Возьми меня...замуж

добавить в избранное
Возьми меня...замуж
30 марта 2012, 08:17, Amazonka

Жанна встречалась с мужчиной. Она очень хотела замуж, поэтому ждала, когда её любимый разведется со своей старой больной женой. 

Он не мог её бросить, когда-то давно жена спасла Игорю жизнь, вытащила его из долговой ямы. Пока они встречались конспиративно у Жанны дома, иногда Игорь снимал на час, другой сауну, и они занимались любовью в предбаннике с телевизором,  и пили шампанское.

Звонки тоже были законспирированы: два коротких, один длинный, в телефоне у Игоря Жанна была записана под именем Сантехник Вася. Правда, Игорь с сантехником обменивался очень странными СМС-ками: «?», «!!!».

Походы в кино и в ресторан  были под строгим запертом, ведь знакомые могли увидеть Игоря с другой женщиной, и все рассказать жене.

 Игорь был очень благородным человеком, он не мог расстраивать больную женщину, а тем более бросить её в такой сложный момент жизни.

Жанна иногда восхищалась благородством любимого, и где-то в глубине души даже жалела бедную женщину, которой осталось совсем немного жить.

Но иногда душа её черствела, и в мыслях девушка уносилась в то время, когда, наконец, Игорь станет свободным и они заживут вместе крепкой, дружной семьей. В такие минуты Жанна желала, чтобы жена Игоря поскорее отмучилась.

Игорь не любил рассказывать о своей семейной жизни, и Жанна не мучила любимого расспросами, но иногда Игоря прорывало, и он жаловался на свою тяжелую долю, как он устал ухаживать за больной женой, потакать её капризам. Жанна искренне жалела мужчину, грела ему молоко с медом, пекла вкуснющие маленькие пирожки с мясом, делала ему расслабляющий массаж, который плавно перетекал  в фантастический секс.

Однажды Жанна издалека увидела, как к гипермаркету подъехала машина любимого. Игорь выскочил из машины, оббежал ее и, распахнув дверцу, помог выбраться из машины молодой красивой женщине. Женщина была "глубоко" беременна.

Долгие месяцы тренировки в конспирации удержали Жанну от  порыва подойти к любовнику, поэтому на расстоянии она последовала за парой в магазин. Пока она пыталась незамеченной следовать за Игорем, в голове крутилась мысль, кто же эта симпатичная дама, которую так бережно за локоть поддерживал Жаннин любовник. Скорее всего, их связывают родственные узы, возможно, это какая-нибудь кузина, о которой не успел рассказать Игорь. Жанна подкралась к паре, делая вид, что выбирает подгузники и подслушала, разговор.

-Игорь, давай купим еще вот это детское мыло, смотри какой малыш на этикетке, просила женщина.

-Конечно, милая, - отвечал ей Игорь, - мне для нашего будущего малыша ничего не жалко. Все самое лучшее для моей жены и моего сына, - и поцеловал женщину в макушку.

Так вот какая «смертельная болезнь» подкосила «старую, капризную» жену, - поняла Жанна, и поклялась себе, что больше никогда не будет встречаться с женатыми мужчинами.

Добавить комментарий
 
+1
29
-1
 
Просмотров 1337 Комментариев 189
Комментарии (189)
30 марта 2012, 08:50 #

в телефоне у Игоря Жанна была записана под именем Сантехник Вася.

Жене осталось проверить электрика Петю, директора Иван Иваныча и автослесаря Ашота:-D

 
+1
27
-1
 
30 марта 2012, 09:00 #

они занимались любовью в предбаннике с телевизором, и пили шампанское.


 оригинально! :-) особенно про телевизор! :-D

 
+1
21
-1
 
30 марта 2012, 09:05 #

занимались любовью с телевизором???=-O

 
+1
28
-1
 
30 марта 2012, 09:07 #

Ага, телек тоже был женат:-) Вот невезуха!

 
+1
21
-1
 
30 марта 2012, 09:05 #

Мне кажется, что у каждой второй был  такой опыт - встречаться с женатым. У меня вот тоже всю жизнь был принцип, ни под каким предлогом не встречаться с женатым мужчиной, и все равно, один раз вляпалась. Правда ситуация была совсем отличной от описанной в статье....Но это уже другая история))))

 
+1
30
-1
 
30 марта 2012, 09:06 #

Ситуация была отличной?

Ой, я тоже  как-то оказалась.. беспринципной)) 

 
+1
20
-1
 
30 марта 2012, 09:10 #

Можно и так сказать))))


 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 09:57 #

А я бы не смогла с женатым, мне кажется.

Я собственница и мне надо чтобы мой, только мой, и ничей больше. Я ж змея, я обматываюсь вокруг жертвы и в результате не даю ей дышать.

А если серьезно, мне наверное просто повезло, не знаю как бы я реагировала, если бы влюбилась, а он женат.

 
+1
22
-1
 
30 марта 2012, 10:00 #

Да пусть дышит, воздуха, что ли, жалко?;-(

 
+1
20
-1
 
30 марта 2012, 19:31 #

Какая вы, Блондинка, хорошщая

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 09:33 #

В этой истории тока жену-беременную (этого кобелины) жалко...

 
+1
10
-1
 
30 марта 2012, 09:55 #

Жена кобелины оставалась в счастливом неведении, всего лишь. И будучи "глубоко" беременной она не могла отдаваться мужу как раньше. Вот товарищ и нашел себе дублера. Жалеть надо Жанну за то, что поверила, повелась и накололась.

 
+1
16
-1
 
30 марта 2012, 09:56 #

Жанна, ты нас читаешь? Мы тебя жалеем!;-(

 
+1
18
-1
 
30 марта 2012, 09:59 #

Кстати, да)) Пострадали: Жанна/сантехник Вася (их обманули), кобелина (придется искать нового Васю). Опять же кобелина на стороне еще и накормлен был - жена освобождена от необходимости печь пирожки.

 
+1
8
-1
 
30 марта 2012, 10:06 #

Я, кстати, знаю историю, когда жена знала, что у мужа есть любовница, и с мужем передавала сопернице то конфеты, то сувениры на праздники!!!

 
+1
10
-1
 
30 марта 2012, 10:11 #

Бывает, что жена не против того, что у мужа есть любовница. К примеру, у мужа и жены очень разный сексуальный темперамент, а в остальном жену все устраивает. И у жены секс не в приоритете. Не рушить же брак?

Сейчас в меня полетят гнилые помидоры?

 
+1
32
-1
 
31 марта 2012, 08:22 #

Здесь слово "брак" немного в другом смысле выступает))

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 08:29 #

На самом деле таких семей немало. Но не все это озвучивают на публику))

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 09:00 #

А еще есть такие Свингеры!!!! Которые меняются!!!!

А еще есть жены любительницы генг-бенга!А есть даже мужья которые от этого возбуждаются !

Ух скока я знаю!:-D

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 09:37 #

"мсьё понимает в извращениях" :-)

 
+1
16
-1
 
31 марта 2012, 10:07 #

Надо уже приобщаться к шведской культуре!!!!:-D

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 11:25 #

Перечитай как начинается сказка про Карлсона.

 
+1
11
-1
 
30 марта 2012, 10:02 #

Жена кобелины оставалась в счастливом неведении

Это временно....

Жалеть надо Жанну за то, что поверила, повелась и накололась.

За что жалеть то? Не фиг к женатым в кровать прыгать... 

 

 
+1
9
-1
 
30 марта 2012, 10:18 #

Не всегда мужчина признается,что женат,а в паспорт и не залезишь!

И мы же бабы верим ушами и   так   хотим верить!))

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 10:23 #

Блин, вот как можно встречаться с мужчиной в течение нескольких месяцев и не просечь, что он женат??? Я не понимаю.

 
+1
14
-1
 
30 марта 2012, 10:32 #

Блондинка, баба была сексуальной блондинкой O:-)

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 10:43 #

Просечь то можно, но уже бывает поздно, уже влюбилась по уши в якобы "неженатого"

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 10:48 #

Ну и что получается? Мужик обманывает не только жену, но и любовницу... Как он, бедный, выкручивается-то?

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 10:50 #

На чужом несчастье - счастье не построишь...

А вообще как можно спать с мужчиной и знать, что ты у него не одна? Это ж как надо себя не любить? 

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 10:57 #

Мужчины полигамны. Это инстинкт, это на генном уровне, это не изменить. С этим можно только смириться, и... иногда контролировать.

Я спокойно смогу спать с мужчиной, зная, что я у него не одна, зная, что он пользуется средствами защиты в том, другом случае...

Я начну психовать,когда я узнаю, что мой мужчина повел ту, другую в театр, кино, ресторан....Не из-за денег, нет. Значит ему с ней интереснее и комфортнее.

А секс...Что секс? Отправляя мужа на север, на три месяца, сама предлагала ему положить в сумку презервативы)))

Чем крепче удерживаешь, тем скорее он вырвется...

 
+1
42
-1
 
30 марта 2012, 12:22 #

"Я не такой, я не такой, я не такой"

 
+1
20
-1
 
30 марта 2012, 12:30 #

Конечно, ты не такой, ты же ангел! O:-)

 
+1
10
-1
 
30 марта 2012, 12:32 #

Он не ангел, он геймер)

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 12:35 #

он ангел геймеров))

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 12:43 #

Саш, я вот тоже мужа не удерживаю.

Но думаю, я его не удерживаю ровно потому что он не вырывается, а если резко дернется, не знаю, может инстинктивно накину удавку и затяну.....

 
+1
18
-1
 
30 марта 2012, 12:46 #

Строгий ошейник, длинный поводок? :-D

Из анекдота:

- Люблю, когда муж рядом... РЯДОМ, я сказала!..

 
+1
18
-1
 
30 марта 2012, 12:49 #

Строгий ошейник, длинный поводок?


Четыре раза стирал ответный каммент))) 

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 12:50 #

что так?:-D

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 12:50 #

Поймут неправильно. Или поймут правильно. И что хуже - неизвестно)

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 13:10 #

Ну не знаю, никогда не жили с мужем по-принцепу: удерживать, вырываться...люди в браке должны быть оба счастливы, если кто-то один не счастлив, то смысла нет крепче удерживать..

Мужчины полигамны. Это инстинкт, это на генном уровне, это не изменить. С этим можно только смириться, и... иногда контролировать.

Не все мужчины одинаковые:

Владимир
сегодня в 13:01 #

Для меня - изменить любимой женщине - это, прежде всего, перестать считать себя человеком. Это уподобление животному. 

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 13:14 #

"жена" и "любимая женщина" - не всегда есть одно и то же.

 
+1
21
-1
 
30 марта 2012, 13:26 #

Очень страшно быть женой и понимать что не любима.

 
+1
6
-1
 
30 марта 2012, 13:33 #

Любовь в семье не самое главное. Важнее, чтобы было взаимоуважение и взаимопонимание.

И обоюдная любовь к ребенку, и единые принципы воспитания.

 
+1
15
-1
 
30 марта 2012, 13:52 #

Любовь в семье не самое главное. 

Опять же...каждому свое. Для кого то любовь на первом месте.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 13:55 #

А кому то вообще не дано любить.

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 13:57 #

Все разные, и в брак вступают по разным причинам. Кто-то по любви, кто-то - из-за денег, кто-то - из-за того, что ему просто необходим статус семейного человека, кто-то - чтобы был регулярный секс и кастрюля борща на плите. Ни один из мотивов я не считаю лучше или хуже другого. 

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 13:54 #

хм, а если нет ребенка, то это уже не семья?

А если ребенок вырос и воспитан?


Мне кажется, любовь важна. И разумеется взаимоуважение и взаимопонимание составляющие счастливой семьи.

 
+1
7
-1
 
30 марта 2012, 14:05 #

Знаю крепкие браки, основанные не на любви.

Семья моих друзей: он женился, потому что хотел детей и семью, да и очередь на квартиру подходила)) Она вышла замуж, чтобы перебраться из деревни в город, а тут неженатый мужчина, хочет семью и детей, и очередь на квартиру подходит. Знакомы были месяц. Живут 16 лет и разводиться не собираются, воспитывают дочь. 

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 14:06 #

а счастливы ли?

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 14:11 #

Разве этот вопрос не посещает каждого человека время от времени?:-) Разве семьи, созданные по любви, не испытывают кризизов? 

 
+1
11
-1
 
30 марта 2012, 14:17 #

кризис - состояние временное) в остальное время человек ощущает себя счастливым.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 14:20 #

Только сам человек может определить, счастлив он или нет. Если люди говорят, что счастливы - у меня нет никаких оснований им не верить. Всё  остальное - наши домыслы, которые строятся на основе наших собственных тараканов в голове, и к тараканам обсуждаемых людей никакого отношения не имеют)).

 
+1
21
-1
 
30 марта 2012, 14:24 #

Так ежели они говорят, что счастливы, то и у меня нет оснований им не верить. Говорят ли они? Об этом я у вас и спросила. Я вполне себе допускаю, что пара из вашего примера счастлива. Даже если вступление в брак не было по любви, возможно эта самая любовь возникла у них позже.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 14:28 #

Говорят, и я им верю))

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 14:34 #

Если люди говорят, что счастливы - у меня нет никаких оснований им не верить.

Говорить можно разное, а вот как на самом деле, одним им известно. Есть семья знакомая, материально обеспечена, трое деток, и женщина (жена и мать семейства) всегда и всем рассказывает, что она самая счастливая....а на самом деле (как выяснилось) муж гуляет в открытую,  у нее депрессия, и уйти хочется, но с тремя детьми не куда и не за что...Так что чужая жизнь-потемки.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 14:41 #

Каждый из нас проживает свою жизнь, верно? Пусть говорят, что счастливы, кому какое дело? Даже если человек говорит неправду, это его выбор. Часто мы не верим, что другой счастлив, только потому, что его жизнь не укладывается в рамки наших представлений о счастье. 

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 14:44 #

Я вот не за мужем и многие считают, что я такая несчастная))))

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 14:46 #

Понимаю вас. По мнению некоторых, все, что мне остается - пойти и утопиться:-D

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 17:26 #

наверно борш невкусный варите

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 17:29 #

Я ваще не готовлю,буду кормить мужа в ресторане)

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 17:43 #

в ресторане? =-O пардон, а как же пропахшая жаренными котлетками квадратирующая супруга?  

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 17:53 #

Чорт=-Oне подумала совсем об этом...

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 17:55 #

Борщ не должен быть вкусным. Запугаете мужа, съест как миленький))

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 14:44 #

согласна полностью, единственное, что хотела сказать, что чужая жизнь-потемки...

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 14:21 #

Любовь в семье не самое главное. Важнее, чтобы было взаимоуважение и взаимопонимание.

Любовь включает в себя взаимоуважение.

Ваш Кэп.

 
+1
6
-1
 
30 марта 2012, 14:26 #

Любовь включает в себя взаимоуважение


Напомнило:


Ты меня любишь?

Это замечательно. Я тебе так благодарен. Чувствуешь, как задрожал под нашими ногами шар земной?

Поэтому стой прямо и спокойно. Вот так...А теперь ты медленно....сделаешь три шага назад....


(с) Лев Кощеев


Рекомендую прочитать.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 16:01 #

Скажите, уважаемый Витамин, всегда ли любящий человек испытывает глубокое уважение к объекту своей страсти?

А еще так бывает: полюбили друг друга, поженились, и вот. через 10-20 лет, та пылкая страсть потихоньку остыла, и привычку жить рядом -  любовью уже трудно назвать. А если еще и уважения нет, начинаются оскорбления и унижения. Крепкая ли будет такая семья?


 
+1
5
-1
 
31 марта 2012, 08:14 #

изменить любимой женщине

 Для меня это невозможно. Для меня все женщины любимые.

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 11:00 #

А вообще как можно спать с мужчиной и знать, что ты у него не одна? Это ж как надо себя не любить?


Это если испытывать что-то большее чем плотское желание. По моим наблюдениям женщины больше склонны к подобным заморочкам, чем мужчины. ИМХО, большой части мужчин подобные терзания в отношении отношений "просто секс" незнакомы. Ну есть у нее там кто-то еще и что?)

А вот женщины, по моему мнению, обычно относятся к сексу более серьезно, поэтому и ревнуют сильнее)


Хотя в прошлый спор на эту тему тут как минимум три дамы пытались наперебой убедить меня что современные женщины могут заниматься этим без каких бы то ни было душевных страданий. Прям слово в слово "теория "стакана воды"" вошедшая в моду после революции 17-го наравне с феминизмом. Правда, сами женщины потом эту теорию и придушили по тихому)))

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 11:13 #

Мужчина, даже самый порядочный, он в первую очередь самец....природа нах её так)

 
+1
17
-1
 
30 марта 2012, 11:18 #

Мужчины тоже все разные... и женщин не мало "гулящих"....

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 12:20 #

всегда придерживаюсь принципа: виноват тот, кто изменяет

 
+1
16
-1
 
30 марта 2012, 11:16 #

Хотя в прошлый спор на эту тему тут как минимум три дамы пытались наперебой убедить меня что современные женщины могут заниматься этим без каких бы то ни было душевных страданий.

Конечно могут, а что тут такого?

я немного про другое, про мужа, про любовь к мужчине...я жуткая собственница и очень брезгливая... вот не понять мне как можно знать (про жену, любовницу) и продолжать отношения?

 
+1
6
-1
 
30 марта 2012, 11:32 #

ИМХО - некая сублимация материнского отношения. Т.е. муж тут воспринимается как дитя, которое как бы не тешилось лишь бы маму любило и заразу в дом не таскало. Тем паче если темпераменты разные (муж "горячее") - тут еще и добавляется "ура, и ко мне приставать будет реже!")))))))))))

 
+1
15
-1
 
30 марта 2012, 11:37 #

ну да, люди все  разные....кому негоже, а кому и замуж пригоже...как говорится.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 13:14 #

Это у кого как.))) Я опять "не за всю Одессу"... Был у меня женатый кавалер. Три года встречались, не хухры-мухры. Не потому что "высокие чуйства" (ой, я вас умоляю!)))), а потому что так было прежде всего очень удобно и мне и ему.

Мне - праздник в каждый приход кавалера из рейса (водителем он работал), вечеринки-походы-кабаки, опять же помощь материальная - он хорошо зарабатывал, две семьи практически содержал, и в каждой - по трое детей. И секс феерический, тоже дело не последнее. И никаких носков и "тормозков", я не жена, а любовница!)))) Ему - тоже праздник, уютная "берлога", где можно отлежаться от домашних и семейных проблем да ещё и поделиться теми проблемами, которыми с женой не поделишься, друзей в гости пригласить - поскольку жена эти посиделки не приветствовала. Жене - дома чистота и порядок, никакой нервотрёпки. И кстати, никто никого на поводке не держал.  И у меня помимо него были кавалеры, и у него кроме жены и меня, наверное, был кто-то ещё, и жена, подозреваю, тоже время зря не тратила.))) Всем хорошо!

А увести из семьи и замуж за него пойти - да упаси господи, зачем?! Что ей без мужа бы плохо было, что ему - шило на мыло менять (чем я-то лучше жены?))), что мне - лишний геморрой с теми носками-тормозками... и вообще. я люблю встречаться к мужчинами, когда мне это удобно, а не каждый день после работы.)))

Душевные страдания - это когда: любовь. А не когда:  любовник.))))

 
+1
34
-1
 
30 марта 2012, 13:22 #

Молодец Уважаю Правильная женщина!!!!

Правда я даже не знаю что жене на это бы сказал))))))))))))

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 13:24 #

Молодец Уважаю Правильная женщина!!!!


- написал   и аккуратненько, озираясь через плечо стал вбивать в форме отправки ЛС: "А телефончиком не поделишься?" 

 
+1
12
-1
 
30 марта 2012, 13:29 #

Во ты Дема Жук!!!! :-D  Используя мой ник пытаешься свои желания воплотить в реальность??????

Ну я с тобой соглашусь........


Blaky  ---- а можно телефончик?

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 13:32 #

Молодец Уважаю Правильная женщина!!!!

- написал   и аккуратненько, озираясь через плечо стал вбивать в форме отправки ЛС: "А телефончиком не поделишься?" 

 

Ну я с тобой соглашусь......

Blaky  ---- а можно телефончик?

 

Вот, Blaky, это - умение предсказывать мысли других. Когда угадываешь. Теперь на этом примере разница понятна?

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 13:33 #

Да можно и в реале встретиться, чего там - телефончик? мелочиться только)))))... 

Вот сейчас подсохнет - приходите с нами мусор убирать, там и познакомимся.))))

 
+1
18
-1
 
30 марта 2012, 13:51 #

Да можно и в реале встретиться, чего там - телефончик? мелочиться только)))))... 

Вот сейчас подсохнет - приходите с нами мусор убирать, там и познакомимся.))))

 

Вербуешь новых членов? ;-(

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 13:54 #

не... бесперспективняк. Не придёт!)))))

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 13:58 #

Тогда бери на крючок (или "за крючок" - я не филолог, точно не знаю) Ахана и, заодно, Мышкина, а Просто Мария цепанет Мишу Ветрова - вот уже будет кому на субботник идти)) Да и перспективы как никак...))

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 13:59 #

Ты что!? Мышкина?! Его и силком не вытащишь...

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 14:03 #

Вот сейчас подсохнет - приходите с нами мусор убирать, там и познакомимся.))))

 

Ахренеть замануха)))))) Бьете прямо по инстинктам!!!!:-[

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 14:05 #

Вы неправильно поняли. Это не замануха. Это - как раз наоборот.)))))

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 14:10 #

Ну дык за труд и вознаграждение полагается обычно) Так что гос, ты все же подумай над ее предложением)))

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 14:06 #

а субботник где и когда?

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 14:11 #

Так это субботник или смотрины? 

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 14:12 #

Это брачное агентство "Дема и Компания":-D

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 14:13 #

Не брачное. Мусороуборочное)

 
+1
6
-1
 
30 марта 2012, 14:15 #

одно другому не мешает)))

 

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 14:19 #

Ога. В оппозицию "Дому-2" создадим свою команду и назовем ее "Уборщики. Второй сезон". И слоган - "Убери место перед тем, как найти там свою любовь!":-D

 
+1
7
-1
 
30 марта 2012, 14:25 #

да ну уборщики - не гламурно...так и назовем "Замануха-2"

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 12:10 #

уборщики - не гламурно

Ну давайте у Голливуда стыбзим, чтоб гламурно было - "СТИРАТЕЛИ" или "ЗАМЕСТИ СЛЕДЫ"


 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 12:13 #

"Чистильщики. Возвращение".

И слоган - "Не мусори, иначе они придут за тобой".

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 14:25 #

Не, слоган "откопай в куче мусора свою Жемчужину!"

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 14:26 #

Ога, и поцелуй ее.

 
+1
11
-1
 
30 марта 2012, 14:27 #

Погоди, целовать - это лягушку, чтоб в царевну превратилась... жемчужину-то за каким лешим целовать?

 
+1
6
-1
 
30 марта 2012, 14:29 #

а гости глумились и кричали "Горько!"

 
+1
16
-1
 
30 марта 2012, 14:31 #

Это там в сказке лягушка, а в жизни жемчужина.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 14:27 #

"Жемчужина" будет копать рядом)))

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 14:11 #

а субботник где и когда?


Хм, Blaky, ты какой контингент под свою "замануху" подбирала?)

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 14:13 #

Провереный, ленинский, старый партийный контингент.))))

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 14:32 #

Вот во что безобидная статейка переросла!!!! В клумбу разврата и заманухи))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!:-D

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 14:33 #

Кавиком такой Кавиком!)))))

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 15:10 #

Ха!!! Вспомнилось, ведь Blaky тоже вроде как, в свое время на "замануху" повелась))) Изначально она выступала против субботников)))

 
+1
4
-1
 
30 марта 2012, 15:10 #

Ха!!! Вспомнилось, ведь Blaky тоже вроде как, в свое время на "замануху" повелась))) Изначально она выступала против субботников)))

 
+1
15
-1
 
30 марта 2012, 15:14 #

Меня ты другим предложением заманивал.))))

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 15:24 #

Секреты в Массы!!!!!:-D

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 15:29 #

Да он просто сказал, что это отличный повод собраться всем вместе и потусить на природе с интересными людьми. Заодно и природу от хлама очистить. ну я прикинула: люди впрямь интересные, природу я люблю - отчего ж не сходить, не познакомиться?

Да и Ромку с седьмого класса не видела, тоже ж интересно, какой он там стал военный. красивый, здоровеный?))))

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 16:16 #

а субботник где и когда?


Когда - 7 апреля, а где - надо думать.

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 12:04 #

Блин !!!С такой погодой подсохнет к июлю!!!!Терпения не хватит!Телефон в студию!!!!!

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 12:42 #

Щас, вот  только отсоединю и принесу в офис Кавикома. Там его и найдёте: красный, дисковый... Раритет!))))

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 13:02 #

Жанну надо жалеть потому что узнала правду!!!!!!Нет теперь у нее зажигательного секса!!!! Вот это действительно жалко наверное.А так всем же было замечательно!!!

Вот бедному мужчине страшно было неудобно меж двух огней!!!Да еще и фантазировать приходилось!!!

Вот его действительно жаль!!! Я его понимаю и сочувствую)))))))))))))))))))))))))))))))00

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 11:02 #

Оставив в стороне нравственную составляющую данной лав-стори, скажу, что  Жанна мала читала - это ж классика жанра - больная, умирающая жена!

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 12:01 #

Для меня - изменить любимой женщине - это, прежде всего, перестать считать себя человеком. Это уподобление животному.

 
+1
21
-1
 
30 марта 2012, 13:02 #

А если ты любишь 2 или 3 женщины?

 
+1
6
-1
 
30 марта 2012, 13:04 #

Главное - не изменяйте им с четвертой или пятой:-)

 
+1
8
-1
 
30 марта 2012, 13:07 #

А потом "Ой милая, я не знаю как это вышло...она сама пришла":-D

 
+1
6
-1
 
30 марта 2012, 13:19 #

Так изменяют-то - нелюбимым, вот фишка в чём. Любимому человеку изменять не хочется, с ним и так хорошо, без измен. А вот нелюбимым изменяют.

Ведь можно очень-очень хорошо относиться к человеку, уважать его, ценить, беречь, заботиться о нём, но - не любить.

 
+1
9
-1
 
30 марта 2012, 13:21 #

Чота не Фтыкаю, чтож тогда в себя включает любовь по твоему?

если не:

хорошо относиться к человеку, уважать его, ценить, беречь, заботиться о нём

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 13:25 #

Ну смотри: вот я люблю детей, я люблю родителей,  бабушку, подругу Таню. Я их ценю, уважаю, забочусь о них, хочу сохранить с ними отношения как можно дольше, на всю жизнь. пока смерть не разлучит... и далее по тексту.

Я при этом занимаюсь сексом то с Васей, то с Петей, то с Серёжей. Я изменяю детям, родным и подруге Тане?))))

 
+1
16
-1
 
30 марта 2012, 13:27 #

Не понял.

Любовь это секс?

Я их ценю, уважаю, забочусь о них, хочу сохранить с ними отношения как можно дольше, на всю жизнь. пока смерть не разлучит... и далее по тексту.

А не это ли?

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 13:29 #

Не совсем.)))) Но любовь между партнёрами - это однозначно тогда, когда секса с другими не хочется.))))

 
+1
8
-1
 
30 марта 2012, 13:30 #

Хм, ну ладно.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 13:22 #

А иногда бывают просто обстоятельства.И вот она измена.И любит вроде.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 18:58 #

Blaky, я веду речь только о женщине. О любимой женщине. Вот ниже вы упоминаете детей, подругу, бабушку. Упоминаете заботу о них. Знаете, я тоже люблю, ну, например, котлеты. Ценю (не скажу, что уважаю). Но ведь речь не об этом. Речь только о любви и верности мужчины и женщины.  Так вот... Я не могу понять людей, которые живут с нелюбимыми. Причём, мужчин непонимаю вдвойне. Ладно - женщины - они, зачастую, важные решения в своей жизни принимают исходя из эмоций и чувств.  Но, мужчина то - он логикой и разумом думает. И вот когда он изменяет своей жене (любимой) - для меня это, прежде всего - признание его слабости и скудоумия. Это значит, что н выбрал себе не ту женщину. Это его промах - его ошибка.
А если при том он не исправляет свою ошибку (ну, напрямую поговорить, всё выяснить, признать себя неправым) а убегает от проблемы, изменяя, то мне сложно считать его мужчиной. Я таких просто не понимаю.

 
+1
17
-1
 
30 марта 2012, 13:20 #

Владимир! разъясните нам: для Вас жена и любимая женщина разные понятия?

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 19:03 #

gvis, любимая женщина - не всегда жена. Ведь, скажем, если вы с ней ещё не расписаны в загсе - она вам не жена (фактически). Или если вы просто живёте гражданским браков. Любимая женщина - это любимая женщина. это та, единственная богиня, на которую мужчина молится всю свою оставшуюся жизнь.

 
+1
3
-1
 
30 марта 2012, 19:13 #

Спасибо. Вообще я хотела спросить (был спор, что все мужчины одинаковые), может у Вас быть и жена и любимая женщина одновременно (т.е. Ваше отношение к измене), но Ваш ответ Blaky "ответил на мой вопрос"!!!

P.S. Вывод:не все мужчины одинаковые и не все изменяют.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 19:37 #

Вывод:не все мужчины одинаковые и не все изменяют

да просто не все в этом признаются ;-(

 
+1
11
-1
 
30 марта 2012, 19:42 #

Я был бы вам верен все жизнь

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 19:46 #

такая ж фигня ;-(

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 19:50 #

Это почему же?

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 19:50 #

Просто вы мужчин не знаете. Я ведь если полюблю, то до конца.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 19:53 #

как почему? я имела в виду, что тоже была бы верна всю жизнь :))))


Ну зачем мне их знать , так ведь неинтересно будет. должна же быть какая-то неясность.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 20:43 #

Просто Мария

Хорошая вы

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 22:07 #

Машенька, она же Жанна, или кто вы там ещё, может быть вам аватарку сменить... а то на неё мужики как мотыльки на свет из всех щалей летят... 

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 10:18 #

Дык я ее поставила из-за внешнего сходства. Зачем менять-то?

 
+1
5
-1
 
31 марта 2012, 11:19 #

А чо бы не найти аватарку на которую вы похожи с утра! Без макияжа, начёса, без солнцезащитных очков и в растянутой ночнушке!  :-D

 
+1
8
-1
 
31 марта 2012, 11:26 #

на себя посмотри, нервный кошак...:-D

 
+1
11
-1
 
31 марта 2012, 11:27 #

А я стою в бабочке и смеюсь над вами)

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 11:32 #

Ну и чо, по крайней мере я себе аватаркой не льстю, чо есть то и есть! :-D

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 11:32 #

ды к и я тоже... ;-(

 
+1
2
-1
 
31 марта 2012, 11:38 #

Хм... Мне кажется что аватарками по большей части, никто не льстит себе. Аватарками люди показывают свой внешний вид или внутренний мир, то как видят себя со стороны. Я так думаю 

 
+1
12
-1
 
31 марта 2012, 11:48 #

=-Oну вот,Рома, теперь придется задуматься про свой внутренний мир в соответствии с аватаркой)

 
+1
5
-1
 
31 марта 2012, 11:51 #

Хм... Вполне достойная аватарка, как и ник. Эдакое олицетворение ДВИЖЕНИЯ. Движения вперед. 

 
+1
10
-1
 
31 марта 2012, 12:11 #

Ну дык на месте и не стоится как-то))

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 18:56 #

Вполне достойная аватарка, как и ник. Эдакое олицетворение ДВИЖЕНИЯ.

А может быть движение к смерти!  На ракете же герои-космонавты летают, погибают вместе с ракетами! Тут нужно получше подумать прежде чем какие то мнения выражать! :-(

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 19:36 #

Больше фантазии!Включите воображение!

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 12:12 #

да я вот тоже грузанулась на эту тему... думаю бабу-ягу поставить, чтоб лишних вопросов не было....

 
+1
5
-1
 
31 марта 2012, 18:57 #

думаю бабу-ягу поставить

;-( 

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 00:16 #

8-) спасибо, Михаил, я тоже Вас очень люблю   Ваше счастье, что мы не знакомы :))))))))))

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 00:35 #

Я тоже почему то не сомневаюсь что этот факт моё счастье... 

 
+1
-1
-1
 
1 апреля 2012, 00:51 #

принимая во внимание супругу с правого бока - да, так и есть ;-(

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 01:12 #

Я тоже почему то не сомневаюсь что этот факт моё счастье..

Грубо! Не по-офицерски! 

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 13:06 #

Чота песня продолжается, может что новое, а автор?

Не Асилил.

 
+1
15
-1
 
30 марта 2012, 13:08 #

Только не убегай топиться

 
+1
6
-1
 
30 марта 2012, 13:09 #

Я спал.

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 13:11 #

Мы уже переживали, что своим интересным обчетсвом тебя довели:-(

Наш Рабинович скрылся в лазарете,

Сказал, что ранен прямо в геморрой.

 
+1
16
-1
 
30 марта 2012, 13:14 #

Размечтались.

 
+1
10
-1
 
30 марта 2012, 13:10 #

 может что новое, а автор?

Заказывайте.

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 13:16 #

Что значит заказывайте, вон "Алмазный меч, деревянный меч" Перумов не по заказу писал.

Сам придумал и сам написал.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 13:22 #

А Вы писали Перумову: "Чота песня продолжается, может что новое, а автор?

Не Асилил" ?

Он Вам ответил: "Я придумаю и напишу для Вас  "Алмазный меч, деревянный меч" ?


 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 13:23 #

У него все по другому, а тут старая песня о главном.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 15:30 #

Вот я считаю у каждой нации надо брать все самое лучшее!!

Например Арабы!!!У них многоженство. Надо срочно внедрять у нас! Преимущества неоспоримы как для девушек так и для мужчин! 

Например приходит мужчина домой после рабочего дня!!! Шасть в одну дверь -а там красивая,но чем то недовольная жена с головной болью и бигудями!И вся такая колючая!!! Мужчина быстренько дверь прикрыл и шасть в другую дверь.А там.......ммммммВторая жена с радостными хотящими глазами,прелесть и заглядение.

Результат- Никто никого не обманывает не заставляет не насилует нервы не треплет!!Гармония да и только!

:-D

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 15:32 #

Только их всех надо обеспечить. Арабы гаремами жен на работу не отправляют:-)

 
+1
6
-1
 
30 марта 2012, 15:34 #

Еще один + применительно к России Можно будет швейную фабрику открыть!!!Так сказать семейные фермы! 

Пусть арабки и арабы от зависти лопнут!

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 15:35 #

По пошиву паранджи? Открывайте, открывайте, я вам заказ сделаю:-D

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 15:38 #

Ну конечно вопрос хороший Надо закон будет протолкнуть в госдуме про паранджу и тогда все .....Бизнес попрет!

Но вот тут оказия может случиться ........Российские женщины и девушки могут воспротивиться!!!!! 

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 15:30 #

Завтра будет не бери меня замуж, послезавтра Иришка разлюбила Мишку и т.д.:-D

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 16:42 #

Ну... так как мое имя  созвучно с именем "пострадавшей" не могу не прокомментировать. Итак:

1. Мужику устроить хороший прочихвост. Способ - любой. Главное, чтоб остался жив. (Разбить машину, отвезти в Атаманский лес, шантаж, финансовые махинации тоже приветствуются). Стыдно быть не должно - ему ведь не было стыдно.

2. Жена... ну пусть уж остается в неведении, чё беременной девке нервы трепать, она-то не виновата ни в чем.

3. Жанне совет - дорогая, в следующий раз, сначала бери предоплату, шоб не было так обидно ;-(:-D. Вид оплаты любой - финансы, автомобили, недвижимость. Женатые мужчины должны "расплачиваться" за неудобства, причиненные своей женатостью и они это прекрасно знают, просто прикидываются дурачками.

 
+1
17
-1
 
30 марта 2012, 16:46 #

Где то я этот комент уже видел...

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 17:07 #

ну не знаю, не знаю... я первый раз пишу

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 17:14 #

:-D  А Просто Мария Деваха опытная!!!!!

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 16:48 #

пусть уж остается в неведении, чё беременной девке нервы трепать


Любые проблемы мужука, что ты описала, лягут на семью в целом. А значит потрепят ей нервы))


сначала бери предоплату, шоб не было так обидно ;-(:-D. Вид оплаты любой - финансы, автомобили, недвижимость. Женатые мужчины должны "расплачиваться" за неудобства, причиненные своей женатостью


Оплата должна быть равноценной, ты согласна? Следовательно... мысль продолжишь?

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 17:09 #

1. Ну возможно, жена так и не узнает про леваки мужа и в таком случае ее нервы будут целее. (ну это, елси муж умный и она ему хоть немного дорога)

2. второе мне не совсем понятно...?


 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 17:11 #

1. Она не узнает, что он разбил машину или получил травму или потерял значительные средства??

2. Ты согласна, что оплата должна быть равноценной?

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 17:37 #

Ох, Лешенька, читай выше "шантаж" - тоже средство отмщения :)))

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 17:16 #

Оплата должна быть равноценной


Ценник надо сразу озвучивать!:-D


 
+1
0
-1
 
4 апреля 2012, 07:05 #

И какой Х*** их несет на других баб, когда своя молодая, красивая да еще и с наследникомв подоле

 
+1
2
-1
 
5 апреля 2012, 11:42 #

Бывает так: живёт с женой, ждут ребёнка,всё хорошо, вроде бы большего счастья не надо,но вдруг зазвонил телефон,незнакомый номер,незнакомый голос:

-давай встретимся...

-я вообще-то женат.

- ну и что, я знаю,просто ты мне очень понравился.

-я даже не знаю,ну давай.

Встретился один раз,другой и т.д. Понял, что без неё уже не может,её всё устраивает,ничего не требует,меня тоже всё устраивает-жена,ребёнок и любовница.

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии