Что смотреть в кино

добавить в избранное
Что смотреть в  кино
13 июня 2012, 09:08, terminahter

Досье:

Название фильма: Мадагаскар-3

Режиссер: А какая разница?

Что еще снял хорошего:  Мадагаскар, Мадагаскар-2

Известные актеры: Бен Стиллер, Крис Рок, Саша Барон Коэн (Константин Хабенский, Оскар Кучера, Александр Цекало, Маша Малиновская)

Где смотреть: Чарли

 

Несомненно, что формат 3Д для мультфильмов подходит идеально. С технической точки зрения именно в современных мультфильмах 3Д-эффект получается наиболее качественным. С развлекательной точки зрения этот формат подойдет не всякому кино, а вот в мультиках он всегда кстати. А уже если речь идет о таких монстрах юмора и удовольствия, как «Мадагаскар», то объемное изображение тут воспринимается логичным и наиболее уместным дополнением.

 

Но не стоит думать, что создатели мультфильма пошли по экстенсивному пути, добавив эффектов и помножив количество пингвинов на бесконечность. Хотя мы все знаем, что этими черно-белыми бестиями можно любоваться отдельно и очень долго, сценаристы все же выбрали наиболее правильный путь для героев саги: хороший сюжет, больше качественного юмора и крепкий визуальный ряд.

Переводя с занудного на русский, - мультфильм просто шикарен. Более того, он универсален по отношению к зрителям. Словно по мановению невидимого дирижера в зале по очереди хихикали детишки и ржали в голос их родители , и, поверьте, совершенно обосновано. Не обделяя вниманием привычных нам героев, сценаристы ввели новую порцию безбашенных животных, каждый из которых может спокойно стать героем отдельного мульт-сериала. Один только тигр Василий, заливающий свое горе… борщом(!) чего стоит! Морской лев Стефано, бешеные собачки на реактивной тяге и умопомрачительная медведица, которая за все время не произносит ни слова, но заслуженно завоевывает симпатии зрителей – все это лишь малая часть приготовленного  к просмотру зверинца.

 

Старая армия в лице Алекса, Мелмана, Марти и Глории уже не воспринимается в отрыве от пингвинов, обезьян и, конечно же, несравненного короля Джулиана, поэтому создатели мультфильма используют этот козырь на полную катушку. В отличие от предыдущих частей, в «Мадагаскаре-3» несколько сюжетных линий, переплетающихся в одно красивое, анимационное зрелище. Алекс и новая подружка (да, да!), Глория и Мелман, Пингвины и приматы, Марти и морской лев – все эти группы смешиваются в пестрый хоровод событий, который объединяет одно большое зло в лице Шантель Дебуа – женщина-ищейка из Франции. Более подходящего типажа для охоты на льва придумать сложно, и именно этот персонаж не дает заскучать ни героям, ни зрителям весь сеанс. Без него «Мадагаскар-3» рисковал остаться просто продолжением удачного мультфильма, но именно правильный выбор зла придал ему зрелищности. Разумеется, не обошлось без песни Эдит Пиаф, множества погонь и смешных ситуаций, связанных с драпающим от ветконтроля зверьем.

 

Единственный недостаток, который мне удалось обнаружить, это – отсутствие предупреждения на входе в зал, о том, что зрителям обязательно потребуется платок. Ведь смотреть на весь этот цирк  без смеха сквозь слезы просто невозможно. Я вас предупредил! И взрослые, не забудьте взять детишек, это все-таки мультфильм!

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Эта рецензия повлияла на ваше желание сходить в кино?
Количество голосов: 38
 
Да
47.4%
 
Нет
52.6%
Добавить комментарий
 
+1
36
-1
 
Просмотров 2208 Комментариев 92
Комментарии (92)
13 июня 2012, 09:14 #

Блииин... Тигр, все таки, ВИТАЛИЙ!!!

Мультфильм шЫкарен, мы сходили.

Правда, когда попросили Вовку рассказать про что был мультик, он выдал фразу, описывающую, видимо, самый поразивший ребенка момент: "Ну...там тете в попу стреляли..."

 
+1
28
-1
 
13 июня 2012, 09:20 #

Чорд. ВИталий, конечно же!

 
+1
11
-1
 
13 июня 2012, 10:17 #

Почему-то слышалось: "Ви-та-мин! Ви-та-мин!" Чем-то похож))

 
+1
14
-1
 
13 июня 2012, 09:17 #

ходил вчера мой старший. не понравилось, потому что 3 д. в очках тяжело высидеть 1.5 часа. а без очков ничего не видно. Выпустили бы в 2 де. тогда б и я сходила. Вообще, с внедрением этих 3-4-5 ... д технологий дорогу в кинотеатр забыла

 
+1
0
-1
 
13 июня 2012, 09:21 #

В Чарли Мадагаскар идет как в 3д так и в привычном 2д формате. Просто внимательно смотрите расписание) Для меня 3д - приятное дополнение, а в мультиках, повторюсь этот эффект особенно сильный, потому что его немного проще сделать в анимации. Кстати, там крутили ролик Ледникового периода в 3д и зрители там неоднократно уворачивались от всяких летающих штук.

 
+1
17
-1
 
13 июня 2012, 09:22 #

Вообще, с внедрением этих 3-4-5 ... д технологий дорогу в кинотеатр забыла

Я наоборот вспомнил))

 
+1
11
-1
 
13 июня 2012, 09:23 #

а я не могу смотреть в таком формате. мне плохо становится

 
+1
1
-1
 
13 июня 2012, 10:55 #

А вы сходите в Чарли, там очки не тяжелые, и смотреть приятно, а в Были тоже плохо становилось :)

 
+1
0
-1
 
14 июня 2012, 01:08 #

да дело не в очках. не могу я воспринимать такое видео. у еня голова кружиться начинает. глаза болят. тошнит

 
+1
2
-1
 
13 июня 2012, 09:24 #

Ооо, не говорите, сама с удовольствием смотрю, и мультики нравятся больше чем фильмы в 3Д, красочные, объемные, ходила с 2 детьми 5 и 6 лет, весь мультик сидели с открытыми ртами, дико хохотали и сказали что хотят ещееееее:-D

 
+1
2
-1
 
13 июня 2012, 10:15 #

Мои все просились посмотреть второй раз.

 
+1
11
-1
 
17 июня 2012, 12:41 #

Вообще эта технология с очками напоминает костыли. Зрители насильно превращены в инвалидов. Гораздо лучше бы было дорабатывать технологии по четкости, но это не выгодно ни прокатчикам, ни производителям. 3Д маскирует косяки спецэффектов, позволяя вместо проработки деталей тупо "бабахать" и "искрить", а кроме того мешает снимать "экранки" и выпячивает "отличие от домашнего просмотра".

 
+1
1
-1
 
13 июня 2012, 10:31 #

А я чё-то не в восторге. Мне показалось, что мультфилем слишком детский. Хотя два мужика сзади ржали в голос и с похрюкиваниями. Даже там, где, в общем-то, не было смешно. Заметила, что дите рядом смеялось тогда, когда смеялись мужики, подхватывая смех.

 
+1
25
-1
 
13 июня 2012, 11:11 #

это вы спутника неправильного выбрали))

 
+1
12
-1
 
13 июня 2012, 15:12 #

Надо было взять напрокат пару детей? )

 
+1
40
-1
 
13 июня 2012, 13:14 #

Как ни странно,мои дети не оценили ни одну из частей Мадагаскара.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2012, 14:30 #

От просмотра получили с сыном громадное удовольствие! Рекомендую и взрослым и детям - бесподобный мульт! 

 
+1
33
-1
 
13 июня 2012, 15:53 #

Рекомендую и взрослым и детям - бесподобный мульт!

Ну детям ладно, на них ориентирован. А взрослым? В раздумье смотреть, али нет..

Какую-то из предыдущих видел, но не сильно впечатлила.

 
+1
7
-1
 
13 июня 2012, 19:47 #

Рекомендую и взрослым и детям - бесподобный мульт! 

А бы рекомендовала "Ледниковый период"!!!;-( Это уж точно и для взрослых и детей!

 
+1
13
-1
 
13 июня 2012, 16:23 #

даже раздумывать не смейте, мульт маст си, однозначно.  Дюбуа напомнила мне Фацелию ))) наверное поэтому ей мульт и не понравился...

 
+1
11
-1
 
13 июня 2012, 16:58 #

мухахаааа)))

 
+1
21
-1
 
13 июня 2012, 18:18 #

мухахаааа

"бляха" впереди или позади этого слова.

 
+1
5
-1
 
13 июня 2012, 17:07 #

Это уже второй персонаж, который напоминает тебе меня. Странные симптомы. Наверное, мы поженимсо.

 
+1
33
-1
 
13 июня 2012, 19:40 #

Всплакнул. Я всегда плачу на свадьбах 

 
+1
25
-1
 
13 июня 2012, 19:44 #

, какой Вы трогательный!O:-) 

 
+1
13
-1
 
13 июня 2012, 19:50 #

так бы трогала и трогала?:-D

 
+1
12
-1
 
13 июня 2012, 19:55 #

 Не скажу,O:-) а то нас подслушивают!;-(:-D 

 
+1
18
-1
 
13 июня 2012, 19:57 #

нас еще и подглядывают

 
+1
11
-1
 
13 июня 2012, 21:07 #

И подглядывают 

 
+1
12
-1
 
13 июня 2012, 22:03 #

И подглядывают 

Аха,  меня уже Поночка предупредила:-D

 
+1
13
-1
 
13 июня 2012, 20:56 #

Подожди реветь, Саша! А то жениться перестанут))

 
+1
27
-1
 
13 июня 2012, 21:06 #

А то жениться перестанут))

Они созданы друг для друга. Итс импосибле :-)

 
+1
13
-1
 
13 июня 2012, 21:09 #

Не спугни

 
+1
22
-1
 
13 июня 2012, 22:44 #

Молчу, молчу 

 
+1
8
-1
 
13 июня 2012, 20:44 #

Такие росписи, обязательно свожу детей. Спасибо!

 
+1
2
-1
 
15 июня 2012, 18:22 #

ооочень - ооочень клёвый мультик! Приходите в Чарли))

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 22:50 #

Чему нас учат западные мультики

АВТОР СТАТЬИ: beriozka_rus

Современные западные мультики предлагают окунуться ребенку в красочный мир сказки и познакомиться необычными, смешными персонажами. Однако, ценности, которые насаждаются через просмотр мультиков подрастающему поколению, могу быть ложными и опасными для формирования будущего члена общества.

И так, предлагаю Вашему вниманию впечатление отца сводившего своего ребенка в кинотеатр, на просмотр мультика «Мадагаскар-3». Признаюсь, я не видел этого мультика, но от прочитанного желание посмотреть его покинуло меня окончательно.
«Сходил с ребенком на мультфильм Мадагаскар-3. В целом снято в духе предшествующих лет, но если взглянуть с точки зрения прививания ценностей новому поколению, получается следующее:
1) Группа американских зверей (во главе со львом) волею случая присоединяется к цирку, где глава — Русский тигр (на первый взгляд очень сильный и жестокий, некий тиран (видимо намек на нашего президента!), о том что он из России повторяется неоднократно, причем еще и тем что он любит борщ. Далее выясняется его фобия — боязнь огня, из-за травмы, полученной при исполнении номера.
Но..."добрые американские звери" помогают ему это преодолеть (справиться с этой фобией и вообще самоутвердится) и вывозят на гастроли в ...Нью-Йорк (видимо самое лучшее место на Земле — мечта всех) ...хотя до этих гастролей ...в Риме цирковая труппа терпит полный провал... такая негласная на падка на Еврозону в лице Италии... но в Лондоне успех.
2) Один из второстепенных персонажей — медведь Соня (судя по имени скорее всего тоже из России) — немного неуклюжая, неухоженная, питающаяся рыбой, от которой постоянно воняет...но добродушная и выступающая на трехколесном велосипеде (видимо намек на русский народ)...Причем ее избранник — король лемуров с Мадагаскара (Африка) , некое приравнивание (отождествление) граждан нашей страны к людям не первого сорта... т.е. некие ведомые, грязные, неуклюжие и поддающиеся дрессировке...

3) Самый отрицательный персонаж — «охотница» на зверей — Француженка (опять наезд на Еврозону)... причем показана просто отвратительно, некий такой жандарм-эсэсовец. По-моему выпад против Н.Саркози... или его преемника, а возможно и вообще против Франции...
PS. Что-это, вбивание в мозги наших детей того, что США самый лучший и надежный друг, а в мозги детей других стран, что Россию нужно бояться? Страшная идеология...
Добавлю лишь несколько слов от себя.
Начиная с конца 70-х мы начали терять культурный суверенитет, т.к. ценности пропагандирующие государством перестали восприниматься обществом, простыми словами они стали не модными и общество их отторгло, им на замену пришел американский образ жизни. В 90-х годах культурный суверенитет был потерян окончательно и до сих пор нам не удалось его вернуть, и до тех пор пока государство не возьмётся за этот вопрос вплотную, наши дети будут смотреть мультики, в которых наша страна будет высмеиваться и показываться как неуклюжее, грязное и глупое существо.

 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 11:36 #

Простите, а с какого перепугу американский мультик должен восхвалять других? У них идеологическая машина работает четко и без сбоев. Тут можно только позавидовать. Это первое. Второе,  

 вбивание в мозги наших детей того, что

Вы в этот бред сами верите? американцы снимают в перую очередь для своего рынка. Наш кинопрокат пока отдыхает. Сборы мультфильма в америке составили 60 млн., в России 15. В США мультфильм демонстрируется в 4258 кинотеатрах, в России в 1830. Кому кто вдалбливает? 


В третьих, никто не мешает нам снимать мультфильмы и вдалбливать то что нам нужно. Студя "мельница" тому - яркий пример. Отличные мульты, хорошие показатели. 

 
+1
19
-1
 
18 июня 2012, 08:34 #

Прощать мне Вас нет необходимости, меня Вы не обидели... А бред автора приведенной мной рецензии поддерживаю, как и Ваше высказывание о том, что самим "нужно снимать мультфильмы и вдалбливать то, что нам нужно". Только вот проблема в том, что наши киношники сами не знают, что "нам нужно вдалбливать"(глагол не очень нравится). 

Вспоминаю далекие 80-е годы и  вопрос на гос.экзамене по научному коммунизму о влиянии массовой культуры Запада на сознание советских людей...Тогда у советских людей было и свое сознание, и собственная гордость, правда, "в СССР  секса не было"...  Я думаю, что со мной многие согласятся в том, что западные идеологи сделали свое дело отлично. У большинства представителей поколения ПЕПСИ и наших чиновников от культуры и образования совершенно другие жизненные приоритеты.

Идет разрушение основ нации...

Кстати, моему ребенку тоже нравятся "Симсоны" и "Мадагаскар". 

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 09:21 #

Там где государство абстрагировалось от ижеологического воспитания, выросла роль родителей. Собственно, они всегда должны отвечать за то, что их ребенок впитывает. Среди наших мультфильмов есть прекрасные образцы мультипликации. Те же богатыри от "мельницы", совершенно изумительный "Маша и медведь" от которого рот до ушей у взрослых тоже (надеюсь снимут полнометражный). Так что идеология она все же начинается с семьи. Было бы желание.

 
+1
12
-1
 
18 июня 2012, 09:46 #

Согласна, что все с семьи начинается. И желание у многих родителей есть огромное. Но "жить в обществе и быть свободным от общества" не получается!!! 

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 20:50 #

Богатыри, на мой взгляд, глупое подражание американским мультфильмам.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 12:43 #

наша страна будет высмеиваться и показываться как неуклюжее, грязное и глупое существо


Да. И эти ассоциации продвигаются во многих америкоских фильмах. MIB - тоже пример.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 18:45 #

240р за билет в чарли..дорого(((((

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 20:00 #

Вообще, у них, кажется от 150. А вы видали где то дешевле?

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 20:24 #

у них от 100

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 20:09 #

Днем 220. Мы ещё и на какую-то акцию попали, были по 150 плюс бонусный попкорн.

 
+1
24
-1
 
17 июня 2012, 11:26 #

аналогично

 
+1
14
-1
 
17 июня 2012, 12:44 #

Смотря что за фильм. На некоторые никакие акции не действуют.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 08:25 #

работаю до 8 часов хотела взять на 21.30 на мультик с племяником сходить и цена была 240.получается почти 500р поход в кино.ну это мое мнение ,что дорого для некоторых это нормальная цена..

 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 11:26 #

вечерние сеансы всегда самые дорогие. везде, во всех киноеатрах.

 
+1
14
-1
 
17 июня 2012, 12:15 #

А какие цены нынче в Были?

 
+1
7
-1
 
17 июня 2012, 12:31 #

А туда ещё кто-то ходит? Блин, жду не дождусь, когда она разорится и Быль переделают в оперный театр.

 
+1
4
-1
 
17 июня 2012, 12:33 #

На MIB были примерно раза в два дешевле. Взяли два билета по 80 р.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 12:34 #

А, ну оно того, наверное, стоит.

 
+1
8
-1
 
17 июня 2012, 12:40 #

80 - стоит конечно. Вообще же расклад был такой: в "Были" утренний сеанс стоил 80-100 рублей, вечерний - 180-200. В "Чарли" первый сеанс - 220-250 рублей, второй 240-300. Как бы все очевидно.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 12:47 #

последний и первый сеанс в чарли 100 рублей. И ты называешь цены в были на обычные сеансы а в чарли на 3д. Кагбэ все очевидно.

 
+1
15
-1
 
17 июня 2012, 12:49 #

Что ты чешешь, терм?)) Я называю цены на MIB в 3D. 3D - как в "Были", так и в  "Чарли". Ах да, для тебя 3D в "Были" - вообще ни разу не 3D!))))))

 

Касаемо "первый и последний сеанс" - это ты откуда взял-то? По телефону милый женский голос поясняет что на MIB НИКАКИЕ скидки и акции не действуют и названные цены - это на весь период.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 12:48 #

Но сейчас придет терминахтер и будет рассказывать что картинка, звук и ощущения в "Чарли" вообще выше всяких похвал и никак не сравнимы с "Былью"; что покупать билеты по 80 рублей - не тру, надо минимум по 240; что в "Чарли" атмосфера праздника, а в "Были" тараканами пахнет; что "Чарли" - вообще супер и нечего его трогать грязными лапами... Ну и еще что-нибудь придумает)

 
+1
2
-1
 
17 июня 2012, 12:52 #

Ну, тараканы-не тараканы, а я в "Быль" больше не ходок из принципа. Один раз салфеток для очков вообще не дали. Один раз попросили подойти за салфеткой позже (какого я должна бегать туда-сюда?). Один раз зимой стояли на морозе в очереди на вход - толпа после сеанса выходила, мы входили, и всё это через узенькую дверь. Вторую было открыть не судьба. А если пожар?

Не знаю, что там сейчас, но я своим рублем поддерживать такой сервис не хочу.

 
+1
8
-1
 
17 июня 2012, 12:55 #

Один раз мне тоже там дали залапанные очки без салфетки. После моего громкого недоумения по этому поводу сразу и салфетка нашлась и очки сами протерли как надо. Более эксцессов не было, правда я вообще редко в кино хожу) На MIB очки были нормально протертые, салфетки дали, все остальное тоже в порядке было. 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 12:57 #

После моего громкого недоумения

Ну вот то-то и оно, что я хожу в кино, чтобы получить удовольствие, отдохнуть, а не "громко недоумевать", расплачиваясь за добытые салфетки своим настроением.

 
+1
11
-1
 
17 июня 2012, 12:59 #

Хы. Не знаю,у меня первый поход в "Чарли" тоже оставил недоумение и сожаление по поводу напрасно потерянного вечера. Но это разве повод больше не ходить? Раз на раз не приходится)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 13:02 #

Раз на раз не приходится)

В Были последние четыре сеанса пришлись как раз раз на раз. В целом расцениваю отношение обслуживающего персонала как жлобское. Хотя, и такое кинотеатр тоже имеет право на существования. Конкуренция должна быть. Кто хочет - ходит в Быль за 80, другие ходят в Чарли за 220. Не вижу смысла уговаривать кого-то ходить в Чарли. Меньше народу - нам спокойнее.

 
+1
16
-1
 
17 июня 2012, 12:57 #

а я в "Быль" больше не ходок из принципа

аналогично, мы вообще с мужем первый раз решили на 3Д сходить, пришли, дали нам очки, сидим смотрим фильм, в очках все темное, очки снимаешь фильм цветной, никакого эффекта нет. Сначала стали на 3Д грешить, мол придумали какую то фигню несусветную, одни неудобства:-D А потом в Чарли попали на мультик в 3Д и офигели, оказалось, что  в Были практикуют продавать билеты на обычные фильмы под видом 3Д.

 
+1
2
-1
 
17 июня 2012, 13:11 #

Технология разная.

 
+1
14
-1
 
17 июня 2012, 13:19 #

ну я хз что там за технологии у них, но мне знакомые тоже говорили что так попались в были

 
+1
2
-1
 
17 июня 2012, 13:16 #

оказалось, что  в Были практикуют продавать билеты на обычные фильмы под видом 3Д.

=-O

 
+1
5
-1
 
17 июня 2012, 13:24 #

кто его знает уже куда идти на 3д, в были 3д не 3д, в чарли тесно и душно...кого уж слушать не знаю...

 
+1
5
-1
 
17 июня 2012, 13:25 #

    На природу с шашлыком и водкой.....)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 13:27 #

Вотка в 3д!!

 
+1
5
-1
 
17 июня 2012, 13:28 #

я ж сказал "на природу", в кинотеатре водку пока не пил...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 13:15 #

MIB иду по-моему третью неделю, поэтому сеансов только два. Отсюда и ценообразование. Посмотри на другие сеансы 3д и их цену. Все как я сказал. 100 рублей первый сеанс, 100 рублей последний + акции типа 150 и попкорн. Куда ходить - личное дело каждого. Последние 10 (минимум) сеансов 3д в "были" оставили гнетущее впечатление. Сейчас может что-то изменилось. И стоили они не 80 рублей. 

 
+1
14
-1
 
17 июня 2012, 13:39 #

Посмотри на другие сеансы 3д и их цену


Зачем? Я пишу о том, что видел и слышал лично. Буду на других сеансах - напишу о них. Так или иначе цены на билеты MIB наглядно показали разницу и она очень даже не хилая. Если при сборе на другой нормальный фильм ситуация будет обратная - тогда будет о чем писать. "Мадагаскары" прошу не предлагать. Тупые гэги типа "американских пирогов" - тем более.


Куда ходить - личное дело каждого


Это да. И я выразил свое личное мнение, поделился своим личным опытом. Не более.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 15:29 #

 MIB наглядно показали разницу

Да ничего не показали. один фильм это еще не весь прокат. MIB в чарли нет уреннего сеанса поэтому цены в 80-100 рублей быть не может изначально.

 
+1
14
-1
 
17 июня 2012, 15:30 #

в чарли нет уреннего сеанса поэтому цены в 80-100 рублей быть не может изначально.


Даже максимальная цена вечернего в "Были" оказалась дороже, чем минимальная цена первого в "Чарли". О чем тут вообще спорить???

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:35 #
 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:35 #

Если честно Чарли мне нравится более!!!на Были шпана орет матом,бутылки по всюду ,харчки и бычки!!когда стояла ждала сеанса в были мя чуть не смели!вот я в зале,странный запах,крики,визги ужас просто!навернека там не всегда так ,мне особенно везет имено на такой концерт.пошла в Чарли...Тишина тебе все улыбаются и машат ,хотя в были ну такие хамкиии!!!!!!пахнет вкусно,тишина слышу один фильм!мне комфортно!но вот только цена!я не критикую Чарли просто вообще сама цена мя убила!ну как можно за мультик брать такие деньги(говорила выше 500р почти за 2 билета в вечернее время!я не знаю есть ли там детский билет на мультики??

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:37 #

на Были шпана орет матом,бутылки по всюду ,харчки и бычки


По ходу ты была там лет так 10 назад))) Тогда да - и бутылки с задних рядов прилетали) Сейчас сколько я ходил - ни разу ничего из тобой описаного не видел и не слышал. Может и вправду - это тебе там так везет?)

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 14:24 #

150 рублей днем + попкорн за каждые два билета. просто следите за акциями. И еще Дема скромно умолчал что в Были нет ничего похожего на дисконтную систему. В чарли чем больше ходишь тем дешевле.

 
+1
12
-1
 
18 июня 2012, 14:30 #

150 рублей днем + попкорн за каждые два билета. просто следите за акциями


Терминахтер скромно умалчивает что большая часть акций в "Чарли" зачастую


не распространяются на фильмы в формате 3D, а также на некоторые фильмы, отмеченные меморандумом кинопрокатчика.



И еще Дема скромно умолчал что в Были нет ничего похожего на дисконтную систему. В чарли чем больше ходишь тем дешевле.


Да, в "Были" нет дисконтов, бяда, бяда, огорчение... Там просто билеты дешевле) На тот же MIB на первый сеанс можно было купить два билета и попкорн в "Были", а в "Чарли" - только один. И никакого попкорна)

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 14:43 #

не распространяются на фильмы в формате 3D

То есть сеанс мадагаскара в 3д за 150 рублей и бесплатным попкорном мне и четырем спутникам привидился?


На тот же MIB на первый сеанс можно было купить два билета и попкорн в "Были", а в "Чарли" - только один.

Упрямый. Еще раз повторяю, MIB утром в чарли нет. Первый сеанс 19 с чем то, т.е. он вечерний. На него не может быть цена 80 рублей. Если ты сравниваешь утренний сеанс в были сравнивай его с утренним сеансом в чарли. Ты заменил слово утренний на первый и упорно мне что-то доказываешь. В среднем билеты в чарли дороже, но там хотя бы понятно за что деньги уплочены.

 
+1
17
-1
 
18 июня 2012, 14:48 #

 

То есть сеанс мадагаскара в 3д за 150 рублей и бесплатным попкорном мне и четырем спутникам привидился?

 

Нет, просто на него по ходу меморандум прокатчика не распространяется) А на 150-80=70 рублей попкорн и купить можно)

 

Первый сеанс 19 с чем то

 

Первый сеанс на момент сравнения был в 14.25, стоимость билетов: 220-250 рублей. Так что ни фига он не вечерний)))

 

В среднем билеты в чарли дороже, но там хотя бы понятно за что деньги уплочены

 

Да, понятно за что - за попкорн и дисконт)

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 14:55 #

Спорить с тобой бесполезно. Проще признать что я и все мои знакомые, плевавшиеся от качества изображения и звука в были, хамства персонаала и тд.и т.д все предыдущие годы - просто больные идиоты, которым чарли впаривает маркетинговые штуки под видом качественного кино. 

 
+1
17
-1
 
18 июня 2012, 23:08 #

Не обязательно. Достаточно просто перестать изворачиваться и лгать про то что первый сеанс MIB аж в 19 с чем-то, а также что якобы я называл цены на обычные кино, а не на 3D. Ну и не умалчивать что большая часть акций в "Чарли" зачастую не распространяются на фильмы в формате 3D, а также на некоторые фильмы, отмеченные меморандумом кинопрокатчика. А то я уже устал тебя подлавливать на этих хитростях. Если бы ты с самого начала сказал бы честно что-то вроде: "Да, билеты там дороже, но мне и моим друзьям нравится атмосфера "Чарли", а "Быль" противна" - слова бы тебе не сказал.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:41 #

не, не в зале шпана!я стояла около 9 вечера на улице возле главного входа в быль,ждала товарищей..там началась потосовка не совершенно летних .уверяю я всю жизнь живу в Осколе и всю жизнь на были так.в самом зале ручаюсь за крики и прочее была соовсем недавно там.я хожу и на Быль и в Чарли!куда пригласят))))

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:42 #

Ну у входа - тут не от кинотеатра зависит. Будь там "Чарли" - ничего бы в этом отношении не изменилось. Ходите на утренние сеансы, что еще могу посоветовать)

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 20:57 #

Каждое слово - шедевр! И страшный сон филолога.

не совершенно летних

В анналы.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:46 #

ну да!)))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2012, 02:45 #

Сегодня ходил на мульт в 3д, ну чето не впечатлил относительно первых двух частей , в первых полный экшен был, а тут сложилось впечатление что "снято" в спертом помещении))) Ну это грубо но так и было) Вот думаю стоит ли идти на ледниковый период 4 когда выйдет или нет))

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии