Зачем мы это делаем?

добавить в избранное
Зачем мы это делаем?
18 июня 2012, 08:26, Странник

Пришел я в пятницу с работы.  К слову сказать, что внуки у меня в гостях. Меньшему три года, старшему семь. Неделя выпала нервная, да и пятница была не подарок, поэтому за ужином я попросил жену, налить мне стопку.

С удовольствием ее выпил. И почти тут же вопрос от старшего внука. Деда, а зачем ты выпил. Я опешил от вопроса, не зная что ответить.  Если честно, то вопрос и остался без ответа, Не стал я внуку рассказывать про антидеприсанты и прочие причины. Но его вопрос напомнил мне рассказ А. Аверченко «Старческое», который был опубликован в 1916 году, где он рассуждает о будущем, а именно  о 1954 году. Привожу его почти полностью. Так кто-то сможет ответить на сей вопрос, после прочтения рассказа.

* * *

Шелковыми волосами, нежной щекой трется о мою заскорузлую, жилистую руку внук Костя, Саша или Гриша, как там его заблагорассудят назвать нежные родители.

— Дед, — говорит Костя, — что ты все спишь да спишь… Рассказал бы что-нибудь. Эх, ты!.. А еще мамка говорит, что писателем был.

Мои потухшие глаза чуть-чуть загораются.

— А ведь был же! Ей-богу, был! Помню, выпустил я как-то книжку «Веселые устрицы». Годов тому поди пятьдесят будет. Один критик возьми и напиши: «Этот, говорит, молодой человек подает надежды…»

— Подал? — спрашивает внук, с любопытством оглядывая морщинистого «молодого человека».

— Что подал?

— А надежды-то.

— А пес его знает, подал или не подал! Разве тут было время разбирать? Да ты сам взял бы какую книжку с полки, да почитал бы дедову стряпню, хе-хе-кхе… Кхе!

— Ну ее, — с наивной жестокостью детской ясной души морщится внук. — Еще недоставало чего! Почитать… Ничего я там не пойму.

А у меня уже и самолюбия авторского не осталось. Все старость проклятая выела.

Даже не обидно.

— Ну, чего ты там не поймешь? В мое-то время люди все понимали. Неужто уж умнее были?

— Нет, непонятно, — вздыхает внук. — Вдруг сказано у тебя там: «Приятели чокнулись, выпили по рюмке водки и, поморщившись, поспешили закусить. „По одной не закусывают, — крякнул Иван Иванович…“» Ни черта, дедушка, тут не разберешь.

— Вот те раз! Чего ж тут непонятного?

— Да что это такое водка? Такого и слова нет.

Молодостью повеяло на меня от этого слова — водка.

— Водка-то, такое слово было.

— Что же оно значит?

— А напиток такой был. Жидкость, понимаешь? Алкогольная.

— Для чего?

— А пить.

— Сладкая, что ли?

— Эва, хватил. Горькая, брат, была. Такая горькая, что индо дух зашибет.

— Горькая, а пили. Полезная, значит, была? Вроде лекарства?

— Ну, насчет пользы — это ты, брат, того. Нищим человек от нее делался, белой горячкой заболевал, под заборами коченел.

— Так почему же пили-то? Веселым человек делался, что ли?

Я задумчиво пожевал дряхлыми губами.

— Это как на чей характер. Иной так развеселится, что вынет из кармана ножик и давай всем животы пороть.

— Так зачем же пили?

— Приятно было.

— А вот у тебя там написано: «Выпили и поморщились». Почему поморщились?

— А ты думаешь, вкусная она. Выпил бы ты, так похуже, чем поморщился…

— А почему они «поспешили закусить»?

— А чтоб вкус водочный отбить.

— Противный?

— Не без того. Крякать тоже поэтому же самому приятно было. Выпьет человек и крякнет. Эх, мол, чтоб ты пропала, дрянь этакая!

— Что-то ты врешь, дед. Если она такая противная на вкус, почему же там дальше сказано: «По одной не закусывают».

— А это, чтоб сейчас другую выпить.

— Да ведь противная?

— Противная.

— Зачем же другую?

— А приятно было.

— Когда приятно — на другой день?

— Тоже ты скажешь: «на другой день», — оживился я. — Да на другой день, брат, человек ног не потащит. Лежит и охает. Голова болит, в животе мутит, и на свет божий глядеть тошно до невозможности.

— Может, через месяц было хорошо?

— Если мало пил человек, то через месяц ничего особенного не было.

— А если много, дед, а? Не спи.

— Если много? Да если, брат, много, то через месяц были и результаты. Сидит человек с тобой и разговаривает, как человек. Ну а потом вдруг… трах! Сразу чертей начнет ловить. Смехи. Хи-хи. Кхе-кхе!

— Ка-ак ловить? Да разве черти есть?

— Ни шиша нет их и не было. А человеку кажется, что есть.

— Весело это, что ли, было?

— Какой там! Благим матом человек орал. Часто и помирали.

— Так зачем же пили? — изумленно спросил внук.

— Пили-то? Да так. Пилось.

— Может, после того как выпьют, добрыми делами занимались?

— Это с какой стороны на какое дело взглянуть. Ежели лакею физиономию горчицей вымажет или жену по всей квартире за косы таскает, то для мыльного фабриканта или для парикмахера это — доброе дело.

— Ничего я тебя не понимаю.

Внук накрутил на палец кольцо своих золотых волос и спросил, решив, очевидно, подойти с другой стороны:

— А что это значит «чокнулись»?

— А это делалось так: берет, значит, один человек в руку рюмку и другой человек в руку рюмку. Стукнут рюмку о рюмку, да и выпьют. Если человек шесть-семь за столом сидело, то и тогда все перестукаются.

— Для чего?

— А чтобы выпить.

— А если не чокаться, тогда уж не выпьешь?

— Нет, можно и так, отчего же.

— Так зачем же чокались?

— Да ведь, не чокнувшись, как же пить?

Я опустил голову, и слабый розовый отблеск воспоминаний осветил мое лицо.

— А то еще, бывало, чокнутся и говорят: «Будьте здоровы», или «Исполнение желаний», или «Дай бог, как говорится».

— А как говорится? — заинтересовался внук.

— Да никак не говорится. Просто так говорилось. А, то еще говорили: «Пью этот бокал за Веру Семеновну».

— За Веру Семеновну, — значит, она сама не пила?

— Какое! Иногда как лошадь пила.

— Так зачем же за нее? Дед, не спи! Заснул…

А я и не спал вовсе. Просто унесся в длинный полуосвещенный коридор воспоминаний.

Настолько не спал, что слышал, как, вздохнув и отойдя от меня к сестренке, Костя заметил соболезнующе:

— Совсем наш дед Аркадий из ума выжил.

— Кого выжил? — забеспокоилась сердобольная сестра.

— Сам себя. Подумай, говорит, что пили что-то, от чего голова болела, а перед этим стукали рюмки об рюмки, а потом садились и начинали чертей ловить. После ложились под забор и умирали. Будьте здоровы, как говорится!

Брат и сестра взялись за руки и, размахивая ими, долго и сочувственно разглядывали меня.

Внук заметил, снова вздохнув:

— Старенький, как говорится.

Сестренке это понравилось.

— Спит, как говорится. Чокнись с ним скалкой по носу, как говорится.

— А какая-то Вера Семеновна пила, как лошадь.

— Как говорится, — скорбно покачала головой сестренка, — совсем дед поглупел, что там и говорить, как говорится.

Никогда, никогда молодость не может понять старости.

Плохо мне будет в 1954 году, ох, плохо!.. Кхе-кхе!..

 

Добавить комментарий
 
+1
26
-1
 
Просмотров 1248 Комментариев 203
Комментарии (203)
18 июня 2012, 08:54 #

дааа, люди пьют, незная для чего. Некоторые на вопрос-Зачем ты пьёшь? отвечают -Всё надоело, все достали, а выпьешь, всё пофиг, лёг спать и хорошо... или " У мужика внук родился или сын, как не выпить?... Но это же просто отговорки... нравится пить и всё.

 
+1
4
-1
 
18 июня 2012, 09:22 #

а зачем ты выпил

потому что, на сегодняшний день,нетлучшего антидепрессанта, чем алгоголь, если его принимать в умеренных дозах)))

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 11:44 #

это заблуждение

 
+1
6
-1
 
18 июня 2012, 17:06 #

Есть. Никотин.

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 22:57 #

Чем он лучше?

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 23:04 #

Нервы успокаивает.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 23:09 #

Я к счастью так не нервничаю)

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 23:36 #

Везёт. ) А я, вот, псих.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 12:18 #

 А я, вот, псих. 

Ну что Вы, Владимир, на себя наговариваете!?:-)

 
+1
4
-1
 
19 июня 2012, 22:33 #

Чистая правда!

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 22:37 #

За чем Вы так?

 
+1
6
-1
 
19 июня 2012, 22:44 #

То, что псих - это правда. Только, я тщательно это скрываю. )))

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 22:47 #

 Я плакаю и плакаю....Я не верю Вам!

 
+1
6
-1
 
19 июня 2012, 22:53 #

А вы у Рабочего спросите. ))

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 23:00 #

Аха,  все вопросы к Рабочему.:-D

 
+1
7
-1
 
18 июня 2012, 09:29 #

Так зачем пьете то?

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 09:35 #

Так зачем пьете то?

лично я , уже свою цистерну выпила))))), но иногда очень хочеться рюмочку водочки или бакальчик виски, а с подругой любим пропустить бутылочку португальского вина за ужином, считаю что если организм этого требует иногда, то надо его потребности удовлетворить)))) 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 09:43 #

напицца и забыцца))) а с утра думаешь нафига пил:-D

 
+1
3
-1
 
18 июня 2012, 09:50 #

почему именно, напится и забыться????

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 09:59 #

а с утра думаешь нафига пил 

о-ох, что ж я маленький не сдох...

Всяко бывает, когда не замечаем перехода качества в количество. 

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 10:02 #

не, с утра думаешь - шо ж мне так плохо:-D

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 10:11 #

пиченкой отравился)))

 
+1
3
-1
 
18 июня 2012, 10:13 #

печёнкой или печенькой?

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 10:14 #

Сначала мы пили спирт , потом вино, потом принесли пиво, а потоя я отравился печенькой

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 10:21 #

какие же некачественные пошли печеньки:-D

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 11:23 #

Народная мудрость: если вчера вам было очень хорошо, то сегодня очень плохо:-D

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 09:51 #

Я лично не верю в то, что алкоголь - это антидепрессант. Проблему он не решает, а помогает от неё отвлечься. Ровно на тот срок, пока в голове шумит. Потом человек привыкает "отвлекаться", находится в состоянии перманентной эйфории, а трезвым ему быть всё грустнее и депрессивнее. Где ж тут помощь?

 

Поразил пример знакомого. У него были проблемы с супругой, развод и всё такое. Тоже лечил депрессию алкоголем. В результате лечение стало ежедневным. Родня забила тревогу. В результате мальчик в 26 лет уже закодированный.

 

Пример второй. Есть у нас знакомая, работает судьей уголовного суда. Ясен пень, что работа ответственная и напряженная. Появилась необходимость расслабляться. Расслаблялась, как водится, стопкой водки за ужином. И всё это на протяжении нескольких лет. И не каждый день, прямо скажем. Так вот. Приезжала тут к нам в гости. Выехала из Белгорода с утра, пока доехала до Старого, выжрала полбутылки вотки. Каждое утро начинается с бутылочки крепленого вина, день проходит в алкогольных парах. Нет, она не валяется под забором, не пьет на работе. Но она бытовой алкоголик фактически.

 
+1
32
-1
 
18 июня 2012, 09:57 #

Я лично не верю в то, что алкоголь - это антидепрессант.

не верьте, но я писала не о том, что каждый день надо пить, от стопки раз в месяц, алкоголиком не станешь 

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 10:00 #

Вероника, а вы думаете, алкоголики сразу с цистерн начинают? ))

 
+1
11
-1
 
18 июня 2012, 10:05 #

алкоголики сразу с цистерн начинают?

конечно, же нет)))))

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:43 #

от стопки раз в месяц, алкоголиком не станешь


Алкоголик - это не только тот, который пьет литрами. Алкоголик - это еще и тот, кто пьет ПЕРИОДИЧЕСКИ, т.е. не может прожить краткий период без алкоголя. Таким образом если ты выпиваешь даже просто рюмку водки в месяц, но делаешь это каждый месяц примерно в один период - ты алкоголик. 


В свое время несколько статей подготовил с участием заведующего нашим наркостационаром, так тот говорил, что проверить себя можно очень просто: не пить алкоголь хотя бы (как минимум) полтора месяца. Вообще. Ни капли. Ни по праздникам, ни в будни. Если тяги не появляется, если ты спокойно смотришь как за столом пьют другие, если в горле нет знакомой "сухости" при виде как в жару человек пьет холодное пиво - значит ты не алкоголик)

 
+1
7
-1
 
18 июня 2012, 12:48 #

Значит я не алкаш, это радует:-)

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 17:07 #

Я алкоголик.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 22:57 #

Бросай ты это дело)

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 23:03 #

Нельзя. Организм не поймёт.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 07:50 #

Ты мне глаза открыл! Я алкаш! :-(

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 07:59 #

Хм... Не возгордись Миш. Ты здесь не один такой. Ага. 

 
+1
14
-1
 
19 июня 2012, 08:09 #

Если б не был сегодня за рулём, выпил бы прямо сейчас... с горя! :-(

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 07:58 #

если в горле нет знакомой "сухости" при виде как в жару человек пьет холодное пиво - значит ты не алкоголик)....., ну как напишите, да тут любой почувствует "сухость" )))))) в жару, чел пьет холодное пиво

 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 11:30 #

А я квас люблю!) Правда, пиво тоже пью, но не часто)

 
+1
4
-1
 
19 июня 2012, 12:20 #

А я квас люблю!) Правда, пиво тоже пью, но не часто)

Ой, какой ЛАПОЧКА!!!:-D (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!);-(

 
+1
6
-1
 
19 июня 2012, 12:28 #

Нууу это ещё не известно... 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 13:32 #

"А я квас люблю!) Правда, пиво тоже пью, но не часто)"-"квас" это у вас бюджетный вариант пива или жена грозиться из вас "торпедоносец" сделать?)))

 
+1
1
-1
 
19 июня 2012, 13:53 #

Нет, просто считаю что квас пить полезнее.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 14:10 #

Та же химия...

 
+1
0
-1
 
20 июня 2012, 13:35 #

Я покупаю тот, что производят у нас, а не привозят. Местные даже честно пишут что вода у них водопроводная, а не врут про минеральную)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2012, 13:42 #

Кстати недавно купил кваса на рынке(местного, на розлив). Удивил действительно приятный вкус, а вот цена...

 
+1
0
-1
 
20 июня 2012, 14:32 #

А как ты хотел? Натурпродукт!)

 
+1
1
-1
 
19 июня 2012, 17:47 #

Есть две стадии алкоголизма:

С начальными признаками алкоголизма (утрата ситуационного и дозового контроля, запои)С выраженными признаками алкоголизма (регулярные запои, поражение внутренних органов, психические нарушения, свойственные алкоголизму)

А те, кто пьёт по рюмке в неделю (вечером) относится к умеренно пьющим, но ни как не к алкоголикам.

 
+1
3
-1
 
2 июля 2012, 07:32 #

Ну всё. Дема поставил 100% диагноз. Я алкоголик!:-[ Надо срочно искать хорошую клинику, чтобы закодировали.

Дема кого посоветуешь?:-D 

 
+1
1
-1
 
23 июня 2012, 08:25 #

У меня знакомый пил сначала раз в неделю бутылочку пивка, потом 2 раза в неделю...  а теперь и водку и пиво практически каждый день употребляет. К распитию спиртных напитков быстро привыкают:-(

 
+1
8
-1
 
23 июня 2012, 14:50 #

К распитию спиртных напитков быстро привыкают

Вы хотели сказать, что аппетит появляется?)))


 
+1
0
-1
 
23 июня 2012, 22:03 #

Ну может быть и так)))

 
+1
7
-1
 
23 июня 2012, 16:40 #

Во! Подтверждаю! По себе знаю. Алкаш-алкашом стал. ))

 
+1
6
-1
 
18 июня 2012, 10:04 #

Я лично не верю в то, что алкоголь - это антидепрессант. 

Говорят, в малых количествах да, но когда много это еще больше загоняет в эмоциональную яму.Именно поэтому


В результате лечение стало ежедневным.


 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 10:16 #

Ну ведь речь как раз о том, что дозе свойственно увеличиваться, независимо от желания "пациента". Вчера возле ТЦ "Маскарад" наблюдали даму бомжеватого вида. Она чесала промежность, доставала из урны дымящиеся бычки и приставала к прохожим, рассказывая о том, что принимала радоновые ванны. Не думаю, что энное количество лет назад она приняла решение пить каждый день. Скорее всего, просто снимала стресс.

 
+1
18
-1
 
18 июня 2012, 10:24 #

А часть населения, которая идя с работы не упустит шанс зайти в ларек за пивом, тоже снимает стресс?)) Это надо быть достаточно не бедным, чтобы тратить на пиво каждый день энные суммы.

Мне лично здоровья не хватит так стресс снимать

 
+1
10
-1
 
18 июня 2012, 10:41 #

Про пиво меня умиляет ответ: "Я его пью, потому что мне нравится вкус". Если нравится вкус, почему не пить тогда безалкогольное? На вкус - та же дрянь. Просто большинство людей даже самим себе не признаются, что им нравится ощущение алкогольного опьянения. Плюс пиво у нас как-то традиционно алкоголем не считается. "Ну это же всего лишь пиво!". Ну дык в этом пиве спирт такой же, как и в любом другом алкоголе. Да, его там меньше, чем, скажем, в вине. Но и редкий человек выпьет под рыбу полтора литра вина за часик.

 
+1
21
-1
 
18 июня 2012, 10:47 #

Про пиво меня умиляет ответ: "Я его пью, потому что мне нравится вкус".

 Многие из нас вообще не знают, что такое настоящее пиво. Хоть бы раз немецкого или чешкого попробовать, а не той бодяги, что у нас в киосках. А то в рекламе - пиво, сваренное спецом для вас... и ваших киосков на остановках.

Плюс пиво у нас как-то традиционно алкоголем не считается. 

Ну вроде часть пива попадает под запрет о продаже с 22-00 до 10-00.


 
+1
6
-1
 
18 июня 2012, 10:50 #

Ну вроде часть пива попадает под запрет о продаже с 22-00 до 10-00.

Я имела в виду "не считается алкоголем" не с точки зрения закона, а чисто психологически. Знакомые про свою 15-летнюю дочь говорили: "Наша Оля такая хорошая девочка, она не курит и не пьет". При этом их совершенно не смущал тот факт, что Оля литрами глушит пиво.

 
+1
13
-1
 
18 июня 2012, 10:53 #

При этом их совершенно не смущал тот факт, что Оля литрами глушит пиво.

Ну да, не радует, когда сидят на лавке пару детей и обсасывают эту баклаху крепкого Арсенального, которая больше их самих:-(

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 11:24 #

Многие из нас вообще не знают, что такое настоящее пиво

Недавно в Чехии пила пиво, так сказать самое что есть настоящее. Так я не смогла (не смотря на то, что крепкая девушка) выпить до конца бокал. Оно такое густое и насыщенное, что было ощущение, что я ещё и поела)


 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 11:45 #

Недавно в Чехии пила пиво, так сказать самое что есть настоящее. 

Привезите мене бутылочку:-D

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 11:48 #

Ещё раз смотаться?)

Лучше уж вы сами)Так сказать на месте)

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 11:54 #

ех..думал вы еще там

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 12:00 #

Я тоже так до сих пор думаю)

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 12:47 #

Честно говоря после того, как попил пивка в "Бироне" и "Шпачеке" уже не могу пить разливное и, тем более, бутылочное. Ощутил разницу)

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 17:51 #

 "Я его пью, потому что мне нравится вкус"

Я слышал нечто подобное и о водке :-D

Если нравится вкус, почему не пить тогда безалкогольное? На вкус - та же дрянь.

вот безалкогольное действительно дрянь на вкус. Похоже на разбавленное водой пиво.

 
+1
7
-1
 
19 июня 2012, 17:54 #

вот безалкогольное действительно дрянь на вкус. Похоже на разбавленное водой пиво.

+100500 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 18:17 #

Лучше тогда не пить совсем пива. Хотя я решил попробовать все виды безалкогольного пива, что есть в продаже. Может я пил не правильное безалкогольное пиво :-)

 
+1
3
-1
 
19 июня 2012, 18:32 #

Оно всё неправильное, потому, что пиво не может быть безалкогольным по технологии изготовления. 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 18:46 #

То, что продают в киосках и на розлив, вполне может. Как я понимаю, туда спирт просто заливают. Берут Юппи со вкусом пива, добавлют воды, наполняют юглекислотой и заливают спирт по вкусу.

 
+1
3
-1
 
19 июня 2012, 18:57 #

Это слухи, которые х.з. откуда взялись. Был на одном пивзвводе, пиво там реально варят, заводик примерно в пару микрорайонов размером, а их много. Это я к тому, что слухи про юпипиво обосновывают тем, что столько пива сколько потребляют сварить невозможно-короче хрень полная, я своим глазам больше доверяю. 

 
+1
1
-1
 
20 июня 2012, 13:46 #

Буквально на прошлой неделе балтику 0 дали. Очень не понравилась. Как, впрочим, и балтика 9 :-D

 
+1
0
-1
 
20 июня 2012, 14:53 #

Не балтика 9, как лотерея: удачная партия ням, ням, ням, не удачная-хуже охоты. Вам неудачная попалась))). 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 10:58 #

Буквально на прошлой неделе балтику 0 дали. Очень не понравилась. Как, впрочим, и балтика 9

 

Не балтика 9, как лотерея: удачная партия ням, ням, ням, не удачная-хуже охоты.

 

Лучше хорошего коньячка вмазать, чем размениваться на эту мочу.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 11:09 #

Не люблю коньяк, пробовал и домашний и henessi. Вобще кроме пива ничего алкогольного уже давно не пью. 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 11:38 #

Не одобряю ваше решение, оно приносит только вред организму. 100%

Коньяк и только коньяк. Водка рафинированная, лучше не пить. Коньячок вещь))

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 11:51 #

От него на утро хуже, чем от водки. Вред организму наносит любой алкоголь в больших количествах. 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 11:56 #

Это Вы видимо левак какой то попалсО.

Что касается пива, то в нем очень много женских гормонов.

У тех, кто пьет его растет обычно живот и "достоинство мужское" поворачивает на "пол шестого".:-D


 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 12:00 #

Блин, пиво пью много лет и много, живота нет и стоит как надо, а левак мне получается всегда поподается, даже если из англии привезён 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 19:42 #

пиво пью много лет и много, живота нет


и стоит как надо

Погодь, вспомнишь еще мои слова.


 
+1
0
-1
 
21 июня 2012, 11:42 #

А henessi, это видимо Hennessy, но made in China? 

 
+1
-1
-1
 
18 июня 2012, 11:31 #

Вы пили безалкогольное пиво? Я да и могу сказать-это не пиво, а та самая ослиная моча, которой известный киноперсоаж бензин разбовлял. 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 11:58 #

Для меня любое пиво похоже на ослиную мочу. Впрочем, я могу ошибаться, поскольку ослиной мочи никогда не пила.

 
+1
21
-1
 
18 июня 2012, 12:04 #

Аааа... Дак вы по беленькой, до беленькой, каждый сходит с ума по своему:-D.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:09 #

Я вообще к алкоголю равнодушна. Хотя нет. Мне не нравится, что, после того, как выпьешь, день становится потерянным - ни за руль не сядешь, ни книжу не почитаешь, не поработаешь. Хотя у некоторых в пьяном угаре это получается, да.

Однако, я никогда себя не обманывала, что мне нравится вкус вина, водки, пива или коньяка.

Сейчас не пью вообще. Стресс снимаю другими способами, а весело мне и без алкоголя.

 
+1
27
-1
 
18 июня 2012, 12:17 #

После употребления небольшого количества алкоголя (примерно стопка водки) у человека улучшается реакция, память и т.д. Алкоголь является стимулятором мозговой деятельности, но в больших количествах эффект обратный, как и у других стимуляторов-наркотиков.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:20 #

А также говорливость, прилив сил (драться охота), терзание вопросом уважают тебе или нет, многие дела видятся как дела по плечу, и не взирая на убеждения о том "не хочу детей" тянет размножаться)))))))))))))))))))))

 
+1
7
-1
 
18 июня 2012, 12:22 #

И сразу женщины красивей становятся:-D

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 12:36 #

Ну, это как раз при употреблении в тех самых больших количествах:-D

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:21 #

Тоже такое читал, только вот не могу понять за счет чего спирт улучшает память и реакцию.

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 12:34 #

Там много факторов, все не вспомню. Один из них улучшение кровотока в мозге из-за расширения сосудов(а утром головка вава, потому, что сердце гонит кровь под тем-же давлением, но по принявшим нормальное состояние сосудам).

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:55 #

После употребления небольшого количества алкоголя (примерно стопка водки) у человека улучшается реакция

Есть какие-то исследования?


Помню, наблюдала как-то эксперимент. Чуваку наливали алкоголь, а он сидел за автомобильным тренажером, типа ехал куда-то. Уже после первой стопки уехал "не туда" по тому же маршруту, по которому "ездил" двадцать минут назад трезвым.

 
+1
21
-1
 
18 июня 2012, 13:06 #

Исследованья точно есть, не от балды-же писал. А то, что чувак не туда уехал, тут индевидуально, есть люди со стопки пьянеют, а есть и литра мало(я например, не выпендриваюсь, просто оно так).

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:26 #

Человек маниакально разбивал автомобиль.

 
+1
11
-1
 
18 июня 2012, 13:29 #

В Carmageddon переиграл))

 
+1
5
-1
 
19 июня 2012, 17:53 #

Так может в тренажёр и загрузили Кармагеддон с самого начала :-D

 
+1
8
-1
 
20 июня 2012, 13:36 #

Эх, клевая игруха... Жаль мне сейчас играть некогда))

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:30 #

Ну может он просто машины не любит и мечтает их уничтожить, хотя-бы в виртуальном мире, раз уж в реальном нельзя))).

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 17:56 #

Про большинство говорить не буду, а за себя скажу. Я с удовольствием употребляю алкоголь ( и бросать не собираюсь), но в небольших количествах, т.к. состояние алкогольного опьянения мне как раз не нравится. Мне дороже ясность рассудка, активность.

 
+1
3
-1
 
19 июня 2012, 17:58 #

Смотря где, когда, в какой компании и по какому поводу.

 
+1
3
-1
 
19 июня 2012, 18:03 #

Конечно есть и такой фактор, но это как исключение.

 
+1
1
-1
 
19 июня 2012, 18:59 #

Я с удовольствием употребляю алкоголь ( и бросать не собираюсь), но в небольших количествах, т.к. состояние алкогольного опьянения мне как раз не нравится.

Не совсем понятно в чем удовольствие.

 
+1
6
-1
 
19 июня 2012, 19:13 #

Ну это не объяснишь. "Удовольствие"- это не значит, что я ищу повод, но и не чураюсь. Есть известная истина, что "не пьют только или больные или алкоголики" (бывших не бывает). Кстати классик сказал ещё жёстче- там и моральные качества непьющих под сомнения ставятся.

 
+1
1
-1
 
19 июня 2012, 19:22 #

Так и скажите что нравится состояние легкого опьянения! Чо вокруг да около! 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 19:33 #

Ещё в чём Вам признаться? 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 19:49 #

Если есть желание поделится чем то то высказывайтесь, вас тут никто не осудит! Наоборот, советом помогут как выпутатся из того болта в котором вы погрязли! 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 19:51 #

Как говорила одна знакомая: "Кому что, а вшивому- баня!"Сами исповедуйтесь, коль есть в чём.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 19:55 #

Не, ну может там наркотой в юности баловались, и теперь вас это тяготит? Не? Ну или там ещё что из запредельного... 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 20:03 #

Да не надейтесь! Ничем не баловался и пробовать не хотел. Я сам не люблю пьяных на улицах, распитие пива в общественных местах и.тп. Но не вижу ничего плохого в умеренном употреблении, т.е. за "культуру пития". А вы не журналист случайно? Что так на жёлтое тянет?

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 20:10 #

Нет, я офицер Службы быстрого реагирования по борьбе с экстремизмом и терроризмом УФСБ РФ по Белгородской области.

 
+1
1
-1
 
19 июня 2012, 20:17 #

Это лучше. А то у меня начало складываться мнение о Вас как о человеке пытающегося накопать  дерьма в другом,чтобы оправдать свои недостатки.                           

 
+1
5
-1
 
19 июня 2012, 20:18 #

Я думаю вы поняли что вам это всё показалось.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 20:35 #

Упс! Колись кто из них?


image

 
+1
13
-1
 
19 июня 2012, 20:38 #

Не... не... вот лучше демативатор есть! :-D

image 

 
+1
10
-1
 
19 июня 2012, 20:41 #

Совершенно верно! Как от этого убережешься. 


image

 
+1
15
-1
 
19 июня 2012, 20:46 #

 

Ну тады сдаюсь! Победил! Победил!

 

 

 


 

 

 

Что с тем что выше, что с этим - не поспоришь. АдназнАчнА!

 

 
+1
14
-1
 
19 июня 2012, 20:52 #

То-то ж! 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 21:20 #

А чО я!? Я ничО! И вААще я тут мимо проходил! Ага!

 
+1
13
-1
 
20 июня 2012, 13:37 #

Я знал, знал!))

 
+1
1
-1
 
20 июня 2012, 14:11 #

Я пошутил! 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2012, 14:32 #

Поздно!

 
+1
0
-1
 
20 июня 2012, 14:41 #

Тут должен сработать закон логики, настоящий сотрудник никогда себя не выдаст, а весёлый слесарь дабы повеселится напишет всё что угодно! 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 22:40 #

Я раньше тоже с опаской относилась к непьющим. Либо больные, либо психически нездоровые, либо бывшие алкоголики. Теперь вот сама не пью - не вижу смысла. Вроде, и не больная, и не психическая, и не алкоголичка. Пьющих не осуждаю.

 
+1
14
-1
 
19 июня 2012, 22:45 #

Разрешите относиться к вам с опаской. ))

 
+1
4
-1
 
20 июня 2012, 09:56 #

Дык ради бога. Хотя не совсем понятно, что должно измениться в вашем отношении ко мне, если я и раньше пила раз в полгода?

 
+1
10
-1
 
20 июня 2012, 16:34 #

Это шутка, Фацелия. Я вчера был не совсем трезвый. ))

 
+1
1
-1
 
20 июня 2012, 17:46 #

Читая ваши вчерашние коменты предположил... и был прав).

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 12:45 #

Снимал комнату в свое время, там у хозяина квартиры, работника крупного предприятия, была привычка каждый вечер после работы выпивать по бутылочке пивка перед телевизором. В выходные - две бутылочки. И так уже много лет. Он себя алкоголиком не считает, но по факту-то...

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:51 #

В данном случае это может быть привычкой, как у многих сигарета перед сном или вечная чашка чая рядом с компом(у меня)).

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 11:28 #

речь как раз о том, акчто дозе свойственно увеличиваться

Несколько лет назад пил всё, что пахнет С2Н5ОН, сеёчас только пиво и без фаатизма. Так, что не у всех она увеличивается, у кого-то наоборот).

 
+1
3
-1
 
18 июня 2012, 11:59 #

сеёчас только пиво

Ну да, пиво ж - это не алкоголь )

 
+1
16
-1
 
18 июня 2012, 12:02 #

Я написал: без фанатизма.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:04 #

Без фанатизма - это как?

 
+1
16
-1
 
18 июня 2012, 12:05 #

Ну, согласитесь, многое ли в наших магазинах можно назвать алкоголем, качественным. Если такие места в нашем городе. Ибо дорогое не значит качественное.

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 12:10 #

Самогон гоните, сейчас все продается и оборудование и солод и че хочешь....

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:14 #

Нее, тормозная жидкость, как там Задорнов, по ледяному лому тонкой струйкой

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 12:15 #

Можно клей БФ и дрель))))

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:18 #

Это уж как кому нравится:-D

 
+1
5
-1
 
18 июня 2012, 17:28 #

Несколько лет назад пил всё, что пахнет С2Н5ОН, сеёчас только пиво и без фаатизма.

Мне с вами не по пути.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 17:55 #

Вы наоборот на тяжолую артилерию переходите?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2012, 16:30 #

Есть у нас знакомая, работает судьей уголовного суда.  Но она бытовой алкоголик фактически.

 А потом удивляемся, почему у нас  нет оправдательных приговоров!

 
+1
6
-1
 
23 июня 2012, 16:45 #

Там с судом всё намного хуже )) Я работала в мировом, а в гражданском практику проходила. Нет у нас независимого, справедливого или хотя бы компетентного суда. Я разочарована.

 
+1
18
-1
 
26 июня 2012, 10:38 #

Если у нас справедливые, независимые и компетентные работники В ЛЮБОЙ профессии - редкость, то чему тут удивляться?) Разруха - она в головах...

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 11:03 #

Большие проблемы алкоголем не залить, их надо решать. А вот стопочку с устатку или просто как я и написал в этот день достали мелочные заботы -- помогает. Но не каждый день естественно. Да и такого желания нет.

 
+1
7
-1
 
18 июня 2012, 11:49 #


 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:10 #

В этой передаче очень много ошибок, а многое надумано. Если по версии передачи пить у нас начали при Петре, то медовуха(от 40 до 60 градусов) употреблялась исключительно в медецинских целях века с третьего, не смешите мои тапочки.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:13 #

А жест удара по кадыку знаете откуда пошел?))) да и термин сыпная пьянка....

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:18 #

Как-то не интересовался).

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:21 #

А пользуетесь небось, а эт уже пиратство))))

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:29 #

Кстати не пользуюсь т.к. пью только пиво(ну вино иногда), а к его употреблению даный жест отношения не имеет:-)

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 17:30 #


А интересно, откуда?

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:17 #

Давайте начнем с того что медовуха это алкогольный напиток крепостью 5-16% (Википедия), а 40-60 градусов это уже самогон, в котором для получения браги вместо сахара используется мед. Крепкое "хлебное" вино на Руси начали варить в 15-м веке, взамен традиционного меда. Так же упоминается что русская водка была много слабее стандартных сейчас 40 градусов.  Поэтому рассказы о 40-60 градусах в 3-м веке считаю вздором и плодом воспаленной фантазии под действием алкоголя.

 
+1
18
-1
 
18 июня 2012, 13:22 #

Если Вы оринтируетесь на вики, то нам не о чем разговаривать. Года два назад там была информация, что альфа центавра-это ближайшая к нашей галактика, так что досвидосO:-)... 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 13:57 #

Дайте ссылку на ваши источники. Оппонент привел хоть какоу-то аргументацию,а  вы прогнали пургу про медовуху 40-60 град.

 
+1
22
-1
 
18 июня 2012, 14:05 #

Аппонент перепутал медовуху и мёд, источники с трудом представляют себе, что такое интернет, в силу возроста. Доверия у меня им больше чем вики, в которой ляпы замечаю с завидным постоянством. Медовуха кстати тот же самогон, тут ACuK в чём то прав.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 14:20 #

с трудом представляют себе, что такое интернет

У вас единственный экземпляр на руках? Напишите название, автора, год издания. Вдруг асик заинтересуется и пойдет в библиотеку.

 
+1
23
-1
 
18 июня 2012, 14:34 #

Отвечу сразу на оба коммента. По первому не впервые сталкиваюсь и было много споров по поводу полноты данного исследования т.к. в основном там описаны напитки, которые употреблялись не самыми бедными слоями населения(а градус как правило тем выше, чем достаток ниже-сейчас то-же самое). По второму-источники вполне себе живые люди, а не библиотека и рецептуру приготовления не в книжках или тырнете вычитали, а от своих отцов знают. Так что спор я прекратил т.к. не вижу смысла спорить с википедией, может быть слишком грубо, но это был ответ на другую грубость, а я вторую щеку не подставляю.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 14:47 #

источники вполне себе живые люди, а не библиотека и рецептуру приготовления не в книжках или тырнете вычитали, а от своих отцов знают.

Мощная аргументация. А они знают от своих отцов и так далее до 810 года, так?

 
+1
17
-1
 
18 июня 2012, 14:59 #

Не думаю, что был смысл менять рецептуру, тем более что варить самогон они тоже умеют). Медовуху делают для души(если можно так выразится), самогонку гнать проще а эффект тот-же(хотя нет, от него голова на утро меньше болит). 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 15:13 #

Не думаю, что был смысл менять рецептуру

Да мало ли что вы себе там думаете? Вот обобщеная информация про мед. Говорить о том, что Россия издревле пила крепкие напитки в свете данных знаний неправильно. Мед варили 5+ лет. Много людей могли себе это позволить? 


самогонку гнать проще

Это сейчас проще. когда у вас есть нержавейка и знания. Напомню, мы говорим о мифе, который гласит что русские пили всегда много и крепкое. придумаете способ как приготовить крепкий напиток без перегонного аппарата - обращайтесь в нобелевский комитет.

 
+1
22
-1
 
18 июня 2012, 15:23 #

крепкий напиток без перегонного аппарата - обращайтесь в нобелевский комитет.

Надо будет посоветовать обратится).

 Мед варили 5+ лет. Много людей могли себе это позволить?

Дык я сразу сказал, что мёд и медовуха-это разные вещи. И по поводу той статьи споры были, как раз потому, что позволить себе могли не многие, а описаны в ней как раз предпочтения этих сословий. Где вы увидели в моих словах нестыковку? 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 15:25 #

медовуха(от 40 до 60 градусов) употреблялась исключительно в медецинских целях века с третьего

Вот тут нестыковка. В третьем веке 60 градусов как выгнать силами крестьянина?

 

вы говорите о том что на Руси массово пили крепкое давным давно, я же говорю что этого не могло быть по техническим причинам и экономическим. 

 
+1
18
-1
 
18 июня 2012, 15:27 #

Вы просто шутку не поняли:-)

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 16:34 #

Без перегонного аппарата??? Как бы сказал Шерлок Холмс ЭЛЕМЕНТАРНО Ватсон. Если брагу (исходный продукт для самогона) Выставить на 40 градусный мороз, то получим искомый продукт примерно 40 градусной крепости. Не жили вы батенька в Сибири.

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 17:11 #

Медовуху делают по другому, но это тоже вариант).

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 17:56 #

Медовуху делают по другому

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 17:59 #

Пить, пил а рецепт, как таковой меня не интересует. Я вот абсента сделал 6 литров, скоро будет готов, предвкушаю... )

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 17:27 #

В сибири жил. Очень сильно сомневаюсь в древности данного метода.

 
+1
12
-1
 
18 июня 2012, 17:49 #

 В Сибири жил

Там где ты жил гранаты были другого калибра.

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 17:42 #

Суха теория, но древо жизни зеленеет

Вариант, мантоварка, верхнюю крышку переверните на оборот. Манты очень обожал Тамерлан (1370 — 1405), а как знать, может его повар-прохиндей и гнал понемногу. Восток - дело тонкое.

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 14:06 #

В IX-XIV веках на Руси различались в зависимости от исходного материала, технологии изготовления три типа напитков. Их отличало одно общее свойство: до XV века славяне, как балты и германцы, не готовили и не употребляли крепких напитков.

Прежде всего в традиции было виноградное красное вино - ритуальный напиток. Такое вино распространилось с принятием христианства, являлось символом христовой жертвы. Вслед за греками русские пили виноградное вино только пополам с водой, не крепче.

источник

 
+1
13
-1
 
18 июня 2012, 13:54 #

Минусите сколько влезет, я в ПП не состою, так что ***.

 
+1
2
-1
 
18 июня 2012, 12:49 #

Мединский, нынешний министр культуры, хорошую серию книг выпускал про мифы о русских. В т.ч. и про мифы о том, что русские - пьяницы.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 12:52 #

Для многих алкоголь, как и сигарета - это некий психологический "якорь". Все как в той шутке: "Водку мы пьем для запаха - дури своей хватает". Алкоголь для них - только повод, обманка, плацебо. Спусковой крючок для того, чтобы что-то сделать, сказать, в общем "расслабиться". И счастливы те, кто сумеет это осознать и принять - они смогут "излечиться". Смогут, при желании, создать другой, менее вредный для здоровья, "якорь".


Вообще работа над своими вредными привычками - интересное занятие...

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 13:08 #

Вообще работа над своими вредными привычками - интересное занятие...

100% 

 
+1
1
-1
 
19 июня 2012, 08:20 #

Предлагаю полечиться алкоголикам. И не только.
 
+1
4
-1
 
19 июня 2012, 10:21 #

Как изобретёте велосипед, выложите проэкт пожалуйста.

 
+1
5
-1
 
19 июня 2012, 12:39 #

Задачу понял. Когда велосипедные дорожки готову будут сообщите пожалуйста.:-)

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 18:34 #

На стадионе труд давно готовы! Где проэкт с патентом?

 
+1
1
-1
 
19 июня 2012, 20:17 #

Довожу до вашего сведения, что на проэкте и патенте по велосипедным дорожкам не катаются.

Ладно, харэ базары, здесь тема о пойле, поехали дальше.

 
+1
1
-1
 
19 июня 2012, 18:28 #

Исхоя из этой теории, человек после первого же принятия алкоголя должен был стать дебилом, ибо все его нейроны должны были погибнуть.

 
+1
1
-1
 
19 июня 2012, 12:48 #

Были на лекции о вреде алкоголя
Нам говорили алкоголь приносит вред
Мы после лекции 2 литра раздавили,
Чтобы узнать, соврали или нет.

Одни говорят ПИТЬ НАДО меньше, 
Другие говорят ПИТЬ НАДО больше,
Причем и те и други говорят, что ПИТЬ НАДО.

 
+1
1
-1
 
19 июня 2012, 14:18 #

Семинар по философии, профессор объясняет разницу между материей и сознанием:-Сознание ничем не измеряется. Нам не может прийти идея на 10сантиметров, и мы не можем подумать на два киллогррамма.

Выкрик из зала-А  сообразить на поллитра запрсто!

Вспомнилось))). 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 13:01 #

Мне как то вгоды сухого закона довелось в ресторане "Металлург" отмечать один профессиональный праздник День работника сельского хозяства.. В ресторане собралось все управление, начало было в 19:00.  Все сели за один большой стол. Алкголя на столе естественно не было. Все было, а алкоголя не было.  Народ примерно полчаса ни к чему не притрагивался, все ждали, не зная с чего начать. И только через полчаса, когда поняли, что алкоголя не будет, начали пытаться веселиться. Но увы веселье не получалось. Правда потом выяснилось, что у некоторых с собой было. Вот это немного и скрасило праздник. 

 
+1
6
-1
 
19 июня 2012, 21:16 #

Не видел большего скопления лицемеров, чем в этой теме. Каждый второй пьет только Хеннеси, каждый третий Чивас ригал 12, если вино то только Порто. Вы кому врете, да Валуйскую водочку дружно накатываете. 

 
+1
14
-1
 
19 июня 2012, 21:19 #

Вот взял и спустил всех с небес. Блин! Ну потерпел бы чутка, забавно же.

 
+1
19
-1
 
19 июня 2012, 21:20 #

Рома, но ведь брешут.

 
+1
5
-1
 
19 июня 2012, 21:21 #

Согласен! Но ведь КАК брешут!!! :-D

 
+1
19
-1
 
19 июня 2012, 21:37 #

еще нравится самогонка настоянная на можжевеловых веточках или коре дуба (тетя  Нина так хорошо готовит данные напитки))))))

 
+1
5
-1
 
19 июня 2012, 21:40 #

А еще лучше на веточках шалфея мускатного( дядя Ваня хорошо пьёт, хвалит) )))

 
+1
13
-1
 
19 июня 2012, 21:42 #

дядя Ваня хорошо пьёт, хвалит

у тети Нины мужа, действительно, зовут дядя Ваня, вы, наверное, экстрасенс:-D 

 
+1
4
-1
 
19 июня 2012, 21:44 #

...сенс;-()))

 
+1
11
-1
 
19 июня 2012, 21:44 #

еще нравится самогонка

Одна уже раскаялась

можжевеловых веточках

Лучше на ягоде, в аптеке продается

 
+1
4
-1
 
19 июня 2012, 21:46 #

настойка боярышника это пройденный этап

 
+1
0
-1
 
19 июня 2012, 21:58 #

Магазин, парфюмерный отдел

-Дайте мне два Тройных и один Цветочный одеколон.

-Слушай, алкаш, бери три Тройных и вали от сюда.

-Нельзя, с нами дама.

 
+1
12
-1
 
20 июня 2012, 07:14 #

 Точно в яблочко.  Даже если пьют Хеннеси или Порто, то где гарантия, что это не из турецкого порошка сделано. Гарантию можно дать только на собственный самогон или вино. 

 
+1
1
-1
 
20 июня 2012, 21:45 #

Лекция о вреде самогона.

http://www.tunnel.ru/view/post:130821

 
+1
4
-1
 
19 июня 2012, 23:58 #

Не устаю повторять - коли людына нэ пье - вона або хвора, або подлюка.)))))

 
+1
14
-1
 
20 июня 2012, 07:44 #

Больше склоняюсь ко второму.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии