Я горжусь тем, что я РУССКАЯ!!!

добавить в избранное
Я горжусь тем, что я РУССКАЯ!!!
16 апреля 2012, 07:58, Кохэйри

Гордитесь ли вы своей национальностью? Я - да!

   Ну, может быть «русская» и размыто, многие вспомнят монголо-татарское иго и прочее, но всё же я горжусь тем, что я русская!
   Я горжусь тем, что родилась и выросла в России, в стране огромных территорий, огромных богатств, (про политику не будем), в стране, где русским приходится проявлять смекалку, выносливость, терпимость, где невероятных размеров чувство юмора приходится применять на каждом шагу, где живут, выживают и работают замечательные люди, которым при жизни надо ставить памятники!
   Только в России, проявляя недюжинную смекалку и упорство в стремлении выжить, люди вытворяют чудеса выживания.  Работая на одной работе – работник, на другой – совместитель, вечером после двух работ – калымчик или ремонт и обслуживание машины, в  редкие выходные - дача, огород или в деревню к родителям. Памятник? Однозначно да! Виртуозно, конечно, делать калымчик на основной работе, но это уже умелец!
      А наши русские женщины? Встать в шестом часу утра, мужу завтрак приготовить, себе – кофе. Макияж, прическа, разбудить детей, отвести в садик или в школу и бегом на работу! После работы – детей забрать, в магазине еды купить, дома ужин приготовить и всех накормить, уроки проверить,  стирка, уборка и в 12 спать. В выходные и прогенералить и в туже деревню к родителям вспахать 50 соток огорода. А в отпуске не на море ехать, а сделать ремонт в квартире, а в лучшем случае загореть на даче. Памятник? Однозначно да!
    А кто легко может взломать сервер Пентагона? А кто, собрав комп из 2-х б/у, сможет у Всемирного банка изъять пару-тройку миллионов долларов? А кто  может подковать блоху?  А у кого лук всю зиму на балконе висит в чулках?  А у кого весной квартира превращается в непроходимые джунгли, в которых дружно колосятся всходы перца, помидор и прочей рассады?  А кто на работе за глаза смеется над начальством, а на корпоративе «уважает» и лезет целоваться? А кто говорит «Талант не пропьешь?» Русские! Талантище!
   Ну где еще, в какой стране мира,  умеют так широко и красиво отдохнуть? Да хотя бы на новый год. Как умудриться приготовить из 3-х окорочков 11 блюд? Как умудриться оттанцевать около плиты полдня, полдня убираться в квартире, потратить на себя час, а потом королевой выплыть к гостям? Талант? Бесспорно!
     А если вспоминать великих русских полководцев или писателей или ученых, а первооткрывателей: самолет изобрели русские, первый радиоприемник – Попов, таблица химических элементов – Менделеев родной, водородная бомба – Сахаров постарался, Антарктиду кто открыл? Русские! Да мы много чего сделали и открыли.  А как мы во второй великой отечественной  войне выиграли? Какой ценой, но выиграли! А в космос русские первые! А если бы не наше правительство – мы во многом были бы первые!!!!
   В какой стране мира у кого есть столько подруг и друзей? Только в России! Зайти в гости без звонка, без приглашения, зайти, выпить чашку чая и продолжить бутылкой водки. В какой стране мира вас встретят улыбкой и напоят не только чаем, но и водкой? Только в России! И интересно смогли бы мы, например, в Великобритании или в том же Китае пойти убрать мусор в лесополосе какой-нибудь, а потом встретиться у Демы на даче и выпить рюмку чая?
   Широта души у русских бескрайна, мы добрые, мы терпеливые, мы умные, правда ленивые немного, но это скорее плюс, чем минус. Мы очень терпеливые и никакие дефолты и микрокатаклизмы не выведут нас на митинг на улицу. Мы митингуем только дома на кухне. И это тоже только русский менталитет.
    Мы русские - искренние, у нас всё по-настоящему! Если мы любим – мы по настоящему любим, пылко, ёмко, до потери пульса, мы не показушничаем, не кривляемся и не юродствуем, если кого-то ненавидим, то до конца, если простить – прощаем, искренне, без остатка, мы все на виду, мы такие «распахни душу».   А какая у нас вера в барина, это просто что-то!... Вот приедет барин и поможет нам. И эта святая вера в барина помогает нам дальше жить. Барин не едет, а мы потерпим! Да, терпим мы долго и мучительно, но в один прекрасный момент бац! Терпение кончилось и мы сами едем к барину.   
      Только русские могут, находясь в бездне отчаяния на вопрос «Как дела?» ответить «Да лучше всех!». А чтоб позавидовали…
    А какой у нас великий и могучий наш русский язык! Как мы можем сказать так емко, хлестко, с описанием, двусмысленно или матом – сказка!!!!
   Я принадлежу к тем людям, которые умели и умеют любить Родину и я имею полное право гордиться тем, что я русская и живу в России! И не смотря на очевидные сегодняшние минусы российской жизни – я  рада, что я не канадка, не китаянка, не бельгийка или японка, я - русская! И я свято верю, что мы будем жить лучше, что слова «Я – русский!» будут произносить не с горечью, а гордо и с достоинством!

 

 

Mama специально для Kavicom

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Я горжусь тем, что я русский!
Количество голосов: 81
 
Я горжусь тем, что я русский
65.4%
 
Позор, что я русский
4.9%
 
У меня другая национальность
4.9%
 
Я просто живу в России
7.4%
 
А мне пофиг моя национальность
17.3%
Добавить комментарий
 
+1
50
-1
 
Просмотров 1469 Комментариев 218
Комментарии (218)
16 апреля 2012, 08:10 #

Я горжусь. И мне как-то наплевать на высказывани я расхожих "интеллектуалов" о том, что национальностью-де гордятся лишь те, кому больше гордиться нечем. Мне вот кажется, что великая глупость - не гордиться принадлежностью к своему народу.   А отрекаться от рода-племени (а национальность - это как раз и есть род и племя в самом полном значении) - это и глупость и подлость. Причём не только по отношению к предкам, но и по отношению к собственым потомкам.

 
+1
41
-1
 
16 апреля 2012, 10:05 #

А если бы не наше правительство – мы во многом были бы первые!!!!

Истина где-то рядом .....:-D

 
+1
7
-1
 
16 апреля 2012, 10:09 #

Молодец Мама, я бы еще добавил, что только русские не знавшие, до недавнего времени слова секс и скрытое за этим словом импотентность целых наций, элементарно е.......сь не призывая на помощь руки, рот язык и всякую искусственную дребедень.

 
+1
18
-1
 
16 апреля 2012, 10:11 #

НуУУУ, так далеко я не пошла!

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 10:14 #

По моему мнению, с этого надо было начинать, поскольку все остальное аккуратно в это вписывается.

 
+1
5
-1
 
16 апреля 2012, 15:46 #

Мама, очень понравилась статья!!! Заплюсовал по полной.


 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 15:48 #

Алпей, спасибо за коммент, писала искренне, в порыве, от души и что есть то есть - горжусь русскими! Если бы нам не мешали - всё бы у нас было по другому!

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 21:26 #

И вы этим всем пользуетесь??????????????

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 10:15 #


 А мы и так во многом первые!

Какие места занимает Россия в мировых рейтингах

Первые по генералам, вторые по миллиардерам, 73-е по счастью, 175-е - по безопасности

1 место в мире по абсолютной величине убыли населения. За последние восемь лет число россиян сократилась на 2,2 миллиона – до 142 миллиона 905 тысяч 200 человек. Ежегодно наша страна теряет до 800 тыс. человек, уступая по темпам вымирания лишь Украине.

1 место в Европе по количеству самоубийств среди детей и подростков и 6 место в мире по числу суицидов среди всех возрастов (после Литвы, Южной Кореи, Казахстана, Беларуси и Японии)

1 место в мире по числу разводов

1 место в мире по числу детей, брошенных родителями

1 место в мире по смертности от сердечнососудистых заболеваний

1 место в мире по онкологическим больным на душу населения (2,5 млн.)

1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики (если в мире около 15% нуждаются в психиатрической помощи, то в России их число достигает 25%.)

1 место в мире по объемам торговли людьми (более 500 тысяч)

1 место в мире по количеству абортов (каждый час в стране происходят около 300


  Наберите в поисковике "Россия занимает место в мире" и обалдейте. Есть чем гордиться!

 
+1
22
-1
 
16 апреля 2012, 10:35 #

1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики

По-моему, это как раз и объясняет все остальные наши проблемы :-D

 
+1
22
-1
 
16 апреля 2012, 11:36 #

Наберите в поисковике "Россия занимает место в мире"


Добавь еще:


1 место в мире по вере в интернет-вбросы.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 12:52 #

Выбрать самое гуано лучше всего.

 
+1
2
-1
 
16 апреля 2012, 15:01 #

Ахан, в том то и дело, что с психикой у наших правителей не очень. И если бы они гордились тем, что они русские - не делали бы всю хрень, которая сейчас творится!

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 15:52 #

Дык если отбросить параноидальные сплетни про ZOG у нас в правительстве русских-то немало...

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 21:29 #

Зато глянь сколько хорошего 


1-е место в мире по разведанным запасам природного газа (32% мировых запасов газа);
1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа (35% мировой добычи газа);
1-е место в мире по добыче нефти и второе место по её экспорту;
1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля (23% мировых запасов углей);
1-е место в мире по запасам торфа (47% мировых запасов торфа); 
1-е место в мире по запасам лесных ресурсов (23% мировых запасов леса); 
1-е место в мире по запасам поваренной соли и второе место по запасам калийной соли; 
1-е место в мире по запасам питьевой воды и второе место по объёму пресной воды;
1-е место в мире по запасам минтая, крабов, осетровых в своей 200-мильной экономической зоне, и второе-третье место по запасам трески, сельдевых, мойвы, сайки, лососевых и др.; 
1-е место в мире по разведанным запасам олова, цинка, титана, ниобия; 
1-е место в мире по запасам и производству рудничного и рафинированного никеля;
1-е место в мире по разведанным запасам железных руд (около 28% мировых запасов);
1-е место в мире по экспорту стали и третье место по экспорту металлопроката; 
1-е место в мире по производству и экспорту первичного алюминия;
1-е место в мире по экспорту азотных удобрений, второе и третье места по экспорту фосфорных и калийных удобрений;
1-е место в мире по запасам алмазов и второе место по их добыче; 
1-е место в мире по физическому объему экспорта алмазов;
1-е место в мире по разведанным запасам серебра;
2-е место в мире по разведанным запасам золота;
2-е место в мире по разведанным запасам платины и первое место по её экспорту;
3-е место в мире по размерам государственных золотовалютных резервов;
3-е место в мире по разведанным запасам меди и свинца; 
3-е место в мире по разведанным запасам вольфрама и молибдена;
1-е место в мире по протяженности электрифицированных железных дорог; 
1-е место в мире по числу ежегодных запусков космических аппаратов;
1-е место в мире по количеству проданных на экспорт самолетов-истребителей;
1-е место в мире по поставкам на экспорт средств ПВО средней и малой дальности;
2-е место в мире среди стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового оружия; 
2-е место в мире по поставкам вооружения всех видов; 
2-е место в мире по величине подводного флота;
1-е место в мире по величине национального богатства (при любом методе расчета, как по абсолютной величине, так и на душу населения).


http://www.topa.ru/russia-top.htm

 
+1
15
-1
 
16 апреля 2012, 21:38 #

Он только плохое ищет)

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 21:51 #

Вот от плохого и рождается неверие в Государство Российское, и хаять только умеют. Вспомните как Петру1 тяжело было со шведами воевать, он выстоял, он победил, он вернул земли которые Княжество Литовское завоевало и у шведов выбил выход в Балтику - вот чем нужно гордиться.

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2012, 08:19 #

Виктор, почитай Солоневича, как интересно он пишет о Петре I. Кое-какие взгляды на историю и поменяются. 

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 09:20 #


Звиняйте, дядьку, а при чём тут мы? Это, простите, никаким боком не наша заслуга, это господь бог столь щедро Россию пожаловал. Экий повод для чванства - у нас всего много, гуляй, братва, пропьём Россию, мать её, ведь не чужое-то, своё! Гляньте на японцев или корейцев и поучитесь у них - как ни хрена не имея стать мировой державой. Работать надо! А мы только гоним за рубеж нефть с газом, да леса жжём сотнями тысяч гектаров. Космические корабли, говорите? Помолитесь на коммунистов, при которых эти корабли научились делать, теперешняя Рашка, доведись ей начать с нуля, даже от земли бы не оторвалась. Удобрений много экспортируем? А у себя в почву сколько вносим? Не десятую ли часть от необходимого?  Самое большое национальное богатство на душу населения? Знаем, и даже души эти поимённо назвать можем, вот хоть Усманова возьмите - чем не богатая душа?

  Верно в Европе говорят - по какому праву русские владеют таким богатством, ежели ума ему дать не могут?

 
+1
20
-1
 
17 апреля 2012, 14:28 #

1-е место в мире по величине национального богатства (при любом методе расчета, как по абсолютной величине, так и на душу населения).

Где?! Где моя доля???!!! Душа требует!

 
+1
5
-1
 
16 апреля 2012, 10:29 #

Бог не оставит Россию

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2012, 10:32 #

Хм... Конечно не оставит, где же еще он будет ставить свои опыты как не в столь замечательной лаборатории...

 
+1
46
-1
 
16 апреля 2012, 11:44 #

Конечно не оставит, где же еще он будет ставить свои опыты как не в столь замечательной лаборатории.

Найдя предлог для диалога,

- Как ты сварил такой бульон?

спрошу я вежливо у Бога.

- По пьянке, - грустно скажет Он.

И.Губерман

 
+1
15
-1
 
17 апреля 2012, 10:28 #

конечно а как же еще мог написать еврей

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 10:33 #

Бог-то бог, но и сам не будь плох, говорят в народе. А сами мы... как бы это сказать...

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:30 #

быдло не воспитанное такой вот наш народ

 
+1
-17
-1
 
16 апреля 2012, 18:06 #

И только Вы одна - воспитанная интеллигентка, тяжело страдающая на фоне этого самого народа....

 
+1
58
-1
 
17 апреля 2012, 07:49 #

пепси а ты будешь спорить?!

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2012, 08:12 #

Хто? Я? Спорить?! Да ни в жисть! Тем более с Вами, ибо такое же быдло как и весь Вами обозначенный народ.

 
+1
44
-1
 
17 апреля 2012, 08:19 #

Что то я с утра плохо соображаю...

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 09:23 #

Юлень, по вашему, бог - эдакий гопник, что ли? На кой ляд ему защищать быдло невоспитанное?

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 10:27 #

Воинствующих атеистов это не касается

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2012, 18:27 #

юлень, вы случайно не девушка мегавольта?

 
+1
10
-1
 
16 апреля 2012, 21:31 #

Или Rava?

 
+1
-1
-1
 
17 апреля 2012, 07:49 #

нет у меня есть муж

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 10:36 #

Конечно не оставит. Он каждое утро просыпается с мыслью "Чё там русские опять натворили?"

 
+1
12
-1
 
16 апреля 2012, 10:32 #

живут, выживают и работают замечательные люди, которым при жизни надо ставить памятники!


Пункт 2 особенно "достоин" гордости


А наши русские женщины? Встать в шестом часу утра, мужу завтрак приготовить, себе – кофе. Макияж, прическа, разбудить детей, отвести в садик или в школу и бегом на работу! После работы – детей забрать, в магазине еды купить, дома ужин приготовить и всех накормить, уроки проверить,  стирка, уборка и в 12 спать. В выходные и прогенералить и в туже деревню к родителям вспахать 50 соток огорода. А в отпуске не на море ехать, а сделать ремонт в квартире, а в лучшем случае загореть на даче. Памятник? Однозначно да!


Можем, да. Поставь американку в такие же условия, и она бы смогла. Чем гордиться? Тем, что так живем именно мы?


Мы русские - искренние, у нас всё по-настоящему!...

...ответить «Да лучше всех!». А чтоб позавидовали


Без комментариев.


P.S. Не люблю Задорнова

 
+1
13
-1
 
16 апреля 2012, 10:40 #

мы добрые, мы терпеливые, мы умные, правда ленивые немного, но это скорее плюс, чем минус.

Добрые?Терпеливые?И должны гордиться тем,что ещё и ленивые?

 
+1
5
-1
 
16 апреля 2012, 15:04 #

Ракета, просто я считаю что ленивый человек - человек талантливый. Ведь тот же робот был изобретен от лени, посуду не охота мыть - бац! посудомоечная машина изобретена. Так же пылесос и все остальные блага человечества

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2012, 15:03 #

Егоза, а причем тут Задорнов? Мысль вроде моя....

 
+1
2
-1
 
16 апреля 2012, 15:19 #

В следующий раз, значит, думайте тише: означенный господин подслушал ее у Вас лет десять назад

 
+1
7
-1
 
16 апреля 2012, 15:20 #

Это вот про это?

    Мы русские - искренние, у нас всё по-настоящему!...

    ...ответить «Да лучше всех!». А чтоб позавидовали

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 15:39 #

"Это" - о нестыковках в Ваших тезисах, которые каким-то волшебным образом ставят знак равно между искренностью, открытостью души и желанием вызывать зависть.


По поводу Задорнова: с ним Вы схожи в любовании русским характером, только он "восхищается" слабостями русских с под*бом, а Вы, судя по всему, от души.

 
+1
7
-1
 
16 апреля 2012, 15:45 #

Да, от души. Вот такая я. Хоть убейте, но мое мнение о русских искренне. Где еще так кинутся помогать слабым, больным и немощным? В Росии! Да, не всем, да, много у нас грязи и лжи, но и добра валом!

 
+1
10
-1
 
16 апреля 2012, 16:15 #

Где еще так кинутся помогать слабым, больным и немощным?


"Так" - как?

 
+1
7
-1
 
16 апреля 2012, 16:18 #

Собирать вещи, деньги, предлагать помощь! И не вопить об этом...

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:18 #

Где еще так кинутся помогать слабым, больным и немощным? 


Помнишь историю Рейчел?

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:24 #

Эту историю я помню. Но многие, многие из нас помогают не крича об этом и не выставляя свою помощь напоказ. Ты слышал об этом???

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:26 #

Гы. А много ли можно услышать, если "не кричать" об этом? Пример этой девочки доказывает, что как кричать - НУЖНО. А то не услышат. 

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:28 #

Кричать и просить о помощи - да, но не кричать о том, что помог кому то

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:29 #

А откуда тогда взять положительные примеры? 

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:32 #

Опять придется якать... Звонила я в декабре Вере михайловне, отдала кучу вещей, довольна была как слон. И плакала навзрыд, когда мне на Рождество пришло письмо от нее, в котором меня и мою семью поздравляли с рождеством и было написано столько добрых слов, что я плакала, да плакала. И таких как я - десятки, сотни, мы не считаем это чем то выдающимся помочь другим. Понимаешь ты или нет?

 
+1
10
-1
 
16 апреля 2012, 16:35 #

Я-то понимаю. Но еще раз повторяю: чтобы это стало НОРМОЙ надо это ПОКАЗЫВАТЬ. Потому что вас может и сотни, но пока видно только тех, кто гадит. И на их примере всякие юлени потом говорят что весь русский народ - быдло.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:37 #

Русские - не быдло, нельзя охаивать всю нацию! Да процент придурков есть, но он есть у всякой нации....

 
+1
20
-1
 
16 апреля 2012, 16:38 #

Это ты не мне рассказывай. 

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 08:38 #

Мама, а как тогда понимать и принимать помощь журналистов? Она на виду у всех и остается в истории, подшивках газет, памяти людей. Зачастую она важнее киллограмов одежды и тысяч рублей. Об этом почти не говорят. Зато походя, с удовольствием пинают одну из древнейших профессий. Никогда с этим не соглашусь. 

Напишу статью на тему благодарности, которую я получал в свое время от одной женщины. Тогда все станет понятным.

 
+1
6
-1
 
17 апреля 2012, 08:41 #

Да вроде никто не спорит о журналистах. Они просто делают свою работу

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:32 #

Мама, добра навалом потому, что нас много. В процентном отношении наверное, во многих нациях дела обстоят не хуже, а даже лучше.

 
+1
7
-1
 
16 апреля 2012, 16:35 #

Да все равно не убедили! Считаю и буду считать, что русские милосерднее хотя бы потому что знают как тяжко жить не понаслышке

 
+1
7
-1
 
16 апреля 2012, 17:21 #

В один оазис пришел молодой человек, попил воды и спросил у старика, который отдыхал возле источника:
- Какие люди здесь живут?
Старик, в свою очередь, спросил у юноши:
- А какие люди живут там, откуда ты пришел?
- Куча эгоистов с плохими помыслами, – ответил молодой человек.
- Таких же и найдешь здесь, – сказал старик.
В тот же день другой юноша подошел к источнику утолить жажду с дороги. Увидев старика, он поздоровался и спросил:
- Какие люди живут в этом месте?
Старик в ответ задал тот же вопрос: - А какие люди живут там, откуда ты пришел?
- Прекрасные! Честные, гостеприимные, дружелюбные. Мне больно было расставаться с ними.
- Таких же и найдешь здесь, – сказал старик.
Один мужчина, слышавший оба разговора, спросил: - Как ты мог дать два таких одинаковых ответа на один и тот же вопрос?
На что старик ответил:
- Каждый из нас может видеть только то, что несет в своем сердце.
Тот, кто не нашел ничего хорошего везде, где побывал, не сможет отыскать ничего другого ни тут, ни в любом другом месте.

 
+1
26
-1
 
16 апреля 2012, 10:36 #

Очень горжусь, но иногда стыдно.

 
+1
27
-1
 
16 апреля 2012, 10:38 #

А наши русские женщины? Встать в шестом часу утра, мужу завтрак приготовить, себе – кофе. Макияж, прическа, разбудить детей, отвести в садик или в школу и бегом на работу! После работы – детей забрать, в магазине еды купить, дома ужин приготовить и всех накормить, уроки проверить,  стирка, уборка и в 12 спать. В выходные и прогенералить и в туже деревню к родителям вспахать 50 соток огорода. А в отпуске не на море ехать, а сделать ремонт в квартире, а в лучшем случае загореть на даче. Памятник? Однозначно да!

Хотелось бы не памятник, а чтоб этого вообще не было или по минимуму. Вся жизнь непонятно ради чего...


 
+1
7
-1
 
16 апреля 2012, 10:51 #

Не хочу так жить и отказываюсь от памятника)

 
+1
2
-1
 
16 апреля 2012, 10:53 #

аналогично)))

 
+1
7
-1
 
16 апреля 2012, 11:21 #

   Написано замечательно, плюсую. Но основные тезисы спорны. Жаль, времени нет откомментировать подробно. Один момент всё-таки затрону. 


   Во времена "дружбы народов" в Прибалтике многие литовки старались выйти замуж за русских. Знаете почему? Потому что русские свою зарплату отдают жёнам, мол, на - и хозяйничай! В то же время семейным бюджетом в литовских семьях, да и других наций тоже, (хоть немцы, хоть шведы) заведует глава семьи. И те же литовцы посмеивались над русским словом "zanachka".


  Отсюда безответственность и лень русских мужиков.

 
+1
26
-1
 
16 апреля 2012, 15:13 #

Кузема, хотелось бы все же прочитать о спорных тезисах

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 11:48 #

Горжусь тем, что я - русский. И стыжусь иногда этого же. И тут нет ничего странного:

 

Мне стыдно за соотечественников, ведущих себя как свиньи. Но при этом я горд за тех, кто славит своими ДОБРЫМИ делами нацию.

Мне стыдно, что я одной крови с некоторыми, кто убивает других людей только за цвет их кожи или разрез глаз. Но при этом я горд, что Федор Емельяненко - тоже русский. Что Юрий Гагарин был русским.

Мне стыдно, что к своей стране даже люди, считающиеся себя русскими, порой относятся с презрением. Но я горд, что америкосы без нас сейчас даже к МКС долететь не способны.

Мне стыдно, что наш легковой автопром так низко котируется. Но я горд, что наши КАМАЗЫ все равно рвут конкурентов на реальных и серьезных испытаниях.

 

И таких примеров тысячи.

 

Да, осознавая себя русским приходится не только гордиться этим, но и стыдиться, иногда. Не за себя - за других русских. За чужие дела. Но это неизбежно. Это надо принять как есть, а не пытаться выпячивать одни только достоинства или смеяться над недостатками. Мы те - кто есть. И чтобы стать лучше нам, КАЖДОМУ ИЗ НАС, надо очень внимательно относиться, в первую очередь, к собственным делам и поступкам. То есть если ты осознаешь, что ты - русский, то старайся вести себя достойно.

 
+1
28
-1
 
16 апреля 2012, 12:05 #

Про любую нацию можно стказать тоже самое. Каждый видит свою уникальность по-своему...

 
+1
4
-1
 
16 апреля 2012, 12:06 #

А если что не получилось, спихивать всё на нацию))

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 12:11 #

ага)))) как, обычно, и делают.....

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 12:55 #

если ты осознаешь, что ты - русский, то старайся вести себя достойно.

Красиво сказано, но смысла не имеет. А что, если ты осознаёшь, что ты англичанин, француз, немец, японец, индус, масай то можешь не стараться вести себя достойно? А кроме того, у русских есть очень странная особенность - выпендриваться тем, чего нормальные люди стыдятся - мы-де матом не ругаемся, мы им разговариваем, мы способны выпить больше любой другой нации ( хотя сие - ложь), мы гордимся тем, что нам законы не писаны, они для лохов. Никуда не денешься от того, что достойным в нашей нынешней среде считается переть по встречке под мигалку, и не надо мне тут рассказывать, что их не любят! Ага, а главного мигальщика третий раз главой избрали!

 
+1
21
-1
 
16 апреля 2012, 12:56 #

Давай не будем обобщать, ок? Большая часть того, что ты тут написал, присуща ряду наций. 

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 13:04 #

это потребность в пафосе, причем сформировавшаяся относительно недавно... всю жизнь были затюканные, что партия (барин) говорила, то и делали, а тут мнимую свободу почуяли, ну и поперла "крутизна" наружу... пройдет со временем... как у детей...

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2012, 13:06 #

Кхм. А сейчас разве не так?  Одно бла-бла-бла. Как до дела доходит - "крутой" становится похож на крепостного Герасима. 

 
+1
5
-1
 
16 апреля 2012, 13:08 #

ну так я о том и говорю, что и сейчас так, но появилась МНИМАЯ свобода, вот окрыленные ее осознание и выпендриваемся...

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 12:58 #

Ты так хорошо знаешь ряд наций? Когда успел познакомиться? Насколько я знаю, ты Старый Оскол в жизни не покидал.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 13:00 #

Хреново ты меня знаешь. И доказываешь это с каждым днем все больше и больше.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 13:04 #

Я  тебя вапще не знаю. Но о тебе кое-что слышал.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 13:07 #

Да и ещё! Ты таки не ответил на мой вопрос - когда это ты успел узнать ряд наций? И каких, кстати?

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 13:22 #

Ахан, жизнь у меня интересная и разносторонняя. А описывать каждую встречу не имею ни времени, ни желания. 

 
+1
2
-1
 
16 апреля 2012, 13:35 #

Представляю, как сейчас в меня полетят камни ...но поделюсь своими переживаниями двадцатилетней давности. Приезжает девочка вместе с родителями из Средней Азии в Россию, на родину своих предков, ожидает увидеть много снега, женщин с косами толщиной в кулак, людей добрых и открытых. С чем же я познакомилась в первые полгода?

1. Впервые в жизни (!) услышала мат, да еще и в "обиходной" речи

2. Узнала значение слова "магарыч" и увидела пьяных в стельку мужиков

3. Обнаружила, что мужчины могут сидеть в общественном транспорте в присутствии женщин, даже старушек.

4. Удивилась тому, что люди при общении не чувствуют рамок приличия-неприличия, например, совершенно незнакомый человек в первые минуты знакомства мог спросить о зарплате, родственниках и тому подобном... Сейчас мне это встречается реже, а, может, просто привыкла

 

Ожидаю также, что меня сейчас "отправят" обратно в Узбекистан ближайшим поездом :-D. Не поеду по трем причинам: здесь почти все мои родственники, я не знаю узбекского и не хочу его учить, я не являюсь мусульманкой. А вообще, считаю, нам есть чему у других народов поучиться  

 
+1
43
-1
 
16 апреля 2012, 13:39 #

Только что, прогуливаясь с mamой вдоль реки на Набережном, говорили о том, как стыдно за наших людей. Свинство - это, похоже, тоже наш конек))

 
+1
11
-1
 
16 апреля 2012, 13:44 #

Свинство присуще, так или иначе, всем нациям. Просто где-то с этим жестко борются, а где-то нет. Европа например сколько столетий грязной была... 

 
+1
13
-1
 
16 апреля 2012, 13:52 #

Так же, как и жестокость, доброта, хамство, вежливость. Нация - это люди, ее составляющие. Мы часто судим о нации или основываясь нас стереотипах (немцы-педанты, финны - медлительные, итальянцы - экспрессивные и т.д.), или на собственных впечатлениях от встреч с отдельными представителями нации.

 
+1
15
-1
 
16 апреля 2012, 15:27 #

фины - "хроники".

 
+1
11
-1
 
16 апреля 2012, 15:12 #

Я думаю, что если начнут повсеместно штрафовать за мусор, то лет через 10 мы станем чистой нацией

 
+1
10
-1
 
16 апреля 2012, 15:53 #

Скорее научимся яростно судиться как американцы...

 
+1
2
-1
 
16 апреля 2012, 16:02 #

Зато у них чисто!

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:17 #

Да я бы так не сказал!

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:19 #

Дем, ты хочешь сказать, что у них там вот так?

image

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:25 #

Даже не исключаю, что местами и хуже. Если у них даже по оживленным деловым улицам газеты летают, то что уж говорить о гетто... Ты, видать, просто спальных районов в фильмах насмотрелась...

 
+1
2
-1
 
16 апреля 2012, 16:26 #

Спор явно бесмысленнен ибо ни ты ни я там не были

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:29 #

Надо - могу попросить откомментить того, кто там живет)

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:33 #

Я тоже могу

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 13:46 #

Подписываюсь под каждым вашим словом,почти такая же история.

Так сложно было привыкать ко всему этому русскому..в Казахстан тоже не вернусь)))

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 13:49 #

+100500

Недавно обсуждали с земляком каким словом заменялось на нашей родине слово "магарыч". Так и не нашли аналога, видимо, не было в нем необходимости.

Равнодушие людей до сих пор вводит в ступор. Недавний случай: сажусь с дочкой в маршрутку: ребенка держу за руку, во второй руке сумка, незафиксированная дверь начинает ехать на поднимающегося на ступеньку ребенка, маршрутка полная - никто не поднял зад, чтобы придержать дверь (хотя сидели и женщины, наверняка, молодые мамы).

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2012, 13:51 #

О! Забыла самое "интересное": у русских женщин принято после побоев пьяного мужа искать утешения у соседок. Дикостью для меня в этой ситуации было все: и пьяный муж, и то, что мужчина может избивать женщину, и что женщина в подробностях расписывает свою личную жизнь малознакомым людям.

 
+1
17
-1
 
16 апреля 2012, 15:10 #

Егоза, да, русские жены очень и очень терпеливые.... Одну мою дальнюю знакомую избивает муж...периодически... уже 47 лет, юбилей скоро! Так она по соседям и шарахается... И терпит. А куда идти?

 
+1
2
-1
 
16 апреля 2012, 15:15 #

Ваша правда: в шестьдесят семь идти уже некуда, да и не к чему

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 15:17 #

Но избивать то он ее начал 47 лет назад.....

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 15:23 #

Это была ирония, mama :-(.


И да, объясните, пожалуйста, чем в данном случае гордиться: "смелостью" мужика, всю жизнь бьющего жену, или абсолютной беспомощностью жены?

 
+1
7
-1
 
16 апреля 2012, 15:34 #

Я не горжусь избиением, эт дико было бы. И не горжусь ее терпеливостью. Я бы лучше убила бы уже и отсидела бы... есть такой анекдот.

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2012, 21:50 #

, русские жены очень и очень терпеливые...

Может просто мазохистки?=-O   ...;-(

 Одну мою дальнюю знакомую избивает муж...периодически... уже 47 лет, юбилей скоро! Так она по соседям и шарахается... 

Каждый делает сам свою судьбу! И раз она живёт с ним, значит не всё так плохо....

 
+1
17
-1
 
16 апреля 2012, 22:04 #

И раз она живёт с ним, значит не всё так плохо....

 


 


А может любофф...?

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2012, 17:33 #

Какая там любоФФФ?=-O Там уже садизмом попахивает:-D

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 19:55 #

ПусЯ, я с тобой полностью согласно, я просто пошутила)))

 
+1
3
-1
 
16 апреля 2012, 20:37 #

ух-ты! я тоже с Узбекистана! Полностью поддерживаю. исконно русские "местные" до сих пор меня поражают иногда. к вашему списку добавлю - "хэ" вместо "г" и "шо" даже от учителей - меня до сих пор приводит в ступор

 
+1
5
-1
 
16 апреля 2012, 20:39 #

и добавлю по поводу темы статьи. Я ГОРЖУСЬ, ЧТО Я НЕ РУССКАЯ, НЕ РОЖДЕННАЯ В РОССИИ

 
+1
13
-1
 
16 апреля 2012, 20:48 #

Если честно, это так же глупо, как гордиться тем, что русская. "Я горжусь, что у меня зеленые глаза." Смешно, правда? Гордиться можно тем, что зависит лично от Вас. Вы или я могли бы родиться, к примеру, в Уругвае. И что? Сами выбирали, что ли? 

 
+1
11
-1
 
16 апреля 2012, 21:18 #

в данном случае под словами "не русская, не рожденная в России" я имею ввиду менталитет, а не национальность. А это уже зависит от нас

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 21:24 #

Менталитет дается  с рождением? Удивлена:-)


 
+1
10
-1
 
16 апреля 2012, 21:49 #

где я это сказала? читайте внимательнее

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 22:00 #

Я не изучала менталитет никакой группы населения - не было ни времени, ни желания. Рожденные в России - это огромное количество людей, жизни не хватит, чтобы хотя бы частично с их менталитетом разобраться.  Если, конечно, серьезно подходить, а не на бытовом уровне. Может, все зависит от круга общения? У меня, к примеру, соседи - придурки редкостные, но мне даже в голову не приходит по их, скажем так, особенностям, судить обо всех людях, проживающих в квартирах с их номером. 

 
+1
18
-1
 
16 апреля 2012, 22:28 #

а я, например. пообщавшись с человеком 10 минут. могу определить, местный он или приезжий. Пообщавшись полчаса - определю, с Азии он, с Прибалтики или с Севера

 
+1
5
-1
 
16 апреля 2012, 22:31 #

Осторожнее, я местная))  Ядом плююсь без промаха, станете такой же!;-(

 
+1
30
-1
 
16 апреля 2012, 23:30 #

за 18 лет выработался иммунитет)

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 23:52 #

А я люблю местных!Я вообще люблю людей!Адекватных, креативных, позитивных!

И не бывает плохой нации, плохих людей,мы просто все разные) 

 
+1
20
-1
 
17 апреля 2012, 00:14 #

плохих-хороших. не в этом суть. в каждой нации есть и те и другие. 

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 08:46 #

Смешная, местные, они, как и везде, разные. Но я полагаю, что по большому счету, Вы не в восторге от некоторой части их.

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2012, 08:49 #

Я не в восторге от некоторой части людей, и мне совсем неважно место их рождения и национальность. 

 
+1
10
-1
 
17 апреля 2012, 08:44 #

СуЧность, однажды в одной компании, некий товарищ говорил точно такие же слова. Предложил ему определить откуда я. Вечер прошел, а с определением не получилось. Ко мне никогда ничего не прилипало, где бы я ни жил. Зато дочь, пошла в первый класс в том же Череповце, и сразу начала носить вологодские акценты. Пришлось их выкорчевывать посредством книг.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 08:46 #

я считаю. что во взрослом сознательном возрасте уже ничего не "прилипнет". тем более менталитет. Все идет из семьи, из окружения, которое было в детстве

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 08:56 #

К нам всю жизнь что-то да прилипает.Не забывайте про общество.

 
+1
2
-1
 
17 апреля 2012, 09:23 #

СуЧность, если исходить из моего детства, то получится такой винегрет. Уже упоминал в кави слова: сижма, лежма, уйдя, прийдя, всклень, и тому подобные. Ничего, я их помню, но ими не пользуюсь. Они остались как память о бабушке и других ее родственниках.

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2012, 14:55 #

я не только о наречии и говоре. понятно, что окружение на это влияет сильно. ведь эммигранты каким-то образом забывают родной язык. я и о поведении, и о воспитании, и о понятиях

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 22:09 #
хэ" вместо "г" и "шо" даже от учителей



Да, учителя только своих учеников могут учить правильной речи русского языка, а сами говорят как хохлы...

 
+1
3
-1
 
16 апреля 2012, 22:14 #

Украинский язык в нашей Хацапетовки - второй государственный.

 
+1
6
-1
 
16 апреля 2012, 22:30 #

Ну да,наверно так и есть)))

 
+1
3
-1
 
17 апреля 2012, 14:32 #

А мне нравиться "гэкать" и "шокать" и ваще!... это мой природный колорит... и это отнюдь не говорит о том, что я не знаю правил русского языка...

 
+1
26
-1
 
17 апреля 2012, 20:07 #

у каждого своё мнение. мне например не нравиться ,особенно, когда "гэкают", ужасно звучит.

 
+1
3
-1
 
17 апреля 2012, 20:18 #

Дело не во мнении.

Во-первых надо понимать, что человек может просто придуряться,

во-вторых, у каждого есть свой личный индивидуальный акцент,

в третьих-как-то по барабану ЧТО нравится окружающим. а что нет. Хуже от этого никому не становится.

в-четвертых, это не значит, что человек не знает правил русского языка, возможно, он вообще знает не один язык , а несколько...

Короче, это из разряда "когда зацепится не к чему", то цепляются к произношению....

 
+1
23
-1
 
17 апреля 2012, 20:24 #

Носите с собой табличку "сарказм", ибо не все понимают)))


 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 20:30 #

Вот блиат.... предлагаю другое - кто не понимает, пусть носит табличку "сарказм не понимаю" :-D

 
+1
10
-1
 
17 апреля 2012, 20:31 #

на лбу))

 
+1
11
-1
 
17 апреля 2012, 21:40 #
человек может просто придуряться

я могу различить, когда человек придуряется, а когда нет. И если я в комменте выразила своё мнение,это не значит, что при общении я диктую кому как говорить.

"когда зацепится не к чему"

и ни к кому я не цеплялась, не цепляюсь и не буду цепляться, мне это не надо.

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2012, 08:03 #

Луиза, трудно белой и пушистой оставаться в Кавикоме. Все одно, кто-то вылезет, вякнет сглупа, наступит на больную мозоль. Всяко может случиться. И Ваше заявление о цеплянии уже запомнили потенциальные "друзья". Изучайте классиков Кавикома, они много чего набрехали. 

 
+1
10
-1
 
17 апреля 2012, 20:32 #

Гэканье - признак южнорусского диалекта. Чаще всего слышу его у жителей Воронежской области. Куряне "щекают" - до сих пор вспоминаю "щаёк", "щетверка". Ничего ужасного. Повсеместное употребление "дОговора" прикольнее.

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 22:45 #

Я не знаю как и где говорят, знаю только одно-когда человек приезжий и у него какой-то акцент,на него начинают тычить пальцем и кричать "понаехали тут",себя бы послушали...)))

 
+1
3
-1
 
17 апреля 2012, 23:44 #

Ну дык мы тут местные, панимаиш, "шокаем" от души, а тут вдруг дюже хграмотные "понаехали"! :-D Ясен пень, люди привыкли к своему говору, его не замечают.

 
+1
6
-1
 
18 апреля 2012, 07:47 #

Ды я не против, когда общаешся на улице, я тоже "шокаю",и кто как говорит мне  всё равно(ну кроме "гэканья"), просто учитель не должен так выражаться в классе при учениках, на то он и учитель, что бы учить. А чему ученики научаться у учителя, если он "шокает" и "гэкает".  У меня в школе учительница русского языка всегда говорила правильно,красиво, а когда я пришла в техникум, то там учителя то и дело "шокают" да "гэкают".

 
+1
4
-1
 
18 апреля 2012, 08:12 #

Мария, очень распространенная ошибка говор путать с неграмотностью. Всякие "г" мне тоже режут слух, но это говор, к которому никогда не привыкну. Но я вижу иное. Люди, умеющие выходить в интернет и стучать по клавишам, явно учились или учатся в школе. И порой такие тупые ошибки делают, что оправдывают их, как школяры, тем, что торопились. Глупости.

Гордиться тем, что русский и не знать толком языка - профанация. Хуже быть не может, хотя при этом стучат себя в грудь кулаком, для большей доказательности.  

 
+1
10
-1
 
18 апреля 2012, 06:27 #

Может, не из-за акцента пальцем "тыкают"?;-(

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 06:34 #

Таки я не поняла, Смешная, ты гордишься своей национальностью? Или как?

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 06:43 #

"А где вы были в 17-м годе?"))

Не горжусь национальностью, цветом и разрезом глаз и прочими вещами, от меня не зависящими.

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2012, 07:09 #

Всегда можно сменить вероисповедание и место жительства

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 07:17 #

Это не одно и то же. 

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 07:24 #

но похоже

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 07:29 #

Вероисповедание и место жительства- выбор самого человека. По крайней мере, взрослого. Ты лучше негру объясни, как он может цвет кожи выбрать)) 

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2012, 07:35 #

Как Майкл Джексон!)))))

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 07:37 #

Он же не признавался, на болезнь все списал)

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 07:39 #

Всегда можно сказать, что национальность такая какая нравится. Ведь никто проверять не будет!

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 07:40 #

Тогда тем более не вижу смысла ею гордиться или стыдиться)) 

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 08:08 #

А я вижу смысл гордиться своей национальностью!

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 08:17 #

Мама, почитайте Владимира Кунина "Иванов и Рабинович, или «Ай гоу ту Хайфа!» Если не читали, посмеетесь от души. Там как раз по теме. Да и остальные кунинские вещи хороши. 

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2012, 07:38 #

Ну не знаю)))

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 00:08 #

А я хоть и не "гэкаю" и не "шокаю", т.к здесь с 2005года, но мне очень забавно слушать, как разговаривают местные!!! Так умелительно!!!O:-)

 
+1
4
-1
 
16 апреля 2012, 14:57 #

Первый раз испытал годость за страну в 19 лет, служа в армии, в ГДР. Однажды помогали немцам сажать яблони, и внезапно над нами низко пролетели два фронтовых штурмовика СУ-25. Рев двигателей рвал на части, заставлял упасть и вжаться в землю. У немцев были испуганные глаза, а я гордился - наши прошли. Там же испытал и первый стыд за русских. Это когда полицейские пришли к командиру части жаловаться на прапорщика, который нажрался в кабаке, набил лицо официантке и уехал домой на чужом велосипеде.


С тех пор такие вещи больше не вызывают ни гордости ни стыда. Сейчас безоговорочную гордость вызывает только Победа в Великой Отечественной. Всё остальное у нас - не лучше и не хуже, чем у других.

 
+1
21
-1
 
16 апреля 2012, 16:01 #

Когда мы жили в Казахстане, то дружили 12 семей. (До сих пор вспоминаю своих друзей). По большим прахдникам собирались за одним столом все. У нас был ритуал: Когда все усаживались за стол, то включали магнитофон и звучала песня Ножкина "Я люблю тебя Россия, дорогая наша Русь". Все слушали эту песню стоя, как Гимн. Это был период развала страны, начатый Горбачевым. Однажды к нашему столу приобщились две казахских семьи. Они тоже слушали эту песню стоя. Потом один из них произнес: "Я поражен, насколько сильно вы любите свою родину, хотя все ваши дети родились у нас, в Казахстане". Да, я, действительно гордился тем, что я русский, что принадлежу к Великому народу. Но однажды мне было очень обидно. Нет, не потому, что я - русскийй, не за Россию было обидно. Мне стыдно было смотреть в глаза казахов, которые мне говорили: "Что же вы - русские, выбрали такое позорище? Неужели кроме этого алкаша в России не было более достойного человека? Даже нам обидно было смотреть, как этот алкашик пытался в Германии дережировать оркестром, а когда он на виду высокопоставленных лиц, встречающих его, во время одного из визитов, у трапа самолета, обоссал шасси своего самолета, то мы, казахи, краснели не меньше вас - русских.

 
+1
6
-1
 
16 апреля 2012, 16:02 #

Алпей, Вы в личку хоть иногда заходите?

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:03 #

Да, стыдно было. Но мы ему верили....

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:11 #

Помню по всем федеральным каналам KZ показали как Ельцин во время визита в Казахстан идя вместе с Назарбаевым стал вдруг заваливаться на него. Причем не снимая с лица застывшей улыбочки и продолжая махать рукой. Назарбаев поддержал его плечом, потом подскочил телохранитель, выпрямил и Ельцин продолжил идти дальше...


Да уж... Как говорится: все познается в сравнении. 

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:09 #

А мне кажется надо стараться достойно жить в предлагаемых обстоятельствах.

Вот кто-то не доволен правительством, у кого-то муж бьет или жена гуляет, кто-то не доволен  тем что у него зарплата маленькая, у кого-то жилья нет.

Русские отличаются в первую очередь тем что нудят тихо на кухне и ненавидят тех у кого есть то чего им самим не хватает.

Нет жилья, чего ноешь? Иди зарабатывай. Так ведь не хотят.

Зарплата маленькая? Переквалифицируйся, изыщи способ и получай больше. Но нет: Нужен миллион долларов - работу не предлагать.

Почему мы решили что нам кто-то чем-то обязан?

Почему мы сидим и ноем по углам годами?

Почему никто не хочет проявлять инициативу и менять свою жизнь.

Двадцать человек решают когда они пойдут за чужими свиньями мусор убирать, а еще 300 читают и думают что их хата с краю их это не касается. Как не касается?

МЫ достойны нашего правительства, мы заслуживаем той грязи в которой живем, мы заслуживаем той зарплаты которую получаем, но нам хочется думать что все мы 140 миллионов звезды, нам мало платят, нам не дают нашу долю ископаемых богатств, нас обкрадывают.

Все это чушь и чем скорее мы - русские это поймем, чем скорее начнем жить своей жизнью стремясь улучшить свой мир, тем раньше начнем жить как люди.


Почитайте роман Рубена Гонзалеса "Белое на черном" про мальчика инвалида который не мог ходить и фактически был обречен с рождения, но вырос, получил образование, женился, имеет детей и написал роман одним пальцем просто потому что другие у него не работают.

У меня есть друг, староосколец с очень похожей судьбой. И он тоже не сломался, не сдался и живет полноценной жизнью не взирая на обстоятельства.


Человек должен достойно жить в предлагаемых обстоятельствах, а не ныть.

 
+1
39
-1
 
16 апреля 2012, 16:11 #

Обстоятельства зависят от того как мы к ним относимся.

 
+1
10
-1
 
16 апреля 2012, 21:27 #

продолжение сть: "...Не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним".

 
+1
19
-1
 
16 апреля 2012, 16:11 #

Ныть - это тоже чисто русская черта

 
+1
3
-1
 
17 апреля 2012, 08:48 #

Ирина, Аллан Маршалл "Я умею прыгать через лужи". Первое, что я узнал о жизни инвалидов. Есть одноименный фильм.

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 09:08 #

Да не в инвалидах дело.

Дело в том что мы постоянно ноем.

Моя знакомая не довольна если идет дождь и может говорить о том как ей не хватает солнца часами, а когда выглянет солнце она начинает жаловаться что солнце слишком яркое и светит прямо в макушку и палит нещадно, и так далее и опять недовольна. И это бесконечно. Я знаю кучу людей которые всегда ворчат, всегда не довольны, всегда ноют. Хочется сделать им реально что-то плохое чтобы они уже начали ценить хорошее.

 
+1
29
-1
 
17 апреля 2012, 09:24 #

Ира, таких надо давить, чтобы они не распространяли вирус недовольства на остальных.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 09:28 #

Недавно у Ремарка прочитала "Когда совсем падете духом, приходите ко мне в больницу. Один обход ракового отделения в два счета лечит от любой хандры. "

Мне кажется вечно недовольным людям это тоже будет не вредно.

 
+1
35
-1
 
17 апреля 2012, 16:24 #

"Триумфальная арка"?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 17:00 #

Нет, это "Земля обетованная".

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 20:15 #

Если я начну давить меня объявят серийным маньяком и откроют на меня охоту. Я к этому не готова.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 16:58 #

   Понятие "национальность" щетаю атавизмом и искренне надеюсь, что оно когда-нибудь отомрёт, как отмер за ненадобностью хвост у наших далёких предков. Если, конечно, допрежь того человеки не уничтожат друг дружку, пытаясь доказать превосходство своей расы, религии или нации над другой расой, религией или нацией. :-P

 
+1
32
-1
 
16 апреля 2012, 16:59 #

Превосходства? Я просто горжусь тем, что я русская! И буду гордиться! И детей в этом ращу

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 17:10 #

  В эти минуты в Норвегии начался суд над печально знаменитым Андерсом Брейвиком. Вот он пытался доказать превосходство белой расы над остальными.

 
+1
8
-1
 
16 апреля 2012, 17:19 #

В этом опусе я пыталась написать о том, что мы, русские, не смотря ни на что выживем, не смотря ни на правителей, Гондурас, свиней и идиотов, мы выживем! Мы хорошие, замечательные, умные добрые, мы стойкие, адекватные (за исключением некоторого процента), мы лучшие, потому что хлебнули лиха за многовековую свою историю и знаем каково это плохо жить, мы милосердные и сердобольные, мы разные, мы - русские!

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 17:25 #

Мне понравилась ваша статья и  все, что вы пишите и делаете тоже нравится.

Но эта фраза 

Я просто горжусь тем, что я русская!  

звучит  как "Я горжусь, что я блониднка или брюнетка". Мне кажется гордится можно детьми, родителями, друзьями, но не принадлежностью к какой -то нации.

 
+1
3
-1
 
16 апреля 2012, 17:31 #

Ну, скажем так, я горжусь своими предками как они жили и что они сделали, а сделали они ого-го! деды и прадеды воевали за Родину, отстояли, бабка одна прошла всю войну с госпиталем, другая бабка в это время растила и поднимала детей, мужеству и стойкости их можно позавидовать. А я горжусь. Горжусь, что они были русскими! Что имели возможность сменить гражданство и уехать туда, где хорошо кормят. Не уехали, не бросили, поднимали страну как могли, верили в коммунизм, словам "надо!", воспитали нас и передали с молоком ли с кровью ли любовь к Родине, любовь к России!

Как я могу написать, что я не люблю русских? Как? Столько в нас силы и мужества, что мне кажется любая нация должна нас уважать. Ибо есть за что!

 
+1
15
-1
 
16 апреля 2012, 17:42 #

Да,все так.Мы добрые, смелые, умные, мелосердные и сердобольные, патриоты .Умеем уважать друг друга, понимать, ценить,что было  и что есть, радоваться и сопереживать. Всегда придем на помощь и поможем, и никогда не спрячем камень за спиной...да, может быть русская нация именно такая....но что-то все-таки мешает русским людям быть такими...

Если бы нам не мешали - всё бы у нас было по другому! 

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2012, 17:48 #

Да вот же... Я все задаюсь вопросом: неужели мы заслужили именно такое правительство?....

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 17:51 #

А мне кажется, что именно  к нации правительство не имеет отношение...

 
+1
3
-1
 
16 апреля 2012, 17:56 #

А правительство у нас сплошь из негров или вообще с другой планеты прибыло? Какое отношение оно имеет к вопросам национальной гордости?

 
+1
2
-1
 
16 апреля 2012, 17:57 #

Ну почему же, увы. и самое прямое, это те ваньки, которые не помнят своего родства и всё на забугор смотрят

 
+1
5
-1
 
16 апреля 2012, 18:26 #

я горжусь своими предками ... Горжусь, что они были русскими!

   Да ради Бога, Мама! Но мне кажется, мы говорим немного о разных вещах. Вот были бы Ваши предки... ну не знаю... карелами, например, или мордвой... Ведь наравне же с русскими и воевали, и строили, и голодали, и детей поднимали. И как в этом случае быть с национальной гордостью?


   Вот Юрий Гагарин первым в космос полетел. А ведь вполне мог Андриан Николаев полететь, чуваш. И что, русская национальная гордость была бы унижена, а чуваши наоборот ходили бы гоголем?

 
+1
38
-1
 
16 апреля 2012, 18:28 #

А во мне вообще намешано 3 крови)))и кого мне больше любить...какую из них...

 
+1
15
-1
 
16 апреля 2012, 18:32 #

Выберите приоритет

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 18:35 #

Точно, сегодня я обязательно подумаю кого люблю, ценю и горжусь больше.... мамой,папой или дедушкой с бабушкой!

 
+1
17
-1
 
16 апреля 2012, 18:38 #

У меня проще - все русские, хотя вся мамина родня жила в татарской деревне

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 18:40 #

А я их просто люблю всей душой и сердцем!И мне плевать какой они национальности!

 
+1
6
-1
 
16 апреля 2012, 18:46 #

Вот я и писала о том, что я тоже люблю своих предков, русских, отчаянных головушек, прошедших столько всего, что я горжусь

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 22:18 #

У меня тоже две крови намешенно и я считаю, что нельзя любить кого-то больше, а кого-то меньше.

 
+1
3
-1
 
16 апреля 2012, 18:45 #

У меня проще - все русские

Извините, вообще не поняла смысла этой фразы..проще в чем?

А я вот горжусь, что во мне течет кровь 3-х народов.Очень горжусь, что русскую кровушку подмешали))) 

 
+1
3
-1
 
16 апреля 2012, 18:48 #

Да кто вам не дает гордиться то? Ни вы мне, ни я вам - не запрещу. У каждоо есть повод гордиться своими корнями, хоть русскими, хоть не русскими. Я написала о русских

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2012, 18:52 #

А вы уверенны, что корни то все русские;-(

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2012, 18:59 #

Ну, я ж в своем опусе писала, что было татаро-монгольское иго

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 22:19 #

Эт точно

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 14:44 #

как вариант:

пить русскую водку, закусывать салом, танцевать восточные танцы :-D

 
+1
12
-1
 
16 апреля 2012, 18:30 #

Да ради Бога, Мама! Но мне кажется, мы говорим немного о разных вещах. Вот были бы Ваши предки... ну не знаю... карелами, например, или мордвой... Ведь наравне же с русскими и воевали, и строили, и голодали, и детей поднимали. И как в этом случае быть с национальной гордостью?

Была бы я карелкой или мордвинкой - гордилась бы подвигами своих дедов, а так я русская и горжусь своими русскими корнями


Вот Юрий Гагарин первым в космос полетел. А ведь вполне мог Андриан Николаев полететь, чуваш. И что, русская национальная гордость была бы унижена, а чуваши наоборот ходили бы гоголем?

Если бы Николаев полетел в космос первым - то все бы чуваши рот нам затыкали и ходили бы гоголем.

 
+1
5
-1
 
16 апреля 2012, 18:40 #

все бы чуваши рот нам затыкали и ходили бы гоголем.

Ваще-то верно, хе-хе...

Ваистену мы говорим о разных вещах... :-)

 
+1
25
-1
 
16 апреля 2012, 17:01 #

Судя по всему, гордость в нас сидит за прошлое, а стыд - за настоящее. Все остальное вариации. Сегодня покупаю железяку в Строй-Депо. Сначала отдай деньги, потом твою вещь проверят. Такое придумано только в Старом Осколе. Понятие предпродажная проверка в магазине напрочь отсутствует.

Мне стыдно за весь город, где очень сложно вспомнить о чем-то хорошем. Культура, истоия, о которой я пишу, это частности. Возьмите к примеру Кавиком, и соберите в кучу все темы, которые мы обсуждаем каждый год.

Торговля, образование, медицина, ЖКХ, дороги, работа, зарплаты, д/сады, отношение к старикам, инвалидам. Свеженькое - пандусы, РАЦ, мусор, река, стоки и так до бесконечности. Чем здесь гордиться, я не знаю. Зато знаю, что это мы - русские так любим город, природу, наших депутатов, мэра, руководителей комбинатов. 

Гордиться только тем, что ты русский, в отрыве от действительности, вполне допустимо.

 
+1
19
-1
 
16 апреля 2012, 17:04 #

Саблон, в чем то ты прав. Опять же если бы мы не любили природу - пошли бы убирать срач за свиньями?

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 19:33 #

А если я не совсем (не на 100%) русский мне наверное надо застрелиться? Или провалиться сквозь землю? Даже не смотря на то, что я родился и прожил всю жизнь на территории России. Даже не смотря на то, что я знаю русский язык лучше многих "гордых русских". Лучше бы автор свою гордость адресовал к нашей стране целиком, а не к одной национальности. "Разухабистая" тональность статьи мне кажется вообще оскорбительной для культурных русских людей. Водка, матрёшка, балалайка, ушанка, тельняшка, гармошка, пьяный мордобой, трёхэтажный мат, медведь в косоворотке танцующий калинку - всё это "русское" настроение нам хотел передать "гордый русский" автор. Мне кажется, что нормальный человек должен гордиться чем-то другим.

 
+1
18
-1
 
16 апреля 2012, 19:53 #

Водка, матрёшка, балалайка, ушанка, тельняшка, гармошка, пьяный мордобой, трёхэтажный мат, медведь в косоворотке танцующий калинку - всё это "русское" настроение нам хотел передать "гордый русский" автор.

Тяжелый случай. Вот как раз про это я и не думала. И ни слова ни про одну вещь, перечисленное в комменте, в своем опусе я не упомянула. Это только ваши фантазии.

Мне кажется, что нормальный человек должен гордиться чем-то другим.

Значит я ненормальная, если горжусь своими русскими корнями?

 
+1
5
-1
 
16 апреля 2012, 20:33 #

Мама, согласись, ты - ненормальная Но огурцы у тебя отличные!

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 06:09 #

Я ненормальная? Наверное! Вот есть у меня в кармане гринкарта, хоть завтра могу уехать на ПМЖ. Я ведь не поеду. Не смогу жить без России. Со стороны точно ненормальная....

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 21:45 #

Ну да если америкосы по сей день думают, что у нас медведи ходят с бутылкой водки  по улицам, и в кросовках, то какие же мы умные, что смогли так выдрессировать всех таежных медведей.

 
+1
5
-1
 
16 апреля 2012, 19:37 #

 Вот именно что прошлое, которое дает нам повод для гордости. Я люблю свою Родину, я поддерживаю веру своих предков, чту традиции своего народа. Но за сегодняшнее поколение мне стыдно. Стыдно за "свиней", которые мусорят, стыдно за мошенников, лохотронщиков, за политиков и пиарщиков, за глупых министров образования,за полиционеров, стыдно за молодежь, неуважающую стариков и не знающую родной истории. Как бы ни было горько, но вера в возрождение России, в её людей еще теплится у меня в душе.

 
+1
8
-1
 
16 апреля 2012, 21:12 #

Родина, страна, государство. Мы часто отождествляем эти слова, и нелюбовь к государственной машине невольно, сами того порой не замечая, переносим на страну, а затем на родину. Кто-нибудь из вас помнит, что было изображено на учебнике Родной речи в СССР? Картина Шишкина "Рожь".


image


Картина на обложке воспитывала нас не один год в любви к российским полям и просторам , конечно, Родине.


 Что сейчас рисуют на учебниках и тетарадях для детей? Трансформеры, звезд шоу-бизнеса, автомобильчики, всякую ерунду. И она тоже воспитывает, только в другом русле и ракурсе.

 
+1
17
-1
 
16 апреля 2012, 21:22 #

А наши русские женщины? Встать в шестом часу утра, мужу завтрак приготовить, себе – кофе.

Не полный список))) - между шестью утра и завтраком, нужно еще мужа "разбудить" - поделикатней))).

 
+1
10
-1
 
17 апреля 2012, 22:48 #

 

А наши русские женщины? Встать в шестом часу утра, мужу завтрак приготовить, себе – кофе.

Не полный список))) - между шестью утра и завтраком, нужно еще мужа "разбудить" - поделикатней))).

ахахахаха.....а по путЮ ещё что-нибудь сделать?  :-D

 

 
+1
9
-1
 
16 апреля 2012, 21:47 #

Нет плохих и хороших народов. Есть разные народы! Каждый народ живет по своим законам." Что для русского хорошо - для немца смерть!" Можно наоборот.

«Я – русский!» будут произносить не с горечью, а гордо и с достоинством!

тогда уместно ответить на такие вопросы:

Как я отношусь к своей России?

Горжусь ли я своей Россией?

Что я сделал и делаю для процветания своей Родины?

Хочу ли я жить в России или стремлюсь в другие страны?

Есть будущее у моей России или нет? И от кого оно зависит?

 

Я на них ответил, поэтому и живу в России. Мама тоже постаралась и рассказала почему она русская!;-(

 
+1
16
-1
 
16 апреля 2012, 21:49 #

 Как сказал великий классик -    

                 

                  Умом Россию не понять,
                 Аршином общим не измерить:
                 У ней особенная стать –
                 В Россию можно только верить.

 
+1
4
-1
 
16 апреля 2012, 21:55 #

                            Стихи о России-


Не слышно песен о России,
Во славу больше не поют.
То до небес превозносили,
Теперь ногами в сердце бьют.
А ты попробуй все невзгоды
С ней разделить, живя в нужде.
Люби Россию в непогоду,
Не оставляй её в беде.

Иных корысть по свету носит,
Влечёт чужая сторона.
Как можно мать в несчастье бросить,
Сбежать, когда она больна?
Не дай, Господь, чтоб в наши годы
Не знать ни веры, ни родства!
Люби Россию в непогоду, -
Любовью Родина жива.

Как время смутное осилить?
Но где страданья, - таи любовь.
Молитесь, люди, за Россию,
Чтоб возродилась в муках вновь.
Дай, Бог, чтоб выстоять народу,
В душе безверье побороть!
Люби Россию в непогоду...
Благослови её, Господь!


http://sssr.hut.ru/  - советую всем почитать, очень много полезного написано.

 
+1
5
-1
 
16 апреля 2012, 22:27 #

А наши русские женщины? Встать в шестом часу утра, мужу завтрак приготовить


Да,или будят мужа, что бы он встал, приготовил всем завтрак, а то она накраситься не успевает...

 
+1
8
-1
 
17 апреля 2012, 06:24 #

По поводу размытости и монголо-татарского ига, - чистота русской нации была гораздо выше - даже во второй половине прошлого века... а вот у татар с тех самых пор - размытее только вырождение. Если найду данные по теме - выложу.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии