Жизнь в аварийных домах Старого Оскола.

добавить в избранное
Жизнь в аварийных домах Старого Оскола.
31 мая 2012, 07:58, Горожанин

Фоторепортаж.

В городе еще остается аварийное жилье, но я хоччу затронуть жизнь нескольких семей, которые живут в ужасных условиях. 

 

  Что означает для каждого человека слово – жилье – в первую очередь, это крыша над головой. А потом уже все необходимые условия быта, и конечно же обстановка. У каждого из нас разные условия жизни, разные квартиры по площади и планировке, убранства.


  А что же делать тем людям, которые живут в аварийных домах? И эти дома находятся совсем рядом с нами – в нашем любимом и развивающемся Старом Осколе.


  Наверное, не каждый житель нашего города знает это место – барак Треугольника. Этот «коттедж» находится между Локомотивным депо и ул. Полевой. Что же представляет собой этот загадочный Треугольник? А представляет вот что, одиноко стоящий дом на 5 квартир, если их можно так назвать, в глуши между двумя ветками ж.-д. линии. А вокруг лес и болото. Что бы добраться к этому дому нужно пройти вот по этой дороге, единственной по которой можно сюда добраться.

 

 

   Когда-то в давнии времена,в этих бараках выделяли жилье для железнодорожников.


  И так, подходя к бараку, приходится свернуть с дороги и продолжить путь по тропинке заросшей бурьяном. И вот он, долгожданный дом 21-го века – одиноко стоящий дом, обложенный кирпичом, но изрядно в трещинах. Фундамент находится в плачевном состоянии, весь трещинах и рушится. В некоторых местах фундамент обложен плитами. Крыша перекрыта шифером, но сразу видно очень давно. Шифер покрыт мхом, а кое-где и произрастают молодые деревца.

 

 

 

 

  А вот это для жильцов и сауна, и ванная комната, и джакузи.

 



  А это строение называется – туалет, но сколько он простоит еще не известно, так как он уже наклонился в сторону.

 


  Как рассказала одна из обладательниц счастливого жилья, она живет здесь с 1990-го года,  и ей просто некуда переехать. Ходя по многим инстанциям она как и ее соседи, не добились ничего. Жители даже не знают на чьем балансе находится дом. Платят они только за электроэнергию. Газового отопления у них нет, топят зимой печки они дровами, которые закупают. Так же обстоят дела и летом. Что бы приготовить себе по кушать, они вынуждены почувствовать себя кочегарами.


  В этом же доме живет и молодая мама с ребенком. Очень печально осознавать, что ребенок живет в таких условиях, в таком месте, где нет оптимальных условий для развития ребенка.


   Хотелось, бы еще заметит, что рядом с бараком проходит ЛЭП высокого напряжения, это видно на снимке, чуть выше.

 

  В одной из «квартир», имеется пристройка коридора, выполненная из шпал. Даже на расстоянии чувствуется запах креозота, которым пропитаны шпалы. Ладно зимой он не проявляется так сильно, но летом, когда температура поднимается за 30 градусов, это просто ужасно. И при таких условиях еще и живут люди.

 

 


  И вот еще 3 подобных здания, расположенных на улице Широкая, что в слободе Ламская.


  Если Треугольник обложен кирпичом, то эти два барака/ один обложен кирпичом на половину/, дощатые. Это отчетливо видно на снимках. Сейчас лето и тепло, а вот зимой, просто ужасные условия жизни, это обуславливается еще тем, что рядом с обеих сторон имеется болото. Окна зимой жильцы заколачивают досками, полиэтиленовой пленкой, и всякого рода материалом.

 

  Далее представляют обзор снимков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


   В конце хотелось бы, сказать, очень жаль, что в наше время, когда люди летают в космос, когда прогресс не стоит на месте, и сейчас на дворе 21 век, и многое другое, люди вынуждены жить в первобытных условиях. В то время как, образно говоря в 10-15 км строятся элитные квартиры, с 2-х-уровневыми квартирами, и множеством премудростей нашего времени.


  Не надо делить жителей на группы, касты и подкасты, ведь все мы вместе – люди. И давайте относиться друг к другу, как брат к брату, сестра к сестре.

 

  Очень хотелось бы, что бы квартирный вопрос этим людей решился в скором времени .

 

  Горожанин, для KaviCom.

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 3801 Комментариев 244
Комментарии (244)
31 мая 2012, 08:13 #

Очень хотелось бы, что бы квартирный вопрос этим людей решился в скором времени

Вы предлагаете купить им всем за счет гос.бюджета (т.е., по сути, скинуться всем миром) по новой квартире?

СССР уже давно канул в лета, поэтому сразу вспоминается одна известная китайская фамилия...


Всегда интересовало, почему кто-то, у кого чего-то нет, идет и зарабатывает, а другому надо это просто дать.


люди вынуждены жить в первобытных условиях

"Вынуждены"?

Их посадили на цепь, не дают работать и зарабатывать, они не имеют права уехать в другое место, где их специальность будет оплачиваться достойно?

Сидеть в г-не на ж-пе ровно и ждать помощи от кого угодно, но только не от себя - это очень ОК. Помощь в такой ситуации можно и нужно оказывать только пенсионерам и инвалидам. Остальным надо работать.



 
+1
24
-1
 
31 мая 2012, 08:17 #

Горожанин, все эти люди, или большая их часть, жили в городе, когда строились ГОКи, ОЭМК и можно было свободно получить квартиры. Старый вопрос, на который нет ответов. И не будет. Я трижды уезжал с насиженных мест в поисках лучшей жизни, но с гарантией получения жилья. Наша привычка ждать манны небесной настолько вросла в сознание, что ее и сейчас трудно вытравить оттуда. 

Душ и туалет можно спокойно сделать самим. Они покосилась, вот-вот развалятся. Да ни хрена. Сознание покосилось! Что-то можно сделать и своими руками за долгие годы. И еще вопрос, признано ли это жилье аварийным?  Если нет, то сначала меняется его статус, а потом - остальное.

С домами РЖД проблемы надо было решать раньше и не так, как это сделали в Старом Осколе.

 
+1
39
-1
 
31 мая 2012, 23:22 #

Говорят и в вагончиках еще очень долго тут люди жили...

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 09:31 #

А что, собственно, сами жители сделали для улучшения жилищных условий? Судя по картинкам, все ждут, что придет Дед Мороз, откроет волшебный мешок и будет им счастье. Я, например, не хочу иметь таких "братьев и сестер". 

 
+1
27
-1
 
31 мая 2012, 16:41 #

Да вам просто повезло с вашеми сёстрами и братьями. Очень много людей которые пытаются просто выжить.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 19:02 #

Во всей этой печальке жители даже заборчик не докрасили. Вам рассказать почему или сами догадаетесь? 

 
+1
1
-1
 
31 мая 2012, 10:53 #

Согласен с Саблоном! Это как же надо облениться, чтобы  душ с сортиром приличные не построить! Материалы сейчас в продаже имеются любые, скинулись ( на пять-то  квартир недорого выйдет) и назавтра вам шабашники выстроят евротуалет. А хотят сэкономить - свои руки есть! Люди самостоятельно коттеджи строят, а этим лень толчок соорудить!

 
+1
21
-1
 
1 июня 2012, 08:00 #

Ахан, скажи им что-нибудь! Ну никак же невозможно чтобы ЭТО пришло В ТАКОЕ состояние за каких-то 20 лет, так что они хотят сказать, что ЭТО выдавали людям в советские времена?! Это же поклеп! Все знают что в советское время людям БЕСПЛАТНО давали хоромы в сто квадратов каждому - без всяких условий и в безграничное пользование!

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 14:54 #

Вот стоит только тебя где-нибудь похвалить, так ты тут же тааакое выдашь... Я знаю, что ты..., не нужно очередного подтверждения.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 23:04 #

То есть давали дерьмо и дешево?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 22:04 #

блин. вроде в ссср я родилась, мои родители, прародители.... вроде заслуженные учителя, врачи. труженники.... а вот как-то те 120 квм обошли всех))))

 
+1
0
-1
 
2 июня 2012, 21:01 #

Кто мне ответит, что с Демой? Он в последнее время в полном неадеквате, такое впечатление, что человек свихнулся.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2012, 21:02 #

Ахан, это ж ты у нас любитель баек про счастливые советские времена. 

 
+1
0
-1
 
2 июня 2012, 21:12 #

Дема, я понял! Я сейчас просмотрел твой вопль страждущего  интелехента - каким чудом соорудить сарай чтобы дёшево, прочно,  долговечно и не своими руками  ( извечная мечта бездельника) и понял - свихнулся ты на почве строительства будки. Знаешь, когда передо мной встала такая проблема - где хранить инструмент,  тогда я взял да и построил будку из кирпича. И не шумел на весь город -  как бы так бы качественно и задаром! Найми китайца!

 
+1
5
-1
 
2 июня 2012, 21:14 #

Ахан, я сам разберусь что мне строить. А ты иди советуй что делать этим людям, которые даже туалет поставить не могут.

 
+1
5
-1
 
2 июня 2012, 21:18 #

Мне эти люди абсолютно ни во что не упирались.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2012, 21:54 #

А я тебе дорог получается? Мдаа....

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 11:00 #

 Жители даже не знают на чьем балансе находится дом

А что с регистрацией?

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 08:03 #

А что с регистрацией?


Строго спросила Смешная, поправив форменную фуражку и доставая из-за пазухи потрепанный блокнот...

 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 08:05 #

Да, да, докУменты предъявите))

 
+1
16
-1
 
31 мая 2012, 11:12 #

Что они хотят добиться от инстанций? Смешноей-богу! Сейчас каждый для себя старается. Согласна с Аханом, лень- матушка одолела, скинулись бы давно, туалет не дом, можно думаю построить. Материалы с неба не упадут. Сочувствую конечно этим людям, живут как в военные времена, но если есть руки, ноги, все таки можно что-то сделать.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 12:07 #

В городе еще остается аварийное жилье, но я хоччу затронуть жизнь нескольких семей, которые живут в ужасных условиях. 


Условия ты показал. А семьи где? Покажи людей.

 

 
+1
3
-1
 
31 мая 2012, 19:24 #

Наверное показывать нельзя вдруг элита прибедняется. 

 
+1
11
-1
 
31 мая 2012, 12:12 #

А снять нормальное жильё - религия не позволяет?

Воля ваша, господа... я знаю массу примеров, когда молодые и не очень семьи живут на съёмных квартирах. И никто не вопит, что они вынуждены жить в нечеловеческих условиях, потому что жилья у них - вообще - нет! Никакого!!!

А у этих, треугольных, в чём проблема-то? Раз они там живут - значит, их это устраивает. Не под дулом пистолета они там живут, не так ли?

И всё.

 
+1
34
-1
 
31 мая 2012, 12:17 #

Вы извините, но хочу напомнить, что существуют зарплаты 5000-8000 руб. А как снимать кваритру с такой зарплатой не подскажете?;-(

 
+1
10
-1
 
31 мая 2012, 12:21 #

А знания получить? А специальность новую приобрести, где денег больше платят?! Или это сделать религия не позволяет?

 

Я вот работал учителем. Платили мало, ну и переквалифицировался. Или они будут лучше Деда Мороза ждать?

 

И не надо на  слезу давать. Мы тут злые сидим и плакать вместе с вами точно не будем.

 
+1
7
-1
 
31 мая 2012, 12:28 #

А с религией у вас какой-то пунктик как я посмотрю и с Дедом Морозом походу не очень сложилось. И слезы мне ваши нах не нужны, и поверьте, кому-то и за 5000 работать приходится, иначе вам бы не получить того чего вы получаете:-)

 
+1
6
-1
 
31 мая 2012, 12:34 #

кому-то и за 5000 работать приходится

Приходится?

Передайте им, что крепостное право отменили 19.2.1861

иначе вам бы не получить того чего вы получаете:-)

Считаете, что из зарплат этих людей собирает свою огромную московскую ЗП?

Почему вы так думаете? =)

 

 

 
+1
26
-1
 
31 мая 2012, 12:38 #

ой, как остроумно. Дай Бог чтоб вас никогда не сократили, и вы всегда нашли высокооплачиваемую работу и со здоровьем у вас и у ваших близких проблем не было и пенсию вам достойную, да и чтоб не ПРИШЛОСЬ вам за 5000 работать;-(

 
+1
6
-1
 
31 мая 2012, 12:42 #

У тебя голова на плечах есть? Руки-ноги двигаются?

 

И еще вопрос. А что ты делал, когда молодым был? Водку-пиво жрал? А я в это время учился, на последние копейки! Образование получал, навыки развивал! А теперь хорошо зарабатываю.

И ничуть таким "плаксам" не сочувствую.!

 

 
+1
11
-1
 
31 мая 2012, 12:46 #

Мой друг, у меня то в жизни все прекрасно, в молодости я розовые попки таких как ты на рубежах родины защищал, образование у меня отличное, зарплата достойная, вот повидал я много в жизни, потому и знаю, что не всем суждено высокую зарплату получать.

 
+1
11
-1
 
31 мая 2012, 12:55 #

Не тебе меня судить и решать, что я видал и чего не видывал. 

Или ты думаешь, что я в армии больше пользы принес бы? Я не косил, как некоторые и бабло не носил. Так что тут моя совесть чиста и по ночам не мучает.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 13:48 #

заметь, я не судил, и не решал, просто сказал о себе. Раз ты так говоришь, возможно, есть таки скелет в шкафу;-(:-D

 
+1
4
-1
 
31 мая 2012, 12:43 #

Извените у многих ЗП не айс!У меня очень много знакомых ,таких ,да и др.тоже я думаю!Так вот они выходят из положения ж как то и детей ни один и тоже болячки всякие!Подработка например,у подружки ЗП 5400+подработка пекет торты и выпечку на заказ,другая вяжет,третья шьет,знакомая няней подрабатывает!Ведь по мимо того что они работают работу ,еще что ж должны уметь!Это как вариант!

 
+1
22
-1
 
31 мая 2012, 12:44 #

Я так понимаю ваши слова, что в том бараке живут сплошь больные пенсионеры, которых сократили с работы с такими волчьими билетами, что любую другую найти в принципе невозможно, кроме как на пятёрку? И ни родни, ни друзей, ни умений и знаний в принципе ни у кого нет там?

 
+1
21
-1
 
31 мая 2012, 12:46 #

Уважаемый Глеб, ваши доводы понятны лишь частично:


1. Сокращение.

- Изучайте постоянно что-то новое и углубляйте свои знания по своему основному направлению деятельности, изучите хотя бы английский, становитесь профессионалом и не вы будете искать работу, а работодатели будут гоняться за вами.


2.со здоровьем у вас и у ваших близких проблем не было

Работа в офисе без особых нагрузок. Есть виртуальный знакомый, инвалид-калясочник, фрилансер- переводчик. Хорошо зарабатывает не выходя из дома.


3.и пенсию вам достойную

Вы ведь САМИ заботитесь о своей пенсии? Делаете вложения и, надеюсь, не ждете от государства помощи?

 
+1
11
-1
 
31 мая 2012, 13:00 #

Только единицы людей за которыми ГОНЯЮТСЯ работодатели и куча работников которые ДУМАЮТ, что работодатель за ними гоняется. А я вот знаю ЛИЧНО инвалида, слепой человек от рождения, и целеустремленный, образование смог получить отличное, но вот с работой как-то не айс, он же слепой, а это дополнительный гемор работодателю. И кстати, пенсионеры, отработавшие по 30 лет и сейчас на пенсии не могут ее изменить. Вот как-то так


 
+1
5
-1
 
31 мая 2012, 13:19 #

А при чём здесь какие-то пенсионеры, инвалиды по зрению и прочие не относящиеся к делу примеры?

По факту на этом "Треугольнике" живут в основном вполне работоспособные люди. Которым просто в падлу изменить собственные условия жизни самостоятельно. Кто их там держит, в первобытных условиях - я, что ли? Или вы? а то мне как-то неясно, каким это образом я живу за их счёт.))) Кто им пристройку из креозотных шпал сооружал - неужели тоже я, и из-за меня они, бедолаги, вынуждены сами дышать всякой дрянью, да ещё и детей заставлять?

Я правда не пойму - в каком месте я лично им задолжала и почему жалеть их должна?

 
+1
15
-1
 
31 мая 2012, 13:50 #

Где хоть одно мое слово что вы ДОЛЖНЫ? Если сами долги чуствуете, то я то при чем? А про инвалидов по зрению в ответ про виртуального вашего инвалида:-)

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 13:59 #

Я? Даже не думаю, я там ни у кого не занимала.)))

Просто мне показалось, что Вы пытались намекнуть, что достойная жизнь одних (меня и вас, к примеру) - суть следствие тяжёлой финансовой ситуации у других. И что, следовательно, эти "одни" должны относиться к проблемам тех "других" с сочувствием и пониманием. Иначе б Вы не писали нечто вроде "не дай вам бог".

Но сейчас, к моему глубокому удовлетворению, Вы открытым текстом сказали, что чужие проблемы посторонних людей касаться не должны.)))))

И у меня просто камень с души свалился. Слава богу, я не бесчувственный чурбан, который не жалеет всю нищету мира, а нормальный вменяемый человек.)))))

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 14:05 #

Долги то у меня как бы есть, но я их налогами отдаю, а государство распределяет, а вот люди попавшие в глубокую ж... не виноваты, что государство на них забивает. А речь о том, что не все могут снять квартиру и уехать из того жилья, ибо финансовые возможности разные и далеко не все могут его исправить

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 14:08 #

Видите ли, мы ещё меньше виноваты в проблемах этих людей. Раз уж они не виноваты, что попали в жопу - то мы-то, мы-то тут при чём?)))))

А вообще захотели бы - и сняли бы, и уехали бы. Вон когда в Казахстане и на Кавказе стало неспокойно - люди в белый свет рванули. без денег, гражданства, родных и близких, я уж не говорю про жильё. И ничего - наладили как-то жизнь. 

А этим, видимо, таки религия всё же не позволяет.))))

 
+1
6
-1
 
31 мая 2012, 14:13 #

А религия при чем? Или вы атеист?

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 14:16 #

Гораздо хуже: я язычница. То есть терпеть, как велено - точно не мой случай.)))) Сама не буду и другим не посоветую.

 
+1
1
-1
 
31 мая 2012, 14:27 #

А язычники всего языком в жизни добиваются? Просвятите, а то я не силен в этом

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 14:31 #

ПросвЯтить - это к христианам.)))))

 
+1
11
-1
 
31 мая 2012, 14:19 #

А этим, видимо, таки религия всё же не позволяет.)))

Это очень такая расхожая фраза! Означает, что человек летняй, нытик и тупица. И привык сидеть на попе ровно и ждать деда Мороза или добрно царя-батюшку.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 08:11 #

Знаю одного мужика, приехал сюда из КЗ с парой сотен штук. Ни жилья, ни толковой профессии. Начал спекулировать земельными участками, сейчас уже дом строит.


Приезжие, по моему, вообще более ухватистые, чем те, кто мхом оброс...

 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 08:06 #

В 2005 году зарплаты в пять тысяч и премии в три мне хватало на то чтобы жить, да еще и оставалось!) А в 2000-м вообще на тысячу рублей в месяц можно было неплохо прожить, ну да это уже история...

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 12:42 #

 

Считаете, что из зарплат этих людей  собирает свою огромную московскую ЗП?

Почему вы так думаете? =)

 

Я не в курсе у кого какая зарплата, да и не люблю чужие считать, но просто так построен наш мир, что все не могут получать много, одни живут хорошо за счет того, что другие живут плохо

 
+1
1
-1
 
31 мая 2012, 12:48 #

А вы тоже большой любитель за весь мир поболеть? Может стоит побеспокоиться о себе?!

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 12:54 #

У меня все отлично

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 12:57 #

А тут у всех все отлично!

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 13:17 #

одни живут хорошо за счет того, что другие живут плохо

Вы хотите сказать, что я живу "хорошо" только лишь потому, что где-то у кого-то покосился туалет? Однако, какая зависимость.

 
+1
15
-1
 
31 мая 2012, 13:53 #

Ну если узкотунельно мыслить, то для вас именно так. А если нормально, то все не могут работать на высокооплачиваемой работе, кому-то надо и низкооплачиваемую выполнять, это принцип жизни

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 13:58 #

А это каким-то образом регламентированно, кто на какую работу расчитывать может, списки имеются или на роду написано, или в стеклянный шар заглядывать нужно?

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 14:00 #

А это как в жизни получится

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 14:10 #

Кстати насчет 5000р.... тут Осколпласт зазывает на 15000р. Почему бы им туда не пойти работать? А ведь работа посменно и заработать можно еще больше!

Стукайтесь к нему в личку! Сделайте добро людям.)))

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 17:36 #

CHUEVSF, спасибо ! День-то какой сегодня замечательный : и заказ огромный на лопаты для снега получили, и земляк людей на работу подтянул, HR-менеджером поработал...Может, ещё и до дома меньше, чем за 2 часа доеду?  Не, 9 баллов...Москва стоит....

 
+1
5
-1
 
31 мая 2012, 18:53 #

ТЫ это про что?

Жду перевод на свой расчетный счет! Или жаба задавит?

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 23:24 #
Вот что Москва делает с людьми...:) Не, не потянем...Могём только поляну накрыть в самом дорогом МАКДОНАЛЬДСЕ...:) 
 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 07:28 #

Ну шо за жизнь пошла! Что ни генеральный директор, так сразу питается в Макдональсе...

Извините, сэр, но мы там не кушаем... А травиться я еще не решил. :-P

Я за здоровый образ жизни! Уж очень хочется на могилке выпить и сплясать.:-D 


Кстати! Самый дорогой макдональс в Новегии! Неужели таки усё оплатить решили?

Правда я уже отказался, но ведь за язык я никого не тянул! :-D

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 07:38 #

Понял..Не прокатило...Попал...За хороших наладчиков - не вопрос ! :)

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 20:47 #

и заказ огромный на лопаты для снега получили

Так вот кто эти говно-лопаты делает!

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 23:27 #

Не, у нас заказчик из Канады.Всё запатентовано.Алюминиевая ручка, оригинальная конструкция.В России таких еще не делали. 

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 07:29 #

Болтун - :-Dнаходка для шпиона!

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 07:33 #

Скромность - путь к забвению ...:)

 
+1
7
-1
 
1 июня 2012, 00:51 #

 это вы в Москву на зп в 15 тыров зазываете?

ну и как? есть идиоты?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 06:56 #

Не, в Москву никого не зову. Завод - в Осколе. Да и туда особо не зовём.Разве что инженеров -наладчиков, химиков-технологов...15000 руб. - это , видимо, обсуждалась средняя ЗП наших рабочих ? Идиотов не берём ни на какие ЗП...:) Им только одна дорога - в политику....:)  

 
+1
15
-1
 
1 июня 2012, 08:13 #

Чуев, ты вечно забываешь "дополнения" к цифрам - "ОТ 15", "ОКОЛО 40" и так далее...

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 08:35 #

Дема! Как сказал сам ОсколПласт (я его за язык не тянул) 36000р. было один раз за все время и то в августе 2011года!

Надо слушать людей внимательнее, да и читать тоже! 

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 08:37 #

Чуев, обрати этот совет к себе самому.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 14:04 #

Ну значит, всё нормально. Все не могут жить в человеческих условиях и пользоваться достижениями цивилизации в области сантехники. Кому-то надо дышать креозотом и подтираться лопухом в покосившемся сортире. Принцип жизни в действии, чё...

Я широко мыслю, практически как Вы.))))

 
+1
5
-1
 
31 мая 2012, 14:08 #

Та ни чё, тах то речь шла о том:

А снять нормальное жильё - религия не позволяет?

вот и все

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 14:11 #

Я ещё раз интересуюсь: там проживают исключительно недееспособные граждане?

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 14:13 #

Ну ссылку на Осколпласт я ему кинул)))) Все таки 15000р. это в три раза больше,чем 5000р.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 14:17 #

Кстати нормальный вариант. Ещё и время свободное будет...

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 14:21 #

А ты думаешь они туда пойдут?  Там ведь работаь надо!!!

 
+1
1
-1
 
31 мая 2012, 14:24 #

Ну мало ли... может и пойдёт кто.

Вообще я не думаю, что все в этих бараках получают по 5 тысяч рублей. Готова спорить, что доходы там на уровне среднегородских, особенно у мужиков. Но - то ж за чужое жильё платить надо, а тут можно сэкономить (на себе и детях, ага!), а там, глядишь, удастся из государства квартиру выцарапать. Потерпеть только надо.))))

 
+1
1
-1
 
31 мая 2012, 14:26 #

Чета Горожанин помалкивает.... Он же эту статью накатал. Значит должен быть в  курсе. Или у него там свой интерес?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:04 #

Сударь, в течении дня у меня нет возможности выйти на Кавик, потому что у меня рабочая смена с 8,30 до 21,00. Вот вечером и выхожу

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:06 #

Сегодня выходной?)

 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 10:12 #

Я в отпуске, и скоро уезжаю  в Казахстан. Поехали.

 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 10:05 #

Там живут обычные люди, как мы с вами, к тому же там живет Заслуженный учитель СССР.

 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 10:08 #

В свое время писал про слепого старооскольского певца Виталия Цепляева, он жил в похожем доме близ Песчанки. Но в 2009 ему все же дали комнату в общаге. Мало, но после того дома это было как сказка.

 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 10:15 #

Тогда я не понимаю, что мешает этим людям, если они здоровы и работоспособны, переехать в более подходящие для их детей места?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:21 #

там живет Заслуженный учитель СССР

включите мозг, сколько человеку лет? Какой "здоровы и работоспособны" ?


 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:33 #

Включите и Вы свой, а то мне одной скучно будет.))) Там, я так понимаю, помимо одного учителя живут несколько вполне молодых семей с детьми...

Кстати, вопрос на засыпку... Кто и что мешает заслуженному учителю заниматься репетиторством?!

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:38 #

Состояние здоровья и возраст к примеру;-(

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:47 #

Я как-то писала об одной заслуженной учительнице в нашем городе. Она глубокая пенсионерка с больными ногами, почти не может ходить.

К ней очередь стоит из учеников, поскольку она  - математик от бога.

То есть не только в возрасте и здоровье, видимо, дело....

 
+1
3
-1
 
1 июня 2012, 10:53 #

Стоп! Я бы не отправил своего ребенка к репетитору в барак. Хотя, это же мой ребенок, у вас видимо все иначе.:-)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:56 #

Ну есть два варианта.

Либо учитель настолько хорош, что барак - дело вторичное, и мы будем ездить туда, соглашаясь на условия учителя - либо, опять же, учитель настолько хорош, что я буду оплачивать его проезд к нам...

И потом, откуда такой снобизм? Что случится, если мой ребёнок побывает в бараке? Я же его не в бандитский притон к туберкузёзным рецидивистам отпускаю, а к нормальным людям, которым просто "не повезло".)))))

 
+1
8
-1
 
1 июня 2012, 11:02 #

Вот именно ничего здесь страшного нет. тем более что там тоже живет молодая мама с ребенком.

 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 11:02 #

Вы были в том бараке? Откуда уверенность в отсутствии туберкулезной палочки, и соседа педофила?;-(

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 11:08 #

Я произвожу на Вас впечатление человека, который способен отправить ребёнка неизвестно куда, не разведав обстановку?)))))

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 11:33 #

вы не производите на меня впечатления, я вас не знаю:-)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:51 #

Но на вид она выглядит бодро, вот что значит человек советской закалки. И кто му же она работала учителем русского языка в Киргизии.

 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 08:13 #

все не могут работать на высокооплачиваемой работе, кому-то надо и низкооплачиваемую выполнять


Да. Но я считаю, что в большинстве случаев человек САМ определяет свое будущее и то, сколько он будет получать. Так что многие из тех, кто оказался в подобной ситуации выбрали это будущее сами.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 13:28 #

То есть Вы живёте хорошо за счёт того, что на этом "Треугольнике" людям негде нормально вымыться и покакать?

Искупите свою вину - постройте им санузел, что ли...

 
+1
6
-1
 
31 мая 2012, 15:02 #

Глеб, тебя уже не туда занесло. Одни,живущие в хороших квартирах, живут за счет других, живущих в плохих! Ха! Тут кто-то недавно отписался, что я, мол, плачу налоги, а нынешние пенсионеры на них живут. Уморил! И то, что ты говоришь за сирых и убогих, детский лепет. Мы еще ни слова не услышали о тех, кто там живет, где работает. Чем дышат - знаем. Хотя ж/д шпалы можно было бы давно поменять на непахнущие бревна, доски, щиты. В городе за то время пока они живут, разломаны, снесены десятки домов, где можно было набрать стройматериалов на халяву. Нет, никого ты не убедил.

 
+1
1
-1
 
31 мая 2012, 15:26 #

Одни,живущие в хороших квартирах, живут за счет других, живущих в плохих!

Я этого не говорил, это ваши неверные выводы да и только.

A судить "детский лепет" или нет мои слова.. Ну а кто ты есть чтоб судить?

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 15:36 #

Нда?

А это кто говорил?)))

одни живут хорошо за счет того, что другие живут плохо

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 15:38 #

про квартиры где хоть слово?:-)

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 15:45 #

Ну как бы довольно очевидно, что жить в "первобытных условиях" с завалившимся сортиром - это нельзя назвать хорошей жизнью, мм? Ведь речь-то Вы вели явно про материальный аспект жизни.

Хотя я готова взять свои предположения обратно - если выяснится, что Вы живёте в том бараке. Поскольку по вашим же словам у Вас "всё отлично". Это была бы замечательная иллюстрация моей неправоты.))))

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 15:49 #

Речь я вел о том:

то все не могут работать на высокооплачиваемой работе, кому-то надо и низкооплачиваемую выполнять, это принцип жизни

Попытки переврать мои слова всего лишь попытки. Кстати вы не юрист случайно?:-)

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 16:47 #

Почему же случайно? Закономерно не юрист!)))

Ваапче-то "выполнять высокооплачиваемую работу" и "жить хорошо" не есть равнозначные понятия. Впрочем как и "низкооплачиваемую выполнять" и "жить плохо" - далеко не одно и то же.

Мне и не нужно было ваши слова перевирать. Вы сами всё сделали. А я только процитировала.)))

В следующий раз пишите более внятно, тогда я не буду придираться.)))

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 20:14 #

Мадам вы гоните

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:07 #

Ну да и при этом в этих домах еще и живут и растут дети. азве их не жалко?

 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 10:13 #

Честно? Нет, не жалко. Меня не умиляют чужие дети - у меня свои есть. И я более чем уверена, что мои дети тоже не вызывают у посторонних - у Вас в том числе - чувство жалости.

Родители этих детей считают, что их дети должны жить в именно таких условиях, раз не желают снимать жильё с условиями более приемлемыми. И я не вижу ни малейшего повода финансово менять жизнь посторонних семей.

 
+1
7
-1
 
31 мая 2012, 12:47 #

Считаете, что из зарплат этих людей chuevsf собирает свою огромную московскую ЗП?

Почему вы так думаете? =)


О, блин! Я еще оказывается у кого-то и деньги отбираю??? А я думал, что их зарабатываю вкалывая по 12-14 часов в сутки!  Вот открыли мне глаза.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 15:56 #

Да ладно специальность новую... Туалет покосившийся сделать знания не нужны, желания одного достаточно будет!

 
+1
9
-1
 
1 июня 2012, 10:08 #

Кстати супруг вот это учительницы, сам лично латал крышу, дабы она не текла.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 16:38 #

А знания получить? А специальность новую приобрести, где денег больше платят?! Или это сделать религия не позволяет?

Чтоб пойти учится и получать оную специальность тоже нужны деньги.Не все же могут себе позволить даже этого.

 
+1
1
-1
 
31 мая 2012, 21:08 #

Ну да, информация-то у нас под замком. В свободном доступе ее нет.

 
+1
3
-1
 
1 июня 2012, 00:09 #

Раскройте секрет, какую информацию лично вы получили, так сказать в свободном доступе, которая смогла вам устроиться на высокооплачиваемую работу (опять же если такое случилось) и не имея образования к примеру высшего. Да, еще маленькое условие, отбросим возможные винансовые вливания в ваше образование родителей и их знакомства при устройстве на работу. К примеру просто парень из неблагополучной семьи с желанием чего-то достичь и полным отсутсвием материальной поддержки и "волосатой руки"?

 
+1
8
-1
 
1 июня 2012, 07:32 #

Я лично тому пример. У меня все условия, предъявленные вами были соблюдены!

Правда я вышку всё-таки получил! 

Не фиг на заднице ровно сидеть. 

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 08:59 #

А подробнее?

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 09:02 #

К примеру просто парень из неблагополучной семьи с желанием чего-то достичь и полным отсутсвием материальной поддержки и "волосатой руки"

 Куда уж подробнее!

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:36 #

Подробнее: "я из пьющей семьи, сам поступил на бюджет..."

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 09:39 #

Ты мне уже не интересен!

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:41 #

Дак оно и понятно,тебе  по делу сказать нечего 

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 08:20 #

Быв. ученик не особо склонный к знаниям еще учась в школе вовсю помогал на стройках мужикам, знакомым семьи. Недавно встретил его - "бригадир". Собирает людей и шабашит. Учиться не хочет даже в ПТУ, говорит незачем. В родительском доме евроремонт и плазменная панель на стене. Вот так вот...

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:01 #

Опять ты про какие-то сказочные персонажи, вот сказал бы про себя...

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 09:04 #

Про меня? Работаю не по той специальности, на которую учился, а по той, к которой тянет. Работаю без начальников, со свободным графиком, сам выбираю о чем писать. Около трех лет вся семья нормально жила на мои заработки, стало быть хватает. Купил две дачи, хочу в следующем году одну продать, взять участок и строиться. Что тебе еще рассказать?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:12 #

Да о том как ты после школы жить начал и образование получил

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 09:13 #

Нормально получил. Устроился на бюджет, получал две стипендии, с первого курса подрабатывал. При этом учился на четверки, занимался в театральном кружке, вел активную общественную работу. И сразу после окончания вуза пошел работать. Без "волосатых лап" и прочего. 


Так что было бы желание...

 
+1
2
-1
 
1 июня 2012, 09:43 #

СТОП, на бюджет поступают. А ты УСТРОИЛСЯ:-D попахивает некой суммой. 

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 09:44 #

Попахивает - помойся. А у меня все честно.

 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 09:49 #

Попахивает - помойся.

Не впадай в детство:-) 

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 08:51 #

и не имея образования к примеру высшего

А в чем проблема получить ВО, если в школе уделять время получению знаний?

Доп.средств для этого и сегодня не надо.

Мозгов особых тоже - просто делай то, что задают.


Да, еще маленькое условие, отбросим возможные винансовые вливания в ваше образование родителей и их знакомства при устройстве на работу.

Мои родители после инстутута устроили меня на ОЭМК, предрекая большое будущее =)

За время работы получил вторую вышку (платил сам, отказывая себе, порой, в обычных молодежных развлечениях типа посиделок в барах и отдыхов на морях) и дернул с ОЭМК. Языки учил также за свой счет. В последующих компаниях, родственников не было, да и знакомых тоже, а зарплаты стали выше на порядок.


И сейчас каждый второй день читаю что-то для повышения своего проф.уровня, иначе можно остановится.


Искореняйте принцип: "нет волосатой руки - нет хорошей работы", меняйте его на "будешь профессионалом - будет хорошая работа".


К примеру просто парень из неблагополучной семьи с желанием чего-то достичь и полным отсутсвием материальной поддержки и "волосатой руки"?

Простых парней вокруг было много, и если они уделяли много времени получению знаний (как в институте, так и на работе) очень скоро быстро выростали по карьерной лестнице. Господам владельцам бизнесов очень хочется, чтобы их бизнес рос и им нужны люди, которые хотят и умеют работать, и они готовы хорошо платить своим работникам.


Более того, все мои знакомые на хороших работах и постах - все простые парни без каких либо "волосатих рук".

 
+1
10
-1
 
1 июня 2012, 09:20 #

А в чем проблема получить ВО, если в школе уделять время получению знаний?

А ты в институте на бюджете учился?

Мои родители после инстутута устроили меня на ОЭМК

Это о помощи родителей, УСТРОИЛИ ключевое слово, а получение второго ВО работая на нормальной работе, это вторично

Более того, все мои знакомые на хороших работах и постах - все простые парни без каких либо "волосатих рук"

Ёмаё, а кто ж на низких постах и плохих работах? Или вы с ними просто не общаетесь, так сказать не царское дело;-(

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 11:36 #

А ты в институте на бюджете учился?

Да

Это о помощи родителей, УСТРОИЛИ ключевое слово, а получение второго ВО работая на нормальной работе, это вторично

Вы явно переоцениваете связи моих родителей на ОЭМК =)

Нормальная работа - это электрик 4 разряда с зарплатой ~4000 рублей.

Дальше перешел в другой цех (сам) на другую должность с зп ~6000.

Из этой чудной зп я черпал деньги на обучение.

И да, еще работал сисадмином в маленькой конторе на другом конце города.


Ёмаё, а кто ж на низких постах и плохих работах?

На низких постах - либо начинающий карьеру и после продвигающийся выше или парни, в чьи интересы не входит постоянное самообучение.

У нас, к примеру, это парни, которые может и хотят больше денег, но ничего для этого сами не делают. У них есть более важные дела вечером - пиво, игры, тусовки и тд.

 
+1
10
-1
 
1 июня 2012, 09:12 #

Можно я расскажу историю одного своего знакомого?

В лихие 90-е этот парень пришёл в Старый Оскол с Украины. Пришёл автостопом, посколку денег у него не было ВООБЩЕ. Родных, практически, тоже. То есть они были, но вот он им был не нужен от слова совсем.

Первое время он жил на работе, в вагончике, где и занимался литьём каких-то керамзитных блоков. Образования у парня было - 10 классов и первый курс института (кстати, высшего у него до сих пор нет).

Но у парня были золотые руки. Он ремонтировал ламповые телевизоры, работал автоэлектриком, из подручных средств собрал себе компьютер и начал усиленно изучать, что можно с этим компьютером сделать.

Итог: сейчас этот парень (уже мужчина) - один из самых востребованных специалистов в нашем городе, с очень неплохой по нашим меркам заработной платой, с машиной, с молодой красавицей женой (она его на 14 лет моложе). Он трудится не на одной работе, как и в юности, может позволить себе заниматься исключительно тем, что ему интересно, и принципиально не покупает квартиру, чтоб не быть привязанным к месту. Зато на собственном автомобиле путешествует по России тогда, когда захочет, а не тогда, когда позволит работодатель. Он самостоятельно выучил английский, и мало есть таких вещей, которых он не знал бы, мало есть того, что он не смог бы сделать своими руками. он на моих глазах научился печи и камины складывать - и отлично складывать, между прочим. Это не моё мнение, а профессионального печника, я лично слышала.

Ибо не фиг сидеть на попе ровно, особенно если ты - мужик! Вот пусть эти треугольные поучатся у него.

 
+1
5
-1
 
2 июня 2012, 01:18 #

Улыбнуло про молодую жену. Надо бы ей быть осторожней, не дай Бог состарится, выгонит её мужичок. Это ж так престижно - иметь МОЛОДУЮ жену. Из той же серии ,что не все имеют высокооплачиваемую работу.

 
+1
4
-1
 
2 июня 2012, 07:11 #

Ну, он не ради престижа с ней. Так бывает. Бывает такое, что люди друг друга любят.

А если добавить, что и она с ним - не ради денег, то Вы, наверное, и вовсе не поверите.)))

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 14:24 #

Одна беда с такой женой у мужика, да и поэтому и квартиру не заводит себе, все время как домой заходит, он потолок царапает, в чужой хате как бы и не жалко:-D

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 12:16 #

По себе людей не судят. Если лично Вас не за что любить молодой и красивой девушке, то с рогами Вы не ошибаетесь.))))


 
+1
0
-1
 
6 июня 2012, 10:50 #

Ну, вам не дано об этом судить, для начала надо стать молодой и красивой девушкой. А в принципе я сказал о том, что против природы не попрешь

 
+1
0
-1
 
6 июня 2012, 10:58 #

Глеб, Вы  бы по себе не  меряли чужую семью. Раз у Вас дома потолок в лохмотьях, не значит, что везде так.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2012, 11:22 #

А хто это там про мой потолок мяукает? У меня с потолком вроде все отлично, я другим помогаю его разукрашивать. Вы так рьяно впрягаетесь за какую-то там неизвестную семью, есть вариантик почему вы это делаете, судите по себе?;-( 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2012, 10:32 #

Это Вам она неизвестна, а я тех людей , которых Blaky

в пример привела  и сама знаю.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2012, 17:54 #

О! А Вы, видимо, уже стали молодой и красивой девушкой, раз так уверенно судите?

ну поздравляю с омоложением... дорогая подруга!)))))

 
+1
0
-1
 
6 июня 2012, 11:13 #

К примеру просто парень из неблагополучной семьи с желанием чего-то достичь и полным отсутсвием материальной поддержки и "волосатой руки"?

учиться, учиться и учиться, иногда приходиться делать контрольные работы по предметам, которые не изучала, берешь в руки книгу и.... дальше объяснять не надо... 

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 08:16 #

В каждом городе есть специальные дома, где хранится древнее тайное знание и называются эти дома... библиотеки!)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:05 #

А сейчас эти "библиотеки" называются Интернетом! :-D

Я до сих пор в этой "библиотеке" обучаюсь, причем почти даром!

 

У меня уже дочка сама на Ютубе нужную инфу ищет. А ребенок только первый класс окончил, 7 лет скоро ей будет.

 

Кстати, вот нашел сегодня инфу абсолютно бесплатную: 

http://castlerock.ismywebsite.com/1c_olimpiada_zadanija_primery.htm

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:07 #

Нет, ну просто сейчас же будут стоны что на 5 штук комп не купить и инет не провести, так я заранее отмел эти возражения)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:11 #

Какие 5 штук? Я теще за 200р. комп подогнал!

На нем XP официальная уставновлена. У нас организация списывала ПК и вместо утилизации продала их по 200р. за каждый сотрудникам....

Кто ищет, тот всегда найдет.

Для тех кто в танке: системный блок, монитор. Клаву и мышь были дома.

Принтер тоже купили и сканер. но это уже роскошь:-D.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:12 #

На это скажет что мол единичный случай)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:13 #

Ты ему помогать взялся?:-D Вместо личного секретаря?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:14 #

Я просто его ходы вперед вижу)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:15 #

Каспаров.

 
+1
23
-1
 
1 июня 2012, 09:16 #

Карпов.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:26 #

Ананд.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:27 #

Илья Григорьев. 

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 12:37 #

Подскажу, отчего же нет.)))

Можно устроиться на другую работу, можно идти на две работы сразу. Можно, в конце концов, продавать какое-то своё умение, нужное окружающим. Вязать, шить на заказ, курсовые писать, компы чинить, мужикам - на стройках-ремонтах подрабатывать после той работы, за которую они 5000 получают... овощи, в конце концов, продавать с огорода - ведь огороды у них там есть, я точно знаю, на фотографиях видела.

Вообще-то это не сакральное знание, известное единицам. Так, знаете ли, все здравомыслящие люди поступают.)))))

 
+1
16
-1
 
31 мая 2012, 12:40 #

Да не хотят они в жизни ничего менять. Не хотят!

 
+1
6
-1
 
1 июня 2012, 00:18 #

Эх, ну и чего же умеете вы из перечисленного, да так чтоб люди захотели это купить? Шить? Вязать? Компы чинить? Может на стройке ремонте подрабатывать? Или овощи выращивать да так их продавать чтоб на жизнь хватило?;-( Да, кстати, вы ж причисляете себя к здравомыслящим и раз с ваших слов ВСЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ так поступает, то и вы соответсвенно? 

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 00:59 #

Ничего сверхъестественного Блэки не посоветовала. Я, например, знаю, что никогда с голоду не помру, так как помимо 2 профессий дипломированных(ну если уж совсем невостребованы будут), я умею вязать, вышивать(и люди хотят это купить), также я знаю несколько языков и имею приличный багаж знаний(полученных на СВОИ кровно заработанные, а не родительские), чтобы писать курсовые. контрольные студентам и заниматься репетиторством. а если уж совсем никак - пойду в торговлю. объявы клеить, курьером работать.... да и заработок в интернете никто не отменял. а вообще. я могу несколько суток подряд работать. лишь бы мои дети не голодали и жили достойно. и мне не понятно. почему этого не могут другие

 
+1
17
-1
 
1 июня 2012, 07:34 #

Другим просто лень.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 08:12 #

Вы не поверите.)))

Я вполне профессионально вяжу, и когда были тяжёлые времена, вязала на заказ. В 2006 и 2005 годах это приносило мне дополнительно около 3000 дохода ежемесячно. Согласитесь, даже сейчас это вполне неплохая прибавка к зарплате в 5000 рублей. Да ведь кроме того, я тогда не на одной работе сидела, а на двух.

Я стараюсь не давать советы, не испробованные лично, так что зря Вы так ехидствуете.)))

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 08:52 #

Расскажу вам маленький секрет, 5+3 всего лишь 8, про за сколько снять в нашем городе квартиру можно тоже рассказать или сами в курсе, ну и не забудьте про еду на месяц. А теперь скажите хватит ли на ЖИЗНЬ, подрабатывая так?

 
+1
8
-1
 
1 июня 2012, 08:53 #

В 2005 году на 8 тысяч можно было вкусно есть, мягко спать и снимать комнату. И еще оставалось) Я знаю, я так жил))

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:04 #

Не тупи, дружок. А в 1980 году на 8 тыс можно было жить как царю и что?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:05 #

Чудо ты луковое, прочитай про какой год тебе Наташа написала. 

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:10 #

Алёша, я речь веду в реальном времени и твои воспоминания меня не интересуют

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:11 #

ГлОба, тебе люди факты из собственной жизни приводят. Из РЕАЛЬНОЙ жизни. Кого интересует что там тебя интересует?)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:25 #

Тебя интнресует, ты ж со мной общаешься, не заметил?:-D

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 09:26 #

Если я пну ногой собаку, норовящую тяпнуть меня за штанину - значит ли это, что меня интересует точка зрения собаки?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:32 #

Если сегодня дождь, а у тебя есть кеды, почем килограмм риса?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 08:59 #

А Вы не заметили, что в первую очередь я рекомендовала бы сменить работу либо найти вторую параллельно?))))

И потом, знаете, на мой субъективный взгляд, 8000 всё же лучше, чем 5000. Почти в два раза лучше... Ну вот отчего бы не сделать так, чтоб жилось лучше почти в два раза - для начала?))))

Неужели проще и выгоднее упорно сидеть на зарплате в пятёрку?


 
+1
10
-1
 
1 июня 2012, 09:08 #

Рекомендовать это очень просто, а найти работу гораздо сложнее, поверь. У меня знакомая попала под сокращение, диплом инженера-строителя, нормальной работы найти весьма проблемно, радует что муж нормально зарабатывает. Но разговор то о том, что снять квартиру не получая хотя бы 15000 весьма проблемно и все эти подработки... мертвому припарки

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 09:17 #

Если нет нормальной работы - нужно идти на две ненормальных. Всё лучше, чем сидеть и ныть, что "не дают". Не дают - иди и возьми.

 
+1
3
-1
 
1 июня 2012, 09:20 #

В том же 2005 я несколько месяцев работал на трех-четырех работах: в школе, в ЦРТДЮ №1, журналистом и еще по вечерам плакаты клеил по остановкам. По деньгам получалось весьма нормально. Правда, долго в таком ритме не выдержал. Но при желании все реально. А при необходимости - тем более)

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 09:27 #

Ну, вот, уже о жизни начал! Кстати, я заметил тут что не 3,14добол, то в школе работал:-D

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:29 #

Не дают - иди и возьми

Молодец, наш мужик, мне нравится такой принцип. Кстати гопники по такой же схеме живут:-D

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 09:31 #

Ага. А культурная высоконравственная интеллигенция живёт в бараках с разваленными сотрирами и ждёт: когда ж на блюдечке поднесут?))))))

 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 09:34 #

А там такие слои живут? Расскажите, а то я не в курсе

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 09:42 #

А что, не такие?)))
 

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:47 #

Да я не в курсе, я ж у вас спрашиваю

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 10:08 #

Вы их так упорно защищаете... я думала, вы знакомы.))))

Хотя - хуле спорить? Я с Вами даже готова согласиться: бедняжкам просто не повезло...

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:18 #

Самое интересное, что я никого не защищаю:-D Я просто свое мнение высказываю

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:19 #

то есть Ваше мнение действительно "просто не повезло", или я Вас не понимаю?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:40 #

Ну, примерно так. Можно иначе "Не всем дано":-)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:44 #

Это не синонимы.

Ну то есть, если не повезло с мозгами и трудолюбием, с  желанием сделать свою жизнь лучше - то я с Вами совершенно согласна. Не всем, действительно, дано...

Но если не повезло с жильём, и человек упорно сидит в бараке, вместо того, чтоб заработать лишнюю пятёрку и переехать в другое место - то не могу с вами согласиться.))))) Работа не "дана" на всю оставшуюся жизнь. И барак с разваленным туалетом -на всю жизнь  не дан. Всё это можно и нужно менять.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:47 #

Вот пример из соседней темы:


на дубраве сосед знакомого построил из строительного мусора. когда была массовая стройка, ходил с тачечкой и собирал всякий каменный хлам, в межсезонье в гараже заливал мелкоштучные блоки в качестве заполнителя - мусор, связующее - цемент.

 
+1
3
-1
 
1 июня 2012, 10:48 #

Мадам, лишняя пятерка не решение, скажу по секрету. Ну если в плане разок потусить то решение, а снять квартиру...:-D

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:50 #

Радикально - не решение. Но что лучше - 5000 или 10000? какая сумма позволит жить вполовину лучше?

Ведь ответ очевиден, не так ли?

К тому же, ИМХО, глупо тусить на пятёрку, когда у тебя из туалета задница торчит на улицу.))))

 
+1
16
-1
 
1 июня 2012, 10:56 #

Если вам на питание 5000 дадут, ну и вы еще 5000 прикурите, жить вы станете лучше в 2 раза, но квартиру не снимете

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 11:01 #

Я на эти деньги хотя бы сортир починю. В первый же месяц.))) И буду продолжать искать работу получше.

И между прочим, мои знакомые снимают двушку на микро за пятёрку, так что не всё так трагично в Старом Осколе.))) Можно найти жильё не очень дорого, если постараться опять же...

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:08 #

А по-моему этот Глеб над просто троллит!

 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 09:10 #

ну ты ж ведешься:-D

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 09:14 #

Ну, а если честно, то меня просто забавляет, как некоторые личности буксуют, когда кто-либо имеет обоснованное мнение против:-)

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 09:18 #

А чем обснованное, кроме лени и нежелания изменить свою жизнь? Я пока других обоснований не видела.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:29 #

См. выше, читай внимательно!;-(

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 09:33 #

Читала. Не увидела. Ничего кроме нытья: ах, нету волосатой лапы, ах, никто не предлагает нормальную работу, ах, не берут учиться на бюджет!

Выводы: жалобы ленивого и не особенно хорошо учившегося в школе человека.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:35 #

Выводы: жалобы ленивого и не особенно хорошо учившегося в школе человека.

Неа.

Я так не жалуюсь.

 
+1
23
-1
 
1 июня 2012, 09:39 #

Какие жалобы, мадам? Что вы воспринимаете за жалобу с моей стороны? Повторю См. выше, читай ВНИМАТЕЛЬНО!!!:-)

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 09:41 #

Помилуйте, не с Вашей.)))

Вы в данном случае выступаете как адвокат лентяев, и озвучиваете ИХ аргументы и жалобы.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 09:45 #

Адвокат? Нееее, я просто высказываю свое мнение. И говорю то, что в жизни видел.

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 10:05 #

А Вас не смущает, что Ваши оппоненты тоже говорят о том, что видели в жизни?))))) Причём не только в чужой, но и в своей.

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 10:13 #

Ни капельки не смущает. Ибо оппоненты утверждают, что каждый может в наше время заработать достаточно денег чтоб снять квартиру и прокормить семью. Я же ТОЧНО знаю, что это не так, поэтому МНОГИМ приходится жить в говенных условиях

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:17 #

А чтот мешает здоровым работоспособным людям (не будем об инвалидах сейчас) сменить работу или найти параллельно другую? Я правда не понимаю. Ведь насильно никого не держат, уже писали тут, что крепостного права уж сколько лет как нету.

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 10:35 #

Писец, похоже на разговор слепого с глухим. Сейчас далеко не все могут устроиться на работу с достойной зарплатой. Все ж просто

 
+1
2
-1
 
1 июня 2012, 10:39 #

Действительно...

Я прекрасно понимаю, что на одну работу с достойной зп устроиться сложно, если ты как сотрудник не представляешь особого интереса. Но - кто мешает устроиться на две не самых престижных и высокооплачиваемых работы, кто мешает подрабатывать?!

 
+1
5
-1
 
1 июня 2012, 10:10 #

Пластиковые окна в дощатом "сарае" доставили. Но приглядевшись увидел игрушки и понял - о детях позаботились. Молодцы.


Правда не понял: вроде написано, что газа у них нет, а газовая труба на фото наличиствует...

З.Ы.: До семи лет я жил в районе ж-д дороги, там в таких бараках видел людей немало. Они до сих пор там живут - не нужны они были власти ни в 60-70-е годы прошлого века, ни сейчас...
З.З.Ы.: У меня на даче симпотичный домик из шпал, пропитаных креозотом. Экологи когда узнали сказали что надо немедленно разобрать и утилизировать. Вам смешно, ага...

 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 10:14 #

Да газовая труба на Широкой проходит, но нет подводки вот в ЭТИ 3 дома-барака. Вот в чем дело. Так же и на Треугольнике.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:16 #

А что нет подводки? Не могут наскрести на подключение? Или туда не подводят по соображениям безопасности?

 
+1
1
-1
 
1 июня 2012, 10:50 #

А х*** его знает, или нельзя или не могут.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:56 #

Но в тоже время хочу заметить, что во втором бараке, в одной из квартир имеется газовая подводка, но в рабочем она состоянии или нет, это неизвестно

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:59 #

Хм. Вопрос интересный...

 
+1
3
-1
 
1 июня 2012, 11:01 #

Возможно, что кто-то более платежеспособен и провел, а те у кого нет денег и не пытается, а просто топят печку дровами.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 11:02 #

Проверку б туда... А то ж если рванет...

 
+1
2
-1
 
1 июня 2012, 10:50 #

Проблема в том, что эти люди сами для себя ничего не делают, так почему кто-то должен для них что-то делать?

Меня всегда поражает, когда показывают квартиру/дом, а там как в хлеву. И аргумент: "У нас же совсем нет денюжек". Есть такая фраза: "бедненько, но чистенько". Для того, чтобы было чисто, деньги не нужны.

Если нет денег на строительство нового туалета, то почему бы не подшаманить хотя бы покосившийся? Это ж не государству нужно, это тебе нужно! В чем прикол сидеть и ждать, когда это сооружение сложится тебе на голову?

 

Что касается нормальной работы и без блата. Последний три месяца я занималась подбором кредитных менеджеров, работа в кредитных зонах магазинов. Требований практически никаких - образование от средне-специального, 20-30 лет, презентабельная внешность, грамотная устная речь.

Условия: оклад 6500 + 5000 рублей первые два месяца в качестве "подъемных" + премия от 4000 руб. (в зависимости от суммы выданных кредитов). Кроме того, за год (!) свой оклад можно повысить до 9500. То есть, 15000 в месяц зарабатывать можно, не имея опыта работы, блата и прочего. Правда, есть один существенный минус - надо работать.

 

И знаете, что? Девочки после вузов без опыта работы или девочки-студентки не хотят работать на таких условиях. Я вообще в шоке, честно говоря. За душой нет никаких навыков, кроме теории, но все хотят стол, стул и работу в офисе с 9 до 18. И, более того, считают, что им такую работу ОБЯЗАНЫ предоставить уже только из-за того, что они получили высшее образование.

 

А вы говорите - работы нет.

 
+1
51
-1
 
1 июня 2012, 10:53 #

+5. Мог бы - больше поставил.

 
+1
3
-1
 
1 июня 2012, 10:54 #

Проблема в том, что эти люди сами для себя ничего не делают

А как они могут что-то делать нежели получают крохи, и надо за эл.знергию заплатить, и целый месяц прожить, и на дрова надо отложить ибо зима скоро наступит. И дети еще требуют внимания и одеть их надо.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 10:58 #

А как они могут что-то делать нежели получают крохи

Да элементарно! Руки-ноги им только на работе выдают, а после работы отстегивают и складывают в сейф? Можно без денег покосившийся туалет поправить? Можно! Можно окна не заколотить, а утеплить без денег? Можно. Можно без денег вредную для здоровья пристройку разобрать? Можно.

Люди едут в Сибирь целыми семьями, отстраивают там заново заброшенные деревни, ведут хозяйство. И всё это своими собственными руками, не нанимая таджиков. Почему эти ждут манны небесной, а те едут и делают?

 
+1
30
-1
 
1 июня 2012, 11:04 #

У кого-то есть возможность ехать на Калыму, а у кого-т нет. Вот Вы живете в квартире или в частном доме?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 11:06 #

А какая разница? Разве на Колыму не пускают тех, кто живёт в частных домах? Или - в квартирах?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 11:07 #

Дело не в том , что пускают или не пускают, дело в деньгах в первую очередь, и во-вторых она приедит в эту Колыму, куда она пойдет с поезда? В поле? В подворотню?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 11:10 #

и во-вторых она приедит в эту Колыму, куда она пойдет с поезда?

Во-первых, никто её на Колыму не посылал, там нет условий для земледелия.

Во-вторых, на Колыму поезда не ходят. Вечная мерзлота, знаете ли.

 
+1
25
-1
 
1 июня 2012, 11:13 #

А куда шли люди, сбежавшие в чём были из Нагорного Карабаха?

Эх, мне есть о чём рассказать. Знакома я была с такими беженцами. В декабре они приехали сюда, в Оскол, на последние деньги. Мужу - 23, жене - 21, восьмой месяц беременности. Первые две ночи они ночевали на вокзале. Зимой. Беременная женщина. На вокзале. Потом какая-то бабуся с Каменьков пустила их жить во времянку без удобств - зато бесплатно. Через неделю Кристинка родила, и всем селом им собирали всё, от пелёнок до чашек и ложек, - у них не было НИЧЕГО!!! ВООБЩЕ НИЧЕГО, понимаете?

Через месяц муж устроился на ОЭМК. Сам. Без блата. Ещё через месяц они сняли нормальное жильё. 

 
+1
3
-1
 
1 июня 2012, 11:16 #

А в каком году это было?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 11:22 #

Декабрь 1993 года. А я познакомилась с ней в январе 1994.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 11:08 #

Дорогой мой человек, я пять лет назад приехала с Колымы ))) И нет там ничего хорошего, забудьте о тех временах, когда туда ездили за длинным рублем. Я совершенно точно вам могу сказать: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

Можно привести в качестве примера массу обстоятельств, которые помешали этим людям выпрямить покосившийся сортир. Но правда в том, что этих людей такой сортир устраивает. И жизнь в бараке с заколоченными окнами устраивает. И работа с зарплатой в 5000 устраивает. И вонючая пристройка устраивает.

 
+1
40
-1
 
1 июня 2012, 10:58 #

маленький ньюанс, не всем 20-30 лет, а если вам 40 или еще хуже 50, сушите весла:-D

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 11:00 #

если вам 40 или еще хуже 50, сушите весла


Бред. Знаю примеры когда люди и в 50 жизнь заново начинали. 

 
+1
4
-1
 
1 июня 2012, 11:04 #

Опять ты не в тему. А я знаю, что люди по 1000000 в лотерею выигрывали и что? Но единицы почему-то

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 11:05 #

Так я и говорю: человек сам выбирает быть ему нулем, как ты, и ныть или же быть единицей. 

 
+1
2
-1
 
1 июня 2012, 11:12 #

Ты сказал, что я ноль? А ты меня знаешь?:-D

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 11:01 #

Вот именно. Сначала ты отказываешь от такой работы, когда тебе 20, потом плачешься, что у тебя нет волосатой лапы и тебе не дают нормальную работу в офисе тысяч за 30, а потом, когда готов согласиться и на такую работу, тебе уже 40 и никто тебе её не предлагает.

 
+1
35
-1
 
1 июня 2012, 11:09 #

простите, вам не 40? Вы так все расписали по полочкам, со знанием дела. Если что, то кому сейчас 40, те как бы не могли в 20 от такой работы отказываться В 90-е как бы не было ее.

 
+1
2
-1
 
1 июня 2012, 11:14 #

А я и не говорю о теперешних 40-летних.


Но могу сказать, если вы настаиваете. Люди, которые хотят работать, находят работу в любом возрасте. У меня пример перед глазами - мой отец. В 48 он переехал в новый город, где не было блата, знакомств и прочего. В ЦЗН ему предлагали только переобучение. На бармена или фрезеровщика. Но он нашел работу по специальности. Знаете, почему? Потому что он всегда устраивался без блата. А для того, чтобы устроиться без блата, нужно быть хорошим специалистом.

 
+1
35
-1
 
1 июня 2012, 11:10 #

Сначала ты отказываешь от такой работы, когда тебе 20

была свидетелем разговора в маршрутке троих мальчиков выпускников, которые обсуждали куда им поступить и где потом работать, так вот по их разговорам работать сварщиком, литейщиком да и вообще рабочим это ЗАПАДЛО. Я много видела примеров в жизни когда у людей не было жилья, но были руки и огромное желание, это главная мотивация! Сама столкнулась с ситуацией, я после института, муж на низкооплачиваемой работе и крохотный ребенок на руках, жилья не было но ЖЕЛАНИЕ дало такой толчок к действиям, что мы сами с себя охреневали, и таки добились, заработали, купили! РУКОЖОПИЕ диагноз многих не желающих жить лучше, а учителю я думаю что можно обратиться в администрацию, не зря же на канатке малообеспеченным людям домишки строят:-)


 
+1
14
-1
 
1 июня 2012, 11:15 #

Ну это еще надо узнать для каких 

 малообеспеченным людям домишки строят

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 11:17 #

так было бы желание, все б уже узналось;-(

 
+1
2
-1
 
1 июня 2012, 11:18 #

Ну это еще надо узнать для каких 

Но это ж надо узнавать, делать что-то ))))

 
+1
25
-1
 
1 июня 2012, 11:04 #

Мне кажется, речь шла о семьях с маленькими детьми...

И даже в 40 и 50 человек ещё далеко не немощен. Тем более и дети уже взрослые - разве ж не помогут с починкой туалета, разве и они на 5000 сидят?)))))

 
+1
0
-1
 
1 июня 2012, 11:00 #

Есть такая фраза: "бедненько, но чистенько". Для того, чтобы было чисто, деньги не нужны.


На всю жизнь запомнил одну из семей, с которыми общался во время социальных акций. Мать-одиночка, двое детей, комната в общаге. Она работает на двух работах, впахивает будь здоров, держит все. Комнатка небольшая, очень тесно, но чисто. Вещи старенькие, б\у, но чистые и явно за ними ухаживают. У детей - новые игрушки и платица. Она после работ еще ухитряется с ними заниматься, играть, что-то выдумывает из оформления...


Она делает все для своей семьи и они пусть с трудом, но "плывут". И никому никогда не жалуются. Хотя им очень-очень трудно. 


Грустно. Но зато пример - главное, чтобы было желание.

 
+1
11
-1
 
1 июня 2012, 11:05 #

Вот такие семьи и сидят тихо, ни куда не рвутся, потому что у них просто не остается сил на всякие после 2-3 работ, семьи, детей.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2012, 01:27 #

А после 45 лет Вы берете? А то есть желание.

 
+1
5
-1
 
2 июня 2012, 21:27 #

От 20 до 30. Это, скажем так, низкий старт.

 
+1
20
-1
 
4 июня 2012, 08:51 #

Во, во. И все так отвечают. Вот и пойди найди работу, а то и две, если у тебя нет семи пядей во лбу и ты просто обычная женщина- мать, хозяйка, жена.

 
+1
5
-1
 
4 июня 2012, 08:56 #

А, забыла написать, что и образование есть. Средне - специальное, т.е техникум. Из сельской школы в конце 70 -х в ВУЗ поступали единицы.

 
+1
5
-1
 
5 июня 2012, 12:31 #

Очень печально осознавать, что ребенок живет в таких условиях, в таком месте, где нет оптимальных условий для развития ребенка.

Горожанин, губернатор Воронежской области Гордеев рос в бараке, где ни водопровода, ни туалета вообще не было. Только печка и электричество. Да ещё крыша без чердака, поэтому топили зимой так сильно, чтобы дом не промёрз. И по-большому и по-маленькому ходили на ведро, которое потом выносили на помойку.

Это я к тому, что оптимальными условиями для развития ребёнка всё-таки не жильё является.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии