Аномальная зона. "Дорога ведьм"

добавить в избранное
Аномальная зона. "Дорога ведьм"
2 марта 2012, 07:34, Алпей

О том, что в лесу, в районе железнодорожного моста через Ублю, есть загадочное место с таким названием, я слышал неоднократно, но быть там ранее не приходилось.

В один прекрасный день ребята, интересующиеся загадочными местами в окрестностях города, собрались посетить и эту самую «Дорогу ведьм». Естественно, я не смог сдержать свое любопытство и напросился в попутчики. В ближайший выходной собрались на трамвайной остановке возле Дома связи, сели и поехали.


На одной из лесных остановок сошли, «на глазок» определили направление и направились в лес. Все считали, что напрямую, по диагонали, мы значительно сократим путь, но он оказался куда длиннее. Но об этом никто не сожалел. Отличная погода, солнышко, птички наслаждают слух своими песнями. Сорока «набилась» в попутчики и, перелетая с дерева на дерево, следовала за нами.


Неожиданно вышли на поляну, почти круглую, но поросшую мелколесьем. Вокруг высокорослые, стройные сосны, а на поляне мелколесье и много осоки, хотя и место на пригорке, но все были рады другому сюрпризу.  По периметру поляны, почти на равном расстоянии друг от друга, напоминая букву «С» росли старинные яблони, буквально облепленные яблоками.


Решили сделать привал и отведать яблочек. Крупные, красивые, вкусные и, главное, разные сорта. Они отличаются и по раскраске, и по вкусу. Набрав в сумки по десятку яблок, на дорожку, мы двинулись дальше.


Пройдя еще около километра, нашли остатки то ли землянки, то ли блиндажа. Если это блиндаж, то где гарантия, что в земле не осталось ничего взрывоопасного.  Рисковать не стали и удалились,  соблюдая осторожность. Шли «гуськом», стараясь ступать  по отпечаткам следов, оставленных первым идущим, которые были хорошо видны на супесчаной поверхности, соблюдая расстояние не менее 40-50 шагов друг от друга.


Примерно в полукилометре мы нашли еще одно интересное место. Это было небольшое озеро, диаметром примерно метров 12-15. Как оно сохранилось в жаркое время, да еще и песчанистый грунт… Пока стояли и размышляли около этого озерка, на поверхности воды показалось около десятка голов, предположительно, ужей, но ещё больше удивило, что в этом озерке полно лягушек. Может, ужи сюда приползают на охоту?  С другой стороны, если живут лягушки, значит, озерко существует не один день и появляется оно не только после дождя.


Наконец, мы достигли железнодорожного моста, теперь, имея, как говорится, опорную точку, мы снова вернулись в лес, и примерно через километр вышли к тому месту, где начинается аномальный рост сосен.

Эта «дорога» с деревьями причудливой формы  была шириной около 12 метров и протяженностью около 150 метров. Вокруг растут нормальные сосны, а здесь такой причудливой формы. В чем причина?

 




 


Ответа на этот вопрос не было ни у кого. Так и осталось это место со своим привычным названием «Дорога ведьм». Следующий поход мы тогда наметили в ту местность, которая называется «Пьяный лес».

Еще несколько фотографий аномальных мест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алпей.


Специально для Кавиком  

Добавить комментарий
 
+1
45
-1
 
Просмотров 5803 Комментариев 44
Комментарии (44)
2 марта 2012, 08:57 #

ну ведь мы не первые на Земле. Вот они и построили. А после нас вообще ничего не останется.

 
+1
1
-1
 
3 марта 2012, 17:16 #

Останется окаменелый пластик и куча прочего мусора, вон динозавров до сих пор находят.:-)

 
+1
0
-1
 
4 марта 2012, 16:57 #

Что-то останется) 

Геленджик, года три назад

image 

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 09:00 #

Да, уж! Остается только удивляться и задаваться тем же вопросом, что и автор.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 09:05 #

Я тоже согласен, что не могли хомо сапиенсы просто так 300 тыщ лет бегать с голым жопом по лесам, а потом за 8 тыщ цивилизацию отгрохать, да еще и засрать всё вокруг себя. Я думаю они таки раньше начинали это делать, но что-то у них всякий раз незалаживалось. Вот и щас того гляди...

 
+1
11
-1
 
3 марта 2012, 23:29 #

А вы не обращали внимание на скорость развития. 

Кто бы мог подумать всего 20 лет назад о мобильном телефоне вообще, а сейчас они с тачскринами, файфаями и другими свистелками. А какой временной промежуток отделят паровый двигатель от дизельного? Дизельный от роторного, реактивного и т.д.? 

НТР есть такое слово. Одно открытие ускоряет развитие в прогрессии. Тем более, что пока некоторые молились деревянным столбам, чтобы те послали урожай - другие изобрели навигацию, порох и т.д. Цивилизация цивилизациии  рознь. 


 
+1
5
-1
 
4 марта 2012, 00:00 #

Да я и не спорю. Но НТР не отрицает и того, что предки наши были ничуть ни глупее нас, и умели делать всё то же, что и мы, но другими средствами. А вот время, тектоническа и климатическая активности планеты запросто вносят свои коррективы в любой прогресс.

Цивилизация цивилизациии  рознь.

Тоже согласен. Цивилизация может обходясь без полимеров и электричества строить титанические сооружения и социализм. Мы вон сейчас узнаём, что на Алтае и Дальнем Востоке были образования не хуже римских, а сколько ещё не знаем по разным причинам.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:13 #

Статья супер,Класс!!!!!!

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 21:17 #

476890, я с вами согласен, статья СУПЕР! 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:17 #

Меня больше всего поразает фотка с каменным "динозавром". Как эта махина держится на маленьких камешках? Они должы бы под такой массой превратиться в мелкую щебенку

 
+1
3
-1
 
2 марта 2012, 12:32 #

Не факт, камень и бетон весьма прочны на сжатие. А вот ладонь из земли - это интересно. Где это и копал ли там кто-то?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:00 #

Поехали летом копнем.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 13:12 #

Приезжай лучше ко мне летом на стройку - там тоже будет, где копнуть! ))

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 14:08 #

Спасибо. Но из физических упражнений у меня только:

1. тягание мыши по столу.

2. рывок стопки водки.

3. подъем бокала вина. 

4. тяга кружки пива. 


Лопате места нет. 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 14:15 #

Греблей ложкой по тарелке разве не занимаетесь? очень, очень рекомендую!)))))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 14:47 #

Это гораздо легче, чем вышеперечисленное.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 14:48 #

А еще есть ритуал поглаживание пуза!

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:42 #

Бооммм, какмень - камню рознь. Если бы эти камни были из группы гранитов, то шансев было бы больше, а песчаники, как я понимаю, не из самых стойких.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:45 #

Плотность нижних просто выше плотности верхнего.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 22:12 #

 

Меня больше всего поразает фотка с каменным "динозавром"

Ой, а меня все фотки поразили!!!!Просто фантастика!

 
+1
9
-1
 
2 марта 2012, 14:18 #

Бооммм, возможно и так, но вес валуна от этого меньше не стал.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 14:24 #

Не могу представить, что природа сама создала такой баланс камня, который изображен на первой фотке. Он балансирует на трех камнях, и видно отчетливо, что эти три камня находятся не в районе центра тяжести, а смещены. Хотя это тоже не предел. У меня есть фото ещё более удивительного баланса. Сейчас попробую найти.


 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 14:41 #

image

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 14:49 #

По-любому монтаж!

 
+1
0
-1
 
5 марта 2012, 12:30 #

Не, Blaky, это есть такой кореш, не то ам, не то англ, его гением балансировки прозвали, составляет из обычных камней вот такие немыслимые композиции. Держатся исключительно только за счёт равновесия, ни клея, ни штырей. Я видел несколько фото его работ.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 15:39 #

Blaky, у меня бы не получилось так отбалансировать, а у Вас?

Допустим, что это монтаж, а что Вы скажете по этому поводу?

image 

image 

image 


Неужели не впечатляет?

 
+1
31
-1
 
2 марта 2012, 22:17 #

Клёво!

Первая - на крышку гроба похожа. )))

Это не аномалии, а как раз естественный природный процесс - ветровая эрозия, больше нечему там быть. На второй фотографии особено заметно.

Но впечатляет, конечно. Природа всегда впечатляет. Мощная вещь!

а монтаж - я фотомонтаж имела в виду.

 
+1
1
-1
 
3 марта 2012, 11:12 #

Blaky, на Ваш взгляд, сколько может весить такая "крышка" и кого она могла бы прикрывать? Кроме того, эта "крышка" перекрывает довольно большой пролет и поскольку эта "крышка" не армирована, то она должна была бы сломаться под собственным весом.  А природные явления и меня всегда восхищали.

 
+1
10
-1
 
4 марта 2012, 17:06 #

последняя из трех навевает кое-какие аналогии)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 19:07 #

Впечатляет, даже не ожидал!  :))

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 14:53 #

У свёкра в огороде существовало место, где-то 2 м на 2  метра, на котором ничего из посаженного  не росло. Даже сорняки были редкие, слабые и чахлые. Он это заметил и ничего там не сажал. Я видела это место.
  Мы решили, что что-то либо с магнитным полем Земли в этом месте не так (аномалия)... либо в земле или под землёй что-то находится (вода, например). 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 21:20 #

А может там нефтяная скважена?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 15:02 #

image

 
+1
11
-1
 
4 марта 2012, 09:53 #

Точно не уверена, но по-моему, многие грибы (если не все) растут кольцами. Не?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2012, 21:29 #

не ;)

 
+1
0
-1
 
4 марта 2012, 12:02 #

Просто Мария. Не согласен с этим. Я не "рублю" в грибах, но "рядовки растут рядами вдоль того места, где упало и сгнило дерево. Опята растут "кустами", как и шампиньоны. Мухоморы, насколько я заметил - единоличники. Ни разу не видел, чтобы они росли семейкой. Остальных не знаю

 
+1
5
-1
 
4 марта 2012, 12:41 #

Предлагаю посмотреть и эти фотки. Думаю, что они тоже по своему интересны

image 

image 


image 

image 

Присмотритесь к последнему фото. Складывается впечатление, что кто-то, словно бензопилой, распилил на куски окаменевшее дерево. Но, сколько тысячелетий тому назад кто-то пилил это дерево, когда оно было ещё живым и зачем, напилив, бросили? 

 
+1
4
-1
 
4 марта 2012, 14:35 #

статья интерессная, но доп.матетиал желательно подписать, где сие чуда находятся, очень интерессно)) спасибо))

 
+1
0
-1
 
4 марта 2012, 17:12 #

Если интересуют подобные темы, почитайте про Желтояр

Вроде самая близкая к нам подобная зона 

 
+1
0
-1
 
5 марта 2012, 12:33 #

image

Интересно, для кого был изготовлен 5 тыс лет тому назад этот саркофаг, если в него можно было поместить прах существа, высота которого не более 1 метра?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2012, 12:33 #

Может ребенка?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2012, 14:07 #

Не указано же какого существа.Существ меньше метра достаточно.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии