Вы всё ещё боитесь оранжевой революции?

добавить в избранное
Вы всё ещё боитесь оранжевой революции?
16 мая 2012, 08:50, lioka

А между тем, она идёт уже несколько дней. Во всяком случае, свой «Майдан» столица нашей Родины обрела. Только там это – бульвар у Чистых Прудов, где с 7 мая круглосуточно сидят граждане, недовольные властью. Немножко посидеть с ними удалось и мне.

13 мая я приехала в Москву, чтобы принять участие во встрече с писателями.

 

До встречи оставалось 6 часов, и я решила убить время, посетив мятежный лагерь на Чистых Прудах. Первое, что я увидела, выйдя из метро. Впечатляет.

Палатки протестующим ставить не разрешается, для них это действие расценивается как «незаконное строительство», чтоб вы знали. Поэтому ночуют они (не все, конечно, а несколько сотен самых смелых) под открытым небом. До сей поры погода к ним благоволила, а вот в ночь с 12-го на 13-е резко переменилась: плюс 10 и проливной дождь. И всё равно нашлись несколько десятков самых упёртых, которые остались на всю ночь. Спасались, как могли.

 

Тем, кому не досталось спальных мешков и ковриков, пришлось провести время на ногах. По мне, так – просто герои. И, тем не менее, уже в 7 утра лагерь жил активной жизнью.

 

 

 

Тем, кто не понял, почему собирают деньги именно для трудящихся Казахстана, объясняю: тусовка проходит у подножия памятника Абаю, великому казахскому поэту-вольнодумцу. Местные острословы давно уже придумали акции название: «ОккупайАбай».

Обратите внимание на призыв не трогать еду руками. Онищенко чего-то вякает насчёт антисанитарии в ОккупайАбае. Так вот, еду там раздают специально обученные люди в медицинских перчатках.

Охранители режима вообще много трещат о том, что мятежники «загадили всю площадь», «недовольные жильцы» даже подали иск в суд. Просмотрите все фотографии, найдите хотя бы одну соринку. Сама видела, как ветром сдуло какой-то фантик на землю – поднимать его кинулось сразу несколько человек со всех сторон.

 

 

 

 

Акцию на Чистых Прудах пытаются преподнести как тусовку бездельников. Ну вот, посмотрите расписание лекций на 13 мая. Тематика разнообразная, на любой вкус.

8 утра. На ступеньках памятника появился массовик-затейник и зычно гаркнул: «Доброе утро, свободные граждане не совсем свободной страны! Приглашаю вас на зарядку, вашим суставам необходимо размяться!» На зарядку вышли, конечно, не все. Молодежь предпочитала обсуждать глобальные проблемы. С разных сторон доносилось:

- Экономическую систему нельзя изменить, не изменив политическую…

- Славянские племена были изначально разрозненны и враждовали друг с другом. Термин «славяне» ввели гораздо позже и с определённой целью…

- Формировать кабинет министров должен премьер, а не президент…

Раздавались и другие реплики, более приземлённого характера:

- Народ, в «Шоколаднице» разрешили кипяток брать, хватайте термосы и пошли!

- Ребят, есть две пары сухих носков, новые, кому надо?

- Столы и нарезки для бутеров привезут после 10 часов…

 

Я сфотографировала бомжа, на равных получившего свою «пайку». Стоящая радом бабулька немедленно начала в меня тыкать пальцем и кричать:

- Посмотрите, этой женщине не нравится, что мы кормим бомжей! А мы будем кормить бомжей, потому что они тоже люди! Где вы выложите этот снимок, провокаторша?

Вот так, с ходу меня в провокаторы записали. Пришлось достать из сумки книжку Быкова, чтобы она поверила, что я приехала на встречу с писателями. Она мигом переменила тон, несколько раз извинилась и добавила:

- Просто тут столько желающих устроить провокацию, нервы уже не выдерживают.

Полицейские, стоящие на некотором удалении от лагеря, наблюдали за его жизнью вполне дружелюбно.

 

 

К ним подошёл кудрявый молодой человек и начал рассказывать, как его на днях задержали абсолютно ни за что. Получил обстоятельный ответ о том, что в наши дни можно купить абсолютно всё – и удостоверение, и форму, и нагрудный жетон, так что это могли быть «липовые» сотрудники. Меня поразило, что после слов «всё покупается», правоохранитель доверительно добавил: «Я даже могу вам сказать – где».

После этого между ними произошёл такой диалог:

- Ну, вот вы лично как относитесь к нашей акции? Мы вам мешаем? Раздражаем?

- Я нормально отношусь, негатива вы у меня не вызываете.

- А может, придёте домой, снимете форму и к нам присоединитесь.

- Не присоединюсь по одной простой причине: у меня жена через две недели рожать будет.

- Ну, а если бы не была она беременной?

- Всё равно не присоединюсь. У меня ещё есть мама, друзья, кошка и хорёк. Мне есть, с кем время проводить.

Народ постепенно прибывал, и я не переставала удивляться разношёрстности публики. И стар, и млад, всех мастей со всех волостей… Хиппи-панки, студенты-интеллигенты, «яблочники», нацболы и лица совсем не славянской наружности. И все взаимно вежливы, аккуратны и толерантны. Настоящее «водяное перемирие».

 

 

 

 

Я разговорилась с пареньком, который приехал из Ярославля. Программист, зарплата хорошая, работа нравится. Спрашиваю:

- Почему сюда приехал?

- Потому что я против того, чтобы один человек считал себя лидером нации и думал, что он один знает, как должна жить вся страна. Есть масса исторических примеров, что ни до чего хорошего такая позиция не доводит.

Девушка, больше похожая на юношу, показывает на следы от щита омоновца на своей руке.

По Первому каналу какая-то бабка с возмущением рассказывала, что «чистопрудники» вытоптали все тюльпаны. Нагло наврала бабка, нехорошо.

В 11 часов я и ещё несколько человек отправились на «Прогулку с писателями», большая часть активистов осталась на месте ожидать писателей и читателей, маршрут которых должен был завершиться на Чистых Прудах. Вот так выглядел ОккупайАбай через три часа.

 

Несмотря на то, что на площади было не протолкнуться, атмосфера оставалась дружественной и приятной. С разных сторон звучали песни и смех. Девочки раздавали прохожим ландыши и белые ленточки.

А самая пожилая участница ОккупайАбая выступила с интересной инициативой.

В официальной прессе муссируются слухи о том, что жители близлежащих домов недовольны своими новыми «соседями». Не верьте. Нет, в каждом доме наверняка найдётся вредная старушка, недовольная всем на свете. Но я своими глазами видела десятки людей, которые приносят ребятам еду, одежду, одеяла и просто деньги. Вчера узнала, что за 13 мая горожане собрали 352 тысячи рублей для протестующих. Только за один день! Так что против слова нескольких злобных бабушек – мнение тысяч москвичей.

И как раз в те минуты, когда я писала последний абзац, Басманный суд г. Москва постановил ликвидировать протестный лагерь на Чистых прудах. На этом цензурная лексика у меня исчерпана.

 

lioka специально для Кавикома, в местной газете такого не напечатают

Добавить комментарий
 
+1
50
-1
 
Просмотров 1829 Комментариев 75
Комментарии (75)
16 мая 2012, 08:57 #

выборы прошли...

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 09:00 #

Власть не идеальная, но все действия оппозиции считаю грязной провокацией америкосов

 
+1
11
-1
 
16 мая 2012, 09:32 #

100 процетнов все подстроено,жаль только,что пострадали люди.

 
+1
10
-1
 
16 мая 2012, 09:35 #

 Что подстроено?

 
+1
14
-1
 
16 мая 2012, 09:48 #

Буквально ночью смотрела спец выпуск:стояли металлоискатели,но, по словам очевидцев, в толпе были люди с холодным оружием,как получилось,что их пропустили или недосмотрели. Чиновники склоняются к мысли,что не было даже сценария проведения.Опять же могу судить только по инфо в сми. Еще показывали женщин с детками в близлежащем районе(они были напуганы этой акцией,именно им я и сочувствую.)

 
+1
10
-1
 
20 мая 2012, 17:07 #

Lioka. Статья понравилась, спасибо. Я примерно так и представлял происходящее. Только с названием статьи я не согласен. О какой ОРАНЖЕВОЙ революции в настоящее время идет речь? Впервые "революция" произошла в одной из самых крупных и сильных государств мира СССР, после подписания так называемого Беловежского соглашения и окончилась она военным переворотом 1993 года, когда удобный Госдепу, в моем понимании, алкоголик, отменил действие Конституции, на которой он приносил свою клятву и с применением АРМИИ ликвидировал, избранный народом, Верховный Совет. С этого момента, все законодательные акты являются нелегитимными, потому, что они были изданы нелигитимной властью, под себя. И не смотря на проводимые выборы, власть все равно является нелегитимной, т.к. она базируется на изначально нелегетивных законах. К слову, Госдеп не отреагировал по поводу военного переворота В России, хотя бурно реагирует на перевороты, или их попытки в африканских бандустанах. Следует сравнить действия и намерения алкоголика всех русиян с действиями "отравленного" украинца совместно с белой, которая приходила с косой.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2012, 17:48 #

"Незадолго до созыва «Учредилки» к нам зашёл Марк Натансон, старейший член ЦК партии левых эсеров и с первых слов сказал: — ведь придется, пожалуй, разогнать Учредительное собрание силой…

— Браво! — воскликнул Ленин. — Что верно, то верно! А пойдут ли на это ваши?

— У нас некоторые колебания, но я думаю, что в конце концов согласятся."

Из воспоминаний Л.Д.Троцкого.

Это к вопросу о легитимности советской власти, если чо...:-)

 
+1
11
-1
 
16 мая 2012, 10:26 #

Власть не идеальная, но все действия оппозиции считаю грязной провокацией америкосов

Да, это очень полезное умение - лелеять в сознании образ внешнего врага. Без него сразу становятся заметны враги внутренние

 
+1
26
-1
 
16 мая 2012, 10:28 #

А тут все правы) И первые и вторые) И что власть плоха и что америкосы явно вмешиваются и проплачивают новые дрова для котла.

 
+1
12
-1
 
16 мая 2012, 10:31 #

А тут все правы) И первые и вторые) И что власть плоха...


Я вот еще против, чтобы 1% даже от численности всего лишь Москвы называл себя "голосом народа" и пытался заявлять что-то якобы от лица всех россиян!


Многликий ты наш Янус,

Не сходить ли тебе в ....?

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 10:32 #

Что, у тебя опять прорывается как после прошлых споров?) Ну так ты сходи куда надо, пусть уж прорвется, а сюда не надо, тут не туалет)

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 20:23 #


Песня про Дему


 



 

 
+1
-5
-1
 
16 мая 2012, 19:50 #


Многликий ты наш Янус,


Не сходить ли тебе в ....?



Именно туда, туда...

 
+1
-4
-1
 
16 мая 2012, 09:01 #

Вряд ли у нас в Осколе будет что то подобное

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 10:29 #

Если и будет - то только после чего-то реально страшного, типа перехлеста нацгруппировок или резонансных ДТП. Т.е. после большой крови. Так что не дай Бог...

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 12:37 #

Если и будет - то только после чего-то реально страшного, типа перехлеста нацгруппировок или резонансных ДТП. Т.е. после большой крови. Так что не дай Бог...

 

Ну, насмешил! Да, разве это страшное? Самое большое, что может быть в этих случаях - это соберется толпа, чтоб на мобильник всё снять и потом знакомым показывать.

 

Реально страшное, что может вызвать повышение "голоса народа" - это, если колбаса подорожает раз в десять. Вот тогда произойдет страшное. Да и то, при условии одновременного отключения всех центральных ТВ-каналов. А то и в этом случае найдутся такие, кто скажет "буквально только что смотрела спецвыпуск - обещали, что это не надолго" 

 
+1
31
-1
 
16 мая 2012, 12:47 #

Ну, насмешил! Да, разве это страшное? Самое большое, что может быть в этих случаях - это соберется толпа, чтоб на мобильник всё снять и потом знакомым показывать.


Хреново ты в этом разбираешься... Благовещенск, Кыштым, Кондопога, Брянск, ДТП с участием Баркова... Гражданское движение набирает ход. И именно поэтому новый закон про полтора ляма штрафа для оргов митингов - прямой удар по этому движению.

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 12:55 #

Гражданское движение набирает ход.


Какое такое "граждансое движение?" Эта кучка непонятно что требующих и есть гражданское движение? Может они себя еще голосом народа назовут? Тоже мне - протестанты. Да и вообще, я по телеку смотрел - всё это происки госдепа. И точка.

 
+1
7
-1
 
16 мая 2012, 13:48 #

Их, гадов, к тому же меньше 1%!;-(

 
+1
10
-1
 
16 мая 2012, 13:57 #

Лично считал?) Численность населения Кондопоги известна?)

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 16:11 #

Какое такое "граждансое движение?" Эта кучка непонятно что требующих и есть гражданское движение? Может они себя еще голосом народа назовут? Тоже мне - протестанты. Да и вообще, я по телеку смотрел - всё это происки госдепа. И точка.


Нет! Вовсемвиноватпутин! ПЖИВ! ПЖИВ! Страна развалена! Все куплены! Народ продан! Россию-матушку поделили и разграбили! Карррр! Где мой айпод?!

 
+1
6
-1
 
16 мая 2012, 22:29 #

Все куплены!


Ага, ты про госдеп забыл упомянуть

 
+1
-3
-1
 
16 мая 2012, 22:43 #

Не, госдеп - это от второй стороны))

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 23:06 #

ты с обеих справляешься 

 
+1
2
-1
 
20 мая 2012, 16:36 #

Лаврентий, хочу небольшое уточнение. Не колбаса, а соевые изделия. Колбаса, как таковая, уже давно недоступна тем, кто зарабатывает меньше 15 тысяч на человека, потому, что колбаса начинается от 300 руб. Судите сами, мясо на рынке (без костей) стоит около 240-250 руб за кг. 

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 09:19 #

Как пел Высоцкий - Настоящих буйных мало вот и нету вожаков.

 
+1
22
-1
 
16 мая 2012, 09:40 #

Всё как обычно.

А остальные люди в этот момент работали и зарабатывали деньги.


Кстати! А писать и какать они куда ходят? А душ где принимают? 

 
+1
5
-1
 
16 мая 2012, 10:24 #

Там были биотуалеты. А душ принимать ездят домой. Они же не всё время там сидели -  одни приходят, другие уходят.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 09:43 #

Всё равно не присоединюсь. У меня ещё есть мама, друзья, кошка и хорёк. Мне есть, с кем время проводить.


Правильно сказал. Людям делать нечего, х.....й страдают.


По мне, так все эти митинги оппозиции нужно было устраивать ещё до выдвижения кандидатуры ВВП.

 
+1
12
-1
 
16 мая 2012, 10:26 #

Людям есть чего делать. Среди тех, с кем я познакомилась, были: учительница, риэлтор, студенты, программисты.

 
+1
2
-1
 
16 мая 2012, 10:27 #

Ну и к чему весь этот митинг?

 
+1
5
-1
 
16 мая 2012, 11:38 #

Учительница - не верю, на пенсии наверное или в свой выходной пришла.

Риелтор - так он мимо по делам пробегал, да и работа эта со свободным графиком.

Студенты - это вечные бездельники, наверняка с кучей хвостов или платник.

Программисты - толковый программист там сидеть не будет. Ему просто некогда, надо деньги зарабатывать. У толкового заказов выше крыши, бездельничать некогда.

 
+1
13
-1
 
16 мая 2012, 12:03 #

13 мая как раз и был выходной. Риэлтор сказал, что участвует во всех протестных акциях, начиная с 10 декабря. Студенты там сидят с ноутбуками и совмещают это дело с учёбой очень легко. Программисты тоже. 

 
+1
5
-1
 
16 мая 2012, 12:15 #

 Риэлтор сказал...


Ага. Совсем как в анекдоте: -"И ты говори!")))) 


Студенты там сидят с ноутбуками и совмещают это дело с учёбой очень легко. Программисты тоже.


 Ага. Пиво они там пьют. ПИВО! И программисты тоже...


Вот когда по почками им настучать, тогда и посмотрим. 

 
+1
-1
-1
 
16 мая 2012, 12:52 #

Там очень жёсткий "сухой закон". Дружинники и охранники выгоняют за территорию лагеря  тех, кто с пивом.

 
+1
6
-1
 
16 мая 2012, 10:26 #

По ходу чтения не мог отделаться от мысли, что все это мне что-то напоминает... Когда дошел до зарядки и расписания понял - да это же Селигер!


- Потому что я против того, чтобы один человек считал себя лидером нации и думал, что он один знает, как должна жить вся страна. Есть масса исторических примеров, что ни до чего хорошего такая позиция не доводит.


Правильно! Полностью согласен! Я вот еще против, чтобы 1% даже от численности всего лишь Москвы называл себя "голосом народа" и пытался заявлять что-то якобы от лица всех россиян! Тут мы с Жириновским схожи) Как и в оценке последних митингов с Пеуновой)



Кстати, меня лично куда как более заботит, что после случаев агрессии на прошлом митинге ("спасибо" радикалам!) единороссы пропихнули в Думу поправки об увеличении штрафов для оргов митингов, где будут эксцессы, до полутора лимонов. Я понимаю - для Навального и Яшина с Удальцовым собрать такую сумму - день работы максимум. А для регионов? Больше чем уверен, что в случае принятия таких поправок митинги "на местах" спадут на нет, за исключением тех, которые будут проводить отделения парламентских партий. А остальным что делать? Допустим завтра некий мэр открыто и не стесняясь продаст в частные руки все городские МУПы, рынки и прочее имущество и что делать народу? Кто готов будет подать заявку на митинг? Лор? А если по какой-то причине не он, то кто? Кто рискнет всем нажитым имуществом зная, что устроить провокацию на митинге - раз плюнуть?


Вот на что следует обратить внимание. И если уже где-то в инете собирают подписи против принятия этого закона - я готов подписаться. Потому что этот удар по поистине народному движению - сильный и ощутимый.

 
+1
11
-1
 
16 мая 2012, 10:33 #

А когда они себя "голосом народа" называли? Мне что-то не встречалось.

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 10:35 #

Когда люди говорят за всю Россию - это и значит, что они считают себя "голосом народа". Впрочем, уверен на все 100%, что если поискать по ЖЖшкам - там и прямые такие высказывания можно найти. Просто лень. 

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 10:39 #

единороссы пропихнули в Думу поправки об увеличении штрафов для оргов митингов, где будут эксцессы, до полутора лимонов.

 Хайль Путин!

 
+1
7
-1
 
16 мая 2012, 12:27 #

Вот на что следует обратить внимание. И если уже где-то в инете собирают подписи против принятия этого закона - я готов подписаться. Потому что этот удар по поистине народному движению - сильный и ощутимый

 

Не понятна твоя озабоченность. Ну продаст мэр в частные руки МУПы, ну соберутся сотня недовольных, ведь это же не "голос народа", и даже тысяча "не голос", и даже 51 процент - это не "голос народа" Чё им митинговать-то? От имени какого такого народа? Кто им им право даст на это? А вдруг оставшимся 49% будет пофиг продажа МУПов, а некоторым даже на руку? Это что же - революция? Ты этого хочешь? Тебе, может, Госдеп платит за экстремистские высказывания?

 
+1
17
-1
 
16 мая 2012, 12:31 #

Лавр, не юродствуй.

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 12:39 #

Разберись с мыслями - и я перестану.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 12:46 #

Я-то давно уже разобрался, а ты все никак читать не научишься...

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 10:39 #

Лиока, а тебе кто дорогу проплатитл? За свой счет ездила? Не поверю.

 
+1
-6
-1
 
16 мая 2012, 10:40 #

Это все Госдеп! Еще Комаров молчит, а ведь наверняка он за счет Прохорова тоже туда ездил! Сейчас как напишет отчетец!)

 
+1
3
-1
 
16 мая 2012, 10:44 #

А почему я не могу за свой счет в Москву съездить? У меня там сын живёт, между прочим. И почему этот вопрос вас вообще интересует?

 
+1
11
-1
 
16 мая 2012, 11:39 #

А Лоор в курсе, что делают его сотрудники в служебных командировках? или ему про это написать надо?

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 12:00 #

Конечно, в курсе.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 11:02 #

Да ладно вам, Lioka, признайтесь уж, что из амовского госдепа бабки на поездку получили, мы поймём, сами за бабки работаем. Тот ли источник дохода, другой ли, какая разница? Деньги не пахнут!

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 11:15 #

Да, конечно. Мне Хиллари Клинтон лично 100 долларов привезла, с доставкой на дом.

 
+1
6
-1
 
16 мая 2012, 12:49 #

Мне Хиллари Клинтон лично 100 долларов привезла, с доставкой на дом.


Lioka, вот с этих аргументов - простых и понятных каждому труженику - и надо было начинать. Сто баксов - это не шутка, они могут объяснить почему люди на Чистые и Болотную ходят. За стольник и бы съездил. Ато развела тут, понимаешь: "встреча с писателями... дружеская атмосфера...протестный лагерь... водяное перемирие". Ты как-нибудь упрощай аргументацию.

 
+1
6
-1
 
16 мая 2012, 12:56 #

Сто баксов - это у меня на дорогу ушло, а суточные она не проплатила, зажала.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 13:02 #

Ну, хоть обещала? Слушай! а давай так. В сдледующий раз, если еще стольник засветит, ты и мне свистни. Я тоже смотаюсь. Только без этих, как его... А! водяных перимирий. Просто скажи, что на плакате нарисовать и я нарисую. А то, понимаешь, у нас хоть стабильность, но стольник на колбасу не лишним будет.

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 13:14 #

Лаврентий, я с Вас удивляюсь!  Запрещены там плакатики, панимаеш!

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 13:19 #

Ну, так нам же по телевизору этого не объясняли.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 13:55 #

 Кстати, надо будет в воскресенье посмотреть программу "Центральное телевиденье" на НТВлжёт. Думаю, всё объяснят.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 11:41 #

Московским властям не следовало их разгонять. Через месячишко сами бы разошлись.

 
+1
7
-1
 
16 мая 2012, 12:17 #

Да вон в Астрахани один уже наголодовался. Аж 30 дней говорил, что только воду пьёт. А морда толще моей будет, хоть я и не голодую.


Помню еще доктор Хаммер голодовал в знак протеста, так каждый вечер куриный бульон пил. Да я так вечно могу голодовать.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 12:41 #

Московским властям не следовало их разгонять. Через месячишко сами бы разошлись.


Так власти и боялись, что они разойдутся.

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 13:05 #

Только злобные бабушки живут тут, где галдит под окнами толпа бездельников. Ведь у них нет мамы, папы, дочки, хорька и жена не рожает на днях. А тут вся Москва для  них  деньги собирает. ДОМ-З начинается...Лоор тоже стольник подкинул ?

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 13:55 #

По Первому каналу какая-то бабка с возмущением рассказывала, что «чистопрудники» вытоптали все тюльпаны. Нагло наврала бабка, нехорошо.

Довольно быстро блогеры выяснили, что дамочка эта живёт в совсем другом районе Москвы. А в 2008-м была председателем одной из комиссий избиркома.

 
+1
5
-1
 
16 мая 2012, 14:56 #

МОСКВА, 16 мая. /ИТАР-ТАСС/. Второй лагерь оппозиционных "народных гуляний" создается на Арбате. Эту информацию подтвердил ИТАР-ТАСС один из инициаторов акции, активист Лиги избирателей Николай Беляев.

"Сейчас здесь уже находится несколько человек, но основную массу людей мы ждем к семи часам вечера", - сказал он. "Точное его место положение обозначить невозможно - лагерь мобильный, но Арбат не такой уж большой, найти не трудно", - добавил Беляев.

В свою очередь, одна из организаторов зимних протестных митингов Надежда Митюшкина заявила ИТАР-ТАСС, что Арбат удобнее скверов. "На Арбате множество кафе, туалетов. Это удобнее, тем более, что в скверах могут не позволить организовать питание людей, как это было на Чистых прудах", - пояснила Митюшкина. Предполагается, что "лагерь" на Арбате будет круглосуточным.

Ранее сегодня лагерь оппозиции, после его ликвидации по решению Басманного суда, переместился с Чистых прудов в сквер у станции метро "Баррикадная".

 
+1
-3
-1
 
16 мая 2012, 15:10 #

O:-)

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 15:10 #

дубль :-)

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 15:56 #

Вот удивительная вещь. Если люди протестуют против нарушений их прав, допущенных правительством или (ужос) Путиным, то это проплаченные Госдепом оппозиционеры. Если люди протестуют против хозяйчиков или инородцев - то "гражданское общество".

 
+1
31
-1
 
16 мая 2012, 16:02 #

Может быть кто-то так и считает, но не я - это точно. Даже не знаю у кого это ты нашел такое удивительное противоречие. Может расскажешь?

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 20:17 #

А на воре и шапка горит.

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 22:43 #

На воре - да. А ты себя с ним ассоциируешь или просто недокинула?)

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 22:08 #

Хм... С lioka обычно не согласен... А тут ! Вот так наверно и появляются непонятные союзы - большевики и махновцы, ну или в ентом роде.

 
+1
11
-1
 
17 мая 2012, 07:44 #

Да там вообще - чума! Представь картину: нацбол наливает кофе таджику с милой улыбкой. Или бомж докуривает сигарету и идет 10 метров, чтобы бросить её в урну. Я в шоке до сих пор.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 07:51 #

Да уж, Pepss. ВВП (Дама я за власть не считаю) ведет себя с народом чисто "по пацански". Честных выборов захотели, выборов губернаторов, выпустить политзаключённых? Хрен вам!!! И как издевательство над быдлом - волшебные проценты Чурова, демонстративное награждение его и Нургалиева орденами, профанация выборов губернаторов и выпуск из тюрьмы Мохнаткина, которого и политическим назвать нельзя - просто прядочный мужик.

Поэтому ситуация с протестами народа (пусть даже его маленькой, но активной части) продолжает ракручиваться. Не дай бог к власти придут такие как Удальцов и Немцов на волне людского недовольства и упёртости властей.

 
+1
22
-1
 
17 мая 2012, 00:13 #

Вот бы поддержать народ и тоже выйти на улицу !  Только народ сейчас власть бояться а зря! 

 
+1
6
-1
 
17 мая 2012, 00:24 #

У нас власть как.........Его не тронь.Вонять не будет.

 
+1
2
-1
 
17 мая 2012, 00:39 #

Поэтому народ против такой пустозвонной власти .

 
+1
7
-1
 
18 мая 2012, 12:48 #

Лариса Викторовна, вы прекрасны как всегда!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии