Россия будет свободной?

добавить в избранное
Россия будет свободной?
15 июня 2012, 11:35, lioka

12 июня эта фраза звучала на бульварах Москвы не с вопросительной, а с утвердительной, даже с восклицательной интонацией. Обещанный «Марш миллионов» (дурацкое название, слишком претенциозное) собрал не 15 тысяч, как всегда нам наврали официальные СМИ, а «как минимум, сто» (услышала, проходя мимо полицейских). Осторожно – много фоток!

То, что, несмотря на спешно принятый закон и нелепые обыски, на митинг придёт много людей, стало понятно ещё на выходе из метро «Пушкинская». Перед самой лестницей неожиданно образовался затор, и я подумала: «Полиция не выпускает».

 

«Не выпускал», то есть загонял людей в метро хлынувший ливень. С ног до головы мокрые люди бежали с улицы. Кто-то крикнул:

- Что, уже водомёты применяют?

- Нет, это Путин «мочит» свой народ! – сострили в ответ.

 

Я предусмотрительно экипировалась и зонтом, и дождевиком, поэтому смело ринулась на выход. Там нас ждали с нетерпением.

 

 

Дождь ослабевал, народ прибывал.

 

Прямо у памятника Пушкину шёл сбор подписей за отмену закона о митингах. Я заглянула через плечо пареньку, заполнявшему подписной лист, в графе «адрес» увидела: «г. Белгород…»  Оказалось, парнишка «из Старого Оскола, но сейчас переехал».

 

Очень часто звучит мнение, что на протестные акции ходят лишь молодые бездельники. А вот и нет!

 

«Брат, помоги ленточку завязать!» - «Конечно»,

 

Молодые люди раздавали инструкции «Что делать, если Вас задерживают». Листовки с советами пользовались большой популярностью.

 

 

Площадь в считанные минуты заполнилась до отказа, а люди продолжали прибывать.

 

 

Рядом заполняли анкеты за референдум по переизбранию Мосгордумы.

 

 

 

Самодельная наглядная агитация была более жёсткой, по сравнению с предыдущим креативом.

 

Молодые люди раздавали желающим «бесплатные билеты в автозак», стилизованные под советские автобусные. Желающих было много.

 

 

Упитанных спецназовцев, стоящих у металлоискателей, заботливо накрыли кафешными шатрами.

 

Как и в прошлые разы, мероприятие собрало и правых, и левых и серо-буро-малиновых в крапинку. Кого тут только не было!

 

Но вот это, по-моему, уже беспредел какой-то. Как их через рамки пропустили?

Я вышла из формирующейся колонны «правых» (были ещё колонны «левых» и «центристов») и прошла вперёд.

 

Впереди, впрочем, народу было не меньше.

 

Депутат Госдумы Дмитрий Гудков – не только умный и симпатичный, он ещё и ростом 1,95 м. Короче – «два метра красоты», не поскупилась природа-матушка!)))

 

Много было всяких оригиналов.

 

 


 

Как известно, цвет протестного движения – белый, всех смешил вид полицейских, одетых в парадную летнюю форму.

 

Кто-то заметил известнейшего блогера-фотографа Илью Варламова. Под окном сразу же образовалась небольшая толпа. В общем, этот снимок называется «Илья Варламов фотографирует группу лиц, фотографирующих Илью Варламова».

 

За порядком помогали следить дружинники-волонтёры в огромном количестве.

 

Журналисты, как и положено – «над событиями»

 

Около проспекта Сахарова три колонны начали сливаться в одну. За ними наблюдали сотни полицейских глаз на весьма угрюмых лицах. Но мне показалось, многие с трудом сдерживали серьёзное выражение лица, слыша скандирование типа «Путин, лыжи, Магадан!»

 

Перед самым проспектом участников митинга ждали «космонавты» в круглых шлемах. Обратите внимание на рекламные щиты, под которыми они стояли. Символичненько!

 

 Перед сценой митинга раздавали брошюры. Некоторые брали по нескольку штук.

 

Вообще, агитационная литература пользовалась большим спросом. Читали все!

Я лично категорически против участия в протестных акциях с детьми. Хотя ностальгически вспоминаю советские первомайские демонстрации, когда можно было покататься у папы на шее.

 

Уходить с митинга разрешалось только в одном направлении - через «коридор» омоновцев.

Не могу удержаться и не процитировать моего любимого журналиста Давыдова:

 

Шел с революции к метро. Начинался дождь. Вдоль Сретенки - строй полицейских, молодые парни. И один говорит другому:
- Вот дебилы.
Я остановился и закурил, предполагая услышать что-нибудь любопытное о демонстрантах.
- Вот дебилы, - продолжил юноша в форме. - Какого хера выставили нас? Все равно дорогу никто перекрывать не полезет. Промокнем только, да и все.

 

Митинг, кстати, был так себе. Сколько можно одно и то же повторять? А вот в шествии участвовать было интересно и весело. Я за четыре часа не услышала ни одного грубого или неприличного слова, никто не пил пиво, не грыз семечки – приятно, когда тебя окружают тысячи вежливых и позитивных людей.

Куда, кстати подевались все экстремисты и провокаторы, мне так никто и не объяснил…

 

lioka, специально съездившая в Москву за хорошим настроением

Добавить комментарий
 
+1
34
-1
 
Просмотров 1183 Комментариев 243
Комментарии (243)
15 июня 2012, 11:46 #

Вот до сих пор не могу понять,что это за праздник такой, от кого независимость.От стран СНГ?Они нас что,угнетали,а мы отвоевали свободу....Ну чесслово,как день граненого стакана....

 
+1
6
-1
 
15 июня 2012, 11:56 #

Бразильский карнавал. Теперь и в Москве!

 
+1
15
-1
 
15 июня 2012, 12:02 #

Это я из 120 фоток всего 50 оставила!)))

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 12:05 #

А ты в комментарии. Там, говорят, втихую еще нетрадиционалы присоединились со своим маршем) 

 
+1
5
-1
 
15 июня 2012, 12:08 #

нетрадиционалы

Дема, ты педерастов каким-то словом непонятным назвал.

image

 
+1
23
-1
 
15 июня 2012, 12:10 #

Толерантно. А то сейчас их защитница прибежит и встанет в глухую оборону. А, как известно, оборону она подразумевает в нападении)

 
+1
8
-1
 
15 июня 2012, 12:46 #

Еще спровоцируешь новый марш протеста.....;-(

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 16:05 #

Не-не, сегодня я защищаю этих, которые миллионно маршируют. Тоже имеют право, между прочим!))))

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 11:55 #

Так там и те и эти маршируют!)

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 12:31 #

Скажем так, сегодня я защищаю тех, кто марширует за другую идею.))))

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 12:45 #

уже выяснили, что в черно-желтой майке девушка, просто внешность такая.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 12:09 #

Да нет, я выбрала самые выразительные. А голубые были, но мне почему-то не встретились.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 12:29 #

   Дема, а шо вы такой жадный, все по одной еденице плюсуете, или у вас 4-е уже спороли?))))

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 12:47 #

Потому что пятерка - это не просто так, ее заработать надо)

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 16:24 #

А че так грусно?....., еще встретятся!))))

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 16:52 #

голубые были, но мне почему-то не встретились.

На то они и меньшинства, чтобы затеряться... :-D

 
+1
2
-1
 
15 июня 2012, 18:06 #

Ага, потому они и хотят гей-парад устроить, чтобы затеряться! Что-то с логикой у вас в последнее время... Просто они шли в другой колонне. 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:14 #

При чём здесь логика? Шучу я... :-D

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:44 #

Нетрадиционалы в думе сидят.

Только их более жестко принято называть

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 16:03 #

Где-то так оно и есть... Уж надо что-то одно из двух: или протест, или шоу с "бесплатными билетами в автозак". Всё вместе это отдаёт нелепым фарсом.

Меня только это неприятно царапнуло. А так... у меня к подобным акциям отношение где-то такое же, как к парадам секс-меньшинств. Хотят люди выйти на улицы помитинговать и попротестовать - ну пусть себе, мне это - не мешает.

 
+1
24
-1
 
15 июня 2012, 11:57 #

Куда, кстати подевались все экстремисты и провокаторы, мне так никто и не объяснил

Там где и положено, в следственном комитете давали показания.

 
+1
12
-1
 
15 июня 2012, 12:03 #

Ага, в СК показания давала Собчак, а Удальцов почему-то был на митинге.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 12:06 #

а Удальцов почему-то был на митинге


Так вот кто звонил с сообщением, что СК заминирован!)

 
+1
7
-1
 
15 июня 2012, 15:05 #

Куда, кстати подевались все экстремисты и провокаторы


Там где и положено, в следственном комитете давали показания


Ага, в СК показания давала Собчак, а Удальцов почему-то был на митинге

С ваших слов теперь мне ясно кто есть кто

 
+1
2
-1
 
15 июня 2012, 16:54 #

Удальцов сказал: "Я не могу подвести мэра Собянина". :-P

 
+1
2
-1
 
15 июня 2012, 18:04 #

Судя по разговорам в толпе, все думали, что Удальцова повяжут прямо на сцене. 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 23:33 #

Он сообщил, что у него уважительная причина для неявки на допрос - он является организатором митинга.

 
+1
24
-1
 
15 июня 2012, 23:59 #

Даш, ты думаешь, я не в курске?

 
+1
2
-1
 
16 июня 2012, 11:57 #

я не в курске


А ты в Курске?

 
+1
2
-1
 
16 июня 2012, 18:59 #

Ну я думала, что не в курске, выше же написала:


а Удальцов почему-то был на митинге.

 
+1
20
-1
 
16 июня 2012, 20:18 #

Вообще-то, показания в СК давали СВИДЕТЕЛИ.

Неплохо в нашем правовом государстве всё устроено: стань свидетелем по уголовному делу и получи обыск бесплатно.

 
+1
25
-1
 
15 июня 2012, 12:39 #

     Ага, в 17 году тоже ходили с красными ленточками восторженные дуры и бездельники, все болтали про миссию интеллигенции, свалим де царя и заживем в братстве и равенстве, свалили..., что получили? кайло в руки, так еще потом даже на  "нарах" продолжали вести свои философские базары, Ленина не люблю, но сказал  он хорошо:" Интеллигенция это не мозг нации, а это ее дерьмо"......

 
+1
15
-1
 
15 июня 2012, 12:43 #

Ну 17-й вряд ли, а 91-93 - не исключен. Со всеми вытекающими...

 
+1
5
-1
 
15 июня 2012, 13:53 #

в 17 году тоже ходили с красными ленточками восторженные дуры и бездельники, все болтали про миссию интеллигенции, свалим де царя и заживем в братстве и равенстве, свалили...

В феврале 17-го с красными ленточками?

 
+1
6
-1
 
15 июня 2012, 14:32 #

А че вы не знали, что буржуазная революция была тоже с красными бантами?

 
+1
5
-1
 
15 июня 2012, 14:51 #

Нет, не знал. Подскажите откуда вы это узнали?

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 14:58 #

       А везде, взять того же Колчака, было перезахоронение останков лейтенанта Шмидта, мало того что он организовывал это все но и был еще в это время с красным бантом, можно мемуары почитать Краснова, как буржуазия ходила с красными презиками....

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 14:59 #

Короче если вас кроме чесотки еще че интересует, я могу глянуть в библиотеке, у меня по Белому движению приличная подборка...))

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 15:06 #

Спасибо, достаточно бросить в личку названия книг - найду. А то я что-то ни у Шульгина, ни у Милюкова про красные банты в феврале 17-го не встречал.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 15:09 #

Обязательно, это без приколов, я сам когда начал читать сильно удивился, и символ Буржуазной революции были красные флаги и банты, их носили даже Великие князья, такая дурь посетила и их тоже.....

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 15:13 #

Обязательно, это без приколов

А вот это правильно. Так что, насчет чесотки у аватарки эт вы погорячились;)

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:06 #

 

Ага, в 17 году тоже ходили с красными ленточками восторженные дуры и бездельники, все болтали про миссию интеллигенции, свалим де царя и заживем в братстве и равенстве, свалили..., что получили? кайло в руки, так еще потом даже на  "нарах" продолжали вести свои философские базары, Ленина не люблю, но сказал  он хорошо:" Интеллигенция это не мозг нации, а это ее дерьмо"......

Выразив солиданость с тезисом тов. Ульянова, вы ненавязчиво назвали всех интеллигентов дерьмом. Де они, шляпы, революцию устроили. Это неправда. Дерьмом, устроившим большевистский переворот, били в массе своей люмпены, вроде вас.  Партия большевиков, разогнавшая учредительное собрание, расстрелявшая из пулемётов многотысячный митинг в поддержку учредительного собрания, узурпировавшая власть и устроившая для России кровавую баню с последующим 80-летним прозябанием населения, в своём составе имела процентов 10 аристократов и процентов 20 интеллигентов. А остальное - ваши братья по пищеварению. 

 

 
+1
15
-1
 
15 июня 2012, 18:11 #

Минус за снобизм! Ну вчера же только обсуждали низость такого поведения! 

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 18:12 #

Иди в жопу, Миша. 

 
+1
4
-1
 
15 июня 2012, 18:15 #

А вот за жопу плюс! Этака вы залихвацки! 

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 12:25 #

Смотрите, с такими базарами ваша аватарка может скоро быть похожа на аватарку Фацелии (в части глаза)......

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 21:28 #

восторженные дуры и бездельники, все болтали про миссию интеллигенции, свалим де царя и заживем в братстве и равенстве, свалили..., что получили? кайло в руки, так еще потом даже на  "нарах" продолжали вести свои философские базары,

 Поделом. Работать нужно, а не болтать.

 
+1
2
-1
 
15 июня 2012, 12:48 #

  Ну и что получили полазили по баррикадам и потеряли часть территорий, беженцы, разрушенную экономику, развал, сейчас толь-только страну сшили из кусочков и опять  неймется, в курсе что  90-х в Сибири уже печатали свои деньги, а Татарстан не платил налогов, что билеты не продавали на самолеты в Якутске, говорили "пошлди на х** вы теперь иностранцы...., если русские устали быть русскими, тогда пора сдать страну, только не прикрывать это демократией, креативностью, свободой....

 
+1
12
-1
 
15 июня 2012, 13:59 #

в курсе что  90-х в Сибири уже печатали свои деньги, а Татарстан не платил налогов...

Нет, не в курсе. Расскажите))

 
+1
5
-1
 
15 июня 2012, 14:39 #

    А че рассказывать, летели с Китая, сели в Якутске, билетов для залетных нет, вы-никто, "приятно" очень было..., а деньги печатали в Сибири, были сильные течения по созданию Сибирской республики...., а вы точно из нашей страны, может вы засланный (хотя они это даже лучше знают).....

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 14:54 #

Точно из нашей. Только про печатание денег в Сибири (да и в остальных регионах России) первый раз слышу. В 90-х изъездил пол-страны, но нигде такого не видел.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 17:09 #

первый раз слышу

Было такое

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 17:25 #

Несмотря на то, что «франки» были уже отпечатаны, заказчики так и не решились на их ввод в обращение..

Кроме этих фунтиков, в 92-93г.г. на некоторых предприятиях работникам выдавали талоны, купоны и прочие эрзац-бумаги, которые они могли обменять на товары, полученные этим же предприятием по бартеру. Таков был кризис неплатежей, спровоцированный дурью и некомпетентностью правительства Ельцина.

Но причём здесь "печатали свои деньги". Можно подумать, что страна была развалена "либерастами" (не Ельциным!), а Путин (преемник Ельцина) её "собрал". Вот это я уже считаю извращением фактов.

 
+1
7
-1
 
15 июня 2012, 17:34 #

Не буду спорить, но губернатора Росселя имхо сняли вовремя.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 17:43 #

Такие угрозы о создании Дальневосточной республики, например, в то время были не редкость. Но реально на независимость пошёл Дудаев в своей Чечне. В результате безответственного трёпа одного президента были погубилены люди с обеих сторон, а благодаря нынешнему - Россия платит дань этой маленькой республике. Вот такие у нас политики-президенты.

 
+1
12
-1
 
15 июня 2012, 18:03 #

А по-моему, угроза создания Дальневосточной республики и сейчас актуальна.

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 12:27 #

   Авенир, это игра такая у наших либералов, "были у власти, но не за что не отвечаем, все Ельцын, чтоб ему"....,....

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 15:21 #

 толь-только страну сшили из кусочков

Купите путевку в Чечню (вы - славянской внешности?), отдохните там, с нетерпением буду ждать интересную статью на эту тему, если не против. :-)

 
+1
7
-1
 
16 июня 2012, 11:59 #

Демушкин вроде ж ездил?)

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 12:54 #

 Даже если откинуть данные ГУВД с их 20 тысячами, по самым смелым подсчётам Удальцова народу было не более 50 тысяч... Лиока пошла ещё дальше! Я заметил что оппозиционеры всё любят болезненно преувеличивать до нельзя, причём буквально всё за что не возьмись. Ну а по сути, я и до этого как бы замечал на сколько разношерстна публика собирается на эти мероприятия, и я как бы очень далёк от шовинизма, мне не важно какую идеологию проповедует человек, анархист ли он, ультраправый, нацдем или нацбол, или гомосексуалист, или просто городской сумасшедший, лишь бы их намерения были безопасны в целом для общества. А так я понял, для всех этих формаций, подобные митинги неплохая сцена, собирались бы они все по-отдельности, они не были так интересны журналистам, чем эти формации и пользуются для засветов.

 
+1
10
-1
 
15 июня 2012, 12:59 #

   А Вы вспомните совсем недавно (при либерастах) когда выходили коммунисты, то западная и наша либерастическая срывалась на вой "красно-коричневые", архив любого издания откройте, а сейчас готовы хоть с чертом объеденится лишь бы побольше людей, видно запад сильно струхнул, верный знак- Мы на правильном пути!!!!!!

 
+1
11
-1
 
15 июня 2012, 13:48 #

Фуфуфу, мне было бы не ловко идти в одну сторону с нацистами, фашистами, анархистами и прочими нетрадиционалистами. Мне кажется, России однозначно в другую сторону.


Не ну а чо,  законно избранная власть это так ужасно! Вот если бы нами "партиякотиков" правила, было бы круто!!!!


Правильно Кузема сказал. Нечем людям заняться!

 
+1
30
-1
 
15 июня 2012, 14:24 #

Правильно Кузема сказал. Нечем людям заняться!

Поддерживаю...:))

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 14:09 #

За что же вы Путина-то "либерастом"? При нём же коммунисты тоже выходили))

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 14:03 #

Я заметил что оппозиционеры всё любят болезненно преувеличивать до нельзя


откинуть данные ГУВД с их 20 тысячами...


Надо, Миша, брать среднее арифметическое:-D

 
+1
5
-1
 
15 июня 2012, 14:24 #

 Да, среднеарифметическое между 20 тысячами и 50 тысячами, 100 тысяч, а нет миллион! Марш же миллионов! :-D

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 14:12 #

Я никого не считала, опять передёргиваешь. Я просто слышала, как один полицай сказал другому про "Сто тысяч, как минимум". Я процитировала эти слова, а свою оценку не давала. Хватит врать, достал уже.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 14:21 #

Я когда иду за зарплатой, тоже говорю что иду за миллионами!Некоторые идя за зарплатой говорят что идут за мелочью! Значит ли что я получаю зарплату в миллионах, а те некоторые в мелочи?А врать... врать, знаете ли не моё! Я сам делаю всё для того что бы оставаться честным человеком, и в главную очередь перед собой.Вас просто достаёт то, что я вас, барахтающуюся в сточных водах, вывожу на чистую!

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:30 #

Я просто слышала, как один полицай сказал другому про "Сто тысяч, как минимум"

Я заглянула через плечо пареньку, заполнявшему подписной лист, в графе «адрес» увидела: «г. Белгород…»

.. а не много ли случайностей

 
+1
5
-1
 
15 июня 2012, 18:34 #

Да причём тут случайности, просто художественный вымысел ещё никто не отменял! 

 
+1
5
-1
 
15 июня 2012, 18:43 #

Две - аж жуть, как много! Вот точно, у страза - глаза велики. Ссыте, пупсики?

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 18:57 #

Ссыте, пупсики?

Хуже, сцым, а Миша так в четыре струи, от страха пуговицу проглотил.

 
+1
11
-1
 
15 июня 2012, 20:29 #

Лиока, для спецов давно разработаны методики подсчета митингующих. Но откуда один полицай мог знать и сказать другому, вопрос. Да еще "как минимум". И какое у него звание было, если не секрет? Только не говори, что в погонах не разбираешься.

 
+1
7
-1
 
15 июня 2012, 12:59 #

Нормальный такой "первомай", чо! :-D  

 
+1
11
-1
 
15 июня 2012, 13:25 #

   Ага, "Солнце мертвых" читали небось, вот че получается потом.....

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 13:35 #

Очень часто звучит мнение, что на протестные акции ходят лишь молодые бездельники. А вот и нет!

точно, еще и старые ходят, на пенсии то скучно

Но вот это, по-моему, уже беспредел какой-то. Как их через рамки пропустили?

да так же как и вас, они без оружия же

Упитанных спецназовцев, стоящих у металлоискателей

по отношении к сотрудникам ОМОН, уместнее слово "крепкий"

Много было всяких оригиналов.

а также жуликов, поберушек и откровенно больных на голову

всех смешил вид полицейских, одетых в парадную летнюю форму

на фотках видно, все в покатуху с парадной формы

Перед сценой митинга раздавали брошюры. Некоторые брали по нескольку штук.

...внезапно вспоминая, что забыли купить туалетную бумагу

 
+1
30
-1
 
15 июня 2012, 14:42 #

, очень точно подмечено.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:25 #

.внезапно вспоминая, что забыли купить туалетную бумагу

Говорят, что выдавали но, как у истиных патриотов, рука на поднялась, вернее не опустилась на свой символ.

image

 
+1
3
-1
 
15 июня 2012, 16:46 #

Митинг, кстати, был так себе. Сколько можно одно и то же повторять?

Вот именно. 

А почему про "Манифест свободной России" ни слова? 


 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:02 #

Потому что его дали зачитать Чириковой, а у неё такой противный голос, что мне и без того плохо от неё было. Я как раз на зачитывании "Манифеста" и пошла обратно.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 16:49 #

А вообще после этого митинга можно сделать один о-о-очень положительный вывод. Есть надежда, что Путин не пойдёт по пути "лукашенизации" России.O:-)

 
+1
3
-1
 
15 июня 2012, 17:20 #

Путин не пойдёт по пути "лукашенизации" России.

Меня сейчас закидают чем придется, но если человека никто не трогает, не мешает работать, строить семью, в магазинах есть нужные продовольственные и непродовольственные товары, если существует некий уровень общественной безопастности, то процентов 90 и я, в том числе, за такую лукашенизацию. Если убивают журналистов, предпринимателей (смотреть фильм нтв в период холодной войны между кремлем и батькой) - против!

 
+1
3
-1
 
15 июня 2012, 17:54 #

А мне мало.)))

Я ещё хочу, чтобы этот человек, во-первых, жил в свободной и процветающей стране, во-вторых, чтоб в этой стране было нормальное образование, в третьих - достойная медицина, а в четвёртых, чтоб всё это великолепие защищала нормальная армия.

Потому что без этих условий, Вы, ИМХО, описали какую-то резервацию.

 
+1
15
-1
 
15 июня 2012, 18:18 #

, то, что Вы перечислили никак не противоречит тому, что написал я :-)

Просто такие критерии, как 

свободной и процветающей, 

нормальное образование, достойная медицина, защищала нормальная армия

настолько суъективные, хотя и подразумеваются сами собой...

Поляки, вот, сильно о правопорядке заботятся? Ответ: конечно, нельзя всех под одну гребенку - находятся отморозки, которые и в рамках ЕС себя ведут, как белгородскообластная дерЁвня.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:22 #

Поляки, вот, сильно о правопорядке заботятся? Ответ: конечно, нельзя всех под одну гребенку - находятся отморозки, которые и в рамках ЕС себя ведут, как белгородскообластная дерЁвня.

Я не понял, вы что сейчас нашу Святую Белгородчину опустили!  Вы вообще на кого работаете?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:30 #

Вы вообще на кого работаете?

Вы мне на данный вопрос так и не ответили))

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:33 #

В вашей экспозитуре тоже не всё в порядке! Как там Сементковского ещё не выпустили?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:35 #

экспозитуре

Сементковского

Разъясните, что это за слова. Хотя б ссылку в студию. Я - белгородское (черноземное) быдло. Мне по статусу положено не знать.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:40 #

Великолепная легенда! 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:44 #

Великолепная легенда! 

Мне зарплата не лишняя. Вот подсижу Вас перед полковником, глядишь и машинку куплю, в Турцию съезжу :-P

 
+1
11
-1
 
15 июня 2012, 18:45 #

На Госдеп США, на кого ещё? Так же, как и патриарх Кирилл - тоже недавно на приёме у американского посла был замечен.

 
+1
2
-1
 
15 июня 2012, 18:52 #

Ну вы то я знаю на кого работаете, можете не фантазировать. Скажите Лариса, а на какие средства вы путешествуете так часто в столицу? Не на вертолёте ли вас туда-сюда катают? 

 
+1
6
-1
 
15 июня 2012, 19:00 #

Тебе скан билета плацкартного вагона выложить? 

 
+1
3
-1
 
15 июня 2012, 19:07 #

В обязательном порядке! Очень хочется узнать брали ли вы постельное бельё или нет! 

 
+1
6
-1
 
15 июня 2012, 19:10 #

О, ты, похоже только вертолётом летаешь! Постельное бельё нынче включено в стоимость билета и выдается автоматически.

 
+1
2
-1
 
15 июня 2012, 19:13 #

Ну не знаю, видимо не сильно вас ценят, могли бы и на купе денег выделить. Задумайтесь над этим! 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 19:17 #

Я купе терпеть не могу. Однажды оказалась в компании с тремя вонючими и жутко храпящими мужиками,  с тех пор предпочитаю плацкарт, там хоть вохдуха больше. Кстати, в нашем фирменном поезде даже в плацкарте сейчас очень чисто и прилично.

 
+1
9
-1
 
15 июня 2012, 19:31 #

А, я понял вашу задумку, деньги из кассы берёте на купе, а покупаете плацкарт, а профиты на Макдональдс!  Или нет, подождите, вам говорят что поедите на митинг в купе, а вы говорите что нет, я за светлые идеи оппозиции готова терпеть плацкарт, в этом варианте тоже профиты есть, правда не материальные!  Одобряю! ;-(

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 20:13 #

поедИте на митинг?

Я на митинге не ела ничего!

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 20:27 #

И чо, на хавку даже ни копейки не дали? Понадеялись что печеньки будут раздавать? 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:23 #

Я так думаю, что поляки таки заботятся. Просто эта забота не относится к гражданам страны, правительство которой готово продать с себя последние штаны, только чтоб понравиться тому самому ЕС.

 
+1
2
-1
 
15 июня 2012, 18:05 #

Хочется, по Лаврентию, уткнуться в харизматичную грудь вождя? ;-(

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 21:31 #

Путин не пойдёт по пути "лукашенизации" России

 а на хрена ему это? Он её путинизирует.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 17:58 #

за такую лукашенизацию

0-хо-хо-хо-хо! Тебе такие фамилии, как Завадский, Захаренко, Гончар говорят что-нибудь?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:11 #

, как гражданин РФ и постоялец с 5-ю баллами, скажите мне, мы с ВАМИ "на ТЫ" разве переходили?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:14 #

 Да, да, каждый сверчок должен знать своё шесток!  Маладец!

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 18:26 #

Не передеогивай, майор! :-)

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:30 #

Служу России! 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 20:28 #

Служу России!

..а было время отвечали:-Служу трудовому народу, старшине и замкомвзвода.

 
+1
11
-1
 
15 июня 2012, 18:17 #

Вам, АВСтакие фамилии, как Завадский, Захаренко, Гончар говорят что-нибудь?

 
+1
6
-1
 
15 июня 2012, 18:23 #

Случайно вставил предыдущий комментарий.

 

А фамилии что должны говорить? Я - русский, живу здесь и сейчас, в том числе в контексте информационного шума. Понятное дело, что чем меньше страна, тем больше внимания уделяется местячковым вестям

 


 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:48 #

постоялец с 5-ю баллами, скажите мне, мы с ВАМИ "на ТЫ" разве переходили?

АВС, весомый аргумент, особенно 5 баллов, а это убило, постоялец - тот, кто арендует жилплощадь, по отношению к её хозяину.

Как я понял с Инжектором можно не здороваться?

как гражданин РФ

Здесь у вас прав как у собаки блох

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 19:30 #

 

АВС, весомый аргумент, особенно 5 баллов, а это убило, постоялец - тот, кто арендует жилплощадь, по отношению к её хозяину.

Как я понял с Инжектором можно не здороваться?

 

Вы про что? Инжектор - админ, его личное мнение я запечатлел и воспроизвел.

А 5 баллов - ну, да. Я изначально не согласен с системой поощрения, тот же Инжектор мне лично пару раз объяснял ее преимущества. Я ее понимаю и не плачу, в отличие от некоторых.

 

Здесь у вас прав как у собаки блох

 

 Вы это мне как флотский ВВС-шнику или просто поддеть?

 
+1
6
-1
 
15 июня 2012, 19:54 #

АВС, не берите в голову ,по-видимому я перемудрил,  мне нравятся ваши комментарии.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 20:00 #

 мне нравятся ваши комментарии

Две "пятерки" и разошлись :-D

 
+1
6
-1
 
15 июня 2012, 20:59 #

Рад бы, да я в примаках на Кавикоме.

 
+1
5
-1
 
15 июня 2012, 21:22 #

Вступайте в мафию - у вас всё будет!)))

 
+1
8
-1
 
15 июня 2012, 21:31 #

Вступайте в мафию - у вас всё будет!

Скажу по секрету уже погоняло дали и на документ сфотографировали, так что последний нонешний денек гуляю я друзья

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 21:32 #

Шейте мешки для денег*зачёркнуто* баллов.))))

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 21:34 #

Шейте мешки для денег

Согласно последним Деминым рекомендациям только пластик

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 21:44 #

Дёме видней.))))

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 12:02 #

Только тканный быстро разлагающийся материал! Приходи на сборы, мы тут сумки раздаем из такого)

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 18:38 #

При всех ваших убеждениях приятно видеть, что вы остаетесь женщиной La donna è mobile (дословно с итальянского языка «Женщина непостоянна»), то у вас Навальный душечка, а как только появилась у него возможность загреметь на цугундер, вот те вам

Депутат Госдумы Дмитрий Гудков – не только умный и симпатичный, он ещё и ростом 1,95 м. Короче – «два метра красоты», не поскупилась природа-матушка!)))

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 18:53 #

Хорош мне мозг взрывать, а? Ваша логика меня ввергает в когнитивный диссонанс. Не знаете, до чего бы ещё докопаться? Для меня все они - красавцы. Высокие Навальный, Гудков, Собчак, невысокие Яшин, Пономарёв итп. Все - умные, симпатичные, с чувством юмора, с самоиронией, с мужеством. Думаете, если бы я по дороге Навального увидела, не стала бы его фотографировать? Лучше навскидку назовите мне хотя бы одного едроса, который обладает всеми вышеперечисленными качествами. Медведева, Грызлова и Матвиенко не предлагать!

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 20:15 #

Я правильно поняла, что я напрасно жду ответа от  SARTYK?

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 20:19 #

Я напрасно жду две пятерки... 

 
+1
2
-1
 
15 июня 2012, 20:57 #

Я правильно поняла, что я напрасно жду ответа от  SARTYK?

Пожалуй да. Мне просто неинтересно обсуждать что-то с человеком у которого личные амбиции замешанные на стервозности являются первичными. По большому счету вам по барабану все эти программы, лозунги и призывы, для вас важнее позиционировать себя на фоне большого и громкого. Оскол для вас тесен и я уверен, что если иссякнуть московские митинги вы найдете место где себя обозначит.

И вторая причина это когнитивный диссонанс, что это такое не знаю, но думаю что-то заразное.

 
+1
25
-1
 
15 июня 2012, 23:16 #

Тю-ю-ю. Много Вы знаете! Список людей, которые мне говорили: "А почему ты до сих пор не в Москве?" давно вышел за рамки формата А4. Я люблю Москву дня 2-3, а потом одуреваю от её суетливости  и беспардонности. Я обожаю Старый Оскол за то, что в нём есть все приметы цивилизации в шаговой доступности. Я никогда никуда не уеду из этого города. А Вы - просто не умны.

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 15:33 #

Лиока, формат А4, наверняка поняли не все. И потом, смотря каким шрифтом печатать фамилии, каким интервалом, одну за другой, или столбиком? И еще одно замечание. Передергивать, утрировать, гантьволну ради красного словца можно двумя путями. Заметно и не очень. Рядом справдой. Ты в маршевых статьях чуиток переборщила. Даже "не умные" читатели заметили. Что уж говорить об умных? 

Есть еще и остальные, читающие между строк.  С ними совсем тяжело, они очень умные. Так что пиши проще, приземленнее, быстрее поверят.

 
+1
3
-1
 
16 июня 2012, 16:40 #

Ты про что вообще? Куда уж проще? Я ничего и не писала, просто подписи к фоткам делала. И фотки - из серии "что вижу, то пою".  Просто шла, фотографировала всё, на чём глаз остановился.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 15:48 #

 одуреваю от её суетливости  и беспардонности.

Вот именно. Провинция Москву не любит в том числе за её суетливость и беспардонность. Может, поэтому у провинциалов такое отношение к московским митингам - от раздражённого (какого рожна этой Собчачке надо?) до ироничного (им бы тяпку да на бураки!).


 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 16:43 #

Я - тоже провинциалка. Но отношение к митингам у меня положительное. Больше трёх дней жить в Москве не могу, а съездить на один, да такой праздничный -  всегда пожалуйста!

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 12:04 #

Думал поставить на аватарку его широкую улыбку с рекламы МТС, но останавливает, что он единоросс - не модно... Был бы хотя бы справедливороссом...

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 13:22 #

Да,прогрессирующая часть населения тебя бы не поняло конечно, но зато для карьеры единоросс на аве явный плюс! 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 20:23 #

Медведева, Грызлова и Матвиенко не предлагать!

А чой-то не предлагать-то?

Есть еще харизматичный Шойгу,  умный Астахов, министр этот молоденький которому 30 еще нету.


А вот Собчак, с Навальным сомнительные примеры, пошлые какие-то.


Мне кажется, все мы встали в позу, вы будете упрямо защищать своих, единоросы своих, и этот унылый спектакль будет длиться бесконечно.  Уже нет былого накала страстей, даже Дема вон стремится к политкорректности.


Скушны и смешны все эти махания кулачками после драки. 

 

 
+1
8
-1
 
15 июня 2012, 20:28 #

Скушны и смешны все эти махания кулачками после драки.

Драка ещё впереди. Это мы наблюдаем только раздувающиеся бычьи ноздри и копание земли копытом.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 21:08 #

И имя у вас очень революционное! 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 21:10 #

Владимир, да не дай Бог России еще одну революцию, сколько бы неформалов ее не просили.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 21:32 #

Это всё зависит от власти.

 
+1
2
-1
 
16 июня 2012, 12:36 #

Богатырь стоит возле входа в большую пещеру и кричит:" Змей Горыныч, выходи на бой!" а Змей ему отвечает:" Драться так драться, а что ты в ж*пу кричишь!"

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 23:21 #

Грызлов, который "парнламент - не место для дискуссий" и Матвиенко - которая "сосуля" и "Валя-стакан" - чо не прдлагать? Ахаха.

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 16:54 #

Фу! Мадам, это все что вы знаете про них плохого? а тех троих кого я еще перечислила вы грязью облить не можете?


Вот именно поэтому народ не пойдет за ТАКОЙ оппозицией, злость, ненависть и хамство больше не привлекает русских. 

 

 
+1
2
-1
 
16 июня 2012, 20:20 #

Хамство русских не привлекает? Ахаха, да это ж  - национальная черта!

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 21:09 #

По вашим словам и  вашему поведению и можно судить что вы 100% русская!

 
+1
2
-1
 
16 июня 2012, 22:58 #

О, Господи, какие дешевые штампы, и вы еще смеетесь над интелектом Валуева!!!!


 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 17:03 #

А Миша-2%? Его, правда, освистали вроде, но ведь попёрся ж на митинг?

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 20:19 #

2% - детский лепет против нынешних  50-80. Этого, кстати, и презики не отрицают. Только сделать ничего не могут.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 21:40 #

2% значицца можно, а 50-80 нельзя. А с какой планки начинается "нельзя?" 5%, 10, 20? 

:-(

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 20:32 #

image

назовите мне хотя бы одного едроса, который обладает всеми вышеперечисленными качествами.

100% едрос.

 
+1
8
-1
 
15 июня 2012, 22:53 #

Вы Валуева имеете ввиду? Ага, красавец и интеллектуал, да. Классная шутка!

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 12:53 #

Я щетаю что это - деспотизм власти!

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 13:19 #

...причём откровенно трусливо прикрытый депутатской неприкосновенностью! :-D

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 12:03 #

Вот как Яшин, так "невысокий", а как дядя Путин - так "шибздик"))

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 13:21 #

Слышь, провокатор! Я когда-нибудь писала, что Путен - шибздик? Рузвельт вон вобще инвалид был, и что?

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 18:23 #

В аське ты и другие клички ему за рост выдавала)

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 20:17 #

Плевать на рост, мне его рожа ботоксная на нравится.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 21:42 #

мне его рожа ботоксная на нравится.

Шикарный критерий оценки президентов! По роже.


 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 21:50 #

Нормальный критерий. Мне его рожа тоже не нравится. Шмарная какя-то.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 21:56 #

Шмарная какя-то.

Шмарная - это как? И кстати, Сталин был низкоросл, сухорук и со следами оспы на лице.  

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 22:01 #

На потёртую шмару смахивает.  Про рост я не говорил, но, если уж на то пошло, Черчилль признавался, что когда входил Сталин, ему хотелось встать и вытянуться "смирно". Я не Черчилль, но когда вижу Путина, то очень хочется плюнуть.

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 22:05 #

На потёртую шмару

А это как? Извините, я как-то не силён в уголовном жаргоне (или это не уголовный?).

 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 09:36 #

На потасканную шлюху, так устроит?

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 22:09 #

Черчилль признавался,

Надо полагать, Черчилль Сталина не по роже оценивал, в отличие от наших либералов.

 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 09:37 #

Так ведь и я плююсь при виде его рожи именно потому, что меня не устраивают дела. Ну и рожа тоже.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 09:40 #

Черчилль Сталина не по роже оценивал

Так ведь и я плююсь при виде его рожи именно потому, что меня не устраивают дела.

Сталина???

 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 09:44 #

Черчилля!

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 09:51 #

Я вообще не понимаю, почему приверженцы Сталина так носятся с оценкой генералиссимуса Черчиллем. "Ах, Черчилль встать хотел!" 

Подумаешь, один негодяй заценил другого... =-O

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 10:16 #

Сталина очень высоко ценили и другие негодяи - Гитлер, Рузвельт, Мао, Муссолини... А также сотни миллионов советских людей. Путина не ценят даже его избиратели - голосуют за него только потому, что "больше не за кого".

 
+1
12
-1
 
17 июня 2012, 11:22 #

ценили и другие негодяи - Гитлер, Рузвельт, Мао, Муссолини

Показательная компашка.

Ещё более показательно - назвать сотни миллионов совеских людей - негодяями.

 
+1
1
-1
 
17 июня 2012, 15:52 #

А где это я назвал советских людей негодяями?

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 20:06 #

Кузема, Ахан, мне ваш спор напомнил анекдот.

Мужик заглядывает в отделение милиции: А я знаю, кто в правительстве дурак! Его тут же под микитки и в допросеую: Ну и кто же?

Мужик отвечает без запинки: Рейган!

А, ну тогда свободен.

Мужик дошел до двери: А я знаю на кого вы подумали!

 
+1
6
-1
 
16 июня 2012, 21:34 #

назовите мне хотя бы одного едроса, который обладает всеми вышеперечисленными качествами.

 Маршал Табуреткин!

 
+1
5
-1
 
15 июня 2012, 20:44 #

Лиока, можно я отвечу, но на свой лад? Упомянутым "достойным" фамилиям глубо до фени ты, я, он, она, вместе целая страна. Если бы кто-то другой говорил о них так, я бы не стал спорить и удивляться, но ты, искушенная в интригах, подковерных играх, нет, что-то с тобою случилось. Неужто завербовали иностранные разведки, страшно подумать! 

 
+1
7
-1
 
15 июня 2012, 21:05 #

Можно я за неё отвечу! Просто Карлу Карловичу Лоору давно ушедшему в оппозицию ко всей нынешней существующей власти очень оппонируют любые движения направленные на деморализацию столь ненавистной ему власти, а куда ветер, правильно, туда и дым!

 
+1
6
-1
 
15 июня 2012, 22:06 #

Просто Карлу Карловичу Лоору давно ушедшему в оппозицию

..а может его помощники к этому привели, организатор и инженер он толковый.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 22:46 #

Не знаю… но знаю пока в Белгороде будет Савченко, Лоору развернутся в области не дадут. 


 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 22:59 #

Вот ты и подтвердил всю продажность вашей власти, Мишенька. Толковому строителю развернуться не дадут, если он - не из Едры. Спалился, Штирлиц.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 23:12 #

Да престаньте, хватит буровить. Лично я, если Лоор будет снова баллотироваться в меры, проголосую за него.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 23:20 #

хватит буровить

Роговатовка?

 
+1
3
-1
 
15 июня 2012, 23:22 #

Вы тоже деревенских не любите? 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 23:28 #

Странный вопрос. С чего вам такое в голову пришло?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 23:32 #

Ну как то спросили... выделили... по одному слову... Или вы земляков ищите? 

 
+1
1
-1
 
15 июня 2012, 23:37 #

Нет, я сам, можно сказать, деревенский. Просто, слово слух режет. 
Вы лучше скажите, как к вам на работу устроиться? В ЕДРо - обязательно вступать надо?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 23:44 #

Нет, я сам, можно сказать, деревенский. Просто, слово слух режет.

 "На дворе было ещё темно, хотя свет, очевидно, готовился уже вступить в права свои; мороз сделался как будто ещё лютее прежнего; крепкий верховой ветер сильно буровил (устар. мутить, делать мутным) здесь и там снежную равнину и, подняв целые столбы снега, направлял свой путь далее, с тем чтоб опять через минуту вернуться и, подняв новые снежные столбы, опять нестись куда-то далеко-далеко."  М. Е. Салтыков-Щедрин, Святочный рассказ, 1858 г

 Вы лучше скажите, как к вам на работу устроиться? В ЕДРо - обязательно вступать надо?

А наган у вас есть?

 
+1
3
-1
 
15 июня 2012, 23:50 #

А наган у вас есть?

Ну а как же! От прадеда ещё остался. И кожанка. 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 23:53 #

Хм... ладно! Первый отборочный тур вы можете считать что уже прошли! Хорошо... а почему вы хотите работать у нас? Хотите проникнуть в нашу систему и разрушать её изнутри? 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 23:54 #

Только корыстный интерес. Хочу бабла много.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 23:59 #

 В таком случаи думаю вам стоит поискать работу в другом месте, в работе нашей организации материальная составляющая для наших сотрудников как мотивация ничтожна.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 00:02 #

Идейные все?

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 00:16 #

Да мне много не надо. На квартиру трёшку. Ну и так - премиальные на икорку красную.

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 00:18 #

А, что ж сразу то не сказали что вам много не надо, идите тогда работать в пресс-службу КМАПЖС! Вас возмут, речь и слово у вас поставленны!  

 
+1
5
-1
 
16 июня 2012, 00:22 #

Думаете, трёшку дадут?
Эх...Жаль. А я уж собирался вам всех коммунистов-революционеров Старого Оскола сдать.
Конспиративные квартиры, партийные клички...

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 00:31 #

Думаете, трёшку дадут?

Возможно, условно

 
+1
18
-1
 
16 июня 2012, 00:35 #

Возможно, условно

Как карта ляжет. 

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 00:34 #

Статья 280. УК РФ Публичные призывы к насильственному захвату власти, насильственному удержанию власти или насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации наказываются штрафом в размере от пятисот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до семи месяцев, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Да, как раз максимально до трех! 

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 00:40 #

Так это... Я ж как раз, наоборот...  Сдать всех хотел, с потрохами.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 00:43 #

Разберёмся... 

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 00:05 #

Хочу бабла много.

В Мишиной конторе много не платят судя по тому, что в Кавикоме сутками надрывается. Не бережет он себя, ох не бережет, сбросится надо, пусть отдохнет на южном берегу Северной Земли.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 00:07 #

"Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович. О России всё думаешь."

 
+1
2
-1
 
16 июня 2012, 00:11 #

График на работе поменяли на "день/ночь двое дома", сегодня с ночи, но поспал на работе часа 4,  плюс дома, сын дал поспать пару часов. Вот и стало больше свободного времени, до этого работал на пятидневке. 

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 07:12 #

Курская область!))) я тоже так говорю.))))

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 23:02 #

Я - искушённая в интригах? Я в их последствия часто попадала, но никогда в них ничего не понимала. Как не понимаю действия руководства страны сейчас.  Ты меня с кем-то путаешь.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 15:40 #

Лариса, говори кому другому. Мы слишком хорошо знаем друг друга. Равных нам в этом вопросе еще поискать.

 
+1
2
-1
 
16 июня 2012, 16:45 #

Ты гонишь и экстраполируешь.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 21:04 #

расскажите кто-нить лучше, что там варламовский дружбан на СГОКе вчера снимал?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 21:18 #

У Лаврентия спрашивать надо, СГОК в его ведении! Фото класс!

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 21:29 #

Картинка красивая!

 
+1
0
-1
 
15 июня 2012, 22:56 #

Чо, ты сам с Колей связаться не можешь? Снимал взрыв на ГОКе во время грозы.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 00:16 #

 


 



 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2012, 01:05 #

Там же написано - испытывал генератор молний.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 13:58 #

не читала статью - просто еще раз посмотрела на стадо придурков и бездельников

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 14:00 #

Я тоже Пастернака не читала. Но - осуждаю! Как советский человек!)))))

 
+1
14
-1
 
16 июня 2012, 14:12 #

Тоже Гудков понравился? ;-(

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 14:52 #

А кто такой Гудков?

Я без шуток, я правда не знаю, кто это такой.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 15:09 #

Значит Лиокинскую статейку вы всё таки так и не прочли. ;-(

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 17:04 #

Их двое. Отец и сын. Отец - из спецслужб. В 2005 году у Ходорковского была возможность баллотироваться по Университетскому округу в Москве. Ещё не было решения суда. Тогда власть подстраховалась и там Гудков-младший засветился...

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 20:16 #

http://dgudkov.livejournal.com/

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 14:19 #

Лиока, это вы?))

image

 
+1
1
-1
 
16 июня 2012, 15:43 #

СуЧность, если бы Лиока ходила на общественные работы, предпочитая их митингам, Вы бы никогда не нарисовали такого кружочка/стрелочки на фотографии. Знали бы ее в лицо, а пока, увы, не суждено!

 
+1
2
-1
 
16 июня 2012, 16:33 #

Осилил все комменты и пришел к неутешительному для себя выводу - мне глубоко пойух на все происходящее. И почему, блин?

 
+1
15
-1
 
16 июня 2012, 16:40 #

Потому что:"Кто в армии служил - тот в цирке не смеется!" Тоже  не трогает...Проходил всё 19-22 августа 1991 года. Про политиков понял всё и на всю жизнь...:)

 
+1
11
-1
 
16 июня 2012, 16:46 #

Зачем читал все комменты, если поуйх?

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 16:51 #

Затем и читал, чтобы это понять и сделать вывод.

 
+1
19
-1
 
16 июня 2012, 16:57 #

мне глубоко пойух

Pepss, будущие зятья тебе не простят, что ты просрал Россию, одумайся, возьми свои слова в зад.

 
+1
6
-1
 
16 июня 2012, 17:29 #

Какие нафиг зятья, да еще будущие. Сегодня матч Россия-Греция, у меня в холодильнике ни грамма пива, а на улице ливень - вот это проблема. А вы тут всё митингуете. 

 
+1
25
-1
 
16 июня 2012, 17:34 #

Оле-оле-оле!!!Россия вперед!:-D:-P

 
+1
17
-1
 
16 июня 2012, 18:16 #

Да вы сноб, батенька. :-)

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 18:17 #

Да истчо какой!

 
+1
15
-1
 
16 июня 2012, 18:25 #

Сегодня матч Россия-Греция, у меня в холодильнике ни грамма пива,

Беда с вашим поколением малопьющих, сколько не пьете все вам мало, бери пример с меня. Заранее затарился, рассчитал норму, если на поле будет эротика то 100 грамм за акт, тьфу за гол, если порнография, то 50 грамм. Пока получается.

Для справки: эротика - это если мы кого натягиваем ,порнография - если нас, понятное дело, в футболе.

 
+1
27
-1
 
16 июня 2012, 18:27 #

Эээх... Беда. Придется идти. Так сказать - стойко переносить все тяготы и лишения.....

 
+1
13
-1
 
16 июня 2012, 18:39 #

Так сказать - стойко переносить все тяготы и лишения

отсутствием пива

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 19:23 #

Вот уж дудки. Возможностью промокнуть до нитки. что собственно и произошло. Сходил, купил, промок.

 
+1
13
-1
 
16 июня 2012, 20:15 #

Не грамм, а граммов!

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 20:16 #

Грамматеи!)

 
+1
0
-1
 
16 июня 2012, 18:37 #

на улице ливень

-Мам, можно я за мороженым схожу.

-Да ты, что дочка, посмотри на улице ливень, в такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выпускает, пусть лучше папа сходит.


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии