Как я заработала и потратила свои первые деньги

добавить в избранное
Как я заработала и потратила свои первые деньги
11 марта 2012, 07:33, Ёидзокуми

 У каждого из нас наступает момент, когда нам хочется заработать свои первые деньги или наступает такая необходимость.

 Открываю мартовский выпуск журнала «Interview». На одной из страниц опрос знаменитостей, в котором они делятся с читателями о том, как заработали или потратили свои первые деньги. Шарлиз Терон (актириса): «Моя соседка в Южной Африке однажды уговорила меня петь с ней вместе у входа в супермарткет. Я много что умею, но только не петь. Мне медведь на ухо наступил. Люди бросали деньги нам в шапочку только потому, что мы были симпатичными тинейдджерами. А тратили мы всё на фастфуд».

 

Что касается меня, что в 98 году нам в классе предложили поехать в трудовой лагерь «Радуга», немного подработать и поесть свежей клубники. Заманчивое предложение. Если бы мы тогда знали, что столкнёмся лицом к лицу с тяжёлыми трудовыми буднями, не знаю, поехали бы мы?! В самый первый трудовой день вожатые записали нас на «колоски». Выдалась солнечная погода. Июнь месяц. Мы в шортах, в футболках на поле должны были дёргать руками сорняки на поле с пшеницей. В принципе, ничего сложного. За разговорами не заметили, как время приблизилось к полудню. За нами приехал автобус. На этом рабочий день закончился. Нас ждал вкусный обед, а вечером праздничная дискотека. Помню, что в первый день весь отряд рано встал, спать хотелось неимоверно, но на дискотеку пошли все. Интересно же посмотреть на всех. Вот тогда-то мы узнали, что «колоски» это всё туфта. Другой отряд в этот день полол кабачки. Вот и поведали нам всю прелесть этого «развлечения»: километры кабачкового поля, не видно ни конца, ни края. Вроде нужно пройти один ряд, но не видно где же он заканчивается. Мозоли от тяпки натёрли неимоверные. Танцы длились недолго. Мы пораньше легли спасть, чтобы проснуться. Кстати, условия для личной гигиены там создали кошмарные. В обед душевые были открыты, а вечером они закрывались. Помыться можно было только на улице на «выгоне для скота», так мы называли ряд кранов с леденящей водой и железным корытом в несколько метров для слива. Жуть.

 

На следующее утро опять наряд на «колоски». Мы радовались такому подарку судьбы. То, что многие филонили на этом поле, ничего не сказать. Многие вели светские беседы, лузгали семечки, играли в догонялки и так далее.

На следующий день нам повезло меньше. Нам выдали по тяпке и отправили покорять просторы на поле с тыквой. Вот там-то мы ощутили всю красоту рабочего трудового дня. К обеду тело ломило так, что ноги подкашивались сами собой. Тело требовало мягкой постели и сладкого сна, обед не вписывался  в этот распорядок, потому что аппетит пропал напрочь. В это день весь отряд был на седьмом небе, но только не от счастья, а от усталости. Мы проспали всё вечернее развлечение.

 Четвёртый день нас порадовал поездкой на клубничное поле. Сначала мы не собирали ягоды, а только с жадностью поглощали вкусные аппетитные ягоды, которые так и таяли во рту. Но радость от такого поглощения пропала быстро. Мы оккупировали ближайшие кусты и подолгу искали большие листья, за неимением туалетной бумаги. Не знаю, выполнили мы или нет норму, но выговор ждал нас только вечером. И так весь заезд – работали, не покладая рук.

 Заработала я тогда за свои «каникулы» в трудовом лагере 83 рубля 48 копеек. В то время очень любила наносить пестрый макияж. Естественно, все деньги спустила на косметику. Зато я с уверенностью могу сказать, что первый свой заработок я заслужила, потому что заработала их потом и кровью.

 

Алисааа, специально для кавиком.ру

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Как вы потратили свои первые деньги?
Количество голосов: 39
 
Купил(а) машину
10.3%
 
Потратил(а) на сигареты
2.6%
 
Тратил(а) всё на вкусняшки (шоколадки, улочки и прочее)
15.4%
 
Купил(а) одежду
46.2%
 
Приобрела косметику
5.1%
 
Потратил на запчасти для велосипеда
2.6%
 
Свой ответ в комментарии
17.9%
Добавить комментарий
 
+1
35
-1
 
Просмотров 3226 Комментариев 159
Комментарии (159)
11 марта 2012, 07:37 #

Сначала мы не собирали ягоды, а только с жадностью поглощали вкусные аппетитные ягоды

потом

Мы оккупировали ближайшие кусты и подолгу искали большие листья, за неимением туалетной бумаги


И так весь заезд – работали, не покладая рук

 

 
+1
28
-1
 
11 марта 2012, 13:46 #

Ну а чо....:-D

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 07:45 #

ЗЛТОО "Радуга" обожаю этот лагерь, был там в 95, 96, 98 годах, сейчас он уже не тот, облагородили, а раньше, деревянные домики, туалет в лесу, сигареты в Федосеевке, походы ночью к девченкам. Старался ездить на 3-ю смену всегда, это сбор яблок, реже черноплодной рябины (после нее руки неделю черные), самое противное это смородина, после трактора когда ее уже мало. Ездил всегда с Некрасовым от 24-й школы, а в 98-м по поддельным документам, уж очень я тогда любил этот лагерь.

 
+1
8
-1
 
11 марта 2012, 07:55 #

а меня в детстве мама туда не пускала, она вообще была против лагерей. Говорила что приличная девочка должна всегда ночевать дома, а не неизвестно где, неизвестно с кем. А мне так хотелось в Радугу, все мои подружки там а я как лохушка в школьном лагере вожатой.

 
+1
-1
-1
 
11 марта 2012, 08:18 #

А моя мама была ещё более строгих правил, она меня и в школьный лагерь не пускала... даже вожатой.

И первыми моими деньгами стала стипендия, бешеные деньги, аж 37 рублей - и на все я набрала ворох тканей и нашила себе невообразимых нарядов.)))

Кстати, на эти наряды глядя, девочка-однокурсница попросила меня сшить ей блузку. И я таки сшила. Думала просто так, а её мама передала мне 10 рублей целых - мне казалось, что это запредельно много, и было неловко брать эти деньги, но Лариска мне их таки впихнула.

Потратила... не помню на что. Помню, маме похвасталась, она посоветовала отметить это дело (первый заработок всё же))), я торт купила, а остальные деньги не помню, куда разошлись.

Ах, нет! был ещё более ранний заработок, самый-самый первый!

Мне было лет 8. У нас в лесхозе шла заготовка трав лекарственных, и я прибилась ко взрослым тётям рвать тысячелистник. Насобирала аж на три рубля! И помню, на что потратила - бабушке купила десять пачек папирос, дедушке красивую ручку, а себе лиловую ленту для волос. Зачем - чёрт меня знает, волосы у меня были короткие, бантики мне не завязывали.)))))))

 
+1
29
-1
 
11 марта 2012, 10:26 #

ну у нас школьный лагерь с 8 до 17 был и потом где-то же я должна была летнюю практику проходить.

 
+1
-1
-1
 
11 марта 2012, 10:41 #

А я практику в художке проходила. Милое дело: сидишь себе с мольбертиком, рисуешь всякие красивые места, а практика тем временем проходит!)))))

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 12:29 #

Ни к кому лично, просто вспомнилась песня про лагерь и пионервожатых...

 
 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 10:58 #

бабушке купила десять пачек папирос, дедушке красивую ручку


Хм. Ничего не перепутала?=-O

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 11:03 #

Нет.))))

У меня бабушка курила как паровоз, по две пачки "Севера" в день. Когда не было "Севера" - тогда "Беломор". "Север" крепче был... С войны привыкла. А дедушка не курил совсем, но писать очень любил, все книги, журналы, газеты с ручкой в руках читал, пометки на полях делал. Так что я всё правильно купила.))))

 
+1
11
-1
 
11 марта 2012, 07:54 #

Я свои первые деньги заработал работая на току в деревне под корочей, было мне тогда 12 лет и я мечтал о наручных часах. Но этих денег на часы не хватало и на что они ушли уже и не помню кажется на лимонад "Дюшесс"

 
+1
5
-1
 
11 марта 2012, 08:35 #

мда, намеревалась испить воскресного чайку на работе, и тут алиса со своей историей про клубнику...

 
+1
7
-1
 
11 марта 2012, 08:42 #

Алиса явно в сговоре с вашим руководством. Арбайтен, какой чай;-(

 
+1
6
-1
 
11 марта 2012, 08:46 #

Алиса явно в сговоре с вашим руководством

причем давно

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 08:49 #

Сначала мы не собирали ягоды, а только с жадностью поглощали вкусные аппетитные ягоды, которые так и таяли во рту. Но радость от такого поглощения пропала быстро. Мы оккупировали ближайшие кусты и подолгу искали большие листья, за неимением туалетной бумаги. Не знаю, выполнили мы или нет норму, но выговор ждал нас только вечером. И так весь заезд – работали, не покладая рук.


 Сколько ел ягод и фруктов с поля, никогда не пробирало!

Но больше всего запомнились в Крыму сбор отборных абрикос. А норма была пустяковая - ящик на двух спиногрызов. Зато сбор листьев для червей все люто ненавидили!

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 08:49 #

Во обленились городские детишки, а?

К обеду тело ломило так, что ноги подкашивались сами собой.

 Невольно вспомнишь классика:

 ...А как звать тебя? -Власом.

 А кой тебе годик? - Шестой миновал.

Но, мёртвая! - крикнул малюточка басом,

рванул под уздцы и быстрей зашагал


 
+1
2
-1
 
11 марта 2012, 09:13 #

Алиса, прекрасная статья, это будет наглядным примером для нынешнего поколения тем с чего надо начинать, что бы заработать свои первые деньги, а не таскать с родителей.

   А я первые деньги зарабатывал через Центр молодежи, нам выдали метлы, грабли, перчатки и направили в лесополосу собирать листву опавшую.Но тоже было весело, все в грязи, но довольные в конце 2-х недель раболты. В итоге мы заработали не помню точно, где-то примерно около 2,5 тыс   

 
+1
16
-1
 
11 марта 2012, 10:27 #

это в каком году было?

 

 
+1
-1
-1
 
11 марта 2012, 10:31 #

примерно 2002-2003гг, я в это время учился в ПУ-12

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 10:11 #

Согласен с Аханом, разленились детки. Я тоже отдыхал в "Радуге". Только, так называемая работа на полях мне казалась не работой, а лёгкой прогулкой. Нормы по сбору чего либо были маленькие и мы их перевыплняли раза в два. Так же и прополка. Свой ряд сделал - помогаешь другим.
А то, что вы называете условиями для скота - я считаю красивой романтикой. Проснёшься утром, холодно, пробежишь кружочек, умоешься холодной водой - красота!
Помню, как в Федосеевку с девчонками бегали. Потом на линейке перед всеми отрядами нас отчитывали. Помню, как купались в какой-то "луже" неподалёку, за что опять получали втык.  Не... Красота, романтика!
А когда пустили нас на поля с клубникой, я подумал - Вот дураки! Детей и на клубнику! Ага!  - думал - Да мы же сожрём сейчас всё!
Но, хватило нас на два для. По кустам, конечно, не сидели, но клубники нажрались на всю оставшуюся жизнь. Смотреть на неё не могли.

 
+1
19
-1
 
11 марта 2012, 10:33 #

а мы ездили по осени на сбор то яблок, то моркови, и даже на черноплодную рябину. На прополку клубники ездили. Романтика была.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 10:33 #

Да, читать немного забавно. Когда я учился в школе работа в таком лагере летом была ежегодной, называлось это летней практикой. Честно говоря, можно было и "откосить", но смысла в этом особо не было - проблемно, да и что еще делать летом?) Нас отправляли на сбор яблок, помидор, огурцов (колючие, гады!) и так далее. Конечно, толку с нашей работы было немного - часть потопчем, часть съедим, часть друг в друга покидаем... Но что-то все же собирали. И еще за пазухи набирали - на вынос. Вполне официально давали вынести все, что помещалось в руках. Про деньги не помню, может что и давали, но, видимо, незначительные суммы, потому как я бы запомнил)))


Первые деньги, которые я помню, зарабатывал (если это так можно назвать) сдачей стеклотары - пузырьков в аптеки и бутылок в магазины. Тогда в магазинах принимали даже те, где горлышко было слегка сбито, причем платили хорошие деньги так что такой проблемы с битым стеклом как сейчас не стояло. Более того, полную бутылку не продавали без пустой, так что можно было загнать пустую у магазина страждущим мужикам по цене вдвое-втрое больше))


Потом вовсю пошли рыночные отношения. И мы, пацаны, крутились у ларьков и на рынке - кому что помочь донести, сбегать куда-то, стекла протереть. Такой мелкий не обременяющий сервис. Все заработанное тратилось на жвачки, игрушки и игровые автоматы)


Но более-менее нормальные деньги (соответствующие трудозатратам) я зарабатывал уже продавая газеты. Интересная и сложная была работа, но и заработать можно было хорошо, если ноги молодые. Так я заработал на свою первую игровую приставку...

 
+1
8
-1
 
11 марта 2012, 10:51 #

Нам за работу в колхозе ничего не платили.

А ездили мы... ой, не помню, не то с пятого, не то с шестого класса. На морковку, помидоры, яблоки, лук, бураки чистить (это мы уже постарше были когда). В училище - на картошку и яблоки в основном, до самого снега мотались. И нам это так нравилось! С песнями ездили и туда и обратно, весь автобус хором распевал, кто кого перекричит.))))

Мои дети мне завидуют теперь, когда я рассказываю, как мы в колхозах веселились. Сколько там всего чудесного было, боже ж ты мой!

Никогда не забуду: полем мы свёклу. Ни шатко ни валко - рядки длинные, чуть не под горизонт уходят, солнце печёт... А рядом по рядкам Мишка с Олегом, как два трактора,  машут тяпками так, что в глазах рябит... И спорят, орут на всё поле друг на друга:"Вот ты мне скажи, Тухачевский - кому он мешал?!")))))

 
+1
15
-1
 
11 марта 2012, 10:56 #

Blaky, вы так интересно рассказываете.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 11:05 #

Я что... Вот они спорили - это таки да, было интересно.)))))

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 11:06 #

Интересно, а о чём сейчас дети спорят?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 11:10 #

то сколько раз телку снял, где когда и во-сколько... Это ка-тол я стоял возле хлебного киоска в очереди, а рядом стояли 2 шпендика и обсуждали вот такую тему. 

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 11:14 #

Смотря какие дети, наверное...

Мои старшие - о музыке спорят, о движении антифа и антиглобалистах, об истории... Книги обсуждают прочитанные.

Младший (ему 14) любит о религии поспорить, о язычестве и православии. Спортивные темы его интересуют. Проблемы взаимоотношений между людьми в коллективе. О природе и экологии. Об истории России они часто с друзьями спорят, он потом у меня интересуется, как оно на самом деле было, глазами очевидца о перестройке и эпохе застоя, так сказать.)))) О книгах меньше, он не так любит читать, как старшие.

 
+1
8
-1
 
11 марта 2012, 13:53 #

Ага. 

Перед выборами моя дочка спрашивает у меня: -"Папа! А ты за кого будешь голосовать?!"

Я аж обалдел от неожиданности, но потом вовремя спохватился и сказал: -"Как за кого? За Путина конечно!"


Как потом оказалось в школе им задание дали, чтобы узнали за кого будут голосовать родители!

Вот оно как! Стукачество с детства прививают. А еще ювенальная юстиция в действии будет. 

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 13:54 #

Уже и соцопросы - "стукачество")) Даааа...

 
+1
2
-1
 
11 марта 2012, 13:57 #

Ты придурок или как?

Как к этому можно привлекать детей несовершеннолетних?

 

Хотя в США и Германии, детей поощеряют, если они "стучат" на родителей. Раньше у нас таких "Павликами Морозовыми" называли. 

 
+1
11
-1
 
11 марта 2012, 13:59 #

http://news.mail.ru/politics/8315960/?frommail=1

Иди почитай! 

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 14:04 #

http://news.mail.ru/politics/8315960/?frommail=1

Иди почитай!


Ты про тестирование на наркотики в школе? Я двумя руками "за".

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 14:06 #

Леш, а анкеты про соц. уровень семьи? с вопросами - "а есть ли у родителей авто?какое?", или подобные?

 
+1
3
-1
 
11 марта 2012, 14:10 #

Насколько я знаю никаких таких анкет без согласия родителей дети заполнять не должны, это нарушение закона. И вообще сбор подобных сведений сейчас регламентируется довольно строго, я помню были такие скандалы даже в местных образовательных учреждениях. В итоге даже при записи в детсад, меня просят дать согласие, чтобы мои Ф.И.О. были внесены в базу данных)

 
+1
2
-1
 
11 марта 2012, 14:01 #

Минус за ругань.

 

Как к этому можно привлекать детей несовершеннолетних?

Хотя в США и Германии, детей поощеряют, если они "стучат" на родителей. Раньше у нас таких "Павликами Морозовыми" называли.

 

Ахан, расскажи ему про героическую судьбу Павлика, а заодно повтори про то, к чему привлекали несовершеннолетних в СССР, а то парнишка запутался.

 

И да: детям дали задание СПРОСИТЬ или ТАЙНО ВЫВЕДАТЬ, А ПОТОМ РАССКАЗАТЬ?))))

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 14:07 #

А что, у нас теперь детям дают домашнее задание провести соцопрос? среди членов своей семьи?

Интересно, по какому предмету и с какого класса даются подобные задания на дом.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 14:12 #

Твой опыт работы в школе "га*но", впрочем как и жизненный тоже!

Поэтому помолчи, умнее будет казаться.

Я в отличие от тебя жил в то время, пока ты по Казастану шастал.

 

А класс в котором я учился, как раз носил имя "Павлика Морозова", так что истории его я знаю.

Чтобы твои дети увековечили свои имена также, как он увековечил своё!

 

И да: детям дали задание СПРОСИТЬ или ТАЙНО ВЫВЕДАТЬ, А ПОТОМ РАССКАЗАТЬ?))))

Детям по 6-7 лет, чего они смыслят?

 

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 14:13 #

Как всегда: вонючая волна оскорблений и ни одного ответа)) Напоминаю, вопрос звучал следующим образом: детям дали задание СПРОСИТЬ или ТАЙНО ВЫВЕДАТЬ, А ПОТОМ РАССКАЗАТЬ?

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 14:23 #

Чтобы тебя твои дети увековечили свои имена также, как он увековечил своё!

Бедный Дема...

 
+1
11
-1
 
11 марта 2012, 14:29 #

Некоторым действительно лучше заниматься спортом.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 14:54 #

Нельзя желать такие вещи в адрес детей и родителей. Пожалуйста, не делайте так больше никогда. В адрес тех, кто здесь пишет, можно говорить и писать всё, что угодно - на то он Интернет, сами поругаемся - сами разберёмся. Но про детей и вообще, членов семей недопустимо ни писать ни говорить подобное, даже если дело дошло до настоящего скандала.

Конечно, в том случае, если скандалят люди, считающие себя порядочными...

 
+1
28
-1
 
11 марта 2012, 15:02 #

сегодня все агрессивные, видимо похмелье после праздников. Или предстоящая шестидневка напрягает, перефразируя: "понедельник начинается в воскресенье".

Жизнь коротка, не надо из нее вычеркивать даже пять минут, срочно всем принять персенчик.

 
+1
31
-1
 
11 марта 2012, 13:07 #

А я первые деньги зарабатывала уже в 1-м классе. Спасибо старшим подружкам из 5-го класса, они меня брали с собой.Видимо я притягивала клиентов)))Все, что росло на даче тащила на рынок возле дома, морковь, перец, лук,вязала пучки укропа, петрушки.....эх советские времена. В первом классе даже знала слово спекуляция)))В книжном магазине покупала по 100 штук(за деньги , вырученные от петрушки) детские книги и продавала их в три раза дороже. Я неплохо подкармливала семью!)))Эх, умер во вне бизнесмен)

 
+1
5
-1
 
11 марта 2012, 13:12 #

Видимо я притягивала клиентов)))

Мда... Совсем как учительница после уборки школы: -"Девочки, на панель! Девочки, на панель!"

Как потом оказалось она имела ввиду, что тряпки клали на панель, чтобы высыхали, после уборки. 

 

 
+1
11
-1
 
11 марта 2012, 10:39 #

Благородий развелось - жуть! Чуть взяли тяпку в руки и тут же мозоли неимоверные понабивали. Водяные пузыри, Алисааа, а не мозоли, не путайте. Мозоли защищают работающие руки от истирания, пузыри наказывают белоручек.

 А уж насчёт условий для скота... Вот вы сейчас начнёте обижаться, но может вы и взаправду скоты? Вас вывезли на чистый воздух в колхоз, на солнце и халявную клубнику, вам задали смешные (смешные, не спорьте!) нормы выработки, вам дискотеки устраивали,  вам деньги платили за работу, а вы носом водите - вода-де леденющая! Унитазы не мраморные! Дворецких нету!

 
+1
21
-1
 
11 марта 2012, 10:51 #

Ну зачем так грубо, просто прекрасная леди сравнивает нынешнии условия с теми которые были при ее посещении данного лагеря. Вы сейчас спросите на улице первую попавшую ся личность женского пола, желательно лет так 20-27, и спросите что она хотела бы иметь? Конечно же много денег, мужа-миллионера, виллу на Лазурном Берегу, слуг и т.д. А вот взять ее и отправить на ту же самую клубнику, и посмотреть, что она будет делать. Да после первых же 100 метров, побув в позе Г, начнет возмущаться условиями пребывания. Деградирует наша молодежь, особенно женского пола.

  А вспомните наших бабушек и прабабушек, как они до восхода солнца уже управлялись со скотиной, и шли в поле, серпом косить рожь.Думаете им не было тяжело? Зато и бодрые были и здоровые были.А не то что сейчас, чуть пернула, чутть закашляла и все в больницу бегом.

 
+1
-1
-1
 
11 марта 2012, 15:47 #

Горожанин, не передергивайте.

Все девушки мечтают о принце а выходят замуж за таких как вы. А между тем, спроси любого мужика какой он видит свою будущую жену? он тоже опишет принцессу. Или вы предпочитаете, хромую, работящую бабу способную прополоть три гектара свеклы, а между делом в ботве родить вам восьмого ребенка? 

Насколько я понимаю некоторая наша молодежь мужеского полу уже деградировала и теперь женский пол просто перестраивается чтобы соответствовать их уровню. 

 
+1
36
-1
 
11 марта 2012, 16:02 #

А причем здесь вы?????????????кокого черта вы сюда лезете?????????????? Вы принцесса на бегемоте, вот сидите там на канарах, вот и сидите.Где вы сейчас найдете нормальную бабу, что бы не сказала что ей необходима деньги машины и виллы??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 
+1
-2
-1
 
11 марта 2012, 16:05 #

Да что ж за вирус хамства сегодня бродит? =-O 

 
+1
31
-1
 
11 марта 2012, 16:08 #

Это не хамство сударыня, просто есть такие люди которые лезут не всвое дело, и еще не довольны тем что является явью, сейчас в наше время. при всем уважении к Вам, милая сударыня, это не относится.

 
+1
-4
-1
 
11 марта 2012, 16:15 #

Явь - она разная бывает...

Одна подруга моей дочери вышла замуж за нищего студента. Сына вот родили недавно. Красавица девочка, не мымра какая-нибудь. Вторая собиралась замуж, а парня её за месяц до свадьбы убили. Как родители ни уламывали девчонку сделать аборт, пока не поздно, чтоб замуж потом выйти поудачнее - а девочка-то не сломалась, уже больше года сынишке! А моего сына наша девочка из армии дождалась честь по чести, ни с кем на сторону не ходила ни разу - а мы не олигархи, квартиры-машины собственной у сына нет... Всё явь. Не выдумка. Здесь, в нашем городе, в наше время.

А Вы - "виллы, машины"... Говорю же - не тех выбираете, не там ищете.

 
+1
16
-1
 
11 марта 2012, 16:24 #

А мне выбирать не надо, у меня прекрасная жена, да без машин всяких, но с недвижимостью в Краснодарском крае.И нашел я жену здесь же в Осколе.

 
+1
-3
-1
 
11 марта 2012, 16:27 #

Ну Вы ж не последнюю отхватили достойную женщину, есть и ещё такие же.)))) Так что не всё потеряно, не всё общетсво деградировало.))))

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 16:30 #

А вы какая?

 
+1
-4
-1
 
11 марта 2012, 16:35 #

Я личность жуткая и неадекватная. Для семейной жизни непригодная, какой бы мужик золотой ни был.))) Мужья у меня были хорошие, во всех отношениях достойные, но я в неволе долго не могу, какие бы там златые горы ни прилагались.

Короче, я чужие семейные ценности уважаю, но для себя выбираю связь без брака!))))))

 
+1
5
-1
 
11 марта 2012, 17:03 #

Браво сударыня, браво. Я вас полностью поддерживаю, нельзя себя все время держать в таких цепях,нужна свобода и воля. Вы словно кошка, гуляющая сама по-себе. Браво.Так держать.:-(

 
+1
-3
-1
 
12 марта 2012, 13:54 #

для себя выбираю связь без брака!

 Blaky, вы очень мудрая баба, я это давно понял.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 21:19 #

Бескорыстный Вы, однако!

 
+1
5
-1
 
11 марта 2012, 21:22 #

Почему вы так решили?

 
+1
-4
-1
 
12 марта 2012, 08:10 #

А мне выбирать не надо, у меня прекрасная жена, да без машин всяких, но с недвижимостью в Краснодарском крае.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 08:16 #

И кто на кого повелся:-DИ где эти чувырлы)))

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 16:07 #

Я вот таких знаю... У нас, в Старом Осколе. Молодые девчонки, по 18-19 лет. И замуж идут по любви, не за богатеньких, и парней своих из армии дожидаются. Может, Вы не там ищете просто?

К чему столько знаков вопроса-то?))))

 
+1
15
-1
 
11 марта 2012, 16:10 #

такие есть , я не спорю, и у меня такая же жена, не просила ни каких золот и бриллиантов. Но большинство, подчеркну большинство ссыкух, строят из себя таких чувих, что вообще не достойны что бы их даже по имени назвать

 
+1
-4
-1
 
11 марта 2012, 16:20 #

Эх, горожанин... А кого из себя представляет и строит большинство молодых людей?)))

Ведь каждое слово из Вашего коментария выше можно запросто и на молодёжь мужеска полу спроецировать - тоже чистая правда будет. Разве нет? Вы их с нашими дедушками-прадедушками сравнивать не пробовали?))))

Какие парни - такие им и девки достаются обычно. Всё просто на самом деле. Есть хорошие, есть плохие. А Вы - "где вы найдёте нормальную бабу?" Да там же, где вы найдёте нормального мужика!)))))

 
+1
22
-1
 
11 марта 2012, 16:26 #

Хоть один прозрелый и умный человек нашелся здесь.Браво сударыня, моя вам хвала и честь.:-(

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 16:42 #

Нееее, Вы ж поймите правильно, елси женщина неплохо зарабатывает, вполне себе самодостаточная и обеспеченная. следит за собой и прочее, то почему он доолжна выходить замуж за какого-нить ушлепка? Да - виллу, да - хорошую машину. Остальное итак есть, вапще-то. Внешность, которую мужчины так любят, она знаете ли, стоит немалых денег, а с годами все дороже и дороже :))) . А вот мужчины, увы, редко за собой следят... а зря, зря... 

 

Все, сказанное о женщинах, можно отнести и к мужчинам, только наоборот... ну Вы понимаете :)

Симпатишный, обеспеченый мужчинка, вряд ли кинется на сельскую доярку, какой бы прекрасной ее душа не была.

 
+1
10
-1
 
11 марта 2012, 17:02 #

Ну не знаю, незнаю. Мне например,  даже доярки больше нравятся чем всякие там чувырлы, с запросами что сам Господь Бог не в силах исполнить. незнаю сам почему.

 
+1
-3
-1
 
11 марта 2012, 17:08 #

ну ваще-то, подозреваю, хотя Вы никогда не признаетесь, что  "всякие там чувырлы с запросами" Вам потому и не нравятся, что это Вы не соотвествуете их запросам, а не они Вашим ... Это есть в жизни каждого человека и это асболютно нормально... Я не говорю, что Вы чем-то плохи, просто вы разные... Заметьте, что я говорю только о тех "чувырлах" у которых, в  принципе, почти все есть, просто вместо Порш Кайен машиненка попроще и квартирка есть, но не пентхаус. Не увсех мужчин есть и то и другое...

 
+1
22
-1
 
11 марта 2012, 17:10 #

Признаюсь, возможно оно так и есть. И это вашими же словами, это абсолютно нормально.

 
+1
-4
-1
 
11 марта 2012, 17:12 #

да, только не злитесь, пож-та :)))) ;-( это все такие мелочи

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 17:14 #

Боже упаси сударыня, мне на Вас не за что злиться. Все отлично, это прросто обсуждение и высказывание своих мнений.:-(

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 17:09 #

Правильно,чувырлы с запросами!Дуры дурами!Не с виллами и машинами надо искать,а с потенциалом!!!Мужчина с потенциалом готов будет сам все это заработать и сможет.....а те,кто говорит  о чувырлах с запросами.....тут видимо проблемы с потенциалом...

 
+1
5
-1
 
11 марта 2012, 17:13 #

Главное что б было желание и никто не сосал деньги при этом, как комар кровь.И тогда будет и потенциал, и виллы и яхты.А всех грести под одну гребенку ненадо.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 17:17 #

Главное что б было желание и никто не сосал деньги при этом, как комар кровь.

Да вам то откуда знать ,как сосут деньги?У вас же жена не такая) 

 
+1
5
-1
 
11 марта 2012, 18:40 #

Да у меня не такая.Зато у друзей такие имеются вампирши.

 
+1
-4
-1
 
11 марта 2012, 17:13 #

Вот вы кто  -  чувырла с запросами или доярка из Хацапетовки? Только пожалуйста не обижайтесь.

 
+1
-3
-1
 
11 марта 2012, 17:18 #

С запросами то все понятно.А вот кто такая чувырла затрудняюсь определиться)))

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 19:15 #

Вот куто такие чувихи - image


image

 
+1
-4
-1
 
12 марта 2012, 08:44 #

Irina77.  за чем вы так с парнишкой обходитесь безжалостно.

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 08:16 #

заслужил, ваш парнишка.

Кстати, меня забавляют ваши старания защитить приятеля, но уж очень толсто вы это делаете.

 
+1
-1
-1
 
11 марта 2012, 13:41 #

Ахан, ну это же не 50-е годы, когда мы созревали в таких условиях. Сейчас все проще и сложнее одновременно. Кто-то хочет такой романтики, если такую работу можно назвать романтикой, а кто-то не хочет. У меня тоже первый заработок был за сбор колосков в 3-м классе. А потом пошло и поехало. В наши годы никто не спрашивал хочешь ты или не хочешь работать, ренегатов практически не было. Довольно часто денег не платили, но зато кормили на убой.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 17:21 #

вам дискотеки устраивали,  вам деньги платили за работу, а вы носом водите - вода-де леденющая! Унитазы не мраморные! Дворецких нету! 


Не, ну дома у меня что дворецкие? Я выросла в семье со средним достатком, шика блеска у меня никогда не было, работала вместе с бабушкой на огороде, но извините, я гектары не обрабатывала, от которых и заработала мозоли. Так ладно, если бы я одна такая была, так весь отряд!

 
+1
11
-1
 
12 марта 2012, 14:18 #

Алисааа, не обижайтесь, я не конкретно о вас, я вообще о гордетках. Весь отряд ваш таким был, не спорю, все тяпку первый раз в руки взяли. Уразумейте, пожалуйста, что вас в колхоз посылали ещё и затем, чтобы вы поняли, что жизнь селянина это не пастораль на природе с овечками, это, в первую очередь,  пахота и напряг. Гайдара читали, "Четвёртый блиндаж", нет? Может, помните, как там Натка отвечает ребятам на приглашение поиграть в чижа ( а ведь сама пацанка) - Мне сначала надо огурцы полить, а то солнце взойдёт, и рассада повянет . Поймите, солнце не взошло, а они уже на ногах! Вот вам пример сельской жизни - помирать помирай, а рожь сей!

  Понимаю я, Гайдар перегнул палку, не играют дети на заре, но суть остаётся прежней. Вы чуть-чуть попробовали сельской жизни, и вам она показалась солоной, а ведь люди так всю жизнь живут. А потом некоторые , скажем так, личности, начинают выражаться о селянах: алкаши, лодыри,шланги, тупые... Вот тут  у меня пропадает всякая толерантность и наружу прорываются выражения типа: скотина поганая, тварь мерзопакостная, заткнись, паскуда...

 Не примите на свой счёт, прошу вас, но, всё-таки, насчёт сельской жизни... Поаккуратнее. Кушаете ведь каждый день, не так ли?

 
+1
3
-1
 
11 марта 2012, 10:55 #

Первые деньги я нашла возле мусорного контейра возле подъезда. Это были 100 долларов и они оказались настоящими. Невиданные деньги в 94 году! Быстренько с друзьями поменяли их на рубли в обменнике и накупили всякой хрени, типа сникерсов, марсов и пр. Это тогда был деликатес.

А если про первые заработанные деньги, то это были 100р. на рынке в Воронеже и я их торжественно пропила в студенческом общежитии :-D . Транжира, одним словом.

 
+1
21
-1
 
11 марта 2012, 11:14 #

Так вот значит кто мои 100 баксов нашел!!!))))

 

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 11:45 #

не фиг возле мусорки разбрасывать! буржуи, понимаишь:-P

 
+1
21
-1
 
11 марта 2012, 13:07 #

Ну тады пора включать счетчик!

Сама призналась! Сама расплачиваться будешь! ))) 

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 14:08 #

Чем докажете, что это были Ваши? Нет. Ну тады извиняйте

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 16:19 #

Ээээ. Там портретик нарисован Бенджамина Франклина!

Ведь так? 

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 16:35 #

ага и еще на парочке миилионов купюр, как минимум :))

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 16:47 #

Ну почему. Там еще цифирки были.....)))

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 11:01 #

Надо сказать, что у современных детишек есть куда как больше условий для честного заработка. "Белоручки" могут зарабатывать в интернете, остальные - в "Зеленстрое" летом. И, что радует, находятся те, кто с радостью на лето идет работать.

 
+1
13
-1
 
11 марта 2012, 11:04 #

Ну кроме Зеленстроя у нас найдутся в другие фирмы. К примеру, у нас в Кооперат-ом  техникуме каждый год ,центр молодежи выдает приглашение на работу, проводниками, обучение  в Питере, а направление поездов на юг. И кстати очень хорошие деньги они от туда привозят.Так же строительные фирмы предлогают квоты для студентов на летний период.Так что много где можно подзаработать у нас легально и с пользой для себя.

 
+1
4
-1
 
11 марта 2012, 11:07 #

Это уже стройотряды, а я скорее о школьниках речь вель.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 11:09 #

Тогда надо было уточнять что речь идет о школьниках.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 13:49 #

На первый мой заработок на практике в геологоразведочной экспедиции я купил "Зенит". Радости были полные штаны. Ну остальные деньги толи пропили, толи родителям отдал, уже не помню....:-D

 
+1
6
-1
 
11 марта 2012, 14:52 #

В середине 70 годов мой друг купил дачу и осенью посетовал, что яблок уродилось столько, что он не знает куда их девать. Предложение о том, что их надо продать, от меня последовало незамедлительно. Набили полный мой Москвич и начали соображать куда ехать с товаром, решили ехать подальше в казахский аул. Причин было две, яблоки там были такой же редкостью, как у нас манго и вторая, самая главная, подальше от знакомых глаз, т.к. оба были членами партии, а за это дело можно было и партбилет на стол положить. Когда уже въезжали в аул, в 300 км. от дома, мы сообразили о том, что абсолютно нет имеем представления о их стоимости, порешили назвать цену 10 руб.за ведро, если у первой казашки глаза вдвое станут шире, здесь же цену сбросим. Встали у сельского магазина и первая же апайка заказала 3  ведра, мы стояли и молча матерились, что продешевили. Товар смели за полчаса, последние пару ведер попросил оставить один аксакал и так как он был местный рыбак, в знак благодарности, предложил бесплатно взять карася сколь влезет в машину. Нет ничего страшней халявы, мы помогли вытрясти сети набили полный багажник отменного четверочного золотистого карася. Выехали к вечеру, день был очень жаркий, а 300 км. на Москвиче это 5-6 часов, одним слово уже подъезжая за полночь к дому мы задумались, а куда его девать, до утра пропадет и к бабке не ходи. Дальше поехали раздавать своим друзья и знакомым, представьте картину 3-4 часа ночи, звонок вас будит  и предлагают карася. К 5 утра управились, ну и на 400 рублей наторговали.

 
+1
19
-1
 
11 марта 2012, 15:53 #

рыбу надо было чистить и коптить, а по возвращению продать. На вырученные деньги заправить москвич, закупить яблок на половину оставшихся денег и назад, в аул, продавать яблоки по 13,99. За месяц по волге купили бы или по статье схлопотали... 

 

 

 
+1
6
-1
 
11 марта 2012, 15:53 #

Первый раз работал в одной шарашкиной конторе , заплатили 1500р вместо 5 , но я удачно спёр у них перфоратор и им же его продал(хоть бы на серийник посмотрели) ,ну а деньги оставил в дуплете.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 15:57 #

Русский бизнес: украсть ящик водки, продать, а вырученные деньги пропить...

 
+1
11
-1
 
11 марта 2012, 16:06 #

Свои первые три рубля с копейками заработала в "Радуге", через три дня работы в лагере начилась аллергия, родители забрали, теперь аллергией мучаюсь. В 9 классе с одноклассницами договорились с директором, чтоб мыть полы в начальной школе. Деньги потратила на туфли, с тех пор покупаю обувь хорошего качества( слабость). 

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 16:30 #

Скольким людям, оказывается, "Радуга" выдала путёвку в трудовую жизнь!

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 16:25 #

После 5 класса отец, по моей настойчивой просьбе, устроил меня на стадион "Труд" (ныне "Ватутина")... В мои обязанности входило выдергивать траву, которая лезла, не смотря ни на что, между резиновыми накладками беговой дорожки.... и еще собирать цветки липы, ну это уже, наверное, была чья-то личная прихоть... За 1 месяц работы по 4 час (несовершеннолетняя) я заработала 34 рубля с копейками и купила себе механические часы с числом и "золотым" ободком, и железным браслетом за 36 рублей в магазине "Олимп" что на микро.... Недостающую сумму мне, любезно, добавили родители. Часы живы до сегодняшнего дня и даже работают... просто нужно завести ...

 
+1
16
-1
 
11 марта 2012, 23:34 #

А на мне часы не ходят, ломаются за неделю, любые.

 
+1
3
-1
 
11 марта 2012, 23:42 #

Это электромагнетизм :-)

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 01:38 #

Да? а я могу заряжать батарейки? :-)

 
+1
-2
-1
 
12 марта 2012, 02:00 #

Да? а я могу заряжать батарейки? 

Да. Теперь делаем глубокий вдох....выдох.... :-)

 
+1
5
-1
 
12 марта 2012, 08:38 #

Ты можешь другое заряжать

 
+1
-4
-1
 
12 марта 2012, 08:38 #

Извини, я случайно нажал, тысячу извинений

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 08:41 #

Что ирина, не понравилась фотография, выше скинутая? И вообще вы такая черствая, и бездушная,  сухая как белкино дупло в дубе.Наверное любите минусы очень ставить? 

 
+1
-4
-1
 
13 марта 2012, 07:37 #

мне не нравятся, дурно воспитанные мальчики которые любят говорить глупости и хамить женщинам которые им отвечают.

А еще я запрещаю вам, мальчик, говорить мне ты.  

 
+1
10
-1
 
13 марта 2012, 20:45 #

как вы /ты относитесь ко мне , так и к вам/тебе.таков закон

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 07:32 #

ээээ, то есть по вашему закону я должна вас забанить на месяцок? за оскорбление администрации сайта? Или все же найдете в себе мужика и прекратите эту склоку?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 17:05 #

Сегодня прочитала в одном из статусов: - Как я стал миллионером? Приехал в Аммерику на два доллара купил булочки, продал их за пять. Снова купил булочки уже на пять долларов, не успел их продать узнал, что умер дед и оставил два миллиона.

 
+1
11
-1
 
11 марта 2012, 17:21 #

Чувырл с запросами сразу отметаю ,обычноэто девушки с внешностью чуть выше средней и интелектом намного ниже . Толстый слой штукатурки прилагается.:-)

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 17:26 #

Эх вы!С запросами,но не чувырла - вот кого бояться нужно!) 

 
+1
11
-1
 
11 марта 2012, 17:44 #

Страшнее всех чувырла без запросов. Бойтесь!

 
+1
10
-1
 
11 марта 2012, 20:01 #

Интересная градация... а если внешность выше средней и интеллект тоже - тогда к какой категории деушку отнести? Это, ведь, частое явление :)

 
+1
5
-1
 
11 марта 2012, 20:04 #

Тогда такую хватают сразу и в ЗАГС.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 20:09 #

внешность выше средней и интеллект тоже 

Машенька это вы о ком так? Ааааа-а! Не отвечайте! Я понял! ;-(

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 20:19 #

у меня полно таких знакомых... А у Вас, видать, малова-то    ;-(

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 20:29 #

А когда вы мне уже свою фотографическую карточку пришлёте? С подписью... :-[

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 20:49 #

9х13, 10х15, 13х18,15х21, 18х24, 20х30, 25х38... устроит любой стандартный размер! :-D

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 17:32 #

A я свою первую зарплату заработала в 12лет, собирая огурцы и помидоры в теплицах. На сколько помню, заплатили 90рублей за месяц + нам разрешали брать домой огурцы. Мы их кому- раздавали, а кому и продавали....и так 2 месяца. Деньги естественно я отдала маме, а она добавила денежек и купила мне велосипед "Салют". Но, а в 17лет я заработала себе на норковую шубу, занимаясь торговлей (спекуляций). 

 
+1
14
-1
 
12 марта 2012, 08:13 #

Вот кого надо хватать в охапку и в ЗАГС!:-D

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 18:19 #

Лично я катаясь в 7лет на велосипеде по обочинам дорог собирал бутылки.Все смеялись ! Зато я сам себе кроссовки купил,заодно и прибрался !

 
+1
9
-1
 
11 марта 2012, 20:20 #

Я всегда говори, что коллектив в Кави хороший, как здесь Высоцкого не вспомнить.

Из подробностей пикантных -

Две: мужчин столь элегантных

В целом свете вряд ли встретить бы смогли вы;

Ну, а женщины Одессы -

Все скромны, все поэтессы,

Все умны, а в крайнем случае, красивы.

 
+1
17
-1
 
11 марта 2012, 20:34 #

У меня достаточно знакомых девушек которые и умны и красивы .О категории как то незадумывался

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 20:44 #

Не ну делить женщин на категории , это как-то уже слишком. Главное что они женщины - это уже стоит много.А то сейчас в мире много всякой гомосятины развелось...

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 20:47 #

Не ну делить женщин на категории , это как-то уже слишком.

Ну почему же.. Дама первой свежести, дама второй свежести:-)

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 21:04 #

Оооооо батенька, ну вы и загнули. а к какой категории тогда отнесете девушку 68 лет? Даже очень интересно.Я бы по-другому делил бы. По стервозности

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 21:06 #

Да так, про осетрину вспомнилось.

А что там со стервозностью? Много категорий?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 21:14 #

Ну для кого как,,, Есть такие бабы, которые по кричат порвут себе волосы на голове и успокоятся. а есть которые будут ходить, нудить, и недовольные всем и вся. А некоторые сразу скалку и сковородку и за мужиком гоняться. Вот как таких баб терпеть потом.Надо чем-то их удовлетворять, чем-то приманивать.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 21:17 #

Надо чем-то их удовлетворять, чем-то приманивать.

Новой сковородкой, тоже мне проблема!

 
+1
5
-1
 
11 марта 2012, 21:22 #

вот и что требовало доказать, все бабы одинаковы, только отличаетесь размером груди, и ростом

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 21:27 #

тоже самое можно и про мужчин сказать... только это ведь не так

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 21:39 #

Полностью солгасен сударыня. у каждого свой характер, манеры поведения, реакции и многое другое.Кмак мне нравится ваш псевдоним.:-(

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 21:28 #

только отличаетесь размером груди, и ростом

Уже немало! Это сколько возможных комбинаций!;-(

 
+1
5
-1
 
11 марта 2012, 21:42 #

А если еще подумать, то много наберется.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 21:27 #

Надо чем-то их удовлетворять

Неужели уже нечем?!

 
+1
10
-1
 
11 марта 2012, 21:41 #

Я имею ввиду не секс, а материальные вещи, типа, шмотки, тряпки всякие купить своей ненаглядной, возможно золотишко какое-то и т.д.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 21:25 #

Лукавите :) Ну как же не задумывался? А это разве не категория:

Чувырл с запросами сразу отметаю ,обычноэто девушки с внешностью чуть выше средней и интелектом намного ниже . Толстый слой штукатурки прилагается.

еще и с подробным описанием :-D

Все и всегда делят людей на категории... и мужчины и женщины.

 
+1
2
-1
 
11 марта 2012, 21:28 #

а я заработала свои первые деньги исключительно болтавней - сразу после школы устроилась ди-джеем на радио))))  на первую зарплату купила пейджер, ну сотовые тогда едва начинались, а пейджер это было круто))) да на радио в те времена много платили...

 
+1
2
-1
 
11 марта 2012, 21:29 #

на каком радио, если не секрет?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 22:55 #

я не пОняла - Вы тоже на радио работали? Или Вы - одно лицо под разными никами? переключиться забыли мож...

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 22:57 #

Нет, но я свои радиоволны вам ежесекундно шлю, а ваш приёмник их не ловит...  :-[

 
+1
3
-1
 
11 марта 2012, 23:06 #

мож их просто Ваша супруга перехватытвает? :-D

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 23:11 #

Как? Быть не может! Она ж спит!=-O

 
+1
5
-1
 
12 марта 2012, 21:06 #

не секрет "Волна Губкина" еще на УКВ)))) ну в Осколе в те времена Радио Оскол рулило) Господин Ветров или нам придется познакомится или поддерживать легенду про родственные связи))

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 21:20 #

Знакомицо давайте! А на счёт родственных связей может и родня, лично я произошел от обезьян, а вы не знаю, может от Адама с Евой! 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 00:19 #

Видать вкусненькая клубничка была?!? Тут наверное ни так как первые деньги запомнились, а как кусты с большими листьями...

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 15:42 #

Первый заработок был в 15, центр занятости на лето отправил в ТСЖ Жукова, раньше они все входили в  МУП ОЖКХ по-моему. А занимались тем, что убирали возле "Были", бассейны чистили, а потом нам дали краску и трафарет "Машины не ставить! Мешает выгрузке мусора". Ходили и рисовали на всех подъездах микрорайона. Хватило пылу ровно на месяц))))). ЗП 90 рублей была потрачена на платье и какие-то мелочи

 
+1
5
-1
 
12 марта 2012, 16:08 #

первые деньги заработал, собирая подписи за депутата. потратить не успел. украли в  поезде.

 
+1
6
-1
 
12 марта 2012, 16:37 #

Чоль скинутся тебе бедняга.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии