Беседы в дачном автобусе.

добавить в избранное
Беседы в дачном автобусе.
8 июня 2012, 07:48, kuzema5

 

   Лет десять назад бегали по Старому Осколу так называемые «социальные автобусы», бесплатно развозили по дачам пенсионеров и всяких льготников. Возвращался я однажды на таком автобусе с рыбалки, с земснаряда. Кондуктор прошла по салону, взяла с меня денежку, остальные пассажиры помахали перед ней красными книжечками, водитель с лязгом врубил передачу, и мы тронулись.

   По моим скромным наблюдениям, водители автобусов – люди с гипертрофированным чувством собственного достоинства. С пассажирами они обычно разговаривают сквозь зубы, если вообще снизойдут до разговора. Но в этот раз водила попался из породы балагуров, которых хлебом не корми дай позубоскалить. Одним глазом посматривая на дорогу, другим, полуобернувшись, он выцепил ветхую старушонку на первом сиденье и спросил:

 

   -Бабуля, вот куда ты едешь? Место занимаешь, а я тебя вожу бесплатно.

-Ты на дорогу гляди, а то завязешь нас у бурьяны, - с удовольствием откликнулась бабка.– Не твоя забота, куды я езжу. Вязёшь и вязи.

-Нет, правда, - не унимался шофёр. – Сидела бы ты, бабушка, дома, язык чесала на скамейке у подъезда.

-Ну як тут сядеть, милок? Надо ж детям помогать. Я им на даче и картоху выращу, и помидорки.

-А сколько ж тебе, бабка, лет?

-Восемьдесят! – чуток горделиво ответила бабушка.

Водитель помолчал, потом растерянно промолвил:

-А детям твоим по сколько?

-Младшенькому пятьдесят.

Теперь водитель молчал целую минуту, потом, собравшись с мыслями, сказал:

-Бабушка, в твоём возрасте уже дети тебе должны помогать, а не ты им.

-Так у меня ж ещё и внуки есть, и правнук недавно родился, их жа тожа надо поднимать, - убеждённо молвила старушка.

 

  Беззлобно переругивались они до самого города; бабка рассказывала, как она «робила у калхози», потом переехала к детям, зимой живёт у младшенького, а летом за дачей ухаживает. У «Дома книги»  старушка сошла, захватив корзинку с огурцами, а мы поехали дальше.

 

  Дословно этот разговор я, конечно, не помню, но за смысл ручаюсь. И я не знаю, как к этому относиться!  

 

  С одной стороны, конечно, запри эту бабку в четырёх стенах, она враз зачахнет. Судя по деревенскому говорку, она всю жизнь провела на земле, и на даче копошиться ей в радость. Эти грядки ей, может, жизнь продлевают. Кроме того, чувство нужности! Уж какая там от неё помощь, но вот привезёт десяток огурцов – вроде и не зря живёт.

 

   А с другой… Прожила она жизнь, и что, кроме работы, видела? Ведь и войну захватила, и после войны горюшка хлебнула «у калхози»; может, только и пожила, что при Брежневе, а вот она уже и старость. И даже в восемьдесят лет – работа-работа-работа…

 

   Смотрел я на неё и вспоминал раскованных иностранцев, шастающих по миру. (Я их, туристов,  немало повидал и в Европе, и в Африке. Всяких, были и молодые, но в основном пенсионеры. Причаливает где-нибудь в Лас-Пальмасе белый лайнер, сходят по трапу благообразные американцы, шведы, немцы, сверкая фарфоровыми зубами; вальяжно фотографируют окрестности и друг друга…)

 

   И думал: «А ведь эта бабушка в какой-то мере символ нашего образа жизни!»

 Веками русский народ жил общиной, коллективом, помогая друг другу. Причём под общиной понималась семейственность, родственные, так сказать, узы. Конечно, в России это не так развито, как в Азии, но всё-таки мы по своему менталитету гораздо ближе к азиатам, чем к европейцам или американцам с их культом индивидуализма и эгоизма, если можно так выразиться. А вот хорошо это или плохо?

 

  Вот эта бабка всю жизнь помогала детям. Ладно, если она их воспитала нормальными людьми, а то ведь сколько захребетников выросло на мамкиной-папкиной шее! Диву даёшься, видя сорокалетнего оболтуса, с нетерпением ждущего родительскую пенсию.

 

  Это одно. Другое – пресловутая клановость, когда номенклатурные родители тянут-потянут сыночка по карьерной лестнице, или просто пристраивая на непыльную работёнку племянника, даже если он дурак дураком. А ведь родоплеменные отношения - тормоз прогресса, не мной сказано!

 

   Может, и впрямь западная модель устройства общества более… э-э-э…. жизнеспособна, что ли? В самом деле, в США вырастили родители ребёнка, выучили – и до свидания! Под зад коленом, иди нафиг отсюда! Дальше сам пробивайся. Пробьёшься – молодец, не пробьёшься – ну что ж, не повезло. Жизнь, она штука жестокая.

 

   Может, поэтому западные люди более предприимчивые, более приспособленные, более мобильные, что их с детства готовят к превратностям судьбы и приучают рассчитывать только на себя? И каждый со своим эгоцентричным мышлением считает себя личностью, требующей, чтобы его права уважались. А у нас Маяковский писал: «Единица – ноль, единица – вздор!» Тысячу лет ноль. До сих пор.

 

   Вот какие мысли навеяла рядовая в общем-то поездка на рядовом автобусе…

 

         kuzema5 специально для kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
58
-1
 
Просмотров 1275 Комментариев 76
Комментарии (76)
8 июня 2012, 08:00 #

Ну не зря же у нас в России за праздничным столом любят поднимать бокалы и желать здоровья, долголетия и чтоб внуков прокормить до их внуковой пенсии!

 
+1
7
-1
 
8 июня 2012, 08:10 #

Ну да, в Америке с 17 лет живут отдельно и родителей могут годами не видеть))

*судя по кино, конечно)

 
+1
17
-1
 
8 июня 2012, 08:14 #

Так и есть:задача зарубежных родителей дать детю воспитание и образование,а дальше они(мамы и папы) живут своей жизнью,путешествуя и посвящая время себе любимым.

 
+1
15
-1
 
8 июня 2012, 08:16 #

Они и образование не всегда дают) Дети сами себе на колледж зарабатывают.

 
+1
11
-1
 
8 июня 2012, 08:20 #

Частенько бывает,что подрабатывают во время учебы.Даже встречаются случаи,когда дети и родители заключают договор о том,что ребенок выплатит всю стоимость обучения.

 
+1
10
-1
 
8 июня 2012, 08:55 #

Даже встречаются случаи,когда дети и родители заключают договор о том,что ребенок выплатит всю стоимость обучения.


Ужас!!! Они  б тогда сразу с момента рождения начинали считать затраты...  Жесть...

 
+1
10
-1
 
8 июня 2012, 08:57 #

Разные культуры,что скажешь.

 
+1
5
-1
 
8 июня 2012, 09:10 #

Моя свекровь, кажись того.. американка, она тоже считает, что сын должен ей за годы обучения

 
+1
20
-1
 
8 июня 2012, 13:30 #

катерина, именно по кино. нам и не такую лабуду преподносят каждый день. неужели вы думаете, что  американская мать любит своего ребенка меньше нашей, русской. не поверю! понятно, что капитализм накладывает свой отпечаток на отношения, но не так, не до полного отчуждения. скорее всего, там дети имеют возможность раньше наших уйти из-под опеки взрослых, о чем мечтают и наши, о там знают, что их ждет в самостоятельности, а наши уйдя, ожидают помощи старших

 
+1
5
-1
 
8 июня 2012, 13:40 #

там дети имеют возможность раньше наших уйти из-под опеки взрослых, о чем мечтают и наши, о там знают, что их ждет в самостоятельности, а наши уйдя, ожидают помощи старших


Там просто родители готовят к самостоятельной жизни, я так понимаю.  А у нас ....  Зайдите в детскую поликлиннику там мамы с 14-15 летними детишками в очереди сидят. Боятся а вдруг чадо не к тому врачу попадет. Студентов, каждую неделю на автовокзале встречают - а вдруг не в тот автобус сядет или остановку свою проедет. И так далее. 

 
+1
32
-1
 
8 июня 2012, 19:02 #

О то ж! Pepss правильно понял, о чём я написал.

 
+1
15
-1
 
9 июня 2012, 07:36 #

или на вступительных экзаменах булки под кабинетами суют  сочок в стаканчики наливают))) помнится, мне лет в 12-13 было завидно смотреть, как других мамы везде сопровождат, а я одна до поздна по кружкам и секциям по городу моталась

 
+1
10
-1
 
8 июня 2012, 08:14 #

Как сейчас помню. Дело было в больничке, что в лесочке находится. Положили дедка крепенького такого! Он когда сказал, что ему 75, то никто из однопалатников не поверил. И вот опефиоз. Пришла врачиха, спрашивает, мол на что жалуетесь дедуля. А дедуля отвечает, да вот наложил два ведра песка и потащил на второй этаж!

И? спрашивает врачиха.

Одышка появилась, не могу без передыха, а раньше мог! Вы уж подлечите меня пожалуйста!

 

P.S. Многие из вас смогут два ведра песка занести на второй этаж?

 
+1
12
-1
 
8 июня 2012, 13:31 #

, есть слово такое "апофеоз". Ваше я расшифровал с трудом.

 
+1
9
-1
 
8 июня 2012, 13:42 #

Да лана.:-D

 
+1
0
-1
 
10 июня 2012, 09:43 #

P.S. Многие из вас смогут два ведра песка занести на второй этаж?

Могут, то могут. Вот какие последствия будут?

 
+1
3
-1
 
8 июня 2012, 08:16 #

Вот и сидят такие старички на рабочих местах до 100 лет (утрирую), а молодёжи потом устроиться невозможно)

 

 

 
+1
8
-1
 
8 июня 2012, 08:24 #

Катерина, не ерунди со старичками. Они за 6-8 тысяч работают, а молодые категорически не идут на такую зарплату!

 
+1
9
-1
 
8 июня 2012, 08:25 #

Зайдите, Мама, к нам в отдел и посмотрите. Нет там 6-7 тыс.

 
+1
6
-1
 
8 июня 2012, 08:27 #

Ну, на моей бывшей работе зарплата была именно такой, средний возраст работников был 49 лет ибо молодых на аркане не затащишь на такую зарплату.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 08:28 #

Ну, вот, а я пишу про своё место работы, к сожалению, у нас сидят до последнего.

 
+1
6
-1
 
8 июня 2012, 09:09 #

Катя, молодые туда и не пробьются. Несмотря на низкую зарплату, в бюджете народ сидит, пока вперед ногами не вынесут. 

 
+1
25
-1
 
11 июня 2012, 18:03 #

молодые туда и не пробьются.

Чёй-то я в школе молодежи не вижу. Устроятся, отработают месяц- два, диплом в мусорное ведро и на курсы парикмахеров, а парни  в такси. Средний возраст в нашей школе 44,2 года. А молодежь и арканом не затянешь.

 
+1
13
-1
 
11 декабря 2012, 13:59 #

А на хрена к вам идти?!:-D

Старческие маразмы слушать? 

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 19:07 #

Всё правильно. Молодёжь хочет всё и сразу. А с другой стороны - с какой стати должны пахать за копейки? Это я всем обеспечен, хватает на пожрать - и ладно, а молодым и жильё нужно, и обстановка, и всё остальное прочее...

 
+1
6
-1
 
10 июня 2012, 09:45 #

В бюджете умные люди стаж выробатывают, а не кричат потом, мол как так в 25 лет я не могу ни куда устроиться, везде требуют стаж.

 
+1
10
-1
 
10 июня 2012, 07:49 #

у 49летнх есть жильё,а вот молодёжи приходиться заробатывать. 

 
+1
5
-1
 
11 июня 2012, 23:24 #

Да. У кого есть "старт" - тем проще. Наличие родителей, помогающих деньгами - пять лет сэкономили. Наличие квартиры - еще лет 10-15.


Наличие мозгов - бесценно)

 
+1
5
-1
 
8 июня 2012, 09:43 #

В чём-то с вами согласна,мама, сейчас молодые ищут работу с большей з/п, чем 6-8 тыс, но и не все старички согласны работать за такую з/п.  У меня на работе пенсионеры такой скандал устраивали, если их немного понизили(естественно з/п меньше), таких слов, какие выкрикивали они, молодые даже и не слышали. 

 
+1
7
-1
 
8 июня 2012, 09:46 #

сидят такие старички на рабочих местах до 100 лет (утрирую)

Ну да, а некоторые старички, понимая, что надо раб. место уступить молодым, говорят-" вот, отработали, уже пенсионеры, надо молодым место уступать.", а сами сидят потом ещё год, два и более)))

 
+1
7
-1
 
8 июня 2012, 14:53 #

А вы сможете на такую мизерную пенсию жить? Думаю что нет, только существовать.

 
+1
1
-1
 
8 июня 2012, 14:54 #

Дети должны помогать и внуки, а не наоборот.



 
+1
7
-1
 
8 июня 2012, 14:56 #

Ну а у нас в России помогают и детям и внукам....

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 15:03 #

Я помогаю своим родителям. Обязана им всем.

 
+1
15
-1
 
8 июня 2012, 15:13 #

Это исключение из российских правил

 
+1
0
-1
 
9 июня 2012, 07:38 #

не надо обобщать. моей бабушке 73 года. она ни разу пенсию не получала. даже понятия не имеет - сколько ей перечисляет ПФ на карточку ежемесячно

 
+1
2
-1
 
9 июня 2012, 08:10 #

Я и не говорю про всех, но большинство помогают детям и внукам

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 19:40 #

Вот и сидят такие старички на рабочих местах до 100 лет

Здесь кто-то пытается обидеть старичков или это мне показалось?

 
+1
10
-1
 
8 июня 2012, 19:42 #

Показалось.

 
+1
7
-1
 
8 июня 2012, 19:44 #

Это взгляд молодежи на какбэ проблему

 
+1
5
-1
 
8 июня 2012, 19:51 #

Сколько вам лет, извините?

 
+1
2
-1
 
8 июня 2012, 20:06 #

Сколько вам лет, извините?

Да хто их считал, малограмотный я, три класса и коридор, но кажись когда первый спутник запустили было годков десять, а может и поболее. Да нет, поболее.

 
+1
6
-1
 
8 июня 2012, 20:09 #

-что в школе прохолил?

- да что только не проходил, да все мимо

 
+1
8
-1
 
9 июня 2012, 06:09 #

Ой, какой же вы старенький дедушкО....

 
+1
7
-1
 
9 июня 2012, 09:05 #

Ой, какой же вы старенький дедушкО

Спасибо за комплимент, безмерно рад услышать это от весьма строгой дамы.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2012, 14:47 #

Я совсем не строгая) И вы хороший человек, я знаю, просто это вирт. мир)

 
+1
12
-1
 
8 июня 2012, 09:01 #

Вот и сидят такие старички на рабочих местах до 100 лет (утрирую), а молодёжи потом устроиться невозможно)

 Как раз на "рабочих местах" народ задерживается редко. Я имею в виду работу, где люди вкалывают физически. Да и молодежь туда устраивается неохотно. Так что именно такие старички не помеха для молодежи! 

 
+1
9
-1
 
8 июня 2012, 09:03 #

Рабочее место-это место работы, в независимости от специализации. Офис, контора, отдел-тоже рабочие места.

 
+1
6
-1
 
8 июня 2012, 09:08 #

Рабочее место-это место работы, в независимости от специализации. Офис, контора, отдел-тоже рабочие места.

 

Рискую накликать гнев...:-D Сама работаю в офисе...

Посмотрев на наших мужчин, я с трудом представляю их несущих 2 ведра песка на второй этаж. Следовательно, вряд ли тот старичок работал в офисе. Ну почему-то мне так кажется. Именно поэтому

такие старички не помеха для молодежи!
 
+1
5
-1
 
8 июня 2012, 09:15 #

Там дедок еще тот был, рост по 190см, косая сажень в плечах, руку жмет так, что аж хрюкать начитаешь...

Вот это гены!:-D

 

А я вот так не могу.... А только кнопки прижимать. :-[

 
+1
1
-1
 
8 июня 2012, 09:19 #

А я совсем не про того старичка с вёдрами.

 
+1
6
-1
 
8 июня 2012, 09:16 #

Поехали мы как то на рынок на автобусе!Пассажиры зашли в автобус и тут последней пытается "залезть" бабуличка дреняя придревняя,с палочкой,я бы сказала парадно однтая,губки накрашены,щеки нарумянены и естественно шиньон на голове!так вот бабуля в силу своих лет не могла забраться на высокую ступеньку ,ей на помощь пришли два человека-автобус полный приполный!Забралась таки бабуля в автобус-процедура была долгой,тут подорвались люди,что бы уступить даме место-усадили бабушку!И тут ее спрашивают :"Бабуль куда ж ты одна в полный автобус,ходишь еле-еле?"Она в ответ:"Хм а чаво то милок дома сидеть ,хоть среди людей побуду у тебя вон их полон ахтобус-прокачусь с тобой два кружка,суды меня и высадишь!"

 
+1
10
-1
 
8 июня 2012, 09:20 #

В точку 100%!

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 09:21 #

"Хм а чаво то милок дома сидеть ,хоть среди людей побуду у тебя вон их полон ахтобус

Печально... Страшно стареть... Интересно есть у этой бабули дети, внуки...

 
+1
4
-1
 
8 июня 2012, 09:28 #

Стареть не хотца ето точно!Да вот есть такие бабулички ,у которых и внуки,и дети!А Старички с возрастом становятся своеобразными,у них появляются какие то идеи немыслемые,обиды по поводу и без...!Короче не зря говорят "Что стар ,что мал!"Вот они  старики и находят себе какое то развлечение,хотя зняю таких которым и дети внимания уделяют и внуки,а вот ей стукнуло в голову пойти туда то и все хоть ты что хочешь с ней делай -не переубедить!

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 09:55 #

У меня есть знакомая дама. Ей под 70. Всю жизнь не работала, пенсия социальная, детей ей родители воспитывать помогали, она детям ни в чем не помогает, наоборот считает что дети ей обязаны, она же их родила. и самое главное дети ей помогают очень плотно, но она все равно не довольна, всем на свете. все время жалуется, внуки на полдня к ней приехали она возмущалась что эти невоспитанные люди жить ей мешают.

И лейтмотив всей жизни: "Думать надо о себе! Нечего о детях думать они большие, они обязаны думать о матери, а мать может думать только о себе!"

 
+1
10
-1
 
8 июня 2012, 10:22 #

Думать надо о себе! Нечего о детях думать они большие, они обязаны думать о матери, а мать может думать только о себе!

Ее наверно американцы воспитывали...:-D Ну те, которые договор с детьми заключают...

 
+1
4
-1
 
8 июня 2012, 11:15 #

не, она с родителями жила на одной улице до 50 лет, мать за нее еду готовила ее семье, свекровь ее детей растить помогала, одевала, белье стирала за нее до 45 лет, а вот она да она палец о палец не ударила ни для кого. никогда.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 10:04 #

о, надо родителям сказать. что они нас по американской системе воспитывали)

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 11:19 #

Менталитет... 

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 15:18 #

Как у Вассермана: начало нормальное, а выводы странные) Да, бабка молодец - в такие годы так бегать. Вся в мою) Да, жизнь у ее поколения была тяжелой... Они положили свои силы и свою молодость на алтарь страны, которой эти люди после отдачи оказались не нужны. Страна взяла у них все: силы, здоровье, годы, она выжала их. А ради чего?


Не в клановости тут дело.

 
+1
9
-1
 
8 июня 2012, 19:14 #

выводы странные

Не делаю я выводы.

 
+1
5
-1
 
8 июня 2012, 16:39 #

Двойственное впечатление. Слог, как всегда, хорош, читать интересно, а вот вывод немного того...Попробую объяснить, что меня смущает.

 Начнём с шастающих по миру раскованных иностранцев. Кузема насмотрелся на них в Лас-Пальмасе, да и решил, что они там все такие. Так ведь сейчас какой-нибудь забугорный трудяга насмотрится на русских туристов за бугром и тоже решит, что в России все такие... А ведь не все.  И в тех же Штатах тоже далеко не все на пенсии мотаются по миру. Я не беру под сомнение то, что они живут богато, но путешествуют всё-таки не все, по простой причине - денег нет. И давно ли они стали такими богатыми? Лет семьдесят-восемьдесят, не более, а до этого и у них всю жизнь - работа-работа-работа

  Да жизнь бабки пришлась на тяжелейшее время, скажем спасибо нашим англо-амовским друзьям, которые взрастили и натравили на нас Гитлера. Сейчас-то конечно, можно с презрением тыкать пальцем в прошлое - вот-де, каззлы, аквапарков не построили, как в США. Можно. Ежели забыть, что в то время, когда в нашей стране уничтожались снарядами и бомбами города и деревни, в Штатах шёл подъём промышленного развития. На их территорию за всю войну ни одна бомба не упала.

 Остальное потом. Если сформулирую.

 
+1
12
-1
 
8 июня 2012, 16:48 #

англо-амовским друзьям, которые взрастили и натравили на нас Гитлера


А давайте вспомним какая огромная страна проводила с коричневорубашечниками совместные парады, втихую обучала их спецов на своей территории, втихую снабжала фашистов и строила совместные планы? Да ладно планы - одной из стран-соседей лихо разделала надвое!

 
+1
5
-1
 
8 июня 2012, 16:54 #

Да ладно планы - одной из стран-соседей лихо разделала надвое!

 А если по-русски?

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 17:06 #

У тебя проблемы со знанием истории?

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 17:09 #

Нет, это у тебя проблемы со знанием правил правописания.

 
+1
1
-1
 
8 июня 2012, 17:10 #

Мне просто лень ради тебя смотреть куда пальцы по кнопкам тыкают. А вот у тебя проблемы со знанием истории явные...

 
+1
5
-1
 
8 июня 2012, 17:13 #

Птенчик с ружжом, пиши-ка на свою штуку в день, а ко мне не вяжись, ибо надоел.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 19:22 #

вывод немного того.

Не делаю я выводов.

 Начнём с шастающих по миру раскованных иностранцев. Кузема насмотрелся на них в Лас-Пальмасе, да и решил, что они там все такие

Да не о туристах речь! Туристы - это так, пример, что на Западе пенсионеры живут ДЛЯ СЕБЯ.

Остальное политика. 

Речь-то не о том, что США не бомбили, а СССР бомбили. (Германию, кстати, тоже разнесли вдребезги). Речь о разном отношении к жизни.

 
+1
20
-1
 
8 июня 2012, 19:34 #

А я вот думаю, что и та бабушка из автобуса для себя живёт. Как и американские пенсионеры, ну с поправкой на доходы, разумеется.

Просто каждый "для себя" понимает по-разному. Она себя, может, вообще не представляет отдельно от детей и внуков. Помогает им - потому что ей самой приятно это, приятно ощущать свою нужность.

Для себя, выходит... Мы все для себя живём и стараемся, только по-разному.

 
+1
21
-1
 
8 июня 2012, 19:38 #

А что, логично! Это как дарить подарки приятнее, чем получать, хе-хе...

 
+1
19
-1
 
9 июня 2012, 14:49 #

Ну, мудрая баба!

 
+1
0
-1
 
8 июня 2012, 16:52 #

Кстати, при Шишкине тоже запускали такие автобусы. Громко, с помпой, с публикациями в СМИ. А потом уменьшили их число и в итоге тихо сняли  с линий. Мол попиарились и ладно...

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 13:58 #

Вот, у моего двоюродного брата появилась семья: он жена и маленький ребенок..который всегда плачет! И жили они у моего двоюродного брата потом у его жены....еле еле зарабтали на квартиру в Лесном! Там моего двоюродного брата отец пашет на Лгоке 30 лет, дышит всякой оранжевой пылью, его мама, тоже работает не хило, а вот родители его жены проработали всю жизнь на нефтяной вышке, пахали там..так эти родители старались и впахивали как кони ради детей, на квартиру, которая стоит сейчас бешеных денег..ну хотя и они сами тоже работают, вот двоюр брат на тепловозе отвозит руду всякую, в лгоке, дышит не понятно чем..и поэтому, надо уважать старших и мудрых в несколько раз, а этот водитель, он нелюдь! Он вообще не имеет уважения к старшим, на все наплевать..Дорогие люди! Уважайте и любите взрослых! Когда то вы тоже станете такими же старенькими, и вы не потерпите такого хамства..

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии