Мамо, чому вони дыбилы?

добавить в избранное
Мамо, чому вони дыбилы?
4 июня 2012, 08:08, Забава Путятишна

  Я взрослая, опытная тетка давно уже поняла, что выходить на улицу опасно. Вдвойне опасно… нет, в десять раз больше опасностей подстерегает, когда ты за рулем. Поэтому я давным-давно выработала у себя инстинкт ездить так, как будто вокруг меня одни враги и строго соблюдая ПДД: контроль всех зеркал, притормаживание  даже перед  «пустыми» зебрами, скорость не более 60 км/ч… Что это я тут распинаюсь спрашиваете? Да потому, что я – добропорядочный водитель, вчера чуть не пополнила статистику убийц на пешеходных переходах.

  Все так банально. Еду вчера вечером на зеленый свет светофора по средней полосе, то бишь прямо. Вдруг из-за машины левого ряда на пешеходном переходе   Олимпийский-Королева выныривает пешеход. Ни красный свет светофора, ни едущий на него автомобиль он просто не видел! В себя он пришел, только услышав визг тормозов! Увидев, что я не успеваю затормозить,  Бессмертный бросился бежать. Думаю, что быстрее он вряд ли когда бегал. С тебя, мерзавец, новые штаны и мойка салона!

 

  Две недели назад. Еду через Канатную фабрику. Подъезжая к мосту, вижу затор, медленное движение. Естественно, первая мысль – авария! Подъезжая ближе вижу, что на мосту играют дети – мальчики примерно четырех и двух лет! Они с поребрика прыгали на мост, потом опять залазили на поребрик  и снова прыгали на мост под колеса проезжающих автомобилей, а в кустах сидел их отец и ловил рыбу.  Один из водителей выскочил из машины и кинулся к рыбаку. Думаю, что папаша в тот день таки словил леща.

 

   У меня к этим товарищам, конечно, много вопросов -  Для кого светофоры стоят каждые десять метров?  Для кого по всему городу наляпали лежачих полицейских? Почему упорно лезем под колеса? Когда за детьми будем смотреть? – Но все они риторические. Больше меня интересует:

  -где можно задешево купить пулемет?

  -не изобрели ли вакцину от еб…ых?

  -если вакцины еще нет, то может, вы какое-нибудь заклинание знаете?

 

Забава Путятишна специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
85
-1
 
Просмотров 2551 Комментариев 272
Комментарии (272)
4 июня 2012, 08:22 #

Есть, конечно, и совсем неадекватные экземпляры,а в основном те,которые  стремительно несутся  под колеса-затюканые жизнью люди,у которых в момент попытки самоубийства голова занята насущными проблемами типа :Кредит не заплатил. Проценты бешенные,и на соблюдении пдд у них просто не остается свободного пространства в мозгу.

 
+1
7
-1
 
4 июня 2012, 08:29 #

Кто как справляется с подобным, я уже давно перед светофором, вне зависимости от горящего на нем цвета - снижаю скорость. Также снижаю скорость и перед знаком "Пешеходный переход". Это по-моему самый нормальное решение по спасению от дебилов, лезущих под колеса.

 
+1
41
-1
 
4 июня 2012, 08:34 #

Вот это верное решение проблемы,imho,практически оберегаете людей от сломанных костей и сотрясений.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 08:37 #

Хм... Нет не совсем так. На людей, в данном случае - идиотов, мне фиолетово. Себя от неприятностей оберегаю.

 
+1
24
-1
 
4 июня 2012, 08:44 #

А получается,что еще и доброе дело для пешеходов делаете.:-)

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 16:09 #

Купи вдобавок видеорегистратор. Он поможет оберечь тебя от идеотов, прыгающих под колёса.

 
+1
10
-1
 
4 июня 2012, 23:27 #

Я так вообще без регистратора в машину не сажусь. По телеку такое покажут: недавно смотрела передачу, в которой рассказывали про байкеров. У одного из них на шлеме была небольшая камера, которая записывала на флешку. Так вот он едет на зелёный свет, а из-за угла выруливает на красный шестёрка. Парень из машины начинает орать, что мол байкер виноват. Вызывают ГАИ. Байкер показывает видео и всё в шоколаде.

 
+1
16
-1
 
4 июня 2012, 23:29 #

Я думал прочесть про страшнуюю аварию с участием того байкера, у истории оказался счастливый конец :-)

 
+1
2
-1
 
5 июня 2012, 08:23 #

Ога, я тоже думал что флешку и камеру обнаружат в шлеме вместе с головой метрах в 20 от места аварии, а оно вот как.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 16:06 #

Снижать скорость перед светофором и каждым пешеходным, конечно вариант, но учитывая скоростной режим, 60 км\ч и количество пешеходных переходов в нашем городе.... Это ж через сколько времени доберешься из новой части города на микро?:-)

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 16:09 #

Ну хотя бы на гашетку не жмать подьезжая к "пешеходу", трудно?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 16:25 #

ну, 60 км/ч и есть та самая спокойная езда, я так считаю

 
+1
2
-1
 
4 июня 2012, 16:34 #

 60 км/ч и есть та самая спокойная езда, я так считаю

Я в принципе тоже, хотя в половине стран Европы скорость в городе ограниченна 50 км/ч. Я о том для того что бы на третей-четвёртой ехать со скоростью 60 км/ч всё же нужно жмать на педаль газа, ну а если при подьезде к "пешеходу" немного скидовать нажим на педаль хуже же никому не станет, ну только если вам, ведь вы приедите к месту назначения на полминуты позже, я так считаю.

 

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 17:53 #

ну, хз у кого как, а моя машина на 4-й едет на холостых 60 км\ч. А если честно, не собираюсь я перед каждым пешеходным тормозить. Есть ПДД, и я требования стараюсь выполнять, а от всех дебилов не убережешься 100%

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 18:01 #

 Тут вопрос больше стоит о повышении внимательности при подьездах к "пешеходам", тем более в местах массового скопления людей, того и гляди выскочит кто нибудь с тротуара на "пешеход" с уверенность того что он прав на "зебре", а вы не успеете среагировать, и окажитесь виноватым.

 
+1
2
-1
 
4 июня 2012, 18:25 #

За рулем внимательным надо быть всегда! Ну, а виноват-не виноват то суд решает. А так то водитель изначально по закону неправ получается.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 16:11 #

Меня не напрягает спокойная езда, и стараюсь выезжать при необходимости с запасом времени.

 
+1
20
-1
 
4 июня 2012, 23:23 #

Это по-моему самый нормальное решение по спасению от дебилов, лезущих под колеса.


Да, верно. По-другому ездить нельзя. Какой-нибудь пешеход задремит на дороге и пиши пропало. Лучше в таком случае снизить скорость.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 07:38 #

Все бы так, а то идёшь с коляской, остановишся перед перехдом и ждёшь, когда кто-нибудь хоть чуть  затормазит, но не тут-то было, все несутся как бешенные

 
+1
4
-1
 
5 июня 2012, 11:07 #

, Вы, как я понимаю, видели всех водителей города, оценили их хамство по десятибальной системе и поставили на всех крест? Не надо за всех, мне лично это не нравится. Я негативно отношусь к пешеходам, по не раз указанным в комментах причинам, но всегда их пропускаю и на бешенной скорости не несусь. И многие ездят так же. Никогда не расписывайтесь за господа Бога. Это он все видит и знает.

 
+1
5
-1
 
5 июня 2012, 12:43 #

Я никогда никого не оценивала и оценивать не собираюсь. Я с вами согласна, что не все так ездят, как я написала выше, мой муж тоже не гоняет и всегда пропускает пешеходов, особенно детей. Но со стороны пешехода, я вижу, что многие гоняют, перед переходом не сразу тормозят, но так же, я не считаю, что пешеход всегда прав, многие пруться через дорогу, не смотря по сторонам. Так что не надо цепляться к словам, я просто не стала расписывать и написала кратенько.

 
+1
5
-1
 
4 июня 2012, 08:42 #

Есть, конечно, всякие пешеходы и водитель должен  быть внимателен за троих. Но есть еще е..ые родители! Как можно оставить играть детей на дороге, я не понимаю! Что могут делать  8-летние дети вечером на объездной дороге, где ездят большегрузы? Буквально несколько дней назад видела, как они гуляли там по дороге. Яфшоке!

 
+1
10
-1
 
4 июня 2012, 08:48 #

Я в большем шоке,когда безбашенная мамашка,прет коляску с младенцем впереди себя,не оглядываясь по сторонам вообще, так гордо и вольяжно,типа у нее билет на первое место и все должны тормозить при виде онной дамы!Особенно просто вырубает ,когда останавливается большой автобус ,дабы пропустить ее с коляской,а та даже не глянет ,а что ж там за автобусом дядинька остановился или шпарит на газ и ему пофиг,что там этот автобус остановился!

 
+1
11
-1
 
4 июня 2012, 12:08 #

Я в большем шоке,когда безбашенная мамашка,прет коляску с младенцем впереди себя

Типичная картина, или тащит ребенка через дорогу в неположенном месте

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 15:21 #

Да, очень показательно тащить ребенка через дорогу в неположенном месте, а потом пытаться объяснить ему что такое ПДД и почему их надо соблюдать...

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 23:29 #

тащит ребенка через дорогу в неположенном месте


Да такое сплошь и рядом. И мамашки,  и бабушки с ребятнёй прутся через дорогу не по пешеходу. Это же кошмар. Трудно пройти пару метров на регулируемый пешеходный переход?

 
+1
5
-1
 
4 июня 2012, 08:48 #

А потом эти родители плачутся,что на жизни их деток посягают водители.Сама была не раз свидетелем такой безответственности.

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 08:28 #

ну ладно. я пдд соблюдаю. правда. перехожу иногда в неположенном месте - у "Радуги" - там просто нет пешеходного перехода. но как меня надо назвать. если я упорно раз в месяц чуть не попадаю под колеса трамвая?)))

конечно это не смешно. с этим надо что-то делать - я упорно не слышу и не вижу приближающийся трамвай. а то буду я как Аннушка у Булгакова(((

вообще. стараюсь не ходить по трамвайным рельсам. но иногда приходится

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 08:41 #

А я еще когда рекомендовал сходить к врачу и провериться. А на меня тогда жутко обиделись.... ЛОР и окулист в обязательном порядке. 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 08:45 #

вы опять хотите, чтоб вам популярно объяснили, куда вам идти? я сегодня не в настроении. нецензурно послать могу. так что не лезьте лучше, а то опять зацензурят

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 08:50 #

К сожаление до 18.00 я идти никуда не смогу!:-D Работаю я. А после работы мне маршрут и так известный.:-D

Судя по вышенаписанному, вегетативная система у вас ни к черту!  Но это ваше личное дело...


P.S. Нет пророков в своём отечестве. 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 08:53 #

так. ладно. можете тут распинаться. я пошла диплом защищать. вечером вернусь - посмотрим, как у меня настроение будет, может пошлю, а может и мимо пройду... а может и спать лягу. Но вы смотрите, я с телефона периодически заходить буду - читать. так что - поддерживайте во мне мой настрой, мне легче защититься будет.

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 08:55 #

Ни пуха,ни пера.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 16:54 #

Не так надо. Надо крыть по матушке. 
Так что - "Едрить твоё коромысло через задницу наискосяк".

 
+1
8
-1
 
4 июня 2012, 16:57 #

Выговорить то как сложно...

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 09:02 #

Ни пуха, ни  пера!!!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 09:27 #

но как меня надо назвать. если я упорно раз в месяц чуть не попадаю под колеса трамвая?)))


А ты у водителей трамвая спроси......Даже сходи в депо они тебе расскажут не стесняясь если ты на них еще и поорешь :-D


 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 09:35 #

ГОС та же проблема, под колёса не попадаю, но замечаю не сразу. Думаю тут вопрос в заметности окраски(особенно если зрение не ахти).

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 09:39 #

Я знаю решение!!!!Надо на все транспортные средства поставить аЦкие сирены......И весело будет и все все сразу увидят...:-D  Ночью звук толжен громче быть!

 
+1
7
-1
 
4 июня 2012, 09:45 #

Это типа, как ревуны у придурков на тазиках))).

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 10:22 #

ну наверное как у паровозов :-D Вдруг не просто слепой ,а еще особо глухой.....Шоб сдувало с дороги 

 
+1
5
-1
 
4 июня 2012, 10:40 #

У знакомого дальнобоя стоит, раз легковушки посигналил так она чуть с дороги не вылетела(хотелось бы провести экспертизу штанов того водилы:-D).

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 15:24 #

Интересно еще что электромобили, как недавно выяснилось, повышают риск ДТП, особенно с пешеходами. Потому что едут такие машины по сравнению с обычными практически бесшумно. Некоторые производители уже ведут речь о том, чтобы техническими методами добиваться такого же уровня шумов, как от обычной машины, чтобы автомобиль был заметнее на дороге)))

 
+1
-1
-1
 
4 июня 2012, 23:34 #

я имею ввиду где остановка со стороны макаренко

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 23:31 #

 а то буду я как Аннушка у Булгакова(((


А что там с Аннушкой? Она же только масло разлила. Нужно быть внимательным на дороге. Чуть задумаешься и можешь не увидеть машину, или пешехода...

 
+1
10
-1
 
4 июня 2012, 23:32 #

ну да) лоханулась) давно мастера и маргариту не читала) лет 15)) короче, не позорьте меня)

 
+1
1
-1
 
5 июня 2012, 00:57 #

;-( да ничего бывает. Я прочитала этот роман, когда была в десятом классе по наставлению учительницы по литературе (вроде эта книга не входит в школьную прогламму).  Часть про Понтия Пилата -моя самая нелюбимая, а всё остальное - фантазийный юморной рассказ.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 01:25 #

я читала в классе 7. позже читали в школе. у нас в программу входило.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 01:30 #

да в любом случае, детали могу не запомниться

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2015, 05:27 #

а то буду я как Аннушка у Булгакова(((


Аннушка масло пролила, а если ты не увидешь и не услышите трамвая, то будешь как Берлиоз, так что будь бдительна;-(

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 08:35 #

Забава, понимаю что тема наисерьезнейшая, но стиль написания, фразы просто свалили под стол!

 
+1
11
-1
 
4 июня 2012, 08:41 #

Ох, что нам с мужем предстоит! Начинающие водители.:-)

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 08:45 #

Громкие клаксоны и глохнущий автомобиль на горке ул.Ленина))

 
+1
10
-1
 
4 июня 2012, 08:52 #

Кстати! В Подольске есть такая же "горка Ленина", как и в Старом Осколе! Только там еще идиоты посередине светофор поставили! Начинающему водителю туда лучше вообще не соваться и расстояние держать.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 09:57 #

Для начала нужно будет установить второй ручник под левую руку :-D Ну чтоб трогаться удобнее было в горку))

 
+1
4
-1
 
4 июня 2012, 16:17 #

Конечно учиться водить лучше с коробкой автомат, системой помощи при трогании в горку (это когда машина не катится, когда тормоз отпустил), системой помощи при аварийном торможении (при резком и сильном нажатии на педаль тормоза, система "дожимает" за вас педаль тормоза до конца и включает аварийку), а так же различными системами активной безопасности. Но деньги ни у всех есть на такие навороты и большая часть покупает "что разбить не жалко". А в этом случае нужно надеяться только на себя

 
+1
8
-1
 
4 июня 2012, 10:16 #

image

image

image

image

Возможное решение... )))

 
+1
25
-1
 
4 июня 2012, 10:24 #

Ну хоть честно признаются и то хорошо. Дополнительная информация во время езды никогда не помешает)

 
+1
5
-1
 
5 июня 2012, 00:32 #

А мне кажется эти инфрматоры на машине только отвлекают других водителей. Восклицательного знака достаточно, на мой взгляд.

 
+1
2
-1
 
5 июня 2012, 07:33 #
отвлекают других водителей

ну да, хочется же прочитать, что написано:-)

 
+1
4
-1
 
4 июня 2012, 10:45 #

Вместо восклицательного знак надо кипящий чайник...Поситила мысль)))

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 10:48 #

У одного водителя уже есть знак "Обезьна за рулем" )

 
+1
2
-1
 
4 июня 2012, 17:16 #

Наоборот это провокация оленей погудеть в свои пятиатмосферные дудки на маленький матиз с целью поглумиться, любое действие - рождает противодействие! А учиться лучше на том, чем будешь ездить, а не на крутых тачках, которые за тебя все делают сами, потом пересядешь на тазик и будеть округлять глаза че он такой непослушный и сам едет назад...:-D

 
+1
4
-1
 
4 июня 2012, 23:43 #

Мужайтесь, запасайтесь терпением!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 08:43 #

После Воронежа у меня к любому транспорту выработалось чувство повышенного внимания,предпочитаю перестраховаться и не перейти дорогу,если машина подозрительно движется.

ПС:Однажды была удостоена чести быть сбитой внедорожником в пешеходной зоне. Из затонированного окна показалась рука  только что накрашенными ногтями и не совсем интеллектуально разукрашенное лицо."Девушка,я Вася не заметила"...Сажу,что в то время меня сложно было не заметить...на последнем месяце беременности.

 
+1
9
-1
 
4 июня 2012, 09:18 #

Воронеж вообще отдельная тема. Мне вот интерестно в одной стране живём, одним правилам учимся, но почему именно в Воронеже количество дибилов за рулём зашкаливает? Тут в тему будет фраза "крепче за шафёрку держись Баран"... 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 09:21 #

Вот и меня всегда интересовал этот вопрос. Как в шаре-предсказателе:"Ответ не ясен"

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 09:32 #

Кстати это видно по воронежским авто-либо битые либо после рихтовки(у меня глаз намётан))), в осколе это редкость.  Недавно был там, за 3 минуты увидел 5 весьма недешовых машин без бамперов. Про остановки машин прямо на зебре вобще молчу( одной всё таки врезал по бамперу, после цивелизованого Оскола довели) 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 11:17 #

Давно были в Воронеже? Я сам лично 3-4 раза в год туда езжу. Не знаю, может повезло, но на прошлой неделе я посещал  г.Воронеж, ехал через центр, проехал до района аэропорта, т.е. через весь город с юга на север туда и обратно по самомоу нагруженному маршруту, но НИ ОДНОГО неадекватного водителя не встретил! Поразился! Даже пешеходов всех пропускают! Сравнил с Осколом, и сравнение было не в его пользу.  

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 11:39 #

Бываю в воронеже 3-5 раз в месяц, водилы ушлёпки, на пешеходов внимания не обращал.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 11:41 #

Ну значь мне повезло! 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 13:08 #

В больницу езжу, завтра или послезавтра опять:-(

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 13:08 #

В больницу езжу, завтра или послезавтра опять:-(

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 11:47 #

В Воронеже введена система видеослежения. Моему соседу  оттуда штраф по почте пришел за превышение скорости. Значит влияет))

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 12:06 #

Ааааа-а! Вот оно что! То то я и был удивлён добропорядочностью воронежцев!  

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 12:43 #



МИША ВЕТРОВ, Вам просто повезло...:) В Осколе водители вежливее. Всегда, ещё до введения штрафов, останавливались перед пешеходным переходом.


Про воронежских водителей .





Часто езжу из Москвы в Оскол через Воронеж. Ни разу не проехал через Воронеж, не увидев аварии на объездной, возле авторынка. Какая уж тут культура ?


 


По теме.  Очевидно, что знак "Пешеходный переход" установлен неправильно.Вообще-то, их должно быть два. Один,5.19.1 - за 1 метр до начала перехода. 2-й , 5.19.2- после окончания перехода. Допускается рисовать их с двух сторон.Но, это от безнадёги...:) В данном случае, если , не дай Бог, случится происшествие, будут проблемы с определение виновного. Так как существует такое  понятие, как зона пешеходного перехода. Она расширяется на 1-1.5 метра от знака. Точно не помню. Наверняка, на КАВИКОМЕ есть гаишники, пусть уточнят. Но, если будет уголовное дело, то это очень принципиально....  


 



 


 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 12:55 #

Часто езжу из Москвы в Оскол через Воронеж. Ни разу не проехал через Воронеж, не увидев аварии на объездной, возле авторынка. Какая уж тут культура ?

Тут может быть нужно ещё учитывать что в Воронеже всё же количество автомобилей на порядок болше чем в Осколе при той же ширине улиц, ну если не считать главных.   Ну я не настаивал в добропорядочности воронежских водителей, просто поделился своим небольшим опытом.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 16:32 #

Тут может быть нужно ещё учитывать что в Воронеже всё же количество автомобилей на порядок болше

Оно, может, и больше. Только вот московские/подмосковные водилы на порядок вежливее. Пример: чуваку нужно прямо, а он перепутал и встал в крайний левый ряд, из которого прямо не вынернешь, только налево. И что? Пропускают. Потому что если не пропустят, то благополучно встанут все. Тот же коленкор при перестраивании из полосы в полосу - ни разу не было, чтобы меня не пропустили в другую полосу, если я показала поворотку. В Осколе, конечно, движение на порядок спокойнее, но столько противных мужиков, которые ни в жисть не пропустят. Костьми лягут. Бок подставят, но не пропустят.

 
+1
35
-1
 
4 июня 2012, 17:12 #

московские/подмосковные водилы на порядок вежливее

То то этих ребят можно встретить "поливающими" на всех дорогах страны со скоростями во многом превышающим допустимые, оно то и понятно, темп жизни другой.

 В Осколе, конечно, движение на порядок спокойнее, но столько противных мужиков, которые ни в жисть не пропустят. Костьми лягут. Бок подставят, но не пропустят.

 

В Осколе оскольчане каждый бугорок знают на дороге, потому что мотаются из дня в день по одним и тем же двум-трём-четырём основным дорогам из этого и складывается психология старооскольского водителя, далеко отличная от московского. В Москве в силу того что ОНА большая ты всю жизнь можешь прожить в столице и не разу не проедешь по Кутузовскому проспекту, а у нас все основные дороги на виду, так что если старооскольский чувак встал в крайний левую, а ему нужно прямо, то старооскольский мужик рассматривают этот манёвр как "хитрожопый", потому скидок и не делает. Эту разницу надо понимать.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 17:22 #


 


 



 ФАЦЕЛИЯ, у меня была такая смешная история : приехал партнёр из Самары. Еду с ним в машине, по Тверской. Надо перестроиться из крайнего левого в правый ряд. Я включил поворотник. Потом , решил "подстраховаться". Попросил друга открыть окно и показать рукой наше пожелание. Друг весь высунулся в окно. Две полосы остановились, нас пропустили. Он в полном восторге:"Вот она, Москва ! У нас в Самаре хрен кто остановится !" У меня начинается приступ хохота. Спрашиваю его :"Андрей, а ты себя в зеркало видел ?"  Он - типа Валуева....:))


 


Подскажу Вам исходя из своего водительского опыта : постарайтесь установить визуальный контакт с водителем, перед которым пытаетесь вьехать. Дальше - улыбка. Ну, и можете ещё на руках показать, типа, очень опаздываю. 100%, пропустит. Народ у нас хороший. Электорат - да, хреновый ! :)

 


 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 17:32 #

Номер региона у вас на машине какой?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 17:45 #

177,московский....Но, упреждая следующие вопросы: водить учился в средней школе N8 г.Старый Оскол, на ГАЗ-51...:)

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 17:51 #

Да дело не в том, а в том что психология водителей крупных городов отлична от психологии водителей провинциальных.  Выше опистал пример

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 18:03 #


Наверное, Вы правы. По приезду в Оскол бывает за себя неудобно...:) День-два уходит на адаптацию. Особенно не могу привыкнуть к 3-х рядному проспекту Металлургов, где прямо - только средний ряд. И из крайнего левого - только налево, и из крайнего правого - только направо. Но, опять же, оскольские водители относятся с пониманием....:)


 


 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 18:07 #

Видят номер региона 177! :-D

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 18:23 #

, относятся с пониманием и едут прямо из левого и правого рядов. А еще любят встать впереди всей колонны, выскочив с любой полосы. Таких надо пи**дить прямо на дороге.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 18:15 #

Даже не притормозят перед переходом, видя, что люди с детьми идут - сегодня вечером наблюдада!!!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 13:20 #

Ни разу не проехал через Воронеж, не увидев аварии

Слушай дарагой, зачем так далеко ехать, сегодня в 9,30 на Хмелева церкви, праворукая Мазда вынесла себе правую часть радиатора, фару и крыло. ДТП типично праворукое (блин тавтология), не вывернул из под впереди идущей старой Волги и плюс, вернее отсутствие,  дистанции. У Волге очистил от ржавчины бампер.

 
+1
5
-1
 
4 июня 2012, 17:01 #

В Осколе тоже есть место , аналогичное по аварийности объездной в Воронеже. Это поворот на жд вокзал со стороны старого города. По праворуким авто - да,там есть своя специфика вождения : надо держать дистанцию побольше до впереди идущего транспорта.Но, самое сложное , это смотреть в зеркало заднего вида . Не снизу -направо, вверх. А снизу - налево, вверх...:)

 
+1
2
-1
 
4 июня 2012, 17:36 #

Действительно жуткое место, я помню последние 3 аварии, которые там были и 2 совершили женщины.... Уж так получилось, хз с чем связано м.б. случайность. Но это место сам проезжаю с закрытыми глазами когда еду на микро, как бы кто в бочину не вломил... Пропускать сейчас ой как нелюбят...

 
+1
4
-1
 
4 июня 2012, 17:43 #

Проезжаете с закрытыми глазами?)

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 18:15 #

ну что вы, я не водитель, имею ввиду еду на транспорте на служебном или общественном в качестве пассажира....

 
+1
4
-1
 
4 июня 2012, 17:49 #

Эт я не пойму что за место такое жуткое? Поворот с старого моста в сторону ж/д вокзала или с нового моста на 8 марта?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 18:18 #

поворот с нового моста на 8 марта

 
+1
4
-1
 
4 июня 2012, 18:33 #

Скоростной режим летящих с Нового Города + и извините, тупорылость хотевших успеть проскочить на 8-ое Марта = Жуткое место.  Вместо того что бы встать в очередь и дождаться своей и повернуть, зачастую торопыги вылетают из-за машины очередь поворачивать которой подошла, из за нее же и не видят тех кто летит по мосту с НГ. Я лично таких вообще не понимаю.

 
+1
2
-1
 
4 июня 2012, 19:11 #

Ну там на стороне тех, которые поворачивают, еще друг друга пытаются обогнать, точнее обьехать и встать первее него или вторым слоем в одну полосу... торопыги. А несутся там действительно быстро, я вообще заметил что от микро и до были разогнаться нормально можно только по этой трассе пока на црб едешь) Вот и летают)) Видимо ям мало на дороге, нада с ломиком ночью вылазку сделать))))))))))))

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 22:28 #

Не вижу ничего страшного в повороте  с нового моста на 8 марта. Встречка движется волнами от светофора и проехать всегда реально, если прождать основную массу машин.

 
+1
2
-1
 
5 июня 2012, 06:25 #

Да все реально, просто когда на твоих глазах умандячивает одна машина другую на том повороте в носяру, а потом еще несколько раз на том же месте видишь аварию, неволей запоминаешь этот перекресток. Тут не говорится про то, что все ездят идеально и сбрасывают где надо, а про то, где опаснее места )) Если ездить медленно (что никто делать небудет т.к. машина должна двигаться, на то она и машина, но с соблюдением того, что нужно соблюдать) то и все места будут безопасные... Но и доехать никуда несможешь, медленно ехать темболее там я невижу смысла ибо главная там...

 
+1
4
-1
 
4 июня 2012, 18:26 #

Если речь идет о перекрестке,то он самый мерзкий в городе. Всегда находятся одна-две сволочи едущие на красный. Это рядом со мной и я знаю его наизусть.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 18:33 #

sablon, обращал внимание на такой момент, на абсолютно пустой улице делаешь разворот и всегда появляется неизвестно откуда машина.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 09:29 #

УУУУ вы съездите в Черкесск :-D Там и по тротуарам опастно ходить 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 09:36 #

Нет уж,я в Осколе лучше отсижусь:-D

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 00:06 #

После Воронежа у меня к любому транспорту выработалось чувство повышенного внимания,предпочитаю перестраховаться и не перейти дорогу,если машина подозрительно движется.


Я помню, клгда в первый раз приехала в Воронеж. Мен подружка схватила за руку и прокричала: Бежим. Вы знаете, у меня были глаза по пять копеек от того, как они переходят дорогу. Так вольяжно, как у нас в Воронеже не перейдёшь дорогу!

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 20:56 #

Так вольяжно, как у нас в Воронеже не перейдёшь дорогу!

 

Ставлю Вам двойку за запятые. Sorry)

 
+1
0
-1
 
6 июня 2012, 02:42 #

Ваше снисходительное добродушие и острое желание ставить оценки заставило посмотреть другие ваши же комментарии. Оказалось, в них крайне редко встречаются предложения с безукоризненной пунктуацией. Даже здесь точку в конце второго предложения не поставили. Не говоря уже об ошибках, являющихся диагнозом, вроде "извените".  

 

Мне любопытно, ваш менторский тон вызван желанием самоутвердиться, неадекватной оценкой собственной грамотности или пролетарской привычкой писать комментарии после баклажки пива?

 

 
+1
31
-1
 
6 июня 2012, 06:32 #

1. Это Вас не касается.

2. Вы видимо человек не понимающий шуток.


Больше добавить у меня нечего.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 09:10 #

Я "беслошадная " предпочитаю  практически  ходить  пешком ,  право  работа рядом с домом ..И у меня  как у пешехода довольно много претензий именно к водителям ,  особенно  молодым девчушкам , что, сев зев за  руль авто  чувствуют себя просто королевами на дороге  или  шумахершами .. особенно на пешеходных переходах   без светофоров . когда одна  машина тебя вроде пропускает , а следующая мчится как торпеда  ...И далеко не прав автор , утверждая что  "полицейских" в городе "понатыкано "  их раз два и  обчелся...Наверное следует  уважать друг  друга . сегодня вы водитель , а завтра пешеход Простите , но статья какая-то бесшабашная  ..все свалено на  пешеходов , а вы  что за рулем   все  "белые и пушистые "имхо

 
+1
9
-1
 
4 июня 2012, 09:24 #

Нарушают и те, и другие, но пешеходы(особенно девушк12-20 лет) чаще. Разница в том, что водителей за нарушение имеют в хвост и гриву, а пешеходы у нас по моему святые.  

 
+1
10
-1
 
4 июня 2012, 17:41 #

Разница в том, что водителей за нарушение имеют в хвост и гриву, а пешеходы у нас по моему святые.  

Пешеход - не источник повышенной опасности, а вот автомобиль - да! Разницу чувствуете? В некоторых странах вон пешеходы вообще ходят где хотят, и водители аккуратно их обьезжают НЕ ГОНЯ 100км/ч по городу... и все живут мирно и счастливо.. Предлагаю штрафовать жестоко обе стороны за непереходы по зебрам и не пропускания пешеходов, думаю от 3 до 5 тысяч будет достаточно, все нарушали когда-либо что-либо и я и вы и остальные, святых нет! Но с чего-то надо начинать!??

 
+1
10
-1
 
4 июня 2012, 18:31 #

Флинт, не беспокойся за штрафы. Госдума почти каждую неделю клепает предложения по ужесточению наказаний. Им нечем больше заняться. Доберутся и до пешеходов.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 19:01 #

Да я и не парюсь, это для поддержания беседы, мне пофиг че они там решат, как решат, так и будем жить....:-)

 
+1
4
-1
 
4 июня 2012, 12:12 #

много претензий именно к водителям ,  особенно  молодым девчушкам

Огромные темные очки на пол лица, телефон возле уха и все это намертво приклеено 24 часа в сутки.

 
+1
14
-1
 
4 июня 2012, 13:43 #

У водителей друг к другу тоже много претензий. Сегодня одна такая белокурая камикадзе-таксистка гнала по трассе посеред дороги. мужики на фурах ей сигналят - подвиньтесь, мол, женчина, не 8 марта сегодня, а она хоть бы хны, по телефону разговаривает и скорость не меньше 120!! из-за таких дур люди на блондинках крест поставили!

 
+1
7
-1
 
5 июня 2012, 00:10 #

все свалено на  пешеходов , а вы  что за рулем   все  "белые и пушистые "имхо


В статье высказывается точка зрения водителя. Автор говорит, что статается изо всех сил не нарушать Правила Дорожного Движения, но есть такие пешеходы, их не мало, которые начхали на все правила. Есть, конечно и такие водилы, как вы уже говорите, молодые  девушки., которые игнорируют правила, но автор берёт за основу свой взгляд, свою ситуацию.

 
+1
5
-1
 
4 июня 2012, 09:31 #


 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 09:34 #

Ну какбы все вышеописанное к сожалению можно также сказать и о водителях, и косяков там неменьше :(

 
+1
10
-1
 
4 июня 2012, 09:58 #

Вчера поворачиваю на Пушкарке в сторону нового города. На правой полосе лежит мужик и четверо стоящих бьют его ногами. На дороге! Без комментариев.

 
+1
5
-1
 
4 июня 2012, 10:07 #

Небось еще днем :-(

Думаю врядли это самосуд водил для пешехода перешедшего в неположенном месте.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 10:05 #

Для кого светофоры стоят каждые десять метров?

Для зрячих со стороны пешеходов)

Для кого по всему городу наляпали лежачих полицейских?

Для зрячих со стороны водителей)

Почему упорно лезем под колеса?

Хотят проверить свою бессмертность

Когда за детьми будем смотреть?

Когда сами зрячими будут.


Поэтому я давным-давно выработала у себя инстинкт ездить так, как будто вокруг меня одни враги

Тоже самое, когда с коляской перехожу. Лучше пропустить, ну их нафиг.

-если вакцины еще нет, то может, вы какое-нибудь заклинание знаете?

Ну или какую-нить действенную висюлку в машину, как оберег или амулет

 
+1
7
-1
 
4 июня 2012, 10:20 #

Просматривала недавно ролики, снятые видеорегистраторами, где были ДТП с участием пешеходов.

Проблемы нашла три: а) водители не пропускают на зебре; б) пешеходы не смотрят по сторонам; в) бегут. Всё вместе приводит к страшным последствиям.

Мне кажется, нужно какие-то курсы для пешеходов проводить штоле. Чтобы они понимали, что такое автомобиль, что такое им управлять.


Недавно переходила на зеленый сигнал светофора перекресток на Ленина (от Аптеки до Евросети). Перед тем, как включается зеленый для пешеходов, горит стрелка для поворота с Ленина на микро. Моя естественная реакция - я поворачиваю голову налево и смотрю - все ли проехали по стрелке. Оказывается, что не все - в поворот входит маршрутка. А впереди меня, меж тем, человек пять начали переходить дорогу. Понятно, что маршрутчик не прав, но это не значит, что нужно кидаться ему под колеса. Тем более, что остановиться мгновенно он физически не сможет.


Или вот ещё переходы на Октябрьской. Чем ниже по улице пешеходный, тем сложнее по нему перейти - автомобили набирают большую скорость. Решила перейти по пешеходному возле школы. Час пик. Поток машин очень плотный. Автобус меня пропускает, но я не вижу, пропускает ли меня вторая полоса. Поэтому я стою перед автобусом и выглядываю из-за него. Вторая полоса движется довольно быстро. И один дядька кагбе пропускает меня, но тормозит очень резко. Это идеальная ситуация для того, чтобы следующий автомобиль въехал ему в задницу, и чтобы они все вместе размазали меня по пешеходному.


Еще есть такая фишка, как заставленные припаркованными автомобилями обочины, парковка перед пешеходным переходом. Опять же, как водитель я понимаю, что чувак, который подъезжает к пешеходному, по которому я собираюсь переходить, может просто не заметить меня. Поэтому я не выскакиваю на дорогу как черт из табакерки.


Как-то так.

 
+1
51
-1
 
4 июня 2012, 10:43 #

Кстати в своё время были принудительные курсы для водителей, с тех пор у нас пропускают пешеходов на зебре(обычно).

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 10:45 #

Я как-то зимой попробовала мужика пропустить, так меня развернуло на пешеходном - мужик чуть душу богу не отдал от страха.  Больше я на скользкой дороге никого не пропускала.

 
+1
30
-1
 
4 июня 2012, 12:14 #

Больше я на скользкой дороге никого не пропускала.

Думаю ты не права, зимой ездить надо иначе.

 
+1
2
-1
 
4 июня 2012, 16:35 #

Думаю, мы с вами на "ты" не переходили )

Это была моя первая зима, я с тех пор чуть-чуть научилась водить. Проблема только в том, что у водителя на лбу не написано, умеет он тормозить на скользкой дороге или нет. Поэтому как пешеход я по льду вообще не уповаю на то, что меня должны пропускать.

 
+1
36
-1
 
4 июня 2012, 16:48 #

Думаю, мы с вами на "ты" не переходили

Я тоже так думаю, учту.

умеет он тормозить на скользкой дороге или нет.

Сел за руль - обязан, незнание и неумение не освобождает..... дальше сами знаете.

 
+1
2
-1
 
4 июня 2012, 16:54 #

обязан, незнание и неумение не освобождает...

Да кто бы спорил? Только вот стою я перед пешеходным, под ногами - лёд. Меня должны пропустить, водитель обязан уметь тормозить. И всё такое. И если меня в этой ситуации вкатает в лёд - мне что, легче станет от того факта, что водитель - чайник и вообще ни разу не прав?

 
+1
35
-1
 
4 июня 2012, 17:08 #

Я вам нового ничего не скажу, думать и соизмерять свои действия должен и водитель и пешеход.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 17:09 #

А разве я доказывала обратное? Совершенно согласна.

 
+1
20
-1
 
4 июня 2012, 17:11 #

Совершенно согласна

Стало быть консенсус, уже теплее

 
+1
5
-1
 
4 июня 2012, 17:28 #

Любой здравомыслящий пешеход должен понимать, что если ему тяжело ходить и останавливаться на льду, то почему автомобиль должен нарушать все законы физики и вставать, как вкопанный перед пешеходным переходом? А у авто масса больше, чем у человека в 20раз минимум.

 
+1
14
-1
 
4 июня 2012, 17:34 #

Просто многие и водители и пешеходы не успевают перестраиваться из режима "лето" в режим "зима", а некоторые и вовсе не пытаются перестраиватся. 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 17:35 #

Да понятно всё. Один идёт слушает музыку и думает, что раз он на пешеходном переходе, то он "в домике", другой купил шипованные шины и думает, что на рельсах.

 
+1
14
-1
 
4 июня 2012, 18:10 #

Все ох как непросто, я по молодости и естественно по дурости занимался гонками по льду на машинах и на мотоциклах и видел, что даже профессионалам нужна была помощь аналогичной  о чем писала Забава.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 18:35 #

Миша, перестройка в иной режим происходит моментально, как только занесет или потянет по снегу/льду. Она должна происходить в голове.

 
+1
5
-1
 
4 июня 2012, 18:40 #

Ну не у всех же голова есть, у некоторых вместо неё тыква! А бывает что день тыква, а день голова. Всё сложно так...  

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 16:22 #

попробуйте пройти курсы вождения у специалиста, возможно поможет

 
+1
2
-1
 
4 июня 2012, 10:50 #

Угу пропускают,как жа!Перехожу по зебре от МСЧ первая полоса пропускает пешеходов,точ так же как Фацелия выглядываю из-за машины-угу стоят -продолжаю переходить и тут дамочка на оранжевой тарахтелке,как даст по газам ,да так ,что я пятками почуяла всю протекцию колес её машины,при том при всем дама даже не подумала что промежуток между пешеходами не означает ,что уже можно ехать,а сзади меня шла бабулька,вернее переступала неспешно ...вот где мозг у таких вот идиоток?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 11:05 #

Переходили с друзьями по зебре возле бизнеса, какой-то казёл моему товарищу чуть по ноге не проехал. На дороге лежал незнаю откуда взявшийся кирпич(нас ждал наверное), не долго думая катапультировали его в заднее ветровое гаду, он остановился(стекло в дребезги), вышел, посмотрел на нас шестерых 18 летних обормотов, понял что щас и сам отгребёт. Сел и уехал...урод.  

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 14:51 #

Вот стоит ли потом удивлятся подбитому глазу?

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 16:00 #

А что ещё с дебилами-водилами делать?! Раз они не понимают, что пешеходов, да тем более на светофоре, они ОБЯЗАНЫ пропускать.

Вот сколько ходила по переходу с Лесного на Северный (вдоль трамвайных путей) - ну ни разу, ни разу не было, чтоб какой-то козёл не промчался с шиком на красный свет. Днём ещё так-сяк... Но утром и вечером (то есть как раз в то время, когда я с работы или на работу) - постоянно водители упорно игнорируют красный свет.

К слову сказать, женщин таких я видела единицы. А мужики... мало того, что он упорно мчит на красный, хотя видит пешеходов. Он ещё высунется в окно и хамски проорёт, чтоб те быстрей убирались с дороги - это как?

Раньше хоть гаишников боялись. А теперь разогнали эту службу, и водители оборзели вконец.

Я пешеходов тоже не оправдываю, но пешеход водителя не убьёт если что - он за свою дурь сам и будет наказан. А эти козлищи своей дурью и лихачеством подвергают риску не свою, а чужую жизнь.

Вот будь у меня группа поддержки в пять человек и набор кирпичей - я бы столько стёкол сволочам побила!*мечтательно*

 
+1
21
-1
 
4 июня 2012, 16:04 #

А может стоит быть добрее?!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 16:06 #

Я добрая, когда меня не провоцируют.)))

 
+1
2
-1
 
4 июня 2012, 16:12 #

А эти козлищи своей дурью и лихачеством подвергают риску не свою, а чужую жизнь.

Видя, как пролетает очередной оскольский Фернандо Алонсо, у меня всегда в голове один вопрос: Куда он спешит в тюрьму или на тот свет?

что пешеходов, да тем более на светофоре, они ОБЯЗАНЫ пропускать.

Раньше тоже был упрямым пешеходом. Раз зеленый или зебра, я буду идти, принципиально, пусть останавливаются. А сейчас,ну собьет меня какой-нить козел, ну кому я что докажу этим, будь я хоть 1000 раз прав инвалидность или смерть врядли этим окупятся

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 16:30 #

Да ладно бы я упорно лезла с тротуара на переход под колёса уже едущему автомобилю. Так нет же! Я ж не отбитая на голову - если вижу, что едет, я пропущу - пусть себе спешит, а то не дай бог, на тот свет опоздает.

Я говорю о ситуациях, когда ты уже на середине пешеходного перехода, а это чмо прёт вперёд, не снижая скорости. Куда тогда - вперёд или обратно бежать прикажете?)))

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 16:40 #

Я говорю о ситуациях, когда ты уже на середине пешеходного перехода, а это чмо прёт вперёд, не снижая скорости.

Вот вам и ситуевина, когда оказываешься во власти такого вот гонщика:-(

Куда тогда - вперёд или обратно бежать прикажете?)))

Что-то вспомнилась серия мультика про Робокопа, где он встал ногами на рельсы и пытался остановить поезд

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 09:28 #

Ось переставлял...Глаза и сам мог бы подбить, если бы видел гадов, да ещё к товарищу от которого уходил зашёл бы(он кикбоксёр), хамов надо наказывать, а если вы предпочитаете жить по принцыпу премудрого карася-желаю удачи! 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 10:27 #

А я это.... В шахматы играю..:-D и в очках.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 10:38 #

Я тоже в очках и в шахматы играю неплохо, но если выпрашивает человек в рыло-дам

 
+1
1
-1
 
5 июня 2012, 10:42 #

Я это... Я не выпрашиваю....=-O

Я тут только комменты пишу...:-[ 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 11:01 #

Просто не надо меня подначивать по поводу глаза.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 17:59 #

 


 Тем более, что остановиться мгновенно он физически не сможет.


 

Ну нифига себе на какой скорости он поворачивает тогда.... Мгновенно и пешеход столбом нестанет! Маршрутчики вообще особый вид водителей, больше относятся к камикадзе... Внутри каждой маршрутки надо писать еще на заводе - "5 минут страха и вы дома".. 

 


Или вот ещё переходы на Октябрьской.


 

Нуда, есть там такое, также как и попробовать перейти на гтпа в сторону жд вокзала по переходу, там с моста уже МИГи летят, какое там остановиться, они ничего неуспеют на такой скорости, вот и стоишь слушаешь шум мотора есть или нет изза бугра))) очень неприятное место... На мебельной кстати не лучше с обратной стороны моста )))

 

 
+1
4
-1
 
4 июня 2012, 20:37 #

Ну нифига себе на какой скорости он поворачивает тогда...

Да на любой. Мгновенно ТС остановиться не может. Никогда.

 
+1
15
-1
 
4 июня 2012, 20:52 #

Может. Если его тормозит бетонный столб.

 
+1
7
-1
 
4 июня 2012, 23:02 #

Иногда и столбы не помогают. Но это уже совсем другая история.

 
+1
15
-1
 
4 июня 2012, 11:09 #

Отличная статья, спасибо.


У меня вот вопрос к водителям. Идёт по переходу девушка в мини-юбке. Какого чёрта пялиться на неё, когда на дорогу смотреть надо? Это первая и последняя  в мини идёт?

 
+1
22
-1
 
4 июня 2012, 11:32 #

Есть такая наука - виктималогия...

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 11:40 #

Гармоны знаете ли)))

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 12:02 #

Какого чёрта пялиться на неё

Ну ты Катерина и отмочила, а глаза для чего даны

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 12:16 #

 Смотреть на дорогу. И не надо использовать такие выражения, как "отмочила". Я же не Ваша подружка.

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 12:21 #

И не надо использовать такие выражения

Сбросьте мне перчень разрешенных выражений которые я могу употреблять с вами, обещаю выполнять.

Я же не Ваша подружка

К счастью.



 
+1
5
-1
 
4 июня 2012, 12:59 #

, Катюха , меня всегда умиляют указания в тонкостях обращения к своей персоне. Чего я здеесь только не начитался в свой адрес за три с лишним года, и ничего. Брыкался редко. Самому объясняться не всегда хочется, можно и других подождать. А корчить из себя недотрогу, "барыню" в нашем заколулке всегда смешно. Особенно, когда кому-то не нравится "ты": Мы с Вами на бЛудершафт не пили. - Да и не надо! Переживем.

Российская журналистика давно перестала упоминать отчества во многих статьях, пожалуй, это и правильно. Слишком много букв и места надо потратить на все перечисления. А еще мне смешно, когда кто-то обращаясь ко мне "мужчина", называет на "Вы". Парадокс! Нестыковка! Нонсенс! Писал уже об этом. Посмеялись!

 
+1
12
-1
 
4 июня 2012, 13:10 #

sablon, слово кавикомовского вора в законе, что-то значит.

 
+1
3
-1
 
4 июня 2012, 13:25 #

Да в принципе, я и не Катюха)

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 16:17 #

, тогда я не песчаный холм, если что. Это ник такой.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 16:39 #

всегда смешно. Особенно, когда кому-то не нравится "ты"

Ну вот мне не нравится "ты". Я не люблю, когда незнакомые мне люди пытаются сократить дистанцию до непозволительно интимной.

 
+1
37
-1
 
4 июня 2012, 16:57 #

Ты не права! 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 18:39 #

Даша, это с незнакомыми. Согласен, да если они еще и хамоваты, то вдвойне "да".

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 20:37 #

Ну у меня и со знакомыми бывает. С вами, например ))

 
+1
31
-1
 
4 июня 2012, 15:17 #

Идёт по переходу девушка в мини-юбке. Какого чёрта пялиться на неё, когда на дорогу смотреть надо? 

Вечное дурное кокетство лиц женской национальности - одеться сексуально и возмущаться тем, что на них смотрят. 

Вдвойне  дурное в вашем случае - куда ж еще водителю, стоящему перед переходом смотреть, как не на пешеходов и, если имеется, светофор?

 
+1
14
-1
 
4 июня 2012, 15:24 #

Если что, это не я шла по переходу) Я лишь наблюдала со стороны.

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 11:30 #

Для гармонии, автору наряд-задание, написать очерк от первого лица как от пешехода. От себя замечу, на своём опыте заметил, что нарушитель ПДД не имеет чёткого разделения по половому или возрастному признаку, "казлы" абсолютно все. Будьте осторожны и берегите себя.

 
+1
11
-1
 
4 июня 2012, 11:57 #

написать очерк от первого лица как от пешехода

Я пешеход аккуратный, десять раз во все стороны посмотрю, прежде чем выйти. Вообще, и будучи пешеходом, и будучи за рулем, предпочитаю пропускать... нетерпеливых. Неадекватов и с той и с другой стороны хватает.

 
+1
25
-1
 
4 июня 2012, 12:09 #

Поступаю так же, согласно правилу 3Д.

 
+1
26
-1
 
4 июня 2012, 12:10 #

В этом мы с вами схожи! Но меня удивляет то что за кого не возьмись все осторожные водители и пешеходы, а кто ж тогда по улицам гоняет? То же самое и с мусором, все не мусорят, а всё кругом загажено! 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 12:13 #

а кто ж тогда по улицам гоняет? То же самое и с мусором, все не мусорят, а всё кругом загажено!

Это не мы -это Чужой! 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 12:20 #

Свят-свят!!!Вот такие вот водители и пшеходы делают лица друг на друга,когда доазывают, что именно они правы!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 13:13 #

Это ВЫ?=-O

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 13:18 #

Да, в пробке стою на пр.Губкина, а жена сзади сидела и указывала как ехать, она же и сфоткала.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 13:13 #

Наверное сюда такие не заходят, или стесняются похвастаться своими "подвигами".

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 13:19 #

Да нуууу-у... просто очень многие себе просто напросто льстят)) не все конечно))

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 18:34 #

Наверное те, кто  кавикомовские перепалки не читает!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 18:42 #

кавикомовские перепалки

Кавиком исключительно интюллехентный сайт!  

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 12:05 #

С тебя, мерзавец, новые штаны и мойка салона!

Забавушка, расслабься, нельзя же так, а может наоборот -укрепись.

 
+1
2
-1
 
4 июня 2012, 15:45 #

Мамо, чому вони дыбилы?

мама, чому вони дебiли, на укр. как-то так 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 15:55 #

Статья понравилась. Почему то никто не задался вопросом: когда уже начнут штрафовать пешеходов? По нормальноу так, чтобы отбивало желание прыгать под колеса в неположенном месте. Хотя бы вполовину от сумм штрафов водителей! Не пропустил пешехода - 800 рублей. Так пусть с пешехода берут 400 за переход на запрещающий сигнал!

 
+1
30
-1
 
4 июня 2012, 16:32 #

Водителей проще и выгодней ловить. У пешеходов чаще всего нет документов с собой, а доказать, что они назвали верные паспортные данные, на месте не возможно.

 
+1
2
-1
 
4 июня 2012, 17:17 #

Документ удостоверяющий личность гражданин обязан носить с собою. Один раз доставят в отделение до выяснения личности и склераз мигом пройдет. Тут нужна административная воля и только.

 
+1
13
-1
 
4 июня 2012, 18:09 #

Документ удостоверяющий личность гражданин обязан носить с собою

Разве?

 
+1
11
-1
 
4 июня 2012, 18:35 #

формально не обязан,  я ошибся. но если гражданин подозревается в совершении административного правонарушения, то имеют полное право проверить его наличие.

 
+1
13
-1
 
4 июня 2012, 18:11 #

Документ удостоверяющий личность гражданин обязан носить с собою.

Да, действительно. Каким нормативным актом это обязуется?  

 
+1
2
-1
 
4 июня 2012, 18:42 #

Терминахтер, у нас нет закона,обязывающего носить документы при себе. На западе - да! Тем более, от ношения нашего, так называемого паспорта, останутся только штампы о браке.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 19:50 #

значит надо вводить.

 
+1
7
-1
 
5 июня 2012, 09:45 #

значит надо вводить.

 Правильно. Предлагаю минимальный список документов, которые обязан иметь при себе каждый человек выходящий их дома:

1. Паспорт

2.свидетельство о рождении

3.медицинский полис

4.справку о составе семьи ( действительна в течение трёх месяцев)

  Кто предложит дополнения?


 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 09:46 #

Через пару лет все это будет в одном документе) На пластиковой карте.

 
+1
2
-1
 
5 июня 2012, 09:50 #

Гражданин, что вы мне свою карту суёте, я вам что, банкомат?  Предъявите паспорт... и т.д.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 09:53 #

Не барагозь. В том же КЗ уже давно пластиковое удостоверение личности давно заменило паспорт. Паспорт в нашем понимании там нужен только для выезда зарубеж, причем если дальше стран СНГ. 

 
+1
2
-1
 
5 июня 2012, 09:58 #

А что такое КЗ? Крутой залёт? Камера заключения? Китайское зарубежье?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 10:07 #

Казахстан. Эх, Ахан, Ахан, ты у нас вообще ничего не знаешь...

 
+1
2
-1
 
5 июня 2012, 10:25 #

Первый раз слышу... Казахстан? Это не в Южной Америке?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 10:01 #

Справку из КВД. Случаи-то разные бывают.)))))

 
+1
10
-1
 
5 июня 2012, 10:07 #

Медкарта, соцкарта, досье из ФСБ... Все впихнут в пластик)

 
+1
2
-1
 
5 июня 2012, 10:27 #

В чём прелесть справки из КВД, так это в том, что её нужно заново получать каждые две недели.))) В пластик не впихнёшь, ножками побегать всяко придётся.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 10:56 #

Онлайн-база значит будет)

 
+1
2
-1
 
5 июня 2012, 17:52 #

Логина с сайта гос.услуг будет вполне достаточно.

Забабахают его в виде татухи и ОК. =)

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 19:02 #

Тогда уж QR-код!)

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 18:19 #

Пластиковая карта из КВД, суешь в терминал: " На Вашем счете 2 ЗППП: гонорея, хламидиоз"

"На Вашем счете ЗППП - не обнаружено"....

 
+1
40
-1
 
4 июня 2012, 16:22 #

, да сколько об этом говорить. Я однажды спросил ГАИшников, стоявших под окнами редакции Новости, почему они не штрафуют двуногих. Вопрос не понравился и мне предложили сойти с газона, хотя я стоял на бордюре. И демонстративно повернулись задами.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 16:27 #

Я однажды спросил ГАИшников, стоявших под окнами редакции Новости, почему они не штрафуют двуногих.

Может быть штрафы не такие большие или доказать неправомерность пешехода сложней?

 
+1
4
-1
 
4 июня 2012, 17:19 #

Сейчас самое время за них взяться. Взятки с водителей брать опасно, так что для полицейского что водитель что пешеход - выгоды никакой. Другое дело. что возни с пешеходами больше, а штрафы меньше. Нет удостоверения - надо задерживать до выяснения. Но если так делать начнут массово, мне думается, без документа на улицу никто не выйдет.

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 17:21 #

возни с пешеходами больше, а штрафы меньше.

вот и ключевые слова из-за чего Саблону внятного ответа не дали.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 17:27 #

Нет удостоверения - надо задерживать до выяснения. Но если так делать начнут массово, мне думается, без документа на улицу никто не выйдет.

А почему бы не сделать так как было раньше в СССР.  Записал полицейский со слов нарушителя ФИО в квитанцию, взял штраф наличкой на месте, оторвал корешок отдал нарушителю. И пофиг что половина нарушитилей будут Иваны Ивановичи Ивановы. 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 17:36 #

варианты есть. желания нет уних порядок наводить. так и будут одни гонять другие сбивать.

 
+1
8
-1
 
4 июня 2012, 18:11 #

Но если так делать начнут массово, мне думается, без документа на улицу никто не выйдет.

Ну ты еще комендантский час обьяви :) Пару бабулек без документов с мешками задержат в неположенном месте, пару раз они кони отбросят в ментовке от волнения ну тогда что будет? У нас не военное время чтобы я носил с собой кучу чепухи всякой, если часто носить, то и терять-воровать начнут, кучу гемора будет. У нас славабогу не Москва...

 
+1
4
-1
 
4 июня 2012, 20:40 #

я носил с собой кучу чепухи всякой, если часто носить, то и терять-воровать начнут, кучу гемора будет. У нас славабогу не Москва...

А кагже гордое "Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза.."? Если чепуха всякая, то чего бояться её потерять? )

 
+1
16
-1
 
5 июня 2012, 06:19 #

вы поняли о чем я

 
+1
4
-1
 
4 июня 2012, 18:44 #

Тогда штрафы были 50 р. Стоит ли связываться, выяснятьличность, писать протокол, проще отпустить. Но, если то девушка в мини, то как посмотреть.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 16:57 #

Пешеход я зашуганный, от машин шарахаюсь=-O Но страшно смотреть на камикадзе, которые лезут под колеса. Возле "Дома книги" давно уже светофор, но ненормальные все равно бегут на красный. И все это - под крики других пешеходов (часто с матами). Еще удивляет манера переходить дорогу в нескольких метрах от зебры. Перебежит такой товарищ дорогу - и идет в направлении перехода. Что происходит в голове таких людей - загадка))

 
+1
34
-1
 
4 июня 2012, 17:28 #

Возле Тысячи мелочей тоже самое. Стоят люди, ждут зеленого света, нет. обязательно кто-нибудь из толпы вылезет и попрет неспеша на красный свет.

 
+1
10
-1
 
4 июня 2012, 17:31 #

ну если нету машин, то 100% хоть один такой найдется. да.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 17:34 #

Эт ещё не привыкшие, хотя пора уже и привыкнуть... ну или бессмертные.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 17:36 #

ну или бессмертные.

Ванпиры они, графы Отодракулы:-)

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 00:27 #

страшно смотреть на камикадзе, которые лезут под колеса.


Моя мама про таких говорит: "Жить людям надоело!" Оно и верно, если ты не побеспокоишься о своей безопасности, никто не побеспокоится!

 
+1
5
-1
 
5 июня 2012, 17:56 #

Но страшно смотреть на камикадзе, которые лезут под колеса

Обычно так делают люди, не ездящие за рулем.

<!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} </style> <![endif]-->Как только сел за руль, сам стал очень дисциплинированным пешеходом.</p>

 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 18:18 #

Вот я сегодня утром ехала в маршрутке на Студенческий.... Под 120 летел, наверное.


 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 18:34 #

Так это вы не ехали, а летели! А какой авиакомпании маршрутка была? :-D

 
+1
10
-1
 
4 июня 2012, 18:36 #

Да, волосы развевались, щёки раздувались....

Хотела замечание сделать, да куда там... Музыка и шум от движения заглушили мой писк.

 
+1
26
-1
 
4 июня 2012, 18:38 #

Стюардесса спиртные напитки по салону не развозила? :-D

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 18:40 #

Лучше бы она рвотные пакетики выдавала)

 
+1
16
-1
 
5 июня 2012, 00:29 #

Музыка и шум от движения заглушили мой писк.


Это вам повезло, ей Богу, что дым сигарет с минтолом по салону не прошёл!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 18:48 #

А, понятно, микр.Северный - Анталья - микр.Студентческий... 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 18:48 #

, маршрутка рассыплется на такой скорости. Но мне всегда интересно, как пешеход, или пассажир определяют скорость на глаз? Феноменальные у нас люди! 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 18:51 #

Я разве категорически утверждала километраж?)

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 18:53 #

Она же пояснила что "наверное". Но 80-90 км/ч, а на некоторых участках и 100 для наших маршруток норма! 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 18:54 #

Я не знаю, как называется этот участок дороги, но это мост между ул. Ленина и ост. Детский мир)

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 18:59 #

Ну с горочки разогнаться милое дело, тем более что камеры на наземном переходе, я так понимаю, ещё не действуют. 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 19:02 #

А какое место в маршрутке самое безопасное?)

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 19:14 #

Да, если маршрутку поставить в гараж, то любое место в ней по умолчанию становится безопасным.

 
+1
2
-1
 
4 июня 2012, 19:14 #

В маршрутке - любое. Ибо там работают профессионалы.

 
+1
5
-1
 
4 июня 2012, 19:17 #

Хмм... На каком маршруте  профессионалы? )

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 19:53 #

Самое безопасное - самое заднее, если речь о лобовом столкновении. Те кто садятся  спереди тупо убиваются о панель, те кто сидят сразу за водителем - ловят прилетающих с передних рядов. Они им тупо головами прошибают грудь или калечат голову. Пассадир напротив поручня убивается об него. Если сзади едете в одиночестве то лучше сразу за сиденьями.

 
+1
7
-1
 
4 июня 2012, 20:02 #

Опираясь на собственный горький опыт, могу добавить, что боковое сиденье у окна особенно интересно при перевороте. Газелька хлопается на бок и тебя буквально утягивает в разбившееся окно, и тонким слоем размазывает по асфальту боком ГАЗели. Ощущение, стоит отметить, исключительное - не рекомендую ((

 
+1
7
-1
 
4 июня 2012, 20:06 #

Опираясь на собственный горький опыт, могу добавить, что боковое сиденье у окна особенно интересно при перевороте. Газелька хлопается на бок и тебя буквально утягивает в разбившееся окно, и тонким слоем размазывает по асфальту боком ГАЗели. Ощущение, стоит отметить, исключительное


Если все настолько серьезно, то расскажи как быстро тебе в потустороннем мире удалось научиться выходить на Кави?)

 
+1
4
-1
 
4 июня 2012, 20:17 #

Спасли плотное пальто и свитер, жаль в тот день перчатки дома забыл, может быть не пришлось бы еще пару лет стекла из руки выковыривать. А вообще просто повезло, чуть сильнее был бы удар уволокло бы целиком, а так только левую руку обтрепало и зажало, да физиономией по асфальту повозило. ))

 
+1
16
-1
 
4 июня 2012, 20:25 #

Я в маршрутках попадал раза три в ДТП, но пока, к счастью, все как-то без последствий...

 
+1
6
-1
 
4 июня 2012, 20:40 #

Дема, да не ссы, с тобой ничего не может случиться!  Бог бережет ДУРАКОВ и пьяных. 

 
+1
-5
-1
 
5 июня 2012, 15:08 #

Глеб+500!!!

 
+1
-4
-1
 
5 июня 2012, 09:48 #
Я в маршрутках попадал раза три в ДТП

Я ни разу не поподала, тьфу-тьфу, но один раз думала не доеду до своей остановки. Водитель газели гнал, остонавливался несколько раз, проверял заднее колесо.  Ужасно страшно было, думала отскочит колесо и всё..., но слава Богу, всё обошлось)

 
+1
4
-1
 
5 июня 2012, 09:44 #
тебя буквально утягивает в разбившееся окно, и тонким слоем размазывает по асфальту боком ГАЗели

Ужасно=-O. Я вообще боюсь на газельках ездить, гонят куда-то, друг друга обгоняют, сигналят без конца, подрезают машины и прочие транспорты, хоть пишком ходи...

 
+1
4
-1
 
5 июня 2012, 00:30 #

 кошмар, товарищи!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 19:56 #

image

вот схема. самый задний синий - меньше всего пострадал. Тот который зеленый сел неправильно его шваркнуло о сиденье с разгона. Остальные трупы и инвалиды. Это на 54 км/час.

 
+1
25
-1
 
4 июня 2012, 19:59 #

Пожалуй, завтра останусь дома.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2012, 20:00 #

Да, вот только в этой жизни всего не предусмотришь... Я писал о ДТП с пассажирским автобусом, которое в свое время произошло у "Эталона". Помните? Там экскаватор или что-то подобное ковшом вскрыл автобус как консервную банку... Одна женщина потеряла часть ноги... Так вот при таком столкновении оба "синих" в маршрутке, сидящих боком, остались бы без головы...

Пару раз встречал случаи когда при столкновении в маршрутке выживал только пассажир, сидящий на переднем сидении - его выбрасывало из машины, остальные сгорали.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 20:07 #

я уточнил что это при лобовом столкновении. это самое распространенное дтп.

 
+1
8
-1
 
4 июня 2012, 20:19 #

Пару раз встречал случаи когда при столкновении в маршрутке выживал только пассажир, сидящий на переднем сидении - его выбрасывало из машины, остальные сгорали.

Дурашка, ты где встречал то? На просторах интернета?:-D

 
+1
-5
-1
 
4 июня 2012, 20:20 #

Может, хватит о страшном?

 
+1
6
-1
 
6 июня 2012, 23:24 #

ДЕМА, женщина , которой ампутировали ногу , моя учительница, Любовь Тимофеевна Саенко. Я думаю, что ее боготворят все выпускники средней школы N 8 и каждый может сказать про нее много добрых слов. Часто про эту трагедию с одноклассниками вспоминаем...

 
+1
5
-1
 
4 июня 2012, 22:11 #

Кавикомовцы! У меня к Вам предложение, многие из Вас за рулём и имеют видеорегистраторы. Как организовать страничку, где можно будет размещать видео с такими моментами, о которых Вы все писали. Может те, кто увидят себя со стороны, задумаются?! Я каждый вечер после поездок просматриваю свой материал и "краснею" за свои комментарии. Что скажут юристы, правомерны мы будем? Или это не имеет быть?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2012, 22:17 #

Патриот60- Вы очень внимательно сайт изучили? Радел видео существует, пожалуйста, выкладывайте сколько угодно.

 
+1
9
-1
 
4 июня 2012, 22:22 #

В одноклассниках, гори они огнём, в ленте каждый день появляется видо записи аварий, снятые регистраторами. На ютубе подобных видео пруд пруди. Стоит ли ещё что то выдумывать?

 
+1
8
-1
 
5 июня 2012, 00:37 #

Да, больше на ютьюбе народ выкладывает подобное видео. На кавикоме тоже можно попробовать выложить, но вопрос в другом нужо ли, как уже говорили выше?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2012, 07:45 #
а в кустах сидел их отец и ловил рыбу

Дааа, некоторые родители не очень стремятся следить за детьми. Мой муж раз чуть маленького мальчика не задовил. Мамаша шла по тратуару как не в чём не бывало, в то время, когда ребёнок выскочил на дорогу. Муж здавал назад и ребёнок подскочил прям к машине, я не знаю как он увидел этого ребёнка, вовремя среагировал, его затресло, наорал на мать этого ребёнка, а эта мамаша ещё в ответ кричала, вместо того, чтобы извиниться, что не усмотрела

 
+1
4
-1
 
6 июня 2012, 12:39 #

У знакомых такая беда случилась. Мальчик десятилетний приехал к родственникам в деревню, пошел с братом двоюродным на улицу гулять, насколько я поняла, за ними никто не смотрел, и они залезли под Камаз. А водитель Камаза сел и поехал, не увидев мальчишек. Один из них пошустрее был - выскочил, а второго задавил...

 
+1
5
-1
 
6 июня 2012, 13:17 #

Какой кошмар, это ужасно, аж мурашки по коже. Бедные родители:-(

 
+1
7
-1
 
5 июня 2012, 07:47 #

а больше всего убивает, когда люди переходят пешеходный переход, задирут нос до самого верха и вообще не смотрят по сторонам, наверно считают, что водитель обязан остановить, но надо же думать, что не каждый водитель так думает)

 
+1
4
-1
 
5 июня 2012, 21:04 #

Меня не совсем поняли, чтобы страничка получилась как РОС.ЯМЯ, где будет информация только по дорожному движению в нашем городе и где можно увидеть наших "ухарей", подрезающих, обгоняющих слева и справо, пересекающих стоп-линию и т.д. и т.п. И наших беспечных пешеходов показать, бабушек перелезающих через ограждение рядом с надземным переходом. Аварии это уже финал! Чтобы вас знакомые и родственники увидели со стороны... Вот такая перспектива должна быть, типа "позорного столба"!

 
+1
5
-1
 
11 июня 2012, 19:24 #

Да потому, что я – добропорядочный водитель

А я вот - добропорядочный пешеход.  В понедельник, на прошлой неделе, перехожу пешеходный с остановки "Строительная" к м-ну"Макаренко". Утро 7.00. Первую половину дороги перешел благополучно, водитель маршрутки и семерки вежливо пропустили меня, хотя я еще не сделал и шагу на проезжую часть. Прежде чем перейти вторую половину дороги посмотрел направо, автомобилей до трамвайки не увидел. Повернув голову, начал уверенно переходить дорогу. От резкого свиста ветра и шума двигателя, который раздался сзади, меня чуть не парализовало, но слабость в ногах появилась так, что я не мог идти  дальше. Когда я повернул голову влево, то увидел черную иномарку, которая уже приближалась к остановке " Молодежная".

Так что

дебилов и идиотов

и среди водителей хватает.

 
+1
12
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии