Закон бумеранга

добавить в избранное
Закон бумеранга
29 марта 2012, 10:33, Алпей

Его придумал не я. О нем знали наши мудрые предки. От них к нам этот закон пришел в виде пословиц и поговорок. Напомню некоторые, слышимые в разговорной речи чаще всего. Например: «Что посеешь, то и пожнешь», « Если бросишь камень в прошлое, то будущее в тебя выстрелит из пушки», « Не делай другим того, чего не желаешь себе», «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться»… Их можно продолжать, но мне больше нравится «Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернется»

 

Недавно встретил своего знакомого. Его вид говорил о том, что он очень озабочен. Разговорились, и я, не удержавшись, спросил, что у него случилось? Вот что он мне рассказал:


-Горе пришло в семью моей племянницы. Буквально, горе. Ступню ноги ампутировали ее мужу, а, ведь ему еще и тридцати нет. А я же его предупреждал, что все боком выйдет. Предупреждал, да что толку? Ты же знаешь нынешнюю молодежь. Хотя, зять парень неплохой, даже можно сказать, хороший, особенно по нынешним временам. Он же почти не пьет. Только по праздникам, да и курит после застолья. Да и не лентяй он.


В течение месяца после дембеля уже начал работать. Устроился на работу в одну дорожную фирму, куда из-за низкой зарплаты никто не шел. Дали ему старенький «Белорусик», вот он на нем и занимался ремонтами загородных дорог, а зимой чистил дороги и трассы от снега. Работа, конечно, скучная, но он парень был с юмором, даже тогда, когда юмор был неуместен. Однажды мы с ним из-за этого поссорились настолько, что, почти, не разговаривали.


А поругались мы с ним из-за чего? Понимаешь, сам я – дальнобойщик и знаю, что такое остаться одному, с заглохнувшей или забуксовавшей машиной среди чистого поля, да и насмотрелся я на таких же бедолаг, поэтому, стараюсь помочь, чем могу. А вот зять не такой. Его это, видишь ли, забавит, мол, ездить не умеют. Вот мы с ним и собачились на этой почве.


Однажды он возвращается с работы и начинает со смехом рассказывать, как он сегодня трех баб проучил. А дело было так: накануне была небольшая оттепель, снег на дорогах подтаял, а в этот день мороз около 20 и ветер резкими порывами. Магистрали успели маленько обиходить, а обычные, загородные шоссейки, нет. Видит мой зять, как на маленьком поворотике впередиидущую машину по гололеду ветер сдул под откос, хотя скорость у этой машины была такой же, как и у «Белоруськи» зятя.


Подъехал он, значит, к этой машине, смотрит, все цело, движок работает, и пытаются сами выехать на дорогу, но не получается. Из машины вылезли три женщины и начали просить зятя помочь вытащить машину. Деньги предлагали, но он решил над ними пошутить, мол, урок это вам. Баба за рулем, уже ЧП, а по плохой дороге, это уже гарантированное ЧП. Мол, учиться нужно было на пустыре водить машину. Сел в свой трактор и уехал. Вот тут я и не сдержался, высказал ему свое мнение одними матюками. Еще сказал, что это тебе когда то боком выйдет, морду набьют. С тех пор мы с ним почти не разговариваи.


Потом зять перешел на работу к частнику. Зарабатывать стал раза в четыре больше. Семья начала обзаводиться разной мебелью, да приборами. Потом купили и машину «Рено». Она, хоть и красивей наших разваливающихся ВАЗов, но для наших ямо-ухабных  дорог такие нежные иномарки не подходят. А если учесть, что многие иномарки собирают у нас, в России, то они по своей надежности ничуть не лучше наших «Жигулей», с той лишь разницей, что за цену любого болта для иномарки, я могу купить десяток похожих для «Жигуля». Кроме того, для наших, я могу купить запчасть, пусть и б/ушную, но почти в любом сельпо, а на иномарку именно этой модели – хреначки. Нужно ехать на крупненький авторынок и покупать китайский аналог, либо в приличный автоцентр, который не в каждом селе находится, и до него ещё нужно добраться.


Так вот, прошлой зимой, на выходные, решил зять поехать в Курскую область проведать родителей. Дело за полдень, а темнеет рано, но все-таки поехал, хотя погода была не ах. Мороз больше двадцати, да и ветрище

Надо же такому случиться, его машину тоже сдуло в кювет. Дорога безлюдная. За все время проехало десятка полтора машин, но никто не остановился. Последним проехал без остановки тракторишка старенький «Беларусь»

… Утром заглохнувшую и застрявшую машину увидели из милицейского УАЗика двое молодых парней. Остановились, подошли, осмотрели. Убитых нет, мертвых нет, водитель жив. Спросили о самочувствии. Зять сказал, что все нормально, только ноги занемели, отсидел, видимо. Посмотрели его ноги, а они распухли до щиколоток и белесые. Ребята быстренько вытащили машину, пересадили зятя на место пассажира, машину на буксир и до ближайшей больницы. Спрашивают у зятя, почему по сотовому не позвонил, а он им отвечает: «А как я мог позвонить, если я вне зоны, да и куда звонить, ведь я номера ГАИ не знаю».


…Когда мне позвонила племянница, то я бегом к другу, в машину и помчались за зятем в ту больницу. Представляешь, а он ходить сам не может. Пришлось его, практически, на себе тащить в машину. Зятеву машину на буксир, в нее сел мой друг. На прощание врачиха дала совет, везти зятя сразу в Белгород, там возможностей больше. Может, без ампутации обойдется.


…В Белгороде врачи исключительно добросовестно боролись за спасение его ног, но….

 

 

Одну ступню вынуждены были ампутировать. Живут они сейчас в Белгороде, у сестры зятя. А сегодня позвонила снова племянница, плачет, говорит, что не знает, как быть. Вопрос стоит об ампутации второй ступни. А парню еще и тридцати нет. Вот, недаром же говорится: «Не плюй в колодец...»


…Знакомый ушел по своим делам, а я еще долго размышлял над этой грустной историей и  задавал себе вопрос: «Неужели, действительно, существует негласный закон бумеранга? Неужели он сработал так сурово»?


А как вы думаете, уважаемые читатели?

 

Алпей


Специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 1786 Комментариев 67
Комментарии (67)
29 марта 2012, 10:49 #

100% закон существует, сам прочувствовал все его прелести и наверное примеров у каждого будут 10ки если не 1000

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 10:57 #

Все это конечно печально, очень жаль что так происходит с хорошими людьми/даже не зная его/. А пожелать можно только два аспекта - мужества и терпения.

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 18:41 #

Горожанин, с одной стороны он, действительно, молодец, что не уподобившись другим, не впал в пьянку, да и семьянин он, чувствуется, неплохой. Но с другой стороны он- подленький. Мне кажется, что в экстримальной ситуации, например, в бою, он своему другу не поможет, из боя не вынесет. Вот сейчас пишу и вспомнились слова из одной популярной песни: "... он стонал, но держал! Значит, как на себя самого, положись не него..."
На этого зятя я, например, не надеялся бы. Еще не известно, как чложилвсь судьба этих женщин, которых он оставил без помощи.

  

 
+1
6
-1
 
29 марта 2012, 19:10 #

Ну кому что дано, так и надо принять, если даже и не нравится. И мы должны принять это как должное.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:45 #

Горожанин, логически рассуждая, мы просто ВЫНУЖДЕНЫ это воспринимать свершившийся факт подленького поступка, ведь никто из нас не мог повлиять на ту ситуацию. Меня сейчас заинтересовал другой вопрос, понимает ли сейчас этот зять, почему сработал закон в отношение его самого?

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 19:55 #

Возможно и понимает, потому что все рано или поздно ворачивается.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 11:02 #

Ловушки, ямы на моем пути.                                                                                                                                                                                      Их Бог расставил. И велел идти.                                                                                                                                                                              И все предвидел. И меня оставил.                                                                                                                                                                            И судит Тот, Кто нехотел спасти!                                                                                                                                                                                       ( Омар Хайям)

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 11:19 #

Алпей, существует закон бумеранга и Бог шельму метит. Я, например, никогда не жалею о потере денег, не важно по какой причине они исчезли. Знаю, что впереди меня ждет компенсация. Это тот же закон бумеранга в несколько иной форме.

Но посмеяться или наказать женщин, как выразился этот урод, иначе не назову, сродни преступлению. Таких шутников в нашем обществе навалом. И шутки часто заканчиваются трагедией. МОЯ ХАТА С КРАЮ, по такому принципу живут многие люди.

 
+1
22
-1
 
29 марта 2012, 11:37 #

Я, например, из своей жизни могу привести один, наиболее показательный пример. Не говорю, что он был единственный, просто не обращал внимания, но этот случай запомнился крепко. Решил заняться ремонтом дома своей матушки. Нужно было шлифмашинкой нарезать из целого уголка пару десятков коротких. Начал резать, как неизвестно откуда прибежал чужой котенок и вприпрыжку ко мне. Хотел поиграть с искорками, которые вылетают из-под отрезного круга. Остановился, тогнал котенка и снова работать. Только появились искры, котенок тут как тут. Снова бросил работу и отогнал котенка... Так повторялось около получаса и я не смог отрезать ни одного кусочка уголка. Надоело. Взял этого котенка и вынес за калитку. Снова он рядом со мной. Положил его в пакет и отнес метров за двести. Возвратился, только начал работать, допиливать уголок, котенок неожиданно снова около шлифмашинки оказался. Я, не останавливаясь, схватил котенка и отбросил его назад, не глядя. По закону всемирного ехидства, попал котенком в дерево. Я бросил все и бегом к нему, а у него судороги. Скоько я с ним возился, пока он не начал шевелиться. Часа через три он в тенечке одыбался и ушел. А дней через6-7 после этого случая, сам оказался в реанимации, где находился почти две недели, можно сказать на том свете. Причина: резко отказали работать почки, хотя до этого не было никаких признаков. Поскольку я вообщее не пью, поэтому не страдал никакими болезнями, а тут, вдруг...
Когда меня перевели в палату, то разговорившись с соседом, у которого тоже почки неожиданно забарохлили, он мне задал вопрос: "А ты знаешь из-за чего ты здесь лежишь"?, говорю, что нет. Он мне отвечает: " А я знаю, почему я здесь лежу. Я пару недель тому назад сабаку на трассе задавил, которая  неожиданно выскочила вечером на дорогу". После этого и я задумался, но кроме этого несчастного котенка, больше ничего в голову не приходило.

 

 
+1
13
-1
 
29 марта 2012, 12:46 #

Поскольку я вообщее не пью,

Вот где собака зарыта!!! Не пьешь!!! А вон у синяков нифига не болит:-D

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 13:07 #

Да синяки как "Амёбы" ни чего не делают? Организмы мать их!

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 18:46 #

Глеб, Вы действительно правы. В палале, кроме меня, было еще 5 человек, хотя палата четырех местная. Так вот, четверо больых уже по 2-3 раза от "белки" бегали. И что? Неделю им капельныцы поднлали и домой.


 
+1
6
-1
 
29 марта 2012, 19:52 #

если постоянно травить организм, у него вырабатывается иммунитет.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 13:57 #

Не верю ни в бога, ни в черта, но именно "закон бумеранга" частенько работает.

 
+1
4
-1
 
29 марта 2012, 17:14 #

Да, закон бумеранга работает и он сегодня снес мне башку

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 17:20 #

Башка вернулась?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 18:05 #

Нет, увы, назад не срастется.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 17:33 #

Мама, а если конкретнее? Закон, понятно, один, а ситуаций мнорго.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 18:05 #

Саблон, поконкретнее? Поступила вчера в соответствии с трудовым кодексом, а мне сегодня свернули голову, послав и меня и ТК РФ в одно место. Местные царьки делают что хотят не смотря на закон

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 17:43 #

Стараешься придерживаться принципа: "Относись к людям так как хочешь, чтобы они относились к тебе", но все больше понимаешь что " с волками жить - по волчьи выть"!

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 18:17 #

"Закон бумеранга" очень хорошо уживается с пословицей "Относись к людям(котам) так, как хочешь, чтобы они относились к тебе". Но, Алпей, я бы не сказал что вы, в отличии от "зятя", поступили плохо с котёнком, тут главным является понятие "умышленно"!  Вот "зять" гадил умышленно, а вы случайно, это всё таки разные понятия! 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 18:29 #

Миша, а я не думаю, что котенку стало легче от того, случайно или преднамеренно я причинил ему боль.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 18:37 #

Миша, а я не думаю, что котенку стало легче от того, случайно или преднамеренно я причинил ему боль.

Правильно, гораздо было важнее ваше раскаяние и неумышленность вашего поступка в этой ситуации. 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 19:07 #

Даа, молодой парень, не дай бог такое, как говорится врагу не пожелаешь. А кто-нибудь знает, что случилось с теми тремя девчатами? А закон бумеранга действует 100%!!! Мало того, сама жизнь нам подсказывает как поступить правильно в той или иной ситуации, но мало кто умеет прислушиваться, ведь этому не учат к сожалению! И еще, не только наши поступки подчинены "закону бумеранга", но и наши мысли. Даа, мысль материальна, научно доказано между прочим. Поэтому голову надо всегда содержать в чистоте, тогда и дурных поступков не будет...

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 19:40 #

Нет, о судьбе тех женщин никто не знает, даже зять моего знакомого, ведь он же УЕХАЛ.

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 19:12 #

По теме "Мысль материальна" предлагаю посмотреть фильм "Загадки нашего Я" Можно как угодно относится к этому фильму, но то, что он заставляет задуматься, это несомненно!!!



 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 19:59 #

Совершив подлость можно считерить сходив в храм и поставив свечку. А лучше две.

Никаких бумерангов нет, на свете много мудаков, с которых "отдача" как с гуся вода.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 20:16 #

А чо, не будет ли действенней сплясать с матерными песнями на алтаре? Эт я вас как православного патриота христианина спрашиваю.

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 20:19 #

"Богородица, Путина прогони" всё не даёт Вам покоя, Ветров?

Вас все еще беспокоит судьба стабильности?

 
+1
10
-1
 
29 марта 2012, 20:49 #

Не, ну я просто спросил...

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 21:07 #

ну я просто спросил

ты слишком зациклен на этом.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 21:45 #

Да ну нах!

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 21:33 #

Ты поклонник Pussy Riot,или их директор?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 21:45 #

Не, ну просто спросил, я ж сказал.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 20:44 #

Мегавольт, если судить по Вашим комментариям, то получается, что церковь, это нечто наподобие бани, где отстируют все преступления убийц и подлецов по очень низкой цене, всего лишь за пару свечек. В городской бане, чтобы смыть примитикную грязь и пыль, нужно затратить больше.

 
+1
7
-1
 
29 марта 2012, 21:28 #

убийц и подлецов по очень низкой цене

Ну, раскаившиеся вор и убийца, как следует из евангелий, наследуют царствие божие и по очень низкой "цене".

Однако, персонаж статьи - не убийца. Далеко не убийца.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 21:47 #

Мегавольт, я его убийцей и не называл. Я говорил о его подлом, на мой взгляд, поступке. Действительно, о своими руками никого не убил, не отравил, но возникает вопрос, а не подпадает ли его действие (бездействие) под такое определение:
"Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению...."

Я сейчас вспомнил, как во время крушения теплохода "Болгария" на Волге, мимо терпящих бедствие людей прошли пара судов, против капитанов этих судов возбуждали уголовные дела 

 
+1
6
-1
 
29 марта 2012, 22:05 #

, а не подпадает ли его действие (бездействие) под такое определение:

вряд ли. просто он мудак, а у мудаков обычно гниют копыта.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 23:30 #

Мегавольт, мне интересно, где, по Вашему мнению, проходит граница между мудаком и преступником? Это зависит от водоизмещения? Может мощности двигателя? Годом выпуска судна или трактора? Количеством НЕСПАСЕННЫХ людей, оставшихся в беспомощном состоянии?

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 09:01 #

проходит граница между мудаком и преступником?

в УК

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 15:43 #

Мегавольт, какой исчерпывающий ответ. Если граница в УК, значит, все-таки, не мудак, а преступник.

 
+1
3
-1
 
30 марта 2012, 17:27 #

там наверняка есть разьяснения ВС. Если я правильно помню статью  он убедился что женщины живы и их жизни и здоровье в безопасности. Помогать вытаскивать их имущество (машину) он по-закону не обязан.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 21:09 #

Мегавольт, ну так и проехавшие мимо него машины и трактор, тоже по закону не обязаны были вытаскивать его имущесто, а на этот момент он тоже был жив и хдоров и тоже голосовал на дороге, ожидая помощи.

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 21:37 #

да, этому водиле отрежут ноги из-за его беспечности. сам дурак короче.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 09:30 #

Господь все видит.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 15:49 #

Дема, что-то сомневаюсь, что у него на всех хватает времени для наблюдения. Никогда не приходилось слышать, что он наказал бы хотя бы одного, пытавшего до смерти подозреваемого в гестаповских застенкам. Почему? Может потому, что резко сократиться численность полицейского "ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО органа? 

 
+1
6
-1
 
30 марта 2012, 15:55 #

Алпей, в отличии от властей он не рекламирует свою деятельность в СМИ и не проводит пресс-конференций.

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 16:52 #

Дема, ну мог бы начать хотя бы с нашей области. Я уже слышал по радио, что наша полиция тоже не лишена трупов допрашиваемых. Казанское дело раскрутилось только благодаря хозяину СМИ, который РИСКНУЛ обнародовать этот факт, а иначе все прошло бы, как всегда. Жаль, что этих гестаповцев посадят (если посадят) не в общую колонию. Там бы им устроили теплый прием. 

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 16:54 #

Алпей, все мы когда-нибудь пред Ним предстанем. Вот тогда и предложишь.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 17:15 #

Дема, предлагать нужно законодателям, чтобы ликвидировали неравенство перед законом любого, совершившего преступление. Все, прокуроры, судьи, мены, совершившие преступления, должны сидеть в общих колониях. Там их с нетерпением ждут мужики с бумерангами. Тогда, эта обособленная прослойка общества, прежде чем совершить преступление, будет хорошо думать, насколько сильно им хочется попасть в окружение мужиков с бумерангами. 

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 17:27 #

Все, прокуроры, судьи, мены, совершившие преступления, должны сидеть в общих колониях. Там их с нетерпением ждут мужики с бумерангами. Тогда, эта обособленная прослойка общества, прежде чем совершить преступление, будет хорошо думать, насколько сильно им хочется попасть в окружение мужиков с бумерангами.


Проходили уже. Пришли к тому, что лучше разделять. Иначе возникают группировки. Но Боно тебе подробнее объяснит если захочет.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 21:14 #

Дема, к твоему сведению, в колониях и так существуют группировки - "семейки", а разъяснять мне не нужно. Ты не работал и даже не имеешь смутного представлеия, как там все происходит, а я 6 лет работал с со спецконтингентом усиленного и строгого режима. поэтому, не надо ля-ля.

 

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 21:45 #

Алпей, да я помню, ты же у нас спец в законодательстве, в т.ч. и в пенсионном и для ИП:-D

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 02:33 #

Дема, а я понимаютак, что ты спец о происхдящем в колониях

 
+1
5
-1
 
31 марта 2012, 11:22 #

Отнюдь. Я высказывал свое мнение и пересказывал прочитанное, на что указал.

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 14:04 #

Дема, а, по твоему мнению, есть разница между прочитанным и увиденным?

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2012, 12:19 #

Безусловно. А ты застал те времена, когда были общие тюрьмы и видел все своими глазами?

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 14:05 #

Дема, нет, я не застал. Неужели ты застал?

 
+1
2
-1
 
2 апреля 2012, 14:05 #

И я не застал. Следовательно о чем спор?

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 14:50 #

В том, что я с ними работал, а ты-нет и спор начал ты.

 
+1
2
-1
 
2 апреля 2012, 14:55 #

Алпей, я тебе напомнил историю. И если бы ты хотел получить ответ - мог бы найти и более подробную информацию. но спор тебе интереснее ответов)

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 16:59 #

Дема, историей пользуйся ты. Ты - теоретик, а я - очевидец. Почему я должен с тобой соглашаться в тех вопросах, о которых ты имеешь смутное, теретическое представление о том, что происходит в колониях и как. Ты привел пример из сталинских времен, когда сажали всех преступников в одну колонию, на исправление. Но с тех пор много воды утело. Но, мое личное мнение, что в все преступники, независимо, где и кем они работали, должны сибеть в общей колонии, а те, кто там уже сидит (а там очень много тех, кто сидит по сфабрикованным обвинениям, не выдержавшие пыток и вынужденных признаться в том, что они не совершали), они с фабрикантами разберутся по своему.
Ты думаешь, что если ты - законопослушный гражданин, то гарантирован от попадения в колонию? Ошибаешься. Это элементарно просто. Неожиданно, у тебя в кармане нашли парочку пакетиков порошка белого цвета. Это самый массовый способ расправы с неугодными. Вот, когда законопослушный гражданин оказывается в колонии, то у него появляется жгучее желание, чтобы рядом с ним оказался судья, прокурор и все те, кто сфабриковал его дело 

 
+1
5
-1
 
2 апреля 2012, 17:45 #

а я - очевидец


Очевидцем в этих вопросах ты бы был, если б присутствовал в те годы, когда тюрьмы были общими. А так ты такой же теоретик. И уроки истории для тебя должны быть важны.


мое личное мнение, что в все преступники, независимо, где и кем они работали, должны сибеть в общей колонии, а те, кто там уже сидит (а там очень много тех, кто сидит по сфабрикованным обвинениям, не выдержавшие пыток и вынужденных признаться в том, что они не совершали), они с фабрикантами разберутся по своему


Т.е. от суда цивилизованного мы возвращаемся к суду Линча) Ну-ну. Ты забыл, что толпа всегда глуха, слепа и тупа?


Ты думаешь, что если ты - законопослушный гражданин, то гарантирован от попадения в колонию?


Ты пытаешься думать за меня? Напрасно. Не получается у тебя.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 17:16 #

Нет, Дема, я не за суд Линча, я за то, чтобы должностные преступники сидели в тех же колониях, где сидят граждане России по сфабрикованным делам, т.е безвинно.


Кроме того, меня удивляет, что ты уравниваешь объемы информации, которыми владеет человек, проработавший не один год со спецконтингентом с объемом информации человека, который ни одного дня не провел не только в колонии, но и в рабочей зоне. Теоретик ты, Дема. 

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2012, 13:42 #

я за то, чтобы должностные преступники сидели в тех же колониях, где сидят граждане России по сфабрикованным делам, т.е безвинно

 

А у нас что, есть специальные колонии для безвинно осужденных?))) Нет? Так какая тогда разница где они сидят с этой точки зрения? Или ты думаешь, что среди посаженных работников УВД невиновных не бывает?))))

 

Кроме того, меня удивляет, что ты уравниваешь объемы информации, которыми владеет человек, проработавший не один год со спецконтингентом с объемом информации человека, который ни одного дня не провел не только в колонии, но и в рабочей зоне

 

Алпей, ты, по своему собственному признанию, НИ ДНЯ ни провел в том времени, когда были общие тюрьмы. И не видел это своими глазами. Так что в этом вопросы ты такой же теоретик, как и я.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 15:41 #

Дема, а я не в том времени живу, а в нынешнем и говорю о том что я знаю, в отличие от тебя, не по книжкам. Кроме того, я говорил не о себе, что я не провел ни одного дня (Я шесть лет с ними работал, да не с простыми, а отпетыми: усиленный и строгий), а ты ни одного дня с ними не провел не только в те времена, ни в эти и пытаешься мне что-то втереть.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии