Цепкий "Цептер"

добавить в избранное
Цепкий "Цептер"
17 мая 2012, 07:49, sablon

Поехал я, неважно куда и пристал ко мне непонятно кто.

- Мужчина, у меня сложилась такая ситуация, мне нужны деньги на дорогу домой, и я могу продать вам Цептер. Дешево!

И преграждает, подлец, дорогу. Понятно, что я ехал по своим делам, а тут некий кадр с прибалтийским акцентом пытается впарить мне товар.

 

- Вы хотя бы посмотрите, 117 предметов, дешево, сами назовите сумму.

Открывает фирменный чемоданчик, а там блеск, глаз не оторвать: ложки такие и сякие, ножи, вилки, что-то еще, на что уже глаз не хватило.

 

- Могу дать сто рублей, - чтобы отвязаться от него, называю круглую и скромную цену. Продавец даже не поперхнулся.

- Пять тысяч, - железным голосом, без акцента, как отрубил. И снова запел, что не на что уехать домой, у него последняя надежда на продажу товара.

 

Вспоминаю, что точно так мне пытались продать столовые приборы той же фирмы у магазина «Все для Вас». Тогда отметил на машине чужие номера и такой же прибалтийский акцент. Видно, что группа ребят оседлала наш богатенький город и отрабатывает торговые точки. Но вторая встреча удивила. Парень стоял совсем не в том месте, куда стекаются покупатели.

 

Товар я смотреть не стал ни в первый, ни во второй раз. Знаю, что Цептер баснословно  дорогая штука, на улице не продается и то, что хотят всучить доверчивым старооскольцам, уверен, блестящая подделка.

 

Граждане, не поддавайтесь на провокации и предложения заезжих искателей лохов. У нас хватает местных мошенников!

 

Справка: посуда и причиндалы фирмы Цептер продавались и продаются по цене серебра.

 

Можете полюбоваться: http://www.zepter-rossii.ru/index.php?show_price.

 

Но набора в 117 предметов за такие деньги в природе не существует.

 

Sablon, специально для Кавикома 

Добавить комментарий
 
+1
36
-1
 
Просмотров 3292 Комментариев 157
Комментарии (157)
17 мая 2012, 07:53 #

Это из серии,когда телефоны на рынке предлагают за копейки.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 08:07 #

у магазина «Все для Вас»

а мне возле этого магазина впихивали видеокамеру Сони. Мужик даже мне паспорт свой показывал, типа что он добросовестный гражданин,  якобы у него денег нет на обратный путь в Ульяновск,а сам он вышел из Мерса.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 08:14 #

бензина нету:-D

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 08:16 #

Наверное, но что самое интересное, он описывал эту камеру с таким множеством функций, и продовал ее за 3 тысячи

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 08:18 #

Мерс тоже продавал на питание и постель в поезде.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 14:14 #

а мне возле этого магазина впихивали видеокамеру Сони

А на днях моему мужу на участке предложили  "Оку" за 15тыс.р. 2004г, правда без документов. Или поменять на бетономешалку.:-D

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 08:13 #

ладно, да, красиво. Но объясните мне, НАХРЕНА  нужен набор стол. предметов за  80 тыров плюс футляр для них за 10 тыров???

 

 
+1
7
-1
 
17 мая 2012, 08:14 #

чтоб были:-D

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 08:15 #

А вдруг кто-то собирает коллекцию столовых приборов

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 08:24 #

Ну есть же люди,которые живут в замках.....почему бы ему не иметь столовый набор даже их 300 предметов?

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 08:25 #

хде естьтакие юди?))) я таких не встречала. к чему эти понты

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 08:33 #

ну мозги наверное тоже никогда не видела. А это не значит, что их нет.

 
+1
13
-1
 
17 мая 2012, 08:38 #

ну почему же не видела. видела

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 08:35 #

Есть такие люди,и их очень много,я лично знаю парочку;-(. Для них важно не практическое применение,а начие предмета дома.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 08:38 #

ну я ж говорю - понты

 
+1
1
-1
 
17 мая 2012, 08:42 #

они могут это себе позволить,как бы грустно это не прозвучало.

 
+1
6
-1
 
17 мая 2012, 13:48 #

Да хрен там не понты ....Попробуйте есть из серебра!"!!!!! Это как жигули и БМВ .

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 16:24 #

Пробовал, точнее ел, серебрянной столовой ложкой в свое время. И мед мешаю серебрянной ложечкой. Разницы с обычной не ощущаю. 

 
+1
6
-1
 
17 мая 2012, 20:37 #

В ящике валяется ложка серебряная. И действительно когда с нее ешь еда какой-то особенной кажется!

......аж почернела бедная ложка, потму, что на фиг не нужна... подарили - не выбрасывать же...

 
+1
9
-1
 
17 мая 2012, 21:27 #

приведенный мной в пример набор не из серебра, а из никель-хрома

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 12:03 #

ИЖС дубрава)

 
+1
1
-1
 
17 мая 2012, 08:53 #

Ну замок может быть один, но ни как к примеру 274. Кто-то собирает марки, кто-то крышки из -под пива. У каждого свое хобби.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 08:56 #

Вы меня не поняли,люди живут в замках и покупают подобную утварь для интерьера.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 08:59 #

Только не на углу у магазина "Все для Вас";-(

 
+1
8
-1
 
17 мая 2012, 09:00 #

ну извольте это уже зажравшиеся личности. У кого круче будет тот или иной предмет

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 09:31 #

Ну ведь их существование Вы не можете отрицать...;-(

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 09:33 #

Конечно нет, потому что без этого слоя населения было бы скушно жить.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 08:33 #

Для статуса... Мол у меня есть, а у соседа нету!

 
+1
2
-1
 
17 мая 2012, 08:55 #

Да что вас так заело эти два слова "Для понтов", у каждого свои тараканы в голове, и каждый занимается тем что ему нравится. Вот Вы что собираете?

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 09:08 #

мне просто этого не понять. если бы у меня были лишние 80 тысяч, я бы их лучше отдала какому-то больному ребенку на лечение. Почему бы это не ввести в моду? и собирать квиточки с пожертвованиями. Это намного более престижное хобби, чем ложки с вилками

 
+1
7
-1
 
17 мая 2012, 09:10 #

Это не понтово. Лучше вилки с ложками..

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 09:12 #

Знаете,так рассуждают почти все,но на деле...

А вот если бы у меня был апельсин,я бы обязательно с тобой поделился.

Нет ничего проще отдавать и жертвовать деньги,которых у тебя нет.

 
+1
15
-1
 
17 мая 2012, 09:12 #

Да это верное решение. Но  сейчас у нас почему-то принято скажем так, выпендриваться друг перед другом, у когото машина крутая, а у другого еще круче, тоже самое и с ювелирными изделиями, да и вообще со многими вещами. Ярким премером являются дома, котеджи, Вы посмотрите на дома, каждый краше другого. 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 09:17 #

ну. допустим, и я дом красивый хочу. со всеми удобствами. не замок, конечно. но в нем будет минимум предметов, необходимых для жизни. ложки за сто тыщ в этот список не входят. никогда не понимала этой трясучки над украшениями, мехами. антиквариатом. А, ну да. еще машину хочу. не бентли))) камри - предел моих личных мечтаний. Но я обычный человек, который сам себе зарабатывает которому никогда ниоткуда ничего не перепадет. и если я вдруг стану миллионером, я лучше пожертвую, а не хрень в дом куплю.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 09:23 #

Денег лишних не бывает никогда!!!

Больше денег, больше потребностей!Больше возможностей и желаний!

если я вдруг стану миллионером, я лучше пожертвую

Скорее всего вы этого не сделаете, и это совсем не говорит о плохих качествах человека, большинство людей этого не сделают, не смотря на глубокие рассуждения.

 
+1
1
-1
 
17 мая 2012, 09:29 #

если я вдруг стану миллионером, я лучше пожертвую

Я тоже не верю!

Слишком много тут таких жертвователей развелось.

 

Я вот всегда честно говорю, что не жертвовал, не жертвую и не буду жертвовать. А всё себе и себе! И на деньгах я помешан! Как сказала Алиса - "денежный хомяк" или "денежный хомякун".

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 09:23 #

Ну просто мы не люди высшего общества, ни банкиры, ни певцы, и т.д. и нам этого не понять

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 10:31 #

Я не высшее общество и не банкир-помешанна на комнатных цветах и ни че с этим поделать не могу....покупаю ,заказываю в нете....если понравится цветок и его характеристика(и он очень дорогой)-заказываю,мне привозят и мне пофиг скока он стоит....может это болезнь какая то своего рода?!!!!!

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 12:57 #

У вас цветохоббия - очень заразное действие среди женского населения.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 13:04 #

муж ругает меня -говорит,что я спать боюсь уже ложиться,твои диковенные монстры меня ночью сожрут,нам уже места нет  вквартире-все в цветах!!:-D

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 13:09 #

У вас дома прям как сюжет в фильме, где в доме выращивали дикие растения а когда приходили в этот дом постороннии эти цветы поедали людей, но хозяев не трогали. Не помню только как фильм называется, если найти то напишу.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 13:11 #

не таких нет...был цветок,который мухами питался ну и всякими насекомыми....но избавилась-ребенок как ни как в доме!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 13:12 #

Ой, подарике мне такой, плиз.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 13:13 #

вас что мухи зажрали или комары????

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 13:19 #

Ни одни ни другие, хотя иной раз какие-то букашли прилетают через окно. Просто я давно хотел приобрести такой цветок, Есть росянка,есть венерина мухоловка,есть непентес - какой у вас был?

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 13:27 #

Мухоловка,я ее заказывала через нет-хрень пришла-больной был,потом через оптовку -привезли...жил -поживал...пока дите ни начило интересоваться им охотливо....пришлось протдать её женщине,она долго меня тиранила, что б я ей его ,как то призентовала...жааалко....но дите дороже!!!

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 13:42 #

Да это верно, лучше дите сберечь

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 13:56 #

А такие которые мышей ловят и крыс есть? :-D

А вот еще и тараканов.....А то ссобаки на работе начали появляться

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 14:05 #


И тебя сожрет не задумается

:-D

image 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 15:08 #

Эти растения,слышала,чудовищно пахнут гниющим мяском....

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 15:13 #

вот они и приманимают вот такое же гниющее мясо с крыльями.

 
+1
1
-1
 
17 мая 2012, 20:39 #

вас что мухи зажрали или комары????

дети!

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 13:55 #

:-D  Вы просто не знали чем он еще питается? :-D или при виде ребенка у вашего цветка слюна выделялась? :-D

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 14:02 #

Как сказать...уж больно он интересен цветок этот!!!!!Ребенок просто интересовался,,image

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 14:20 #

Непентес - наиболее мощные из всех хищных растений - представители рода Nepenthes.image

 
+1
4
-1
 
17 мая 2012, 14:23 #

Меня уже не удивляют ети "звери"Я столько лит-ры перелопатила по цветам....только такую себе б не завела....:-D

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 14:38 #

А че такую во дворе посадил и неугодных врагов туда.А то мучайся в бетон закатывай.....РРРРаз и все Хер кто догадается

 
+1
3
-1
 
17 мая 2012, 14:44 #

Много таких красавцев прийдется садить в саду

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 14:49 #

у вас так много недоброжелателей? :-D

Зато прикольно будет послушать как он чавкать будет 

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 14:58 #

ну тогда для полной комплектации стоит завести комодского варана

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 15:03 #

Нееее тот сцу:-Dко пьяного хозяина может догнать .А цветок обойти можно .Они же по асфальту бегать не смогут 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 15:04 #

Можно аквариумную рыбку вроде моей, вчера на меня сука кидалась))).image

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 15:12 #

красотка, сказать нечего,вот только зубастая

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 15:16 #

Весна инстинкт нерестится заставляет, прям сейчас гнездо роет и охроняет территорию(в том числе от меня) Скалярию вчера забила. Кстати фото не очень, нормальные не тот формат. 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 21:03 #

А ты ее.......... динамитом!!!! :-D  

Оглуши!

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 21:34 #

Я её сачком потом гонял, в который она уже не влезет, чтоб не борзела))).

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 14:47 #

Хер скорее откусят))).

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 14:50 #

а ты не суй его куда попадя :-D А то жена оторвет быстрее :-D

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 14:52 #

Пока не женат, так что не вариант, а вот гостям могут соперировать))).

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 13:53 #

Я знаю одно семейство....Очень богатые ....Так у них хобби картофель выводить и выращивать.....

Им нравится когда они картоху продают такую здоровенную ))))))И люди восхищаются их картохой.Она у них вся такая ровненькая и здоровенькая....А продают ее соседям задарма......Так для веселья 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 17:37 #

ну. допустим, и я дом красивый хочу

Настя, когда у тебя будет дом, а он будет, кстати почему красивый, а не холупа и будешь ездить на Камри, кстати почему не на Матизе, поверь мне после этого захочешь готовить и пользоваться хорошей хорошей посудой.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 20:42 #

чевойта Вы против Матиза имеете? =-O Я влюбилась в эту машинку! и ездить на ней удобнее, чем на Ккамри, по крайней мере, сейчас.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 20:53 #

чевойта Вы против Матиза имеете?

Маша, упаси Боже, для меня Матизик и ему подобные вызывают большое уважение поскольку это единственная машина купленая на кровные деньги, остальные на заработанные. Еще я их жалею, глядя как они страдают своими колесиками на наших дорогах.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 21:25 #

а почему я должнамечтать о холупе? а матиз, гец и им подобные - малы для меня

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 21:37 #

а почему я должнамечтать о холупе? а матиз, гец и им подобные - малы для меня

Я это к тому, что признавая красоту и рациональность одних предметов, ты отрицаешь эти качества в других, нелогично..

 
+1
6
-1
 
17 мая 2012, 21:40 #

ничего не отрицаю. просто у всех вкусы разные. я сейчас живу в холупе. а для кого-то мое жилище - предел мечтаний

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 21:44 #

Настя, да я о сковородках.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 10:50 #

мне просто этого не понять. если бы у меня были лишние 80 тысяч, я бы их лучше отдала какому-то больному ребенку на лечение. Почему бы это не ввести в моду? и собирать квиточки с пожертвованиями


Сходи в местный "Красный крест", заплати символические 100 рублей (или даже меньше) и получишь "квиточек". Это просто.

 
+1
15
-1
 
17 мая 2012, 13:49 #

Я думаю они бы отдавали.Только вот останавливает то что это разворовывается.

 
+1
1
-1
 
17 мая 2012, 08:57 #

Да понты у всех нас есть. Не у всех только денег на  них хватает.

 
+1
2
-1
 
17 мая 2012, 10:13 #

А что такое понт? Возможность показать кому-то мнимый избыток благополучия, если брать понт на низком уровне?


Ну купил, например, парень цепку на шею на 40р, на которую он копил фиг знаешь скоко или кредит. Какой в этом смысл, показать, что ты себе такое можешь позволить? А потом сидеть на попе ровно и выплачивать оную сумму, т.е. выходит НЕ может позволить. Цели не оправдывают средства.

Другое дело, если дяденька из джипа с такой цепкой, тут врядли кредиты, т.к. у него куча других атрибутов помимо этой цепки.

А чувак в шортах, шлепках и в цепке, смех. ей богу)))

 
+1
6
-1
 
17 мая 2012, 10:16 #

А чувак в шортах, шлепках и в цепке, смех. ей богу)

Может быть.Но это его выбор и он может быть даже счастлив от этого.

Раньше как-то агрессивно относилась к понтам,сейчас проще. Это дело каждого,а главное-совсем не характеризует человека.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 10:23 #

совсем не характеризует человека.

Не соглашусь. Характеризует.

Для богатого дядьки цепка, как для нас пачка сигарет, всего лишь вещь. Для парня - это понт, которым он хочет показаться круче, чем его окружение.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 10:27 #

Это мы воспринимаем его желание иметь и носить такую цепку как понт.

Уверенна, что он так не думает) Да и понтом можно назвать все,что угодно и каждый из нас окажется в этом списке)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 10:31 #

Да и понтом можно назвать все,что угодно и каждый из нас окажется в этом списке)

Если в его общественной прослойке цепки на 40т.р. есть у каждого, то это не понт. А если нет, значит, в любом случае захотел выделиться.

Хм..Так по вашим словам, если у меня цепочка на шее, значит я тут сижу потнуюсь перед монитором?)))

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 11:03 #

Так по вашим словам, если у меня цепочка на шее, значит я тут сижу потнуюсь перед монитором

Понт- это слишком субъктивно и каждый сам определяет значимость его цепочки на шеи  для себя.

 
+1
1
-1
 
17 мая 2012, 10:31 #

Для богатого дядьки цепка, как для нас пачка сигарет, всего лишь вещь

А вот теперь и я не соглашусь. И для богатого, и для бедного цепь - это украшение. Не считаете же Вы, что для состоятельных людей это - средство первой необходимости, как белье, одежда, обувь? И тот, и другой покупают украшение, выражаясь Вашими словами, "для понта". Кому понты не свойственны - тот вообще не зайдет в ювелирный магазин, просто незачем будет. Разница лишь в том, что у одного на понты тратятся меньшие в процентном отношениии к бюджету деньги.

 
+1
21
-1
 
17 мая 2012, 10:36 #

А вот теперь и я не соглашусь.

Еще бы))

 И для богатого, и для бедного цепь - это украшение.

верно

Кому понты не свойственны - тот вообще не зайдет в ювелирный магазин, просто незачем будет.

И я не захожу. На мне нет украшений.


А разница в том, что для одного это побрякушка, которую он просто может позволить(одна из многих), а для другого значимая вещь, на которую делается определенная ставка.


 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 10:59 #

А у меня нету цепочки! Жизнь не удалась. Пошел мылить веревку...

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 11:19 #

Оставьте и мне веревку и мыло))

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 11:33 #

100$ и оставлю.))))

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 13:07 #

100$ и оставлю.))))


причем ту, что для себя приготовил

 
+1
7
-1
 
17 мая 2012, 14:33 #

А что такое понт? Возможность показать кому-то мнимый избыток благополучия, если брать понт на низком уровне?


У меня есть знакомый. Он всю заплату потратил, чтобы на восьмое марта купить своей жене часы за восемь тысяч. Эти часы обычные, просто со стразами какими-то, За такую сумму можно было и серебрянные купить. К чему такие траты? Не понимаю.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 14:40 #

ага, потратил, а потом на попе ровно до следующей ЗП)

 
+1
13
-1
 
17 мая 2012, 14:58 #

Я вот не понимаю может что-то. У них семья, дети, зачем тратить на часы такие деньги и потом плакать, что денег на хдлеб не хватает

 
+1
2
-1
 
17 мая 2012, 14:41 #

за 8 тыс евро?

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 14:43 #

фунтов;-(

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 14:57 #

=-O евро? Боже упаси!

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 15:04 #

ну тада вааще глупые люди  8 тыс зарплптп.......ЁЁЁЁ а че вы от них еще ожидали? 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 15:09 #

Купили, чтобы похвастаться что ли? а мне, например, какая разница, что он ей цветы за 25 рублей подарит, что часы за 8 тысяч, им же весь месяц жить без хлеба

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 14:43 #

Тут в кино семейством сходишь тысяча как с куста А часы вообще то имиджевая хрень изначально

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 14:43 #

часы изначально, чтобы время смотреть:-D

 
+1
14
-1
 
17 мая 2012, 14:45 #

Часов уже натыканно столько шо жуть. Телефон комп.Только что в ухо пока не орут

 
+1
7
-1
 
17 мая 2012, 20:43 #

нееее.... чтобы показывать.... другим ;-(

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 21:28 #

я не ношу часы. пара часов где-то валяется - подарят. пару дней поношу и снимаю - бесят. Более того - у меня дома нигде нет часов. просто не нужны - 2 телевизора с часами, 2 компа. несколько сотовых, радиотелефон с часами, микруха...

 
+1
3
-1
 
17 мая 2012, 21:36 #

можно было и серебрянные купить

 Алисааа, милая, вы ж не Дема, ну как вам не стыднно?

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 13:46 #

Особенно порадовала фраза 

Граждане, не поддавайтесь на провокации и предложения заезжих искателей лохов. У нас хватает местных мошенников!


А то наши голодные останутся :-D


 
+1
12
-1
 
17 мая 2012, 14:05 #

Кстати занимался лохотроном. Дак вот заявляю в нашем городе лохов нет, а вот в Белгороде...

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 14:39 #

Так вот же Заезжие с высокими технологиями научат.Наши просто не успевают :-D

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 14:45 #

В Осколе обычно сразу посылают по известному адресу, с намёком на возможность появления фонариков и многих других занимательных вещей).

 
+1
1
-1
 
17 мая 2012, 14:41 #

тогда мы идем к ним)))

 
+1
6
-1
 
17 мая 2012, 14:46 #

Я уже был...))Лохи они как тараканы-вечны!

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 14:48 #

Ибо нет предела человеческой глупости:-)

 
+1
6
-1
 
17 мая 2012, 14:49 #

Глупости нет, есть деньгам).

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 15:06 #

Есть у нас лохи,одна из них перед вами. Я чуть зеркалку свою не позарила нигерийским разводилам...Спасибо гуглу,во время одумалась и забила в поисковике адрес этого мошенника. Выдал сайт,где тысячи людей,которые отправили свои вещи,ни копейки не получили,их еще и на кругленькие суммы накололи,помимо товара. Не слышали про таких?

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 15:07 #

Чудуш вы)) Внимательней надо, особенно в интернете

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 15:11 #

Да вот вроде доверчивостью не отличаюсь,а тут такая история была вопиющая,больной племянник,маленький мальчик 5 лет мечтает о камере.Ну сердце мое не выдержало,хорошо,мозг проснулся и камера целехонька у меня осталась.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 15:18 #

Как там Дёма советует, проверяйте докУменты, на жалость не ведитесь.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 15:20 #

ID подставное почтой выслал,банк прислал подтверждение проплаты,как вспомню,что уже на почту собралась идти...

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 15:10 #

Не это другое, я впаривал чайнички утюжки. Одна женщина на шапку копила, а купила эту фигню, которая на рынке раза в два дешевле. Ксатати вы не купились, а значит не сохатый))). 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 15:13 #

А все равно осадок такой остался.....хотела помочь ребенку,а тут такой обман....

 
+1
5
-1
 
17 мая 2012, 15:19 #

Тварей хватает, я с этой работы ушол после того случая. Кстати у них даже в рекламе грузчик написано(даже тут развод) студентом был решил подработать).

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 15:22 #

Грустно все это,как другие наживаются обманом, наверное, совесть стала атавизмом в современном обществе...:-(

 
+1
7
-1
 
17 мая 2012, 20:44 #

шо? не пошло дело, да?

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 20:49 #

Шло т.к. язык подвешен и комплексов нет, просто не хочу быть дерьмом.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 20:59 #

Тут роговатовские быстренько по рогам дпют :-D

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 14:47 #

Меня раз студентом развели на .....непомню на сколько Игрища с видеомагами .......Больше ни разу не попадался 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 17:55 #

Славяне, чего шумим, все представляют, что такое Цептер. Цептер, это в первую очередь кухонная утварь, а не вилки и пр. У кого живые еще дедушки (Алпея и Саблона не касается) спросите, что такое Золинген, обещаю, что дедушки зайдутся в восторге от трофейных бритв, так вот, Цептер это раскрученная дочка Золенгена. У меня есть (именно у меня), есть комплект ножей Цептер, домашним запрещено подходить к ним ближе 3 метров, они на тот случай когда жена нагибает в части помощи, на кухню я иду со своими ножами. Это не ножи, это песня, кстати у кого повышенная лохматость разных там мест пишите в личку, побрею цептеровскими ножами. Давно думаю открыть салон "Козлов и Баранов-стрижем и бреем"

 
+1
17
-1
 
17 мая 2012, 18:23 #

кинь снимок своих ножей.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 20:18 #

image

Как видишь, внешне очень скромно, за исключением профиля лезвия у Цептера бритвенный профиль режущей кромки, но и конечно сталь Золенген. Этим ножам уже более 10 лет и мое мнение, он вечные.

 
+1
12
-1
 
17 мая 2012, 20:41 #

Выглядят шикарно) А насчет вечных - говорят кремниевые хорошие)

 
+1
1
-1
 
17 мая 2012, 21:17 #

Ацтеки обсидиановым ножами даже трепанацию черепа делали. Слышал такой хабар?

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 21:31 #

вот ножи - это не предмет роскоши. за набор острых хороших ножей 8 тысяч - не цена

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 23:38 #

8 тысяч - за то, чтобы резать хлеб или мясо? =-O Нож - это кусок наточенной железяки. И стоить он должен, как кусок наточенной железяки. Всё, что свыше - происки капиталистических врагов.

 
+1
25
-1
 
17 мая 2012, 23:50 #

кусок наточенной железяки вытрепет все нервы при первом же приготовлении пищи

 
+1
1
-1
 
17 мая 2012, 23:56 #

Наточенной - не вытрепет.

 
+1
10
-1
 
18 мая 2012, 00:28 #

железяка тупится моментально

 
+1
1
-1
 
19 мая 2012, 20:12 #

Сучность, чтобы заявлять, что железяка тупится моментально, надо знать железяки с точки зрения металловедения и прочей физики. Один из моих коллег немецким штыком вырубал куски из уголка 25х25 и лезвие не тупилось. Все зависит от того, какие добавки  заложены в металл.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2012, 22:29 #

железяка есть железяка))) феррум))) я, кстати, металлург) а от того, какие добавки заложены, и зависит цена сплава, соответственно цена ножа. Нож из железа стоит 40-50 рублей  и тупится от буханки хлеба

 
+1
0
-1
 
19 мая 2012, 23:41 #

И что же надо добавить в сплав на восемь штук? Золото?

 
+1
0
-1
 
18 мая 2012, 09:22 #

несогласен,но спорить желания нет!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2012, 07:46 #

О! Теперь я знаю, что мне еще надо купить, когда буду в Германи!

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 20:50 #

Сартык, речь я вел о смешной цене и непомерно громадном количестве предметов. В свое время, году в 1996 довелоось мне делать бесплатную рекламу Цептеру в "Электростали". Тогда с этим было попроще. С тех пор знаю, что это такое и с чем его едят.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 20:59 #

Не понимаю этих приколов - кастрюли по бешеной стоимости, ножи, диван за милион, машины за 10, телефоны по цене мотоцикла с функциями управления боингом... зачем это все? У каждой вещи есть своя функция (-ции) и она должна ее выполнять. Перестала выполнять - выброси, купи новую. Все! На хрена мне ножи, которые муж достает по праздникам?  Если вещь есть, ей надо пользоваться. Это просто предмет, а не памятник на векА. Он и создан для использования, а не как музейный экспонат.

Вспомнился хрусталь в стенке у мамы, который доставался по особым случаям... Думаю, у всех такое было)))

 
+1
26
-1
 
17 мая 2012, 21:11 #

Маша, абсолютно во всем с тобой согласен. Но, нож, о котором я говорю это инструмент - инженерный шедевр а не брюлик. Дать его женщине в руки так она отхерачит все что можно себе и немного рядом стоящим. Вы женщины, не понимаете сколько вы напрасно тратите сил и нервов по причине того, что все что может резать, для вас ножик.

 
+1
1
-1
 
17 мая 2012, 21:35 #

Дык порш кайен тоже инженерный шыдевр и шо теперь не ездить на нем? :-D да и Боинг тоже не хухры-мухры)))

Я уже представляю сколько чертежей было похерено главным! (не побоюсь этого слова) инженером-проектировщиком и сколько 3-д дизайнеров было уволено на фиг, прежде, чем енти ножи запустили в производство.


А ваще, умиляюсь, конечно)))) Чем человек старше, тем игрушки у него дороже.

 
+1
7
-1
 
18 мая 2012, 07:47 #

Дык порш кайен тоже инженерный шыдевр и шо теперь не ездить на нем?


 Для города да! А по бездорожью хуже машины нет.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2012, 09:24 #

Я чета б не решился на нем по бездорожью ездить :-D Уазик самое то.И не жалко и запчасти недорогие и сделать индейцы могут

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 23:43 #

Просто Мария, мудрые слова говорите.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 20:59 #

sablon, тебя пытались развести посторонние, а меня родная жена 10 лет назад, эх да ладно, проехали.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 21:41 #

Э, Сартык, ежели нож  в руках женщины только на то и годится, чтобы им отхерачить всё что можно себе и немного рядом стоящим, то на кой чёрт он сдался? Мы не убийцы, нам бы мясо с луком порезать.

 Но тема понтов интересная. Я тут на днях прочитал книжечку Ксении Собчак примерно на эту тему, впору статейку написать

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 21:47 #

Я тут на днях прочитал книжечку Ксении Собчак

Ахан, ты трезвый, не больной?

 
+1
16
-1
 
17 мая 2012, 22:19 #

Ахан, ты Ксюху читал? Молодец, и что же она хорошего написала?

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 23:44 #

...впору статейку написать.

Конечно, пишите. Ждём-с.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 21:58 #

sablon, ну ты втянул в кастрюльную тему, месть будет жестокой, при первой же возможности останешься без посошка, стременной и "жола як".

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии