Как воспитывается патриотизм.

добавить в избранное
Как воспитывается патриотизм.
25 апреля 2012, 08:05, Блондинка

Скажу сразу - авторы статьи воспитанники  Клуба военно – прикладных видов спорта им. В. А. Спиридонова. Я помогла ребятам с редакцией и размещением статьи.

Как воспитать патриотов? Этот вопрос вот уже не один десяток лет беспокоит взрослых. Сколько проводится различных мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию, открываются военно-патриотические клубы,кадетские корпуса, а служить в армии некому: одни не хотят, а другие не «тянут» по здоровью. Почему? У нас на это свой взгляд. Нам кажется, что всему виной модное нынче «мнимое» патриотическое воспитание, которое сводится к красивым речам, показательным (вернее «показушным») выступлениям в красивой форме перед чинами разного уровня. Наверное, так зарабатывают рейтинги и баллы (гарантированная прибавка к зарплате). Но надеть форму, пройти красиво строем да ещё с песней, иногда вспомнить о ветеранах (в основном перед 9 мая), выучить и рассказать важным дядям и тётям стишок о Родине (без должного внутреннего отношения ко всему этому) не значит ещё быть патриотом.

Самым главным должно оставаться то, что закладывается не только в разум, но и в душу, то, что будет сопровождать человека всю жизнь, что повлияет на его мысли и действия. Это патриотизм. Он воспитывается в нас, детях, тогда, когда с нами работают искренне, без мысли заработать баллы на «показухах» и призовых местах любой ценой. Нам, молодым людям, очень важно, чтобы, воспитывая из нас патриотов, взрослые сами были бы истинными патриотами. А мы уже не маленькие и понимаем, что патриотизм – это не только желание защищать свою страну. Патриотизм – это и бережное отношение к своей малой родине. А все наши леса захламлены мусором. По привычке, товарищи взрослые, скажите, что это молодёжь? Нет. Машинами вывозят в лес мусор взрослые. Патриотизм – это и здоровый образ жизни. Не так ли? Ведь стране нужны здоровые граждане. Что на это скажите, уважаемые взрослые? Разве это не вы позволяете себе пить пиво, курить всегда и везде, не стесняясь своих чад? Особенно шокируют курящие женщины (наверное, преподаватели) под надписью «Школа искусств», мамы и папы, гуляющие со своим малышом, с баночкой пива и сигаретой.

Вывод напрашивается сам собой: для того чтобы стать патриотом, надо жить среди патриотов! Помогите нам в этом, уважаемые взрослые!

Для того, чтобы стать патриотом ещё нужно пройти через «нудную» учёбу (а нам хотелось бы учёбу с увлечением) и через жёсткие тренировки. Только так можно нас подготовить к настоящей взрослой жесткой, а порой и жестокой жизни, где никому не нужны «крутые» ребята в красивой форме и пустым содержанием.

В нашем клубе проблем с патриотическим воспитанием нет: нас окружают взрослые, которые работают с нами искренне, с душой, с пониманием дела.

Всё, чем мы занимаемся,основано на мужском спорте, боевом самбо, плюс занятия по интегрированному курсу образовательных предметов. Но наша главная цель не победы в спорте, а победы над собой, подготовка к поступлению в вузы ФСБ и ФСО.

У нас есть всё: от жёстких тренировок до трудных умственных задач, которые тренируют аналитическое мышление, а главное – пробуждают желание учиться. Ведь без самообразования нет глубоких знаний.

У нас нет гламура и показушности. У нас только то, что делает нас, пацанов, настоящими мужчинами.

Пользуясь случаем хотим выразить благодарность нашему руководителю, Бабенко Руслану Владимировичу, офицерам Пограничного Управления ФСБ по Белгородской области, преподавателям Голицинского пограничного института ФСБ, президенту ФБСР Малых А.А. и вице-президенту ФБСР Волостных В.В., начальнику управления по делам молодёжи г. Старый Оскол Желкевскому Д. Н.

Ждём вас в нашем зале в школе №13. Тренировки каждый рабочий день с 5 часов вечера. Наш сайт systemasamoz.ru

 

Воспитанники клуба имени Спиридонова: Щеглов Роман, Махортых Павел и другие.

Добавить комментарий
 
+1
45
-1
 
Просмотров 1454 Комментариев 91
Комментарии (91)
25 апреля 2012, 08:09 #

Вот из таких ребят с такими мыслями и взглядами вырастут истинные патриоты! Жаль только что таких патриотических клубов очень мало

 
+1
19
-1
 
26 апреля 2012, 13:17 #

Они есть, только работа их организаторов и руководителей не блещет показухой и не всегда видна со стороны к сожалению.

Ну не может реально один человек работать с аудиторией человек 100, плюс к каждому находить подход, да все это за ограниченное во времени занятия. Эти группы малы, но ини существуют. Я бы не стал называть их словом патриотические - уж больно больное для многих это слово. Можно сказать - что там из юношей и девушек делают людей, с большой буквы. Чтобы не было стыдно потом.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 08:15 #

Даешь каждого второго ФСБшником или ФСОшником! Заживем сразу лучше всех.

 
+1
7
-1
 
25 апреля 2012, 12:30 #

Если бы все ФСБшники и ФСОшники имели такие же взгляды - то не исключено, что и лучше.

 
+1
6
-1
 
25 апреля 2012, 12:37 #

Но реальность, увы, отличется.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 12:41 #

Увы. И не последняя причина тут - циничные обломы молодых побегов.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 08:29 #

Зачем ёрничать? Написано и сказано верно. Только я внес бы свою поправку. В мое время не было таких клубов, особого паториотического воспитания. Но в каждой семье жили старшие поколения, прошедшие войну. Ребята того времени были пропитаны военными книгами и играми. Кто сейчас помнит имена пионеров-героев, о которых знала вся страна? Кто читал о подвигах Маресьева, Кожедуба, Покрышкина, Матросова, Заслонова, Кузнецова, Доватора - устал перечислять? Но кто, повторю вопрос? Между тем и нашим временем громадная пропасть и преодолетьее можно одним из способов, что описан в статье. И не надо даже намеков на ханжество. Ко всему прочему ребята, как я понимаю, уже определилсь с профессией. В то время, когда их сверстники-бездельники стоят на распутье. Пусть стоят!

 
+1
20
-1
 
25 апреля 2012, 08:40 #

Всё-таки если бы не было у нас особого патриотического воспитания - и мы бы не знали о пионерах-героях и подвигах советских солдат. Ведь основное-то мы - в школах проходили, мм?

Хотя показухи и у нас было валом, и раздражало это точно так же.

Просто раньше у учителей было время не только на "мероприятия", но и на непосредственно обучение детей, а сейчас учителя в один голос твердят, что с этими реформами времени учить детей не осталось, сплошь отчёты, презентации и прочую хрень требуют.

Я смотрю на то, как поставлено преподавание в школе, где учится мой младший, смотрю на знания, которые есть у детей и понимаю, что если бы мои учителя попали в эту школу. посмотрели на детей - они в ужас бы пришли и вернули 90% детей в начальные классы, не то что на второй год бы оставили. Это кошмар какой-то просто. И дети тут ни при чём. Рыба гниёт с головы. Если дети не хотят читать книги - это от взрослых зависит. И от учителей и от родителей.

 
+1
8
-1
 
25 апреля 2012, 16:40 #

Я читал!!!! А сейчас купил книгу про Александра Клубова! Дочери приходится читатьЧуйкова ,Покрышкина Кожедуба Главное сначала заставить Дальше интерес сам подхватывается.А еще теперь встречные книги читаю, Манштейна,Дневники гальдера,и так далее .Очень интересно сравнивать мнения и суждения того же жукова и гальдера. Заодно и познаешь о том как жуков пекся о солдатах своих и как офицеры вермахта пеклись о своих.

И сейчас то же самое!  При сравнении патриотизм помирает !!!! 

А вот интересно для чего придумано слово такое - патриотизм!!!!! 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 08:53 #

Нам в 6-м классе учитель вслух читала книгу "Это было под Ровно" об отряде Медведева (не президента) и подвигах Николая Кузнецова. Муха летала, было слышно. Книга была дефицитной и очень популярной. Это и был элемент воспитания. С тех пор прошло 52 года!, а факт помнится до сих пор.  

 
+1
3
-1
 
25 апреля 2012, 09:12 #

У нас пионерский отряд имени Николая Кузнецова был. Причём когда выбирали, чьё имя носить, это  мальчик из нашего класса предложил - он один эту книгу читал - учительница согласилась. И мы тогда уж эту самую книгу по очереди всем классом перечитывали. И учительница, кстати. тоже.))))

 
+1
6
-1
 
25 апреля 2012, 17:05 #

А ты попробуй сейчас найди книгу кожедуба или покрышкина.....Или В списках не значился?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 17:22 #

ГОС, есть тырнет, он заменит многое.

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2012, 17:43 #

Блин Эт надо электронную книгу еще покупать!

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 10:44 #

Патриотизм - это любовь к своей стране. Как это понять? Т.е. патриот горд за страну, ему нравится в ней жить, всё устраивает, развивается культурно, материально, физически. Да можно любить то место, где ты родился, но всё-таки условия страны в которой ты живешь в большей степени подразумевают развитие патриотизма с малых лет.

А сейчас, чем гордится за страну?..Вот поехал я, к примеру, в другую страну и говорю, я люблю Россию, Старый Оскол, город в котором я родился и живу, а меня спросят почему? А ответить-то нечего...и это грустно. Потому что всё не для людей. Нет развития культурного, материального или физического...Меня всегда радовали рекламные вывески спекталей на ул.Ленина, побольше бы. Спортивных центров вообще подходящих не знаю, чтобы можно было с семьей сходить(качалки в подвалах не нравятся). Моё мнение, что, если и воспитывать патриотов, то нужно создавать необходимые условия для этого. 

 
+1
11
-1
 
25 апреля 2012, 12:39 #

а меня спросят почему? А ответить-то нечего...


Самообразовывайся.


Спортивных центров вообще подходящих не знаю


Самообразовывайся.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 12:23 #

Хайль Путин! Давайте не будем забывать, что всё вышеперечисленное происходит под его чутким руководством.

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2012, 16:49 #

Видели !!!Сегодня на проспекте Металургов .....ой Угарова начали ставить ограждение ,то которое сняли.   Кто то когда то сказал что ограждение там будет,то старое,некрасивое,уродливое!!! А поставят новое,современное,очень эстетическое и красивое.

Нука господа фотографы и блгеры.....Пожалуйста фото старого ограждения в студию.И сравните с новым..... Столбики с сеткой рабицей мать его за ногу.

УУУУУУххххххкак проснулся то во мне патриот!!!!!

Мне конечно пофигу,лишь бы пешеходы где ни попадя не перебегали.Но вот не стоило говорить о том что будет лучше.Вот так тоже воспитывается патриотизм!

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 16:55 #

Кто то когда то сказал что ограждение там будет,то старое,некрасивое,уродливое!!! А поставят новое,современное,очень эстетическое и красивое.


На самом деле было так:


- Когда восстановят заборчик по разделительной полосе проспекта Угарова?

- Заборчик восстановят в течении этого лета, мы уже отправили заявку на специальную форму. Она более легкая и элегантная, со съемными секциями. Такой забор гарантированно не даст людям, перебегающим дорогу в неположенных местах, возможность перелазить через него. Но удержать машины от вылета на встречку не сможет, это надо, как на МКАДе, железобетонное ограждение ставить. Подобную конструкцию забора я увидел в городе Строитель, потом в Москве. Оказалось, что изготовитель - Германия. Но по цене он даже дешевле отечественного.

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2012, 16:58 #
Подобную конструкцию забора я увидел в городе Строитель, потом в Москве. Оказалось, что изготовитель - Германия. Но по цене он даже дешевле отечественного.
Ну честно Ржу не могу........Какой дорогой забор!!!!Просто равноценная замена...... А теперь скажите мне .......Ну нахрена было тратить деньги на демонтаж того забора,явно лучше нынешнего,и на покупку этого (явно дешевенького).Или деньги девать некуда? Сомневаюсь!!!! 
 
+1
1
-1
 
25 апреля 2012, 17:03 #

Чтобы судить - надо сравнить, а я новый еще не видел. Поставят - посмотрю. Но если ты забыл, то напомню, что с самого начала я выступал за то, чтобы забор был основательный, не слабее старого - чтобы предохранять машины от вылета на встречку. Хорошо помню несколько случаев, когда на старом заборе машины повисали и не вылетали. Что спасало жизни. Но Шишкин со мной в разговоре на прессухе не согласился и вступил в спор. Его мнение - выше. 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 17:08 #

Посмотри на новый .Его сегодня начали ставить. В сравнении со старым ,да ярче,новая краска.....Но это производная сетки рабицы........на квадратных столбиках. Два или три или четыре года продержится........Это если вандалы его таранить не будут. Это что .....Эврорэмонт мля!!!

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2012, 17:11 #

Дем А ты не интересовался куда старый забор делся? 

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 08:43 #

Нет. Можешь ты поинтересоваться, заказные письма еще принимают.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 14:36 #

:-DЩа мне так и сказали! 

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 14:41 #

На должным образом оформленное обращение тебе ОБЯЗАНЫ ответить в течении месяца. Хочешь чтобы чиновники работали - не ленись использовать методы гражданского общества.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 17:22 #

Сегодня на проспекте Металургов .....ой Угарова начали ставить ограждение 


 Ну дык дорогих гостей ждем в четверг-пятницу, вроде как... надо не ударить в грязь лицом!

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 17:24 #

Ну дык дорогих гостей ждем в четверг-пятницу, вроде как... надо не ударить в грязь лицом!

Кого?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 17:39 #

А удорять, лишать, снимать и наказывать будут опосля...

Кого?

Кто под тяжелую руку попадется...

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 17:40 #

Неее, что за гости? :-D

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 17:47 #

Сами Знаете Кто со своей свитой (не, не Вольдеморт и не Дарт Вейдер)...

 
+1
2
-1
 
25 апреля 2012, 20:56 #

Я "ЗА" спорт, но против спорт+патриотизм... это как-то на РНЕ смахивает уже... хотя, смотря, что вкладывать в понятие "патриотизм".

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2012, 08:23 #

Еду сегодня в маршрутке на переднем сидении. Нас догоняет серебристая "Волга": окно открыто полностью, на руле уверенно лежат крепкие женские руки, почти до руля - пышная женская грудь в ...переднике поварихи (или продавца продуктового магазина). "Волга" чуть проезжает вперед, и становится видно, что управляет машиной женщина лет под пятьдесят, крупная, красивая, с сигаретой, зажатой в зубах (она реально ее ни разу в руки не взяла, этакий Волк из "Ну, погоди!"). Пробка рассасывается, и женщина, не меняя положения рук, уверенно, но плавно газует и скрывается за поворотом. Честно - я залюбовалась. Мне эта тетя такой ...РУССКОЙ показалась: статная, красивая, уверенная, сила в ней чувствуется, открытость. Мне трудно представить ее, рассуждающей о патриотизме, но, думаю, если на родину этой женщины кто сунется - сковородкой уложит, а потом еще и на танке проедется :-D

 
+1
36
-1
 
26 апреля 2012, 08:35 #

Как Вы сочно  описали! Здорово.;-(

 
+1
9
-1
 
26 апреля 2012, 08:38 #

Ага, колоритная такая женщина, загляденье просто :-)

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 12:24 #

Это же школа самбо. Спортивный клуб. С таким - же упорством можно называть лыжников спортменов патриотами.

Все зависит от руководства и программы. Кого они сделают из ребят, самбистов или ...

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2012, 13:37 #

 

По определению в Википедии патриотизм - это «нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы

Готовы ли мы подчинить свои личные интересы государству, в котором живём? Особенно на фоне информации о том, как используют свои личные интересы чиновники от власти.

 

Лев Толстой говорил:

«Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм.»

 

Почему-то патриотизм у нас прочно связан с военным воспитанием. Так и говорится «военно-патриотическое воспитание», «военно-патриотический клуб» и т.д. И не только у нас. Самые большие патриоты своей страны, кроме нас, являются американцы, которые воюют по всему миру.

Наших детей, как и нас в своё время, постоянно пытаются научить патриотизму. Лучше бы научили честности, порядочности, доброте и критичному, а не восторженно-наивному, отношению к жизни. А истинный патриотизм придёт сам, когда мы перестанем встречаться с повальным воровством и мздоимством в государстве.

 
+1
14
-1
 
26 апреля 2012, 13:43 #

По определению в Википедии патриотизм - это «нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы

Готовы ли мы подчинить свои личные интересы государству, в котором живём?


Слова "государство", "страна" и "Отечество" близки, но синонимами не являются. Прошу впредь не подменять одно понятие другим.


А истинный патриотизм придёт сам, когда мы перестанем встречаться с повальным воровством и мздоимством в государстве.


Сперва причина - потом следствие. Не наоборот. Патриот не может быть вором и взяточником, а вор и взяточник - патриотом. Так что если мы хотим, чтобы новое поколение не имело столь ярко выраженных грехов прошлого - они должны быть патриотами. И "само" это не придет.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 14:40 #

 Патриот не может быть вором и взяточником, а вор и взяточник - патриотом. 


Ага...Только не у нас в России.Смотрите на патриотов Единоросов!!!! Вроде патриоты!!!!!! А остальные .....Да их  госдеп купил!

 
+1
2
-1
 
26 апреля 2012, 15:37 #

Патриот не может быть вором и взяточником, а вор и взяточник - патриотом


Хм.. Оченно спорный вопрос. Леш, такие фамилии как Меньшиков, Потемкин ни о чем тебе не говорят? 

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2012, 15:38 #

Говорят. И я считаю, что в ряде случаев была определенная идеализация, а иногда, наоборот, очернение их образов. Детально, извини, разъяснять некогда - пишу для Кави про прессуху по поводу РАЦа.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 16:11 #

Мой отец вырос в Харбине. Никакого патриотического воспитания (в современном понимании) в их школе, естественно, не было. Был закон божий, история государства Российского, японский и русский язык, математика и другие "обычные" предметы. Потом он отсидел в сталинских лагерях за "вредительство в колхозах", хотя какие к чёрту в Маньчжурии колхозы. Короче прошлась Родина по судьбе катком. Так вот бОльшего патриота России, из знакомых мне людей, я не знал. Но никогда он вслух этого слова не произносил. Считал, что кричать о своей любви к Родине неприлично и глупо. Нужно просто её любить и в ней жить, как бы трудно не было и какой бы строй в ней не был.

Поэтому насаждение патриотизма "сверху" через комсомол, партию (неважно, КПСС или Единую Россию), другие организации мне кажется абсолютно безнравственным, да и бесмысленным. 

 
+1
21
-1
 
26 апреля 2012, 16:16 #

Так тут в статье мы видим как раз "патриотизм снизу"! Это сами ребята о нем говорят и к нему призывают! Сверху тут просто механизмы, которыми те просто пользуются.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 16:20 #

Всё, чем мы занимаемся,основано на мужском спорте, боевом самбо, плюс занятия по интегрированному курсу образовательных предметов. Но наша главная цель не победы в спорте, а победы над собой, подготовка к поступлению в вузы ФСБ и ФСО.

Это "патриотизм снизу"? Наверное я не могу понять, что под "патриотизмом" понимают ребята.

А занятия в таких клубах, кружках и школах приветствую - меньше по улицам будут шляться, да пиво пить. 

Только к патриотизму это вряд ли относиться. Скорее к желанию устроится в жизни получше и посытнее в силовых госструктурах. Но это уже реализм...

 
+1
6
-1
 
26 апреля 2012, 18:00 #

Если желание мужчины быть сильным для того, чтобы защищать Родину, вы называете "патриотизмом снизу" и приравниваете к желанию пристроиться к халявной кормушке, то что же по вашему является настоящим патриотизмом?

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2012, 18:33 #

Никин, "патриотизм снизу" - не моё выражение.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 19:55 #

Если желание мужчины быть сильным для того, чтобы защищать Родину, вы называете "патриотизмом снизу"...

Вот прямое желание юных патриотов, а не ваша интерпретация чужих высказываний:

Но наша главная цель не победы в спорте, а победы над собой, подготовка к поступлению в вузы ФСБ и ФСО.

ФСО защищает высших лиц государства.

ФСБ защищает государственное устройство

Вы считаете, что высшие лица государства и то государственное устройство, которое у нас сейчас существует - это Родина. И защита ВВП, ДАМа прочих высших чиновников это настоящий патриотизм?

Тогда я точно не "патриот".


 
+1
15
-1
 
26 апреля 2012, 20:27 #

Авенир, во-первых, вы не дали свое определение патриотизма.

Во-вторых, следуя вашей логике, например, в металлургию люди идут для того, чтобы работать на Усманова и Скотча?

Раскажите Пепсу про ФСБ, а то он не знает, ради чего носил зеленую фуражку))) 

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2012, 08:36 #

В своём самом первом коменте по статье я дал сразу ДВА определения патриотизма. Хотите больше определений - идите на Википедию и выбирайте любой по своему вкусу. Придумывать своё определение патриотизма не считаю нужным, я же не патриот. А просто гражданин.


Во-вторых, следуя вашей логике, например, в металлургию люди идут для того, чтобы работать на Усманова и Скотча?


А на кого они работают? На Госдеп? Именно на Усманова и Скотча работают. И при этом получают зарплату. Какое это отношение имеет к патриотизму? По-моему никакого. Так же как и работа в ФСБ и ФСО, о чём мечтают ребята, не сделает их автоматически патриотами.


Что знает и чего не знает Пепс - спросите у него сами.

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2012, 09:47 #
в металлургию люди идут для того, чтобы работать на Усманова и Скотча?

Нет. они просто идут денег заработать, а ж от кого - им по фигу...

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2012, 18:41 #

С трудом это назовёшь зарабатывать , скорее чтобы выжить . 

 
+1
10
-1
 
29 апреля 2012, 18:55 #

Нехилые у вас запросы, ребят)

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2012, 19:07 #

Какие запросы ? Получил зарплату  и раздал на оплату жилья, еду и аля-улю ждем зарплату.

 
+1
10
-1
 
29 апреля 2012, 19:26 #

Или ты ешь за семерых или живешь в хоромах)

 
+1
7
-1
 
29 апреля 2012, 19:31 #

Я кормлю семерых а ем как котёнок, а когда в магазин захожу вовсе есть не хочется! Живу в хоромах!

 
+1
10
-1
 
30 апреля 2012, 20:16 #

Семерых козлят?:-D

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2012, 19:27 #

Бедные-несчастные... то-то на Дубраве каждый второй коттедж - оэмковцев.

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2012, 19:33 #

С кожу проще что можно построить на 15 тысяч в месяц! Есть жилающие пойти пороботать?

 
+1
10
-1
 
29 апреля 2012, 21:39 #

Блин, ну валите тогда оттуда. Не понимаю людей, которым зп не нравится, но они все равно мученически ходят на работу. Работу сейчас найти не проблема.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2012, 22:23 #

А подскажите куда?

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2012, 22:26 #

Сами думайте - взрослый дядь, надеюсь ))))) я не знаю какими навыками и умения Вы владеете.

 

П.С. Мой кум работает на ОЭМК, купил машину, через 2 года квартиру (правда в кредит). Работает на рабочей должности.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2012, 22:29 #

Кем угодно могу работать ? На все руки мастер!

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2012, 22:29 #

Киллером. Или бандитом. Или мошенником. Там больше платят. Работа интересная. Разнообразие. Общение с людьми.  Даже экстрим присутствует. ))

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2012, 22:31 #

Пишите приму заказы!8-)

 
+1
5
-1
 
30 апреля 2012, 20:23 #

Палач не знает роздыха,

Но все же, черт возьми -

Работа-то на воздухе,

Работа-то с людьми... 


(с) В. Вишневский

 
+1
1
-1
 
30 апреля 2012, 20:27 #

А вы все равно не сможете оплатить заказ !

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2012, 20:23 #

Мазель Маша, не серчайте, но на ОЭМК на трёх рабочих один начальник, и это не шутка. Вы всерьёз верите, что коттеджи на Дубраве принадлежат рабочим?

 
+1
7
-1
 
29 апреля 2012, 21:41 #

Верю, что начальников много. И оэмковских коттеджей тоже не мало. Кстати, есть как и начальники так и просто сотрудники...

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2012, 22:43 #

На дубраве бесплатно землю давали кто то строился как мог а кто то нет, простые работяги я знаю таких много до сих пор строятся 15лет прошло .

 
+1
10
-1
 
26 апреля 2012, 16:19 #

Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать —

В Россию можно только верить.

Тютчев Ф.И.

 
+1
6
-1
 
29 апреля 2012, 18:57 #

image

«военно-патриотическое воспитание»

Мясо оно и есть.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 17:43 #

Мне кажется, что понятие "патриотизм" для каждого имеет своё значение. И нельзя навязывать своё понимание другим людям.


Я часто слышу, как людей, которые критикуют государственные органы, обвиняют в НЕпатриотизме. Сама один раз нарвалась, когда сказала, что вместо установки памятников ВОв можно было бы давно всех ветеранов расселить в приличные апартаменты. Памятники - это, видите ли, патриотично. А квартирку ветерану - это уже не патриотично, понимаешь.


Хотя, по сути, почему критики не являются патриотами? Они самые патриотичные патриоты, я считаю. Они критикуют, потому что хотят, чтобы государство стало лучше. Если бы мы всегда были всем довольны, никто там наверху и не шевелился бы, чтобы сделать жизнь простых людей лучше. Мы застряли бы в феодализме. По-моему, давать власти импульс к действию - это гораздо лучше, чем публично лить в уши людям дифирамбы государству, партии, мэру, начальнику.

 
+1
16
-1
 
26 апреля 2012, 21:41 #

Когда мы работали с немцами на ОЭМК, вопрос патриотизма обсуждался не раз. И время и ситуации были такими. В результате многих споров все же было выработано общее мнение. Мы, русские, имеем право критиковать нашу страну. Немцы на это не имеют права. По ряду причин, о которых можно и не распространяться. Но, если коротко, то мы лучше знаем себя, чем они.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2012, 19:04 #

Мы, русские, имеем право критиковать нашу страну. Немцы на это не имеют права.

то мы лучше знаем себя, чем они.

мда. фгм в запущенной стадии. всё в рашке харашо же, куды тут немчуре голос подавать.


 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 22:14 #

Пока в России не будет  идеологии населения,  патриотизмом не запахнет. Один за всех и все за одного- очень с трудом в это верится, что когда ни будь  наступит. 

 
+1
6
-1
 
29 апреля 2012, 19:12 #

идеологии населения


image


такой чтоль?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2012, 19:14 #

Если для вас это идеология тогда до нее еще дольше чем я предполагал!  

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2012, 19:16 #

Если для вас это идеология ко-ко-ко...

Да, для меня это идеология.

 
+1
6
-1
 
29 апреля 2012, 19:20 #

Вот свезло так свезло! рад за вас! 

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2012, 19:24 #

Это ваши кумиры?

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2012, 19:41 #

Ты про картинки?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2012, 19:43 #

НЕ протех кто рядом.

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2012, 19:48 #

рядом

image

Да, это мои кумиры.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2012, 19:51 #

Много взял?8-)

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2012, 19:52 #

много. ща в англии живет)

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2012, 19:53 #

С тобой что не поделился?

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2012, 19:54 #

не поделился.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2012, 15:43 #

Не стану смотреть Википедию и прочие источники. Лучше дам определение патриотизма из "Краткого словаря по этике", Политиздат, 1965 год. Коммунисты в таких вещах не ошибались. Там есть еще один лист текста, но, думаю, хватит и этого.


image

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии