Они нас вылечат: и тебя и меня!

добавить в избранное
Они нас вылечат: и тебя и меня!
21 марта 2012, 07:47, Кохэйри

Государственные мужи озаботились здоровьем нации. Чем нам это грозит?

С недавних пор меня мучают вопросы да всё вокруг медицины:  государство заботится о нашем здоровье? Или просто пополняет свой бюджет? Или кормит дармоедов?

   Что высокопоставленные людишки хотели сказать законом № 302 от 12 апреля 2011 года? Данный закон вступил в силу с 1 января текущего года. В этом законе прописываются все тщательные мелочи о прохождении медицинских осмотров. Эти самые медосмотры становятся обязательными и для поступающих на работу причем в любое учреждение и на любую должность, да и работающие люди ОБЯЗАНЫ проходить регулярно врачей и хоть на кишечную палочку, но будь добр - сдай анализ раз в год.

    Толкование этого закона и породило у меня много неясностей и непоняток.

   Для меня не ясно: зачем дворнику, подметающему двор садика, иметь медицинскую книжку с прохождением всех врачей, причем анализы у него берутся из всех дырок.

    Зачем диспетчеру в учебном учреждении та же самая медицинская книжка? Она дышит одним воздухом с учащимися?

    Зачем директору рынка пресловутая книжка? Он ходит рядом с продуктами и дышит на них? Зачем водителю анализ на сифилис или кишечную палочку? А вдруг у него любовница? Или понос???

   Зачем по этому самому закону ввели обязательные периодичные медицинские осмотры с прохождением медицинской комиссии и сдачей всевозможных анализов и обследований?

    СА я примериваю на себя этот  закон: сижу я себе за компьютером, вношу в него всякие данные и работаю примерно 7 часов только за компом, а тут бац! Будь добр пройди раз в 2 года невролога и офтальмолога, да  обследуйся по полной программе! Вычурные названия обследований будоражат мозХ и включают скользкую фантазию: острота зрения, офтальмотонометрия, скиаскопия, сефрактометрия, объем аккомодации, исследование бинокулярного зрения, цветоощущение, биомикроскопия сред глаза, офтальмоскопия глазного дна и приводят в дрожь. Что ж это со мной там будут делать то? Зачем?

   Ежели у меня заболят глаза или начнут пошаливать нервишки – я ж сама побегу за талончиком к БЕСПЛАТНОМУ врачу! Потому что вот эти принудительные медосмотры (ни для кого не секрет) ничего не выявляют, это просто галочка, отписка, отмазка.

    И если раньше те же самые водители проходили медосмотр с №-ным количеством врачей, то сейчас и количество врачей удвоилось и обследований тоже, да и плата возросла.

    Добрейшие люди из министерства решили озаботиться здоровьем трудящихся и занесли практически всех работников в свой черный медицинский список, никто не отвертится от прохождения мимо белых халатов в черных коридорах. А уклонение от медосмотра работника недопустимо и на работодателя будут давить всякие инспектирующие органы.

   Непонятка еще и в том, что работнику в большинстве случаев предлагают самому оплатить этот периодичный медицинский осмотр.

   Хотя в 212 статье Трудового кодекса РФ четко говорится о том, что работодатель обязан оплачивать эти самые медицинские осмотры, не только периодические, но и предварительные!

   И если приходит человек устраиваться на работу, приносит документы и пишет заявление на прием и ежели директор его подписывает, то и за предварительный медицинский осмотр должно платить предприятие! Кто-нибудь об этом знает?

    Предварительный медицинский осмотр вместе с медицинской книжкой теперь обходится в 3 тысячи рублей, периодичный медицинский осмотр от 1 до 2-х тысяч. Представьте какие суммы потекли широкой рекой в карман то ли государству, то ли в чей то другой карман.

   А теперь главная непонятка: а не многова то ли денег хотят содрать медицинские учреждения за всевозможные медицинские осмотры? Не подавятся?

   Хотя нет, скока не бери, а всё равно мало......

 

Mama специально для  Kavicom

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Есть ли смысл в этих медосмотрах?
Количество голосов: 69
 
Правильно сделали. Молодцы!
13.0%
 
Да ну на...
87.0%
 
А мне пофиг
0%
 
Я здоров и болеть не собираюсь
0%
Добавить комментарий
 
+1
26
-1
 
Просмотров 2625 Комментариев 85
Комментарии (85)
21 марта 2012, 07:56 #

то, что медосмотры сейчас проходят в режиме "для галочки" согласна,т.к. совсем недавно на медкомиссии всех необходимых врачей прошла с уверенным "ЖАЛОБ НЕТ!", а на сомневающийся взгляд врача отвечая "ды правда". 

 
+1
21
-1
 
21 марта 2012, 08:02 #

Особенно сложно, когда молодые люди первый раз устраиваются на работу, он еще ни копейки не заработал, а уже должен платить за медосмотр, хорошо когда есть мама и папа или ближайшие родственники.

Меня еще возмущают  прививки  от гриппа

 
+1
20
-1
 
21 марта 2012, 08:20 #

Да все для нас делается, чтобы мы ощутили заботу государства о себе через кошелек. Вот, к примеру, у вас за 3000 р. прошел медосмотр, а болячек нашли на 20000 р. Кто выиграл? Вы, конечно! Выявили болезнь на ранней стадии, а вы снова не довольны. Все это называется профанацией от заботы. Что нам дают ежегодные флюорографии? Гонят туда как на заклание. Надоедают записочками, и, если не прошел ее, то не примут ни в одном кабинете "бесплатной" поликлиники. Очередной виток насилия в законодательном варианте.

 
+1
5
-1
 
21 марта 2012, 08:45 #

Ежегодная флюорография, ни чего нам не дает, кроме как уверенности что нет никакого туберкулеза и новообразований в собственных лёгких, да и коллеги которые работают рядом тоже здоровы.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 08:54 #

А я и не знал, Вы мне Америку открыли. Почему туберкулез поставлен в нашей стране в такие привилегированные условия? Кто-нибудь об этом подумал? Почему не проверяют на рак, гепатит, и прочую прилипчивую дрянь. Тот же СПИД, от которого не умирают, как нам твердили постоянно. Умирают от осложнений. У медиков давно в ходу выражение типа, нужна медицина профилактическая. Новый закон как раз и позволит "профилактировать" большую часть работающего населения. А если я не хочу, чтобы мне в задницу заглядывали, стесняюсь, например.

Сначала надо вылечить нашу медицину, а потом браться на наше лечение.

 
+1
9
-1
 
21 марта 2012, 09:04 #

Да потому что СПИДом и гепатитом можно заразиться только при половом контакте либо при переливании крови или совместном использовании одного шприца для иньекций. А раком заразиться нельзя в принципе.

Туберкулёз же в открытой форме или кишечные инфекции - штуки крайне заразные. Отсюда и привилегированные условия. Чего непонятного-то?))

И по этой причине я не буду ни разу против, если мои дети будут учиться у учителя - носителя ВИЧ либо больного онкологией, однако я буду резко против того, чтобы преподаватель болел туберкулёзом или распространял кишечную палочку.

 
+1
32
-1
 
22 марта 2012, 07:24 #

100% правильное суждение. Ежегодное обследование в первую очередь для окружающих тебя людей и предотвращения распространения опасных, очень заразных заболеваний. 

 
+1
6
-1
 
21 марта 2012, 16:15 #

кроме как уверенности что нет никакого туберкулеза и новообразований в собственных лёгких

..а разве этого мало?

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 18:30 #

Не факт, что пройдя флюоорографию в январе не заболеешь в мае. Это не предсказуемо!

 
+1
6
-1
 
22 марта 2012, 07:06 #

но флюру то проходишь кажный год и выявить на ранней стадии всяко лучше чем, узнать об этом не делая ее когда легким уже капец . 

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 18:44 #

я уверена, что флюра не выявит заболевание на ранней стадии

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 18:55 #

обоснуй свою уверенность!!

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 19:13 #

Я тоже в этом уверена.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 19:15 #

Зря Вы так уверены. Флюорография показывает даже простые затемнения в лёгких (у курильщиков со стажем. например). А уж ранние стадии туберкулёза покажет в любом случае.

Кроме того фтизиатры советуют в случае обнаружения подозрительных затемнений сдать нужные анализы, чтоб наверняка исключить риск туберкулёза.

Для этого, собственно, обследования и придуманы...

 
+1
5
-1
 
22 марта 2012, 19:18 #

У меня стойкая антипатия к докторам, а также к принудительному медосмотру

 
+1
5
-1
 
22 марта 2012, 19:22 #

Ну что ж. Тогда не нужно рвать волосы на голове и прочих частях организма, внезапно обнаружив у себя или кого-то из родных тот самый туберкулёз в открытой форме или рак в четвёртой стадии.

Господи... Знали бы вы, товарищи дорогие, какое чудовищное количество идиотов пренебрегает простейшими медосмотрами - а потом, когда уже поздняк метаться, обвиняет нашу медицину за то, что не спасла...

 
+1
5
-1
 
22 марта 2012, 19:30 #

Как раз таки у меня полно примеров когда медицина и не рассмотрела на ранней стадии ничего

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 20:13 #

просто не верю, потому что жизнь мне подкидывает другие примеры, например, подруга почувствовала не ладное долгое мучил кашель, пошла сделала флюр. врач сказал, сто все нормально, не поверила  тутже сделала ренген, оказалось, начальная стадия туберкулеза; на ОЭМК постоянно все проходят медосмотр, мой папа не исключение, но почему флюра не показала начало болезни и не показала последней стадии рака, хотя по моим наблюдением болезнь развивалась больше трех лет, ренген все показал, в том числе и метостазы, в свое время меня интересовал, вопрос с этим обследованием, большинство врачей (в  близких знакомых их хватает) склоняются к следующему флюра это обязаловка но толку в ней мало. Так что если меня долг мучает кашель или я резко начинаю худеть или еще что нибудь, иду и делаю ренген или томографию, но так как флюра это обязаловка ее делаю раз в год

 

 
+1
15
-1
 
23 марта 2012, 10:42 #

Знаю случай. Молодой парень трудился на одном из предприятии нашего города,ежегодно,как положено проходил флюру,все в норме. И как-то раз сдал не по месту работы, его в Белгород, Москву.Его лечить.Оказалось у него серьезное заболевание легких, связанное с профессиональной деятельностью. Они на предприятие за флюрой. А нет ничего и не приходили вы к нам и найти мы вас не могли. Все данные флюры бесследно исчезли. Уволился с работы, дали инвалидность,подал в суд.Чем закончилась история не знаю.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 12:19 #

Категорически неправда)

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 22:46 #

Не проходила флюро уже лет 10 точно и ниче...


П.С. Кому в огне сгореть, в воде не утонет....

 
+1
6
-1
 
21 марта 2012, 08:53 #

У нас в области до сих пор большой процент болеющих туберкулезом, поэтому и меры принимаются. Для меня недавно, например, было шоком узнать, что у знакомого мужа, работающего, кстати, на ОЭМК, где, насколько я знаю, регулярно производятся медосмотры, выявили открытую форму туберкулеза. Вот почему и бумажками закидывают, чтобя таких случаев не было.

 
+1
10
-1
 
21 марта 2012, 08:42 #

да ладно если бы искали, так наслово верят же! Конечно, им не платят за уговоры пациентов типа "будьте так добры, позвольте вас обследовать", а если на мед.осмотр придет потенциальный повар, причем сомнительной квалификации и культуры гигиены, и с уверенностью скажет что он полностью здоров?? сколько случаев известно, преимущественно в японской и кавказской ресторанной практике

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 08:55 #

"Для меня не ясно: зачем дворнику, подметающему двор садика, иметь медицинскую книжку с прохождением всех врачей, причем анализы у него берутся из всех дырок."

Мне кажется в законе все-таки велась речь о медосмотрах, а не о наличии медицинских книжек у всех поголовно. Это-разные вещи.

 
+1
5
-1
 
21 марта 2012, 18:32 #

Ну почему же медосмотр и медкнижка теперь абсолютно привязаны друг к другу! Дворник детского садика теперь не получит медкнижку с голограммой и печатью пока не пройдет медосмотр!!!

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 18:39 #

Ну и отлично! Катерина, да ты первая бы заволновалась, если бы у знала, что в детском саду,  куда ты водишь ребенка, дворник с туберкулезом. Даже если бы этот дворник к твоему ребенку ни разу близко не подошел.

 
+1
2
-1
 
21 марта 2012, 18:53 #

А дворник при зарплате "хрен проживешь" должен будет пройти медосмотр за 3 тыщи рубликов....

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 08:59 #

"И если приходит человек устраиваться на работу, приносит документы и пишет заявление на прием и ежели директор его подписывает, то и за предварительный медицинский осмотр должно платить предприятие"

За предварительный медосмотр предприятие, на которое устраивается человек, насколько я понимаю, не должно платить, потому что в статье 213 трудового кодекса говорится о "медицинских осмотрах некоторых категорий работников", то есть людей уже работающих у работодателя. Медосмотр на то и предварительный, что человек по состоянию злоровья может не подойти на эту должность, поэтому смысла проводить его уже после устройства на работу нет.

 
+1
5
-1
 
21 марта 2012, 09:17 #

Рассуждаете, как наш директор:-) На самом деле, работодатель обязан вернуть деньги за предварительный мед. осмотр по факту оформления работника на постояную работу, то есть после истечения испытательного срока, если он имел место.

 
+1
5
-1
 
21 марта 2012, 09:33 #

Хе-хе, прям потенциальный директор. Может быть, спорить не буду.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 09:35 #

начало положено, вперед по карьерной лестнице!!

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 09:37 #

Мне для перевода из одного отдела в другой нужно было пройти нарколога и психа!Абсурд!Смогла им это доказать!

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 09:39 #

чем мотивировали? вы.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 09:49 #

Что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется!)))

Организация остается та же, меняется только структурное подразделение, и к моей психике и пристрастию к наркотикам это не имеет никакого отношения)


 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 09:52 #

если Ваша новая должность не предполагала прохождение этих специалистов, то соглашусь..

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 09:55 #

Может у них были подозрения какие-нибудь, и руководство решило таким образом снять все сомнения?))

 
+1
2
-1
 
21 марта 2012, 10:01 #

После меня они  вообще отменили процедуру посещения этих двух врачей при переводе из отдела в отдел)

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 08:59 #
 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 08:59 #
 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 10:03 #

 Он ходит рядом с продуктами и дышит на них? Зачем водителю анализ на сифилис или кишечную палочку? А вдруг у него любовница? Или понос???

А вот это обязательно должно быть, даже не должно быть сомнения. У меня на работе даже грузчики имеют мед книжку.Потому что работа связана с пищ продуктами, и забота о сотруднике ,и о продукции - это главное должно быть, что бы в дальнейшем предотвратить проблемы.

 
+1
8
-1
 
21 марта 2012, 18:34 #

Горожанин, а если водитель не возит продукты, а возит директора, вот как у нас - зачем ему медосмотр и медкнижка???

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 19:41 #

Ну тогда не знаю. Наверное боится Ваш директор заразиться чем-либо.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 19:43 #

Да дело то не в директоре! А вот в этом законе!

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 19:46 #

у нас все наоборот делается, кто обязан работать с сан книжкой - ее не имеет,а кому не нужна - так у нас стараются заиметь мед книжку.А дровосеку, наверное тоже нужна мед книжка?

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 05:31 #

А дровосеку обязательно, ведь он подходит под категорию "столяр, плотник"

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 08:23 #

А дровосеку обязательно, ведь он подходит под категорию "столяр, плотник"

Вальщик леса, так он называется.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 10:06 #

Унас руководство оплачивает имед комиссию и в СЭСе и в Кожвендиспансере.

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 10:41 #

Я за регулярные осмотры. Не знаю как где, а у нас, на комбинате они проводятся совсем не для галочки. Как можно проветси анализ крови для галочки, я не понимаю. А между тем повышеный холестерин, сахар и СОЭ многое скажут о здоровье поциента. Плюс зрение и т.п. 


Из статьи непонятно каким категориям граждан необходимы будут сан книжки. По моему, автор слегка перегибает палку. К тому же. если какие-то осмотры будут платные, уже ничто не мешает вам требовать их проведения не для отмазки, а как подобает. Инчае - в суд. Инициатива по-моему нормальная, посмотрим какова будет реализация. Всеобщая диспансеризация показала, что загубить на корню можно любую хорошую идею.

 
+1
4
-1
 
21 марта 2012, 11:28 #

Плюс зрение и т.п.

Аха, только окулиста на комбинате нет:-D

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 21:39 #

Куда делся?

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 08:04 #

Съел терапевт)

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 18:37 #

Терминахтер, ужаснись этому закону, как ужасаюсь я уже 2 недели.

http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/salary/37

Там особо интересны приложения в количестве 3-х штук.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 10:44 #

Мы СЭС проходим 1 раз в год, а ковендиспансер через каждые 6 мес., кроме того сдаем кровь на анализы, и проходим терапевта. И вообще сан книжку необходимо иметь всем, у кого работа связана с продуктами питания, с работай лечения, общения с людьми - врачи, учителя, воспитатели, почтальоны, и многие другие должности и профессии.

 
+1
7
-1
 
22 марта 2012, 00:58 #

в сша я ни разу не видел чтобы кто-то проходил медосмотр при приеме на работу или ежегодно, даже когда на права сдаешь у тебя там же на месте проверяют только зрение. а вот тестирование на употребление наркотиков проходишь: либо при посруплении, либо на постоянной основе, но это зависит от работы и репутации конторы.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 07:21 #

Даже не знала о таком законе...) Надеюсь, мой директор тоже не узнает. А к врачу сама всё собираюсь и собираюсь сходить...Только не для галочки, понятно, а для себя. Что бы знать и предупредить, если что...

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 22:50 #

Всегда прикалывал тот факт, чтобы сдать на водительские права надо пройти медкомиссию и один из врачей списка - гинеколог! Объясните мне - на фига и как это отражается на факте вождения? нипанимаю....

 
+1
11
-1
 
22 марта 2012, 22:51 #

а вдруг от машины забеременеете, вы что это же опасно...

 
+1
5
-1
 
22 марта 2012, 22:52 #

действительно... как-то я  об этом не подумала...

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 22:54 #

.. в наш век высоких технологий, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной... ничему не стоит удивляться.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 23:08 #

Мария, причина интереса гинеколога к вашим цацкам, назовем их так, расположена в двух плоскостях. Если гинеколог мужчина, то он почти всегда общается со здоровыми в этом отношении и молодыми женщинами. Старые почти не учатся в автошколах. С другой стороны, инструкторы точно мужчины, и им очень хочется знать, что за товар им предлагается в качестве курсантов. 

Никогда не встречал статистики, сколько инструкторов воспользовались слабостями своих учениц и использовали их по назначению.

Когда я учился в автомото у нас было два Москвича-412 и одни Жигули. Тот кадор, что учил ездить на Жигулях в основном возил девушек и часто в последних заездах. Хвастался, я еще ни одной не пропустил. Допускаю мысль, что с тех пор либидо у инструкторов не понизилось, а девушки не стали недоступнее. Сдать на права хочется всем, выбор зависит только от вас. В целомудренность Старого Оскола верю слабо.

 
+1
5
-1
 
23 марта 2012, 08:00 #

Это ж сколько девушек было, которые готовы на все с инструктором по вождению?

Получается, что против природы не попрешь! А то прынц, прынц... 

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 08:03 #

 Хвастался, я еще ни одной не пропустил.

Может быть он в обратном смысле? И не хвастался, а сокрушался?

 
+1
6
-1
 
23 марта 2012, 19:20 #

ды врет он всё! :)))... у меня был приличный инструктор, молодой, неженатый, не приставал :))) (прям обыдно даж как-то стало )

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 19:29 #

не приставал :)))

Какое то сожаление прочиталось в этих строках... 

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 19:30 #

ну так я, по-моему, так и написала :)))   :


ОБЫДНО

 
+1
1
-1
 
23 марта 2012, 19:35 #

Да чо сказать! Казел да и всё!  Ладно б поматросил и бросил, а то бросил даже не матросив!  

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 19:37 #

дааааааааааааа ненавижуууууу!!!

 
+1
5
-1
 
23 марта 2012, 19:40 #

Как же я не люблю ваших слёз...

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 19:42 #

вооооот! все вы так говоритеееееееееееее! аааааааа!

 
+1
5
-1
 
23 марта 2012, 19:45 #

Вы сейчас специально к себе жалость вызываете? Да? Играете на моих чувствах к вам... ну зачем вы такая... Зачем...

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 19:54 #

А если судьба?

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 20:02 #

Да какая такая судьба...  Судьба это Титаник разбивающийся об глыбу ледник классовых различий...  Я рабочий, Маша - гламурная киса... А вы говорите судьба какая та... 

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 22:03 #

Я не гламурная киса ... я обычная...

 
+1
11
-1
 
23 марта 2012, 22:09 #

:-Dобычная киска

 
+1
7
-1
 
23 марта 2012, 22:15 #

эмммм... детское время кончилось, да??? ))))

 
+1
1
-1
 
23 марта 2012, 22:30 #

опять Вы, порутчик

 
+1
2
-1
 
23 марта 2012, 22:37 #

А чего-с? Пятница-с. Вечер-с. ))

 
+1
1
-1
 
23 марта 2012, 22:54 #

ладно, ночь на дворе, а ещё столько дел

image 

 
+1
6
-1
 
23 марта 2012, 22:51 #

Промолчу... А так хочется сказать...

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 22:52 #

да лан, чо уж там, валяй!

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 23:03 #

Кого валять? Машу?=-O 

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 22:01 #

дааааааааааааа ненавижуууууу!!!

Не знаю почему, но почему то плюсанул. Просто стыдно за нашего брата, да и вообще.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2012, 20:07 #

Хвастался, я еще ни одной не пропустил.

Sablon, ну так и вы хвастайтесь, кто мешает?

 
+1
5
-1
 
24 марта 2012, 21:43 #

Ахан, ты что-то перепутал. Фраза была совсем иной чем в анекдоте. Так что незачет.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 06:59 #

один из врачей списка - гинеколог! Объясните мне - на фига

Вдруг бешенство, известно какое 

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии