Семейный бюджет

добавить в избранное
Семейный бюджет
14 мая 2012, 07:41, Луиза

Денег много не бывает...

 

    Ох, уж эти деньги! Особенно в молодой семье. Их всегда так не хватает... А соблазнов так много... Прямая забота хозяйки дома- правильно расчитать семейный бюджет. Ведь как иногда бывает: тратится зарплата на дорогие, престижные вещи, а на самое необходимое денег не хватает. Отсюда- плохое настроение, споры, ссоры.

 

    Молодости свойственна неопытность. И расчётливость одного супруга принимается за скупость, а склонность к мотовству- за щедрость. Отсюда и разногласия.

 

    Чаще муж спрашивает: "И куда только деньги деваются?" Занимая позицию стороннего наблюдателя, он имеет весьма смутное представление о бюджете. Ему кажется, что жена не достаточно экономна и к трате денег относится легкомысленно. Вот почему распоряжаться семейным бюджетом, обсуждать и планировать расходы надо совместно.

 

    Расписываясь в ЗАГСе, молодые люди расписываются в своей самостоятельности. Он готов стать мужем, отцом, главой семейства, она- женой, матерью, хозяйкой дома.

 

    Наиболее типичные ошибки молодых семей. после зарплаты пир горой, ежедневные походы в Кафе, никчёмные покупки и трата денег по мелочам, а ведь нет необходимых вещей: у неё-зимней обуви, у него- приличного кастюма. И приходиться, дело без дела,  оброщаться к родителям. Но, получая дотации от нах, молодые супруги пытаются отстоять свою моральную независимость- вы жили так, а мы иначе, и не навязывайте нам своих вкусов.

 

    Возьмите себе за правило не жить в долг, а если всё же без этого не обойтись, то чётко представлять ,как он будет покрываться.

 

    Тысяче разводящихся пар социологи задали вопрос: "Какой черты нет у вашего супруга(супруги)?" Почти треть молодых людей ответили единодушно: "хозяйственности". Большинство мужчин обвиняют жён в неумении приготовить обед. Лишь 17% из молодожёнов могут планировать семейный бюджет. Чем быстрее молодёж научится планировать бюджет, тем меньше недорозумений будет  в семье.

 

    Из чего же складывается бюджет? Из доходной и расходной части. Первая состоит из общественных фондов потребления и всех источников потребления доходов- зарплаты, пенсий, пособий, стипендий и т.д. Есть расходы постоянные(плата за жильё, питание, транспорт, одежда,обувь), и их надо планировать сразу. Между расходами и доходами надо оставлять 2-3% денег на непредвиденные расходы.

 

    Бюджет в семье и по доходам и по расходам должен вестись на честной основе, т.е. жене и мужу должно быть точно известно о размере премии и др. Расходы, планируемые на покупку каких-то товаров или оплату услуг, непременно должны согласовываться с членами семьи.

 

   Статья была взята из книги "Воспитание старшеклассников"

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   А вы умеете планировать свой бюджет?
Количество голосов: 51
 
Да, у меня вся зарплата распределена
70.6%
 
Нет, я практически сразу трачу свою зарплату
17.6%
 
Мне это не надо, я получаю достаточно
11.8%
Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1711 Комментариев 187
Комментарии (187)
14 мая 2012, 08:02 #

Надо научится записывать доходы и расходы. Ух как много найдете интересного!!)))

 
+1
7
-1
 
14 мая 2012, 10:01 #

Когда мы с мужем начинали семейную жизнь, так и делали. Завели тетрадочку и записывали всё доходы и рассходы. Это пока у меня не появился сынишка. Потом стало неохота и некогда.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 08:03 #

Луиза, кое-кто эти университеты проходил и не зря совет взят из книги "Воспитание старшеклассников". Сдается мне, что в Кавикоме старшеклассников меньший процент. Больший уже вкусил прелести семейной жизни и кое в чем осведомлен. 

Вижу, как наши авторы и комментаторы начинают делиться опытом распределения бюджета. Скажу одно: у мужика всегда должна быть заначка. Не обязательно для пьянок, женщин, а так, на неожиданные расходы для авто, хобби и, чего уж скрывать, чрезвычайных ситуаций, коих можно не перечислять.

 
+1
9
-1
 
14 мая 2012, 08:16 #

И эта заначка должна быть минимум в три зарплаты. Тогда можно жить спокойно!

Три зарплаты в рублях, три зарплаты в баксах и три зарплаты в евро.)))

 

P.S. Спасибо Путину и Медведевым, что позволили неожиданно съездить в Питер! Спасибо им за четыре выходных!!!

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 17:30 #

на неожиданные расходы для авто, хобби 

Я с вами согласна. Мой муж всегда себе оставляет какую-то часть зарплаты себе, и я против ничего не имею

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 08:16 #

Прямая забота хозяйки дома- правильно расчитать семейный бюджет

Сразу понятно, кто у мужа денежки забирает)))

Знаю пары, где бюджет ведет муж и неплохо с этим справляется.

 
+1
8
-1
 
14 мая 2012, 09:15 #

У нас тоже есть такой товарич на работе, зарплату скрывает, жене отдает только треть(по его словам, говорит больше нельзя).

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 17:38 #

У нас ,по началу, когда мы жили с родителями мужа, все карточки были у него, денег не хватало, а сейчас переехали жить отдельно и почти всем бюджетом заведую я и всё заметно изменилось.

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 08:21 #

Прямая забота хозяйки дома - правильно расчитать семейный бюджет.

А что это сразу хозяйки? Намек на то, что женщины тратят эффективней?

 
+1
6
-1
 
14 мая 2012, 08:37 #

Намек на то, что женщина хранит весь семенйный бюджет)

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 09:00 #

Т.е. мужчина не может его хранить? Отдай его ему пропьет?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 09:03 #

Это вопрос к автору статьи.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 17:40 #

Мужчины бывают разные, некоторые всё в семью, а некоторые на баб и выпивку. 

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 10:02 #

Эсли доверить мне весь семейный бюджет, то от меня не дождётся никто не копейки. Я  - денежный хомяк. Я люблю копить, а не тратить.

 
+1
10
-1
 
14 мая 2012, 10:14 #

Помню как денежный хомяк говорил мне как-то, вот токо появись возможность куплю себе новую примочку к фотику:-D

 
+1
7
-1
 
14 мая 2012, 10:18 #

Саш, так сначала нужно нахомячить, а потом покупать. Тем более цены на фототехнику не маленькие.

 
+1
6
-1
 
14 мая 2012, 10:28 #

Тем более цены на фототехнику не маленькие.

Уж нам ли не знать еще в пору м.видео))


так сначала нужно нахомячить, а потом покупать.


Логично))

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 12:50 #

Уж нам ли не знать еще в пору м.видео))


Когда мы с тобой там работали такой техники и в помине в продаже не было. Сейчас есть зеркалки, но это минимум, что может предложить рынок у нас в городе. Хотелось бы сменные объективы видеть и у нас. Наверно смысла нет сюда их поставлять, постому что в разы дороже будет такой товар, да и большинство уже привыкло в Москве затариваться.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 17:41 #

Я тоже люблю зарабатывать, копить и не очень люблю тратить, но без этого никак.

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 08:42 #

как-то мой муж тоже задался этим вопросом - куда я деваю деньги. взял листок с ручкой и сел писать список наших расходов. когда все обязательные расходы были записаны и скалькулированы, он меня спросил - а где ты деньги на все это берешь?)))

 
+1
14
-1
 
14 мая 2012, 08:45 #

Свекровь задает нам частенько вопрос "Куда вы деньги деваете?", а папа мой обычно спрашивает "Как вы выживаете на свои зп?"

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 08:46 #

это анекдот))) а чтобы мой не задавался таким вопросом было сразу  решено, что главбух в нашей семье муж. У меня деньги больше суток не задерживаются вообще) 

 
+1
3
-1
 
14 мая 2012, 10:57 #

я работаю главбухом))) а вообще как-то решили попробовать, чтоб муж занимался деньгами. дня 3 пыталась  есть самые дешевые продукты(честно) - он пробовал экономить. на четвертый день обматюкала и отобрала все деньги. больше не суется

 
+1
6
-1
 
14 мая 2012, 11:05 #

У меня у родителей такая же фигня, тока отец эти 3 дня наоборот покупал все что по дороже, недельный запас истратил, все успокоились, вернули все на место и вздохнули с облегченем)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:06 #

хз. я в своей сеьме занимаюсь покупкой продуктов, никто не жалуется

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 11:10 #

У нас тоже продухты муж в основном покупает...началось все с хлеба-я его не ем,он ест со всем и всегда...соответственно я забывала его покупать,пришли к мнению что если он ест-то он и покупает,и нет проблем...это так промежуточные покупки,а затариваемся конечно вместе!!!

 
+1
2
-1
 
14 мая 2012, 11:14 #

а затариваемся конечно вместе!!!

Тож самое. Правда когда я один, на меньшую сумму выходит))))

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 11:16 #

тем более ему удобнее он всегда на машине и пакеты мне не тащить с едой...так позвонит спросит-я в маг-е ,чтото надо нам и все ОК

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 12:52 #

У нас всё наоборот. Когда идём вместе, то в два или в три раза больше набираем, а когда по отдельности, то так по пустякам.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 13:15 #

Еще туда нельзя ходить голодными))

 
+1
4
-1
 
14 мая 2012, 14:06 #

О, это как раз в точку. С голодными глазами можно купить весь магазин

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 22:47 #

Карусель по ходу рулит)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 23:06 #

А почему Карусель рулит?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 23:22 #

 

Видел вас там, такую важную! Весь ваш внешний вид выдавал сосредоточенность на процессе аспекта экономии при выборе товара... :-D

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 23:37 #

:-D Обычно я тороплюсь и проношусь по Карусели (посещаю только этот магазин в силу того, что живу в пяти минутах ходьбы от него) как ураган, так что не до экономии

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 11:12 #

Жене Вашей повезло, а я вот сама всем. Муж только зарабатывает и отдает мне. :-)

 
+1
2
-1
 
14 мая 2012, 11:14 #

Муж только зарабатывает и отдает мне.

Так и всё отдает?))


Хотя я не отдаю, а ложу в "семейный котел"

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:22 #

Конечно нычка есть. Я считаю у мужчины всегда должны быть деньги. Вдруг захочет цветочки подарить или детям подарок купить по дороге домой. Да и на бензин всегда должны быть деньги. А у женщины тем более заначка должна быть.

 
+1
3
-1
 
14 мая 2012, 11:23 #

Вдруг захочет цветочки подарить или детям подарок купить

главное чтоб своим)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:31 #

конечно своим, да еще и любимым.Обычно такие мысли у женщин возникают. Странно.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 14:49 #

конечно своим, да еще и любимым

Главное, чтобы они не встречались)))

 
+1
9
-1
 
14 мая 2012, 14:54 #

ну Вам виднее, иногда встречается все в одном флаконе;-(

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 08:50 #

т.е. жене и мужу должно быть точно известно о размере премии и др. 

Жене то да, а мужу вот совсем и не обязательно знать) 

 

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 08:55 #

Зарплата -жены -это зарплата жены,а зарплата мужа-семейный буджет,так как то говорят!!!!

 
+1
14
-1
 
14 мая 2012, 08:56 #

Это не говорят... Это суровые реалии!

 
+1
14
-1
 
14 мая 2012, 08:50 #

Как-то пробовала фиксировать свои доходы и расходы в специальной не-помню-как-называется программе. Надолго меня не хватило, потому что процесс вызвал депрессию В бюджете каждый месяц возникали черные дыры, когда восстанавливала, куда утекают деньги - ловила себя на жадности)) Плюнула на все и отказалась. Стало жить намного легче.

 
+1
22
-1
 
14 мая 2012, 09:02 #

А зря! Мы уже больше года считаем...

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 10:23 #

Куда те до моего стажа)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 10:34 #

Куда те до моего стажа)


Куда те до моего дохода!))



Не знаю почему, но чем больше доход, тем пристальнее ведется счет!))) 

 

 

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 10:36 #

Это ошибочное мнение)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 10:39 #

По первому предложению или по второму?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 10:40 #

По второму - точно, по первому - не исключено) Ведь тут стоит оценивать ряд факторов, а не тупо "письками меряться")

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 10:44 #

ПО второму это точно не ошибочно, ибо больший доход, стимулирует к большей финансовой дисциплине.


А по первому, можешь даже и не спорить! У меня 40см, я операцию специально себе делал. Так что....)))) 

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 10:46 #

ПО второму это точно не ошибочно, ибо больший доход, стимулирует к большей финансовой дисциплине.


Т.е. Прохоров каждый вечер сидит и каждую потраченную копейки записывает?)))


А по первому, можешь даже и не спорить! У меня 40см, я операцию специально себе делал. Так что....))))


Против природы не попрешь - чем больше, тем слабже, т.к. крови тупо не хватает:-D

 
+1
2
-1
 
14 мая 2012, 10:52 #

1. Ну до Прохорова мне еще далеко.


2. А когда он встает, то я падаю. Все равно лучше, чем с пипкой.

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 10:51 #

Если этот процесс вызывает негативные эмоции - в чем выгода?)) 

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 11:09 #

1. Понимание куда и что утекает дает возможность более оптимально вести расходы, не поддаваясь на провокации собственных "хотелок"

2. Прослеживаются интересные тенденции

3. Раз и навсегда ставятся точки в семейных спорах "кто куда что тратит")


Это навскидку. А негативные эмоции у людей, которым эти три пункта важны, быстро проходят. А тем, кто по жизни как та стрекоза из басни...

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 11:15 #

У меня таких тенденций не прослеживалось. Ездить по городу, чтобы купить сахар на 2 рубля дешевле? А расходы на дорогу и время, за которое я могла бы заработать денег? 

Провокации "собственных хотелок"? Можно, конечно, отказаться от: ухода за собой, общения с друзьями, культурных мероприятий, отдыха. Денег сэкономишь до хренища, только зачем они тогда? 

 

 
+1
22
-1
 
14 мая 2012, 11:21 #

 Ездить по городу, чтобы купить сахар на 2 рубля дешевле?

 

Я таких бредовых идей не выдвигал.

 

Провокации "собственных хотелок"? Можно, конечно, отказаться от: ухода за собой, общения с друзьями, культурных мероприятий, отдыха.

 

Опять ошибаешься. Просто можно купить кусок колбасы и сожрать его заодно утро, а можно делать себе более вкусный и экономичный завтрак.

 
+1
9
-1
 
14 мая 2012, 11:29 #

А это кому как удобно. Есть люди, которые предпочитают больше работать и больше зарабатывать, чтобы, например, у плиты не стоять. Ты же понимаешь, что в магазине мы приобретаем не столько товары, сколько эмоции. Кого-то прет от того, что он десятку сэкономил, а кого-то - от того, что может себе позволить самые дорогие товары. И будут они стоять рядом у кассы и смотреть друг на друга свысока))

Да, многим людям помогают программы ведения бюджета. Я от нее отказалась. 


 
+1
11
-1
 
14 мая 2012, 11:32 #

у меня с мужем война постоянно. мне жалко тратить свое время на автобусы, тем более у меня время -деньги, поэтому я часто езжу на такси. а муж будет 3 часа на остановке торчать. но 50 рублей сэкономит. тем более у него тоже время-деньги

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 11:47 #

И...ех а я своего ругаю за то что по поводу и без на машине колесит,когда можно и на маршрутке прокатится....он грит ,время только тратить ..да и быстрее ...и вобще я даже не знаю сколько проезд в маршрутке сейчас...

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:33 #

Экономия - не самоцель! Цель в том, чтобы за те же деньги, позволять себе БОЛЬШЕ радостей за счет оптимизации малопродуктивных трат!

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:59 #

за счет оптимизации малопродуктивных трат!

Звучит красиво.

Но у меня этот эксперимент с треском провалился, потому что:

1. выяснилось, что деньги идут куда надо. И это "куда надо" не с неба упало, а выработано многолетним опытом.

2. попытки сэкономить в одном привели к дополнительным тратам. К примеру, покупка дешевых сапог происходит в 2, а то и в 3 раза чаще, чем покупка дорогих))

3. отказ от определенных трат приводит к ухудшению качества жизни. Например, подарки и сюрпризы близким людям - дыра в бюджете, зато приятные эмоции. Черт возьми, ради этого стоит жить!

 
+1
18
-1
 
14 мая 2012, 12:23 #

1. Как правило стоит только вместе и сообща подумать, как выясняется что это не совсем так)

2. Экономия экономии рознь. См. ЛС

3. Об этом никто не спорил, но есть понятие оптимальности.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 12:31 #

Все очень индивидуально, и у каждого свое понимание оптимальности. Мне, к примеру, тот факт, что я сэкономила где-то, не приносит никакой радости, а некоторые мои знакомые пищат от восторга. Для меня важнее не сколько я потратила, а сколько я на эти деньги получила. 

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 12:34 #

тот факт, что я сэкономила где-то, не приносит никакой радости, а некоторые мои знакомые пищат от восторга. Для меня важнее не сколько я потратила, а сколько я на эти деньги получила.


Так я об этом и написал на один коммент выше!!!


Экономия - не самоцель! Цель в том, чтобы за те же деньги, позволять себе БОЛЬШЕ радостей за счет оптимизации малопродуктивных трат!

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 12:40 #

И все равно терпеть не могу записывать расходы!:-D

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 12:42 #

мне вот интересно .а есть ли смысл вообще записывать рассходы,сли нет ни кредитов,ни ипотеки,да и вообще с вашей точкой зрения согласна!!!!Получив зарплату в голове что ли нельзя все распределить....

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 12:45 #

Когда у меня был кредит за квартиру, я как раз и отказалась от записей. Получила деньги - тут же отдала "железному другу" - на остальные ни в чем себе не отказывай)) 

 
+1
7
-1
 
14 мая 2012, 12:48 #

Да и все время в напряге ,как бэ не забыть чего там написать в тетрадке...многие друзья с ипотеками и кредитами...живут без записей и как то ни чего -нормально,а кто тратит на шмотье и технику,но не тратит на продукты,т.к.они свои и мясо и овощи...

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 12:38 #

Ты же понимаешь, что в магазине мы приобретаем не столько товары, сколько эмоции.

Это, в основном, женщины ходят за эмоциями. Вы наблюдали, как мужчины и женщины ведут себя в магазинах?
Женщины идут, как по музею. "Посмотрите направо - вы сможете насладиться чудесной картиной Рембранта "Окорочка гриль". Слева композиция Саврасова "Художественно разложеные овощи"".
А как в это время ведут себя мужчины? Они с унылым выражением лица висят на тележке. У них потухший, обречённый взгляд.

 
+1
18
-1
 
14 мая 2012, 12:39 #

Хи....прям про меня!!!!!:-D

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 12:42 #

А как в это время ведут себя мужчины? Они с унылым выражением лица висят на тележке. У них потухший, обречённый взгляд.

Зайдите в рыболовный магазин или магазин запчастей. Там все наоборот))

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 12:49 #

РЕТ.

DNS.

Софт-сервис.

М-видео

Но там так долго не получается задержаться как в продуктовых или в шмоточных.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 12:55 #

Вот вот! Я так свою бывшую отучил от долгих походов по магазинам. Просто один раз зашёл с ней в магазин радиотоваров. Пока прошёлся по всем отдлелам, там- одно купил, тут- другое. Для меня же это счастье - резисторы, микросхемы.  А для неё мучение. И когда вышли из магазина, она мне сказала: "теперь я понимаю, что ты чувствуешь, когда мы ходим по обувным".

 
+1
16
-1
 
14 мая 2012, 13:10 #

Кстати, Софт-сервис и РЕТ - это не панацея. Там, среднестатистическая женщина может наткнуться на гламурненький розовый ноутбук. Или умиляться "Вон тем симпатулечным смартфончиком" или "флешечкой со стразиками". А радиоторвары для них - вот это жесть! Покажите женщине трансформатор ватт на 200. Или радиатор к усилку.  Женская психика так же долго не может выдерживать россыпи мелких кондёров.  Только нельзя подводить её к светодиодам. Иначе она может потребовать "такую штучку, чтоб тоже мигала".

 
+1
12
-1
 
14 мая 2012, 13:14 #

Для меня муки-это авторынок.....

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 13:37 #

среднестатистическая женщина может наткнуться на гламурненький розовый ноутбук.

Среднестатистическая женщина стоит в очередь за колбасой.

 
+1
15
-1
 
14 мая 2012, 14:02 #

:-D Я могу поглазеть на розовенький ноутбук, но не больше того, потом приходит осознание того, что гламурная вещица в разы дороже, чем неврачный нашпигованный всякой всячиной гаджет. Да, за колбасой или за сыром я стою в очереди гораздо чаще

 
+1
2
-1
 
14 мая 2012, 14:13 #

А я ненавижу гламур!)))

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 14:16 #

А я ненавижу гламур!)))

А как же хай герман, хай Данила?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 14:16 #

это хто?

 
+1
4
-1
 
14 мая 2012, 14:19 #

=-O не знакома.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 14:21 #

Понка, Ракета и слава богу что не знакомы!

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 14:16 #

Девочки, выкакие очереди? Вы о чём?

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 14:17 #

на кассе обычно бывают, когда чел за челом, чел за челом

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 14:20 #

когда чел за челом, чел за челом

чуть другое не прочел

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 14:22 #

О Alex2356 не вызывай джина-GOS-а:-D

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 14:23 #

О, Арманд, хорошо. Слушаюсь и повинуюсь(с)

 
+1
6
-1
 
14 мая 2012, 14:19 #

или когда клуши стоят и ковыряются в той же колбасе и стоишь и ждеж ,что бы взять свою любимую ковбаску!!!!!

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 13:43 #

россыпи мелких кондёров


1206 или 0805? :-D 

 
+1
7
-1
 
14 мая 2012, 22:10 #

о, господи, Владимир, где вы таких среднестатистических находите?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 23:13 #

Меня больше мучает другой вопрос - где найти не среднестатистическую.

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 23:18 #

блин. я не такая))) терпеть не могу розовый цвет. стразики и ... что там еще было?)))

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 23:18 #

правда, я уже занята аж 3 мужчинами)

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 23:22 #

Ну вот так всегда...  Как только "не такая", так уже занята. А я так ждал, надеялся и верил.

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 23:21 #

где найти не среднестатистическую.

 А какой у тебя рост?...- 145...-ты такая маленькая принцесса. А сколько весишь?)) а вешу еще меньше 120 

 
+1
34
-1
 
14 мая 2012, 23:34 #

Мне вот интересно, а  что смущает конкретно?

- в  том, что наткнулась?

_ в том, что на ноутбук?

- в том, что он розовый?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 23:36 #

в том. что будет просить его купить))

следовательно - меркантильная, истеричная, инфантильная и, ОМГ, Хламурная!!!

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 23:38 #

ага...

меркантильная - потому, что сама не покупает, а хочет за чужой счет?

истеричная - нипанятна почему

инфантильная - нипанятна тоже

хламурная - потому, что розовый?

 

может у нее просто старый поломался, а именно розовый подходит по всем тех. характеристикам :-D

 

 
+1
2
-1
 
14 мая 2012, 23:45 #

истеричная - начнется ну купи. ну купи, ну купи...

инфантильная - потому что именно этот. розовенький. самый лучший....

 
+1
11
-1
 
14 мая 2012, 23:42 #

Ничего не смущает. Просто поход в компьютерный магазин может по времени превратиться в поход по магазинам обуви. ))
Магазин для мужчины - это: пришёл, купил то, что нужно, ушёл.
Для женщины - "Ой, а мы ещё вот это не посмотрели. А вон смотри, какая красивая штучка. И какой шампунь выбрать из трёхсот возможных?"

 
+1
6
-1
 
14 мая 2012, 23:45 #

У каждого, конечно, свой круг общения, так вот в моем, женщины терпеть не могут ходить по магазинам с мужчинами (ну если тока по ювелирным или автосалонам))). Нам, как-то, самим удобнее и никто за душу не трясет.

 
+1
8
-1
 
14 мая 2012, 23:53 #

Поверьте, и нам так удобнее. ))

 
+1
6
-1
 
15 мая 2012, 00:02 #

Верю. Зачем вам с нами шопиться? Вы занимаетесь своими делами, мы своими. Круть!

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 23:56 #

Ох как я не люблю с любимым ходить по магазинам. Для меня поход, например, за обувью - это целое мероприятие. Нужно во-первых, зайти не в один магазин, а во-вторых, перемерить как минимум пар десять обуви. Мужчина такое не вынесет.

 
+1
6
-1
 
14 мая 2012, 12:45 #

Они с унылым выражением лица висят на тележке. У них потухший, обречённый взгляд.

Зато вкусно поесть любит почти каждый мужчина)

Это, в основном, женщины ходят за эмоциями.

Не все, я вот терпеть не могу ходить по магазинам, если только за отрицательными эмоциями)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 12:59 #

Raketa, я не говорю про всех, я сказал - в основном. У меня тоже есть знакомый мужчина, который пока в каждый ларёк на рынке не заглянет - не успокоится. Идёт и спрашивает - "Сколько эти брюки стоят? А цыплята сколько?" Нахрена ему цыплята? Он в деревне года три не был! А всё равно спрашивает. Говорит - чтобы знать.

 
+1
16
-1
 
14 мая 2012, 23:36 #

ну праильно все - а вдруг яйца нести начнет, а почем цыплята не в курсе.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 11:42 #

Ездить по городу, чтобы купить сахар на 2 рубля дешевле?


Я тоже не выдвигал! Ибо это бред полный.

 

Тут именно смотреть надо не в плоскости и пространстве, а в четвертом измерении. А именно период времени надо подключать.)))) 

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:39 #

К этому вспомнилось...:-)


 
+1
10
-1
 
14 мая 2012, 11:46 #

Кто-то и так живет) Читала в "Новостях Оскола" как женщина на 50 рублей в день жила, при этом на курорт ездила отдыхать и машинку купила?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:49 #

Ни кто не против,какждый сам себе выбирает способ экономии и траты...как вариант,если есть возможность, можно подрабатывать и эти деньги неприкосновенны и откладывать на какие то свои нужды.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:51 #

Многие так живут когда ипотеку возьмут)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 10:59 #

я честно года 3 вела тетрать доходов-расходов. записывала все, вплоть до туалетной бумаги за рупь писят. потом родила ребенка и перестала страдать херней

 
+1
10
-1
 
14 мая 2012, 11:12 #

Такая херня нам в своё время очень сильно помогла выплатить ипотеку!

И сейчас помогает "мотаться" по разным странам.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 11:14 #

не вижу связи. если расходы возникают. от них никуда не деться. голодать ты тоже не будешь. в обносках ходить тоже. при чем тут ведение тетрадки. в ней есть смысл только чтобы иметь представление - сколько заработал, сколько потратил

 
+1
4
-1
 
14 мая 2012, 11:19 #

Во-первых возникает планирование: мы уже знаем какие траты нам предстоят и какие доходы должны быть.

А затем идет всё по факту: реальные доходы и траты.

 

А потом очень хорошо делать анализ на основе этих данных, так сказать в сравнении.

Есть конечно и непредвиденные траты, но они как правило уже заложены в бюджет и не сказываются особо на семейном бюджете.

 

P.S. Наверное во мне умер великий плановик-экономист, жаль что в свое время пошел в педагогику.

 
+1
2
-1
 
14 мая 2012, 11:24 #

мне интеллект и опыт позволяет планировать на несколько лет вперед в голове. и действовать по плану

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:25 #

планировать на несколько лет вперед в голове.

считаю малоэффективным занятием т.к. всегда вмешивается фактор случайности.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:27 #

Например СМЕРТЬ!:-D

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:27 #

у меня обычно этот фактор ускоряет исполнения планов)))

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:26 #

А мы всё на уровне "бумажки" сидим.

Бумага - самый надежный носитель информации! Пользуйтесь ей по назначению. 

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:27 #

пользуюсь - в туалете и на работе. 

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:29 #

теряюсь в догадках...либо туалетная и на работе и в туалете. Либо формата А4 и там и там...

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:30 #

и та и та - бумага. вашему интеллекту все-таки нужно уточнить - где какая?;-(

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:34 #

нет, мой интеллект просто шутит))

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 08:50 #

   Ох, уж эти деньги! Особенно в молодой семье. Их всегда так не хватает... 

 

Хм... Луиза, открою маленький секрет, их (денег) не хватает не только в "молодой семье" - их просто и тупо "не хватает"...

 
+1
23
-1
 
14 мая 2012, 08:53 #

получили мы зарплату, 5 минут у банкомата, в магазине один час, снова денег нет у нас

 
+1
23
-1
 
14 мая 2012, 10:04 #

:-D да и снова занимать у денежных хомяков

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 10:06 #

Вы прям стихоплет!!!!!;-(

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 08:54 #

Статья была взята из книги "Воспитание старшеклассников"

А ошибки тоже?

 
+1
21
-1
 
14 мая 2012, 09:10 #

после зарплаты пир горой, ежедневные походы в Кафе, никчёмные покупки и трата денег по мелочам, а ведь нет необходимых вещей: у неё-зимней обуви, у него- приличного кастюма. И приходиться, дело без дела,  оброщаться к родителям.

Пристрелите меня кто-нибудь!!!


 
+1
28
-1
 
14 мая 2012, 10:04 #

И меня заодно=-O

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 09:14 #

У нас в семье нет ваще вопроса и споров по семейному бюджету и з.п. как у всех, как то так все хорошо складывается и тратится ...и как то не заморачивались над подсчетами.

 
+1
3
-1
 
14 мая 2012, 09:28 #

И приходиться, дело без дела, оброщаться к родителям. 

Жениться, детей рожать самостоятельные, а как обеспечить себя и свою семью, так мама-папа, вот где полный маразм! Особенно всегда удивляло, когда студенты женяться, а родители этих студентов содержат!

 
+1
14
-1
 
14 мая 2012, 09:30 #

А потом, даже закончив, на постоянку такое. Типа мое это мое, а мам-папино общее:-)

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 09:32 #

Я тоже считаю это не правильно, уже надо родителям помогать, а не у них просить. Я лучше у знакомых займу, по необходимости. А  вообще стараюсь иметь определенную скмму на книжке, так сказать н/з.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 09:35 #

А вообще стараюсь иметь определенную скмму на книжке, так сказать н/з.

Во-во, сам у себя занял, сам себе отдал, а самое главное - беспроцентно и совесть чиста!

 
+1
4
-1
 
14 мая 2012, 09:37 #

Я тоже считаю это не правильно

Ну а если у родителей есть возможность помогать,почему нет?Если они себе уже всё купили,квартира,дом,машина и им приятно помогать детям, которые всё только начинают в этой жизни. Что в этом плохого, когда всем от этого хорошо?! Но я не имею ввиду потребительское отношение.

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 09:40 #

Помогать нужно, если есть такая возможность, а не вытягивать в ущерб себе.

Хотя конечно, молодым семьям надо учиться расчитывать на самих себя.

 
+1
9
-1
 
14 мая 2012, 09:43 #

Полностью согласна, если есть возможность нужно помочь детям с "базой", т.к. квартиру сейчас молодой семье купить самостоятельно фактическо не возможно, внуков можно баловать, а не последнии тыщи отдавать.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 09:45 #

К сожалению, учитывая уровень жизни, размер зарплаты и стоимость жилья практически нереально рассчитывать только на самих себя...

 
+1
3
-1
 
14 мая 2012, 09:48 #

Реально, пытаться больше зарабатывать.

 
+1
6
-1
 
14 мая 2012, 09:50 #

Теория!

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 09:52 #

Почему же?  А когда ты принимаешь решение о создании семьи, ты на что (или на кого) рассчитываешь? или как - жинилка выросла, а кормилка в заморозке?

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 09:54 #

Ну почему-же. У меня например муж отработав сутки три дня работает еще (так сказать на себя). Родители только внучек балуют. Помогали только 7 лет назад когда квартиру взяли в кредит, год помогали платить. а если сидеть дома то конечно теория

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 09:55 #

Ну помогали же?Уверенна просто, что помогали всем своим детям родители,если конечно отношения хорошие.Помогали год,два,кому-то 10 лет.Но так  или иначе все равно помогали.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 09:58 #

Конечно помогали. И большое спасибо им за это, так как переехали в Оскол и помочь больше не кому было. Сейчас даже если дают когда в гости приезжаем никогда не не беру.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 10:03 #

Поэтому не нужно считать это неправильным)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 10:13 #

про "неправильно" я говорила о другой ситуации-о практически  содержании своих детей, или их пользовании этим.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 09:51 #

пытаться больше зарабатывать.

Сколько бы не зарабатывал, всё- равно мало....Не зря же говорят- аппетит растёт во время еды

 
+1
7
-1
 
14 мая 2012, 10:06 #

Не зря же говорят- аппетит растёт во время еды


Ага, заходишь в магазин, а там всё блЯстит, глаза так и разбегаются. Главное, вовремя остановится. У меня подруга есть, пока последнюю копейку в магазине не потратит, не успокоится.

 
+1
6
-1
 
14 мая 2012, 11:10 #

это точно. несколько лет назад зп в 8-10 тыс мне казалась манной и пределом мечтаний. а сейчас меньше чем за 25 не пойду

 
+1
0
-1
 
19 мая 2012, 22:02 #

Сколько бы не зарабатывал, всё- равно мало

Это точно. Как моя подружка говорит:маленькая зарплата-денег не хватает, большая-ещё больше не хватает...

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 09:45 #

Бывают конечно разные случаи, хотят помогать пусть помогают. Я сейчас говорю не о состоятельных людях. А бывает родители в деревне вкалывают что бы дети в городе жили, квартиру съемную им оплачивают, одевают- а они то что зарабатывают тратят на развлекухи. У нас на работу пару таких девушек работают. Мамы с папами содержат и еще детей воспитывают.

 
+1
6
-1
 
14 мая 2012, 09:46 #

Это выбор мамы и папы.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 09:52 #

У нас на работу пара таких девушек работают.

Я таких людей не понимаю..ну если не нагулялись, какого рататуя лезть выше, семьи создавать, детей рожать, работай кассиром, живи с родителями, пусть кормят и поят, а свою зп на шмотье и кафешки сливай, так спрос меньше..

Понятное дело, что так удобнее, что сейчас тенденция не добиваться чего-то, а найти того, кто бы за тебя что-то сделал. Причем самое смешное в том, что иногда на поиск трудовой пчелки такие трутни тратят больше сил, чем на то, чтобы организовать всё своими силами)

 
+1
15
-1
 
14 мая 2012, 09:54 #

А что их понимать?!Их такими воспитали родители!Не привили чувство ответственности!Они просто не задумываются даже об этом!Они просто живут,рожают,тусуются.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 09:57 #

Не привили чувство ответственности!

Мое мнение, что сейчас детям это привить сложнее, чем раньше. Дурацкое влияние социума, тв и интернета перебарывает.

 
+1
2
-1
 
14 мая 2012, 10:04 #

Все зависит от авторитета родителей в семье. От отношений между родителями и детьми.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 21:30 #

Если у родителей уже есть квартира, машина, стаж работы, к этому времени у них есть и куча проблем со здоровьем. И помогают они детям не потому что им некуда девать деньги. Просто помнят, как им было трудно по молодости, как хотелось хотя бы самого необходимого! Родители, если они не алигархи, всегда себя в чём-то ущемляют, чтобы помочь молодым. А мечтают втайне о Карловых Варах - там отличная водичка для лечения!

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:07 #

мы как начали жить вместе в 19 лет, так муж мне сразу сказал - забудь о родителях, мы отдельная семья, должны сами себя обеспечивать. год жили на консервах и гречке(она тогда стоила около 10 рублей). Правда мама с папой мне несколько лет институт оплачивали. но это их обязанность. а так за 8 лет ни разу не просили помощи, они хотели сами, помогали нам с рождением первого ребенка - шмотки иногда покупали, питание. но тогда у нас вообще ж-па была

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 11:13 #

Правда мама с папой мне несколько лет институт оплачивали. но это их обязанность.


Нифига себе обязанность. А самой на бесплатное поступить никак было?

 

 
+1
13
-1
 
14 мая 2012, 11:16 #

я поступила с самым высоким баллом в потоке. но в этой профессии бюджетных мест не было. а мама хотела именно этот институт и эту профессию. А что удивительного? да. я считаю. что родители, в частности я, своим детям обязаны дать образование. 

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:20 #

Это был Гарвард или Кембридж?:-D

 
+1
3
-1
 
14 мая 2012, 11:24 #

это был засраный позорный соф вгу

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:30 #

Я обучался когда-то бесплатно в головном БГУ. 

 

И насколько владею информацией, на любую специальность в головном ВУЗе ВГУ были бюджетные места.


А вот дочке коплю на Гарвад (Оксфорд), пока еще точно не решили....  МИТ она точно не потянет. Хотя как знать.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:34 #

при чем тут головной? я вообще в москву поступала. но по форс-мажору пришлось остаться в осколе. мама тяжело сломала ногу и полгода была лежачая. пришлось вести хозяйство и ухаживать за ней и младшим братом. в софе бюджетов 10 лет назад не было

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 11:31 #

А некоторые родители считают своей обязанностью довести детей до пенсии.
А кто-то считает,что это плохо)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 10:40 #

Раньше тоже удивлялась, куда же деньги так быстро утекают. Одно время пыталась в тетрадке вести расходы, но было неудобно и нудно.  Случайно в интернете наткнулась на программу для ведения семейного бюджета, скачала её и поняла, что это то что нужно, очень удобная в использовании, можно создавать статьи расходов разных видов, заранее планировать расходы на месяц(квартплата, кредит, крупная покупка и т.д.). Уже больше года пользуюсь этой программой, с ней действительно получается и экономить и откладывать деньги на будущее.)))))


P.S.:Если кому интересно вот ссылка

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 21:32 #

Огромное человеческое спасибо!

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 12:54 #

И снова Волга впадает в Каспийское море...

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 17:58 #

Но, получая дотации от нах

Залип на фразе

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 20:05 #

Не умею распределять свой личный бюджет и уже и учится не хочу. То денег не хватает, то откуда-то берутся больше, чем надо Могу неделям тратить по 50 р в день, а могу за один день потрынькать кучу денег - все зависит от настроения. Транжира и все тут и никакие записульки не помогают.

 
+1
13
-1
 
15 мая 2012, 06:43 #

аналогично

 
+1
2
-1
 
14 мая 2012, 20:10 #

При заключении брака произносится фраза-Жить в горе , беде , радости и печали!

С любимым и рай в шалаше!-не о чём не говорит?:-)

 
+1
8
-1
 
14 мая 2012, 20:27 #

С любимым и в шалаше рай... но неплохо, чтоб шалаш, смахивал на небольшой дворец :-D

 
+1
10
-1
 
14 мая 2012, 20:30 #

С милым рай и в шалаше, если милый - аташе

 
+1
1
-1
 
14 мая 2012, 22:40 #

ПылатЬ, вечно я с этими двойными согласными... Ахан, давай уже полный список!

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 20:32 #

Ну, надо же с чего-то начинать! С перва шалаш потом дворец!

 
+1
8
-1
 
14 мая 2012, 21:43 #

Однажды был и у меня приступ хозяйственности в 90-е годы! И я прилежно подсчитывала каждую копейку, записывала даже моменты экономии, например, пару десятков яиц из родительского курятника. И вдруг в конце подсчётов месяца через четыре, я обнаружила, что одна из самых больших статей расходов является статья "Подарки, приём гостей". Это был шок, потому что я как могла урезала прочие статьи, даже не понимая, куда в самом деле уходят деньги. Причём, любимые мной близкие всегда заранее оповещали, что конкретно им подарить.  Сами же приносили нам в подарок банку кильки с прикольными стихами, носки, сигареты...  Помню, я долго размышляла, как перестроить свои отношения с окружением, которое, будучи избалованным нами, менять свои привычки не желало. Признаюсь, до сих пор подавляю в себе желание подарить дорогому человеку то замечательное, чего нет у самой... А в общем, это упражнение с подсчётом бюджета мне очень помогло в трудные годы безработицы. 

 
+1
11
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии