Автомобильные номера: код региона предлагают отменить

добавить в избранное
Автомобильные номера: код региона предлагают отменить
21 мая 2012, 08:17, Ёидзокуми

Российский правозащитник Нурди Нухажиев, который сейчас работает омбудсменом в Чечне, заявил о необходимости отмены кодов региона в автомобильных номерных знаках. По его словам, присутствие подобных кодов нарушает права граждан на свободное передвижение, передает Росбалт.

«Когда гражданин пересекает административную границу, то возникает впечатление, что он въезжает в другую страну. Гражданину «повезло», если его транспортное средство имеет номерной знак того региона, в который он въезжает. Для остальной категории водителей транспортных средств испытания только начинаются. Каждый представитель правоохранительных органов, по устоявшимся традициям, считает естественным остановить транспортные средства с государственными номерами других регионов. При этом неважно, нарушаешь ли ты правила дорожного движения или нет. В таких случаях срабатывает принцип: «свой — чужой». Во многих случаях так называемые проверки сопровождаются открытыми поборами, угрозами доставить водителя вместе с транспортным средством в то или иное место, если он проявляет даже слабое возмущение», — заявил Нурди Нухажиев.

 

Поддерживает эту идею и глава Чечни Рамзан Кадыров. «Когда наши граждане пересекают границы субъектов Северного Кавказа, они сталкиваются с трудностями на постах ГИБДД. Пассажирам порой приходится выходить из транспорта, проходить утомительные процедуры регистрации, длительное время стоять в очередях. Мы должны уделить особое внимание этой проблеме. Важно обсуждать этот вопрос с руководством Госавтоинспекции по регионам. Все мы — жители России. И мы имеем право на свободное передвижение по территории своей страны», — уверен чеченский лидер.

 

Источник: http://auto.mail.ru/

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Считаете ли вы такую отмену обоснованной?
Количество голосов: 73
 
Да, поддерживаю Нурди Нухажиева
20.5%
 
Нет
64.4%
 
Мне всё равно
6.8%
 
Это всё глупость
5.5%
 
Свой вариант в комментарии
0%
 
ЙА хомячок! (этот вариант очень модный в социальных сетях)
2.7%
Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 1561 Комментариев 68
Комментарии (68)
21 мая 2012, 08:28 #

Когда прекратится война в Чечне вопрос отпадеет сам собой. А до тех пор, извините. Как можно лишить ГИБДД возможности знать, с кого брать больше, а с кого - меньше. Так не пойдет.

 
+1
12
-1
 
21 мая 2012, 17:02 #

Согласен. Считаю, что указание номеров региона - полезная вещь. И ее надо оставить.

 
+1
6
-1
 
21 мая 2012, 19:12 #

В принципе убрать номер региона можноно, кроме Кавказа.

 
+1
6
-1
 
22 мая 2012, 08:09 #

Да можно и с кавказских убрать,только выкрашивать их машины в ядовито оранжевый цвет!:-D

Чтобы чисто на цвет гранаты метать 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 21:37 #

Метайте в глухо затонированое лобовое стекло - в 90% не ошибетесь

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 23:09 #

ага, такое ощущение, что для некоторых проживающих в России законы не писаны

 
+1
0
-1
 
23 мая 2012, 10:08 #

Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так (с)

 
+1
8
-1
 
23 мая 2012, 10:10 #

А я не буду тонировать свою машину - я симпатиШная (с) :-D

 
+1
40
-1
 
21 мая 2012, 08:59 #

при остановке ТС инспектор ДПС обязан назвать причину остановки.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2012, 09:30 #

Ога! Спецоперация "Позолоти ручку дорогой"

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 10:00 #

На стационарному посту может остановить просто для проверки документов.

 
+1
7
-1
 
21 мая 2012, 11:22 #

Вот сразу видно человека, которая частенько бывает сама за рулем и не купила права как некоторые тут.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 13:07 #

а пост для того и стоит

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 10:08 #

«Когда наши граждане пересекают границы 

И какие же это ваши граждане?!

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 10:10 #

"Когда наши граждане..."

И какие же они ваши граждане?!

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 11:53 #

  В маленькой Литве и то можно сразу определить, откуда машина - из Вильнюса, Клайпеды или Каунаса. И никто не заморачивается по этому поводу. Судя по американским фильмам, у них тоже по номеру видно, из какого штата автомобиль. 

Впрочем, если ОБЯЗАТЬ наших автовладельцев поменять номера, да ЗА СВОЙ СЧЁТ, тогда конечно, инициатива имеет смысл. 

 
+1
11
-1
 
22 мая 2012, 23:12 #

если ОБЯЗАТЬ наших автовладельцев поменять номера, да ЗА СВОЙ СЧЁТ


Когда дело пахнет деньгами, то наши чиновники сначала потирают ручки, а затем принимают с радостным выражением лица ту или иную поправку или закон.

 
+1
6
-1
 
21 мая 2012, 12:47 #

На мой взгляд идея здравая т.к. менты реально барзеют при виде номера "не своего" региона.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 13:10 #

ага, и вот едет из какой-нибудь махачкалы смертник террорист, везет в багажнике 100 кило чего-то нехорошего, и как опознать потенциально опасного субъекта?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 13:23 #

Блин тогда сенсоры на всех постах. Допустим у меня 31регион, я так-же могу везти хоть тонну ТНТ чо! 

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 13:28 #

Дурь всё это. Сколько катался по Рассеи со своим регионом и никто не придерался. В Питере всех остановил, кто ехал до меня и после меня (у них питерский регион был), а мне палкой махнул, мол езжай дальше.


Может стоит ездить по правилам? 

 
+1
7
-1
 
21 мая 2012, 13:33 #

Вот, вот, тогда нах номер региона.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 13:36 #

Дурь всё это

Вы попробуйте проехать с севера с номерами 86 региона на юг. В Башкирии самые большие штрафы, там ГАИшники с биноклем на трассе стоят. :-)

 
+1
30
-1
 
21 мая 2012, 13:39 #

Да ладно. Я такие байки и про Адыгею слыхал и про хохлов. Везде нормальные ребята или у меня рожа такая?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 13:53 #

байки и про Адыгею слыхал и про хохлов

По Адыгее не ездила, у хохлов без проблем. Уральские горы - засада для 86 региона.:-)

 у меня рожа такая

Спорить не буду, не в курсе :-D

 
+1
35
-1
 
21 мая 2012, 22:06 #

или у меня рожа такая?

Фотографию в студию!:-D;-(

 
+1
4
-1
 
22 мая 2012, 07:59 #

Дык я уже тут размещал!

Вы как всегда всё самое интересное пропустили.:-D 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 08:15 #

Дык я уже тут размещал!

Вы как всегда всё самое интересное пропустили.

Вот блин O:-) Где, когда? =-OАдресочек (ссылочку) в студию!;-(

 
+1
6
-1
 
21 мая 2012, 15:01 #

Гаишники мобильных с камерами боятся, вне зависимости от региона).

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 15:05 #

Поверьте, северяне готовят машины основательно на юг (более 4тыс.км.пути). ;-(

 
+1
20
-1
 
22 мая 2012, 09:58 #

image

На долгую и вечную память

 
+1
6
-1
 
21 мая 2012, 19:05 #

Скажу вам по секрету.Туда с любыми номерами перевозчики ехать не хотят из-за гайцев.Мы стараемся объехать Татарстан.А диспы и грузовладельцы Татарии плачут .Скоро я думаю начнут татарским и башкирским гайцам отрывать причинные места

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 08:00 #

А ты им так и говори! Я Пересвет, а ты Кочубей! И сейчас я буду избавляться от монголо-татарского ига. 

 
+1
5
-1
 
22 мая 2012, 08:07 #

Ага Говори Видал какую бумагу накатают!!! Враз.А в думе еще и поддержат этого кОЧУБЕЯ.Придйдут к пересвету и штаны отберут.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 08:08 #

А ты не нарушай!:-D

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 08:10 #

Да ну!!!!Ты пробовал весовой контроль проходить?

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 08:14 #

Так у меня меньше 3-х тонн. Я же только на легковушке езжу...

Но ДПС долго со мной не могут разговаривают. Становятся красными как раки, отдают документы и шипят "Счастливого пути!" 


Ты же им не рекомендуешь простату проверить....:-D Я вот о их здоровье всегда забочусь.. 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 08:18 #

:-D Если им водила предложит простату проверить то точно будет безменом все 20 тоннперевешивать 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 08:20 #

А разве на это дело регламента нет?


Я вот уже несколько раз уезжал, когда их ждать приходилось... И никто за мной в погоню не летел... Главное всё вовремя записывать и к ним в машину не садиться.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 09:17 #

Есть регламент :-D Как и у учителей  ЕГ :-D.

Вот только едет машинка на одних весах один вес а в татарстане почему то всегда увеличивается тонны на 3 :-D Хочешь ехать далее - плати 1500р.Хочешь умничать ,не вопрос вызывай кого хош для проверки весов......Но только есть график доставки товара.Попробуй не привези вовремя. Я даже пробовать не желаю.

А Воронежские веса -300 рублей даже с перегрузом если немного.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 09:25 #

Да не...  ЕГ не для учителей придумали. Некоторые сами не могут его решить.

Как сейчас помню, но это еще до ЕГЭ было, приходят в школу билеты, курирующий завуч вызывает и говорит, что мол решай. Ну и все варианты бегом прорешиваешь. Так и не просто прорешиваешь, а разными способами (сколько завуч скажет) и потом отдаешь завучу.

А потом нужные детки с этими решениями к тебе на экзамен и приходят. 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 09:27 #

А про Татарстан не знаю, я там не был.

А вот хохлы - отличные ребята. Все просили рассказать, где я себе международнеые права сделал. Никак не могли поверить, что без взятки.. 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 09:38 #

А в хохляндии в основном нормальные ...Хотя бывают и черти разводилы. 

У нас раз друг на море напился как черт и куда то пропал.......Приходим компанией с буханки а возле нашего коттеджа ДАЙцы стоят и под руки нашего другана держат. В Феодосии на машине спавмали и выпытали где остановился и доставили за 40 км назад Пожелали счастливого отдыха и даже денег не взяли как мы им не предлагали.....Говорит это наша работаСчастливого отдыха приезжайте к нам еще и постарайтесь друга без присмотра не оставлять :-D

Как бы спьяну нам было пофигу ,а с утра по трезвости мы охренели от их доброты!

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 21:46 #

Едя через Татарстан, грузите в фуру на 3 т. меньше.


Ваш К.О. =)

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 09:28 #

А на легковой так они у меня честь отдают а некоторые даже истерить начинают :-D

Было дело когда ка въезде в Воронежскую область Заезжаю после поста на юкос а он сцуко почему то закрыт,ну и не задумываясь хрясь и на другую сторону переезжаю.Тут же гайцы нарисовались за сплошную ....Типа заправишься - подъезжай протокол составим.Я заправляюсь -пересаживаю за руль жену и говорю -едем назад в Оскол а там за постом развернемся на воронеж.Проезжаем мимо гаевской машины.Они такие ох....евшие что мы им не остановились и что за рулем явно не я :-D Включают мигалки и вперед за нами. С поста спотыкаясь и размахивая палкой бежит капитан те сзади по сплошной обгоняют и подрезают Жена у поста останавливается.Регистратор всю эту херь записывает. В общем уговаривали дать им хоть 500 р :-D Мы с женой наслаждались как они ножками топали истерили ....А в конце я им предложил купить у меня видеозапись ихнего подрезания по сплошной . Сторговались на 2 тысячах :-D  

Они вслед матерились и даже один визжал ........Кричит придурок жене......Он вас кинет как и нас попомните мои слова........У него совести нееееееет. :-D

Кстати забыл сказать что я их заставил оформить что они меня остановили.Заполнили себе командировочные удостоверения что мы ехали с Воронежа :-D В общем подогнали им редкостное попадалово.

Еще одно.Мне их 2 тыс нах не нужны были просто хотел им продемонстрировать как чувствует себя водитель которого они разводят .Их так это коробило......

 
+1
11
-1
 
22 мая 2012, 09:36 #

1. НУ начнем с того, что сначала ты нарушил! А они действительно лохи, если на камеру твои выкрутасы по сплошной не запечатлели.

Они вслед матерились и даже один визжал ........Кричит придурок жене......Он вас кинет как и нас попомните мои слова........У него совести нееееееет. 

2. Мы все тут читали твои опусы перед известными событиями, на которые ты так и не явился..:-D

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 09:53 #

Ух чуев А ты за мной следишь?:-D

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 09:56 #

Скажи спасибо, что не отслеживаю....:-D

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 21:44 #

У меня товарищ с московскими номерами в Казань постоянно ездит.

Говорит: не нарушай, так и не остановят

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 21:42 #

ХЗ.

Сколько раз ездил в разные города (к примеру по золотому кольцу), особых "борзочей" не наблюдал (да и вообще не наблюдал). останавливали только когда превышал скорость. В Ярославле проехал под запрещающий знак, так мент, увидев чужие номера, просто отпустил, объяснив что лучше не нарушать в будущем =)


В питере вообще не стопили.


Видимо, тут очень от водителя зависит.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2012, 18:51 #

Оба коммента верны, но вероятность остановки с "чужими" номерами выше.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 13:46 #

Когда ставил свою машину на учёт в одном из северных городов, на стенде в ГИБДД были вывешены номера, снятые со штатовских иномарок. Красота! Прямо картинная галерея:

image

image

image

image

...



 
+1
7
-1
 
21 мая 2012, 16:57 #

мне вержинию пжалуйста:-[

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 13:48 #

Вот ещё классный номер:

image


 
+1
10
-1
 
21 мая 2012, 15:02 #

На Американских номерах написаны названия штатов - тоже обозначение региона. Оставить все как есть, а то сейчас еще и номера заставят менять. Мне лично абсолютно все равно сколько и какие цифры на знаке написаны. От этого ничего не меняется.

 
+1
10
-1
 
21 мая 2012, 15:40 #

ну, в принципе, да, от цифр ничего не меняется, я проверял. Но вот две моих машины с номерами 090 удачнее всех остальных были, и х его з почему:-)

 
+1
5
-1
 
21 мая 2012, 17:05 #

Вообще же пока что это просто мнения двух людей, ни один из которых, к слову, не входит в число тех, кто может вносить такие изменения.

 
+1
1
-1
 
21 мая 2012, 22:22 #

imageimageimage  Номера на коляску

 
+1
10
-1
 
22 мая 2012, 11:30 #

Номер региона это ерунда, у меня от словосочетания букв на номерном знаке угарают казахи, башкиры, татары и крымские татары, одним словом тюрки.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 14:43 #

 у меня от словосочетания букв на номерном знаке угарают казахи, башкиры, татары и крымские татары, одним словом тюрки

Один раз чуть на работу не опоздала, впереди меня ехало авто с номерами С***РУ.:-D

 
+1
25
-1
 
22 мая 2012, 14:48 #

 У меня АМ, а у тюрков это слово обозначает то место откудо появилось все человечество.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 14:54 #

Хм... Глина? Или из чего там бог Адама слепил..?

 
+1
15
-1
 
22 мая 2012, 14:56 #

Нет ето однозначно другое...не глина!!!!!Это как его там ..нуууу.....вобщем вы поняли:-[

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 14:57 #

Или из чего там бог Адама слепил..?

Я тебе дома расскажу что это слово обозначает.:-D

 
+1
25
-1
 
22 мая 2012, 14:59 #

Это же надо как командировка ему память отшибла, гордись

 
+1
6
-1
 
22 мая 2012, 16:16 #

А ты, откель знаешь обозначение ентого слова? А?!

 
+1
15
-1
 
22 мая 2012, 16:18 #

... казахи, башкиры, татары и крымские татары ... :-P :-D

 
+1
25
-1
 
22 мая 2012, 14:57 #

Хм... Глина?

Сам ты глина, манда.

 
+1
8
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии