Про пешеходные переходы!

добавить в избранное
Про пешеходные переходы!
6 июня 2012, 07:31, AlenochkaK

Мне интересно, кто в этом году догадался так нарисовать пешеходные переходы.

 Они все нарисованы по прямой линии, учитывая, что дорожки, которые к ним введут, расположены по косой! Какая преследовалась цель? Что б народу жить веселее стало? Я вот иду с коляской, и чтоб перейти дорогу мне надо съехать с асфальтированной дорожки на газон, а потом уже оттуда переходить дорогу. А переход напротив взрослой поликлиники? Это ничего, что он упирается в забор? Как я должна с коляской его преодолеть. То есть мне надо дойти до забора и идти около метра по проезжей части, чтобы его преодолеть? А если какой нибудь лихач не захочет ждать, то кто потом будет отвечать, кого винить будем? Меня, которая везла коляску по проезжей части?Но про водителей это отдельная тема. Наверное никто из них с коляской дорогу не переходил и не знает, что в нашем городе иногда очень трудно сразу заехать на бордюр, то перед ним яма и коляска застревает колесами, то очень высокий, то скат для колясок со ступеньками полуразрушен. В общем жизнь стала веселей и интересней! 

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 1432 Комментариев 53
Комментарии (53)
6 июня 2012, 08:46 #

Полностью согласна с вашей статьёй. Например, около дуравы сделали новый тратуар,  тратуар конечно хороший, но вот спуски для колясок... либо их вообще нет, либо они наляпоны так, что не съедешь.

 
+1
4
-1
 
6 июня 2012, 10:46 #

дуравы

Улыбнуло))) 

 
+1
2
-1
 
6 июня 2012, 13:25 #

Ну пропустила букавку, с кем не бывает

 
+1
11
-1
 
6 июня 2012, 09:02 #

А вот такой пешеходный переход появился перед взрослой поликлиникой в мкр. Олимпийский

image

 
+1
10
-1
 
6 июня 2012, 09:08 #

Этот переход всегда у меня вызывает гордость за тех кто его делал. Ведь это какое чувство юмора нужно иметь)))

 
+1
28
-1
 
6 июня 2012, 11:33 #

Там был наискосок, местные власти вняли слову Фацелии на kavikom.ru и приняли меры.

Но как всегда в России.

Это нормально.

 
+1
23
-1
 
8 июня 2012, 11:11 #

Там был наискосок, местные власти вняли слову Фацелии на kavikom.ru и приняли меры


А разметку по ходу малюют не те службы, что тротуарные отмостки делают...

 
+1
-1
-1
 
6 июня 2012, 15:45 #

Нужно иметь злое чувство чёрного юмора!

 
+1
0
-1
 
6 июня 2012, 09:33 #

О,дааа. И мы не одни такие...

image

 
+1
13
-1
 
6 июня 2012, 13:27 #

А что, нормально:-D

 
+1
7
-1
 
6 июня 2012, 11:29 #

Прикольно) 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2012, 09:41 #

Они все нарисованы по прямой линии, учитывая, что дорожки, которые к ним введут, расположены по косой! Какая преследовалась цель?

На мой взгляд, постановка вопроса не совсем корректна. На пешеходные переходы существуют ГОСТы, и нельзя нарисовать зебру по диагонали только потому, что дорожки к ней идут кривобоко. Другое дело, что дорожки переделывать нужно.


А диагональные зебры - это вообще бред воспаленного сознания. Мам с колясками разве не смущает, что переходить по диагонали дорогу приходится дольше? А как водитель могу сказать - когда пешеход движется не перпендикулярно проезжей части, а под каким-то странным, не известным тебе углом, просчитать его местоположение на дороге крайне затруднительно.

 
+1
29
-1
 
6 июня 2012, 11:37 #

Согласен на 100%

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 11:12 #

Кстати, ты собиралась вроде отследить "движняки" по твоему материалу про переходы? Есть что?

 
+1
-1
-1
 
8 июня 2012, 11:19 #

Неа, сначала некогда было, потом зима. Потоб благополучно забила на это дело.

 
+1
27
-1
 
8 июня 2012, 11:20 #

Ну ты это, держи на карандаше-то!) Если будет время - надо же сделать продолжение!)


Кстати, ты в курсе что у тебя там на набережной определили-таки где захоронены бочки с нефтепродуктами? Таки будут убирать!

 
+1
-1
-1
 
8 июня 2012, 12:06 #

Ога, третий наблюдаю. Как бы набережная не рухнула во время этих уборок )

 
+1
32
-1
 
8 июня 2012, 14:04 #

Ды и ... Будет повод переделать)

 
+1
-1
-1
 
20 июня 2012, 21:34 #

 "Мам с колясками разве не смущает, что переходить по диагонали дорогу приходится дольше?" 

Нисколечко не смущает, т.к. мамам с калясками удобнее ездить по асфальтированным дорожкам, а не по ухабам, тропинкам, и газонам. А делать из нашего города цирк , следуя каким-то ГОСТам - вот это бред. Если не удобно жителям, то мне лично на ГОСТы наплевать!!! Если вам нравится произведение искусств рядом с взрослой поликлиникой,(фото выше) и вы считаете, что лучше следовать какому-то ГОСТу, пренебрегая логикой и удобством, то с вами не о чем больше разговаривать. 

 
+1
1
-1
 
20 июня 2012, 23:27 #

Если не удобно жителям, то мне лично на ГОСТы наплевать!!!

Ну оно, конечно. Лучше пусть вас собьют вместе с коляской, потому что когда вы шпарите по диагонали, ваш маршрут хрен просчитаешь, но зато вы будете ездить по асфальтированным дорожкам.


и вы считаете, что лучше следовать какому-то ГОСТу, пренебрегая логикой и удобством, то с вами не о чем больше разговаривать. 

Я не говорила о том, что нужно пренебрегать логикой и удобством. Я говорила о том, что нужно асфальтированные дорожки приспасабливать под зебру, а не наоброт. Но вы этого не читаете, так что да, мне с вами не о чем разговаривать.

 
+1
15
-1
 
6 июня 2012, 10:03 #

Люди, чему вы не перестаете улыбаться и от чего хочется порой плакать? Вы живете в самом благоустроенном КОЛХОЗЕ России. Кто говорил вчера, что не с чем и не с кем бороться? О дорогах, переходах, пандусах мы пишем десяток раз в году, а толку. Вчера читаю инфу, где сообщают о том, что в Воронеже общественная организация добилась возможности контролировать ремонт и укладку дорог. Чего нам, соседям, не хватает?

Надо перестать ходить за экологами и переключиться на контроль дорог. Строят объездную, конопатят ямки, вчера срезали сло асфальта на перкрестке на Пушкарке. Он такой чахлый, тоненький сразу видно. И такой же положат. Но так, что стыки старого и нового будут лежать буграми.

Я уже когда-то писал о ямочном ремонте. Что тупое определение его состоит в том, что нет "бугоркового ремонта". Сколько раз мы подпрыгиваем от естественных "лежачих полицейских", независимо от того куда едем? В нашем городе не нужны ИДН, хватает других неровностей. И если где-то положили новый асфальт, его хватает максимум на один год. 

Пешеходные переходы в нашем городе рисуют по заявкам жителей с частотой не соответствующей СНиПу. Расстояние между ними должно быть не менее 300 метров, где-то недавно читал. У нас их подводят чутьли не к каждому дому. Пешеходам удобно, а водителям? Это кажущееся удобство и вот почему.

Еще никто не сказал о том, каким количеством выхлопных газов и резиновой пыли! дышит человек, переходя дорогу в положенном месте. Там тормозят сотни машин, трогаются с первой передачи, когда двигатель авто выбрасывает максимум гадости в атмосферу.

А шины того же авто рождают и поднимают новые частицы резиновой пыли. По уму я бы предложил сократить количество "зебр". Для здоровья полезнее пройти еще сотню метров до перехода. Но это все в идеале, если сделаны нормальные съезды, дорога ровная и прочая и прочая.

Если найдете ошибки в столь длинном пассаже прошу на них указывать.

 
+1
8
-1
 
8 июня 2012, 11:15 #

За начало комента собирался поставить +5, но к концу пошли явно странные выводы и в итоге решено было лучше ничего не ставить, чем минус.


Начнем с того, что "переставать ходить за экологами" НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо! Одно другому не мешает. Сегодня я выкладываю материал об очередной экологической акции, завтра - об успехе воронежских активистов-автомобилистов. Так что не надо тут!


Ну и про сокращение количества зебр - весьма спорно.

 
+1
-1
-1
 
6 июня 2012, 10:11 #

Согласна,частенько сталкиваюсь с проблемой перехода дороги с коляской,так как упираюсь в какое-либо препятствие. Пока разворачиваю свой транспорт в направлении места подхода к пешеходному переходу,машины начинают движение,проезжая практически по пяткам.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2012, 11:38 #

Согласна с Вами полностью.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2012, 10:55 #

В подтверждение сказанному мнойо воздухе. Данные из отчета за 2006 год. Сколько авто добавилось за шесть лет не знаю, но атмосфера точно -сгустилась.


image

 
+1
1
-1
 
6 июня 2012, 13:11 #

Да ладно. Старый Оскол самый лучший город на свете!

 
+1
0
-1
 
6 июня 2012, 15:49 #

Иронизируешь ? ! ? ! ?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2012, 16:55 #

Да ни в жизнь!:-D

 
+1
0
-1
 
6 июня 2012, 19:25 #

Прокладка тротуаров планируется так, чтобы красиво смотрелось на плане данного района. Пешеходные переходы планируются так, чтобы красиво смотрелись на карте местных автомагистралей.. Но иногда они все же совпадают)

 
+1
2
-1
 
6 июня 2012, 20:08 #

Забавно и досадно одновременно. Простите. Наверное исправимся скоро. Мы же русские, уверенно готовы ходить под прямым углом, как прикажет "партия". Как долго это мы переживаем, а я все эту муру,  помню. ГОСТы не для человека, а для производства (кстати их всегда можно пересмотреть). Наверное от людей живущих это зависит. От нас.

 
+1
3
-1
 
6 июня 2012, 21:57 #

Мы же русские, уверенно готовы ходить под прямым углом, как прикажет "партия"

 Гнусная и поносная клевета на русский народ. Покажите мне место в городе, где наши люди ходят "прямыми углами", а не срезают их при любой возможности, выигрывая при этом метр ходьбы и вытаптывая газоны! В своё время я работал на АТЭ и попадал на работу через забор - так было вдвое короче. И если бы я один! Когда заводское руководство взялось ликвидировать эту "проходную", то понадобилось более полугода борьбы, ибо литол, которым мазали забор, люди стирали, колючую проволоку по верху рвали, сетчатое ограждение прорывали. А вы мне тут про приказы "партии"!

 
+1
2
-1
 
6 июня 2012, 22:08 #

Уважаю ваши доводы, во многом вы правы, я не политик, да и все политические мысли и статьи мне противны. Всегда есть что то хорошее и плохое при любой власти, но:

Покажите мне место в городе, где наши люди ходят "прямыми углами", а не срезают их при любой возможности, выигрывая при этом метр ходьбы и вытаптывая газоны! В своё время я работал на АТЭ и попадал на работу через забор - так было вдвое короче.

Вы про простую воспитанность в курсе? А своих и чужих детей также воспитываете?. Долго мы будем преображаться как культурный и русский народ.

На мой коммент пожалуйста не отвечайте, не хочу длинных споров и дискуссий. Извините. Можете минус поставить.

 
+1
2
-1
 
6 июня 2012, 22:15 #

Мы ещё в курсе и про простой здравый смысл... На фиг упорно делать прямые углы, если это неудобно и требует массы переделок потом? Не проще сразу сделать эти чёртовы дорожки не там, где архитектор нарисовал, а там, где людям удобно ходить?

И воспитывать проще будет. Вообще крайне сложно воспитывать кого бы то ни было вопреки здравому смыслу.

 
+1
2
-1
 
6 июня 2012, 22:18 #

Вы читали мой предыдущий комментарий? Я в общем дружу со здавым смыслом (иногда)...:))

а иногда и нет.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 00:18 #

Читала, потому и говорю... Я срезаю углы, я хожу по вытоптанным на газонах дорожкам. Мне так удобно, ёлки-палки! Почему я из-за дурного мышления автора проекта должна делать крюк в 300 метров, чтоб попасть к своему подъезду с соседнего микрорайона? Почему я детей должна воспитывать, принимая во внимание не здравый смысл и удобство, а чьей-то дизайнерский криворукий проект? И почему, чёрт возьми, не замостить уже эти дорожки, а не перекапывать их из года в год с тупым упрямством?

ИМХО, следовать чужой неразумности - ещё не показатель особой культуры.

 
+1
2
-1
 
7 июня 2012, 05:25 #

И почему, чёрт возьми, не замостить уже эти дорожки, а не перекапывать их из года в год с тупым упрямством?

Потому, что такой же здравомыслящий как ты найдет путь еще короче и для себя и еще и еще... Проще сразу все в асфальт укатать

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 08:24 #

Не думаю. Обратите внимание на вытоптанные народом дорожки на газонах. Они из года в год на одних и тех же местах, там, где люди ходят. Остальной газон будет расти в своё удовольствие. Лично я ни разу не видела вытоптанныйполностью газон.

 
+1
1
-1
 
7 июня 2012, 12:41 #

Лично мне вот на пути дом мешается, ну вот посреди дома сделали бы ход, я б там ходил, мне удобно было бы:-)

 
+1
5
-1
 
7 июня 2012, 13:09 #

Так зачем же дело встало!? )))) Необходимо взять лом, кувалду и... прорубить себе более удобную и короткую дорогу.

 
+1
8
-1
 
7 июня 2012, 21:20 #

Да я просто слишком редко пешком хожу:-D. А если серьезно, то наш народ могут остановить только такие глобальные препятствия в направлении сокращения пути

 
+1
5
-1
 
7 июня 2012, 06:14 #

BLAKY, Вы поступаете и мыслите , как представитель Великобритании...:) Они так и делают: сеют газон. Потом , через год, мостят тропинки, которые народ протоптал. У них-то старая демократия.Видимо, давно поняли, что бороться с народом бесполезно...:)

 
+1
1
-1
 
7 июня 2012, 08:21 #

Наши тоже так делали, в каком-то из научных городков, в советское ещё время. Ещё в детстве об этом читала. Жаль, не прижилась идея.))))

 
+1
0
-1
 
6 июня 2012, 20:17 #

Кстати, последнее время замечаю, что по протоптанным народом дорожкам прокладывают асфальт. Решение, на мой взгляд, вполне логичное. Читал, где-то так и делают при строительстве жилых кварталов - сперва прокладывают основные дороги, а тротуары через какое-то время по протоптанным дорожкам. При такой практике не бывает вытоптанных газонов.

 
+1
2
-1
 
6 июня 2012, 20:22 #

Эту практику взяли из Германии, там уже давно так делают.

 
+1
1
-1
 
8 июня 2012, 11:17 #

В прошлый раз когда я Шишкину предлагал на встрече сделать пешеходные дорожки на Дубраве он сказал что сперва хочет сделать их в другом месте - по протоптанным.

 
+1
-1
-1
 
6 июня 2012, 22:15 #

все как будто вчера в город приехали, помойму у нас уже нечему удивлятся)

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 20:47 #

Я вот иду с коляской, и чтоб перейти дорогу мне надо съехать с асфальтированной дорожки на газон

А я вот не пойму какой идиот догадался сделать зебру возле детской поликлиники в 100 метрах от регулируемого перехода... Идиоты одним словом. Сами провоцируют ДТП.

 

На Северном переходы ведут в поле :)) Там вообще не т тротуаров. К тому же отсутствуют знаки. Зебра есть, а знаков нет, видимо те кто их делал не видели репортажи о скандальном ДТП по ТВ, сам факт нарушения там - точно такой же

 

Кстати, не забудьте вспомнить об этом на предстоящих выборах!

Кто должен видеть и знать что и как творится в городе?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 23:24 #

А я вот не пойму какой идиот догадался сделать зебру возле детской поликлиники в 100 метрах от регулируемого перехода... Идиоты одним словом. Сами провоцируют ДТП.

Если ходили хоть раз с коляской в детскую поликнику, то могли заметить, что подойти с коляской можно нормально только со стороны Олимпийского. Если переходить дорогу с Королева на детскую - не заезда для колясок. Необходимо идти по проезже части до заезда, который тоже сделал интересно - по косой, да еще и начинается с канализационного люка. по жтой же причине многие и не пользуются регулируемым переходом Жукова - Олимпийский, 

Я, например, хожу в поликлинику с Восточного. На светофоре у меня только один маршрут: Королева - Олимпийский (не поднимаясь, а следуюя по проезжей части) - Жукова - и дальше по другому переходу Жукова - Олимпийский.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 11:18 #

Да и в целом с больным ребенком от остановки делать крюк...

 
+1
0
-1
 
20 июня 2012, 21:44 #

А вы попробуйте с коляской пройти по регулируемому  переходу! Я попробовала, думала останусь без коляски, без ребенка и вообще попрощаюсь с жизнью. Чтобы завести каляску на ступеньки необходимо обладать недюженной силой,т.к. как раз перед этими ступеньками находится канализационный люк, в котором застревают колеса, и сразу начинается бордюр,т.е нужно коляску поднять чтоб заехать. Вот пока молодая мама проделает такие фокусы загорается зеленый и тогда все, кто не спрятался водители не виноваты!

 
+1
0
-1
 
7 июня 2012, 23:18 #

А мне еще нравиться переход с мкр. Восточный на мкр. Надежда в районе налоговой. Там переход нарисован посередине проезжей части, т.е. если соблюдать ПДД - нужно как-то пролететь к переходу, чуть пройти по нему, а дальше опять лететь до тротуара, т.к. переход неожиданно заканчивается на проезжей части.

 
+1
1
-1
 
7 июня 2012, 23:23 #

А то переход для Карлсона:-D

 
+1
0
-1
 
14 июня 2012, 11:48 #

От Дома Связи (Солнечный) переход на Королёва - пешеходный переход обозначен с остановки на остановку, где постоянно стоит транспорт. А в правилах (ПДД) сказано, что остановка на пешеходном переходе запрещена. Кто нарушает правила? А эта картинка из другой хохмы.image

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии