариант "вымя" отсутствует

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 20:51 #

То, что вы упоминаете можно посмотреть на Восточном рынке, в мясных рядах, где продавщицы на прилавок выкладывают свою грудь, размером не меньше коровьего вымя.

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 21:18 #

Вымени... Это слово прекрасно склоняется.)))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 21:30 #

"Что в вымени тебе моём..?"

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 08:25 #

Сартык, вымени. Вымя надо склонять в правильную сторону.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 08:36 #

Я же тебе объяснял, что "склоняю" с трудом, а вообще у меня проблема с окончаниями и склонением.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 08:45 #

Вымя, первых 10 лет не склоняется!

 
+1
3
-1
 
2 марта 2012, 08:55 #

Сартык, ты имеешь ввиду первые десять лет тискается, а потом...

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 21:30 #

А еще есть замечательные "дойки" и даже "люли". Ну как в той песне "Ой люли мои люли...".

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 20:58 #

Сартык, а ниже что, не допускали, если запомнились только сиськи?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 21:09 #

Ахан, я тебя уже знаю, тебе расскажи, ты всем разболтаешь, Деме первому.

Если серьезно, то под хорошее настроение и в хорошей компании, эти 5 дней можно месяц рассказывать

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 21:32 #

эти 5 дней можно месяц рассказывать

Да чего рассказывать германский-народный кинематограф уже не одну ленту на эту тему выпустил.

 
+1
16
-1
 
2 марта 2012, 13:41 #

Сисюсечки, хрень какая-то.

СИСЬКИ! Навсегда!

 
+1
11
-1
 
1 марта 2012, 12:13 #

Театр начинается с вешалки........А приезжают вторые и третьи составы, ну с одним именитым....Деньжат срубить.....:-)

 
+1
6
-1
 
1 марта 2012, 16:46 #

Оригинально продолжение комента Друга. Он писал его раньше, еще до темы сисек. И вот новые откровения дошли до него и ... Театр начинается с вешалки... Как в анекдоте.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 19:05 #

еще до темы сисек

Не понял, вы о чем?

 
+1
4
-1
 
1 марта 2012, 19:24 #

Театр начинается с вешалки

Театр - это не только труппа....Это здание, атмосфера, дух и т.д......Ходить нужно в их родном городе......На гастроли театр выезжает в конце сезона, что-бы прокормить себя. И очень часто труппа делится на 2-3 состава.  И часто по этой причине играют кое-как. Особенно в провинции.  А у себя репутацию портить не будут, по возможности.....

 
+1
4
-1
 
5 марта 2012, 10:05 #

Что-то вы мне не ответили......

 
+1
4
-1
 
1 марта 2012, 18:32 #

Открываю статью - смотрю 42 комментария. Думаю: "ну ни фигасе, какие все театралы!" А тут оказывается банальные "сиськи" столько шуму наделали :-D

 
+1
12
-1
 
1 марта 2012, 18:35 #

Дык,, это boommm всех спровоцировал на енто безобразие... 

 
+1
3
-1
 
1 марта 2012, 18:39 #

ой, да ладно! ;-(   а все и повелись с удовольствием...

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 18:43 #

Еще бы, тема, я бы сказал - животрепещущая :-D

 
+1
7
-1
 
2 марта 2012, 12:06 #

мне спектакль понравился... актеры работали профессионально, интересно, почему автор статьи не озвучил один казус, который произошел во время спектакля... когда в одной из новелл был вопрос - "Где я?" из зала ответил мужчина с насмешкой - "В Старом Осколе"  ну а даль по тексту были слова актера - "да это же выгребная яма..." в зале молчание... актер говорит.. " как здесь воняет"... в зале опять молчание... и слышется голос женщины... "Ну прям по Фрейду.."

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 12:08 #

Я тебе по секрету скажу, что в антрепризах очень часто по ходу сценария вставляют момент, где можно назвать произвольный город или фамилию. И в каждом городе в этом месте текст меняют, называя тот город, где гастролируют или фамилии местных шишек.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:14 #

я имею в виду... что кричали из зала... не уверена, что специально сидел в зале, чтоб в определенный момет воскрикнуть Старый Оскол.. просто так получилось... да ..  неприятно..очень

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:15 #

Может быть "подсадная утка", кто знает... Так или иначе, но про подобные фишки я слышал. Более того - видел сам.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:28 #

Вы были на спектакле?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 01:12 #

Это вовсе не обязательно. Он итак всегда все знает. ;-(

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 20:03 #

И не на одном;-( Более того, в паре антреприз сам подсказывал организаторам какие фамилии можно вставить, чтобы было посмешнее

 
+1
0
-1
 
12 января 2013, 22:37 #

 Я Вам объясню, почему этот эпизод не упоминается. Потому что девушка, которая этот отзыв написала - на спектакле не была. Я только что на другом сайте читала точно такой же отзыв, слово в слово, только там наша театралка смотрела этот спектакль в Мариуполе. Вот такая незадача...

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:09 #

И еще... если на афише было написано - эротический спектакль... так спрашивается ЗАЧЕМ папа привел своего несевершенолетнего сына???

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:11 #

Так - эротический, а не - порнографический. А эротика - енто искусство... Все в норме)))

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 12:22 #

Таки голые сиськи , ой простите, обнажённые перси всё же были?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:27 #

Было все даже очень прилично....

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:35 #

Стриптиз для нтюлюгенции )))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии