Наш ответ Чемберлену, ой, правительству....?

добавить в избранное
Наш ответ Чемберлену, ой, правительству....?
25 мая 2012, 07:34, Кохэйри

На каждый закон найдется лазейка...

   Встречаю вчера свою хорошую знакомую, идем, щебечем о своем, о  женском, глобальные мировые проблемы не затрагиваем и без них проблем хватает. И тут она мимоходом роняет фразу:
- да надо за справкой зайти.
-????
-да для опекунства.
    Я быстро просчитываю в уме варианты немощности состава ее семьи: маленький ребенок, молодой муж, молодые родители, дедки с бабками те еще летуны по фазендам и деревенским 50-ти нескончаемым соткам. Вроде никто не инвалид и стать им не собирается. Может что внезапное случилось? Интерес разжигает меня и я приступаю к допросу.
   Все оказалось довольно прозаично – в 2008 году вступил в силу закон о попечительстве, в котором прописано все об опекунах и о попечителях, где немаловажным пунктом было прописано, что попечителю полагается ежемесячная сумма в размере 1500 рублей за опекунство над человеком, находящимся в недееспособном состоянии или над пожилым человеком, достигшим возраста 80 лет.
   Вот эта знакомая и воспользовалась этим законом, взяв попечительство над одним дедушкой и тремя бабушками. Все эти пожилые люди находятся в бодром состоянии, обслуживают себя сами, но им всем перевалило за 80.
  Эта знакомая получает официально ежемесячно на четверых 6000 рублей, каждому подопечному отдает по 1 тысяче, а себе оставляет по 500, в итоге у нее навар 2000 в месяц. Не густо, конечно, но ведь и делать она ничего не делает! Все только на бумагах оформлено, а на деле ее подопечные справляются сами. Да и тем же дедушкам и бабушкам прибавка к пенсии в 1 тысячу рублей тоже немаловажна!
  А я шла и размышляла о том, что, наверное, надо брать хоть шерсти клок с паршивой овцы, под овцой я имею ввиду наше государство, ибо тоже самое ежемесячное пособие на ребенка, на «молоко» так сказать, составляет 315 рублей.

И, чесс, не осуждаю, одобряю....

Mama  специально для Kavicom

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Я считаю что
Количество голосов: 38
 
Правильно сделала девчонка!
65.8%
 
Так делать нельзя! Это незаконно!
5.3%
 
Если впряглась, то пусть и помогает на самом деле этим бабушкам
15.8%
 
Я тоже так поступлю
2.6%
 
А мне пофиг
10.5%
Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1309 Комментариев 63
Комментарии (63)
25 мая 2012, 07:40 #

А вы вот тут сидите! А ну бегом "окучивать"!

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 07:46 #

Попечитель  должен нигде официально не работать или не получать пособие по безработице.

 
+1
31
-1
 
25 мая 2012, 07:52 #

Пральна, у нее маленький грудной ребенок и она нигде не работает и на учете не стоит.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 09:21 #

Молодец! С паршивой овцы хоть шерсти клок!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 08:08 #

А меня забавляет, что люди, искренне возмущающиеся в каждой новости про вороватых чиновников, аплодируют, когда ТО ЖЕ САМОЕ делают люди без чиновничьего поста Чем отличается эта женщина от чинуш, которые кладут в свой карман бюджетное бабло на "левых" сделках? Ничем. Она, как и они, обманывает, как и они получает бюджетные деньги не заслужено. Она, как и они, считает наше государство "паршивой овцой" и "стрижет" бюджетное бабло даже не задумываясь, что из-за таких как она и они у нас и пенсии низкие и соц.выплаты маленькие. Потому что много таких "стригунов". На всех уровнях. Потому и "овца" паршивеет...


Только вот про размеры не надо. В процентном отношении от доходов они могут быть и близкие. К тому же начав воровать на мелочах и привыкнув такие люди с карьерным ростом воруют все больше. И так же поступают их близкие, привыкнув к такому методу. Так что чиновники у нас, поистине - из народа!


Это я к теме про двойные стандарты и ханжество.

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 09:28 #

Дем, так выходит ты считаешь, что государство очень милое, доброе и заботливое, вот выдает же на молоко мамашкам по 315 рублей. И хватит им!!!???

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 10:23 #

Нет. Я считаю, что тут надо выбирать: или мы осуждаем воровство без оправданий или признаем, что это - повсеместное явление, пронизавшее общество сверху донизу, а следовательно чиновники - отражение народа. А ругать одних и оправдывать других за то же самое - ханжество. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:35 #

Не ерунди, одни вороют миллиардами, а другие всего лишь хотят прокормить ребенка!!!

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 10:36 #

Только вот про размеры не надо. В процентном отношении от доходов они могут быть и близкие. К тому же начав воровать на мелочах и привыкнув такие люди с карьерным ростом воруют все больше. И так же поступают их близкие, привыкнув к такому методу. Так что чиновники у нас, поистине - из народа!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:37 #

А не согласна в корне! Выходит, что если не можешь прокормить единственного ребенка, то не зачем его и рожать???

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 10:40 #

Я ей про Фому, она про Ерему...


Повторю еще раз: 


или мы осуждаем воровство без оправданий или признаем, что это - повсеместное явление, пронизавшее общество сверху донизу, а следовательно чиновники - отражение народа. А ругать одних и оправдывать других за то же самое - ханжество. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:44 #

Я не осуждаю мать, пытающуюся прокормить ребенка всеми известными ей способами!

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 10:48 #

Вот и не осуждай чиновника, пытающегося прокормить и устроить своих детей (включая внебрачных) всеми известными ему способами!)))) 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:53 #

Не сравнивай! Ей на молоко не хватает, а чиновники черной икрой уже какают....

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 10:56 #

См. ранее. Пока мы оправдываем воровство снизу - воровство сверху НЕ ИСКОРЕНИТЬ. Потому что чиновники нам не с Марса прилетают. Они учились в одной школе, в одном вузе с нами. Это дети таких матерей. Они ВЫРОСЛИ в этом. И когда получили доступ к бюджетному баблу - ведут себя ТОЧНО ТАК ЖЕ, как их родные, как их знакомые. Как научили их с детства. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:00 #

Дем, на тебя понедельник влияет?

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 11:03 #

На меня "влияют", а точнее меня раздражают, люди с двойными стандартами.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:01 #

Я считаю, что тут надо выбирать: или мы осуждаем воровство без оправданий или признаем, что это - повсеместное явление,


А почему, собственно, "воровство"? Законом предусмотрено, что за человеком старше 80-ти требуется уход, и на это выделяются смешные по сути деньги - 1500р, ни одна сиделка за такую сумму работать не будет. Старики в данном случае, дай бог им здоровья, ухаживают за собой сами. Работа в итоге выполняется? Да. И хорошо, что самим стариком, значит, молодцом держится. И деньги он эти заслужил, и вполне возможно, лишний раз фрукты или мясо себе позволить сможет, здоровее будет. А женщина? Женщина тоже свои деньги заработала: справки собирать и с соцслужбами  общаться - этому ж скоро в институтах учить начнут, профессия целая

 
+1
7
-1
 
28 мая 2012, 11:06 #

 Законом предусмотрено, что за человеком старше 80-ти требуется уход, и на это выделяются смешные по сути деньги - 1500р, ни одна сиделка за такую сумму работать не будет. Старики в данном случае, дай бог им здоровья, ухаживают за собой сами. Работа в итоге выполняется? Да. 

 

Бюджетом предусмотрено высадить 20000 саженцев. Но 5000 высадили вузы за свои деньги. Чиновник берет из программы бабло на 5000 саженцев и кладет себе в карман. Работа выполнена? Да. Все "честно".

 

Егоза, давай, хвали его. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:16 #

Хе. Таким макаром можно подсчитать, сколько всего саженцев высажено в городе, в т.ч. и на личных подворьях - бюджет еще и должен останется. Не тот пример, Дем, с арендованным автомобилем ближе к теме. И да, я не буду осуждать чиновника, который катается на личной машине, но получает деньги на служебный транспорт - он имеет на них право, и его дело, на какой машине ездить (сразу оговорюсь, я не имею в виду приобретение служебных мерсов). В конце концов, он "бьет" свою машину в служебных поездках, и логично было бы получать за это компенсацию.

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 11:20 #

 Не тот пример, Дем, с арендованным автомобилем ближе к теме.

 

Выбирай какой тебе ближе - не суть. Важнее факт - разница между чиновником и "простым человеком из народа" в таких делах отсутствует. Они поступают одинаково.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:29 #

Важнее факт - разница между чиновником и "простым человеком из народа" в таких делах отсутствует.


Согласна. Только "дела" могут отличаться: одно дело - воровать, и другое - брать то, что полагается по закону.

 
+1
7
-1
 
28 мая 2012, 11:31 #

 одно дело - воровать, и другое - брать то, что полагается по закону


Дык и чиновники обычно "подводят" закон под свои "шалости". 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:33 #

Дем, тебе вроде бы уже всё здесь объяснили, вроде всё понятно, так чего ты опять?

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 11:33 #

Так и я объяснил понятно, так чего ты опять?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:34 #

Дык и чиновники

 

А што, кто-то из этих четырех стариков закон о полутора тысячах в Думу протащил?! Ух, засранцы . Это они под себя, точно

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 11:35 #

Как всегда: когда ответить нечего уходишь в сарказм. Обнови приемчики, скучно.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:39 #

Это был ответ, если чо 8-). А ты, кстати, не ответил, при чем здесь "и чиновники обычно "подводят" закон под свои "шалости". Чтобы не упрекнул в сарказьме, разжевываю вопрос до консистенции пюре: кто в описанной mamой истории подвел закон под себя?

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 11:40 #

Люди. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:42 #

Старики? Они закон применили к себе, так он непосредственно к ним, людям старше 80-ти, и относится. Женщина? Она получает свои 500 р за беготню с бумажками. Или ты каких-то других людей имеешь в виду?

 
+1
7
-1
 
28 мая 2012, 11:45 #

Закон был принят в поддержку тех, кто ухаживает за стариками. Причем напрямую - ходит в магазины, моет или подмывает, помогает по хозяйству и проч. Данная компания применила закон в свою пользу, т.к. эта женщина эту работу не выполняет. Точка.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 12:05 #

Эту работу - ходить в магазины, мыть или подмывать, заниматься хозяйством и проч - выполняют сами старики, за что и получают деньги, правда, не в полном размере. Законотворцы поступили бы умнее, если бы просто назначили людям старше 80-ти добавку к пенсии, а уж они сами бы разобрались, кому сколько и за что заплатить или пойти лекарство купить. Это позволило бы избежать оседания части суммы в чужих руках, в данном случае - в руках этой женщины.

 

Приведу пример. Мой брат, пока учился, получал эти полторы тясячи по уходу за нашей бабушкой. Она у нас вполне дееспособная, только до магазина дойти не может. Но в магазин-то по ее поручению ходят и моя мама (ее дочь), и отец, и брат, и мы с мужем, когда приезжаем, и соседка, если дома никого из вышеперечисленных нет. Брат устроился работать, и компенсацию уже никто не получает, хотя бегают все по-прежнему, даже еще интенсивнее :-D. А с тех полутора тысяч, бывало, "бегунам" иной раз по шоколадке перепадало.

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 12:59 #

Эту работу - ходить в магазины, мыть или подмывать, заниматься хозяйством и проч - выполняют сами старики, за что и получают деньги


Стоп. Если они в силах, то ЗА ЭТУ РАБОТУ никто платить не должен. Это все равно если бы мне доплачивали за то, что я сам за собой чашки мою. Как минимум не логично.

Ну а тут - еще и обман чистой воды.


 Законотворцы поступили бы умнее, если бы просто назначили людям старше 80-ти добавку к пенсии

 

Есть надбавки. То там стольник, то там тысяча, то еще что-то где-то. А кто их считает?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:04 #

Это все равно если бы мне доплачивали за то, что я сам за собой чашки мою.


Мы с тобой на эту тему после восьмидесяти поговорим

 
+1
7
-1
 
28 мая 2012, 13:28 #

Надеешься за 50 лет придумать более значимые аргументы?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 14:39 #

Хочу посмотреть, насколько прытким ты будешь через полвека :-P. Но от души желаю, чтобы хотя бы с мытьем чашек сил хватало справляться

 
+1
2
-1
 
25 мая 2012, 10:18 #

Абсолютно правильно она все сделала, беда в том, что многие этого не знают и самое главное, не хотят знать, проще орать.

надо брать хоть шерсти клок с паршивой овцы, под овцой я имею ввиду наше государство

Все с той же оперы, нет-плохо, есть-плохо.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 11:26 #

ну так она же откатывает бабушке.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 12:31 #

Раз есть такая холява-надо братьее!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:52 #

С одной стороны, это всё-таки не просто государственные деньги. Это деньги налогоплательщиков.


С другой стороны, барышня всего лишь использует закон. Старики не лежат пластом на грязных простынях, так что, в принципе, какая разница, кто их обслуживает? Все счастливы и довольны.


Не стала бы сравнивать эту ситуацию с воровством чиновников из казны.

 
+1
34
-1
 
28 мая 2012, 10:54 #

Пральна Фацелия сказала! Дем, доволен?

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 10:57 #

Даш, а ты заметь - я не осуждаю. Я просто отметил двойственность стандартов и ханжество. А также непонимание того, что вот с таких "мелочей" и начинается потом воровство миллионов. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:59 #

Дём, а я говорю о том, что это по факту не воровоство. Закон предусматривает выделение этих денег, люди пользуются этим законом. Считай, что девушка за 500 рублей оформляет надбавку к пенсии в 1000 рублей.

 
+1
29
-1
 
28 мая 2012, 11:02 #

Даш, деньги выделяют за соблюдение условий, точнее "выполнение работы". По факту они не соблюдаются. То же самое, когда чиновник берет из бюджета бабло якобы на аренду служебного авто, а ездит на своем и сам себе зарплату начисляет.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:04 #

Ну почему же не выполняются? Девушка платит старику 1000 рублей в месяц за то, чтобы он ухаживал за собой сам. Это называется субподряд.

 
+1
29
-1
 
28 мая 2012, 11:06 #

То же самое, когда чиновник берет из бюджета бабло якобы на аренду служебного авто, а ездит на своем и сам себе зарплату начисляет.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:11 #

Ну, берет то он явно не 500 рублей в месяц

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 11:12 #

Только вот про размеры не надо. В процентном отношении от доходов они могут быть и близкие. К тому же начав воровать на мелочах и привыкнув такие люди с карьерным ростом воруют все больше. И так же поступают их близкие, привыкнув к такому методу. Так что чиновники у нас, поистине - из народа!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:13 #

Не повторяйся, всё равно не убедил!

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 11:14 #

Запомни или запиши где-нибудь: я не убеждаю, я объясняю. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:15 #

Ну, значит плохо объяснил, я не поняла, да и вряд ли пойму

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 10:59 #

Глупости! В нынешнее время дитю обычных граждан не светит пробиться наверх!!! А тем более воровать в таких масштабах

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 11:04 #

В нынешнее время дитю обычных граждан не светит пробиться наверх!!! А тем более воровать в таких масштабах


Глупости!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:10 #

Ага, ты еще напиши что нынешняя молодежь и умная и талантливая, но без блата может поднятся наверх.... Ой, забыла про молодую гвардию... Подняться может...по винтовой лестнице

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 11:11 #

Конечно, может. И поднимается. И поднимется! Не все и не сразу, но все же.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:13 #

Ага, скандируя лозунг "да здравствует ЕР"

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 11:16 #

Мы не обсуждали КАК, мы обсуждали ЧТО. Хотя начав воровать и обманывать в мелочах, человек рано или поздно дойдет и до крупного. 


Впрочем, сейчас есть шансы дойти до верха и не вступая в ЕР. Система уже не так стабильна, она или обновится или сменится. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:18 #

Ну да, ну да, в 2017 году

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 11:22 #

Движение по карьерной лестнице в любом случае бывает быстрым только при наличии блата или революции. На каждую ступеньку при обычном режиме меньше года не уходит, а чаще: пять-десять. Так что ПРИ ЛЮБОМ раскладе время не обхитрить.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:27 #

Без блата ты так и будешь всю жизнь стоять на первой ступеньке служебной лестницы

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 11:30 #

Кто так считает - действительно будет всю жизнь стоять на первой ступеньке служебной лестницы.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:32 #

Ты сильно взлетел в своей карьере???

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 11:33 #

Да. И мог бы взлететь больше, но не хочу. Потому что потребности моей семьи пока позволяют жить в более приятном для всех нас ритме. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии